Тинькофф разработал систему автоматического выявления дропов. Для «Яндекса» новость о приобретении Тинькофф Банка открывала значительные и быстрые перспективы, а новость об отмене сделки умеренно негативна, но не трагична. Динамичный ролик для западной аудитории о всей экосистеме сервисов банка. “Тинькофф” разработал ассистентов под конкретные направления в экосистеме банка. Банк «Тинькофф» анонсировал запуск нескольких нейросетевых виртуальных помощников, обученных для решения разных задач пользователя.
Тинькофф: в России резко выросла доля онлайн-покупок через Рay-сервисы и СБП
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Но вроде в итоге все сошлись на том, что шорты закрываться не будут, а чтобы поучаствовать в сплите, нужно просто держать бумаги на конец торгов 28-го числа. Но для шортистов закончилось все намного проще. Попутно некоторым из пострадавших, накидывая в портфель этих бумаг в лонг. Обращения в техподдержку обрабатывались по несколько часов, а результатом этих обращений были примерно следующие слова «Мы все вернем и восстановим». Это немного успокаивало клиентов. Но когда мне сказали, что вернут 31го, я потребовал прекратить эти махинации от моего имени и возвращать понесенные убытки, поскольку меня не устраивали «возвраты» позиций через несколько дней спустя наступления важного корпоративного события. К тому же технически никаких возвратов на бирже не бывает, а может лишь быть новое открытие шорта.
Далее пострадавшие разделились на несколько групп: 1. Некоторым, в том числе автору, так и не вернули компенсацию 2. Части пользователей заново открыли шорты, компенсировав разницу между ценой закрытия и открытия позиций. Определенному кругу пользователей продолжили держать даже лонг Были также и другие выдающиеся случаи в ходе этого события. В ней вы можете увидеть скриншоты и другие доказательства вопиющей наглости брокера. На данный момент техподдержка в отношении возмущенных пользователей заняла позицию затягивания решения проблемы, постоянно перенося срок рассмотрения жалобы и требований по возмещению убытков. Клиенты массово пишут жалобы в Центральный банк, СПБ-биржу и прокуратуру для проведения проверок по незаконным действиям брокера.
Разработчики утверждают, что ассистенты Тинькофф превосходят аналоги благодаря способности адаптироваться к стилю общения каждого пользователя, учитывать его прошлые обращения и предпочтения, а также отрабатывать нетипичные запросы с помощью уточняющих вопросов. Тинькофф планирует дальнейшее расширение функциональности и улучшение ассистентов на основе обратной связи от пользователей и анализа их потребностей, а также добавление новых AI-помощников в состав «Вселенной». Что такое ИИ:.
Сегодня в TCS Group входят банк, виртуальный мобильный оператор, «Тинькофф Страхование», управляющая компания «Тинькофф Капитал», сеть центров разработки, брокер «Тинькофф Инвестиции», сервисы для бизнеса, тревел-агентство и автономная некоммерческая организация «Тинькофф Образование».
«Тинькофф» заменит помощника «Олега» на шесть ИИ-ассистентов
«Тинькофф» запускает набор ИИ-ассистентов, среди них не будет помощника Олега. Тинькофф стал совладельцем e, системы, которая автоматизирует расчеты с самозанятыми гражданами. Он отмечает, что доля платежей клиентов Тинькофф через Tinkoff Pay онлайн в сравнении с другими способами оплаты в среднем составляет 44%, а в некоторых интернет-магазинах. Тинькофф банк открывает свою экосистему для подключения платёжных сервисов от других игроков рынка, и первым стал Yandex Pay, который уже работает на сайтах.
Сервисы Тинькофф: особенности финансовой экосистемы
В среднем каждый день проходит более 750 тыс. Он подчёркивает, что развитие таких сервисов будет происходить не только за счёт функционала внутри одной финансовой структуры, но и за её пределами. Так, Tinkoff Pay уже появился в экосистеме Сбера.
Например, «Финассистент» поможет разобраться в бюджете и месячных тратах, а также даст совет по управлению личными финансами. Кроме того, ИИ подстраиваются под стиль общения пользователя и учитывают прошлые обращения при ответах. ИИ банка вполне способны заменить Google, YouTube и другие сервисы в плане эффективного поиска информации.
Клиенты экосистемы Тинькофф пожертвовали 20 млн за год благотворительным фондам Москва Новости Клиенты экосистемы Тинькофф пожертвовали около 20 млн рублей благотворительным фондам за год через социальный сервис системной благотворительности «Кэшбэк во благо». Через него клиенты банка могут автоматически совершать переводы почти в 400 благотворительных организаций. Например, накануне нового учебного года они смогли поддержать школьников из детских домов и приемных семей.
RU в Telegram Сейчас Yandex Pay можно использовать более, чем в пяти тысячах онлайн-площадок, принимающих оплату через «Тинькофф Кассу».
Подключение расширяет возможности покупателей для моментальной оплаты товаров и услуг. По словам вице-президента «Тинькофф» и руководителя «Тинькофф Кассы» Сергея Хромова, в последнее время на рынок выходит немало новых платежных решений, большая часть из которых работает в рамках своих закрытых экосистем.
Клиенты экосистемы Тинькофф пожертвовали 20 млн за год благотворительным фондам
Так, каждый пользователь приложения будет видеть свой собственный «Город». Контент будет обновляться каждый день в зависимости от интересов и активности клиента. Так, автомобилист увидит напоминание о заправке в разделе «Тинькофф Топливо», а клиент, который раз в один-два месяца ходит в барбершоп, получит напоминание записаться на стрижку.
Кроме того, ожидаемое частное размещение акций дочерней компании "Самолет Плюс" сети агентств недвижимости может стать дополнительным катализатором для роста акций "Самолета". Таким образом, компания "Самолет" имеет все шансы на дальнейший рост и развитие, что делает ее акции привлекательными для инвесторов. Крупнейший частный железнодорожный оператор, занимается перевозками металлургических и строительных грузов, нефтепродуктов и угля.
Осуществляет перевозки по всей России и управляет парком размером более 70 000 вагонов. Компания успешно переехала с Кипра в Абу-Даби и теперь может приступить к поиску решения для выплаты дивидендов своим акционерам. В настоящее время никаких опций для инвесторов не представлено, но нам по-прежнему нравятся акции этой компании. Спрос на грузовые перевозки остается высоким, а ставки на перевозку растут. Компания генерирует большой денежный поток и накапливает деньги на своем балансе.
Яндекс YNDX «Яндекс» — российская транснациональная компания в отрасли информационных технологий, чьё головное юридическое лицо зарегистрировано в Калининградской области. Владеет одноимённой системой поиска в интернете, интернет-порталом и веб-службами в нескольких странах.
Клиенты Jump. Finance получат бесшовный доступ к таким финансовым продуктам для бизнеса, как кредитование, идентификация, выпуск виртуальных карт и управление счетами, подчёркивается в сообщении. Finance — один из лидеров рынка программного обеспечения для автоматизации выплат для таксопарков, автодилеров, ломозаготовителей, курьерских служб и компаний, которые работают с самозанятыми.
Также сервис помогает автоматизировать документооборот с исполнителями, отчётность и управление заказами.
Об этом говорится в сообщении Тинькофф. Сделка проведена в интересах Тинькофф Бизнеса — направления Тинькофф по работе с малым, средним и крупным бизнесом. Коммерческие условия соглашения не раскрываются. Finance в экосистеме Тинькофф Бизнеса усилит линейку отраслевых решений для компаний и предпринимателей.
Тинькофф первым в мире представил экосистему персональных помощников
Главной новостью недели стала информация о покупке «Яндексом» TCS Group, в которую входит «Тинькофф банк». экосистемы сервисов для онлайн-бизнесов в рамках Тинькофф Бизнеса. Банк «Тинькофф» представил свою новую разработку – собственную «вселенную» специализированных ИИ-ассистентов. Тинькофф банк рассматривает возможность запуска коллекторской площадки – диверсификация бизнеса (опять же в новости написано, что банк эту идею не подтверждает).
Тинькофф первым в мире представил экосистему персональных помощников
Ассистент Олег при этом остается доступным в чате с поддержкой банка. В любом случае телефонный секретарь как продукт продолжит свое существование и получит новое развитие, о чем мы расскажем в ближайшее время», — заявили в Тинькофф Банке. Новые голосовые помощники разработаны под конкретные направления в экосистеме и являются экспертами именно в своих собственных сферах.
Группа "Тинькофф" будет развивать открытую экосистему и готова к интеграции с партнерами 14. Группа "Тинькофф" будет развивать открытую экосистему и готова обсуждать проекты по интеграции с партнерами.
Об этом заявил председатель правления "Тинькофф банка" Станислав Близнюк в ходе конференции "Финтех", организованной изданием "Ведомости".
Монетизация новых продуктов и сервисов. Создание новых проектов для вовлечения аудитории в экосистему «Тинькофф». Разработка и внедрение новых технологических решений для оптимизации процессов внутри группы. Участники программы смогут получить от «Тинькофф» различные виды поддержки — от консультации экспертов до прямых инвестиций. Предполагаются следующие виды взаимодействия между банком и стартапом: «Тинькофф» может выступать в роли финансового и технологического партнера, предоставлять свои решения для автоматизации процессов, выступать платежным провайдером.
Компания обещает расширять и обновлять функциональность ассистентов на основе отзывов пользователей, а также добавлять новых помощников. В ближайшее время ассистенты будут доступны пользователям в приложениях Тинькофф для iOS и Android, а часть появится в Telegram. На старте доступен Инвест-ассистент в приложении Тинькофф Инвестиции. Для работы с ассистентом нужно будет открыть чат с ним в приложении, написать запрос, ответить на пару уточняющих вопросов и получить персонализированный ответ.
«Всех партнёров приглашаю». Tinkoff вырастет до открытой экосистемы
«Экосистема "Яндекса" может стать конкурентом экосистеме Сбербанка, с которой будет бороться за кошельки и внимание потребителей. Тинькофф Банк запустит «Вселенную ассистентов» с шестью голосовыми помощниками — они будут выполнять часть функций помощника Олега, будущее которого сейчас обсуждается. Экосистема Тинькофф Тинькофф – финансовая онлайн-экосистема, выстроенная вокруг потребностей клиента. Динамичный ролик для западной аудитории о всей экосистеме сервисов банка. «Мы будем развиваться внутри финансовой экосистемы, то есть все, что связано с деньгами, ты сделаешь в Тинькофф: инвестируешь, депозит, застрахуешься, оплатишь быстро.
Экосистема Тинькофф 2020
Тег: экосистема тинькофф. Рука помощи: в Москве запущена программа поддержки на дороге. Добавление Yandex Pay в экосистему Тинькофф расширит возможности покупателей и клиентов Тинькофф для моментального оплаты услуг в Интернете. «Стоит ожидать больших значимых запусков продуктов в экосистеме "Тинькофф", базирующихся на больших языковых моделях. На сайте Tinkoff Secure опубликованы ключевые советы, обучающий курс Тинькофф Журнала с тестами, а также анимационный сериал для взрослых и детей «Мошенники в огороде». Объединение экосистем даст синергетический эффект в виде более таргетированного предложения продуктов для клиентов обеих компаний и, как следствие, повышения их. Узнайте, как изменились ваши финансовые привычки, и получите повышенный кэшбэк в «Тинькофф Город»!
Тинькофф планирует развивать открытую экосистему
Сервис предложит на выбор имеющиеся карты, благодаря чему их реквизиты не нужно будет вводить вручную. Данные надежно защищены: вся информация передается в зашифрованном виде. При покупках через Yandex Pay начисляется такой же кэшбек, как и при оплате картой. В Yandex Pay можно добавлять карты любых российских банков.
Тинькофф Касса полностью обеспечивает подключение Yandex Pay: магазину не нужна регистрация в нескольких местах, достаточно просто нажать на кнопку в личном кабинете — и новый способ оплаты добавится автоматически.
Все хотят свой финтех внутри. Ни с кем ни о чем не договориться, потому что Россия другая страна. Это страна монополий или полумонополий", - заявил Тиньков. TCS Group думает о приобретении компаний в различных сферах для достижения синергии с уже существующими подразделениями экосистемы, сообщил в марте нынешний CEO группы Оливер Хьюз. Он тогда отметил, что область для возможных инвестиций достаточно широкая и включает в том числе рынок электронной коммерции, но не в привычном, существующем сейчас в России виде.
Публикация носит информационный характер.
Tinkoff вырастет до открытой экосистемы TCS Group начнёт развивать открытую экосистему и готова обсуждать возможные интеграции, заявил председатель правления финорганизации Станислав Близнюк на конференции «Финтех». Сегодня в TCS Group входят банк, виртуальный мобильный оператор, «Тинькофф Страхование», управляющая компания «Тинькофф Капитал», сеть центров разработки, брокер «Тинькофф Инвестиции», сервисы для бизнеса, тревел-агентство и автономная некоммерческая организация «Тинькофф Образование».
Поэтому мы подключили Yandex Pay и готовы обсуждать интеграцию Pay-решений других участников рынка. Тинькофф Касса уже поддерживает 9 различных способов оплаты, за счёт этого растет количество успешных покупок. Теперь Yandex Pay работает на сайтах, которые используют сервис Тинькофф Кассы, который позволяет принять оплату в Интернете. Для осуществления платежа Yandex Pay использует карту, с которой пользователи ранее расплачивались в Яндексе. В сервисе будут предложены имеющиеся карты для выбора, благодаря которым не придется вручную вводить реквизиты.
Как экосистема Тинькофф Бизнеса помогает на старте своего дела
А именно — кто-то где-то не сдержался и Яндекс подтвердил «принципиальное согласие по сделке» о покупке Яндексом банка Тинькофф. «Опираясь на стратегию импортозамещения, мы создали собственную технологию и шесть ассистентов, каждый из которых относится к конкретному направлению экосистемы Тинькофф. Группа "Тинькофф" будет развиваться как финансовая экосистема и сфокусируется на сервисах, близких к банковским картам и "кошелькам", сообщил в видео-интервью.