Новости екатерина сигарева

Екатерина Сигарёва, член Совета.

Оставить комментарий

  • ИнфоСахалин - информационный портал Сахалинской области
  • Созидание образования
  • Управление образования и науки Липецкой области
  • Правила комментирования
  • Последние новости города Новосибирск
  • Другие новости Липецка

Студентка ГИТРа Екатерина Горбачева осуществила мечту — ее фильм показали в Каннах

педагогического состязания и обладателем главного приза — собственного авторского шоу на одном из федеральных каналов — стала учительница химии из Липецка Екатерина Сигарева. о встрече с Путиным и о развитии образования» на канале «lipetsktime» в хорошем качестве и бесплатно. Учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона федерального проекта "Классная тема!", сообщает пресс-служба конкурса. Учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева стала победителем второго сезона федерального проекта "Классная тема!". Судья Ленинского районного суда Екатерина ЧЕРНЫШЁВА признала виновным 24-летнего ВА в покушении на сбыт наркотических средств в особо крупном размере (ч.3 ст.30.

Победителем проекта "Классная тема!" стала учитель химии из Липецка

Вся история участия в "Классной теме! Вывод один: возможно всё и даже больше! Действуйте, и у вас всё получится, пусть и не с первого раза! Смотрите также.

В них приняли участие Мария Ситтель, Светлана Абрамова, Евгений Папунаишвили и Дмитрий Харатьян, они научились определять собственный возраст по размеру ноги, подсчитывать сумму пин-кодов и играть в кубики. Анастасия Кондина из города Выкса Нижегородской области провела урок по биологии в виде зрелищной игры «Живая и неживая природа». Актер Юрий Аскаров погружал руки в ящики и определял их содержимое, в то время как Анастасия рассказывала зрителям об удивительных свойствах живой и неживой природы. Наконец, Александр Пинежанинов, учитель географии из Ялты устроил настоящее дефиле, главными звездами которого стали Елизавета Долженкова, Анастасия Макеева и все финалисты проекта.

Они показали зрителям уникальные костюмы народов России, населяющих нашу страну в разных часовых поясах. В ближайшее время цикл авторских программ победителя проекта «Классная тема! Вся история участия в «Классной теме! Вывод один: возможно все и даже больше!

Второй сезон конкурса вновь показал, что наша страна богата талантливыми, артистичными, интересными педагогами», — отметил Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов. Вместе с ведущим шоу Дмитрием Шепелевым, телезрителями и зрителями в студии за оригинальными уроками финалистов наблюдали эксперты: спортсмены, политики и артисты. Среди них — Председатель комитета Государственной Думы по просвещению Ольга Казакова, народный артист Российской Федерации, актер, телеведущий и кинопродюсер Дмитрий Харатьян, гимнастка, двухкратная олимпийская чемпионка, девятикратная чемпионка мира и Заслуженный мастер спорта России Светлана Хоркина, актрисы Алена Бабенко и Анастасия Макеева, поэтесса Лариса Рубальская, телеведущая Мария Ситтель, актер Дмитрий Дюжев и другие звездные гости программы. Всего в финал проекта «Классная тема! Александр Оджо, учитель истории из Москвы, провел на импровизированной кухне кулинарный экскурс в историю вместе с Ларисой Рубальской. Они обсудили рождественские традиции, рецепт настоящего оливье, приготовили и продегустировали несколько экзотических блюд. Екатерина Сигарева поразила гостей программы разнообразными химическими реакциями: содержимое колб и пробирок в мобильной лаборатории, созданной прямо на сцене, дымилось, пенилось, искрилось и сияло. Никита Никитюк, учитель русского языка и литературы из города Горловка Донецкой Народной Республики, устроил среди гостей программы настоящие состязания: одну из команд составили Дмитрий Дюжев, Анастасия Макеева и Мария Ситтель, а их соперниками стали Лариса Рубальская, Дмитрий Харатьян и Светлана Хоркина.

Такой высокий, благородный смысл наставничества находит своё отражение в работе наших регионов, предприятий, вузов, учреждений здравоохранения, которые берут шефство, помогают своим коллегам из Донбасса и Новороссии. Низкий поклон учителям и наставникам наших воинов, которые сражаются на передовой. Они, учителя, этих ребят вырастили, воспитали настоящих мужчин, героев, научили их помогать товарищам, быть смелыми, честными, порядочными людьми. Он много писал о роли наставников в формировании мировоззрения подрастающего поколения. Сегодня мы возвращаемся к этим традициям, берём всё самое лучшее, чем гордилась и дореволюционная, и советская система образования. Восстанавливаем воспитательную, ценностную составляющую в школах, вузах, техникумах и колледжах. Для нашего суверенитета это так же важно, как и повышение качества преподавания, внедрение в образовательный процесс передовых технологий. И безусловно, важнейший вопрос здесь — это улучшение условий труда педагогов. В этой связи отмечу, что в текущем году принят ряд законодательных решений, направленных на защиту прав учителя. Также расширились география и охват педагогических форумов, конкурсов профессионального мастерства, а значит, и возможности для обмена идеями и наработками педагогов по всей стране. Я прошу Министра просвещения Сергея Сергеевича Кравцова сегодня подробно рассказать о результатах работы, итогах Года педагога и наставника. Что считаю крайне важным? Нужно внимательно смотреть, как реализуются на местах все предпринимаемые и намечаемые нами меры. Вместе с учителями, родительским сообществом искать действенные решения существующих проблем. Речь опять о том, чтобы снять с учителей непрофильную нагрузку, чётко очертить круг обязанностей классных руководителей, привлекать и сохранять в системе образования молодых, энергичных, творческих людей, выпускников профильных вузов. Здесь, безусловно, важны все факторы. Это и наставничество, содействие со стороны старших коллег, и конечно, адресные меры поддержки. Приведу как пример Новгородскую область, где студентам педагогических специальностей, заключившим контракт о целевом обучении, регион выплачивает стипендию в 20—30 тысяч рублей. Такие практики регионов — это не единичная практика — нужно распространять по всей стране. Важнейший вопрос — это совершенствование системы оплаты труда. Напомню, что в 2012 году было принято решение об увеличении средней зарплаты педагогов до уровня среднемесячного дохода по трудовой деятельности в конкретном регионе. Эта мера сыграла заметную роль в повышении статуса учительского труда. Вместе с тем нужно совершенствовать, делать более справедливыми механизмы оплаты труда педагогов. И прежде всего заметно увеличить доходы учителей в тех регионах, где сейчас они существенно ниже, чем в среднем по стране. Труд учителя должен оплачиваться по единым понятным и прозрачным правилам, иначе между регионами накапливается разрыв в качестве обучения, растёт дефицит педагогических кадров. Понятно, меньше платят, люди оттуда переезжают, качество преподавания в конечном итоге страдает. Всё это нарушает ключевой принцип равенства образовательных возможностей для наших детей. Мы никогда не должны об этом забывать. Ситуация очевидна: доходы по региону ниже, чем в целом по стране, значит, и зарплата учителя отстаёт. От этого теряется качество образования, как я уже сказал, а сам регион лишается кадрового, профессионального ресурса. И это в конечном итоге ведёт к отставанию и в развитии. Я прошу Правительство предложить системные решения проблемы оплаты труда учителя. Здесь разные подходы есть, я не буду сейчас вдаваться в детали, Татьяна Алексеевна [Голикова] может рассказать. Но эти разные подходы в целом известны тем, кто занимается решением этих вопросов, нужно двигаться в этом направлении. Отмечу также, что воспитательная работа, конечно же, не должна быть ограничена рамками школы. Нам нужно сформировать именно целостную систему наставничества для детей и молодёжи. Обязательно задействовать потенциал «Сириуса», платформы «Россия — страна возможностей», Движения детей и молодёжи. Как уже говорил, активно подключать к этой работе и ветеранов боевых действий. Сейчас мы с ребятами разговаривали, они здесь находятся тоже. И дальше будут обсуждать эти вопросы. Вы видели и на прямой линии, чуть ли не с линии фронта люди об этом говорят, потому что понимают, что это значит для страны, которую они сейчас защищают. Речь идёт как об их участии во внешкольных мероприятиях, так и о преподавании предмета «основы безопасности и защиты Родины». Особое внимание прошу обратить на поддержку воспитанников детских домов. Нужно настроить механизмы их профессионального обучения, последующего трудоустройства. Посмотреть, какое содействие необходимо некоммерческим организациям, волонтёрам, людям, которые добровольно берут на себя миссию наставников, помогают детям, подросткам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Обсудим сегодня опыт регионов и конкретные предложения на этот счёт. Уважаемые коллеги! Наряду с воспитанием подрастающего поколения, укреплением нашего ценностного суверенитета наставники играют важнейшую роль в развитии промышленного, кадрового технологического потенциала России. Исторически у нашей страны очень богатый опыт наставничества на производстве. Ещё в конце XIX столетия русская система подготовки кадров внедрялась в ведущих технических университетах мира. В 30-е годы прошлого столетия наставниками молодых рабочих становятся лидеры стахановского движения, которое родилось у нас, кстати, на Донбассе. К концу 70-х годов в Советском Союзе наставническое движение объединяло уже 900 тысяч человек, почти миллион. Сегодня такие традиции наставничества возрождаются, развиваются, причём на качественно новом уровне: и в частном бизнесе, и в госкомпаниях — таких как РЖД, «Росатом», в некоторых других, учреждениях образования и здравоохранения. Знаю также, что такие лучшие практики наставничества планируется широко использовать и в работе федерального технопарка профессионального образования, который в этом году открыт в Калуге. Это как пример. В нём будут повышать квалификацию преподаватели, мастера производственного обучения, организованы также стажировки студентов педагогических специальностей. Отмечу, что в Калужской области наставничество на производстве сыграло ключевую роль в ускоренной подготовке кадров, что в свою очередь обеспечило мощный промышленный подъём региона, позволило с нуля фактически построить десятки предприятий, получить дополнительные ресурсы для развития социальной сферы. И такой опыт должен внедряться повсеместно, по всей стране. Подчеркну, наставничество для отечественной экономики — это новое качество роста, сокращение издержек, повышение производительности труда, а это, как всем известно, ключевой элемент развития страны в целом. Это подготовка квалифицированных кадров, которые сейчас критически необходимы нашим предприятиям. Об этом, здесь коллеги из регионов знают, говорят по всей стране все наши структуры. Для каждого человека опытный наставник — это возможность повышать свои компетенции, решать более сложные задачи, а значит, претендовать на более высокую оплату труда. В этом смысле наставничество — важнейший фактор формирования экономики высоких заработных плат, повышения благосостояния наших граждан, российских семей. Повторю, сейчас мы возрождаем многие традиции. И здесь важно сохранить именно живой дух наставничества. Ни в коем случае нельзя загонять это движение в бюрократические рамки, превращать в какую-то принудиловку. Напротив, нужно создавать такие условия, чтобы как можно больше людей искренне стремились взять на себя эту почётную миссию: передавать опыт, наставлять, в самом хорошем смысле вести за собой других. Звание «наставник» должно звучать гордо. Для этого пять лет назад мы учредили знак отличия «За наставничество». Я предлагаю учредить и ежегодную премию «Наставник года». Конкретные шаги для повышения престижа и статуса наставников должны предпринять и все наши регионы. Обращаюсь ко всем присутствующим здесь коллегам, руководителям регионов Российской Федерации. Наряду с моральными должны существовать и материальные инструменты поощрения такого значимого для страны труда. Поэтому возможности начисления доплат за работу наставников нужно предусмотреть законодательно. В рамках «Профессионалитета» учащиеся колледжей могут попробовать себя в реальных проектах на площадках крупнейших предприятий. Такие же возможности для стажировок студентов должны быть также созданы в малых и средних компаниях, в том числе в IT, в креативных индустриях, в туризме. Этот вопрос на недавней встрече поставили и победители чемпионата рабочих профессий. Я полностью согласен с их предложением, нужно его поддержать. Считаю также необходимым возобновить подготовку мастеров производственного обучения и преподавателей специальных дисциплин, в том числе в инженерно-технических вузах, с привлечением настоящих практиков с производства. Кроме того, бизнес-то не отказывается, они готовы это делать. Нужно просто наладить соответствующие коммуникации. Кроме того, учебные курсы и модули по наставничеству, изучение лучших практик должны быть включены в программы повышения квалификации не только работников реального сектора экономики, но и учителей, врачей. И конечно, управленцев, которые работают на предприятиях, в регионах и муниципалитетах. Нужно обязательно помогать обмену опытом между организациями, компаниями да и целыми регионами. Для сбора лучших практик, их распространения предлагаю на базе образовательного центра «Машук» создать площадку по развитию движения наставников. Привлечь к его работе и лекторов общества «Знание», и победителей проектов платформы «Россия — страна возможностей». Всегда, во все времена, напутствия наших великих учителей и наставников были пронизаны верой в своих воспитанников, в свой народ. Пробудить эти силы и есть наша самая главная задача» — привожу высказывание человека, к которому отношусь с уважением, потому что он создавал наш национальный вид спорта — борьбу самбо, это Анатолий Аркадьевич Харлампиев. Он был не только тренером хорошим, но и воспитателем. У народа России — колоссальный потенциал. И нам нужно создать все условия, чтобы люди разных возрастов могли добиваться высот в науке, технологиях, на производстве, а от совместных достижений наставников и их учеников в конечном счёте зависит и судьба нашей Родины. Знаю, что руководители регионов накануне Государственного Совета обсуждали возможные меры поддержки движения наставников. Эти предложения сегодня, безусловно, тоже обсудим. Слово руководителю рабочей группы Госсовета по образованию, губернатору Севастополя Михаилу Владимировичу Развожаеву. Михаил Владимирович, пожалуйста. Развожаев : Уважаемый Владимир Владимирович! В центре системы образования находится учитель, классный руководитель, наставник. Учитель зачастую и становится тем самым наставником для ребёнка, который направляет при выборе дальнейшего жизненного пути и помогает раскрыть способности и потенциал ребёнка. Сегодня классный руководитель в школе вновь выполняет не только функцию организации учебного процесса в классе, но и функцию воспитания, социализации, мотивации, поддержки. Но со стороны комиссии Госсовета хотелось бы подчеркнуть некоторые моменты прошедшего Года педагога и наставника. Благодаря в том числе решениям, которые на президиуме Госсовета в 2021 году были Вами приняты, и, безусловно, эффективной работе Министерства просвещения, и того факта, что сегодня ведомство полностью сфокусировано исключительно на проблемах развития школы, занимается только школой, результаты значительные, ощутимые. Ощутимые всеми: и регионами, и педагогическим, и родительским сообществом, и главное, конечно, детьми, которые сегодня ходят в современную российскую школу. Из наиболее важных результатов нужно отметить, и с этим солидарны все коллеги-губернаторы, сегодня мы можем говорить о создании основ суверенной системы российского образования. Коротко, не останавливаясь: учительский труд перестал быть «образовательной услугой», это главное достижение. Началось огосударствление исторического образования в Российской Федерации: единый национальный учебник отечественной и всеобщей истории — пока для 10—11-х классов, но работа продолжается. Разрабатываются единые программы по всем предметам и соответствующие учебники. Возвращена воспитательная роль школы, появились советники по воспитанию, уроки с ребятами «Разговоры о важном», которые идут во всех регионах, создано «Движение первых». Внедрены единые подходы управления качеством образования. Введены уроки профориентации, позволяющие ребятам начинать осваиваться в современном рынке труда уже со школьной скамьи. В школу вернулось в этом году и трудовое воспитание. К слову хотел сказать, что в Севастополе «Разговоры о важном» начинались серией уроков о «русской весне», горьких уроках Майдана и единодушной народной воле севастопольцев и крымчан быть с Россией. Эти уроки прошли потом благодаря Министерству просвещения как единые федеральные по всей стране и нашли большой отклик в сердцах. Мы договорились, что эти уроки будут проходить ежегодно в соответствующие даты. Уважаемый Владимир Владимирович! Регионами страны всегда проводилась и проводится большая работа по поддержке, стимулированию педагогических работников. В этом году всеми губернаторами проводился целый комплекс мероприятий, посвящённых образованию, педагогам. Уверен, и вчера мы это обсуждали, что эта тенденция не ограничится только титульным годом, а будет продолжена в регионах и далее. Наша главная задача, конечно, — Вы сегодня о ней сказали, дали поручение Правительству — это повышение зарплаты учителей. У нас есть и внутренние ресурсы в регионах — это и повышение качества управления отраслью, и использование возможностей регионов, регионального законодательства, и, конечно, совместная работа с Правительством Российской Федерации, чтобы можно было находить эти инструменты.

Комитет по образованию

учитель химии МАОУ "Школа информационных технологий №26" города Липецка. НОВОСТИ: Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона шоу «Классная тема!» на телеканале «Россия-1». Победителем второго сезона шоу «Классная тема!» стала Екатерина Сигарева. Так, Екатерина Сигарева открыла в себе талант артиста. Екатерина Сигарева, учитель химии и биологии школы №26 г. Липецка.

Екатерина Сигарева стала победительницей 2-го сезона шоу " Классная тема!" на телеканале " Россия-1

Веб-сайт не связан с Telegram или какой-либо другой официальной организацией. Перечисленные каналы представлены в виде каталога каналов, и веб-сайт не одобряет, не проверяет и не гарантирует точность, качество или достоверность контента, размещаемого на этих каналах.

Среди счастливчиков оказалась и липчанка. Теперь ей нужно постараться, чтобы пройти в финал, в котором 7 сильнейших учителей выступят в телешоу на канале «Россия» и смогут продемонстрировать свои таланты всей стране. Фото Telegram-канала администрации Липецка.

Данил Пономарев Всего на конкурс поступило 7000 заявок Фотография от пресс-службы администрации города Липецка Учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева прошла в полуфинал шоу «Классная тема! В полуфинале педагог будет состязаться с еще 34 участниками, а затем 7 лучших из них выступят в финале.

Своим необычным внешним видом дом обязан архитектору Виктору Нильсену, который жил в Мариуполе в начале ХХ века. Тогда же по его личному проекту и был построен этот дом. Еще до революции архитектор продал особняк, в советское время его использовали в качестве коммунального жилья, затем разделили на квартиры. В скорбную дату в Липецке организовали митинг возле памятника ликвидаторам радиационной катастрофы.

ОПРЕДЕЛЕН ПОБЕДИТЕЛЬ ШОУ «КЛАССНАЯ ТЕМА!»

Минина и Д. Боровский Тюменского района Тюменской области, Община Коренного Русского народа Щелковского района, Правый сектор, Украинская национальная ассамблея — Украинская народная самооборона, Украинская повстанческая армия, Тризуб им. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте.

И это приходится на время таких событий, как мобилизация, теракт на Крымском мосту… В итоге съемки были сорваны и перенесены на начало октября.

Каждый день у нас слетали участники съемочной группы из различных цехов, а съемки в больнице или в любом общественном месте провести было невозможно. Процесс занял пять съёмочных ночей, а монтажно-тонировочный период — полтора месяца и это рекордно быстро. Еще на стадии прочтения сценария понимала, что эта история имеет фестивальное будущее.

Я слукавлю, если скажу, что хотела просто поучаствовать, но я очень хотела попасть в финал. В день оповещения, мобильный телефон замкнуло от моего напряжения — он вырубился. Потому когда мне отправили письмо о попадании в шорт-лист кинофестиваля «French Riviera Film Festival» , который проходил в рамках Каннского кинофестиваля, это для меня был бум.

Еще в юношестве, когда узнала, что такое Канны, я помечтала, что буду там рано или поздно. Это стало чем-то детским, далеким, воздушным. Только для попадания на кинофестиваль нам пригодилась хорошая идея и классный фильм.

За ничтожно короткий срок я подготовила все документы и отправила фильм на кинофестиваль. Моя заявка была под номером 5058, а в финал прошли всего 50 фильмов. Мы стали единственными участниками из России.

Дальше меня уже было не остановить — я отправляла фильм на все возможные фестивали и в России, и зарубежом; в июне уже придут результаты отбора.

Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет — установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.

Благодарна каждому за эту возможность», — поделилась эмоциями Екатерина Сигарева. Не отступая от лучших педагогических традиций, учителя региона активно внедряют инновации, постоянно модернизируют образовательный процесс. Опыт многих педагогов можно назвать уникальным», — считает губернатор Игорь Артамонов.

Разработка омскими контрразведчиками наркодилера СИГАРЕВА доведена до логического конца

Новости Минпросвещения России. Смотрите ina в Инстаграме, не подключая VPN. Победителем второго сезона федерального проекта «Классная тема!» стала преподаватель химии из Липецка Екатерина Сигарева, в качестве приза. Екатерина Сигарева Психолог-консультант. Здравствуйте!

Липецкий учитель Екатерина Сигарёва получила авторское шоу на федеральном канале

Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона шоу «Классная тема!» на телеканале «Россия-1». Екатерине Сигаревой в эфире удалось продемонстрировать разнообразные химические реакции и действие своего безупречного пятновыводителя на звездном ассистенте Евгении. Екатерина Сигарева поразила гостей программы разнообразными химическими реакциями: содержимое колб и пробирок в мобильной лаборатории, созданной прямо на сцене, дымилось. Екатерины Сигаревой появится на ресурсах ВГТРК.«Для меня эта победа – победа над собой. «В первую очередь в проекте меня привлек сценарий Василия Сигарева – возможность рассказать пронзительную и очень смешную историю, – говорит режиссер Федор Стуков. о встрече с Путиным и о развитии образования» на канале «lipetsktime» в хорошем качестве и бесплатно.

ОПРЕДЕЛЕН ПОБЕДИТЕЛЬ ШОУ «КЛАССНАЯ ТЕМА!»

Они тоже могут и должны быть создателями этого невероятного шоу под названием школа», - рассказала Екатерина Сигарева. Екатерина Сигарева преподаёт химию в липецкой школе номер 26 и делает это в незаурядной и максимально увлекательной для детей форме. В конце 2023 года перед заседанием Госсовета липчанка имела возможность пообщаться с Президентом России Владимиром Путиным по инициативе которого "Классная тема! Глава государства тогда сказал, что будет смотреть финал проекта, который позволяет всей стране увидеть, как работают лучшие учителя России и понять, что будущее наших детей находится в надёжных руках.

Нравится это не только учителям, но и учащимся, — отметила Сигаева. Помимо этого, в нашем регионе реализуются различные меры поддержки. К примеру, единовременные выплаты молодым учителям и воспитателям — по 120 тысяч рублей. Плюс ежемесячная доплата к заработной плате. Помимо это высоко ценятся и опытные кадры — в регионе больше десяти областных премий для работников сферы образования, в том числе мастеров производственного обучения. А участие педагогов в различных профессиональных конкурсах вознограждают не только рублём, но и поддержкой со стороны областных профильных управлений.

Поэтому липецкие педагоги неоднократно становились победителями и призёрами Всероссийских конкурсов, а том числе «Учитель года». Премия за победу в котором равняется 1 миллиону рублей. В нашей области много победителей среди всероссийских образовательных конкурсов, таких как «Большая перемена». Дети настроены на участие и педагоги их всячески поддерживают в этом, — отметила Екатерина Сигаева.

Учитель русского языка Никита Никитюк устроил состязания с участием звездных гостей, а учитель математики Андрей Лётцев показал ошеломляющие математические трюки. Ранее «ФедералПресс» сообщал, что на выставке «Россия» четырехмиллионный посетитель получил приятный подарок. Девушка выиграла путевку по Краснодарскому краю и лучшим винодельням России.

Фото: unsplash.

Вместе с ведущим шоу Дмитрием Шепелевым, телезрителями и зрителями в студии за оригинальными уроками финалистов наблюдали эксперты: спортсмены, политики и артисты. Среди них — Председатель комитета Государственной Думы по просвещению Ольга Казакова, народный артист Российской Федерации, актер, телеведущий и кинопродюсер Дмитрий Харатьян, гимнастка, двухкратная олимпийская чемпионка, девятикратная чемпионка мира и Заслуженный мастер спорта России Светлана Хоркина, актрисы Алена Бабенко и Анастасия Макеева, поэтесса Лариса Рубальская, телеведущая Мария Ситтель, актер Дмитрий Дюжев и другие звездные гости программы. Всего в финал проекта «Классная тема! Александр Оджо, учитель истории из Москвы, провел на импровизированной кухне кулинарный экскурс в историю вместе с Ларисой Рубальской.

Они обсудили рождественские традиции, рецепт настоящего оливье, приготовили и продегустировали несколько экзотических блюд. Екатерина Сигарева поразила гостей программы разнообразными химическими реакциями: содержимое колб и пробирок в мобильной лаборатории, созданной прямо на сцене, дымилось, пенилось, искрилось и сияло. Никита Никитюк, учитель русского языка и литературы из города Горловка Донецкой Народной Республики, устроил среди гостей программы настоящие состязания: одну из команд составили Дмитрий Дюжев, Анастасия Макеева и Мария Ситтель, а их соперниками стали Лариса Рубальская, Дмитрий Харатьян и Светлана Хоркина.

Екатерина Сигарева стала победительницей 2-го сезона шоу " Классная тема!" на телеканале " Россия-1

Благодарна каждому за эту возможность", – поделилась эмоциями Екатерина Сигарева. Учитель химии Екатерина Сигарева из Липецка стала финалисткой телешоу «Классная тема!». Победителем стала учитель химии Школы информационных технологий № 26 города Липецка Екатерина Сигарева. Узнай подробности о запрете фильма Сигарева — только на Учитель химии Екатерина Сигарева из Липецка стала финалисткой телешоу «Классная тема!». Екатерины Сигаревой появится на ресурсах ВГТРК.«Для меня эта победа – победа над собой.

Последние новости

  • Созидание образования
  • Наш город Усмань
  • Губернатор встретился с победительницей шоу учителей на канале «Россия-1»
  • Форма поиска

Учителю полезно выходить из зоны комфорта для творческой перезагрузки

Проект оказался востребованным, интересным не только для представителей педагогического сообщества из разных регионов нашей страны, но и для их учеников и родителей. Программа, в которой учителя демонстрировали свои профессиональные таланты, объединила перед экранами многих россиян, педагоги стали настоящими кумирами, за которых люди болели, которых искренне поддерживали. Второй сезон конкурса вновь показал, что наша страна богата талантливыми, артистичными, интересными педагогами», — отметил Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов. Вместе с ведущим шоу Дмитрием Шепелевым, телезрителями и зрителями в студии за оригинальными уроками финалистов наблюдали эксперты: спортсмены, политики и артисты. Среди них — Председатель комитета Государственной Думы по просвещению Ольга Казакова, народный артист Российской Федерации, актер, телеведущий и кинопродюсер Дмитрий Харатьян, гимнастка, двухкратная олимпийская чемпионка, девятикратная чемпионка мира и Заслуженный мастер спорта России Светлана Хоркина, актрисы Алена Бабенко и Анастасия Макеева, поэтесса Лариса Рубальская, телеведущая Мария Ситтель, актер Дмитрий Дюжев и другие звездные гости программы.

Всего в финал проекта «Классная тема! Александр Оджо, учитель истории из Москвы, провел на импровизированной кухне кулинарный экскурс в историю вместе с Ларисой Рубальской. Они обсудили рождественские традиции, рецепт настоящего оливье, приготовили и продегустировали несколько экзотических блюд.

Зрители финала педагогических соревнований смогли посмотреть её «зажигательный» урок на тему «Признаки химических реакций».

Всего в финале проекта собрались семь талантливых преподавателей — биологии, русского языка, истории и других дисциплин.

Ранее во время выставки, организованной в Большом Кремлевском дворце и посвященной наставничеству, учитель химии из липецкой школы Екатерина Сигарева рассказала о своем участии в телешоу "Классная тема! Президент пообещал следить за телешоу, отметив важность популяризации профессии учителя. Главный приз - возможность создать собственное авторское шоу на одном из федеральных каналов - завоевала учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева", - говорится в сообщении. В пресс-службе также отметили, что цикл авторских программ учителя химии Екатерины Сигаревой в ближайшее время появится на ресурсах ВГТРК. В рамках федерального проекта "Классная тема!

Дальше меня уже было не остановить — я отправляла фильм на все возможные фестивали и в России, и зарубежом; в июне уже придут результаты отбора. Попасть в Канны — это не удача. Это была огромная сложносочиненная работа и вера всей нашей команды. Оценить свое состояние во время показов и церемонии награждения, было невозможно, поскольку времени на осознание и принятие у меня совершенно не было — все заняло две работы и сдача этого самого дипломного фильма. После завершения кинофестиваля появились предложения о продвижении фильма, предложения снимать. Впрочем, у меня есть идея, над чем я буду работать дальше. В какой-то момент все мы негласно договорились игнорировать ежедневно происходящий ужас и трагедию Covid-19. Меня поражала чудовищная несправедливость лёгкого отношения к ковиду в России, из-за которого, вообще-то, погибло от 500 000 до 1 000 000 наших сограждан по разным оценкам , а несчетное количество стали инвалидами разной степени тяжести. Ощущалась необходимость прямого высказывания — напоминания о том, что мы на самом деле пережили. Это полезно для будущего. История рождение этого сценария. Как-то мама вернулась из деревни и рассказала мне историю соседки — бабушки, потерявшей мужа-фельдшера. Текст пережил два или три драфта с косметическими изменениями. По поводу истории… Думаю, это именно то, что я хотел сказать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий