Показанный дрон-конвертоплан получил новую систему управления поворотными силовыми установками. Специалисты также разрабатывают дрон-конвертоплан с грузоподъёмностью до 80 кг. Дрон-конвертоплан «Ловкий» способен летать в 2,5 раза быстрее аналогов. В России создали дрон-конвертоплан "Ловкий", способный летать в 2,5 раза быстрее и дольше всех находящихся сегодня в зоне СВО коптеров, сообщили РИА Новости в.
В России создали дрон-конвертоплан «Ловкий»
Объединение компетенций в сфере разработки и производства позволяет нам форсировать достижение этих целей», — считает Вячеслав Михеев. На первом этапе на мощностях «Веги» будут серийно производиться разработанные Aeroxo беспилотники-конвертопланы семейства «Эра». Они способны находиться в воздухе более 3 часов и нести полезную нагрузку до 7 кг. В разработке также находится конвертоплан с грузоподъемностью до 80 кг для решения логистических задач. Экспертиза, которой обладает «Вега», поможет адаптировать существующие решения для новых применений и за короткое время запустить серийное производство новых беспилотных комплексов на основе конвертопланов», — заявил Элдар Разроев.
По данным разработчиков, при полной загрузке модель сможет проводить в воздухе не менее 1,5 часа на высоте до 4 тыс. Как сообщили конструкторы новинки, она получит два крыла и 8 электрических «движителей», срок эксплуатации которых в среднем выше, чем у бензиновых вариантов. По словам Липатова, при посадке или в случае, когда необходимо зависнуть в воздухе, движители будут расположены вертикально, а в самолётном режиме они будут поворачиваться горизонтально. В режиме взлёта и посадки крылья будут сложены, раскрываться они должны на безопасной высоте.
После этого планируется представить результаты Министерству обороны РФ. Ранее генеральный директор компании Алексей Герман рассказывал о создании этого уникального летательного аппарата, способного развивать скорость до 200 километров в час при полете на "самолетных крыльях". Инженеры в компании "Хардберри-РусФактор" разрабатывают универсальный код, который позволит любым российским беспилотникам использовать эту технологию.
Мы выбрали такую схему для экономии энергии — он взлетает как обычный квадрокоптер, потом уже, самостоятельно разгоняясь в воздухе, летит по законам аэродинамики как самолет", — сказал гендиректор компании Алексей Герман. В "РусФакторе" пояснили, что действующие сегодня беспилотник и вертикального взлета и посадки нельзя назвать конвертопланами в "классическом" понимании этого термина. Однако по сути эти БПЛА остаются обычными квадрокоптерами, скорость которых достигает максимум 85 километров в час, такими же медленными и неповоротливыми", — подчеркнул заместитель гендиректора компании Дмитрий Евсеев. Дальность полета и передачи данных новинки — до 50 километров, высота полета — до пяти километров, продолжительность полета — 1,5 часа.
В России создали беспилотник-конвертоплан с «ночным зрением» и 30-кратным зумом
В России создали дрон-конвертоплан "Ловкий", который способен летать в 2,5 раза быстрее и дольше, чем любой другой беспилотный летательный аппарат (БПЛА) в зоне спецоперации на. В России создан первый беспилотник-конвертоплан, который передает видео в формате HD. Украина запросила у германского производителя беспилотников Quantum-Systems GmbH более 800 дронов Vector. Модуль GNSS позволяет дрону позиционировать себя с точностью до 3-5 см. При этом для взлета аппарату необходимо выйти на связь с 7-ю спутниками, а в полете его координаты. В РФ создали самый быстрый дрон-конвертоплан «Ловкий». Демонстрация беспилотника-конвертоплана с вертикальным взлетом и посадкой от разработчика БПЛА GEOSCAN Помощь каналу.
РИАН: в России создали дрон-конвертоплан «Ловкий», летающий быстрее всех дронов на СВО
В РФ создали дрон-конвертоплан «Ловкий», летающий быстрее всех дронов на СВО. Изобретатели отметили, что на сегодняшний день работающие на СВО дроны вертикального взлета и посадки нельзя считать конвертопланами в “классическом” понимании этого значения. Уже в феврале текущего года завершатся испытания тестового образца дрона-конвертоплана «Ловкий», после чего он будет представлен в Минобороны России. "Ловкий" в 2,5 раза лучше по скорости и дальности, чем любой дрон, работающий в зоне спецоперации, сообщили РИА Новости в компании-разработчике. В России создан первый беспилотник-конвертоплан, который передает видео в формате HD. В России создан первый беспилотник-конвертоплан, который передает видео в формате HD.
Дрон-конвертоплан «Ловкий» испытают в феврале 2024 года
В "РусФакторе" пояснили, что действующие сегодня с двух сторон в зоне СВО беспилотники вертикального взлета и посадки нельзя назвать конвертопланами в "классическом" понимании этого термина. Однако по сути эти БПЛА остаются обычными квадрокоптерами, скорость которых достигает максимум 85 километров в час, такими же медленными и неповоротливыми", — подчеркнул заместитель гендиректора компании Дмитрий Евсеев. При этом БПЛА "Ловкий" летит "на крыльях" и расходует на 70 процентов меньше энергии, чем любой квадрокоптер, из-за чего может находиться в воздухе в 2,5 раза дольше. Дальность полета и передачи данных новинки — до 50 километров, высота полета — до пяти километров, продолжительность полета — 1,5 часа.
Он получит систему автопилотирования и «умное» крыло.
Изменяемая во время взлета и посадки геометрия крыла конвертоплана позволит обеспечить повышенный уровень безопасности. Грузоподъемность необычного летательного аппарата будет составлять 50 кг. В воздухе «Vезделет» сможет непрерывно находиться до полутора часов.
Можно сказать, что сегодня на отечественном рынке дронов нет машин, аналогичных нашей — он сделан по принципу конвертоплана и способен развивать скорость до 160, а если надо, то и до 200 километров в час. Мы выбрали такую схему для экономии энергии — он взлетает как обычный квадрокоптер, потом уже самостоятельно разгоняясь в воздухе летит по законам аэродинамики как самолет", — сказал гендиректор компании Алексей Герман. В "РусФакторе" пояснили, что действующие сегодня с двух сторон в зоне СВО беспилотники вертикального взлета и посадки нельзя назвать конвертопланами в "классическом" понимании этого термина. Однако по сути эти БПЛА остаются обычными квадрокоптерами, скорость которых достигает максимум 85 километров в час, такими же медленными и неповоротливыми", — подчеркнул заместитель гендиректора компании Дмитрий Евсеев.
По замыслу конструкторов, конвертоплан оснастят двумя крыльями и восемью электрическими движителями, средний срок эксплуатации которых выше, чем бензиновых моторов. При переходе в самолетный режим они поворачиваются горизонтально, и БВС поддерживается в воздухе за счет подъемной силы, возникающей на крыле и стенках импеллеров. Управление осуществляется с помощью отклонения механизации крыла: на взлетном посадочном режимах крыло сложено и раскрывается на безопасной высоте. В настоящее время конструкторы аппарата отрабатывают систему автоматического управления и возможность взлета и посадки конвертоплана в автономном режиме.
Взгляд за горизонт: как в России идёт разработка дронов-ретрансляторов
Герман отметил, что последующий этап включает проведение тестовых полетов для военного ведомства. К началу февраля мы планируем завершить испытания новой версии БПЛА, в ходе которых мы должны будем сами для себя подтвердить характеристики нашего беспилотника», цитирует Германа РИА Новости.
Представитель Обуховского завода в разговоре с изданием «РИА Новости» отметил, что конструктивные особенности нового дрона-конвертоплана повышают его лётные характеристики, в том числе скорость и максимальное расстояние полёта. Кроме того, собеседник сообщил, что в БПЛА применяются электронные системы, изготовленные российскими производителями.
Д-20К По сути, Д-20К стал серьезно переработанной моделью Д-20 — взлетать и садиться ему помогают четыре электродвигателя, а за счет установленного в хвосте толкающего винта, работающего от двигателя внутреннего сгорания, обеспечивается его горизонтальный полет. Максимальная высота работы беспилотника Д-20К — 4000 метров, время полета — 11 часов, полезная нагрузка — до 5 кг. Есть что сказать?
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
В России создали самый быстрый на СВО дрон
Телеграм-канал "Беспилот" опубликовал подробности о проекте конвертоплана "Ловкий", ссылаясь его разработчиков – компанию "Хардберри-РусФактор". Как пишет РИА Новости, этот дрон-конвертоплан летает на «самолетных крыльях» и способен развивать скорость в 2,5 раза больше, чем все существующие в настоящее время в зоне СВО. Что характерно, ADA TR-10 – это конвертоплан в новой аэродинамической схеме. Инженеры из компании Elythor разработали квадрокоптер-конвертоплан, оснащенный четырьмя поворачиваемыми крыльями. Выбранная схема конвертоплана позволяет создать летательный аппарат, обладающий всеми преимуществами вертолета, превосходящий его в разы по скорости. дроны вертикального взлёта и посадки с полноценной поворотной механикой и переходом между горизонтальным и вертикальным режимами в полёте.
Ростех начнет производство беспилотных конвертопланов
Ранее, 16 января, сообщалось, что подразделения российской армии на некоторых направлениях в зоне СВО начали проводить ковровые бомбардировки позиций ВСУ при помощи беспилотников-бомбардировщиков "Инферно". В компании-разработчике "Рустехдрон" рассказали, что дрон оснащается девятью слотами для сброса гранат. Спецоперация по защите Донбасса, о начале которой президент России Владимир Путин объявил 24 февраля 2022 года, продолжается. Решение было принято на фоне обострения ситуации в регионе из-за обстрелов со стороны украинских военных.
В частности американская компания Bell Helicopter в конце 1990-х разработала беспилотный конвертоплан Eagle Eye. После серии испытаний от дальнейших работ по этому проекту решили отказаться — в основном из-за сложной конструкции и дороговизны эксплуатации Eagle Eye. Южнокорейские специалисты, видимо, прочат своему детищу большое будущее. Например, разработчики заявили, что их конвертоплан можно использовать в качестве платформы для создания летающего автомобиля, способного доставить пассажиров и грузы «от двери к двери», без взлетно-посадочной полосы и другой авиационной инфраструктуры. Цена нового летательного аппарата пока неизвестна, поскольку разработчики не могут даже приблизительно спрогнозировать объемы производства.
В России разработали дроны, которыми можно управлять силой мысли «Можно сказать, что сегодня на отечественном рынке дронов нет машин, аналогичных нашей — он сделан по принципу конвертоплана и способен развивать скорость до 160, а если надо, то и до 200 километров в час», — рассказал гендиректор компании Алексей Герман. По его словам, дрон взлетает как обычный квадрокоптер, затем самостоятельно разгоняется в воздухе и летит как самолет по законам аэродинамики. Дальность полета и передачи данных БПЛА составляет до 50 километров, высота его полета — до пяти километров, а продолжительность — 1,5 часа.
Ключевая особенность беспилотника в возможности взлетать как обычный квадрокоптер, а разгоняться подобно тому, как разгонятся самолет. Как утверждает гендиректор компании, на данный момент на российском рынке не существует аналогов разработанного в компании дрона, сделанного по принципу конвертоплана, поскольку большинство беспилотных летательных аппаратов не могут развивать такую скорость, как «Ловкий», несмотря на то, что часть из них имеет приделанные крылья для вертикального взлета.
Испытания дрона-конвертоплана "Ловкий" завершат в феврале
Дальность полета и передачи данных новинки — до 50 километров, высота полета — до пяти километров, продолжительность полета — 1,5 часа. Для запуска беспилотника не требуется катапульта, благодаря чему обслуживать его может всего один оператор. По данным компании, дрон предназначен для разведки и корректировки огня. Экспериментальный образец «Ловкого» передали бойцам на фронт, по итогам эксплуатации его серьезно доработали.
Этот дрон не видит ПВО противника, для них он — обычная «птица», — рассказал Евсеев.
Ранее Герман рассказал РИА Новости о создании "Ловкого", который способен летать на "самолётных крыльях" в 2,5 раза быстрее и дольше всех находящихся сегодня в зоне спецоперации коптеров, развивая скорость до 200 километров в час. Сейчас военное ведомство ждёт от нас полноценный испытательный образец для тестовых полётов.
К началу февраля мы планируем завершить испытания новой версии БПЛА, в ходе которых мы должны будем сами для себя подтвердить характеристики нашего беспилотника", - сказал он.
Этот инновационный аппарат способен летать на 2,5 раза большей скорости и дольше, чем остальные коптеры в зоне сверхвидимости Источник фото: mil. Такое решение выбрано для экономии энергии: дрон взлетает как обычный квадрокоптер, а затем, уже в воздухе, самостоятельно разгоняется и летит согласно законам аэродинамики. В отличие от существующих на рынке вертикальных беспилотников, "Ловкий" действительно способен летать на крыльях, что обеспечивает ему высокую скорость и маневренность.
Это отличает его от обычных квадрокоптеров, скорость которых ограничивается 85 километрами в час.
Дрон способен развивать скорость до 160, а если надо, то и до 200 километров в час. БПЛА «Ловкий» летит «на крыльях» и расходует на 70 процентов меньше энергии, чем любой квадрокоптер, из-за чего может находиться в воздухе в 2,5 раза дольше. Дальность полета и передачи данных новинки — до 50 километров, высота полета — до пяти километров, продолжительность полета — 1,5 часа.