Запишитесь на тест-драйв Renault Logan. Что думают владельцы автомобиля Рено Logan II: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Фото Драйва и компании Renault. Прежде чем покупать новый Renault Logan 2 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом.
Тест-драйв нового Renault Logan. Стиляга (+ технический разбор отличий от старой модели)
- Renault Logan - тест-драйв в новом кузове, видео и фото
- Технические характеристики Renault Logan
- Как выбирали новую машину
- Renault Logan Stepway второго поколения: опыт владения
Пенсионная реформа
Подборка лучших видео обзоров Renault Logan: тест-драйв нового автомобиля. Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Логан 2023: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. фотографии, видео, обзор, технические характеристики, расход топлива, отзывы, комплектации, цены бюджетного седана в России. Получился ли Рено Логан и во второй раз надёжным автомобилем? Видео продолжает обзор салона Рено Логан, который на тест-драйве заслужил отдельной похвалы. Пользователи сети высказали мнение, что Renault Logan слегка «сдулся»: «Надежным, хоть и топорным, был Логан-1.
Отличие рено логан лайф от драйв
Рено Логан New 1. Рено Логан с горами. Рено Логан 2 на природе. Рено Логан автопутешествия.
Рено Логан 2 занижение. Renault Logan 2 Tuning. Renault Logan 2015 Tuning.
Рено Логан 2 синий сапфир. Ренаулт Логан 2. Черный Рено Логан на золотых дисках.
Renault Logan drive2 2011. Драйв 2 Рено Логан 1. Рено Логан 2 свет.
Рено Логан 2 ночью. Стробоскопы на Рено Логан 2. Рено Логан 2 с включенными фарами.
Логан 2 2. Рено Логан 35. Рено Логан 2 местная.
Рено Логан 2 белый тюнинг. Логан 2 2016 в пленке. Белый Логан 2 тюнинг.
Тюнинг Рено Логан 2 Рестайлинг. Renault Logan 2 r17. Рено Логан 2 r18.
Логан 2015 на r16. Рено Логан 2 бункер. Fluence drive2 2.
Девушки и Рено Флюенс. Реснички Логан 2. Реснички Рено Логан 2.
Рено Логан 2 Стайлинг. Логан 1 кросс. Рено Логан 1.
Тюнингованная Рено Логан 2. Рено Логан белый тонированные задние фонари. Рено Логан 2 тонировка задних фар.
Рено Логан 2 диски r16. Литые диски на Рено Логан 2. Logan 2 r18.
Логан 2 RS. Рено Логан РС 2. Renault Logan 2 Sport.
Рено Логан Актив. Рено Логан 606. Логан 2 Актив.
Рено Логан-2 новый Актив. Рено Логан 2015 на дисках.
Бесступенчатая трансмиссия успешно имитирует перебор передач, дает возможность точнее регулировать тягу, умеет тормозить двигателем в мануальном режиме, не так шумит и дает меньший расход топлива — важный показатель для класса, и еще более важный конкретно для Логана. Презентация проходила на морском побережье Черногории, с обилием горных серпантинов шириной в одну машину, с разным покрытием, часто не лучшего качества, со слепыми поворотами без ограждений, но каждый раз c потрясающими видами за острым углом. Худшие условия для модели эконом-класса и представить сложно — новенькие машины погоняли в хвост и в гриву: даже самые безумные развозчики пиццы так не ездят. Визг резины, рев двигателя на высоких оборотах, скольжение на мелких камешках — все это обычно не про Logan, но автомобиль на удивление спокойно проглотил все это мелкое хулиганство. Да, управление тут не эталонное, особого нуля не прочувствовать, руль дрожит в руках на неровностях, но машина остается понятной водителю.
Сказывается большая жесткость приподнятой подвески — у Stepway чуть меньше расхлябанности. В свою очередь приподнятый седан жестче хетчбэка, но из-за более длинной базы иначе входит в повороты. Сама подвеска осталась по-логановски всеядной, или энергоемкой, если по-научному — она поглощает как мелкую трясучку, так и крупные ямы и лежачих полицейских: тот случай, когда можно не притормаживать. Заявленный клиренс для обеих моделей — 195 мм, у версий с вариатором показатель ниже на 25 мм. Кстати, именно из-за этого бесступенчатую трансмиссию удалось внедрить только в Stepway — в обычных Логане и Сандеро более массивная конструкция будет висеть слишком близко к земле. Относительно низко по нынешним временам расположился и ценник на новую машину — самый простой Logan Stepway в базовой комплектации 82 л. Версия Logan Stepway City с вариатором — от 787 тыс.
Верхняя планка для модели, не считая опций, — 858 тыс. Хэтчбек Sandero по традиции чуть дороже — от 710 до 897 тыс. Для сравнения — цены на Lada Vesta Cross стартуют с отметки в 774 тыс.
Планировалось создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5000 евро. При проектировании благодаря использованию компьютерного моделирования не было создано ни одного предсерийного образца[3]. Logan c кузовом «седан» внутризаводское обозначение модификации — L90 был представлен публике в 2004 году. Тогда же началось его серийное производство в Румынии. Сборка машин в Москве, на предприятии Автофрамос, стартовала в апреле 2005 года[4]. Технологическая начинка Одно из основных обновлений — система мультимедиа Media NAV, которое обеспечивает комфортную езду на автомобиле. С помощью данной системы можно проигрывать музыкальные треки, слушать радио, а также использовать помощь навигатора и разговаривать по телефону. Особенности штатной аудиосистемы на Рено Логан 2 поколения: более качественная обработка звука, четыре динамика; простота управления — для этого можно использовать джойстик под рулем; возможность подключения различного оборудования посредством Bluetooth или USB; красивый внешний вид. Также стоит отметить наличие климат-контроля, который может самостоятельно поддерживать выбранный температурный режим, что способствует повышению комфорта всех членов экипажа. Кроме этого, производитель предлагает для нового Логана круиз-контроль с функцией ограничения скорости. Регулировать работу этой «примочки» можно с помощью специальной клавиши на руле. Отдельные комплектации Рено Логан 2 включают задний парктроник. Он запускается автоматически после включения задней передачи. При необходимости опцию можно деактивировать. Технические характеристики Под капотом нового Renault Logan 2 расположен 4-цилиндровый 1,6-литровый двигатель, доступный в двух вариантах мощности — 82 и 102 силы. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой «механикой». Расход топлива Рено Логан 2 в среднем составляет 7,1 литра на 100 км на трассе — 5,8 л, а в городе — 9,4 л. Габаритные размеры нового Логана 2: длина — 4346 мм; ширина — 1733 мм без внешних зеркал ; высота — 1517 мм; величина колесной базы — 2634 мм. Клиренс Renault Logan Рено Логан 2 поколения составляет 155 миллиметров. Представлен в сентябре 2006 года, на Парижском автосалоне. От базовой версии отличается увеличенной до 2905 миллиметров колесной базой, повышенным на 10 см уровнем крыши и усиленной подвеской. В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения. Машина предлагается в пяти- или семиместном варианте два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения. В пятиместном варианте объем багажного отделения достигает 1700 литров. Унифицирован с ним по кузову, имеет такие же распашные боковые и задние двери. Боковины — глухие: оконные проемы в грузовом отсеке отсутствуют. Размеры фургона позволяют разместить груз длиной до 1936 миллиметров.
Удобная транспортировка любых предметов Багажное отделение нового автомобиля Renault Logan 2 поколения позволит с легкостью транспортировать даже габаритные предметы, такие как велосипед или крупные дорожные сумки. Обновленный Логан стал абсолютным рекордсменом в сегменте автомобилей экономкласса, поскольку обладает багажником 510 л. Задние кресла новинки складываются, что позволяет расширить багажное отделение и удобно транспортировать любые необходимые предметы. При этом задние кресла можно складывать по отдельности, перевозя и грузы, и пассажиров одновременно. Современная система мультимедиа Одно из новшеств автомобиля Renault Logan 2014 года — это наличие системы мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем размером 7 дюймов. Интуитивно понятный интерфейс обеспечивает легкий доступ к управлению такими функциями, как навигация в двух режимах 2D и 3D , прослушивание любимой музыки через Bluetooth или радиостанций, а также осуществление телефонных звонков с помощью режима «свободные руки». Встроенный навигатор и возможность подключения внешних устройств мультимедиа делает Рено Логан одним из самых удобных автомобилей для дальних путешествий! Устройство превосходно гармонирует с дизайном интерьера и способствует улучшению звучания музыки и радио благодаря технологии Arkamys. Одно из важных преимуществ системы — интегрированный навигатор, который обеспечивает высокую точность при прокладке маршрутов любой дальности. Навигатор способен отображать местность в форматах 2D и 3D, что способствует более простому ориентированию даже в незнакомых условиях. Renault Logan создан для России Традиционно разработчики автомобилей Renault стремятся максимально адаптировать новые модели к условиям страны, в которой они будут продаваться. Не стал исключением новый Renault Logan, прошедший свыше 1,9 млн. Важно отметить, что автомобили модели Renault Logan будут производиться на заводе «АвтоВАЗ», что позволит снизить их стоимость и гарантировать их полную готовность к эксплуатации в России. Гарантия качества и надежности Новый Renault Logan поступит на российский рынок уже в мае этого года, а производственная линия на заводе «АвтоВАЗ» уже запущена. Производители заверяют в высочайшей надежности и безопасности новинки, предоставляя гарантию сроком на 3 года или 100 тыс.
Тест-драйв нового Рено Логан
Раздел Renault Logan, Новости Renault. Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Логан 2023: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. продажи в России начнутся во II квартале 2014 г. технические характеристики, цена, комплектации и опциональное наполнение, видео тест-драйвы.
Тест-драйв Renault Logan 2018 года: чем новая версия лучше старой
Салон Кресла здесь относительно удобные с боковой поддержкой. Читайте также: Проблемы двигателя 2. Hyundai Santa Fe третьего поколения. Технологичность — не приговор Кресло с боковой поддержкой Но, из-за своей конструкции, водителю придётся сидеть с прямой спиной. Вы не сможете откинуть спинку назад и касаться затылком подголовника. Все мы понимаем, что подголовник придуман, конечно, не для этого, а для того чтобы при ударе вы не сломали себе шею. Но иногда всё равно хочется облокотиться на него головой,но, к сожалению, в данной модели так сделать у вас не получится.
Подушка сидения коротковата, поэтому если вы высокий, ваши ноги будут находиться на весу. Можно отрегулировать сидение так чтобы было удобно. Но тогда, скорее-всего, вы не будете себя чувствовать комфортно за рулем. Ведь комфорт при вождении превыше всего, ведь это нужно для того, чтобы не чувствовать напряжения за рулём. Ведь если вы напряжены,то вы быстро устанете, и ни о каком безопасном вождении в этом случае речи быть не может. Поэтому, если посмотреть субъективным взглядом, то подушку немного нужно увеличить.
В целом, в плане эргономики у этого автомобиля все в порядке. Всё,что необходимо находится под рукой. Конечно, есть кое-какие просчеты. Допустим, тот же самый подогрев сидений, находится не на привычном месте. Но здесь это скорее-всего дело привычки. Регулятор корректора фар расположен не на самом удобном месте.
Регулятор корректора фар Эстетическое удовольствие доставляет то, как выглядит блок управления климат-контроля. В сочетании с двухцветным салоном он выглядит очень дорого. Блок климат-контроля Плюс, с глянцевыми вставками, салон действительно смотрится хорошо. Конечно, сразу видно, что сделано все бюджетно. Все болты вы видите на дверях, в подстаканниках, в салазках на креслах. Когда кресло отодвинуто в максимальное положение,видно болты крепежа.
Выглядит это, конечно, не очень приятно для глаза. Но на функциональности, это никак не отражается. Салон автомобиля достаточно просторный, пассажирам на заднем сидении даже с высоким ростом будет достаточно комфортно. На автомобиле установлен гидроусилитель руля и, в парковочном состоянии, он ,по ощущениям, туговат особенно когда ты пересаживаешься после электроусилителя. Чувствуется, что необходимо прилагать некоторые усилия для его вращения. Но когда ты выезжаешь на дорогу, этого вообще не замечается.
Тест-драйв нового Renault Logan. Тем не менее, на одном из перекрестков я встал в ряд с еще одним таким же седаном. Но мой автомобиль был ярко-синего цвета, а оппонент — белый. В результате все внимание других соседей по потоку было приковано именно к моему авто. Я серьезно: даже в Москве, где давно уже автомобилем никого не удивишь, на Логан то и дело оборачивались. Потому что машина получилась на самом деле яркой и симпатичной.
Читайте также: Форд Фокус 1 двигатель 1. Можно долго спорить, нужны ли дополнительные украшательства сугубо бюджетному автомобилю, вся прелесть которого заключается как раз не во внешности, а в надежности и относительно невысокой стоимости. В конце концов, как бы ни ругали дизайн старого Логана, эта модель до последнего времени держалась в группе лидеров по продажам в России. Стало быть, брали не за внешность. А может, и вопреки данному фактору. С этой точки зрения, новое поколение должно стать еще успешнее — ведь теперь Логан не просто похорошел, но даже обзавелся рядом украшательств.
Даже на старомодных ручках дверей есть хромированные накладки. Спереди новый Логан отличается богатым хромированным декором. Однако с боков и сзади машина выглядит заметно скромнее С другой стороны, хрома немного: в частности, его нет на оконных рамках, не найти его, наряду с молдингами, и на боковинах кузова. А сзади и вовсе лишь три шильдика сияют «серебром» — даже у старого Логана была хромированная планка. Однозначно: спереди новичок выглядит значительно статуснее, нежели сзади. Вполне современный и симпатичный дизайн, без французской вычурности, но и не подчеркнуто простой Но я бы не сказал, что дизайнеры отдыхали, когда рисовали корму машины.
И тут цены на авто улетели в космос ждал год когда цены придут в себя но не дождался. Стал смотреть рынок б. Но ниже 800 т. А за 900 пятилетний Соляриса и ему подобные искал на автомате взор мой упал на новую весту, пошёл в салон не в салон а в табор к цыганам где продают не машины а допы нет, не авто допы, а допы банковских продуктов два часа.
А внешность… скажем так — её очень часто критиковали. Седан второго поколения — совсем другое дело! Автомобиль заметно похорошел как внешне, так и внутри, но при этом сохранил надежную конструкцию и невысокую стоимость. Новый Renault Logan получил совершенно новый салон. Что касается материалов отделки, то твердый пластик, конечно же, никуда не делся, однако его фактура изменилась серьезно, причем в лучшую сторону. Места как спереди, так и сзади много. Передние кресла с виду приличные, но вот отдохнуть в них, откинувшись на спинку, точно не получится: форма у нее не такая уж и анатомическая, а подголовник так и норовит «убежать» от затылка. После нескольких часов, проведенных в их объятьях, наступает определенная усталость. Приборная панель получилась современной, а справа даже нашлось место для ЖК-дисплея, на который выводятся показания ботового компьютера. Белая, приятная подсветка радует глаз. Возможно, некоторые решения на новом Renault Logan смотрятся чересчур архаично, однако к эргономике претензий практически не осталось. Придраться можно разве что только к кнопкам задних электростеклоподъемников в дорогих комплектациях , которые расположены на центральной консоли. А вот кнопки для управления электроприводом передних стекол переехали на привычное место — на двери. Все остальное, включая кнопки включения подогрева сидения и рычажки регулировок, расположены на своих местах, в прямой видимости и досягаемости. И еще один приятный момент — это «бибикать» в новом Renault Logan теперь можно так же, как и в обычной машине, нажимая в центре руля на пластиковую накладку. Не только заядлые дачники и любители активного отдыха, но и горожане ценили прежний «Логан» за большой багажник.
Что для бюджетного автомобиля цена — от 1,6 млн. Интерьер Changan Alsvin навевает воспоминания о «классических китайцах » — какими мы их знали лет 10 назад. Только без присущего тем машинам запаха какой-то промышленной химии и с 7-дюймовым тачскрином «мультимедийки» вместо «башки» с CD-проигрывателем. Alsvin бережет обоняние обитателей салона, но не балует их дороговизной отделки: пластик тут как и положено «бюджету» черный и жесткий.
Откатал четыре года на Renault Logan 2, честно обо всем, небольшой отзыв и опыт эксплуатации
Рено Меган 2 зеленый. Renault Sandero RS 2015. Renault Logan 2015 Tuning. Renault Logan 2g. Рено Логан 2021. Рено Логан 2 поколение. Renault Logan Sandero 2. Рено Логан Сандеро. Renault Logan Sandero II 2014. Renault Sandero 2008.
Renault Sandero 1 поколение. Renault Sandero 2009. Рено Сандеро 2008. Рено Логан 2 свет. Рено Логан 2 ночью. Рено Логан 2 стробоскоп. Рено Логан 2022г фары ночью. Renault Sandero Stepway голубой. Рено Сандеро степвей 2 синий.
Рено степвей синий. Renault Megan 2. Меган 2 r18. Гранта Рено Меган 2. Рено Меган 2 панорама. Рено Логан 4 поколения. Рено Логан 2014. Renault Renault Logan. Рено Каптур 2013.
Рено Каптур 2022. Рено Каптур 2014. Рено Каптур 2012. Рено Логан 2018. Новый Логан 2022. Марка машины Рено Логан. Рено Логан 3. Рено Логан 2016. Renault Logan 2021.
Логан 2. Рено Логан 2 тюнинг. Renault Logan 2 Tuning. Тюнингованный Рено Логан 2. Renault Logan II 2013. Рено Логан 2 седан. Рено Логан Сандеро 1. Рено Логан Сандеро 2013. Renault Sandero 2 2013.
Renault Logan 2014 Tuning. Ренаулт Сандеро степвей 2. Рено Логан 2 синий.
И все это, нужно признать, практически за те же деньги очень радует! Двигатель, трансмиссия Переходя к силовым установкам, а также трансмиссии нельзя не отметить автолюбители, что отныне капот моторного отсека получил газовую опору! Обновленный автомобиль имеет лишь четыре комплектации было шесть у первого поколения от 355000 — 515 000 рублей.
Предлагается два двигателя и та же пятиступенчатая механическая трансмиссия. С автоматической коробкой АКПП обновленную машину пока не выпускают, но все же будем ждать, когда начнут. Еще думаю, стоит отметить, что с января этого года действуют нормы Евро -5. Мотор с 8 —клапанами получил 82 л. Разница в динамике при разгоне составляет 1. Младший мотор для многих всё-таки предпочтительнее, так как на литр имеет меньше аппетит.
Средний расход топлива 7,2 — 7. Плюс к этому не так велик налог для 82 сильного мотора, что в два раза меньше, 12 рублей за лошадиную силу против 25 рублей. Не плохо правда ли? Мощный двигатель несколько шумноват и младший все же ведет себя гораздо тише, что так же немаловажно. Подвеска как всегда на высоте позволяя ехать, не сбавляя скорости, даже там, куда не каждый вообще сунется проехать. Впереди стойки МакФерсон и полузависимая балка сзади создают поистине не убиваемый тендем.
Помимо этого по утверждению опытных Логанаводов подвеска модернизирована, хотя не называют каких —либо конкретных цифр, ссылаясь на изменившуюся массу. Вернулся стабилизатор поперечной устойчивости в обновленном виде, им оснащаются все комплектации, кроме Access, обидно, что самой доступной. Порадует Логанаводов появившийся обогрев по всей поверхности ветрового стекла, который можно будет приобрести виде опции за 11 000 или 14 000 рублей, но только в средних комплектация, а в начальной пока недоступна.
Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников авторов.
И пусть его внешность не была фантастической, а ходовые качества точно нельзя было назвать боевыми, небольшой бюджетный автомобиль на волне кризиса тогда обогнал Ford Focus и стал звездой анекдотов. Спустя неполное десятилетие россияне переключили внимание на кроссоверы, а звание народного автомобиля медленно перешло к парочке Rio-Solaris. Между тем Logan второго поколения вместе с товарищами по платформе оказался во второй десятке рейтинга, самой же успешной машиной бренда стала и самая вседорожная — Duster. Если вспомнить, что подавляющая часть Sandero продается именно в версии Stepway, то вариант приподнятого «Логана» напрашивался сам собой. Автомобиль удачно представили на Московском автосалоне, где в этом году смотреть было особо не на что, поэтому свою толику внимания он получить успел. Знакомство с домом, машиной и вытрезвителем начинается с ручки — и в новом Logan Stepway ее по-прежнему надо хватать снизу, форма не изменилась со времен первого поколения «Логана» или, кому так ближе, «десятого» семейства «Лады». И ностальгических элементов здесь вообще хватает: чтобы попасть в багажник, по-прежнему нужно нажимать личинку-кнопку и хвататься за грязную крышку рукой, а ее петли все еще съедают часть полезного объема для поклажи. Руль не регулируется по вылету, а подогрев сидений включается на ощупь кнопкой на нижней подушке сидения. Сами передние сидения мягкие, со специфической спинкой — верхняя часть спины водителя среднего роста часто находится в воздухе. К пластиковому рычажку управления аудиосистемой под рулем надо привыкать, но это особенность машин бренда в целом. Зеркала на солнцезащитных шторках для экономии так и не получили заглушек, так что водителю и пассажиру приходится выбирать — не опускать шторку и смотреть на солнце, или опускать и рассматривать свое отражение. При этом в салоне относительно просторно, задний ряд седана дает ногам задних пассажиров больше свободы, чем в хетчбэке, багажник Логана все так же велик 510 литров против 310 в Сандеро. И если это была информация для тех, кто раньше в машине не сидел, то для матерых «логановодов» есть другой абзац — песня для ушей: в салоне появился новый трехспицевый руль из более приятных материалов, лючок бензобака наконец-то стал открываться без ключа рычажком из салона. Поворотники научились коротко моргать при касании переключателя, а на приборной панели разместился индикатор температуры двигателя. Задним пассажирам дали нормальный подстаканник: есть надежда, что они перестанут проливать свою липкую газировку на ваши любимые ворсистые коврики.
Renault Logan Stepway 2022 года для России: он изменился, несмотря на скорый выход нового поколения
Под капотом Renault Logan BR-spec '2013–н.в.э. Фото Драйва и компании Renault. Стоит ли покупать Renault Logan Stepway второго поколения.
Тест-драйв нового Renault Logan. Стиляга (+ технический разбор отличий от старой модели)
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Рено Логан — Renault Logan (1G), 1,6 л, 2012 года. Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Отзывы владельцев Renault Logan 2014-2017 г.в. об эксплуатации автомобилей, достоинствах, недостатках, надежности. При этом технически Logan II от Logan I уехал недалеко, что накладывает определённые ограничения. Тест-драйв Рено Логан 2. Потребительские свойства.
Renault Logan 2015/2018 v1.0 (0.31.x)
Модель отличает не самая плохая среди «одноклассников» динамика с разгоном до сотни за 11 — 13,9 секунды в зависимости от модификации. Седан отличается от обычной версии только дорожным просветом. В остальном, по кузову, это все тот же автомобиль, достигающий в длину 4 368 мм, в ширину 1 761 мм, в высоту 1 571 мм. Колесная база Stepway — 2 634 мм. Клиренс увеличен до 195 мм. В вариациях City дорожный просвет составляет 178 мм. Снаряженная масса модели зависит от силового агрегата и трансмиссии 1 077 — 1 154 кг. Пятиместный автомобиль получил просторный багажник, в котором можно разместить 510 литров груза.
Топливный бак рассчитан на 50 литров горючего.
Автор отзыва описывает характер звука как писк и гул сильно изношенных тормозов или «троение» двигателя при движении с низкой скоростью на повышенной передаче. Дилер аннулировал запись на диагностику из-за строгих ограничительных мер, однако в планах владельца машины выяснить причину. Автолюбители в Сети уверены, что случай гарантийный, и нормой не является. По теме: В ближайшие месяцы «Тойота» приятно удивит публику, но не исключено, что только арабскую.
Также «бесит» низкий уровень шумоизоляции Renault Logan. По словам автомобилиста, в машине шумно на любой скорости, и спасает только громкая музыка. Но и с ней не всё гладко — звучание аудиосистемы оставляет желать лучшего, особенно на 17-18-й громкости, даже при «выкручивании в минус» «басов».
Знакомые, у кого авто с CVT-коробками, посоветовали частично менять масло в вариаторе при пробеге 40 000 км.
Сервис мы выбрали сами — остановились на компании, которая ремонтирует АКПП и вариаторы. Незапланированное ТО, 41 832 км, ноябрь 2022. Мы снова готовили машину к зиме, это было вне регламента. Консультант в сервисе предложил поменять жидкость в тормозной системе — сказал, что в ней мог появиться конденсат.
Мы отказались, потому что по регламенту такую работу делают при 90 000 км пробега.
Русский француз: тест-драйв Рено Логан 2005. Честная оценка народного автомобиля с пробегом. Осторожно, штраф. Должны ли чиновники предупреждать водителей, когда переводят проезжую часть в статус зоны «только для пешеходов»? Дизельный Nissan Pathfinder 2008.
Renault Logan 2021 модельного года: обновленная модель от АвтоВАЗ в Тольятти
Logan на шасси II поколения стоит на дороге чуть лучше, но и в занос срывается порезче. технические характеристики, цена, комплектации и опциональное наполнение, видео тест-драйвы. Получился ли Рено Логан и во второй раз надёжным автомобилем?
Внешность автомобиля
- Характеристики Рено Логан 2021
- Reno Logan Класс | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- ⚡Эксклюзивно
- Renault Logan 2: эталон надёжности?
- Скачать мод Renault Logan 2 для
- Renault Logan 2015/2018 v1.0 (0.31.x)
Renault Logan 2 для BeamNG.drive
Что же изменилось у российских машин, которые выпускают на АвтоВАЗе? Увы, не так уж много. Спереди наши Logan и Sandero повторяют украинские версии: у них новые бампер и решетка радиатора, в фарах появились С-образные светодиодные ходовые огни, причем они есть даже в базовой комплектации. А вот корма у тольяттинских седанов и хэтчбеков, в отличие от версий для других стран, осталась нетронутой. Чуть ли не единственная обновка в салоне — трехспицевый руль с иным дизайном, хотя кнопок на нем не прибавилось: на рулевой колонке по-прежнему находится дополнительный пульт управления аудиосистемой. Подстаканник, расположенный между спинками передних сидений, теперь шире и глубже, а вдобавок на всех версиях, кроме базовой, появилась дополнительная 12-вольтовая розетка в задней части салона.
Изначально в оснащение войдет пятиступенчая механическая коробка передач, а позже появится классический «автомат». Точные сроки выхода и стоимость Pars Khodro Cadilla P90 пока неизвестны, но уже есть предположения, что новинка появится в России, поскольку Иран и РФ налаживают отношения в этом сегменте.
Последние, к слову, вызвали нарекания. Во время проведения тест-драйва оказалось, что при легком нажатии ручки издают неприятный скрип и хруст, что свидетельствует об их низком качестве. В остальном, интерьер заслуживает положительных оценок. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и вылету, а все органы управления находятся на своих местах. Багажник, объем которого составляет немалые 510 литров, на видео тест-драйва заслужил особой похвалы. Отмечается, что новый Рено оказался абсолютным лидером в своем классе, и немалый объем багажника вполне сопоставим с представителями более высокого класса. Подвеска Необычно, что обзор продолжает именно проверка подвески нового Рено Логан. Тем не менее, нельзя не согласиться, что именно от грамотно настроенной ходовой части зависит львиная доля комфорта управления, тем более, что большинство дорог в нашей стране обладают низким качеством покрытия. Для тест-драйва системы подвески автор проезжает на машине искусственные надолбы, не прибегая к торможению. Это позволило определить, возможно ли «пробить» подвеску на высокой скорости. Даже двигаясь на достаточно высокой передаче, довести стойки до пробоя так и не удалось.
Мини-тест Чтобы разобраться в анатомии чудесного превращения Logan, мы отправились на испытательный полигон Renault. Обсудить Фото Владимира Маккавеева, 5 колесо Чтобы разобраться в анатомии чудесного превращения Logan, мы отправились на испытательный полигон Renault. Это место в 80 км к северо-западу от французской столицы практически неизвестно широкой публике. Гости тут бывают крайне редко. Неудивительно, что перед входом нас встречают вежливым, но не терпящим возражений требованием сдать фототехнику и берут подписку о неразглашении: меры безопасности не хуже, чем на советских оборонных предприятиях. Впрочем, сегодня мы приехали сюда не за секретами будущего, а лишь затем, чтобы разобраться в прошлом и настоящем Renault Logan. И вот на асфальте полигона, поблескивая на солнце, уже стоят два Logan.