Листы готовых персонажей для D&D 5e, которые можно использовать целиком или как идеи для персонажей. dnd-5e. races. Share.
Best dnd 5e races with Charisma Bonus
поясняется в блоге. What DnD 5e Races Can I Play? According to the Player’s Handbook, the most common character races are dwarves, elves, halflings, and humans. Раса, которую вы выбрали, придаёт индивидуальность вашему персонажу, определяя характерную внешность и врождённые таланты, полученные через культуру и происхождение. Что Твоя Любимая Раса В Днд Говорит О Тебе?, Перевод Dnd Видео На Русский. dnd-5e. races. Share.
v. 3.54 HB Новые классы: Военачальник, Альтернативный Следопыт
- Руководство по 5-ой редакции Dungeons & Dragons для начинающих: Часть 3, Расы. | StopGame
- DnD Races and Species: Guide for Choosing and Building DnD 5e Races
- Dungeons & Dragons: что нужно знать о новых расах Spelljammer
- Humans and Variant Humans in DnD 5E explained
- Текстовый виджет боковой панели
- Происхождения
D&D Random Encounters for 5E
Плюс 2 Раунды очень короткие благодаря минималистичности правил, поэтому сражения идут быстро. А для броска инициативы используется д6 вместо д20, поэтому модификатор ловкости играет большее значение и не придется ждать следующей недели для своего хода. Плюс 3 Неплохой старт для совсем новых игроков, так как правила максимально прямолинейные. Новые игроки смогут учиться игре на ходу, параллельно понимая, зачем им нужно как модно больше золота и опыта.
Плюс 4 Ощущение старого доброго данженкроула на кончиках пальцев, когда смерть в лице ловушек и монстров подстерегает за каждым углом, но выжившие получат классную награду. Это делает игру очень интенсивной. Минус 1 Мало опций для персонажа — это обратная сторона простоты.
Никаких фитов, скиллов, пачки рас и классов.
On Eberron, orcs are… Plasmoid Spelljammer: Adventures in Space Plasmoids are sentient ooze creatures that exist out in the depths of Wildspace. These creatures can mold their amorphous bodies into various shapes, allowing them to appear almost humanoid, create tentacles, or appear as a limbless blob.
Appearing as the first playable Ooze character type in Spelljammer: Adventures in Space, plasmoids are a very unique… Satyr Mythic Odyessys of Theros Most satyrs appear as half-humanoid, half-goat creatures that stem from a cross between nature spirits and humans. Most satyrs are easily identified by their goat horns and goat lower extremities. Satyrs are known for their hedonistic tendencies.
They typically lack restraint and will follow whichever of their fancies they desire at the time. Shadar-kai Monsters of the Multiverse Shadar-kai are known for their dark, shadowy appearance and their association with the Shadowfell—a plane of existence that exists parallel to the Material Plane and is associated with death and darkness. Rather, they are something in between.
The magic used to fuse different life forms together has resulted in extensive and varied biological enhancements found in the test subjects. Tabaxi are strong athletes with heightened senses,… Thri-kreen Spelljammer: Adventures in Space Thri-kreen are bipedal insectile creatures that hail from the deep reaches of Wildspace. They have a unique, chitinous armor that serves as a protection in combat and change change color to allow thri-kreen to blend into their environment.
While they are not inherently evil, their appearance likens that of their ancestors, with horns, tails, sharp teeth, and a wide array of eye colors and skin colors. Due to their ancestry, tieflings make great thieves and… Tortle The Tortle Package Tortles are a simple and friendly race of turtle-like humanoids. Beginning life crawling like regular turtles, they soon are able to walk upright and keenly begin their adventures, living nomadically and exploring the remote regions of the world.
They live in deep parts of the ocean, far away from the prying eyes of surface dwellers. In fact, most tritons have never ventured as far as the surface, making them ignorant to the customs of the world above, causing them to come across as rude. Although they tend to be very private individuals, vedalken love to talk, especially when it means they can learn something new.
Most vedalken are extremely passionate in their work, using every moment as an opportunity to move towards perfection. They are very much alive, and therefore can be hurt and healed like other humanoids. As their personalities developed over the years, each warforged is… Water Genasi Monsters of the Multiverse Water genasi are a race of humanoid beings who descended from marids, aquatic genies from the Elemental Plane of Water.
They boast water-based abilities and traits, allowing them to completely adapt to underwater survival. They typically have green and blue skin and hair that resembles seaweed. Their ancient civilization worshipped snakes, as snakes embodied all of the qualities they wished to model themselves after.
This optional rule allows you to take the Ability Score Increases ASI that you got from your race and apply that to another Ability Score to better represent your unique character. Due to the unlimited variability offered by the Customizing Your Origin option, it would be impossible to take all combinations of ASI increases into account. The way that races will function in new books is as follows: Ability Score Increases No preset ability score increases.
After selecting a race, players will choose whether they: Increase one ability score by 2 and another score by 1 Or increase three different ability scores by 1 Age No age range is provided.
Хотя к ним тоже есть довольно много вопросов — прежде всего, эстетических. Тот же «вид» многим показался слишком наукообразным для фэнтези. Так что, скорее всего, именно «вид» заменит «расу».
Humans mix well with all races, often serving as ambassadors, merchants, and diplomats and picking up the native languages of the races they deal with most. This trait means humans are found all over the world, and often have the blood of other races in their lineage. The lifespan of the typical human may be short compared to many other races, but their societies, kingdoms, and cities are built to endure the test of time.
Random Encounter Table for DND 5e: Massive Collection
Charisma is how people see you and how well you can interact with others. Charisma is an essential attribute to have in Dungeons and Dragons. It can influence others around you to help you achieve your goals. Charisma is not just a valuable skill for socializing, but it is also a skill that you can use with your spells. Charisma Bonus, are you for real? This bonus is equal to your Charisma bonus plus your Charisma Modifier. Charisma is a new attribute in the Dungeons and Dragons 5th edition that helps you gain the upper hand in social interactions.
Charisma does not directly affect attacks or damage; instead, it allows you to understand better people and better manipulate them. Knowing how Charisma works is the first step to understanding how it can help you. The Charisma bonus gives you your Charisma score, affecting how well you interact with people. This score is added to your other ability scores, which means that a high Charisma score can help you with other aspects of gameplay. Charisma helps to understand people, which will make it easier for you to know how to manipulate better and manipulate people. Charisma can be gained and lost , but a few races have a Charisma bonus.
The githzerai have a Charisma bonus equal to their Wisdom modifier.
Пока сходятся на species биологические виды и ancestry наследие или родословная. Хотя к ним тоже есть довольно много вопросов — прежде всего, эстетических. Тот же «вид» многим показался слишком наукообразным для фэнтези. Так что, скорее всего, именно «вид» заменит «расу».
Вдобавок ко всему, они могут выполнять Кроличий прыжок, что позволяет им прыгать во время боя, не провоцируя атаки при возможности, что дает им бесплатную способность выхода из боя. Эти черты в сочетании с естественным мастерством восприятия и способностью добавлять d4 к спасброскам ловкости делают их отличным выбором для быстрого воина, такого как монах, рейнджер или отважный боец. Их часто изображают как злых заклинателей, которые заманивают смертных в ловушку скользких контрактов, чтобы поработить их. Таким образом, большинство игроков не хотят с ними связываться, особенно когда их так часто изображают отвратительными на вид и детскими манерами. Hexblood — это линия из «Путеводителя Ван Рихтена по Равенлофту», которая представляет собой шаблон, который вы применяете к существующей расе хотя вы сохраняете только скорость передвижения и навыки исходной расы. Хекскровые возникают в результате неудачных проклятий из-за хитрости Фейвилда, при этом персонажи часто несут физические проявления долга, который они в долгу перед своей ведьмой-покровительницей или родителем. Hexbloods — отличный выбор для заклинателей и вполне могут быть лучшими чернокнижниками в игре, потому что они могут добавить «Маскировку себя» и «Сглаз» в свой список заклинаний и могут использовать их один раз за длительный отдых бесплатно , получать Темное зрение и создавать жетоны из своих заклинаний. Все это мощные дары для тайных заклинателей, позволяющие им найти хорошее применение своим проклятым способностям.
Members of a few races are Small between 2 and 4 feet tall , which means that certain rules of the game affect them differently. Languages By virtue of your race, your character can speak, read, and write certain languages. Subraces Some races have subraces. Members of a subrace have the traits of the parent race in addition to the traits specified for their subrace.
Ресурсы на русском языке для D&D 5e
D&D Random Encounters for 5E | Играбельные расы ДНД 5. Рост персонажей ДНД. |
ДнД 5: Первый взгляд | Dungeons & Dragons (D&D, DnD; Подземелья и драконы) — настольная ролевая игра в жанре фэнтези, разработанная Гэри Гайгэксом и Дэйвом Арнесоном[en][1]. Впервые была издана в 1974 году компанией «Tactical Studies Rules, Inc.» (TSR). |
Random Encounter Table for DND 5e: Massive Collection | Previous Про механику рас в пятой редакции. |
D d versions
Отличительные знаки добровольных народных дружин днд повязка дружинника значок народного дружинника рсфср, 1970-е удостоверение дружинника знак. An in-depth guide to the official Dungeons and Dragons 5E races. Find out which D&D race would best suit your next character! Best race choices in DnD 5E. Because the Lineage rules from “Tasha’s Cauldron of Everything” caused many races to no longer worry about ability scores, the race’s features have become far more important. We look ahead to the complete DnD release schedule for 2024, with details on the release dates and content for Wizards of the Coast’s upcoming books.
Categories
- Харенгон из D&D 5E — лучшие бойцы, чем кажутся
- Player’s Handbook Races
- A Quick Look Into Dhampir’s History with D&D
- Dhampir 5e Guide
- DnD 5E: 5 самых недооцененных рас персонажей -
- Подписчики
Расы dnd 5 редакция – Расы / Статьи D&D 5
Принципиальные и трудолюбивые жители подземных крепостей, отличающиеся преданностью к клану и страстью к накоплению богатств. Огромные любители сдержанности и инструкций. Если у остальных рас первая брачная ночь является чем-то приятным и незамысловатым, то для дварфа это ещё одна проверка его статуса, к которой он будет готовиться не хуже, чем к экзамену, изучая соответствующие трактаты. Что уж говорить про более публичные сферы жизни этого народа? Увы, дварфы довольно медлительны, а потому их скорость передвижения составляет лишь 25 футов 5 клеток. Горные дварфы. В большинстве случаев, когда речь заходит о дварфах, представляют именно их. Из них выходят могучие воины, неплохие варвары и плуты, полагающиеся на свою силу и щеголяющие в тяжёлых доспехах.
Кому нужна скрытность, если это врагам стоит прятаться от тебя, а не наоборот? Холмовые дварфы. Отличающиеся бронзовым оттенком кожи дварфы, создавшие собственное королевство в далёких южных землях. Их общественный уклад сделал из этих дварфов больше ремесленников и торговцев, чем воинов, однако горе тем, кто посчитает их лёгкой добычей. Являются прекрасными кандидатами в жрецы. Дальние родственники дварфов, отличающиеся серым оттенком кожи и дурным нравом. Живут в некой безумной смеси социализма и рабовладельческого строя.
Выше силы ценят лишь трудолюбие, поскольку, в отличии от своих сородичей, они проживают на большой глубине, где им постоянно приходиться бороться за своё выживание. Если дуэргар повстречает другого дварфа, то наиболее вероятным исходим будет драка и последующая расправа над проигравшим. Другие расы относятся к дуэргарам с презрением и ненавистью. Неплохие варвары, воины и плуты. Крайне низкорослый народ трудолюбивых фермеров и крестьян, предпочитающих проживать в общинном строе. Подавляющая часть этой расы отличается добрым нравом, а также естественной тягой к соблюдению законов и традиций. Пасторальная идиллия этого народа зачастую нарушается набегами злых рас и монстров, однако практически все цивилизованные народы мира относятся к ним с дружелюбием, пускай порой и недооценивая полуросликов, видя в них исключительно фермеров и ремесленников.
Тоже страдают от неумения видеть в темноте. Ещё один недостаток — их низкая скорость передвижения — компенсируется умением проходить сквозь клетки, занятые другими существами большего размера. Коренастые полурослики. Самые крепкие представители своей расы, способные наглядно продемонстрировать, почему Давид сумел победить Голиафа. Могут выступать на передовой в виде воинов и плутов, однако для этой расы открыта одна особая возможность — собачья кавалерия. Подумайте об этом! Легконогие полурослики.
Наиболее распространенная ветвь этой расы. Пожалуй, их размер идеально подходит для выполнения задач, требующих скрытности, а вот отсутствие тёмного зрения этому препятствует. Из легконогих полуросликов выходят хорошие барды, воины, плуты, чародеи, колдуны и паладины. Призрачные полурослики. Закрытые ксенофобы, практически не покидающие свои земли. Умеют общаться телепатически даже с теми существами, кого они не видят и не слышат. Из них могут выйти неплохие воины, следопыты, монахи, жрецы и плуты-детекторы неприятностей.
Ещё одна добрая низкорослая раса, отличающаяся от своих предшественников тягой к различным выдумках и изобретению невероятных диковинок. Крайне жизнерадостны и любвеобильны, о чем другие народы порой узнают с удивлением и культурным шоком, поскольку гномы предпочитают селиться в тайных городах, скрытых от любопытных глаз чужаков, а потому их нравы не всегда известны. И я тут не утрирую, поскольку гномы с радостью вступают в половую связь с любым разумным существом, сумевшим достичь доверительных или просто дружественных отношений с ними. Страдают от низкой скорости передвижения в несчастные 25 футов. Лесные гномы. Пожалуй, даже лесные эльфы не всегда знают о точном местонахождении поселений этой разновидности гномов. Умеют общаться с небольшими зверьками, что лишь усложняет процесс обнаружения, поскольку мало какой друид или следопыт будет готов к тому, что землеройка может ему соврать.
Если вам показалось, будто лесные гномы скрываются в тёмных и сырых землянках, то и тут они могут вас удивить. Комфортность их жилищ могла бы стать причиной для зависти других рас, если бы они сумели протиснуться внутрь и увидеть всё своими глазами. Идеальная кандидатура для становления волшебником. Скальные гномы. Проживают уже в горной местности, зачастую проявляя большую активность в контактах с внешним миром. Прирождённые механики и инженеры, а также не менее прекрасные волшебники. И да, их поселения тоже крайне трудно обнаружить, хоть и расположены они в более пустынной местности.
Глубинные гномы Свирфнеблины. Однажды одно из божеств гномов завело часть расы в самые глубины ужасного Андердарка. Столь агрессивная внешняя среда сделала из глубинных гномов отчужденных существ, волнующихся больше о своём собственном выживании и безопасности. Положение осложняет и то, что они до сих пор не знают точной причины, зачем это переселение было нужно их божеству. Не нарушили традицию, оставшись прекрасными кандидатами на должность партийного волшебника. Пришельцы из иного мира, представляющие собой гуманоидов с явными драконьими чертами. В своём мире на протяжении тысячелетий использовались драконами в качестве рабов, из-за чего искренне их ненавидят.
Даже тех драконов, которых повстречали в новом мире, невзирая на то, что последние им ничего плохого не сделали. К остальным расам относятся довольно нейтрально. Исключения случаются, если им что-то в чужаках не понравится. Например, по прибытию в новой мир они стерли с лица земли королевство тифлингов, перепутав тех с демонами. Несут в своей крови силу драконов, но с каждым поколением она становится все менее выраженной. Лишь немногие представители этого вида сумели сохранить цвет чешуи, который бы отличался от бронзового или латунного, хотя связи с соответствующими стихиями в них всё ещё можно проследить. На примере того же дыхания, которое может варьироваться от классического огненного до кислотных брызг.
Крайне принципиальны и честны, однако им не хватает чувственности. А ещё им не хватает способности видеть в темноте. Из драконорожденных выходят отличные паладины, хотя служение богам и считается у них формой рабства. Также им подойдёт класс воина. Плуты или барды этого народа всегда могут направить свою харизму на завоевание умов и сердец племени кобольдов, благодаря своей внешней схожести с драконами, коих кобольды обожествляют. Впрочем, это вариант для циничных и лицемерных персонажей, поскольку в душе он всё ещё продолжит испытывать презрение к происходящему. Зато любопытный способ превратить приключение в градостроительный симулятор.
Раса, несущая на себе признаки явной связи с Нижними планами. Кровь тифлинга может проявиться спустя поколения, однако это всегда результат древних сделок с дьяволами или близких контактов с демонами. Рождение тифлингов — это дурной знак в большинстве культур, а потому тифлинги часто становятся сиротами, если их не убивают собственные же родители. Самое печальное тут — инфернальное наследие редко влияет на их мировоззрение. Куда чаще ко злу тифлингов склоняет жестокое отношение общества. Криминальные структуры и даже далёкие инфернальные предки часто интересуются тифлингами, пытаясь переманить их на свою сторону, что не облегчает им жизнь. Хорошо сходятся с изгоями, особенно с полуорками, однако искренне ненавидят аасимаров, несущих в своей крови наследие Высших планов.
Несмотря на свой низкий статус в обществе, отличаются соблазнительной внешностью, однако лишь немногие смельчаки захотят создать с ними семью, опасаясь для своих отпрысков тех же гонений, что пришлось вытерпеть их любовному интересу. Разновидности тифлингов позволяют им адаптироваться практически к любому классу можете найти дополнительные наследия тифлингов в «Томе Морденкайнена о врагах». Прямая противоположность тифлингов. Их рождение считается благословением небес, а потому аасимары часто растятся в любви и заботе. У этого есть и обратная сторона, ведь от аасимаров ожидают невероятных свершений и нравственности, что может привести к стрессу. Большинство цивилизованных рас относятся к ним крайне дружелюбно и уважительно, однако не стоит обманываться по этому поводу. Публичное появление аасимара будоражит всех мерзавцев и подонков в окрестных землях.
Злые божества и покровители щедро вознаграждают своих последователей, если тем удастся сломить волю аасимара, направив того на путь зла. Из-за этого умудренные опытом аасимары предпочитают скрывать своё происхождение.
Рекомендую меткого стрелка, так как мастер может долго не давать ручной арбалет. Он умеет пользоваться любым доспехом и оружием. Если злой мастер сломает наше снаряжение — мы может подхватить что угодно, и продолжить бой. Если в воина мультиклассироваться потом, этой плюшки мы не получим. Особенно эльфом, который каждые 4 часа восстанавливает способность; Мы получаем владение спасброском телосложения, это важно, так как мы будем зависеть от заклинания, которое нужно поддерживать концентрацией. Получаем: Избранный враг посоветуйтесь с мастером какой будет сеттинг и выберите в соответствии с его советами ; Исследователь природы опять же уточните у мастера по какой местности будете чаще всего ходить.
Метка охотника — очень крутой спел, который делается бонусным действием и держится целый час. В описании заклинания не скачано, что ее нельзя использовать на дружественные существа, в конце боя перекидываем метку на любого сопартийца, пока не встретим нового врага. Ягода позволяет восстановить 1ХП, и вернуть в бой потерявшего сознание сопартийца.
You also get a few early-game spellcasting abilities that help you pull your weight as a paladin in the early levels. Another great thing the Satyr paladin has is its significant magic resistance. This magic resistance is excellent to help you tank when you are fighting on the frontlines, and your enemies have spells like fear, stun, paralyze, levitate , and so on. Because Satyrs have extra movement, they can quickly close the gap with your enemies when you unleash your smiths upon them. Best Race for paladin conclusion If you want to choose the best Race for a paladin in 5e DnD, you have many options, all content for that title. In my opinion, the Variant Human is the best choice for a mighty paladin. You get the ability stats you need, you get a feat, and you have a lot of lore to work with for your background.
Other options that are a lot of fun to play with are the Goliath and the Half-Orc.
Полу-эльфы не образуют собственного сообщества; скорее их можно найти живущими в колониях эльфов и людей. Реакция людей и эльфов на полу-эльфов варьируется от скрытого восхищения до прямого расизма. Из всех получеловеческих рас полу-эльфы обладают наибольшим выбором класса персонажа. Из них получаются хорошие друиды и рейнджеры. Полу-эльф может решить стать священником, друидом, бойцом, рейнджером, магом, волшебником специалистом, вором, или бардом. Вдобавок, полу-эльф может выбрать из большого числа мульти-классовых комбинаций. Хафлинги Halflings Хафлинги полурослики - Хафлинги умны, способны, изобретательны и преодолевают любые трудности. Они любознательны, и умеют демонстрировать мужество, которое не свойственно многим куда большим существам.
Они могут быть увлечены богатством, но чаще тратят чем копят. Хафлинги имеют румяную кожу, темные прямые волосы и черные или карие глаза. Обычная продолжительность их жизни — приблизительно 150 лет. Хафлинги крепки и трудолюбивы, в основном они тихие и мирные. В целом они предпочитают домашний уют опасностям приключений. Они наслаждаются хорошей жизнью, грубоватым юмором и простецкими историями. На самом деле, иногда они бывают немного скучными. Хафлинги ненавязчивы, но внимательны и разговорчивы в дружеской компании. Хафлинги смотрят на богатство только как на способ получения жизненных благ, которые они любят.
Хотя они не безрассудно храбры и не амбициозны, они в основном честны и усердны, если в этом есть нужда. Человеческий PC может обладать любыми расовыми характеристиками, допустимыми мастером. У людей есть только одна специальная возможность: они могут быть любого класса персонажей и подняться до любого уровня в любом классе. Выбор других рас в этих областях ограничен. Также, люди более общительны и терпеливы чем другие расы, со значительно меньшим недовольством, принимают компанию эльфов, дварфов, и остальных. Благодаря этим способностям и склонностям, люди стали значительной силой в мире и часто правят империями, которыми другие расы из-за их расовых склонностей управлять затрудняются. Полуорки Half-orc Обычно полуорки несдержанны и угрюмы. Они предпочитают: действие размышлению, а бой — разговору. Полуорки любят простые удовольствия — жратву, выпивку, бахвальство, песни, борьбу, барабанный бой и дикие танцы.
Утонченные наслаждения вроде поэзии, бальных танцев и философии им чужды. Полуорки столь же высоки, как люди, и немного тяжелее благодаря мускулатуре. Кожа полуорков с сероватой пигментацией, у них узкий лоб, мощные челюсти, выдающиеся вперед зубы и жесткие волосы, что делает их черты грубыми. Полуорки взрослеют немного быстрее, чем люди. Немногие полуорки живут более 75 лет. Поскольку орки — заклятые враги гномов и эльфов, полуорки могут иметь плохие отношения с представителями этих рас. С этой точки зрения орки не в лучших отношениях с людьми, полуросликами или гномами.
Руководство по 5-ой редакции Dungeons & Dragons для начинающих: Часть 3, Расы.
Find Serenity with these Firefly DnD Character Sheets. 100% recomendada#DnD #dnd5e DnD 5E: 5 самых недооцененных рас персонажей. Dungeons & Dragons 5E предлагает множество захватывающих и интересных вариантов игровых рас, но некоторые из них недооценены из-за их внешнего вида, истории или ощущения, что их силы могли бы быть лучше. Creating a character in Dungeons & Dragons 5e is a chance to step into a boundless fantastical world full of adventure, dungeons, and strange monsters. Все расы ДнД (часть 1). Расы из Книги Игрока. fantasy government types for DnD 5e.