Конечно, это очень поверхностная хронология, но она отчетливо дает понять, когда проходят события The Last of Us 2 — спустя пять лет после оригинала. И анчартеды, и первая Ласт оф Ас были бестселлерами не за счёт крутого сюжета. Одни из нас. Часть II: Directed by Neil Druckmann, Kurt Margenau, Anthony Newman. With Ashley Johnson, Troy Baker, Derek Phillips, Jeffrey Pierce. Five years after the events of The Last of Us, Ellie embarks on another journey through a post-apocalyptic America on a mission of vengeance against a.
Дата выхода The Last of Us 2, новые кадры из игры и жирная коллекционка
Мне по сути понравилось все на 10 баллов: графика, музыка, анимации, физика и очень понравился сюжет своей глубиной и постановкой. Но я был опустошен, во-первых, чрезмерной эмоциональностью событий, а также катастрафической жестокостью, которую я увидел. Оглядываясь назад я понимаю, почему лично я был опустошен. В данную игру не нужно было играть, как участник марафона. Сюжет намного мрачнее, чем большинство сюжетов.
Взять для примера RDR2: развязка там очень жестокая, мрачная и запоминающаяся тоже своей жесткостью, агрессией, далеко не в любом боевике можно было увидеть такую битву, как Артура с Микки. Но при этом весь сюжет RDR2 подается в шуточном настроении: любые неудачи персонажей обсуждаются позитивно, мрачные взгляды в будущее больше похожи на философские рассуждения, миссии часто разбаляются шуточными пьяная драка в баре, борьба женщин за равноправие в начале 20 века. Или Days Gone: мир там тоже мрачен и безжалостлив, а в событиях тоже куча жестокости как упокоители-фанатики, пытки друга , но при этом главный герой практически всегда на позитиве. Да, его позитив выглядит картонным, он может замочить с ухмылочкой банду бандитов или орду, и при этом никаких эмоций и сожаления нет.
В общем, в играх чаще всего любые события преподаются с «картонными эмоциями», которые и игроку не дают переживать эти события личностно. Тот же Max Payne 3, где главный герой убивает 1000 врагов, не вызывает ни грамма сожаления об этом. Эти два персонажа реагируют на события, у них буквально все написано на лице. Элли еще в начале кажется потерянной, а после Спойлер!
Единственная цель — месть. Авторы показали эту историю максимально грамотно, жаль, что это немногие заметили. Я тоже признаюсь, что заметил это лишь со второго прохождения, когда начал обращать внимание на все мелочи. Дело в том, что Элли сама мало кого убивает: по сути — это то же самое путешествие к цели к мести , как было в первой части: она идет по маршруту и на ее пути встают люди: банда «Волки», а затем «Шрамы».
При этом Элли сама не атакует первой ни первую банду, ни вторую. Все начинается с того, что на нее накидываются бандиты из Волков и едва удается от них убежать, затем они ее преследуют, а Элли пытается все убежать. Убивать противников вовсе необязательно, а часто и почти невозможно на высоких сложностях особенно на локации, где с 10 людей и 3 собаки. Знакомство со Шрамами происходит на пути к госпиталю, и начинается с ранения стрелой в плечо Элли.
Там тоже играя на высоких сложностях хочется чаще прошмыгнуть, убежать, но нечасто получается. Изменения Элли происходят в большей степени, когда она сама причиняет людям боль, хотя опять же Джордана она не убивала а видимо Микки это сделал , Нору она хотела допросить, но та сама во время погони убежала в зараженную секцию и уже была инфицирована спорами то есть смерть была неизбежна. Единственное, Элли пытала ее, чтобы добраься до Эбби. Ситуация с парой других персонажей произошла тоже во время допроса, где Элли не ставила целью убить их за то, что они сделали.
По сути главной и единственной целью для Элли и была месть Эбби. Поэтому считаю, что многие игроки не совсем внимательно играли, потому что они удивились тому, что Элли на пути хладнокровно убивала людей, чтобы добраться до Эбби, а потом Спойлер!!! Это было очень логично. При этом игра очень грамотно поделена по главам: изменения Элли происходят за 3 дня, каждый день завершается важным событием.
Особенно ярко подчеркивают, как тяжело Элли после пытки Норы, а в самом конце на Элли вообще лица нет. От этого пути она словно потеряла себя, с каждым шагом она лишь опустошала свою душу, и месть ей не давала никакого успокоения, потому что она сама осознавала, что Спойлер смерть Джоела была оправдана тем, что он причинил боль Эбби ничем не меньше Конец спойлера! Эбби — замечатлеьный персонаж. Авторам прекрасно удалось повлиять на мнение игрока, и я понимаю, что моим мнением грамотно манипулировали, но ничего не мог поделать с этим.
В самом конце я был больше на стороне Эбби, и вовсе уже не желал смерти. Я словно стал видеть мир глазами Элли, чувствовать ее боль и ее сомнения. Если описать сюжет одним предложением, то ничего оригинального в нем не будет, скорее всего можно вспомнить не меньше 10 фильмов, где сюжет похож по основному направлению и развязке. Но дьявол кроется в деталях.
На мой взгляд, главное не самая задумка, а ее воплощение. Можно сколько угодно подчеркивать, что ничего оригинального не было, но эмоциональный заряд заставляет задуматься ничуть не меньше, чем книга. В результате мы получаем симбиоз потрясающего эмоционального сюжета полного накала и самого игрового экшена, который также полон эмоций, адреналина и борьбы подробнее об этом позже. Еще раз подчеркну, почему я лично чувствовал эмоциональное опустошение в конце.
Потому что история очень трогательная и в то же время жестокая. Эту историю нужно было переживать в течение недели, а не 2,5 дней. Я был захвачен интригой и жаждал увидеть концовку, но при этом на меня свалилось куча душераздирающих событий, каждое из которых я переживал почти как личное… Авторам удалось практически невозможное — они в экшене воплотили дух «Detroit Become Human», игры в которой от твоих действий умирали персонажи. В The Last of Us 2 нельзя повлиять на смерть, но смерти в этой игре настолько неожиданны, а герои даже за небольшой промежуток начинают нравиться, что остаться безучастным уже не получается.
Накал достигает таких вершин, что к концу игры нет уверенности в том, что даже Элли останется в живых, не говоря о второстепенных персонажах. Это настоящий конфликт, опустошающая душу война. Я слушал некоторых блоггеров, и мне понравились некоторые мысли, которые хочу озвучить. Блоггер говорит, что Нил Дракманн не гений, что сюжет уже ни раз был, что он в общих чертах догадался о концовке, и что 2 персонажа противопоставляются друг другу: Элли идет по наклонной в низ с каждой смертью, а Эбби наоборот от супер-убийцы становится все более человечной и ищущей мира.
И я согласен, что это уже было, и что о концовке можно догадаться, ведь есть всего 2 варианта: либо отомстит, либо не отомстит. Но, как я уже писал выше, главное не концовка, а умение держать интригу, напряжение, эмоциональный накал, интерес, а также заставить задуматься. Многие бы обсуждали сюжет Max Payne, в которой наркоман убивает семью Макса, за что он мстит. Казалось бы, какая завязка, какая трагедия, даже дочка погибает!
Но при этом месте Макса и развитие сюжета и рядом не лежат с The Last of Us 2. На этом я хочу перейти от обсуждения сюжета к самому интерсному для меня — геймплею. С первого взгляда геймплей не очень-то и изменился, но когда начинаешь играть, то возникают моменты, которые почти полностью меняют игру. Ближний бой.
Накал от ближнего боя просто невероятен. Авторы попытались реализовать систему Souls: а именно сделали удар и уворот. При этом если в первой части противники почти сразу хватали главного героя, то здесь сделали больше руковашных схваток. Благодаря этому сложность боев выросла неимоверно.
Если раньше можно было даже на Реализме бегать вокруг и врукопашную завалить 6 бегунов даже без траты здоровья, то сейчас это почти невозможно. Противники контр-атакуют по 1-2 раза за серию ударов, приходится постоянно следить за этим, чтобы не получать урон. Урона, кстати, главный герой может получить больше, чем раньше на той же сложности. И это хорошо, потому что ближние бои очень нужны в рамках The Last of Us 2, а с прежней системой тебя бы постоянно загрызали даже 2 бегуна.
Кирпичей и бутылок стало меньше. Раньше на поле боя могло лежать по 5-6 бутылок, что хватало по одной на каждого бегуна. Конечно это выглядело красиво кидать бутылкой и добивать мощным ударом, но сильно уменьшало сложность. Теперь даже на крупных аренах, где больше 10 соперников, нередко лежит лишь 1 бутылка или кирпич.
Залежи этого «ресурса» обычно лежать в чрезмерном количестве между боями, впрочем больше 1 все равно не взять. Реакция врагов. Противника вполне можно подстрелить из-за укрытия, если он не знает где вы, или вы прячетесь в траве. Но если вы засели за столом или тумбочкой, и расчитываете резкими выпадами перестрелять противников как было в первой части , то у вас едва ли что-то получится.
Просто вылезти из укрытия перед глазами соперника и сделать хедшот почти нереально, потому что у вас будет максимум секунда и вы едва ли успеете.
Часть 2 The Last of Us: Part 2 является продолжением первой игры, которая за свой внешний вид, продуманный сеттинг и увлекательный геймплей стала одним из лучших проектов прошлых лет приковав к себе огромное внимание и получив целый ряд наград, а также внимание прессы и рядовых игроков. В прошлой части главными героями были юная девушка Элли и взрослый мужчина Джоэл, которые волей судьбы оказались вместе и которые спасались от рук мародеров и зомби в мире перешившим распространение вируса.
Игра, завоевавшая более 200 наград, планирует выпустить The Last of Us Part 1 для версии для ПК 28 марта 2023 года, и ее можно будет скачать Steam.
К сожалению, для России игра недоступна. Помимо версии для ПК, The Last of Us также будет адаптирован в виде одноименного сериала, который вышел 15 января 2023 года на одной из популярных платформ HBO. На данный момент сериал имеет рейтинг 9,2 на IMDB. Геймплей The Last of Us Действие игры разворачивается в руинах цивилизации, где свирепствуют инфицированные и окаменевшие выжившие.
Вы будете играть Джоэла, главного героя, который выглядит измученным.
Он утверждает, что разработка ремейка Final Fantasy IX продолжается, несмотря на трудности, которые могут привести к значительным изменениям и задержке релиза на несколько лет. Также сообщается, что игра Bloodborne в будущем получит обновленную версию, хотя на это тоже потребуется время. Несмотря на отсутствие официального подтверждения от Sony и конкретной даты релиза, Silknigth имеет репутацию надежного источника после того, как он точно предсказал анонс ПК-порта Ghost of Tsushima. Этот проект был анонсирован 6 марта.
Дата выхода The Last of Us 2, новые кадры из игры и жирная коллекционка
The Last of Us 2, скорее всего, выйдет на ПК, но пока неизвестно, когда выйдет продолжение. The Last Of Us 2. 429подписчиков. Платформы и даты выхода. После утечки, более или менее подтверждающей существование The Last of Us 2 Remastered, объявлена дата выхода эксклюзива для PlayStation 5. И анчартеды, и первая Ласт оф Ас были бестселлерами не за счёт крутого сюжета. Следующей игрой Sony, которая выйдет на ПК, станет The Last of Us Part II. Инсайдер с ником Silknigth сообщил, что анонс игры состоится в апреле 2024 года, но релиз на ПК состоится не сразу после анонса, а спустя некоторое время.
Пожар вокруг The Last of Us Part II утих. Пора поговорить о ненависти в самой игре
В городе происходит некое событие, которое заставляет Элли отправиться мстить тем, кто стал его причиной. По пути ей придется столкнуться с мутировавшими зараженными, «цикадами», а также религиозными фанатиками «серафитами». Какие-либо иные подробности сюжета на данный момент неизвестны. Интересные факты Вот несколько интересных фактов об игре. Изначально дата релиза была назначена на февраль 2020 года. Однако студия Naughty Dog перенесла премьеру на конец мая.
Это связано с тем, что игра не была до конца оптимизирована. Игровой процесс в целом остался прежним, однако претерпел некоторые изменения. В частности, гораздо больше внимания уделено стелсу. Теперь пройти локацию «нахрапом» не получится — враги быстро убивают Элли. Так что придется устранять их «по-тихому».
Однако это тоже не так просто — враги отлично слышат и реагируют даже на малейший шум. А еще у них будут собаки, которые могут учуять запах главной героини, даже если она хорошо спряталась. Важный элемент новой игры — крафт. Теперь Элли придется собирать различные материалы и изготавливать из них различные предметы аптечки, коктейли Молотова, холодное оружие и другие. Читайте также: Дата выхода игры Cyberpunk 2077 - сюжет, факты и трейлер В ходе разработки был полностью переработан искусственный интеллект врагов.
Теперь они ведут себя более естественно, практически как настоящие люди.
Проверенный информатор billbil-kun, который совсем недавно рассказал о скором анонсе ПК-версии Ghost of Tsushima , состоявшимся в итоге вчера днем, решил сообщить, какой эксклюзив PlayStation в ближайшем будущем выйдет на компьютерах. К сожалению, он не назвал даже примерных сроков выхода игры.
Кроме того, у игроков получится перенести свои сохранения в обновлённую версию экшена. Главные нововведения ремастера Многочисленные графические улучшения, в том числе увеличенное разрешение текстур, качество теней и расстояние загрузки уровня деталей, а также ускоренные загрузки и поддержка контроллера DualSense. В режиме «Качество» игра будет работать с нативным разрешением 4K, а в режиме «Производительность» при 1440p с масштабированием до 4K. На телевизорах с поддержкой переменной частоты обновления VRR будет доступен режим без ограничения фреймрейта. По мере прохождения можно будет открывать персонажей и облики для них, а также другие награды.
Джоэл и Элли остаются персонажами, которые заставляли нас смеяться, плакать и переживать, когда они рисковали жизнью в Северной Америке. После проведения E3 2018, где было продемонстрировано создание безупречной и красивой истории, мы в ожидании, что будет дальше. Trusted Reviews собрали все, что вам нужно знать о The Lat of Us Part 2, включая последние новости, дату выхода, историю, геймплей и многое другое. Релиз The Last of Us 2 — Когда выйдет? The Last of Us 2, был показан трейлер-тизер в PlayStation Experience 2016, но Naughty Dog предупредили, что игра все еще в разработке, поэтому нужно будет подождать релиза. В недавнем интервью аргентинской радиостанции Vorterix, композитор The Last of Us Part 2 Густаво Санталолла сказал, что планируется выпустить игру исключительно для PS4 в 2019 году. Печально, но похоже так оно и будет. The Last of Us 2. Что это? Naughty Dog рассказали, что события The Last of Us Part 2 разворачиваются спустя пять лет после событий оригинала, а 19-летняя Элли стала главной героиней. Также вернется постаревший Джоэл, чтобы приглядывать за Элли. Сюжет пока не ясен, но мы знаем, что Элли очень, очень зла на что-то. В трейлере мы видим, играющую на гитаре Элли, всю в крови среди кучи трупов.
Дата выхода The Last of Us 2 на ПК и PS5
Теперь сотрудники SIE Worldwide Studio с нетерпением ждут момента, когда игроки всего мира смогут погрузиться в новые приключениях и лично оценить старания разработчиков. Кроме того, Хермен Хюльст поблагодарил игровое сообщество PlayStation за терпение и поддержку. The Last of Us 2 выйдет 19 июня 2020 года только на PS4. Ghost of Tsushima тоже будет эксклюзивом этой платформы и поступит в продажу 17 июля.
Часть 2 Описание игры Одни из нас. Часть 2 The Last of Us: Part 2 является продолжением первой игры, которая за свой внешний вид, продуманный сеттинг и увлекательный геймплей стала одним из лучших проектов прошлых лет приковав к себе огромное внимание и получив целый ряд наград, а также внимание прессы и рядовых игроков.
Все начинается с того, что на нее накидываются бандиты из Волков и едва удается от них убежать, затем они ее преследуют, а Элли пытается все убежать. Убивать противников вовсе необязательно, а часто и почти невозможно на высоких сложностях особенно на локации, где с 10 людей и 3 собаки. Знакомство со Шрамами происходит на пути к госпиталю, и начинается с ранения стрелой в плечо Элли. Там тоже играя на высоких сложностях хочется чаще прошмыгнуть, убежать, но нечасто получается. Изменения Элли происходят в большей степени, когда она сама причиняет людям боль, хотя опять же Джордана она не убивала а видимо Микки это сделал , Нору она хотела допросить, но та сама во время погони убежала в зараженную секцию и уже была инфицирована спорами то есть смерть была неизбежна. Единственное, Элли пытала ее, чтобы добраься до Эбби. Ситуация с парой других персонажей произошла тоже во время допроса, где Элли не ставила целью убить их за то, что они сделали. По сути главной и единственной целью для Элли и была месть Эбби. Поэтому считаю, что многие игроки не совсем внимательно играли, потому что они удивились тому, что Элли на пути хладнокровно убивала людей, чтобы добраться до Эбби, а потом Спойлер!!! Это было очень логично. При этом игра очень грамотно поделена по главам: изменения Элли происходят за 3 дня, каждый день завершается важным событием. Особенно ярко подчеркивают, как тяжело Элли после пытки Норы, а в самом конце на Элли вообще лица нет. От этого пути она словно потеряла себя, с каждым шагом она лишь опустошала свою душу, и месть ей не давала никакого успокоения, потому что она сама осознавала, что Спойлер смерть Джоела была оправдана тем, что он причинил боль Эбби ничем не меньше Конец спойлера! Эбби — замечатлеьный персонаж. Авторам прекрасно удалось повлиять на мнение игрока, и я понимаю, что моим мнением грамотно манипулировали, но ничего не мог поделать с этим. В самом конце я был больше на стороне Эбби, и вовсе уже не желал смерти. Я словно стал видеть мир глазами Элли, чувствовать ее боль и ее сомнения. Если описать сюжет одним предложением, то ничего оригинального в нем не будет, скорее всего можно вспомнить не меньше 10 фильмов, где сюжет похож по основному направлению и развязке. Но дьявол кроется в деталях. На мой взгляд, главное не самая задумка, а ее воплощение. Можно сколько угодно подчеркивать, что ничего оригинального не было, но эмоциональный заряд заставляет задуматься ничуть не меньше, чем книга. В результате мы получаем симбиоз потрясающего эмоционального сюжета полного накала и самого игрового экшена, который также полон эмоций, адреналина и борьбы подробнее об этом позже. Еще раз подчеркну, почему я лично чувствовал эмоциональное опустошение в конце. Потому что история очень трогательная и в то же время жестокая. Эту историю нужно было переживать в течение недели, а не 2,5 дней. Я был захвачен интригой и жаждал увидеть концовку, но при этом на меня свалилось куча душераздирающих событий, каждое из которых я переживал почти как личное… Авторам удалось практически невозможное — они в экшене воплотили дух «Detroit Become Human», игры в которой от твоих действий умирали персонажи. В The Last of Us 2 нельзя повлиять на смерть, но смерти в этой игре настолько неожиданны, а герои даже за небольшой промежуток начинают нравиться, что остаться безучастным уже не получается. Накал достигает таких вершин, что к концу игры нет уверенности в том, что даже Элли останется в живых, не говоря о второстепенных персонажах. Это настоящий конфликт, опустошающая душу война. Я слушал некоторых блоггеров, и мне понравились некоторые мысли, которые хочу озвучить. Блоггер говорит, что Нил Дракманн не гений, что сюжет уже ни раз был, что он в общих чертах догадался о концовке, и что 2 персонажа противопоставляются друг другу: Элли идет по наклонной в низ с каждой смертью, а Эбби наоборот от супер-убийцы становится все более человечной и ищущей мира. И я согласен, что это уже было, и что о концовке можно догадаться, ведь есть всего 2 варианта: либо отомстит, либо не отомстит. Но, как я уже писал выше, главное не концовка, а умение держать интригу, напряжение, эмоциональный накал, интерес, а также заставить задуматься. Многие бы обсуждали сюжет Max Payne, в которой наркоман убивает семью Макса, за что он мстит. Казалось бы, какая завязка, какая трагедия, даже дочка погибает! Но при этом месте Макса и развитие сюжета и рядом не лежат с The Last of Us 2. На этом я хочу перейти от обсуждения сюжета к самому интерсному для меня — геймплею. С первого взгляда геймплей не очень-то и изменился, но когда начинаешь играть, то возникают моменты, которые почти полностью меняют игру. Ближний бой. Накал от ближнего боя просто невероятен. Авторы попытались реализовать систему Souls: а именно сделали удар и уворот. При этом если в первой части противники почти сразу хватали главного героя, то здесь сделали больше руковашных схваток. Благодаря этому сложность боев выросла неимоверно. Если раньше можно было даже на Реализме бегать вокруг и врукопашную завалить 6 бегунов даже без траты здоровья, то сейчас это почти невозможно. Противники контр-атакуют по 1-2 раза за серию ударов, приходится постоянно следить за этим, чтобы не получать урон. Урона, кстати, главный герой может получить больше, чем раньше на той же сложности. И это хорошо, потому что ближние бои очень нужны в рамках The Last of Us 2, а с прежней системой тебя бы постоянно загрызали даже 2 бегуна. Кирпичей и бутылок стало меньше. Раньше на поле боя могло лежать по 5-6 бутылок, что хватало по одной на каждого бегуна. Конечно это выглядело красиво кидать бутылкой и добивать мощным ударом, но сильно уменьшало сложность. Теперь даже на крупных аренах, где больше 10 соперников, нередко лежит лишь 1 бутылка или кирпич. Залежи этого «ресурса» обычно лежать в чрезмерном количестве между боями, впрочем больше 1 все равно не взять. Реакция врагов. Противника вполне можно подстрелить из-за укрытия, если он не знает где вы, или вы прячетесь в траве. Но если вы засели за столом или тумбочкой, и расчитываете резкими выпадами перестрелять противников как было в первой части , то у вас едва ли что-то получится. Просто вылезти из укрытия перед глазами соперника и сделать хедшот почти нереально, потому что у вас будет максимум секунда и вы едва ли успеете. Если противник знает, где вы засели, то время еще в 2 раза сокращается. Это заставляет передвигаться и искать разные варианты. Интеллект NPC. Дружественные персонажи резко поумнели и теперь часто стали убивать соперников. Этот параметр можно понизить в сложности, если вам кажется помощь чрезмерной. Но мне лично она не казалась, потому что оружия мало, противников бывает много, и если друг замочит 2-3 противников, то это гиганскя помощь. При этом ошилок и дерганности в передвижениях стало меньше ,чем в первой части. Впрочем идеальными тоже не назовешь, но прогресс на лицо. Интеллект противника. Тоже очень вырос: соперники реагируют на тела умерших, вычисляют направление откуда вылетела стрела если увидели падение убитого , охотно обходят с флангов, прячутся. Впрочем минусы тоже есть: противники могут потерять вас из виду, даже если вы из 1 точки убили нескольких и не сдвигались с места. Противники нечасто используют гранаты, если вы засели как часто делают в том же Макс Пейне 3. Впрочем, если бы противники это делали, то с имеющимися ресурсами, ваша игровая жизнь превратилась бы в ад. Классное нововведение. Собаки быстро умирают, но при этом убить по-тихому не получится. На высоких сложностях я обошел Элли всех собак, не убивая, кроме двух одна из которых по сюжету должна умереть. Интересное разнообразие сюжета. Большая часть знакомого оружия, кроме автомата, арбалета со снайперским прицелом и автоматической винтовки со снайперским прицелом.
По заявления разработчиков, ненависть является главной темой и движущей силой The Last of Us 2. В отличие от первой части, игроки будут управлять уже Элли. Джоэл будет частью сюжета, но не играбельным персонажем. Америка в The Last of Us 2 стала еще более озлобленным и опасным местом. Разработчики открытом текстом советуют не стесняться и избегать сражений, благо дизайн локаций подразумевает сразу несколько путей для отступления.
Игра The Last of Us: Part 2 (Одни из нас. Часть 2)
В отличие от первой части, игроки будут управлять уже Элли. Джоэл будет частью сюжета, но не играбельным персонажем. Америка в The Last of Us 2 стала еще более озлобленным и опасным местом. Разработчики открытом текстом советуют не стесняться и избегать сражений, благо дизайн локаций подразумевает сразу несколько путей для отступления. Как и оригинальная игра, The Last of Us 2 фокусируется на выживании, а во главу угла ставится не экшен, а стелс.
В недавнем интервью аргентинской радиостанции Vorterix, композитор The Last of Us Part 2 Густаво Санталолла сказал, что планируется выпустить игру исключительно для PS4 в 2019 году. Печально, но похоже так оно и будет. The Last of Us 2. Что это? Naughty Dog рассказали, что события The Last of Us Part 2 разворачиваются спустя пять лет после событий оригинала, а 19-летняя Элли стала главной героиней. Также вернется постаревший Джоэл, чтобы приглядывать за Элли. Сюжет пока не ясен, но мы знаем, что Элли очень, очень зла на что-то. В трейлере мы видим, играющую на гитаре Элли, всю в крови среди кучи трупов. Закончив свою песню, она говорит Джоэлу: «Я собираюсь убить каждого из них». Мы понятия не имеем на кого зла Элли, но известно, что ярость будет главной линией повествования «Last of Us Part 2». Нейл Друкманн подтвердил, что Шеннон Вудворд из Westworld сыграет свою роль в сиквеле, хотя мы в настоящее время ничего не знаем о ее персонаже. Разработчики Last of Us Part 2 — Кто создает? Новый трейлер показал кинематографичную составляющую геймплея.
История подается очень не стандартно и местами резко, но благодаря этому понимаешь как герои жили с окончания первой части, что переживали, как боролись с прошлым, ссорились, мирились, радовали, заботились и разочаровывали друг друга. Много моментов с непредсказуемыми твистами как геймплейно так и сюжетно. От некоторых моментов просто ШОК! Уровень жестокости в игре запредельный, но он обусловлен миром и жизнью героев и не воспринимается как что-то инородное или игровая условность ради хайпа, это часть героев и их жизни. Элли, Эбби и их друзья не просто машины для убийства и мести, а самостоятельные личности со своими проблемами и характерами, что заставляет задуматься о картине этого мира целиком, а не просто пробежаться по завораживающему своими пейзажами миру с похороненной цивилизией, и затягивающему невероятной вариативность и непредсказуемостью геймплею. Эмоции которые переживаешь вместе с героями не могу сравнить ни с чем вообще, каждый поворот сюжета переживаешь как будто сам, не могу вспомнить такой своей реакции ни от кино, ни от литературы ни от любого искусства вообще. Очень ново это для меня! Дракман и его команда молодцы! Боевка и геймплей во второй части стали быстрее, сложнее, интереснее, разнообразней, от тактического планирования первой части остались только основы. Бои с людьми разными группировок отличаются по динамике и скилам врагов, если ошибся, тебя заметили или оставил патрульного на видном месте поднимут тревогу и начнут искать с удвоенной силой, выкашивать врагов пачками получается очень редко, но если получается, то бой будет такой что решения принимаешь за доли секунды, экшн получается безумный и адреналин зашкаливает! Возможность ползать и прыгать, многоуровневость локаций добавили очень много возможностей для маневра и тактики.
Режим получил название No Return и будет представлять собой эда... Разработчики заняты продолжением The Last of Us, почти закончили ремастер второй части и работают над шутером по новой франшизе, похожим на Mass Eff... Читать Лучшие игры 2020 года по мнению читателей AppTime: Among Us, Genshin Impact и другие Ушедший год запомнился всему миру по нескольким довольно понятным причинам. Несмотря на все сложности, с которыми столкнулось человечества, мобильная и игровая индустрия в целом смогли достойно себ...
The Last of Us Part II - Даты выхода
Официальная дата выхода The Last of Us Part 2. На PlayStation 5 вышло переиздание The Last of Us Part 2. Это обновленная версия знаменитой игры Sony. Не покупайте Ремастер Ласт Оф АС 2!
В каком году проходят действия The Last of Us 2
- Когда выйдет The Last of Us 2 («Одни из нас 2») на ПК - дата выхода
- Дата выхода The Last of Us 2
- The Last of Us Part 2 скачать торрент
- Комментарии
- Как устроен режим «Без возврата»
- Как игра изменилась в техническом плане и какие есть графические режимы
Объявлены новые даты релиза The Last of Us: Part 2 и Ghost of Tsushima
Календарь и даты выхода. В случае с Death Stranding от Хидео Кодзимы и его студии также не поступало информации о выходе проекта на ПК, но позднее они объявили об этом официально, это произойдет уже летом 2020 года. The Last of Us II выйдет 29 мая. Официальная дата выхода The Last of Us Part 2. Part II Remastered takes advantage of the PS5’s power and features in more ways as well, including improved loading times. Сериал «Монарх: Наследие» продлили на второй сезон. It’s been announced that The Last of Us Part 2 will be available on the PlayStation 5 on the 19th January 2024.
Sony официально анонсировала ремастер The Last of Us Part II для PS5 — релиз в январе
Тяжелый год — средневзвешенное или как там считает Metacritic? Valve объявила игру года и победителей премии The Steam Awards 2020. Обсуждаем итоги Непрозрачное голосование дало ожидаемые результаты: основные премии забрали прошлогодние релизы, а лучшей игрой в Steam стала драма про ковбоев....
Все это оживляет мир, погружает в него, и такого дополнительного контента суммарно наберется чуть ли не на отдельную игру. Это не дюжина дверей из первой части, которые нужно было открывать созданными из мусора заточками, — в здешних локациях гораздо больше простора и вертикальности, а мощности консоли хватило для расширения доступных для исследования территорий.
Но нет — слева бар с распахнутой дверью и бильярдным столом внутри, следом за ним магазинчик с сейфом, попасть в который можно, лишь разбив витрину, а в соседнем здании замечаешь тайный проход, который приводит в совершенно другое место. В итоге собираешь пару записок, натыкаешься на горстку противников, слушаешь несколько монологов героини, забираешь новую пушку ее наверняка просто так выдадут потом, но у тебя она уже будет и пополняешь свои запасы патронов и аптечек. Такое тут происходит постоянно, практически в каждой локации, и лучше всего играть на «харде», где без этих дотошных исследований рюкзак будет совсем пустым. Вертикальность делает более напряженными и сражения, будь то стычки с еще живыми, но уже озверевшими людьми или встречи с зараженными.
Над первыми провели особенно большую работу: и искусственный интеллект улучшили заходить с флангов они любят и умеют , и наделили практически каждого именем. Когда какого-нибудь Джона убиваешь во время ожесточенной перестрелки, один из его напарников наверняка выкрикнет его имя. Когда незаметно убьешь какую-нибудь Анну, обнаруживший труп охранник сообщит другому о ее смерти и между ними состоится небольшой разговор. С собаками то же самое — у многих есть клички и горюющие из-за их гибели хозяева.
Можете даже не пытаться Подход к боям может быть разным: либо шумите и перестреливайтесь, либо убивайте всех незаметно, либо и вовсе старайтесь никого не трогать и добирайтесь до следующей области. Масштабы локаций позволяют подходить к любой проблеме десятками способов: и в траве ползать, и под машинами прятаться хотя туда могут заглянуть , и забираться на верхний этаж с нескольких сторон. Дизайн локаций работает прекрасно при любой тактике — всякие трещины в стенах как помогут незаметно прошмыгнуть мимо щелкунов и прочей нечисти, так и вынудят их замедлиться при погоне за вами, что позволит прицелиться и метко всадить пару пуль в мутировавшие черепушки. Разнообразия тут выше крыши, и каждую сцену старались сделать непохожей на все остальные — даже встречи с противниками происходят в разных условиях: можно нырять под воду и настигать растерянных людей сзади, можно попасть на парковку с пробоинами в полу на каждом этаже, а иногда две враждующие стороны сталкиваются между собой и нам остается только добить выживших.
С этими «ребятами» лучше не шутить, и нож никак не поможет На протяжении всей игры идеи и ситуации сменяют одна другую, не успевая надоесть или скатиться в утомительные самоповторы. Конечно, повторения случаются — мини-игра с запуском генераторов попадется , например,около пяти раз. Но тут и близко нет тех бесконечных «развлечений» с досками и лестницами из первой части, так что если тогда к геймплею возникали вопросы, то теперь этот недочет постарались исправить. Чтобы все это работало с роскошной графикой и просторными локациями, разработчикам приходилось прибегать к самым разным ухищрениям.
Из положения лёжа можно целиться, что, опять же, возвращает нас к стилю игры ударил-убежал. Единственное, что может помешать прятаться в траве - это собаки. Собаки чуят Элли и идут по её следу. Теоретически, от них можно оторваться, если уйти достаточно далеко, или отвлечь их внимание, бросив бутылку в соседние кусты. Но на практике проще собак сразу вальнуть - их, слава богу, редко бывает больше двух-трёх на локации, после чего со спокойным сердцем залечь в камышах, наблюдая, как суетятся враги.
Да, кстати говоря. Несмотря на то, что пули смачно пробивают черепа, выстрел из дробовика может оторвать конечность, а враги кричат имена павших товарищей, мне не было жалко убивать ни людей, ни собак. Хотя Дракман делал акцент на том, что они постарались сделать убийство максимально неприятным. Тут одно из двух, либо я - бесчувственное бревно, либо я взрослый и адекватный человек, умеющий провести границу между игрой и реальностью. Если патроны кончились, приходится ввязываться в ближний бой.
Переть в лобовую на человека с огнестрелом - верная смерть. Если он успеет выстрелить хотя бы один раз, то Элли словит микростан, после чего супостат хладнокровно отойдёт назад и прицельно добьёт несчастную. Поэтому приходится либо стелсить, либо пытаться резко выбегать из-за угла, либо кидаться самонаводящимися бутылками и кирпичами. Они ненадолго ошеломляют противника, а потому дают возможность подбежать и хорошенько его чем-нибудь приложить. Некоторые противники и сами не против помахаться в рукопашной.
Помимо кнопки удара, у Элли есть возможность увернуться от атаки в ближнем бою. Тайминги достаточно жёсткие, но вполне реальные. Анимирован ближний бой очень красиво и достаточно жестоко Как я уже говорил, повреждения появляются на модельках ровно в тех местах, на которые пришёлся удар, порезы сочатся кровью, а сцены добивания - это просто мортал комбат какой-то. Практически всё, о чём я говорил, применимо исключительно к боям с противниками-людьми. Когда на нашем пути попадаются заражённые, геймплей приобретает другой характер.
Иногда можно постелсить и повырезать бегунов и щелкунов волшебной неломающейся заточкой, но часто игра сразу же кидает на Элли противников, или противников - на Элли, не давая шанса на стелс. Приходится бегать как ошпаренный по всему зданию, стрелять - по возможности, в голову, и жалеть о том, что вы решили истратить коктейль молотова на тех двух парней с пистолетами три минуты назад. Помимо бегунов, щелкунов и топляков, которые практически не изменились с первой части, появились новые виды заражённых. Первый из них - это шаркун. И я, наверное, тупой - но за всю игру я не понял, в чём его принципиальное отличие от топляка.
Оба убиваются исключительно издали, оба - жирные и покрыты наростами, оба атакают спорами, наносящими урон по площади. Жена сказала, что топляк - жёлтенький, а шаркун - розовый, но в остальном я правда не могу найти отличий. Ещё один вид заражённых, появившийся в игре - это сталкер. Они очень похожи на щелкунов внешне, но совершенно по другому ведут себя в бою, предпочитая нападать из засады. Со спины к ним подкрасться у меня получалось всего пару раз за игру, да и то случайно.
Зато они вполне могут высунуть голову из-за угла в конце коридора и искренне считать, что вы их не видите. Вообще, они стараются резко выбежать на Элли сразу с нескольких сторон, и устроить тотальные обнимашки. Захват у них очень болезненный и быстрый, и если они вас поймали, то вы точно уже потеряли львиную долю здоровья. Однако периодически они совершали странные мувы, пробегая навстречу мне через весь коридор, а прямо перед моим носом разворачиваясь и убегая в противоположном направлении. Раздражает безумно.
Ещё некоторые из них вросли в стены, и просыпаются только когда Элли находится на расстоянии удара. Катастрофически неприятные твари, нервов они мне потрепали изрядно. Есть в игре ещё один вид заражённых, но я вам про него не расскажу, потому что это спойлер. Скажу только, что это наверное, самый сложный и точно - самый страшный бой во всей игре. В общем и целом, геймплей в порядке.
Он мало чем отличается от геймплея первой части, но это, наверное, и к лучшему. По ходу прохождения открывается доступ к дополнительным орудиям убийства. Бомбы, взрывные стрелы, зажигательные патроны для дробовика, флэшки-дымовушки и прочие свистоперделки. Оружие улучшается на верстаках, выглядит это достаточно красиво, но сам крафт очень простенький - опять же, как и в первой части. Опять же, как и в первой части, на локациях валяются таблетки, наевшись которых, Элли учится новым фишкам, лучше слышит, зорче видит и быстрее крафтит.
Такой вот биохакинг. Как вы уже могли заметить, игра во многом похожа на первую часть. И это, к сожалению, проявляется не только в системе прокачки. Игра нередко ставит игрока в ситуации, которые уже были в первой части. Нужно завести генератор?
Вот незадача, бензин кончился. Как оригинально. Бой с условным боссом-человеком? Приготовьтесь ползать на карачках друг за другом, пытаясь перестелсить ИИ. Цитирование, конечно, не дословное, но ощущение дежа вю появляется очень чёткое.
Есть и действительно крутые и самобытные моменты, отлично срежиссированные и поставленные. Практически в самом начале есть очень крутой и адреналиновый эпизод, когда за вами гонится столько заражённых, как будто игра решила притвориться Days Gone. Правда, не совсем понятно, откуда их вообще столько взялось, но в тот момент, когда они валят из всех щелей, задумываться об этом некогда. Такие моменты очень кстати придают остроты медленному геймплею, и без них игра была бы значительно скучнее.
На этот раз каждому моменту со съёмочной площадки будет сопоставлен финальный результат из трейлера. Им вновь оказался Сиэтл. Об этом он сделал официальное заявление в своём блоге.
Какой год в The Last of Us 2?
Компания Sony на игровой конференции State of Play анонсировала выход игры Last of Us: Part II и официально открыла ее предзаказ, который доступен и для российских владельцев приставки Sony Playstation 4. Производство The Last of Us 3 начнется после выхода других запланированных проекта Naughty Dog. Видео: Дата релиза Star Wars Outlaws, последний сезон в Battlefield 2042 и "Катаклизм" в WoW! Конечно, это очень поверхностная хронология, но она отчетливо дает понять, когда проходят события The Last of Us 2 — спустя пять лет после оригинала. Напоминаем, что выход второй части известной серии состоялся около четырех лет назад на PS4 и получил высокие оценки от критиков. Sony наконец-то объявила дату выхода The Last of Us Part 2, а заодно показала немного новых кадров: открытый мир, огромные зомби и сексуальное насилие.
Дата выхода
- The Last of Us 3 ближе, чем кажется? Что известно о готовящихся играх Naughty Dog
- Геймплей The Last of Us
- The Last of Us Part II — история, о которой будут говорить годами. Рецензия
- Сейчас на главной
- Видео к игре The Last of Us Part 2
- Все части серии The Last of Us по порядку (со всеми DLC)