Интерфакс: Группа "Уральского завода тяжелого машиностроения" ("Уралмашзавод", входит в ГК "УЗТМ-Картэкс") в январе-июне 2023 года получила чистую прибыль в размере 397,46 млн рублей, что в 1,9 раза больше, чем за аналогичный период 2022 года. уралмашзавод новости сегодня.
Содержание
- Уралмаш. Последние новости, обзор СМИ
- Уралмашзавод снова вышел в лидеры уральского машиностроения
- Месяц подписки бесплатно
- «Уралмаш» усиливает позиции. Ежедневная городская газета Орская хроника
- ПАО "Уралмашзавод"
- Новости журнала
На Уралмашзаводе открыли новый цех
«Уралмашзавод», который входит в состав группы «УЗТМ-Картэкс» может запустить в Индии совместное предприятие. Сейчас обсуждается вариант создания производств по выпуску горно-шахтного оборудования. Основная навигация. ПАО "Уралмашзавод" специализируется на производстве оборудования для горнодобывающей отрасли, металлургии и атомной энергетики.
"Уралмашзавод" планирует в течение трех лет повысить производительность труда на 30%
В том, что творится на некогда прославленном предприятии, разбирался «ФедералПресс». Спор из-за «новинки» «Уралмашзавод» обязан возвратить Минпромторгу ранее полученные от ведомства 46 млн рублей — такое решение принял арбитражный суд Москвы. Поводом послужило неисполнение заключенного в ноябре 2019 года соглашения между Минпромторгом и «Уралмашзаводом» по поводу предоставления субсидии на производство и реализацию пилотного образца новейшего экскаватора ЭКГ-18М. В 2020 году Федеральное казначейство провело проверку. На основании ее результатов Федеральное казначейство пришло к выводу, что при рассмотрении заявки «Уралмашзавода» якобы было допущено нарушение — стоимость пилотного образца была рассчитана неправильно.
Минпромторг потребовал от предприятия вернуть деньги, но оно отказалось, тогда ведомство обратилось в суд. Еще по теме Кому противопоказана вакцинация: полный список «Истец считает, что цена пилотной партии превышает установленную сумму рассчитывается по специальной формуле. Мы с этим утверждением не согласны, так как министерство и казначейство в своих расчетах ошибочно принимают за цену пилотной партии общую стоимость контракта, которая включает как непосредственно стоимость продукции и ее доставки, так и не подлежащую учету стоимость монтажа, пусконаладочных работ, авторский надзор и техническое обслуживание в гарантийный период», — сообщили в пресс-службе «Уралмашзавода». Ставший яблоком раздора ЭКГ-18М, по нашему мнению, нельзя считать принципиально новой машиной.
Как нам кажется, он представляет собой обновленную версию экскаватора ЭКГ-18, поставляемого с 2011 года. В пресс-службе предприятия утверждают обратное: «Качественные изменения, направленные на повышение надежности, ресурса машины и безопасности работ, коснулись большинства основных узлов, конструкций и систем экскаватора. При этом инженеры применили самые современные технические решения.
Тем временем на Урале уже были разведаны залежи первоклассной железной руды, а в Западной Сибири — великолепные угольные месторождения. И поэтому давно, еще с дореволюционного времени, витала в воздухе идея создания Урало-Кузнецкого конгломерата — два мощных металлургических предприятия одно в Западной Сибири, другое на Южном Урале плюс завод тяжелого машиностроения для обеспечения их всем необходимым.
Без этого завода никак нельзя было обойтись: делать ставку на закупки оборудования за границей означало ставить все свои планы в зависимость от отношения к СССР зарубежных стран. А если война? Для противостояния враждебному окружению молодому государству нужны были корабли, самолеты, пушки, танки, снаряды… А для этого были необходимы новые заводы, оборудование для которых должен был производить «Уралмаш» Три предприятия Урало-Кузнецкого комбината должны были потянуть за собой экономику двух огромных регионов: для полного цикла производства машин будь то танки или тракторы, пассажирские или боевые самолеты требуются электродвигатели и моторы, подшипники, стальные канаты, приборы, резинотехнические изделия и многое другое. В том числе вагоны, чтобы перевозить уголь и руду; станки и инструменты для обработки деталей, сварочные электроды и т. Еще требовалось очень много электроэнергии, для выработки которой нужно было строить электростанции.
А это котлы, турбины, электрогенераторы, высоковольтная аппаратура. Значит, следовало строить электромашиностроительные, турбинные, вагоностроительные, подшипниковые заводы, заводы резинотехнических изделий, приборостроительные и прочие. Машиностроение не может существовать без цветных металлов, прежде всего без меди. Значит, надо развивать и цветную металлургию. А чтобы весь этот гигантский комплекс заработал, нужно было подготовить десятки и даже сотни тысяч квалифицированных рабочих и инженеров.
Для них надо было строить жилье, создавать сеть училищ, техникумов и вузов. Нельзя было обойтись без отраслевой и академической науки, без здравоохранения. Председатель Совнаркома Алексей Рыков Wikipedia Казалось бы, существовали более дешевые варианты быстрого промышленного роста — можно было развивать и модернизировать заводы Юга и Центра России, а также Ленинграда, где промышленные предприятия уже имели развитую инфраструктуру и была в достатке квалифицированная рабочая сила. Председатель Совнаркома Алексей Рыков склонялся именно к этим вариантам. Будущее металлургии Урала он видел в комплексе небольших заводов, выплавляющих качественную сталь.
Крупная же промышленность, считал он, должна развиваться на Юге, где и уголь, и железная руда залегают совсем рядом и низки затраты на перевозки. Дискуссии еще шли, но уже летом 1926 года на строительной площадке будущего «Уралмаша» вовсю вырубали лес — строили железнодорожную ветку до станции Свердловск Сортировочная. Там, где сегодня расположился завод, еще в 1920-е годы была тайга. Однажды на склад кооператоров при «Уралмашинострое» даже пожаловал медведь, устроил погром, полакомился патокой. Хотя в нескольких километрах к западу от места, где теперь расположен Уралмашзавод, у озера Шувакиш, еще в петровские был заводик, плавил железо.
Потом следы этого завода, прозванного «мужицким» из-за низкого происхождения его основателей, затерялись в истории. Это место как раз и выделили для возведения завода тяжелого машиностроения и соцгородка при нем. Тем более что рядом был важный железнодорожный узел — Свердловск и источники водоснабжения — озеро Шувакиш и Верх-Исетский пруд. Начинали проектирование на голом месте. В созданное Уралпроектбюро пригласили специалистов из Москвы, Ленинграда, Харбина, но почти никто не приехал.
Пришлось обходиться своими силами А проектирование начинали на голом месте. Пришлось обходиться своими силами. Обратились к опыту развитых стран США и Германии. Рьяно взялись за формирование технической библиотеки: выписали журнал «Машиненбау» и прочие немецкие и американские технические журналы. Пригласили учителя английского языка, набросились на английский.
Едва образовалось проектное бюро, еще только начали учиться, набирали людей, а уже установлен срок выдачи проекта — 1 апреля 1926 года. Неизвестный художник. Начало строительства Уралмаша. Но уже в 1928 году Всесоюзное объединение тяжелого машиностроения решает увеличить мощность завода, учитывая потребности растущей металлургии. И 31 июля 1931 года выносит окончательное решение: увеличить производительность завода до 100 тыс.
А это уже завод гигант, тот самый «завод заводов». И 15 июня 1928 года, в день девятой годовщины освобождения Урала от Колчака, Уральский машиностроительный завод был заложен.
Только расчёты сделают, чертежи все утвердят, им сверху: «Переделывайте! Стартовала большая стройка. Приехали в окрестности Свердловска инженеры, металлурги, проектировщики, стянулись и крестьяне окрестных деревень. Для работников построили временное жильё — бараки, интерьер которых сегодня воспроизвели в музее: грубая деревянная кровать, одежда на гвоздях, рядом маркер эпохи — фанерный чемоданчик. Говорит, слишком хорошо сделали, в реальности всё было совсем просто и аскетично», — рассказывает хранитель истории завода. Только бараки и правда оказались временными. Параллельно с заводом строился и социалистический город — в противовес старому купеческому Екатеринбургу.
Проектировал его молодой архитектор, ленинградец Петр Оранский. Может быть, потому и вышел соцгород по питерскому образцу: в городе на Неве улицы лучами расходятся от Адмиралтейства, а на «Уралмаше» — от заводоуправления. А тут электростанция заводская, вода горячая и холодная, питьевая отменного качества. Типография, газета, библиотеки, кинотеатр, стадион — четвёртый по величине в стране! Нужно ведь было всем показать, что создаётся город будущего — соцгород. А планировка тут и правда необычная, приезжие, бывает, плутают. У нас говорят: «Держись за трубу» или «Все дороги к трубе ведут», к заводу то есть», — говорит Сергей Агеев. А сам завод построили по немецкому образцу — специалисты ездили в загранкомандировки в разные страны, набирались опыта. Как и Krupp, например, это был завод двойного назначения, не только машиностроительный, но и артиллерийский, и эту продукцию, на самом деле, начали выпускать даже раньше, чем гражданскую.
До Великой Отечественной было ещё далеко, но, видимо, понимало советское правительство, что дело пахнет порохом. Примечательно, что первое оборудование для завода купили всё в той же Германии: там тогда был кризис, и хорошие станки и металлургическое оборудование можно было приобрести за относительно небольшие деньги. О будущей войне между нашими странами тогда ещё никто и не догадывался. С самого начала завод работал с большой номенклатурой продукцией. Ещё до войны тут стартовало производство первых советских агломерационных машин, крупных дробилок, деталей доменных печей, шлаковозов и сталевозов, прокатного и прессового оборудования — и это далеко не полный перечень, причём только гражданских машин. И, конечно же, экскаваторы — визитная карточка «Уралмаша» по сей день. Они тоже появились ещё до войны. Причём это были первые советские электрические экскаваторы — машины для карьерных работ, призванные сменить имеющиеся на рынке паровые. Так оно и вышло.
Конечно, война всё поставила на другие рельсы. Теперь стране нужно было оружие, и к уже имеющейся артиллерии добавилось производство бронекорпусов, танков и самоходной артиллерии. Это отдельная большая история — и роль «Уралмашзавода» в Победе огромна. А теперь представьте, что было бы, чтобы бы украинский Новокраматорский завод так и остался в Союзе единственным… Кстати, военную продукцию завод продолжал выпускать и после 1945-го. В начале 1990-х годов это производство вывели в отдельное предприятие. Оно работает и сегодня все там же — на площадке «Уралмашзавода». Правда, не найдёте предприятия с такой номенклатурой. Скажем, есть в Финляндии производитель мельниц — делает только мельницы. В Швеции компания изготавливает только дробилки.
В Америке два крупных производителя экскаваторов. А мы делали всё это, да ещё доменное, прокатное, обжиговое оборудование. Мы и сегодня выпускаем разноплановую технику, хотя всё-таки предприятие стало более узконаправленным», — отмечает Сергей Степанович. Шаг в новый век Не будем лукавить и говорить, что завод лихо и безболезненно въехал в новый век. Были тут при смене эпох и времена совсем печальные.
Это основная ударная мощь российской армии. Все узлы и механизмы сложной машины должны работать как часы, причем, при любых погодных условиях. Это лишь одна из машин новой партии. Точное число орудий, которые отправят в войска, строго засекречено. Сейчас гаубица готовится к стрельбовым испытаниям: первые пять снарядов усиленные, поэтому выстрелы оператор будет производить из бункера с помощью специального пульта.
Несмотря на мощную отдачу, машина остается точно на позиции: это крайне важно во время реального боя. Именно за надежность и качество уральские орудия так ценят в зоне проведения спецоперации. Они уже не раз доказали свою эффективность, уничтожая живую силу и опорные пункты противника.
Завод заводов
Уралмашзавод (прежнее название — Уральский завод тяжелого машиностроения, УЗТМ) — крупнейший машиностроительный завод в России. Производит оборудование для металлургии, энергетики и горнодобывающей промышленности. Завод зародился в послевоенные годы и продолжил развиваться в течение 60-90-х годов, производя современные грузовики и занимая значительное место в истории автомобильной промышленности как в Америке, так и в Советском Союзе. Уралмашзавод в течение пяти лет поставит индийскому угледобывающему концерну Coal India Ltd пять шагающих экскаваторов увеличенной единичной мощности — ЭШ 24.95.
Уралмашзавод снова вышел в лидеры уральского машиностроения
Большие машины — большие планы | Буровые установки, выпускаемые «Уралмашем», имели первостепенное значение для развития нефтегазовых регионов СССР, в том числе и Западной Сибири с ее суровым климатом. |
Уральский завод тяжелого машиностроения («Уралмаш»): история, описание, продукция :: | «УГМК-Застройщик» выкупил у Уралмашзавода землю, которую собирается застраивать. |
«Уралмашзавод» может создать в Индии производство горно-шахтного оборудования
В 90 лет всё только начинается! - Вести Урал | Уралмашзавод в 2,6 раза увеличил чистую прибыль по РСБУ в 1-м полугодии. |
Уралмаш. Последние новости, обзор СМИ | В Екатеринбурге возник пожар на «Уралмашзаводе». Предварительно, площадь пожара уже достигла 800 кв. метров, пишет Telegram-канал «112». |
Евгений Куйвашев открыл новый цех Уралмашзавода с отечественным оборудованием | Сегодня «Уралмашзавод» посещает необычная экскурсия. |
Машиностроение сквозь время: репортаж с предприятия «Уралмашзавод»
По неофициальным данным, это нарушение техники безопасности при проведении пожароопасных работ. Очевидцы сообщают, что в одном из цехов завода рабочие распиливали угловой шлифовальной машиной болгаркой металл рядом с открытой пластиковой бочкой с лаком. От искры жидкость мгновенно воспламенилась, после чего огонь перекинулся на кровлю. Видео с горящей бочкой разлетелось по пабликам.
Так, за последние несколько лет УЗТМ удалось существенно нарастить долю на отечественном рынке дробильно-размольного оборудования — именно это направление уже третий год подряд является драйвером продаж. Во время экскурсии по цехам завода Сергею Пересторонину показали процесс обработки деталей на новом оборудовании, приобретенном в рамках инвестпрограммы. Все, что я увидел сегодня, кардинально отличается от того, что было еще полтора года назад.
Развернуть Свернуть.
Несколько секунд, и деталь весом до десяти тонн отправляется в камеру, где при температуре больше тысячи градусов будет находиться на протяжении трёх суток. Вся номенклатура — экскаваторы, дробилки, крановое оборудование, — на этом участке будут обрабатываться для АЭС», — объясняет начальник термического цеха Виктор Голубков. Строительство нового термического цеха обработки — один из самых масштабных проектов инвестиционной программы Уралмашзавода. Здесь установлено более 30 единиц оборудования отечественного производства, большая часть которого оснащена автоматизированной системой управления. Ванны закаливания, ёмкости для насыщения углеродом и даже баббитозаливка — это особая технология нанесения сплавов на металл, повышающая износостойкость.
История Уралмашзавода
Для работников построили временное жильё — бараки, интерьер которых сегодня воспроизвели в музее: грубая деревянная кровать, одежда на гвоздях, рядом маркер эпохи — фанерный чемоданчик. Говорит, слишком хорошо сделали, в реальности всё было совсем просто и аскетично», — рассказывает хранитель истории завода. Только бараки и правда оказались временными. Параллельно с заводом строился и социалистический город — в противовес старому купеческому Екатеринбургу. Проектировал его молодой архитектор, ленинградец Петр Оранский.
Может быть, потому и вышел соцгород по питерскому образцу: в городе на Неве улицы лучами расходятся от Адмиралтейства, а на «Уралмаше» — от заводоуправления. А тут электростанция заводская, вода горячая и холодная, питьевая отменного качества. Типография, газета, библиотеки, кинотеатр, стадион — четвёртый по величине в стране! Нужно ведь было всем показать, что создаётся город будущего — соцгород.
А планировка тут и правда необычная, приезжие, бывает, плутают. У нас говорят: «Держись за трубу» или «Все дороги к трубе ведут», к заводу то есть», — говорит Сергей Агеев. А сам завод построили по немецкому образцу — специалисты ездили в загранкомандировки в разные страны, набирались опыта. Как и Krupp, например, это был завод двойного назначения, не только машиностроительный, но и артиллерийский, и эту продукцию, на самом деле, начали выпускать даже раньше, чем гражданскую.
До Великой Отечественной было ещё далеко, но, видимо, понимало советское правительство, что дело пахнет порохом. Примечательно, что первое оборудование для завода купили всё в той же Германии: там тогда был кризис, и хорошие станки и металлургическое оборудование можно было приобрести за относительно небольшие деньги. О будущей войне между нашими странами тогда ещё никто и не догадывался. С самого начала завод работал с большой номенклатурой продукцией.
Ещё до войны тут стартовало производство первых советских агломерационных машин, крупных дробилок, деталей доменных печей, шлаковозов и сталевозов, прокатного и прессового оборудования — и это далеко не полный перечень, причём только гражданских машин. И, конечно же, экскаваторы — визитная карточка «Уралмаша» по сей день. Они тоже появились ещё до войны. Причём это были первые советские электрические экскаваторы — машины для карьерных работ, призванные сменить имеющиеся на рынке паровые.
Так оно и вышло. Конечно, война всё поставила на другие рельсы. Теперь стране нужно было оружие, и к уже имеющейся артиллерии добавилось производство бронекорпусов, танков и самоходной артиллерии. Это отдельная большая история — и роль «Уралмашзавода» в Победе огромна.
А теперь представьте, что было бы, чтобы бы украинский Новокраматорский завод так и остался в Союзе единственным… Кстати, военную продукцию завод продолжал выпускать и после 1945-го. В начале 1990-х годов это производство вывели в отдельное предприятие. Оно работает и сегодня все там же — на площадке «Уралмашзавода». Правда, не найдёте предприятия с такой номенклатурой.
Скажем, есть в Финляндии производитель мельниц — делает только мельницы. В Швеции компания изготавливает только дробилки. В Америке два крупных производителя экскаваторов. А мы делали всё это, да ещё доменное, прокатное, обжиговое оборудование.
Мы и сегодня выпускаем разноплановую технику, хотя всё-таки предприятие стало более узконаправленным», — отмечает Сергей Степанович. Шаг в новый век Не будем лукавить и говорить, что завод лихо и безболезненно въехал в новый век. Были тут при смене эпох и времена совсем печальные. Нависала над «Уралмашем» тень окончательного и бесповоротного банкротства и разорения — произошло же это со многими советскими индустриальными гигантами.
Но здесь вышла другая история, и мы застали вовсе не завод-памятник, а предприятие современное, активное, с большими планами и востребованной продукцией. И в объективе нашей камеры производство молодое и амбициозное — так и не скажешь, что ему уже под девяносто.
Проект реализуют в два этапа: на первом этапе 2021-25 годы — 290 тысяч тонн катодной меди, 38 тонн золота и 203 тонны серебра; на втором этапе 2024-28 годы — 400 тысяч тонн катодной меди, 50 тонн золота и 270 тонн серебра. Алмалыкский ГМК — единственный производитель меди в Узбекистане.
Очевидцы сообщают, что в одном из цехов завода рабочие распиливали угловой шлифовальной машиной болгаркой металл рядом с открытой пластиковой бочкой с лаком. От искры жидкость мгновенно воспламенилась, после чего огонь перекинулся на кровлю. Видео с горящей бочкой разлетелось по пабликам. На данный момент площадь пожара увеличилась до 4,5 тысяч кв м.
Грабари перевозили. Для «Уралмашиностроя» карьер был важным стратегическим объектам. От этих людей с кайлушками и кувалдами — камнебоек и грабарей — зависели темпы стройки, В 1938 году работники карьера в полном составе как «вредители» подверглись репрессиям, свыше 70 простых рабочих было расстреляно.
Все это не могло не сказаться на работе завода. По сравнению с 1936 годом объем выпуска механоизделий на заводе сократился в 2,2 раза. На стройке Что получилось Но это случилось уже после пуска завода.
Официально завод запустили 15 июля 1933 года, хотя фактически он уже работал, ЦМК уже четыре года производил продукцию. Еще в 1931 году были пущены литейные цеха, которые вводились в эксплуатацию постепенно, один за другим. Но и к 15 1933-го далеко не все они были готовы на сто процентов.
Завод был сдан с недоделками, ликвидация которых растянулась на многие месяцы. Весь завод мы описать не можем, но отметим некоторые его особенности. Завод пересекал так называемый главный коридор шириной 30 метров.
По замыслу проектировщиков, коридор должен был делить завод на две части: восточную, на которой располагаются все металлургические и заготовительные цеха, склады сырья, вспомогательных материалов и торфа, и западную, где располагаются все механические цеха и железнодорожное депо. Для обеспечения максимальной надежности снабжения цехов всеми видами энергии под главным коридором был построен энергетический тоннель. Он начинается от ТЭЦ и заканчивается у главной заводской проходной.
Возле ТЭЦ ширина тоннеля составляет более восьми метров, высота — почти три метра. Через тоннель к цехам подводятся пар, горячая и холодная вода, сжатый воздух, электроэнергия. От каждого цеха к нему подходит свой небольшой тоннель, в котором уложены кабели и трубопроводы.
Конечно, строительство такого сооружения обошлось в свое время очень дорого. Но трубы, уложенные в сухом тоннеле, не коррозируют, и нет нужды в их систематическом ремонте. Главный заводской коридор завода — одно из немногих мест в Екатеринбурге, где никогда не велись раскопки проржавевших инженерных коммуникаций.
Так что все дополнительные затраты строителей на создание тоннеля уже давным-давно окупились. Были, к примеру, переносные станки, предназначенные для обработки больших деталей, станок насаживался на такую деталь и обрабатывал ее. В группе фрезерных станков был станок с длиной фрезерования пять метров.
Один из семи существовавших тогда в мире «Вагнеров» — расточных станков со станиной 37 метров, способных обрабатывать 50 тонные детали, — стоял в механическом. Он имел четры бабки и пять суппортов. Его обслуживала собственная электроподстанция.
В группе строгальных тоже была уникальная машина. Длина строгания этого станка — 12 метров, ширина — пять метров, грузоподъемность — 120 тонн. Среди токарных был «Кальмаг», станок с высотой центров в полтора метра и расстоянием между ними шесть метров.
Наконец, карусельный станок «Шисс-Дефриз» с диаметром планшайбы 6,5 метра. На митинге в день открытия цеха на ней свободно уместился президиум в 50 человек. В цехах богатое крановое хозяйство.
В сталелитейном цехе 27 мостовых кранов и шесть боковых. Многие технологические процессы механизированы. Крупнейшая в то время американская фирма «Ира-Форд» выпускала только 25 тыс.
Сборка самоходных артиллерийских установок Завод на войне В годы Великой Отечественной войны стало окончательно ясно значение завода и то, насколько правильно было решение расположить этот центр машиностроения вдали от потенциального театра военных действий. Благодаря этому именно «Уралмаш» стал в военные годы крупнейшим центром промышленной эвакуации. Первыми приехали ленинградцы — работники артиллерийского производства Кировского завода.
Уралмашзавод
Выручка выросла в 2,5 раза, до 21,78 млрд рублей. Проценты к получению увеличились вдвое - до 80,7 млн рублей, проценты к уплате - сократились в 2,2 раза, до 656,1 млн рублей Кредиторская задолженность завода увеличилась с 12,82 млрд рублей на 31 декабря 2022 года до 33,52 млрд рублей на 30 сентября 2023 года, дебиторская - с 26,5 млрд рублей до 35,48 млрд рублей.
Оборудование успешно прошло холодные и горячие испытания и уже вышло на проектную мощность. К изготовлению вертикального конвертера емкостью 320 тонн КВ-320 в Орске на базе бывшего ЮУМЗ приступили в августе 2019 года, в мае 2020-го агрегат был отгружен заказчику. Сейчас агрегат уже производит 22 плавки в сутки, или 7045 тонн жидкой стали, что соответствует проектным показателям.
За шесть месяцев текущего года выручка Уралмашзавода составила 7,824 млрд рублей. Это выше показателей того же периода 2021 года в 1,6 раза.
На предприятии Евгений Куйвашев также пообщался с работниками, отметив их роль в развитии Уралмашзавода и расширении рынков сбыта. Завод — настоящее «сердце» Уралмаша, ему нельзя останавливаться», — отметил глава региона. Он подчеркнул, что предприятие переживает второе рождение благодаря умным людям, которые в непростых санкционных условиях придумали, как расширить свои рынки сбыта. В самом микрорайоне Уралмаш Евгений Куйвашев заехал во двор, расположенный в районе пересечения улиц Стахановская и Уральских рабочих. Там по программе благоустройства была установлена детская площадка.
В пресс-службе Уралмашзавода E1. RU сообщили, что речь идет о восточной части площадки. При этом действующие промышленные площадки затронуты не будут, так как они находятся в другой части.
«Уралмашзавод»
Буровые установки, выпускаемые «Уралмашем», имели первостепенное значение для развития нефтегазовых регионов СССР, в том числе и Западной Сибири с ее суровым климатом. Машиностроительная корпорация "Уралмаш" имеет полный цикл производства: инжиниринг, металлургические, сварочные, механосборочные и инструментальные цеха. Участок земли в 94,28 гектара на территории Уралмашзавода выкупила компания УГМК.
Читайте далее:
- Большие машины — большие планы — Бизнес России
- Уралмашзавод в 2,6 раза увеличил чистую прибыль по РСБУ в 1-м полугодии
- На Уралмашзаводе сообщили, что горящее рядом здание не относится к предприятию
- Цифровой двойник – реальность
- Цифровой двойник – реальность
"Уралмашзавод" за 9 месяцев получил 1,1 млрд руб. чистой прибыли против убытка годом ранее
В Екатеринбурге горит легендарный «Уралмашзавод» — Новые Известия - новости России и мира сегодня | Главная» Новости» Уралмаш горное оборудование орск последние новости. |
Уралмашзавод — Рувики: Интернет-энциклопедия | Бизнес - 1 июня 2023 - Новости Челябинска - |
На Уралмашзаводе сообщили, что горящее рядом здание не относится к предприятию | Рейтинг 4,3 на основе 305 оценок и 58 отзывов о машиностроительном заводе «Уралмашзавод», Уралмаш, Свердловская область, Екатеринбург, улица Машиностроителей, 17. |