Огромный выбор прошивок для разных марок. Огромный выбор прошивок для разных марок. Улучшено автоопределение карт для прошивок MG1CS003 BMW.
Чип-тюнинг от АДАКТ
Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги. В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной. Можно программно отключить систему Ad Blue мочевина с упомянутыми элементами.
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги. В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим.
Поэтому делается в комплексе. Косвенно да, рынок есть рынок.
Если жив буду - вечером попробую. Прошивальщик - флешер Bosch ME17. Ранее тем же комплектом только прошивальщики другие успешно были прошиты 7. Сначала всё пошло как надо...
Грамотно проведенная процедура чип-тюнинга позволяет достичь плавной и ровной работы агрегата, в результате чего вождение становится более комфортным. Кроме того, калибровка и перепрошивка блока управления двигателем позволит увеличить мощность мотора, а также повысить его крутящий момент. Как правильно перепрошить бортовой компьютер матрикс Прежде чем приступить обучению перепрошивки бортового компьютера автомобиля обязательно уточните тип двигателя вашей.
Так как бортовые компьютеры бывают разных типов и маркировок, а машина комплектации вы должны подобрать правильную программу для перепрошивки. Когда автомобиль оснащён газовой установкой перепрошивка бортового компьютера убирает множество погрешностей, благодаря чему, нормализуется расход топлива и качество хода. К сегодняшнему дню очень быстро возник спрос на услугу перепрошивки и следом появились многочисленное разнообразие программ. Одни из них работают отлично, другие не так как нам нужно, что часто становится причиной поломки и новых затрат. Поэтому нужно быть уверенным, что программа, которую вы выбираете создавалась ребятами с ровными руками. Вот небольшой список программ, которым можно доверять: Как прошить своими руками? Оборудование Перед тем, как решите произвести сброс ЭБУ с инициализацией и его прошивку, необходимо ознакомиться с одной из основных составляющих этого процесса. А именно речь идет о редакторе для ЭБУ автомобилей. Редактор — это специальная программа, предназначенная для внесения изменений в настройки компьютера.
Если решили произвести этот процесс сами, заранее необходимо подготовить как минимум один редактор. Сегодня приобрести редактор для корректирования файлов компьютера — не проблема. В продаже можно встретить редакторы от различных брендов и для различных целей. Среди популярных можно выделить: Читайте также: Стоит ли менять замок зажигания на кнопку? Плюсы и минусы замены Delphi mt60. Вариант mt60 универсальный, поскольку подходит для редактирования большинства устройств, в том числе Микас от 7 до 11 версии. Приобрести mt60 для Микас 11 можно в любом специализированном магазине. После подключения кабеля оборудования к разъему компьютера можно использовать редактор Openbox. Openbox один из распространенных вариантов.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!
Этап 2. Редактирование прошивки под ОТКАТКУ в программе Chip Tunning Pro Для отстройки таблиц БЦН, ПЦН необходимо подготовить прошивку под откатку. Выкладываю все что есть, продолжайте тему! Январь Bosch Прошивки ВАЗ бесплатно. ChipTuningPro ver 3.21 скачать бесплатно. Какой лучше использовать редактор прошивок ЭБУ, как осуществляется прошивка блоков автомобилей своими руками? Чиптюнер про и прошивки.
Каталог прошивок
Вся суть в том, чтобы получить как можно больше обученных точек! По началу таблица будет заполняться по диагонали, то есть при увеличении дросселя автоматически и увеличиваются обороты. По-другому, увы, не получается на ровной дороге. Дроссель открываем очень плавно, точки постепенно заполняются. Для тех, кто не знает, что такое открыть дроссель — это нажать на педаль газа Вот что у меня получилось откатать за 1,5 часа, откатывал уже 3й раз, уже с опытом, точек много 13. Вот, откатали диагональ нашей матрицы, уже неплохо! Ответ простой, на трассе ищем хороший длинный подъём, в самом низу подъёма включаем 5ю передачу и со скорости 30-40 км в час очень медленно нажимаем на газ. Следим как обороты замерли на 2000 и дроссель постепенно увеличиваем, медленно медленно, спокойно преспокойно! Тем самым заполняем строчку 2000 оборотов. Едем до конца подъёма на заданных оборотах, играя дросселем! Можно также левой ногой нажимать на тормоза на равнинной дороге!
Питерские парни так и делают на кольцевой, так они мне говорят! Говорят, горок у нас нет, что поделать. Таким образом можно легко заполнить все строчки низких оборотов. Суперметод, работает на ура! Теперь другая задача! Откатать маленькие положения дросселя и высокие обороты. Для этого поступаем в точности, да наоборот! Вот, эта задача уже посложнее и опаснее! Скорость авто уже высокая, мотор воет, такое чувство, что сейчас может что-то произойти! В программе Atomic Tune есть детектор детонации!
Лучше откатывать с помощником, чтобы он подсказывал, какие точки еще надо заполнить, как лучше ехать и смотрел за детонацией! В прошивке j7esa 0. Лично я катаю свою машину на прошивке j7esa 0. Теперь еще задача! Остались высокие обороты и высокие дросселя. Для этого просто по прямой едем и плавно разгоняем тачку до её максимальной скорости, точки тоже будут медленно заполняться! Тоже опасная задача, настроить машину на максимальной для неё скорости. На новом моторе думаю так делать не стоит, лучше тихонько пока поездить на «кривой» прошивке, обкатать железо, потом уже начать настраивать. Главное, чтобы детонации не было. Ну всё, кататься надоело, бензин почти весь сожгли, провели на трассе от 1,5 часа до 2х часов, устали, хорошо поработали, надеюсь без приключений с ДПС, так как при откатке вы сами увидите, как сложно обучить машину, пройтись по всем рабочим точкам.
То ускоряемся, то тормозим, то гоним на максималке, обходя на тазике дорогие иномарки, разные мерины, бмв 5ки, 6ки, ауди. Тазы на настройке фигли! Со стороны выглядит подозрительно! Тоже самое делаем с таблицей «Генерируемое ПЦН», сохраняем. По умолчанию, программа сохранит калибровки и лог в той же папке, где лежит прошивка, которую выбирали. Теперь внимательно смотрим на коэффициент коррекции! Если он в диапазоне 0. На скриншоте продемонстрировал коэффициент коррекции, смесь откатана. Если коэффициент не в этом диапазоне, например, если равен 1. Atomic Tune выделяет такие точки красным цветом.
Узкополосный датчик не может видеть весь диапазон смесей, он может видеть лишь стехиометрию — 14. Он не может сказать, насколько она беднее и на сколько богаче. Поэтому наша задача попасть в диапазон стехиометрического состава смеси. Идеально откатанная смесь — 14. Если мы далеко не попали в такой диапазон 0. Как только коэффициент коррекции стал в допустимом диапазоне 0. Такую прошивку я называю прошивкой для езды. Далее, будем настраиваем холостой ход и потом делаем из прошивки «для езды» боевую прошивку. А ребятам, которым повезло с первой откаткой, можно закрывать программу, отсоединять адаптер и ехать спокойно домой спать, но потом дальше заниматься чип-тюннигом, потому что это очень круто настраивать свой мотор самостоятельно! Настройка холостого хода по методике DimonErshov Corporation для ВАЗ 2113, 2114, 2115 Красивый холостой ход очень важен для любого автомобиля.
Когда ставим верховой распредвал с широкой фазой, то привычные холостые обороты 800-840 пропадают, машину начинает колбасить. Мотор может работать, но очень нестабильно, а может и вообще не работать. Задача настроить красивый холостой ход не такая простая, так чтобы он нравился девчонкам. А то бывает такое, садится ко мне девушка и говорит, что-то как-то странно она у тебя работает, как-то странно гудит!
Многим нравятся прошивки константина челябы. LADA веста прошивка челяба лучший выбор для данного автомобиля. Прошивка челяба воронеже можно найти специалистов и в этом городе.
Купить прошивки от челябы можно на нашем сайте. У нас на сайте такие же, как челяба прошивки официальный сайт. Калибровщик прошивок chelyaba под именем константина.. Для блоков Bosch ME17. Прошивки от svvmotorsport для чиптюнинга, прокачай свой автомобиль по полной и прочти от svvmotorsport отзывы после прошивки, вы сможете прочитать на официальном сайте или форуме. Достаточно в поиске вбить svvmotorsport и вы получите достойную информацию по своему вопросу. Svvmotorsport очень активно развивающийся бренд в области чип тюнинга, многие уже оценили качественный чип тюнинг от svvmotorsport и остались довольны.
Если Вы не нашли нужной информации, заходите позже, вполне может быть, информация по интересующему Вас вопросу появится или задавайте свои вопросы в конференции. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет — сайт носит исключительно справочно — информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. Любое копирование контента сайта запрещено.
Знаючи можно самому заставить машину ехать так ка надо. Ну не принимая в расчет непосредственный впрыск. Хотя я думаю и для января 41 и 61 это будет не проблема Ссылка на сообщение.
Чиптюнер ру прошивки
Ни каких проблем. Бывали и трудные моменты, но Юрий Борисович всегда работал, работал, работал. Всегда на связи. Юрий респект!!!
Сейчас очень мало таких добросовестных профи, людей у которых есть эстетика профессии!!! Всем рекомендую. Дмитрий Алёшин Доброго дня.
Так же хотелось бы поделиться впечатлениями от работы с Юрием. Работаем с ним уже не один год и всегда все на отлично. Из последнего.
Много вопросов от клиента до приезда и он у нас. Со слов хозяина, был у 3 мастеров, результат нулевой. Блок Митсубиши, с которым они не справлялись.
С Юрием все прошло очень оперативно, а главное на отлично. Клиент сказал много слов благодарности... С очередной победой и новых отличных работ Юрию!!!
Большое спасибо. Кстати, машина реально стала пулей!!!!!! Олег Ломтев Замечательный специалист!
Помог отключить иммо с беcключевым доступом редкого блока с праворукой Легаси 2008, никто не брался. Спасибо за консультации! Отличная динамика при снижении расхода.
И полноценное Евро 2. Сначала пытался по обд вычитать, ни алекс, ни псм не взяли. Потом Юра посоветовал снять блок и уже на столе прочитать.
Если вы все же решились Конечно же, при выборе прошивки стоит отдать предпочтение «брендированной» версии ПО или редкому случаю, когда есть заводская прошивка большей мощности. Если у вас имеется возможность хотя бы найти отзывы обладателей таких же моторов с подобным чип-тюнингом, то это уже большой плюс. А гарантии Дяди Васи из гаража, который «да уже много кому ее залил и все летает», как вы понимаете, действуют вплоть до выезда за ворота этого самого гаража. Вряд ли Дядя сам знает, какие особенности несет прошивка. Гарантия серьезного тюнингового ателье уже куда весомее, вот только цена за совершенно незначительное улучшение характеристик машины может оказаться несоразмерной.
Ведь лишние 5-10 л. Потому-то, собственно, и шьют неизвестно что. За ваши 5-15 тысяч рублей в компании по чип-тюнингу всего на свете вам перепадет обезличенная прошивка. Может быть, это прошивка от крутого бренда, а может быть и от очередного гаражного умельца, слабо понимающего в процессах ДВС. И, разумеется, «откатывать» прошивку на стенде или даже на улице никто не станет.
Хорошо, если проверят состояние двигателя, соответствие фаз ГРМ, параметры работы топливной системы и системы зажигания. Самый лучший вариант — это отстройка прошивки именно под ваш двигатель, проверка на беговых барабанах или хотя бы на дороге. Но эта операция достаточно дорогая, требующая времени, знаний «тюнера», и потому применяется обычно только при настоящем тюнинге двигателя, когда меняется его «железо» — валы ГРМ, впуск, выпуск, впрыск и поршневая группа.
Но движение в пробке на хх и на бездоре внатяг около хх - мучение с дрыганьем все знают какие у нас люфты около этой ступеньки. В итоге прошился на 3режимную перцовку думаю мб газ воткнуть , тк слышал что с педалью и прогревом там сток сохранен, что мне и надо. Пока полностью не протестил, по впечатлениям, достоинствам и недостаткам отпишусь как поезжу по городу и трассе. Последний раз редактировалось Liong Чт фев 27, 2014 16:32, всего редактировалось 1 раз.
SCRoff - отключение контроля преселективного катализатора на дизельных авто. AGSoff - отключение контроля активных заслонок радиатора. SLoff - отключение ограничения скорости. GPFoff - отключение контроля сажевого фильтра на бензиновых авто. VSAoff - отключение контроля вихревых заслонок впускного коллектора на бензиновых и дизельных авто. PopsBangs - включение "прострелов" и "хлопков" при сбросе "газа" на бензиновых авто. IMMOoff - отключение иммобилайзера на бензиновых и дизельных авто. Правила хорошего чиптюнера - Хороший чиптюнер всегда делает входную диагностику авто, он не "читает ошибки", а делает диагностику полноценно, с проверкой "лайвдаты", с тестовым заездом и оценкой состояния авто перед работами. Он может отличить сажевый фильтр от пассивного дизельного катализатора, и знает что не забитый дизельный катализатор вырезать не нужно и в нём нет "золота" которое можно сдать скупщикам.
«АвтоВАЗ» готовит новую «прошивку» для 1,8-литрового мотора
Сейчас это самый полный и самый популярный сетевой ресурс по данной тематике, интересный как новичку, так и профессионалу. У нас вы найдете все — от простого объяснения, что же такое «чип-тюнинг» до специфической технической информации, понять которую может только технически подготовленный человек. Этим убивается два зайца: сайт выполняет и задачу популяризации чип-тюнинга и является источником информации для профессионалов. Естественно, что вокруг сайта появилось большое количество неравнодушных людей, которые общались между собой на web-конференции. Они привыкли помогать друг другу, сообща решать возникающие проблемы и, в результате взаимовыгодного виртуального общения, сдружились и объединились в неформальную организацию Chip-Tuning Team СТТ. И в начале 2002 года состоялся первый съезд, где «виртуальное» знакомство переросло в личное. Теперь же многие из присутствующих на съезде людей — настоящие друзья, а само СТТ в целом — организация, объединяющая настоящих профессионалов. Так же «Чиптюнер», в создании информационной базы которого участвует большинство из присутствующих на съезде людей, активно поддерживает компанию «SMS-Software», выросшую из наших рядов и альтернативы которой в области программного обеспечения для чип-тюнинга ВАЗ и ГАЗ просто нет.
Алексей Михеенков, группа SMS-software, www. Начали мы заниматься чип-тюнингом ВАЗ в 1999 году. Уровень чип-тюнинга отечественных автомобилей в ту недавнюю пору никак нельзя было считать серьезным, существовал он в таком виде: на ВАЗе что-то с какой-то целью откалибровали, кто-то это купил, и разошлось это в узком кругу, об авторах доработки никто ничего не знал. Мы же пошли несколько другим путем, не стали ограничиваться разработками определенных прошивок, как это делают иностранные коллеги, а разработали программное обеспечение, позволяющее чип-тюнеру редактировать все доступные калибровки. Разумеется, он должен это делать с пониманием, поскольку система управления сложна, она взаимодействует с двигателем, который можно вывеси из строя, например, неправильной установкой угла опережения зажигания. Программа ChipTuningPro известна не только среди профессионалов, но и среди интересующихся, в настоящее время это стандартная программа. Были попытки создания клонов, скажем так, нечестным путем.
Доходило до абсурда, наши ошибки — а любая программа может содержать ошибки — копировались в другие программы. Если бы производители программ проводили собственные исследования, они никак не смогли бы ошибиться таким же образом. Производители клонированных программ не оказывают какой-либо поддержки: они неплохие программисты — могут сделать все красиво, реализовать построение графиков и т. Нередко случается, что реальный результат чип-тюнинга не соответствует ожидаемому. Мы же всегда можем дать квалифицированный ответ на все вопросы. Мы поддерживаем наших пользователей, у нас постоянные обновления. ВАЗ тоже не стоит на месте, пытается отслеживать ситуацию, совместно с BOSCH создает новые контроллеры с новым программным обеспечением.
Вопрос не только в том, что бы добиться большого крутящего момента, но и в том, что бы его сохранить максимально долго. Сам алгоритм замера на диностенде такой - включаем передачу с передаточным числом, близким к 1 и крутим мотор с холостых до отсечки. Таким образом получаем максимальную нагрузку на двигатель и пиковые показатели, к которым мы все привыкли. Вот только на дороге автомобили не ездят исключительно в таком режиме, поэтому часто приходится вносить определённые корректировки в софт уже после дорожных испытаний.
Безопасен ли чип-тюнинг? У любого мотора есть свой предел прочности, но многое зависит и от того, кто настраивает, и от того, кто ездит. Иногда некоторые изменения в софте могут наоборот, продлить жизнь мотору. Яркий тому пример - снижение рабочей температуры охлаждающей жидкости и как следствия, масла на некоторых двигателях или снижение температуры в камере сгорания на мотрах ecoboost.
В остальном - если ваш тюнер понимает, что делает а вы соблюдаете регламент ТО и не пытаетесь выжать все соки из турбо-мотра на 92м бензине - существенно ресурс мотора и его компонентов не изменится, а может и увеличится в определённых случаях. То же самое справделиво и для тюнинга коробок DSG - при правильной настройке сцепление может проездить дольше, но это уже отдельная тема для разговора. Чип-тюнинг как бизнес А теперь о грустном. О том кто и что делает.
Те, кто занимаются чип-тюнингом обычно делятся на две категории - те, кто работает с прошивками и те, кто просто их записывает в авто. Комбинаций в этой сфере может быть много и разных. Хорошая раскрученная организация может использовать какой-нибуть ужасный и кривой софт от непонятного автора и гаражные мастера могут сотрудничать с вполне адекватными калибровщиками. Поскольку прошивать машины часто прибыльнее, чем менять масло и колодки, то многие осваивают новые услуги.
Приехали вы на СТО - а тут вам помимо замены колодок еще и сделали чип-тюнинг, вот только кто делал софт для вашего авто - как правило тайна. Может быть мастер что-то скачал на форуме или купил за пару тысяч рублей на специализированном сайте - никто вам не расскажет.
Он крайне редко выходит из строя на дизелях. Цены различаются почти на порядок. Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки". Мне восстановят бесплатно, купленные мною настройки? Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле.
Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
Скажу сразу что настроен я был крайне скептически, но с другой стороны понимал, что на програмном уровне в современном автомобиле можно многое изменить. Как этим воспользоваться уже личное дело каждого :- Есть и ещё изменения - машина стала резвее набирать обороты, это тоже не субъективное мнение. Я на ней езжу постоянно, поэтому разницу заметил сразу.
Chiptuner ru серийные прошивки - фото сборник
Прошивки ВАЗ бесплатно. ChipTuningPro ver 3.21 скачать бесплатно. Полный каталог прошивок. Просим обратить внимание, что начиная с версии ChipTuningPRO от 30.06.2022 программа будет требовать периодическую реактивацию через интернет. Юзал 2режимную прошивку от питерского чиптюнера Артема. программа для редактирования калибровок электронных блоков управления Bosch M1.5.4, MP7.0, Январь-4, Январь-5.1, VS-5.1, Микас-5.4, Микас-7.1, Январь-7.2. Пакет прошивок для работы с ЭБУ Delphi MT38 от GT-Team.
Изготовление прошивок на заказ!
- ChipTuningPRO – купить в ECUTools
- Чип-тюнинг: впечатления после прошивки ВАЗ 2114 - обсуждение на форуме
- Приветствуем Вас!
- Интернет-магазин прошивок для чип-тюнинга ЭБУ
- Чип-тюнинг: впечатления после прошивки ВАЗ 2114 - обсуждение на форуме
Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов
Улучшено автоопределение карт для прошивок MG1CS003 BMW. Чиптюнер ру прошивки. Одновременный впрыск январь 5.1 прошивки. Версия прошивки J7es_v0.7.5. Патчи для улучшения функциональности (например, внедрение в прошивки M74 и M86 функции ограничения скорости, отсутствующей в серийном По). Все серийные прошивки, представленные на сайте, считаны с заводских блоков ЭБУ, бесплатные тюнинговые либо имеют свободное хождение по Рунету.
Чип-тюнинг от АДАКТ
Настоящие Правила условия могут быть изменены Продавцом в одностороннем безакцептном порядке и без какого-либо специального уведомления, новая редакция Правил условий вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Правил условий , и не распространяется на правоотношения между Покупателем и интернет-магазином, возникшие до вступления новой редакции Правил условий в силу. Настоящие правила условия имеют приоритет перед иными документами. Клиент Покупатель - полностью дееспособное физическое лицо, размещающее Заказы на сайте www. Интернет-магазин - Интернет-сайт, принадлежащий Продавцу на правах аренды, имеющий адрес в сети Интернет www. На нем представлены товары, предлагаемые Продавцом своим Клиентам для оформления Заказов, а также условия оплаты и доставки этих Заказов Клиентам. Сайт - www. Товар - любая реальная вещь или электронный ресурс, представленный в каталоге интернет-магазина на его сайте в ассортименте и комплектации согласно «Каталога». Представленные на сайте Товары относится к технически сложным товарам, утвержденным Правительством Российской Федерации РФ от 10. Каталог - информация о товарах, размещенная в интернет-магазине.
Заказ - решение Покупателя приобрести товар, оформленное в интернет-магазине самостоятельно или с помощью сотрудников интернет-магазина. Служба доставки - третье лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке Заказов Клиентам. Заказ - электронная или устная заявка Покупателя на приобретение Товара из каталога интернет-магазина, согласованная Сторонами, принятая и оформленная оператором интернет-магазина. Персональные данные - информация, предусмотренная Федеральным законом от 27. Интернет-магазин, осуществляющий по мере необходимости обработку персональных данных Покупателей, принял достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним или их уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий. Защита персональных данных - меры интернет-магазина по обработке персональных данных Покупателя с целью статистических обработок, маркетинговых исследований, повышения эффективности обслуживания каждого Покупателя, предоставления эксклюзивной информации о специальных предложениях, новинках и других маркетинговых материалов. Интернет-магазин пользуется сайтом на правах аренды и предназначен для организации дистанционного способа продажи товаров через сеть интернет. Интернет-магазин не требует от Покупателя специальных действий для использования ресурса интернет-магазина для просмотра товара, расчета и оформления заказа, таких как регистрация или заключение договора на пользование ресурсом интернет-магазина.
Информация, размещенная в интернет-магазине, является общедоступной, если иное не установлено настоящими Условиями. Интернет-магазин не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Покупателем при оформлении заказа. Интернет-магазин имеет право направлять Покупателю по электронной почте информацию о развитии интернет-магазина. Покупателем является гражданин или юридическое лицо, оформившее заказ на ресурсе интернет-магазина, по e-mail либо через оператора по телефону на условиях Договора купли-продажи публичной оферты интернет-магазина. Покупатель несет ответственность за достоверность предоставленной при оформлении заказа информации и ее чистоту от претензий третьих лиц. Заказ товара в интернет-магазине означает согласие Покупателя с Условиями Договора купли-продажи публичной оферты интернет-магазина и является датой заключения Договора купли-продажи между интернет-магазином и Покупателем.
MAFoff - отключение контроля датчика массового расхода воздуха на дизельных авто. SCRoff - отключение контроля преселективного катализатора на дизельных авто. AGSoff - отключение контроля активных заслонок радиатора. SLoff - отключение ограничения скорости. GPFoff - отключение контроля сажевого фильтра на бензиновых авто. VSAoff - отключение контроля вихревых заслонок впускного коллектора на бензиновых и дизельных авто. PopsBangs - включение "прострелов" и "хлопков" при сбросе "газа" на бензиновых авто. IMMOoff - отключение иммобилайзера на бензиновых и дизельных авто. Правила хорошего чиптюнера - Хороший чиптюнер всегда делает входную диагностику авто, он не "читает ошибки", а делает диагностику полноценно, с проверкой "лайвдаты", с тестовым заездом и оценкой состояния авто перед работами.
Человек ставит акпп tv с японца. И Эбу акпп с японца. Ииии ошибка по положению дросселя и машина не едет. И тут у человека кроме как снимать коробку и ставить опять tz вариантов не было. Но Юрий пришёл на помощь, прошил эбу акпп родной под tv и чудо! Все заработало. Хозяин машины радостный покоряет мелкое бездорожье Одним словом. Сотрудничаю с ним не один год! Перешили с ним множество Субару. На скрине не большая сборка автомобилей, это папки в которых я храню считанный сток. Юрий всегда отзывчивый и приходит на помощь, конечно если не совсем дилетантские вопросы В том числе переделывал прошивки за другими "иминитыми" ателье!! Андрей Терещенко Хочу выразить респект и благодарность Юрию за предоставленную прошивку на мой Аутбэк ЛР 2007 год с 253 мотором. На Юру вышел по рекомендации давнего знакомого отличного кстати моториста в наших Иркутских округах субаристов Андрея oppozy. Искал хорошего калибровщика я давно уже, до Юриной прошивки у меня были калибровки от нескольких людей и не безызвестных контор, ничего не нравилось, везде были кое какие недочеты и огрехи в настройках. На последней не буду говорить ее название одной конторы был недочет в работе сопряжения работы мотора и АКПП, коробка тупо просто пиналась на верхних оборотах мотора при переключении и в момент переключения обороты проседались на 200-250 оборотов и через полсекунды поднимались на рабочие. Это дико бесило, поменял даже АКПП на контракт с распила, ничего не изменилось пожалел что деньги выбросил на ветер , старая оказывается была еще в отличном состоянии на родном пробеге в 190к Поговорил с Андреем о проблемах и хотелках в настройке программы в субаре, он сказал давай к Юре обратимся, покатай и позаписывай логи в разных режимах работы, узнаем что он может предложить. Предложил Юра прошивку с отключенным софтварно ЕГР, отключенным контролем катализатора и небольшим тюном делающим эксплуатацию авто более приятным. Договорились по времени, попросил только добавить еще небольшой тюн поставить в прошивке уровень ХХ работы мотра на 700 оборотов кто ездит на АКПП должен понимать что на 650-620 стоковых оборотах АКПП сильно нагружает мотор и его колбасит неприятно, это хорошо если еще и кондишн не включен. Когда все было готово, прошили, отключили все фишки ненужных уже датчиков, завели.... Проверили параметры работы, все работает отлично никаких чеков или выхода параметров за нормы. С Андреем договорился, что покатаюсь в течении дня и позаписываю логи по работы мотора и системы в разных режимах. Пока записывал логи, я был просто удивлен, в первый сразу с первого раза получил именно те настройки и калибровки которые я хотел получить у других калибровщиках... С первого раза КАРЛ!!! Первое в движении заметил что АКПП совсем не пинается, не вариатор конечно, но нет пинков под зад будто в хвостовике пакет фрикционов затерт до зазора 5мм и кувалдой долбят. Все четко плавно и ровно, главное адекватно.
И если обратить внимание на то как сами авторы негативно к этому относятся , то можно предположить , что на некоторых сайтах и вправду продаются авторские прошивки , а не подделки , но выяснять это я бы вам настоятельно не рекомендовал. Предположим , что вы купили у «пирата» комплект прошивок за 1000р , договорились с клиентом прошить его за 5000. Прошили , всё прошло успешно , блок не завалился и вышел из режима программирования — повезло. Включили зажигания , завели машину — ещё больше повезло. Двигатель работает ровно , без провалов , рывков и посторонних шумов — просто сказочно повезло. Клиент уехал и в течении нескольких дней не вернулся , чтобы начистить вам морду — вы просто невероятный везунчик. Тогда обрадованные успехом , зашиваете следующего клиента , прошивкой из того же пакета и ….. Не факт что вам вновь так сказочно повезёт. Вообще мне кажется , что некоторые «порносайты» создаются самими авторами или бывалыми чиптюнерами , для того чтобы наказать любителей халявы, ну … я бы на их месте так и сделал. Регулярно на разных форумах проходят «бои» сторонников различного оборудования. Далее я постараюсь максимально объективно рассказать о известных мне плюсах и минусах разных загрузчиков , и привести цену оборудования необходимого для работы со всем и моделями АвтоВАЗа. Стоит заметить , что чип-тюнинг на месте не стоит , модули и цены на них приведены на начало 2013го года. Благодаря своему статусу лидера компания довольно таки высоко задирает цены на свою продукцию. И в основном именно по этой причине огромное количество чиптюнеров уходят к конкурентам. В общем если вы собираетесь заниматься чиптюнингом всерьёз и на долго , и при этом уверенны в том , что поток из состоятельных клиентов жаждущих вашего репрога никогда не иссякнет , то дальше можете и не читать - CombiLoader , это всё что вам нужно. Для того , чтобы привязать людей пользующихся этим редактором к своему загрузчику , они воспользовались весьма интересным способом : почти все прошивки выходящие с ChipTuningPRO — зашифрованные закриптованные. И с этим шифром с крипом может работать только только CombiLoder. Разумеется такое положение дел конкурентов SMS-software не устраивало , шифр сломали , СМСовцы придумывали новый в настоящее время многие загрузчики работают с криптованными прошивками для 55 и 81 пиновыми блоков , а так же м 74. А вот самый свежий крипт для ме 17. В этом же разделе расскажу про отломы. При желании вы сможете найти в сети старые версии этой программы , но скачивать и устанавливать их не безопасно , можно запросто подцепить какого-нибудь вируса.
Бесплатная мега сборка тюнинговых прошивок на все марки авто.
Юзал 2режимную прошивку от питерского чиптюнера Артема. Вот ещё одна прошивка Mazda CX-7 2008 года считанная с автомобиля. Скачать бесплатно прошивки от Челябы для чип тюнинга ЭБУ М74, М74М устанавливаемых на автомобили Гранта, Калина, Приора и Самара. Базы прошивок для чип-тюнинга. Международный форум автомастеров. Китайские спецы не спят и уже давно выпускают копии некоторых программаторов при помощи которых можно так же считывать заводские прошивки и записывать доработанные файлы.
Как купить прошивки в магазине ECUData
- Отзывы о ; 38 отзывов
- Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг
- Чиптюнер ру прошивки
- Отличия АДАКТ от Ледокола
- Про наш сервис