Новости чанган авто отзывы

Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска -

Китайский седан Changan Eado Plus: чем он лучше конкурентов

Чанган супруге сразу понравился. Авто: Changan CS75 FL. Здесь вы узнаете главные новости о событиях компании Changan, наших автомобилях, а также другие нов. Changan Raeton Plus предложен только с турбомотором 1.5 (188 л.с.) и семиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями.

Changan cs35, опыт эксплуатации, отзывы владельцев

Шасси вообще китайским инженерам удалось – сказывается многолетнее сотрудничество с Ford, чьи принципы конструирования машин Changan во многом перенял и усвоил. В России продажи автомобилей Changan начались в 2014 году с кроссовера CS35. Представители Changan пообещали, что официально марку представят в России в следующем году, но пока будут предлагать более традиционные машины. Changan объявила об отказе от процентов по автокредитам в России.

Ещё на эту тему

  • Cамые дешевые в России китайские кроссоверы с полным приводом
  • ⚡Эксклюзивно
  • Changan — Википедия
  • Автоновости
  • Шок, трепет и слезы радости: что говорят владельцы про Changan CS35 Plus

1 автосалон CHANGAN

  • Компактный кроссовер Changan Uni-T
  • Купить автомобиль Changan у официального дилера в Краснодаре! | Expocar
  • Плюсы и минусы changan cs35, отзывы владельцев, опыт эксплуатации
  • Автомобили Changan Hunter: что нужно знать — Газета "Советская Россия"
  • Отзывы владельцев

Новости Changan

Если вам некогда туда ехать — бесплатно доставим автомобиль к вашему дому. Доставка осуществляется на эвакуаторе. Как посмотреть автомобиль перед покупкой? Осмотреть автомобиль можно в дилерском центре. Как купить автомобиль на вашем сайте?

Бюджет на новый автомобиль был определён в размере 3 млн рублей. Эпопея с покупкой затянулась на месяц: торги с дилерами по цене новой машины, по оценке старой, согласование условий по кредиту и выбивание допов в подарок. В итогу, забрал Changan Uni-T в максимальной комплектации Tech за 2 850 000 рублей.

В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей.

Но главное — он переднеприводный, поэтому соваться в грязь на нем точно не стоитИсточник: Авто Mail. Словно едешь не на китайском кроссовере, а в спорткаре или масл-каре с компрессорным мотором. Как по мне — классный аккомпанемент к резвым ускорениям. Даже в ленивом Eco режиме при резком продавливании правой педали моноприводный кроссовер пытается шлифовать передними колесами асфальт. В Normal он более чем бодр и отзывчив, а в Sport — это заряженное оружие с минимальными задержками в реакциях на педалирование. Восторг под приятное, интенсивное ускорение! Это отражение спортивного характера автомобиля. А еще у него классный спойлер на кромке крыши с фирменным двойным стоп-сигналом и имитация пары больших хромированных патрубков выпуска по углам заднего бампера. Сложно не оглянуться такому вслед. Кстати, чтобы оценить слаженную работу «турбочетверки» и «робота», ощутить как цепкие тормоза уверенно и быстро останавливают машину, а также как она беспрекословно слушается овального руля, не обязательно покупать самую дорогую версию Tech. Все это плюс более чем внушительный список оснащения есть и в базовом варианте Comfort за 2 629 900 рублей. А еще электрорегулировки водительского кресла, подогрев передних сидений, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида и даже климат-контроль с функцией ионизации воздуха. Однако разница в цене между тремя доступными у нас комплектациями и предлагаемыми в них опциями настолько символическая, что у меня не нашлось аргументов против покупки как минимум средней версии Luxe с подогревом заднего дивана, классной акустикой Pioneer с 6 динамиками, электрообогревом лобового стекла, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора, датчиком дождя, индукционной зарядкой для смартфона и дистанционным запуском двигателя за доплату в 60 000 рублей к «базе». Объем багажника составляет 475 литров, а в топ-комплектации Tech есть электропривод двери А те, кто не пожалеет добавить еще столько же, получат ко всему вышеперечисленному панорамную крышу, электропривод двери багажника, автоматический дальний свет, электрорегулировки переднего пассажирского кресла и охапку электронных ассистентов разной степени полезности. Есть над чем задуматься и о чем поспорить с сидящей внутри каждого из нас жабой. Кирилл Кадощук, выпускающий редактор Авто Mail. Что ж, поглядим — зимой старший Changan Uni-K оставил неоднозначное впечатление. Знаете, как хочется уже искренне, с чистой совестью, не кривя душой заявить, что сейчас «китайцы» совсем не те, что раньше? Чтобы по-настоящему кто-нибудь понравился из этой новой волны, которая должна заменить нам весь привычный мировой автопром? И все нечем эту дыру заполнить. Китайским автомобилям страшно не хватает баланса и чувства меры, причем часто сразу в нескольких направлениях, будь то дизайн, шасси или даже компоновка передней панели интерьера. Оставивший ощущение сырого продукта Changan Uni-K страдал избыточностью и во внешности, и в салоне никак не забуду эти четыре экрана , но при этом разочаровывал ленивой связкой турбомотора с трансмиссией и неспособной справиться с лишним весом подвеской. Тем удивительнее, что другой Changan с дурацким «гаджетным» названием CS55 Plus сырым мне совсем не показался.

Changan CS35PLUS

В 2012 году было создано совместное предприятие с Mazda, ранее частично принадлежавшей Ford [8]. Ещё одно совместное предприятие было создано в 2011 году с Peugeot-Citroen по выпуску автомобилей под брендом DS , однако в 2020 году оно было продано гонконской группе Baoneng Group [en] [8]. Опыт, накопленный в совместных предприятиях, компания с 2006 года начала применять для выпуска автомобилей под собственным брендом, это такие модели, как BenBen , Yuexiang Alsvin , Zhixiang , Eado , Raeton , UNI-T [8]. Деятельность править В 2008 году на заводах фирмы было собрано около 700 тыс. В 2010 году предполагалось экспортировать не менее 100 тыс. В 2010 выпустила в сумме 1,102 млн автомобилей [9] , в 2014 — около 2 млн [10].

Плавность хода один в один как на моей основной Тойоте Камри, в салоне после тест драйва китайца сел в нее, и как будто ничего не поменялось.

Мне кажется это достойный результат для крупного кроссовера. Вопросом обслуживания и стоимости продажи в дальнейшем я не задавался, поэтому данный фактор при выборе даже не учитывал. Считаю, что китайские автомобили с нами теперь надолго, если не навсегда, так что проблем с запчастями и обслуживанием будет становиться только меньше с каждым годом. Снаружи король, а внутри голый Ольга, г. Москва Комплектация Black Edition 2. Покупали исходя из наличных денег.

Были и другие варианты, но я выбрала Changan за спокойный и классический дизайн. Мне не нравятся ужасно вычурные машины у других китайцев. За версию «Блэк» доплатили порядка 70 тысяч рублей. За это получили машину на глянцевых черных дисках и с черной решеткой радиатора. На мой взгляд она должна быть такой в базе, потому что хрома в избытке. Это относится и к кузову, и к салону.

В салоне все очень ожидаемо, кнопки находятся на своих местах и удачно расположены, что даже мне, небольшой женщине удобно их все нажимать. Места внутри достаточно не только для 3-х детей, но и для всех их друзей. Когда праздновали на даче день рожденья средней дочери, то от станции забрала сразу 8 детей, все сидели, пусть и вплотную. Со сложенным третьи рядом можно взять на борт большой торт вместе с воздушными шарами, либо целую стойку рассады. Муж как-то привез куб керамзита. Видно, что машина ориентирована на езду с полным салоном людей.

Везде какие-то ящики, ниши для хранения, кармашки и т. В подлокотнике первого ряда огромная ниша, куда поместится все что надо и что не надо, а в бардачке вполне можно хранить свадебный фотоальбом. В движении довольно плавный, никаких резких стартов.

Автомобили Чанган известны своей надежностью и долговечностью, что делает их привлекательными для покупателей, ищущих автомобиль, который прослужит долгие годы без проблем. Комфорт и удобство.

Автомобили Чанган обеспечивают высокий уровень комфорта и удобства для водителя и пассажиров. Все модели оснащены современными технологиями и функциями, которые делают поездку комфортной и приятной. Экономичность в эксплуатации. Чанган предлагает автомобили с экономичными двигателями, которые позволяют сэкономить на затратах на топливо. Кроме того, запасные части для автомобилей Чанган доступны по доступной цене, что также способствует экономии в эксплуатации.

Преимущества Чанган делают эти автомобили привлекательными выбором для тех, кто ищет недорогой, надежный и комфортный автомобиль. Качество сборки и надежность Стоит отметить, что качество сборки автомобилей марки Changan является одним из главных преимуществ этой марки. Компания Changan славится своей высокой степенью ответственности при сборке каждого автомобиля, что гарантирует надежность и долговечность. Особое внимание уделяется контролю качества всех компонентов и деталей, что позволяет предотвратить возможные проблемы и дефекты. Также автомобили марки Changan проходят строгий контроль на каждом этапе производства, начиная от сборки и заканчивая испытаниями на дороге.

Благодаря использованию современных технологий и передовых разработок, Changan обеспечивает надежность и безопасность своих автомобилей. Каждый автомобиль проходит сертификацию и соответствует международным стандартам качества. Более того, марка Changan постоянно работает над улучшением своих моделей, учитывая пожелания и отзывы владельцев автомобилей. Это позволяет компании поддерживать высокую репутацию и привлекать новых клиентов. Богатая комплектация и доступные цены Автомобили Changan отличаются богатой комплектацией, предлагая множество опций для комфорта и безопасности водителя и пассажиров.

Они оснащены современными системами поддержки вождения, такими как система контроля давления в шинах, парковочные датчики, круиз-контроль, а также электронный стояночный тормоз. Кроме того, в автомобилях Changan отличное соотношение цена-качество. Они доступны по сравнительно низкой цене, что делает их привлекательными для широкого круга покупателей. При этом владелец автомобиля может рассчитывать на надежность и хорошую проходимость в любых условиях. Большая экономия при покупке Changan связана с отсутствием у них марочной надбавки.

За ту же самую цену, что и другие автомобили со схожей комплектацией, можно приобрести автомобиль Changan с более высоким уровнем оснащения. Экономичный расход топлива Автомобили Чанган отличаются экономичным расходом топлива, что позволяет существенно сэкономить на затратах на ежедневные поездки. Благодаря современным двигателям, автомобили Чанган обеспечивают низкое потребление топлива, что особенно актуально в условиях повышающихся цен на бензин и дизельное топливо. Важно отметить, что модели Чанган оснащены системами улучшения экономичности и эффективности работы двигателя. Например, система старта-стоп автоматически выключает двигатель при простое, что способствует снижению расхода топлива.

Также, некоторые модели имеют функцию энергорекуперации, при которой энергия, выделяемая при торможении, направляется на зарядку аккумуляторной батареи, что повышает эффективность процесса и позволяет снизить расход топлива. Более того, Чанган предлагает модели с альтернативными источниками энергии, такими как электромоторы, которые обеспечивают еще более экономичный расход топлива. Это особенно актуально в условиях растущей популярности электромобилей и стремительного развития инфраструктуры зарядных станций. Недостатки чанган Модели автомобилей марки Чанган имеют несколько недостатков, которые стоит учитывать при покупке. Во-первых, качество сборки у автомобилей Чанган может оставлять желать лучшего.

Пользователи отмечают, что могут возникать проблемы с окрашиванием кузова, отслоением наклеек, а также другие небольшие дефекты, которые могут быть внешне заметны. Во-вторых, некоторые владельцы автомобилей Чанган отмечают проблемы с надежностью и долговечностью некоторых узлов и деталей.

Указанные на сайте цены, комплектации и технические характеристики, а также условия гарантии могут быть изменены в любое время без специального уведомления.

Внешний вид товара, включая цвет, могут отличаться от представленных на фотографиях. Товар сертифицирован. Представители Changan обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время.

Сергей Удачин, редактор Авто Mail.ru

  • CHANGAN стал лидером рейтинга - Новости CHANGAN 23.08.2023
  • Автомобили Changan Hunter: что нужно знать
  • Серп, молот и робот
  • «В следующий раз китайца не возьму»: Владелец высказался о Changan CS35 Plus после Nissan Qashqai

Новый кроссовер Changan CS95 для России в Китае получил неоднозначные отзывы

Хочу отметить сразу плюс китайских брендов, спустя уже много лет качество и внешний вид изменились кардинально в лучшую сторону, а цена по сравнению с конкурентными моделями порядком ниже. При покупке нового автомобиля остановился на брендах Chery и Changan, проходил тест драйвы естественно не только на этих моделях, но не буду в это углубляться.

В целом покупкой доволен, есть вопрос по мультимедийной системе, очень не хватает Андройд авто и карплей». Плюсы следующие: «Отличнейший обзор, очень тёплый зимой эксплуатировался при —45 прогрев буквально 2—3 минуты. Вместительный, 5 человек в салоне не толкаются локтями и не упираются коленями в водительское и пассажирское сидения».

Есть 10,24" магнитола но с андроидом 4. Есть кнопки связи на руле, но нет голосового набора что есть даже на совершенно бюджетных авто типа ON-DO ». Капот без пневмоупоров, для такого ценника, неудачная экономия. Горлышко заливной горловины омывайки, оно сравни горлышку бутылки, заливать совсем не удобно.

Это багажник. Не его объём а то, как он организован: нет никаких ниш и держателей, он просто голый. К тому же, для полного закрытия, нужно хлопать иначе будет гореть датчик. Возможности открыть из салона нет, несмотря на топовую комплектацию».

Ну для налоговой мне удобнее. Двигатель создан в выкупленном Чанганом конструкторском бюро Ровера в Бирмингеме. Автоматическая коробка - проверенный временем шестиступенчатый японский Айсин.

Машина оцинкована вся кроме капота и крыши. В багажнике под полом органайзер с кучей ниш и нычек. У меня туда все влезло что в Витарке возилось в багажнике.

Гарантия 5 лет или 150 000 километров, что ранее наступит. ОБкатка была 2000 км, потом на 5000 первое так называемое нулевое ТО. Ценник в три раза почти дешевле чем у Сузуки.

После ТО машина полностью поменялась. Появилась тяга, стала шустрее и резвее. Городской расход обычно 7.

Трасса - тут как ехать... НО если держать постоянно 110-120 то те же 6. Тут Витарка выигрывала, но...

Чаник на механике так же экономичен как и Витарка. Но дочь умудряется ездить на 5. Видимо еще и стиль езды сказывается.

Салон - везде мягкий пластик, искусственная простроченная кожа, все сделано аккуратно, дисплей медиацентра 10 дюймов, много разных фишечек... Понравилось УСБ гнездо за очечником для подключения видеорегистратора. Есть УСБ для задних пассажиров, дефлекторы обогрева...

Климат контроль однозонный, но нас устраивает. На Витаре был просто кондей. И радио.

Спросил сколько стоит поставить медиацентр - сказали 48 000... Да ну наф... Так и ездил с телефоном в режиме навигатора пока не отдал Витару.

Машина идет мягко, уверенно, зимой ездили в лес по глубокому только что выпавшему снегу - как танк проехала. Управляемость после Витары не сравнить. Иной раз на трассе Витару бросало особенно если попадал на лужи...

Это пролетает не шелохнувшись..

Восторг под приятное, интенсивное ускорение! Это отражение спортивного характера автомобиля.

А еще у него классный спойлер на кромке крыши с фирменным двойным стоп-сигналом и имитация пары больших хромированных патрубков выпуска по углам заднего бампера. Сложно не оглянуться такому вслед. Кстати, чтобы оценить слаженную работу «турбочетверки» и «робота», ощутить как цепкие тормоза уверенно и быстро останавливают машину, а также как она беспрекословно слушается овального руля, не обязательно покупать самую дорогую версию Tech.

Все это плюс более чем внушительный список оснащения есть и в базовом варианте Comfort за 2 629 900 рублей. А еще электрорегулировки водительского кресла, подогрев передних сидений, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида и даже климат-контроль с функцией ионизации воздуха. Однако разница в цене между тремя доступными у нас комплектациями и предлагаемыми в них опциями настолько символическая, что у меня не нашлось аргументов против покупки как минимум средней версии Luxe с подогревом заднего дивана, классной акустикой Pioneer с 6 динамиками, электрообогревом лобового стекла, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора, датчиком дождя, индукционной зарядкой для смартфона и дистанционным запуском двигателя за доплату в 60 000 рублей к «базе».

Объем багажника составляет 475 литров, а в топ-комплектации Tech есть электропривод двери А те, кто не пожалеет добавить еще столько же, получат ко всему вышеперечисленному панорамную крышу, электропривод двери багажника, автоматический дальний свет, электрорегулировки переднего пассажирского кресла и охапку электронных ассистентов разной степени полезности. Есть над чем задуматься и о чем поспорить с сидящей внутри каждого из нас жабой. Кирилл Кадощук, выпускающий редактор Авто Mail.

Что ж, поглядим — зимой старший Changan Uni-K оставил неоднозначное впечатление. Знаете, как хочется уже искренне, с чистой совестью, не кривя душой заявить, что сейчас «китайцы» совсем не те, что раньше? Чтобы по-настоящему кто-нибудь понравился из этой новой волны, которая должна заменить нам весь привычный мировой автопром?

И все нечем эту дыру заполнить. Китайским автомобилям страшно не хватает баланса и чувства меры, причем часто сразу в нескольких направлениях, будь то дизайн, шасси или даже компоновка передней панели интерьера. Оставивший ощущение сырого продукта Changan Uni-K страдал избыточностью и во внешности, и в салоне никак не забуду эти четыре экрана , но при этом разочаровывал ленивой связкой турбомотора с трансмиссией и неспособной справиться с лишним весом подвеской.

Тем удивительнее, что другой Changan с дурацким «гаджетным» названием CS55 Plus сырым мне совсем не показался. Неужто все-таки well done? Помните эти паркетники CS35 липецкой сборки, которые выпускал Моторинвест до перехода на «Эволюты»?

Как и когда Changan успел проделать такой путь от скучных простеньких машинок до интересных автомобилей? Мощность турбомотора 1. По ощущениям на ходу CS55 Plus не сравнится с тяжеловесным «Юником», которому откровенно не хватало даже двухлитрового 226-сильного двигателя.

Changan CS35PLUS

Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чанган, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Changan. По результатам опроса бренд CHANGAN занял первое место среди локальных китайских автомобильных марок, получив наивысший индекс удовлетворенности клиентов. При этом Changan предлагается исключительно с автоматической коробкой передач, что убирает Lada из числа его конкурентов.

«Перекрашивать бесполезно». Changan CS35 через полтора года

Из удобств у задних пассажиров только USB-A и подстаканники в подлокотнике. Сюда же добавляю и про багажник. Он небольшой и со ступенькой, затрудняющей погрузку тяжестей. С другой стороны, ну кто будет возить объёмные грузы на такой машине?

Но можно было бы предусмотреть какие-нибудь крючки для пакетов и отделения с сетками. Медиа Цифровая приборная панель дополнена двумя экранами. На левом монохромном дисплее выводится температура и время.

На правом отображается уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, а также данные по настройкам климата. Вывести иные данные на них не получится. Зато предусмотрены три темы для приборной панели, хотя честнее сказать, что меняется стиль оформления спидометра, а вот остальные элементы остаются в прежнем дизайне.

Предусмотрена поддержка CarPlay и Android Auto, правда, я на тестовом автомобиле подключить айфон не смог. Имеется «Яндекс Музыка» и «Навигатор», но для их работы потребуется подключение к интернету. Удобная штука, не знал, что такие бывают.

Либо можно просто раздать интернет с телефона. По моим ощущениям, «Навигатор» работает не очень резво и карты ощутимо притормаживают, особенно когда на время прячешься в туннель. Тут остаётся полагаться на собственную память или использовать более резвую навигацию в телефоне — кому как удобнее.

Яркую кнопку с манящей надписью Super Race не оставишь без внимания при всём желании. Режим «Супергонка» сопровождается анимацией на экране перед глазами водителя, а когда заканчиваешь поездку, то выводится статистика по заезду. Из других приятных мелочей — многоцветная подсветка салона.

На уровень ниже подлокотника расположена большая полка. Не знаю, что там удобно размещать, потому как мелкие предметы при резвом прохождении поворотов не держатся даже на прорезиненной подложке. Почему не Type-C?

Есть и беспроводная площадка для зарядки смартфона — всё как нужно. Неожиданная деталь — встроенная камера над зеркалом заднего вида. Если вдруг придётся таксовать за рулём Changan UNI-V, тогда можно снять фото или видео при участии пассажиров.

Ещё тут есть встроенный видеорегистратор, который автоматически срабатывает в моменты экстренного торможения. Вдобавок предусмотрена выделенная клавиша справа от рукоятки переключения передач, чтобы он сохранил в памяти последние 15 секунд.

Сама посадка хоть и удобней в китайце, по сравнению со Skoda, но салон тесный, а качество материалов не такое хорошее. Конечно отвратительным его и не назвать. К форме руля так и не удалось привыкнуть, хотя изначально кажется, что поездишь пару недель и все, такой руль уже станет удобным. Поэтому приходится порой разбираться интуитивно, или пользоваться умной камерой, что переводить с китайского на русский. На головном устройстве есть приложения от «Яндекса»: карты и музыка. Но чтобы ими пользоваться, необходимо раздавать Wi-Fi с телефона. В самом Китае для этого в автомобиль можно установить электронную СИМ-карту, а для нашей страны эту функцию вырезали.

Также не послушаешь и радио, пока не будет точки доступа с телефона. Дилер в гарантии тут оказал, сославшись на то, что это не гарантийный случай. Новые колодки у дилера стоят 55 тысяч за комплект на все четыре колеса, есть варианты и дешевле за 16 тысяч. Были и еще некоторые проблемы с электроникой, но все они не критичные. Итого на «китайской ракете» владелец наездил чуть больше 10 тысяч километров, но так к автомобилю привыкнуть и не смог. Плюс ко всему расстроил расход автомобиля, который может легко достигать 15 литров. И это при том, что тут установлен турбированный мотор и роботизированная коробка. Та же Skoda Octavia потребляла намного меньше бензина при такой же связке мотора и коробки. Если пересаживаться на него с какого-нибудь простого корейца по типу Kia Cerato, Rio или старого европейца, которому уже лет 15, то автомобиль точно понравится.

Автомобиль может держать небольшую дистанцию, что является плюсом, но он не умеет притормаживать, а только резко тормозить по достижении минимально установленного порога, да и, как и многие подобные системы, он слишком сильно отпускает впереди идущий автомобиль после остановки. В целом же, с круиз-контролем, несмотря на некоторые его недостатки, водителю намного комфортнее не только на трассе, но и в городе, к тому же данные по работе ассистента можно вывести на приборную панель в графическом виде. Также здесь есть система предупреждения и предотвращения фронтальных столкновений. Кроме этого, автомобиль оборудован камерой заднего вида с динамической разметкой, но средней по качеству картинкой. Да и, на мой взгляд, не очень удобно здесь реализована совместная работа камеры и датчиков парковки, информация с последних не накладывается на изображение, а выводится рядом в графическом режиме.

Китайские производители уже избаловали нас двухзонными климат-контролями, даже в начальном сегменте, так что удивительно было увидеть в CS35Plus New однозонное решение. Но, с другой стороны, работает климатическая система в автоматическом режиме без нареканий и не требует корректировок в процессе, а управлять ей можно с удобных крупных клавиш-качелек, хотя часть информации по ее работе дублируется и на экране медиасистемы. Также из комфортных опций в автомобиле имеется двухуровневый обогрев передних сидений, который работает очень хорошо, и единый двухуровневый обогрев дивана. Кроме этого, для пассажиров сзади производитель разместил один дефлектор воздуховода. По комфорту городской кроссовер приятно удивил, особенно своей шумоизоляцией, которая намного лучше, чем в конкурентах.

В салоне автомобиля не идеальная тишина, но весьма тихо, причем даже на трассе.

Седану серьезно изменили внешность, привив стилистику передовых Uni-моделей. С лица Raeton стал агрессивнее, новая решетка радиатора лишена нижней границы, а задние фонари теперь объединены красной перемычкой. Впрочем, характерная пластика боковин не изменилась, да и в длину Raeton Plus насчитывает те же 4800 мм, что и дореформенная модель. Колесная база тоже прежняя 2770 мм. Интерьер полностью новый, по последней моде — с двумя экранами на единой панели без козырька.

Шок, трепет и слезы радости: что говорят владельцы про Changan CS35 Plus

Уверен, что найдется масса автолюбителей, которые назовут «красный штрих» идеальной деталью, гармонизирующей выражение «лица» кроссовера. Перейдя к салону Changan CS35 Plus, первое, на что обращаешь внимание — гораздо более гуманное, чем раньше, отношение к российскому водителю. А именно — наличие физических кнопок блока управления климатом. У предыдущей версии 35-го вместо них стояли «кнопки-тачскринчики», что в условиях сильных морозов изрядно затрудняло возможность ими воспользоваться: они могли банально замерзнуть. Сейчас такой исход исключен.

Я уже почти год владею Changan cs75 FL и мне есть что сказать об этом автомобиле, так как тема о косяках, то не буду говорить о преимуществах и что в нем нравится. И так: 1.

Подогрев сидений - не подогревается спина странная экономия , сначала я думал показалось, но нет, я замерил термометром и спинка действительно без подогрева. Провожающий свет фар в меню настроек - функция не работает 3. Слишком короткая подушка сидения, от продолжительной езды ноги затекают в области "задней коленки" 4. Коробка и двигатель живут своей жизнью, а именно при нажатии тапки в пол ничего не происходит, через некоторое время коробка переключается на понижающую и авто более менее начинает набирать скорость напомнило старый японский автомат. И еще странный момент, если тронутся резко с места и отпустить педаль газа, автомобиль продолжает пару секунд удерживать газ на максимальных оборотах, как по мне - это опасная штука, особенно в пробке, для совершения резкого маневра не всегда могут пропустить.

Антикора в полостях нет вовсе.

Ещё один момент — тонкие приводные валы на задней оси и легкосплавные нижние рычаги задней подвески. На бездорожье Changan Uni-K делать нечего. Из позитивных моментов — мощные пороги, лонжероны и усилители кузова.

UNI-T действительно выглядит так, как если бы ребята из Уокинга решили выпустить кроссовер. Взгляните на безрамную решетку радиатора или на переднюю оптику, которая в совокупности с черными вставками в бампере образует S-образный рисунок. Впрочем, помимо передней оптики и бампера, у UNI-T множество других классных дизайнерских фишек. Выдвижные наружные ручки передних дверей крыльями откидываются в стороны, стоит только разблокировать центральный замок. А вот ручки задних дверей придется поискать. Они спрятаны в верхней части дверей в черной полосе, призванной создать эффект парящей крыши.

Да-да, так же, как у Toyota C-HR. Над крышкой багажника UNI-T раскинулся здоровенный спойлер с прорезями. Если смотреть на него сверху, можно разглядеть литеру V — символ марки Changan. У кроссовера скошенные задние стойки, что делает его модным кросс-хэтчем или купе-кроссовером, если выражаться языком маркетологов. В общем, дизайнеры постарались на славу! Довольно странно, что при такой эффектной внешности, которая явно ориентированная на молодую аудиторию, Changan не предлагает в России для кросс-хэтча UNI-T яркие цвета кузова. В палитре только шесть оттенков: белый, черный, два вида синих и два вида серых. Там любят небольшие яркие кроссоверы. Но случилась пандемия, и UNI-T не вышел на европейский рынок.

Клуб Suzuki Vitara

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Changan Eado, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Обозревателю «Клубного сервиса» не понравилась шумоизоляция Changan Uni-K: она сделана из стекловаты и войлока, качество оставляет желать лучшего, а на ходу кроссовер отнюдь не тихий. Некоторые рассматривают Changan CS75 в качестве семейного кроссовера, который может стать альтернативой KIA Sportage. Тегивидео автомобиль чанган, changan uni k 0 100, garmin hrm pro avito, в каком порядке читать акунина, чанган проблемы. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска -

Стереотипы «китайского автопрома» давно отдыхают. Что нужно знать об автомобилях Changan

Отзывы владельцев предыдущих поколений Changan Alsvin из Китая. Машина производилась с 2009 г и за это время местные водители накопили информацию о ней. Месяц назад купил Чанган-35 в "Диалог-авто", Набережные Челны. Новости. Обзор гибридного пикапа Changan Hunter 2024. Владельцы очередной китайской модели автомобиля рассказали о его недостатках. Месяц назад купил Чанган-35 в "Диалог-авто", Набережные Челны. Тем не менее, в качестве резюме по Changan мы бы привели мнение Колесниченко Василия: «Авто достойное и дарит положительные впечатления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий