Итальянский бренд Fendi в 2024 году окончательно уходит из московского ГУМа, пишет РБК.
Актер Николас Галицин – первый глобальный амбассадор мужской одежды Fendi
Последний ключевой герой истории Fendi также появился на свет. Трикотаж в рубчик, сотканный из тройной пряжи, невольно создавал графические цветовые сочетания на облегающем силуэте, напоминающие картины художников-кубистов. Таким способом Ким отдал дань уважения осенней коллекции Карла Лагерфельда 1996 года для модного дома. Леди в представлении Fendi уж точно знает себе цену и уверенными шагами направляется в новую главу своей жизни.
Автор: Fox12 27. Модели примерили мягкие пальто-халаты с широкими поясами, взятыми из традиционного японского костюма, шелковые струящиеся брюки карго, плюшевые куртки с накладными карманами и асимметричные юбки, окрашенные в наивный зеленый будто подсмотренный в детской комнате, на игрушках , мягкий оливковый, глубокий шоколадный, молочный, карамельный и графитовый цвета.
И хотя шерсти Fur в весенне-летней коллекции не было, веселья Fun и легкости Ким Джонс добавил достаточно.
Только тогда Fendi начал свою новую жизнь ровно через 40 лет после основания. Коллекция Fendi 1991 года Логотип бренда Fendi — двойные F Логотип Лагерфельда был не просто логотипом, он имел как лексическое, так и творческое значение. Это была мантра и творческий путь, который Лагерфельд задумал для Fendi: Fun Furs. До того, как Лагерфельд присоединился к Fendi, меховщики по всему миру производили строгие пальто для богатых женщин, которые не могли представить что-либо еще из роскошного материала. Вооруженный новым логотипом с грозным видением, Fendi пересмотрел свою творческую стратегию. Бренд теперь обозначал высокое мастерство, выраженное в уникальной игривости, и это сработало. От внедрения логотипа дух компании полностью изменился: инновации оставались на первом месте, в то время как легкая, веселая и динамичная энергия была соткана повсюду. Fendi извлекла огромную выгоду из тенденции логомании в 1980-х и 1990-х годах. Карл Лагерфельд использовал и злоупотребил созданным им логотипом, чтобы удостовериться в том, что Fendi можно идентифицировать как Louis Vuitton и Gucci. В течение этого десятилетия перевернутую Zucca можно было найти во всем — от одежды и аксессуаров до сумок и обуви и даже домашнего декора. Сегодня даже можно купить коляски Fendi с эмблемой бренда примерно за 1500 долларов. Кроссовки Fendi 2018 года выпуска Рюкзак Fendi 2018 года выпуска Рост популярности бренда Логотип стал частью популярной культуры благодаря телевизионному сериалу «Секс в большом городе» и его известности на музыкальной сцене. В 3-м сезоне «Секс в большом городе» сумка Кэрри Брэдшоу была украдена, что делает ее незаменимым аксессуаром.
Fendace: зачем Fendi сделал коллаборацию с Versace
Fendi очень сложный бренд и в России у него было целых три пришествия со значительными перерывами. Бренд Fendi, входящий в состав французского холдинга LVMH, заключил партнерское соглашение с производителем очков Thelios для создания, производства. Итальянский дом представляет новый эпизод проекта Fendi Renaissance — Anima Mundi — оригинальный джазовый перформанс в Нью-Йорке при участии студентов школы Джулиард. |.
Намек на панк, деконструкция и чистая элегантность: осенне-зимняя коллекция FENDI 2023
Все последние новости итальянского модного дома Fendi и обзоры показов коллекций, коллаборации бренда и наследие Карла Лагерфельда. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. 13 октября Fendi зарегистрировала российское дочернее ООО "Фенди Ру", которое на 99,9 проц принадлежит парижской Fendi International и на 0,1 проц люксембургской Fendi. Fendi. Сумкам, разработанным Сильвией Вентурини Фенди, и ювелирным украшениям авторства Дельфины Делеттре-Фенди тоже отвели важную роль в кампании. The latest news, fashion design and products from Italian brand Fendi, including new headquarters in a Mussolini building and a layered handbag designed by Zara Hadid. Итальянский люксовый бренд Fendi выпустил новую мужскую коллекцию Fendi Active: Basketball Capsule.
Актер Николас Галицин – первый глобальный амбассадор мужской одежды Fendi
О том, как замещаются площадки ушедшего зарубежного люкса, рассказывает директор выставки по коммерческой недвижимости и ретейлу Natmall Елена Горбунова: — У нас год назад зашел на рынок бренд Idol, это бренд группы компаний Melon Fashion Group. И сейчас они присутствуют на выставке, представляют свои планы и уже открывшиеся магазины. Я думаю, что это тот бренд, который зарекомендует себя как раз на этот сегмент. Это молодые фэшн-бренды, которые как раз готовы охватывать эту нишу и вставать в офлайн. В этом году мы видим четыре бренда, которые заявляют развитие в офлайне, перспектива в этом есть.
Ранее бренд Jacquemus впервые открыл бутик в горах. Что думаешь?
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Именно «пять принцесс Fendi» разглядели в молодом немецком модельере Карле Лагерфельде талант и начали с ним сотрудничество. Так Карл со временем стал креативным директором Fendi, а чуть позже и Chanel.
Сегодня, когда итальянским домом руководит уже Ким Джонс, он все также остается могущественным брендом, который носят мировые фэшн-иконы: от героини «Секса в большом городе» Кэрри Брэдшоу до Ким Кардашьян.
В коллекциях часто встречается одежда, усыпанная логотипом в виде двух букв F. Среди них множество в стиле спорт-шик с разными фасонами и вставками из меха. Наряду с этим есть и легкие, воздушные коллекции, возвращающие к временам элегантности, например, Spring 2021 нового дизайнера Fendi Кима Джонса. Здесь превалируют светлые оттенки, невесомая органза, летящий шелк, кружево и перья. Концентрируются на прямых, классических фасонах, но с оригинальным дизайном, элементами декора, принтами. В коллекциях есть знаменитые "варёнки", модели с потёртостями, леопардовые джинсы.
Слитные, бикини и оригинальные фасоны — всё это выпускает именитый дом моды.
Джаз и мода: как бренд Fendi поддерживает творчество в пандемию
The show began with a pale blue cardigan, its buttons transforming into a mock-tie, paired with a knee-length leather skirt. Soon after, he sent down a reciprocal look: a sheer, collared long-sleeve in the same shade of blue, worn underneath a sleeveless leather dress, styled schoolgirl-like. What followed were a series of workwear looks that riffed on masculine utility with a feminine edge; lead grey waistcoats with cutaways at the shoulders, pleated kilts in cloud gray leather layered over coordinating pants, and tailored trousers with a twist, attached to cape-like skirts that slung out from the back.
Комбинезоны, фартуки и униформа тоже стали частью новой коллекции, но из-за вполне уместной деконструкции распознать их становится сложно.
Ценности бренда также не были забыты. Основная ставка сделана на трикотажные изделия, которые обретают новые, замысловатые формы, но не перестают отражать культовые ДНК Дома. Графические мотивы, кстати, были взяты из архивов FENDI сезона осень-зима 1996 года, а некоторые эскизы и вовсе принадлежат Карлу Лагерфельду.
Сочетание голубого и коричневого — это тоже дань уважения Дельфине Делеттре-Фенди.
Культовые модели модного дома Peekaboo, Baguette и Fendi First сияют благодаря движению кристаллов, которые расположены в форме логотипа FF. Некоторые сумки появились в интерпретации с овечьей шерстью. Рисунок звездного неба, разработанный Сильвией Вентурини-Фенди и Дельфиной Делеттрез-Фенди, появляется на мужской и женской одежде. Коллекция уже представлена в магазинах и на официальном сайте Fendi.
Что же до украшений, то новые работы Дельфины Делеттре-Фенди, креативного директора всех ювелирных изделий Дома, отсылают нас к мотиву Fendi Shadow, который на этот раз находит отражение в гравированных каффах, цепочках и квадратных подвесках. Еще новости.
Fendi презентация новой коллекции
13 октября Fendi зарегистрировала российское дочернее ООО "Фенди Ру", которое на 99,9 проц принадлежит парижской Fendi International и на 0,1 проц люксембургской Fendi. “It all started with Delfina,” Kim Jones said of his muse for the Fendi's autumn/winter 2023 collection, referring to the personal style of the Fendi heiress and jewellery designer. Показ Fendi стал одним из открывающих для Недели моды в Милане и доказал, что если палка и стреляет, то точно не дважды. Chunky, rubber, patent and minimalistic in design, Fendi's latest shoes are, to us, the perfect contender for next season's "it" shoe. Fendi FALL 2023 READY-TO-WEAR. View Gallery 39 Photos.
Нью-Йорку всё по Fendi
Что действительно интересно - глубокий синий цвет, который появляется уже не в первом показе, возможно, он и станет цветом года 2024. Вцелом - неплохо, опять же, как все любят - носибельно, но разве это вызывет хоть какую-то реакцию кроме дергающегося глаза от пятизначной суммы, которую Fendi просит за 1 лучок.
Дом Fendi показал новую рекламную кампанию сумок Peekaboo, впервые представленных в 2008 году. В кампейне, снятом фотографом Дэвидом Симсом , приняла участие Наоми Кэмпбелл.
Ранее бренд Jacquemus впервые открыл бутик в горах. Что думаешь?
Другие детали, перенятые от коллекции haute couture, включали отглаженное бельё, нанесённое на хлопчатобумажную рубашку или носимое в качестве промежуточного слоя. Третья часть - лёгкий вуайеризм. Джонс рассказал, что он внимательно наблюдал за личным стилем Дельфины Делеттрез Фенди.
Сильвия предположила, что эта цветовая палитра связана с римской школьной формой.
В 1965 году родился логотип Fendi, образующий двойную букву F, идея создания принадлежала Лагерфельду. В 1997 году внучкой основателя бренда Сильвией Фенди была впервые представлена культовая сумка Baguette, которая обрела популярность благодаря героине Сары Джессики Паркер из сериала «Секс в большом городе» — девушка неоднократно появлялась в кадре с сумкой Fendi. Baguette — это небольшая сумочка с коротким ремнем, которую носят под мышкой точно так же, как багет во Франции. Она была перевыпущена в начале 2019 года в разных цветовых вариантах и в нескольких размерах. Дизайнер Карл Лагерфельд скончался 19 февраля 2019 года в возрасте 85 лет, пост художественного руководителя бренда заняла Сильвия Вентурини Фенди.
В уюте роскоши
Because the logo is essentially her family crest - she is the daughter of Silvia Venturini Fendi - Delettrez has an instinctive and unafraid approach to it. Some of her diamond compositions felt almost sci-fi, as if you were looking at a digital screen. Despite their innate opulence, there was a lightness and subtlety to the designs perfectly attuned to a time when getting that balance right is a puzzle every designer is trying to solve. Delettrez may have the dynasty name in her favour, but this kind of talent is all her own.
После коллекции ready-to-wear, c англ. Fendi — законодатели моды на универсальные, повседневные сумочки, которые раньше считались элементами роскоши. Кожаные, с рисунками, цветами, необычными дизайнами — они покорили сердца дам всего мира. Одежда и обувь Fendi возвращает моду 70-х цветочными узорами, принтами, оригинальностью отделки и сочетает это со спортивным стилем, обилием логотипов и вставками из меха. Весенне-летнюю коллекция 2008 презентовали на Великой Китайской стене. Показ до сих пор считается первым и единственным настолько масштабным, что его можно было увидеть на расстоянии Луны.
Кроме того, это большой вклад в культуру.
Новости Новости брендов Итальянский дом представляет новый эпизод проекта Fendi Renaissance — Anima Mundi — оригинальный джазовый перформанс в Нью-Йорке при участии студентов школы Джулиард. Дом Fendi с удовольствием представляет онлайн новую серию проекта Fendi Renaissance — Anima Mundi Возрождение — Душа Мира , созданную в партнерстве со школой Джулиард The Juilliard School , мировым лидером в области обучения исполнительским искусствам. Следуя устоявшейся традиции поддержки молодых талантов в сфере дизайна и визуальных искусств, римский Дом совместно с Джулиардом также с гордостью учреждает благотворительную программу стипендий для развития творчества на всех уровнях. Ее цель — дать возможность нынешним и будущим молодым студентам, изучающим музыку, танец и театр, реализовывать свои самые смелые амбиции.
После исполнения шедевров классической музыки в Риме, Шанхае, Токио и Сеуле, Дом Fendi решил иначе обыграть пятый эпизод Anima Mundi, снятый в 2020 году. На этот раз предпочтение отдано талантливым молодым джазовым музыкантам, с тем чтобы точнее выразить американскую традицию, умение укреплять чувство сплоченности и взаимосвязанности между артистами и окружающим миром.
Some of her diamond compositions felt almost sci-fi, as if you were looking at a digital screen. Despite their innate opulence, there was a lightness and subtlety to the designs perfectly attuned to a time when getting that balance right is a puzzle every designer is trying to solve. Delettrez may have the dynasty name in her favour, but this kind of talent is all her own. Draped and wrapped in bold gestures, they evoked the carvings of the Roman statues Jones often references in his work for Fendi.