Музыкальный блогер Любовь Терлецкая приняла участие в шоу «Фабрика с Яной Чу», в котором раскритиковала Ларису Долину и Надежду Кадышеву за пение под фонограмму, пишет. блогер-музыкант Владислав «Ксенон» Ксенофонтов, автор небезызвестного трека «С какой стати». Блогеры всё активнее экспериментируют с музыкой.
Блогер ALON из Казахстана отказался бесплатно отдать Надежде Бабкиной свою песню «ИУ»
Возможно, они вдохновят вас на собственные креативы или просто окунут в мир хорошей музыки. RAMusic Ведущий влога Рамин — один из самых популярных ютуберов в жанре. Выделяется харизматичной подачей и оригинальными шутками, понятными только постоянным зрителям. Он фокусируется на поп-музыке и выпускает реакции, обзоры и топы. Главным прорывом для автора стала серия видео «Теории заговора в музыке» — адаптация популярного шоу американского ютубера Шейна Доусона. А еще Рамин ежегодно делает серию роликов про «Евровидение», которая неплохо набирает просмотры.
Juliett Music Этот канал — попытка возродить авторскую музыкальную журналистику на русском языке. Так свое творчество описывает сама Juliett. Девушка работает в музыкальной индустрии, поэтому знает, о чем говорит. Ее интересно слушать.
Он вписывается в память, оставаясь надолго с нами и пробуждая наши самые глубокие эмоции. Это шедевр, способный стать новым эталоном в индустрии искусства и навсегда оставить свой след в сердцах миллионов людей. Показать полностью.
С шести лет начал петь, в восемь пошел в музыкалку. Он также добавил, что мечтает найти работу связанную с музыкой, например, стать звукорежиссером.
Пользователи Twitter хвастаются гербами своих городов Затем парень рассказал, как начал создавать тиктоки. Сначала он нашел старое видео блогера Чарльза Корнелла, в котором он пародирует Cardi B.
Однако, автор хита отказался распространять свое творчество бесплатно и предложил Надежде Георгиевне его выкупить. Блогер даже пообещал сделать народной артистке скидку.
Песня блогеров из Ростова вошла в число главных хитов года по версии TikTok
Следи за свежими новостями блогера в социальных сетях! Постепенно от каверов блогер перешел к собственным песням. Ростовские блогеры Мария Фалалеева и Роберт Гербер, известные под ником TheGerbers_, победили в номинации «Прорыв года 2021» по версии TikTok. Церемониал вручения музыкальной премии Bloggers Music Awards телеканала Russian Music Box состоялась 6 декабря 2022 года. Всем привет! Я Рамин, ну а вы на главном музыкальном канале РАМУЗЫКА на русском Youtube! Тут всё: новости из мира музыки, обзоры альбомов, синглов и музыкаль. Ниже даются правильные аккорды песни «Рассвет», чтобы вы могли исполнять песню под гитару или любой другой инструмент.
Названы все победители премии RU.TV 2022
Продюсеры и музыкальные критики — о феномене SHAMANа и секрете его популярности. Онлайн просмотр Блогеры на ПК, телефоне или планшете бесплатно на RUTUBE! Что значит проснуться знаменитым, теперь знает музыкант-блогер из Москвы. Его незатейливая песенка по капибару стала трендом и мировым мемом. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза. 6 декабря 2022 состоялась телесъёмка музыкальной премии телеканала RUSSIAN MUSIC BOX «BLOGGERS MUSIC AWARDS»! Эпидемия поющих блогеров началась с 2016 года после обмена диссами и батла Юрия Хованского с Дмитрием Лариным.
Что за песня «Это история о том, как я попал в зомби-апокалипсис» и почему с ней столько мемов
Даня Милохин, Хабиб и Валя Карнавал: топ-10 поющих блогеров России - Экспресс газета | Автор текста блогер Александр Матвеев рассказал об идее создания необычного клипа и поделился впечатлениями от работы с искусственным интеллектом. |
Блогер-миллионник родом из Волгограда выпустила первую сольную песню | Постепенно от каверов блогер перешел к собственным песням. |
Попробуй не подпевать. Топовые песни блогеров, которые ты точно слышал
Названы все победители премии RU.TV 2022 | Песню «Уляля» блогеров Роберта Гербера и Марии Фалалеевой из Ростова назвали «Прорывом года». |
Блогер-миллионник родом из Волгограда выпустила первую сольную песню | Блогер выпускает собственный мерч и дает концерты в составе собственной группы «Зилков ае band», на практике доказывая действенность своих советов. |
Блогер Уманчук рассказал в интервью "РГ" о себе и вокальной культуре в стране | Блогер и этномузыкант Екатерина Бурдаева из Нижегородской области запустила в Одноклассниках собственное музыкально-просветительское шоу «Инструменты эпохи». |
ARSLAN MUSIC | Официальный сайт Раиля Арсланова | Блогер из Воронежа отреагировала на скандальное выступление пьяного рокера-возлюбленного. |
10 YouTube-каналов о музыке, которые стоит смотреть | HelloBlogger | Канье Уэст Музыка Новости Мода Неделя моды Блогеры Видео Длиннопост. |
Как 18-летний тиктокер Амирчик покорил Азию русскоязычными песнями и отправился туда с гастролями
TopHit продвигает новые хиты, помогает новой музыке быть услышанной широкой аудиторией, предлагая ее редакторам и диджеям радиостанций, рекорд лейблам. Блогер продолжает хайповать. И вообще простому блогеру можно быть гораздо раскованней в своем творчестве.
Похожие новости
- Yappy, «Клипы» и YouTube Shorts: блогеры — об альтернативах тиктоку и инстаграму* - Афиша Daily
- Блогеры, начавшие музыкальную карьеру
- YouTube-блогер Эльдар Джарахов включил приморскую столицу в ТОП-5 любимых городов России
- Телеграмм каналы в категории «Музыка». Поиск по Telegram каналам. Каталог телеграмм каналов.
Кто победит: музыкальный блогер или журналист?
Все новости TopHit продвигает новые хиты , помогает новой музыке быть услышанной широкой аудиторией, предлагая ее редакторам и диджеям радиостанций, рекорд лейблам, кураторам плейлистов стриминговых сервисов и другим профессионалам музыкальной индустрии. Если ты артист или представитель рекорд-лейбла, регистрируйся и, используя TopHit, сделай рывок в музыкальной карьере, стань новой яркой звездой!
Но это сейчас мне так кажется, а тогда я просто делала то, о чем меня попросили. По ее словам, в дебюте подкачали и биты, и тексты, и качество исполнения. Так или иначе, за последний год Зотеева выпустила 3 сольных альбома и 1 совместный альбом c рэпером Moneyken. На данный момент Инстасамка уверена в том, что она «единственная девочка в России, которая делает рэп действительно круто». Другая юная интернет-звезда, чьи релизы не раз возглавляли чарты российских стримингов, 16-летняя Катя Адушкина, пришла в музыку схожим c Зотеевой образом — по совету менеджера.
Первый сингл начинающая певица выпустила в марте 2018 года, когда на ее YouTube- канал было подписано более 3 миллионов пользователей. На тот момент это было очень модно — блогерам пробовать себя в подобном творчестве. Кирилл тоже предложил попытаться. И вот так, шаг за шагом, мы пришли к альбомам», — пояснила Адушкина «ИМИ. Как рассказывает Кирилл Диденок, музыка показалась ему новым перспективным форматом, который Катя могла интегрировать в свой блог: «Ролик ты один раз посмотрел и забыл, а с песней можно долгие месяцы гулять в плеере. На старте мы рассматривали музыку больше как видеоконтент на ютубе, поэтому каждый новый сингл обязательно сопровождали съемкой клипа.
Запись дебютного трека проходила долго и сложно, поскольку у Адушкиной не было опыта в звукозаписи. Это просто был способ увидеть и попробовать что-то новое». Позже Адушкина начала заниматься вокалом и сольфеджио, а также подбирать для себя композиции в удобной тональности. Как в самом начале карьеры, так и сейчас все треки для нее пишутся на заказ. Первый альбом певицы, «Малэнкий», вышел в 2020 году. Как пояснили ее представители, суммарные расходы на его производство превысили 3 миллиона рублей.
Вложения в продакшен удалось окупить за счет стриминга и концертов. Несмотря на явную востребованность своего творчества, Адушкина скромно относится к собственным музыкальным опытам: «Для меня музыка — это не способ проявить и показать всему миру мои супер вокальные данные, которых нет. Я это делаю не потому, что у меня талант льется через край. Это просто способ дальше поддерживать моих подписчиков и делать для них что-то крутое». Наконец, еще одна российская ютуб-звезда, 26-летняя Мари Сенн, рассказала ИМИ, что начала строить карьеру певицы еще до того, как запустила свой YouTube- канал , однако на протяжении первых шести лет блогерской деятельности не успевала уделять музыке внимание. В результате Сенн выпустила первые синглы, когда у ее страницы уже набралось 3 миллиона подписчиков.
Из-за того что у меня был блог, мне было сложно перестроиться», — рассказывает артистка. Сенн вспоминает, что начинала учиться вокалу еще в школе, затем участвовала в городских конкурсах, а потом, в 17 лет, стала участницей украинской группы «Чернобривцы», с которой ей удалось выступить перед одним из матчей Евро-2012. Однако после переезда в Москву все в том же 2012 году она прервала карьеру, поскольку на этом настаивал ее молодой человек: «Получается, что на 6 лет я оставила музыку после того, как мой парень сказал, что мне этим не стоит заниматься. И я просто забила, честно. Но потом стала популярным блогером и думаю: окей, надо поверить в себя». В 2018 году музыкант и продюсер Тревон Ли посоветовал Мари вновь заняться музыкой и помог записать первые синглы.
Мы — это я, Тревон и мой бывший парень Герман, он умеет играть на гитаре. Студию полностью сделали сами — приклеили поролон, поставили микрофоны; короче, все было как нужно. Оборудование тоже выбирали сами», — рассказывает Сенн. Артистка объяснила, что на старте не пользовалась услугами сторонних композиторов и продюсеров, поэтому себестоимость всех треков выходила низкой. В период с 2018 по 2020 год Сенн выпускала музыку лишь эпизодически — всерьез заниматься творчеством она стала с начала 2020 года. Продюсеры, которых нельзя называть, и лейблы, которые не нужны Второй альбом Инстасамки « Трипл Малыш» вышел в августе 2019 года.
На этот раз певица создавала треки при поддержке опытных продюсеров. Короче, мы нашли человека, который был как подушка безопасности и написал парочку треков. Но все остальное мутили сами — и с битами, и с текстами», — рассказывает Зотеева. Также она подчеркнула, что значительное влияние на творческие и технические процессы при записи альбома оказал ее молодой человек Олег Еропкин, с которым она познакомилась во время релиза дебютного LP.
Ее эфиры слушают в разных странах мира. Люди приходят к Марине за душевностью, добротой, музыкой и позитивом, потому что чувствуют, что она настоящая и искренняя, без искусственных масок — к своим 42 годам Marosha смогла остаться весёлой волгоградской девчонкой, много лет назад покорившей Москву. Любимица публики — врач двух специальностей, у нее за плечами 11 лет высшего медицинского образования. Но по профессии блогер работала совсем не много, потому что всегда чувствовала — именно в музыке ее призвание.
И вот сейчас я смогла вернуться к своей мечте.
Все началось с открытия магазина одежды в Саратове сразу после института. Открыли вдвоем с другом. Сначала занимались хип-хоп шмотками, потом брендовой одеждой, скейт-обувью, граффити-баллонами. Такой субкультурный жанр.
Сами делали все, в том числе продвижение. Придумывали разные способы, как с минимальным бюджетом и максимальным выхлопом привлечь народ. Многие приходили через музыку и музыкальные вечеринки. Какое-то время магазин прожил. Но потом все жанры размылись и потребность в широких штанах отпала во всем мире.
После я перебрался в Москву. Устроился в компанию на бренд-менеджера, работал с такими брендами как «The Hundreds», «Мишка». Тоже одежда и обувь. Там и познакомился с SMM благодаря иностранным коллегам. Они подсказывали, что и как делать.
В 2009 году в России такого понятия как SMM не было. Когда мы начали продвигаться на Facebook, делать контент-план для Instagram двумя годами позже, народ об этом еще не задумывался. Я проработал в этой сфере 5 или 6 лет. Потом стал хантером для лейбла Respect Production. Начал работать с Кастой, Коржом, Влади, с другими нашими артистами.
Сначала на фрилансе, а потом уже на полной занятости. На лейбле уже третий или четвертый год, если не ошибаюсь. Чем конкретно занимаешься? Веду все корпоративные соцсети. Личные аккаунты артисты ведут сами.
Все аккаунты, сайты, новости, видео артистов, — все проходит через меня. Это не только размещение в соцсетях, но и подготовка материала. Я создаю обложки к релизам вместе с командой дизайнеров, помогаю с клипами, готовлю нужные форматы. Плюс вся рекламная активность лежит на мне. Все, что можно сделать в соцсетях.
Обложка третьего студийного альбома группы Каста, разработкой которой руководил Павел Чтобы люди увидели и услышали клип, новую песню, сингл, я загружаю все в сеть. Перед этим могу права «почистить», подготовить промо-кампании, посевы. Ты единственный человек в компании, который занимается продвижением в соцсетях всего контента? Да, один. За размещение релиза в iTunes отвечает другой человек.
Но все ссылки с iTunes выкладываю именно я. Расскажи, какие показатели считаете? Что для вас успешный релиз? Когда можно сказать, что он «выстрелил»? Стандартно считаем количество публикаций, чтобы понять, как материал расходится по сетям.
Смотрим количество лайков и репостов в пабликах Вконтакте. Плюс более глубокий мониторинг — какую песню и сколько раз добавили к себе слушатели. Это можно отследить через чистые загрузки. Посмотреть, сколько новостей вышло через разные сервисы, сколько человек добавили песню после релиза. Это очень хороший показатель.
По нему можно посчитать конверсию продаж билетов на концерты, имея данные по предыдущим активностям. Количество публикаций в сетях, лайки, репосты, охват аудитории не зависит напрямую от нас. Большое влияние на эти показатели оказывает материал. Хороший материал лучше распространяется. Если материал слабенький, не идет релиз.
Нужно работать над ним плотнее. И все-таки: считаете полученный результат, исходя из потраченного бюджета? Большую часть своих денег артисты зарабатывают с концертов. Есть артисты, у которых имеет смысл продвигать только концерты. А есть артисты, с которыми можно работать на имидж, чтобы о них узнало больше людей.
Показатель успешности релиза — это презентации, которые проходят вслед за выпуском релиза. Сколько они собирают народа. Недавний пример с Кастой. А випы, которые стоят дороже, закончились за месяц. В момент выхода релиза мы уже знали, что все будет хорошо.
Возвращаясь к твоему вопросу. У нас есть артисты, которые себя уже зарекомендовали, с ними мы можем поработать на имидж. Не привязываться к цифрам. Мы знаем, что это все равно сработает. Ты можешь сделать так, чтобы в Саратове все люди от 18 до 25 лет увидели твою новую песню.
Ограничиваешь территорию, ограничиваешь возраст, интересы. Показываешь песню и смотришь, как они реагируют. То есть вы не считаете показатель «выстрелил — не выстрелил»? Вы сделали что-то и дальше никакой аналитики не проводится? Аналитика проводится.
Одно дело представлять, как сработает песня и клип. А другое — когда это действительно срабатывает. Из опыта прежних кампаний мы знаем, в каких пабликах материал лучше заходит. Где мы можем посчитать количество просмотров. Есть понимание, сколько должен стоить просмотр.
К этим показателям и стремимся. Что-то не выходит? Анализируем — почему. Возможно, площадка уже просела. Основываясь на мнении артиста и руководства лейбла, смотрим, стоит ли вкладываться в этот материал.
Хотим ли попасть в топ на Youtube. Нужен ли нам миллион просмотров. Если знаем, что сами не дотянем, стоит ли с помощью SMM все докручивать. Вывод в топ Youtube возможен в первые 24 часа после загрузки. Если вы видите, что видео явно не добирает — что вы можете сделать?
Времени ведь уж не хватит. Или перезаливаете видео заново? Нет, не перезаливаем. Многие видео попадают в топ органически. Мы просто решаем для себя, нужен нам топ или нет.
Из нашей статистики, я знаю, что топ не такой сладкий, как его представляют. Иногда «похожие видео» работают гораздо лучше. Ты правильно сказал, что в первые 24 часа весь движ происходит. Дальше можно собрать статистику и понять, какие города не досмотрели клип. Найти в них подходящие площадки и разместить видео там.
Мы ориентируемся на миллионники. Если какой-то город хуже идет, а в нем запланирован концерт, обязательно пытаемся показать клип там. Что можно сделать технически? Это реклама AdWords по географии? Или работа с городскими пабликами и сообществами, где большая часть аудитории сидит?
Я очень люблю промо-посты Вконтакте. По удобству работы это одна из лучших площадок. Очень гибкий таргет. Влади в беседе говорил, что промо-посты не используете, потому что это не «тру». Видно, что это реклама.
Это не круто. Или иногда все же пользуетесь? Я не знаю ни одного артиста, который не пользуется Вконтакте. Будь то промо-посты или размещение в музыкальных сообществах. С пометкой «реклама» или без нее.
Для концертов промо-посты лучше всего работают.