Новости бит финанс

, как правило, установлен на бухгалтерии или другой базе регламентированного учета.

Новые решения БИТ.ФИНАНС

это решение для организации и автоматизации управленческого учета на предприятии на базе 1С. помогает среднему и крупному бизнесу, холдинговым структурам, наладить процессы управления денежными потоками, финансового планирования, и автоматизации. ФИНАНС Деятельность процессов по бюджетированию направлена на оптимизацию расходов и увеличение прибыли. В новом релизе 3.1.20 изменения коснулись блоков управления закупками, бюджетирования, MDM (управления нормативно-справочной информации), а также. Программный продукт «» является универсальным инструментом для автоматизации финансового и управленческого учёта, а также бюджетирования и казначейства. На пришла в 2018 году.

Внедрение БИТ.ФИНАНС

  • Дешевле в 2 раза
  • БИТ.ФИНАНС для 1с:Бухгалтерия предприятия – Ваш петербургский программист 1С
  • Широкие возможности программы БИТ ФИНАНС
  • БИТ.ФИНАНС для 1С:Бухгалтерия предприятия
  • Подробнее о консолидации в БИТ.ФИНАНС
  • Переход с SAP на БИТ.ФИНАНС экономит строительной компании по 22 миллиона в год

Ввяжемся в бой, а там разберемся (как мы стали специалистами по БиТ.Финанс)

Благодаря платежному календарю уполномоченный сотрудник управляет денежными потоками и осуществляет контроль за их исполнением. Отличительной чертой платежного календаря от бюджета движения денежных средств БДДС является возможность осуществлять эффективное планирование денежного оборота. Структурные подразделения организации осуществляют планирование конкретных выплат на ближайший период, на неделю или декаду, затем ответственные лица визируют эти плановые денежные обороты. Разработка платежного календаря предоставляет возможность заранее выявить нехватку денежных ресурсов, необходимых для осуществления финансовых расчетов. Ответственное лицо имеет возможность осуществить корректировку плана поступления платежей с учетом изменяющейся ситуации, расставлять приоритеты в проведении платежей. Для оперативного планирования и контроля движения денежных ресурсов предназначен отчет Платежный календарь. Данный отчет отображает остатки на счетах и в кассах и движения денежных ресурсов на предстоящие даты. Данный отчет формируется на основании введенных в систему плановых документов поступления и расходования денежных средств.

Данные отчеты позволяют проанализировать и контролировать движение денежных ресурсов за определенный период в разрезе документов планирования движения денежных потоков. Отчет отображает сведения следующего характера: заявки на расходование денежных средств, по данным которых произвели выплаты и сумма оплат, которые произвели за выбранный период, автоматически производится расчет отклонений между планируемыми и фактическими суммами расходов. В отчете отображаются платежи, осуществленные без заявок на расходование денежных средств. Такие платежи не связаны с заявками на расходование денежных средств.

Команда российского офиса из подразделения управленческого учёта и МСФО также занималась локализацией решения «Бит. Финанс» для рынка Узбекистана. В качестве продукта был выбран « Бит. Финанс» бесшовно интегрировали с «1С:Бухгалтерия», что позволило работать в едином информационном поле. Проект реализовали в короткие сроки, всего за три месяца. Внедрённое ПО позволило сформировать автоматизированную систему контроля финансовых потоков, что значительно оптимизировало процедуры БДДС бюджет движения денежных средств и план-факторного анализа. Удалось централизовать и оптимизировать процесс создания, согласования и утверждения заявок на расход денежных средств согласно лимитам бюджетов.

Этап 2 «Настройка новой конфигурации» На этом этапе производилась настройка новой конфигурации программного продукта, которая должна решать выявленные проблемы, выдвинутые требования и быть максимально эффективной в решении поставленных задач. Проводилось тестирование новой конфигурации, которая включает в себя учёт по всем разделам бухгалтерский, складской, управленческий, казначейский. В результате выполнения данного этапа была разработана рабочая версия программного продукта, которая полностью соответствует требованиям компании и способна решать поставленные задачи. Этап 3 «Перенос данных» Третий этап внедрения программного продукта - перенос данных из старой системы в новую, который включает в себя несколько шагов: Экспорт данных из старой базы данных: на этом шаге данные из старой системы экспортировали в специальный формат, который может быть прочитан новой системой. Импорт данных в новую базу данных: на этом шаге данные, экспортированные из старой системы, импортировали в новую базу данных. Проверка и очистка данных: после импорта данных, провели проверку на наличие ошибок или несоответствий между данных и в старой и новой системах. Тестирование: после переноса данных провели тестирование, чтобы убедиться, что данные перенесены правильно и новая система работает корректно с ними.

Также имели место и другие процессы, требующие автоматизации: Фактические данные за прошедшие периоды не поступали в базу. Платежный календарь не был автоматизирован и данные вносились в Excel. Согласование заявок на оплату, планирование по статьям велось в бумажном варианте со сбором живых подписей руководителей. Учет вели в "1С:Бухгалтерия 8. Необходимые отчеты возможно было формировать только по факту поступивших средств без детализации из "1С:Бухгалтерия 8. Для решения всех задач и максимальной автоматизации бизнес-процессов в Ассоциации, были приглашены специалисты Первого Бита. С 2017 года ТМТМ сотрудничает с компанией IТ-интегратором, поэтому выбор был сделан в пользу проверенного поставщика услуг. Уникальность и инновационность проекта "ТМТМ" - это международный транспортный коридор. В настоящее время постоянными и ассоциированными членами Ассоциации являются 20 компаний из 8 стран мира железнодорожные и морские администрации Азербайджана, Грузии, Казахстана, Китая, Румынии, Турции, Украины и Польши тем самым образуя, синергию логистических инфраструктур на протяжении всего маршрута "ТМТМ".

БИТ.ФИНАНС - программа для финансового учета

Задать вопрос Завершился совместный проект по автоматизации управленческого учета на базе «БИТ. На сегодняшний день компания накопила большой опыт эксплуатации сложных объектов, приемки в эксплуатацию, проведению ремонтных работ и работ по модернизации инженерного оборудования Компания «ВБ-Сервис» обратилась в компанию «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» в 2021 году. После предметного обсуждения целей и задач специалисты компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» совместно с «ВБ-Сервис» смогли определить главную цель проекта: автоматизировать управленческий учет.

Отсутствовала возможность параллельного отражения операций для бухгалтерского и управленческого учета, информация требовала корректировки.

Согласование заявок на закупку не сохраняло историю действий и не было централизованным. Контроль заявок на расходование денежных средств производился путем сверки бумажного согласованного документа с бюджетом в Excel и с отчетами о кредиторской задолженности клиентов. Формирование платежных документов в системе производилось вручную отдельно выделенным сотрудником.

Внесение корректировок в бюджет и их согласование производилось в форме служебных записок в бумажном виде и занимало значительное количество. Согласование договорных и финансовых документов осуществлялось в разных системах, что приводило к дополнительным финансовым затратам и не позволяло унифицировать учетные данные. Использование такого подхода неизбежно влекло за собой временные и финансовые издержки.

Для решения проблем представители компании «УК Платформа» обратились к специалистам Первого Бита, которые имеют большой опыт по автоматизации финансового учета на предприятиях различных отраслей.

Стоимость: на выбор три формата использования системы: Стандарт — 50 000 руб Управленческий учет — 350 000 руб. ПланФакт от одного до двух месяцев. Функциональные возможности: Автоматическая загрузка банковских операций, возможность загрузки файлов эксель, подключение к эквайрингу Возможно задать условия для автоматической разноски по статьям расхода. Автоматическое разнесение происходит, исходя из назначения платежа, которое описал клиент при оплате Каждый раздел Отчета о движении денежных средств можно разбить по статьям Отчет по статьям необходимо выгружать в эксель в ручном формате Интеграция с 1С, банками, CRM-системами Возможность внесения наличных через Телеграмм Отчет о движении денежных средств, отчет о прибылях и убытках, бюджеты Возможность дать доступ для своих коллег. Поддержка: круглосуточный доступ к личному кабинету. Предусмотрена возможность получения консультации, доступ к обновлениям сервисов. Стоимость: Стандарт — 3 100 руб в месяц при покупке годового пакета. Подходит для компаний малого и среднего бизнеса Максимум — 7 900 руб в месяц, при покупке годового пакета.

Подходит для большого бизнеса. Имеется услуга консультации финансиста. ФинГрад Подходит для учета среднего и крупного бизнеса. Легко синхронизируется c 1С и другими системами. Объединяет данные о выручке, затратах, прибыли и убытках компании, группируя данные в наглядные отчеты. Позволяет планировать бюджет, управлять денежными средствами. Умеет согласовывать заявки, договоры.

Об этом CNews сообщили представители «Первого бита». Раньше сотрудники компании вели учет в электронных таблицах. Из-за этого обработка данных занимала много времени и слабо контролировалась. Для эффективного управления бюджетами и запасами не хватало важной информации. Система « Бит. Команда исполнителя из офиса в Санкт-Петербурге на площади А.

Внедрение БИТ.ФИНАНС

Пользователи также смогут легко отображать перемещения денежных средств между банковскими счетами и кассами организации, где фиксируется как плановый расход, так и плановый приход денежных средств. Продажи интегрированной версии программы начались во всех офисах в России, — рассказал Виктор Агличев, руководитель корпоративных проектов «Первого БИТа».

Было принято решение перенести данные учёта на начало 2023 года в новую базу с использованием типового функционала и реально необходимыми доработками, чтобы таким образом увеличить эффективность работы системы учёта. Также на этом этапе провели анализ текущих процессов, внутренних ПО и аппаратных ресурсов компьютеров. Все эти действия помогли определить общую концепцию внедрения, понять потребности сотрудников компании и описать требования к нему. Этап 2 «Настройка новой конфигурации» На этом этапе производилась настройка новой конфигурации программного продукта, которая должна решать выявленные проблемы, выдвинутые требования и быть максимально эффективной в решении поставленных задач. Проводилось тестирование новой конфигурации, которая включает в себя учёт по всем разделам бухгалтерский, складской, управленческий, казначейский. В результате выполнения данного этапа была разработана рабочая версия программного продукта, которая полностью соответствует требованиям компании и способна решать поставленные задачи. Этап 3 «Перенос данных» Третий этап внедрения программного продукта - перенос данных из старой системы в новую, который включает в себя несколько шагов: Экспорт данных из старой базы данных: на этом шаге данные из старой системы экспортировали в специальный формат, который может быть прочитан новой системой.

Обследование и сбор требований Осуществляется по всем блокам, включенным в границы проекта. Проводим серию интервью с бизнес-пользователями, описываем процессы и готовим и согласовываем функциональные требования. Настраиваем рабочее место казначея и реестры оплат, лимиты. Обучаем пользователей, настраиваем права, запускаем блок в эксплуатацию. Бюджетирование Создаем бюджетный процесс, настраиваем механизм согласования бюджетов. Настраиваем формы ввода. Обучаем пользователей — участников бюджетного процесса. Обучаем пользователей. Настраиваем отчетность в системе, в том числе отчеты по сверке корректности и полноты.

Финансом и уже используемой учетной системой. Финанс должен был забрать на себя функции управленческого учета, а регламентированный учет и исполнение платежей нужно было оставить в текущей системе. Полноценная интеграция стала возможной благодаря тесному сотрудничеству с ИТ-командой заказчика. Бухгалтерский и налоговый учет в НПФ строго регламентируется, а план счетов значительно отличается от коммерческих организаций. Из-за этих особенностей, регламентированный учет пенсионных фондов нельзя объединять в одной базе с управленческим.

БИТ.Финанс

Программа нацелена на постановку чёткой системы управленческого учёта, автоматизацию казначейства, организацию бюджетирования с нуля и взятие под жёсткий. Yearn Finance Bit is a decentralized token under ERC-20 protocol, allows users to stake YFBT, borrow assets, and vote for improvements within the community. Решением, на базе которого будет проводиться проект, стало «: Управленческий учет» на платформе «1С:Предприятие 8». Компания Первый БИТ, международный ИТ-интегратор, создатель мобильного приложения «», провела исследование, которое выявило ключевые особенности использования.

Все финансовые отчёты в одной программе

  • Внедрение и интеграции Бит.ФИНАНС
  • "Инсистемс" перешла на "Бит.Финанс"
  • Yearn Finance Bit community
  • Наши клиенты
  • Подробнее о системе БИТ.Финанс

Ввяжемся в бой, а там разберемся (как мы стали специалистами по БиТ.Финанс)

Смешанные варианты и почему они самые быстрые Расскажем какой способ управления проектом выбрать 1. В чем разница: автоматизация от процессов или от продукта 2. Как взять лучшее от этих подходов: автоматизация за 4 консультационных спринта 3. Что делать, если задача автоматизировать финансовый учёт до Нового года Научим считать бюджет проекта в зависимости от выбранной технологии 1.

С привлечением компании интегратора 3. Смешанные варианты и почему они самые быстрые Расскажем какой способ управления проектом выбрать 1.

В чем разница: автоматизация от процессов или от продукта 2. Как взять лучшее от этих подходов: автоматизация за 4 консультационных спринта 3.

НО опять же при грамотной постановке ТЗ. Что касается стоимости работы внедренцев - оплата почасовая и конечно же они хотят предоплату сразу на 40 часов, сейчас торгуемся сбить их до 20 Но опять же надеемся на то, что у нас выйдет свой толковый программист и сможет сделать львиную долю их работы. Хотя на примете есть внешний внедренец, в котором я уверена на все сто процентов. Финград - вот тут ребята в плане методологии реально проседают. На все вопросы конечно же говорят - ДАА, но как только идешь дальше и начинаешь спрашивать уже более серьезные вещи, то ребята плывут.

Например, я стала спрашивать есть ли какая-то взаимосвязь между БДДС, БДР и балансом ведь по сути дела когда делаешь финмодель, то там все эти вещи связаны , на что получила ответ - а зачем это вообще надо.

Документ «Заявка на закупку» В документ «Заявка на закупку» добавлена возможность подбора номенклатурных позиций из нескольких «Заявок на потребность» по команде «Заполнить». В форме подбора можно устанавливать отборы по виду операции и любым аналитическим разрезам. По команде «Заполнить» выделенные флажками позиции будут добавлены в табличную часть документа «Заявка на закупку». При этом строки могут быть добавлены команда «Заполнить — Добавить» — новые строки будут добавлены к ранее введенным, или загружены команда «Заполнить — Загрузить» — новые строки будут загружены с предварительной очисткой табличной части. Документ «Отражение факта закупки» В документ «Отражение факта закупки» добавлена возможность подбора номенклатурных позиций из нескольких «Заявок на закупку» по команде «Заполнить». По команде «Заполнить» выделенные флажками позиции будут добавлены в табличную часть документа «Отражение факта закупки».

📍Автоматизация бюджетирования с помощью БИТ.

Холдинг Управленческий учет МСФО ПРОФ Стандарт. Компания «Первый БИТ» представила решение на семинаре «День финансового директора». Холдинг Управленческий учет МСФО ПРОФ Стандарт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий