Новости бигхорн исудзу

Самое популярное Isuzu венных отличий транспортное средство не имело. Статистика продаж ISUZU BIGHORN. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи. Import Isuzu BIGHORN straight from used cars dealer in Japan without intermediaries.

Isuzu Trooper|Bighorn

Продажа ISUZU BIGHORN, цены и фото, купить в Японии Все новости. Водитель легковушки погиб при столкновении с джипом в ЕАО.
Isuzu BIGHORN с автоаукциона Японии за 14 дней Роман На этот раз удумали потестить модель Isuzu bighorn, которая очень радовала нам глаз с недавних пор.
Фото автомобилей Isuzu Bighorn (Исудзу Бигхорн) Для поклонников Isuzu Bighorn фото данной коллекции будут настоящей находкой.

Isuzu Bighorn

We are really passionate about your experience, especially any parts you may have needed. It was produced by the Japanese manufacturer Isuzu from 1981-2002. This vehicle was marketed under many different brands across the world market, such as: Chevrolet Trooper and Holden Monterey. Isuzu Bighorn History The first generation 1981-91 model was introduced in 1981, and initially was called the Rodeo Bighorn, with the Rodeo part of the name soon being dropped. The engines used, lacked a bit power but when they were improved upon, there was several problems with the new engines. For one year in 1989 there was a short wheel based version released.

Под замену дверь зад! Авто на ходу, заводится отлично!

ДВС на отлично!

Одно радует - появился агрегат относительно недавно и потому укатать его не успели. А вот сверхновый и суперсовременный дизель 4JX1 своим владельцам проблемы уже приносит. Да какие! Из восьми, по неподтвержденным данным Bighorn, оборудованных им и присутствующих в Иркутске, шесть стоят на приколе. Причем хозяева в том не виновны. Проблема глубже - ее имя Common Rail.

Шесть лет назад компания Isuzu в очередной раз у себя дома произвела дизельный фурор. Впрочем, почему лишь в Японии, тогда и в мире эту тему только-только начинали развивать. Но, без сомнения, на островах фирма конкурентов опередила. Рядная «четверка» 4JX1 объемом три литра с двумя распределительными валами и 16 клапанами, с турбиной и интеркулером, с ременным приводом ГРМ получилась довольно мощной по разным данным 145 и 160 л. Все эти три качества, само собой разумеется, обеспечивала система Common Rail. Думаю, стоит разобраться, как она работает. Не просто, ой как не просто.

Основная ее задача - создание перед форсунками высокого, нет, высочайшего давления топлива. Оно необходимо для более тонкого распыла солярки, благодаря которому, в сущности, и достигаются приведенные выше качества. Безусловно, это было бы невозможно при простом механическом впрыске. Подачей горючки у Isuzu управляет процессор, который мало того что обеспечивает поразительную точность как, надо сказать, и у всех дизелей с «электричеством» , но и делает это своеобразно, фазированно впуская солярку в камеры сгорания. Похоже, речь тут идет о двух фазах - при первой в цилиндры входит пилотная доза, прогревающая камеры для принятия второй, основной дозы топлива. Между прочим, подобная особенность также работает на снижение вибраций, вредных выбросов и шумности. Вроде бы с первого взгляда ничего сложного.

Тем не менее, чтобы добиться этих позиций, пришлось городить столь сложный огород, что «окучить» его в наших условиях пока не могут. Дело в том, что топливная и смазочная системы у дизеля с Common Rail совершенно оригинальные. Одна без другой не может в прямом смысле. Топливный насос , назовем его первым, выдавливающий из себя до 80-90 бар, при пуске мотора подгоняет солярку ко второму - топливному насосу высокого давления до 300 бар. Но не простому - сблокированному с масляным насосом высокого давления. А дальше дизтопливо и масло идут по жизни вместе. Дальше - это в рейку, которая, собственно говоря, и называется Common Rail.

Зачем все это нужно? Затем, что именно масло, вместе с соляркой сконцентрированное в рейке перед форсунками, «бьет» по ним, заставляя их открываться на величину, угодную процессору. Сложно, навороченно, модно, если хотите, и совершенно к нашей действительности не приспособлено. Хотя и в цивилизованных условиях неизвестно, сколько турбодизель 4JX1 проживет. Возможно, немного. Ведь у него во многих местах масло пересекается с топливом. Понятно, что через резиновые разделительные уплотнения, но так они стареют.

Представьте, что в какой-то момент их придется менять. Среди лицензионных комплектующих их не найти, и в «наличке» их тоже не встретишь. Только оригинал и только под заказ. Но еще хуже ситуация в блоке масляного и топливного насосов высокого давления. В нем уплотнений нет. Соляра с маслом разделены прецизионной плунжерной парой последнего - с одной стороны «горючка», с другой смазка. Одна заправка какой-нибудь бодягой и дорогущему блоку хана.

Впрочем, со временем даже без ударных доз отравы пара потеряет точность притирки. Как минимум один такой пример уже известен. За полдня работы дизель Isuzu легко набирал второй уровень масла по щупу. Казалось бы, чего проще - меняй пару и вперед. Доставляет проблемы и электронное управление агрегатом. Сканер его не распознает, приходится работать дедовскими методами - перемычками. Как-то привезли Bighorn, ни с того ни с сего глохнувший во время движения.

Так над ними четыре бригады электронщиков трудились, пока причину не выяснили. Попутно в том Isuzu еще один сюрприз обнаружили - песок в цилиндрах и загнутый шатун. Как после гидроудара на нем ездили? А что, мощный, тяговитый, ноль компрессии в одном цилиндре можно и не заметить. Мощный и тяговитый?! Кроме того, в 2000 -м году какое-то издание возвело 4JX1 в ранг лучшего в мире турбодизеля. Только нам что до того.

Надежнее и дешевле в ремонте он от этого не стал. Хотя «европеец» ими изредка еще баловался. Но «японец». Может, только по прихоти владельца-заказчика. Серийно же Bighorn комплектовался исключительно «автоматом». Извините, двумя. Ну, что мы можем о ней еще сказать?

Едва ли не самая в автомобильном мире популярная, эта АКП хорошо подходит и джипам Isuzu. Эти в отличие от дизелей вынуждены крест нести, как и сами они, американский. Их «автомат» - только штатовский 4L30 это в очередной раз доказывает, что и 6VD1, и 6VE1 - разработки джиэмовские, иначе стоило ли с ними стыковать АКП производства США, а так взяли силовой агрегат целиком. Вот только у кого? Полностью электронный, управляемый отдельным процессором, он представляет собой трехступенчатый архаизм 30-летней давности, к которому пристыковали пакет фрикционов, отвечающий за четвертую передачу. В итоге получилось, что коробка состоит из трех частей, герметичность соединений которых обеспечить крайне сложно. Ну, да не в этом дело.

По части удобства ремонта и ремонтопригодности 4L30 ни в коем случае нельзя ставить на один уровень, например, с той же А340. Эти качества у американской коробки гораздо хуже. К тому же у нее легко и довольно быстро сгорают фрикционы. А основная беда - «планетарка». То ли слабый металл, то ли непродуманная конструкция приводит к тому, что достаточно быстро выпадают зубья сателлитов. Вскрываешь такой «автомат» и находишь внутри даже не металлическую стружку, но натуральные составляющие основных деталей планетарного ряда.

Причина данной проблеме кроется в недокрученности головки двигателя.

Если поломка возникнет в пути, то хлопот доставит немало. Чтобы добраться до места назначения потребуется не только доливать тосол каждые 20 минут, но и дать мотору остыть. Частые заводы автомобиля могут привести к проблемам с аккумулятором. Стоит ли покупать? Это первый вопрос, который возникает у многих, кто собрался обзавестись железным другом данной марки. Ответить на него однозначно сложно. Автомобиль Исузу Бигхорн, как и любой другой, имеет плюсы и минусы.

Только проанализировав их, стоит принимать решение. Судя по отзывам, это достойный автомобиль, несмотря на наличие болячек. Вместительный салон отлично расположит всех членов семьи. На ходу мягкий, служит долго и надежно. Расход топлива эргономичный: бензина — 8,3 л, а солярки — 5,2 л.

Темы раздела

  • " Isuzu Bighorn" 3,1 дизель - Курилка - Форумы
  • Isuzu Bighorn на Японских аукционах
  • Темы раздела
  • Видео обзоры и тест-драйвы Isuzu Bighorn

Полный привод Isuzu (TOD) v.1.0

Места в машине полно: можно заниматься грузоперевозками. Салон — трансформер, есть место для третьего ряда сидений, если у вас большая семья — самое то. Моя машина особенно привлекает взгляды рыбаков и охотников, и совсем неинтересна представителям ГИБДД. Бездорожье Езда по лесам, полям и болотам — то, для чего я её и взял. Не смотря на состояние машины, проблем где-нибудь в грязи и снегу не было. Да, я в одиночку не ныряю в болота и адекватно оцениваю свои силы, но пока что не подводила. Такие места мы и ищем Была как-то поездка на Чусовую. Днём сухо, а ночью был ливень с градом. Размочило всю дорогу. Маршрут сразу же вырос в сложности: грязь, колеи, овраги, мокрый и длинный подъём, узкие манёвры между деревьями — всё ни по чём.

Проехали все уверено, пока не нырнули в болото и не сели на мосты резина позлее нужна : благо с нами был ещё один внедорожник, который и помог. Было бы больше времени — проехали бы до точки назначения, но выехали поздно и уже темнело. Вот тогда «Бигхорн» показал, что может. Если интересно, напишите в комментарии, я в подробностях расскажу о поездке. Вот часть пути до Чусовой Итого: ну тут можно и 10 из 10. Так стоит ли брать?

Доставка машин из Японии осуществляется в короткие сроки с обязательным страхованием груза. Далее автомобиль со всеми необходимыми для постановки на учет документами привезут в любой регион страны по желанию заказчика. Отличная возможность купить онлайн подходящий автомобиль намного выгоднее, чем на внутреннем рынке! С Antares вам доступен любой аукцион Японии по продаже авто с доставкой в Россию. Многолетние партнерские отношения с крупными транспортными и страховыми компаниями, таможенными брокерами гарантируют, что цена на доставку авто и сопутствующие услуги не окажется обременительной для клиентов.

Информация о текущем состоянии и работе трансмиссии в режиме TOD выводится индикатором комбинации приборов. Трансмиссия автомобиля имеет следующие режимы работы: 1. Привод осуществляется только на задние колеса. Кроме того, часть момента передается вперед при езде с высокой скоростью для обеспечения более стабильного движения.

Вниманию представлены машины, которые проданы за последние 3 месяца. К каждому автомобилю идёт аукционный лист, описание, фотографии и цена уже во Владивостоке со всеми расходами и ПТС. В некоторых случаях она может рассчитываться автоматом не точно, связывайтесь с менеджерами для консультации!

Фотографии Isuzu Bighorn 2024: салон, тюнинг

В декабре Bighorn получил премию « Автомобиль года в Японии». В 1993 году Isuzu подписала договор о взаимных поставках автомобилей с Honda. В 1994 году на базе Bighorn была запущена Honda Horizon исключительно для японского рынка. Он отличался от Isuzu минимальными изменениями в интерьере, другой решеткой радиатора, другими алюминиевыми дисками и логотипами Honda. В 1995 году было изменено электронное управление ТНВД дизельного двигателя и усовершенствован турбонагнетатель, в результате чего мощность увеличилась до 92 кВт 125 л. Автомобиль стал доступен и с постоянным полным приводом. С августа 1996 года АБС повсеместно входила в базовую комплектацию. Впервые в стандартной комплектации были полноразмерные передние подушки безопасности , в зависимости от рынка. В 1998 году Isuzu изменил дизайн передней части, установив новую решетку радиатора, фары, указатели поворота и бамперы. Но больше всего случилось с двигателями. Недавно разработанный дизельный двигатель объемом 3,0 л с четырьмя цилиндрами, системой впрыска Common Rail и балансирным валом для уменьшения вибрации заменил предыдущий турбодизель.

На слегка модернизированной платформе этого автомобиля в 2002 году представили еще один пикап —. На этот раз не такой утилитарный, если подобное определение вообще подходит к такому типу кузова. Впрочем, насколько об этом можно судить по фотографиям, некоторые кузовные панели для нового «грузовика» заимствованы у старой машины. Выпускается D-Max в Таиланде, тоже имеет кабину в трех вариациях и два только дизельных мотора. Но эта тема хоть и может считаться для Isuzu профильной, погоды на рынке не делает. Совсем другое дело новое поколение комфортабельных внедорожников в 2001-02 гг. Не тут-то было. Машина, созданная на базе крупномасштабного GMC Envoy, откровенный американский джип со всеми вытекающими отсюда последствиями. Громадная туша, версия с задним приводом, бензиновые моторы — 4,2-литровая рядная «шестерка» Vortec и 5,3-литровый V8. Уже не «японец».

Единственным, пожалуй, потомком нашего героя может считаться модель Axiom, появившаяся в 2001-м. Как следует из многочисленных источников информации, автомобиль унаследовал многие узлы и агрегаты своего предшественника, но главное, заимствовал его концепцию. Но пока данных о том, успешен ли Axiom, нет. Известно лишь, что официально на нашем рынке он не предлагается, а в разряде second-hand до сих пор не засвечивался. А может, все дело в названиях. Ведь Bighorn — это большой горн или дудка, кому как нравится , Trooper, хоть и солдат по-английски, но для нашего уха звучит более чем неблагозвучно. Monterey — залив и полуостров в Калифорнии. Frontera — по-испански граница. А Mu — это просто «Мю». В этом плане лишь Axiom отличается в положительную сторону.

Впрочем, не слишком ли громко его имя? Время покажет. Устанавливались, как уже говорилось, опелевские «экотеки». Сейчас там обитают джиэмовские «шестерки» да «восьмерки» и, судя по некоторым данным, в грузовых версиях малообъемные низкофорсированные турбодизели. Но мы в силу низкой распространенности моделей Isuzu в регионе с этими агрегатами незнакомы и знакомиться, пожалуй, не будем. Рассмотрим лучше пятерку других двигателей, которые для второго и последнего поколения нашего героя стали основными. Три дизеля и две «зажигалки». Без многочисленных, как у других компаний, версий и вариаций. Не густо. Причем 4-цилиндровый рядный дизель 4JB1-T объемом 2,8 литра мощностью 110 л.

А у вершины модельной гаммы Isuzu в том году остались лишь 3,1-литровый дизель 4JG2 о четырех цилиндрах и V-образная бензиновая «шестерка» 6VD1. Пару следующих разнотопливных моторов джип получил в 1998 году, во время модернизации, и о них мы еще поговорим. А пока коснемся этих двигателей. Заодно стоит затронуть и 4JB1-T, все-таки на «Мухе», которая является неотъемлемой частью внедорожной плеяды Isuzu, он попадается. Созданные один из другого, они олицетворяют собой верх надежности и, можно сказать, в какой-то мере представляют неплохой конструктивный уровень. Конечно, для времен их разработки. Оба имеют алюминиевые головки блока, механизм газораспределения, приводимый ремнем, по одному распредвалу и обязательно турбины с промежуточными охладителями воздуха. Несмотря на отсутствие балансирных валов, дизели не раздражают высоким уровнем вибраций и шумов. Имея мощность в 110 и 120 л. Естественно, не нужно это заявление понимать как индульгенцию для высоких скоростей и разгонов во всю педаль газа, однако благодаря большому объему и относительно умеренной форсировке агрегаты в разумных пределах спокойно переносят то и другое.

Гораздо спокойней, нежели дизели Mitsubishi, или, скажем, Toyota. Перегрев им не свойственен. Бывают, разумеется, исключения, когда в сервис приходит мотор с растрескавшимися междуклапанными перемычками, у которого уходит тосол. Но диагноз в данном случае лучше ставить не двигателю, а хозяину автомобиля, чей агрессивный стиль вождения его погубил. Встречаются и другие ремонтные случаи. Например, турбина по причине естественного износа погнала масло, но владелец этого не заметил. В результате дизель из-за его нехватки элементарно «оголодал». Тут уж пенять на ненадежность нельзя. То же самое встречается решительно у всех дизелей. Правда, в ценовом плане, если дело дойдет до ремонта, их хозяевам можно лишь посочувствовать.

Стоимость на все составляющие такова, что впору задуматься о замене агрегата целиком. Так, один простой распылитель форсунки оценивается в пределах двух тысяч рублей. Сравните, у Toyota, Nissan и т. Причем комплектующие силовой части и ремкомплекты для 4JG2 на порядок дороже, чем для 4JB1. За сверхнадежность приходится платить. Простите, переплачивать. Вы не поверите, но если у дизелей, чтобы получить от них максимальный ресурс, масло необходимо менять через пять тыс. На тысячу-другую километров.

Сейчас Лёве требуется ортопедическая операция на ножках, как второй этап после операции на спинном мозге, стоимость которой 2. Очень просим всех, кто читает этот пост, откликнуться и поддержать малыша удобным для вас способом: Лайк, репост, сторис, слова поддержки, посильный перевод Участвуйте в наших благотворительных лотереях, каждый билетик приближает Льва к здоровому детству Мы с огромной благодарностью примем лоты от неравнодушных людей с золотыми ручками в помощь малышу Если у вас есть возможность, расскажите друзьям, знакомым про нашу беду.

На что следует обратить внимание при покупке? Поскольку, если оно барахлит, ремонт может стоить очень дорого. AG: Считается, что на «Бигхорны» чрезвычайно сложно найти запчасти. Насколько это соответствует истине? Приехал утром и попросил поменять все, что необходимо. Вечером забрал готовую машину. Мы сейчас вместе ехали — ничего не гремит, не поскрипывает подтверждаю, — прим. И это — один раз за четыре года! AG: Как машина по ходовым качествам? На ямах «отрабатывает» совершенно нечувствительно для салона. И, если руль поворачиваешь в какую-то сторону, машина туда и едет. Без запаздываний и люфтов. AG: Если все же менять машину не в силу требований имиджа , то… — Смеется. Вот сейчас на рынке я искал «Бигхорн». Нашел два автомобиля. Новее по году, но состояние хуже, чем у моего. Поэтому поменять «Бигхорн» на «Бигхорн» в этом году я не смогу. Логики не вижу. Видимо, от этих машин избавляются лишь в одном случае — у них какие-то очень серьезные проблемы. Мне показалось, что по доброй воле от таких машин не отказываются. Если человеку повезет и он купит автомобиль в хорошем состоянии это сразу видно и по салону, и по тому, как все работает , то он будет ездить себе спокойно и горя не знать. Мнение специалиста. Леонид Попов, мастер автоцентра «Темп». AG: Основные болячки «Бигхорнов» и как их избежать? И хорошо ходят. С ними проблем особенных и нет. На генераторы народ изредка жалуется. Это от того, что у этих машин система зарядки хитрая. Сейчас в ходу «Бигхорны» уже в новом корпусе. Они идут с трехлитровыми движками 4JX1. У этого двигателя топливного насоса ТНВД как такового нет. Все управление идет за счет давления масла. На двигателе стоят два! И стоят еще датчики давления масла — 4 штуки. Если какой-либо не сработал — машина не заведется. Автомобилю, в сущности, требуется особое лучше оригинальное «бигхорновское» масло. AG: Другими словами — масло должно быть особого качества… — Хорошего. Или очень хорошего. Для «Бигхорна» с двигателем 4JG2 таких проблем нет. Там обычный ТНВД с плунжерной парой. Что же касается «новых» «Бигхорнов»… Резиночки, колечки под форсунками, сами форсунки. AG: На что лучше обратить внимание владельцам «Бигхорнов» с такими капризными «движками»? Если в «старые» можно было лить что угодно, то здесь это уже опасно. Забивается система, и автомобиль, как уже сказано, не заводится. AG: По масляной системе понятно. А что сами движки? Было как-то раз, что «головку» сдергивали.

File:Isuzu Bighorn 203.JPG

Мост задний ISUZU BIGHORN UBS26 6VE1 контрактная. Для поклонников Isuzu Bighorn фото данной коллекции будут настоящей находкой. Статистика продаж ISUZU BIGHORN. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи. Статистика проданных автомобилей Isuzu BIGHORN на аукционах Японии, с расчетом доставки в РФ. Информация о загоревшемся автомобиле Isuzu Bighorn на улице Строительной поступила 7 июня, в 18:30.

Обзор Isuzu Bighorn 2024

  • Исузу бигхорн тюнинг (57 фото)
  • Статистика продаж isuzu
  • Автомобили по маркам
  • Isuzu Bighorn (1987 - 1999 г.в.)

Полный привод Isuzu (TOD) v.1.0

Смотрите видео онлайн «ЗАБУДЬТЕ ПРО УАЗЫ: ПОТРЯСНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГЛИНОМЕС ISUZU BIGHORN» на канале «Автофорум 2.0» в хорошем качестве и бесплатно. Исудзу Бигхорн дизель 3.0. Isuzu Bighorn 1996. 35337 Продан. Used Isuzu BIGHORN. Статистика продаж ISUZU BIGHORN с аукциона Японии, большой выбор ISUZU BIGHORN по году и комплектации. Как ни крути, а Isuzu Bighorn/Trooper, несмотря на мужественный облик, со всем своим семейством относится к пресловутому сегменту «спортхозяйственников» (чувствую, недалек. Большое количество фото внешнего вида и интерьера автомобилей Isuzu Bighorn разных годов выпуска!

The History Of Isuzu Bighorn

Очень просим всех, кто читает этот пост, откликнуться и поддержать малыша удобным для вас способом: Лайк, репост, сторис, слова поддержки, посильный перевод Участвуйте в наших благотворительных лотереях, каждый билетик приближает Льва к здоровому детству Мы с огромной благодарностью примем лоты от неравнодушных людей с золотыми ручками в помощь малышу Если у вас есть возможность, расскажите друзьям, знакомым про нашу беду.

Но больше всего случилось с двигателями. Недавно разработанный дизельный двигатель объемом 3,0 л с четырьмя цилиндрами, системой впрыска Common Rail и балансирным валом для уменьшения вибрации заменил предыдущий турбодизель. Мощность составляла 117 кВт 159 л. В Северной Америке был представлен 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двумя верхними распределительными валами и мощностью 160 кВт 218 л. С 1999 года этот двигатель и система полного привода 4Mode также предлагались во всем мире. Продажи Opel Monterey также были прекращены в большинстве европейских стран. Последняя ревизия Бигхорна и его сестринских моделей состоялась в 2001 году. Дизельный двигатель был переработан с точки зрения снижения шума, а электронное управление автоматической коробкой передач было изменено. Улучшена система помощи при запуске и выбросы бензиновых двигателей.

В 2003 году также закончился экспорт не имевшего преемника Holden Jackaroo и Chevrolet Trooper. Isuzu Trooper также был снят с производства в период с 2002 по 2003 год, в зависимости от рынка.

Оформление салона стоит отнести к слабым местам автомобиля. Оно достаточно консервативно и простовато по нынешним меркам. Некоторые водители и вовсе его называют убогим.

Хотя в нем и много места, он удобен. Установлена вся необходимая электроника: обогрев зеркал, сидений, кондиционер и многое другое. Одна из самых распространенных жалоб водителей связана с работой термостата. Чтобы произвести его замену потребуется снятие коллектора. Если обратится за помощью к специалистам, то за работу потребуется заплатить около 2 тысяч рублей.

Стоимость запчасти составляет 1500 рублей. После того, как замена будет выполнена правильно, температура будет стабильной. Но это не всегда помогает решить проблемы с печкой. Если она слабо греет, то необходимо установить новые фильтры.

Микроавтобус Применить Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком.

Новости Isuzu Bighorn

Bighorn стал комплектоваться большой решеткой радиатора с толстыми горизонтальными прутьями, что придало ему характерное для AWтомобилей Isuzu «лицо». Isuzu Bighorn, Subaru Bighorn, sold by Honda as Honda Horizon (similar to the SLX, introduced in 1994, discontinued in 1999). Isuzu bighorn. Handling by lotus se 4WD. Большое количество фото внешнего вида и интерьера автомобилей Isuzu Bighorn разных годов выпуска! Isuzu Bighorn Trooper turbodiesel 4x4 4JG2 test drive по-русскиПодробнее. isuzu bighorn 4jg2 замена всех сальников. #music #isuzu2024.

Useful links

  • Isuzu Trooper|Bighorn
  • ERROR 45.10.240.97 29.04.2024 04:40:04
  • Автомобильные Аукционы Японии Онлайн с Фото без Регистрации —
  • Сводные данные по Isuzu Bighorn
  • Исузу Бигхорн Реаркат продажа Владивосток
  • ISUZU BIGHORN - все комплектации и цены

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий