Новости беседа с батюшкой

Батюшка поговорил с ребятами о Крещении Господнем. После исповеди батюшка подарил ему брошюру с житием преподобной Марии Египетской, и с того момента для него началась новая жизнь.

Передача ответы священников

Слушать аудио. В расшифровке сохранены некоторые особенности устной речи Дорогие братья и сестры, мы продолжаем передачу «Страсти и борьба с ними». У нас изменился интерьер передачи. С чем это связано? Уже год я вам обещаю, что мы будем изучать основы веры. Почему нужно изучать основы веры?

Потому, что с этого должна начинаться борьба со страстями, чтобы мы выправили понятия о вере, если они у нас кривые, или узнали их, а если у нас все правильно, то проверили себя. Мне захотелось снимать передачу по-другому, потому что у нас есть такие вопросы, которые требуют наглядности. Может быть, так будет немного живее и интереснее. О чем мы сегодня будем говорить? Сегодня беседа о крещении.

Я буду проходить с вами темы огласительных бесед, которые мы проводим на приходе. Понятно, что огласительные беседы рассчитаны в первую очередь на людей некрещеных. Беседа о крещении важна для постановки цели: для чего мы собираемся здесь, к какой жизни готовимся? Мой опыт приходской работы показывает, что большинство людей, крещенных в 90-е и 2000-е годы, не знают элементарных вещей да и сейчас идет такой процесс, когда крестятся, а мы, священники, к сожалению, крестим и не учим народ. А эти вещи очень важны.

А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели. С Богом!

Беседы с батюшкой 12 сентября 2023 года Скачать Беседы с батюшкой. Святитель Феофан Затворник.

Протоиерей Александр Березовский. Выпуск 39 Скачать Беседы с батюшкой.

Это возможность поговорить с батюшкой, не выходя из дома. По проекту вышло уже две книги — каждая несколькими тиражами — и, чтобы не менялось на Спасе, неизменным остается почти каждодневный выход «Ответа священника». Популярные актеры - отец и сын - Алексей и Игорь Огурцовы едут по стране, останавливаясь в местах разрушенных в лихолетье ХХ века святынь.

Канал союз беседы

На вопросы телезрителей отвечает протоиерей Евгений Попиченко, настоятель прихода во имя Успения Пресвятой Богородицы, руководитель Отдела социального служения Екатеринбургской Епархии, благ. Настоятель храма Вознесения Господня г. Кимры протоиерей Андрей Лазарев принял участие в программе «Беседа с батюшкой» на православном телевизионном канале «Союз». Посмотрите сейчас новости по поводу происходящих событий. Главная «Беседы с батюшкой». Беседы с батюшкой. Может ли мир духовный изменить мир материальный?

Встреча священника с учащимися школы

По проекту вышло уже две книги — каждая несколькими тиражами — и, чтобы не менялось на Спасе, неизменным остается почти каждодневный выход «Ответа священника». Популярные актеры - отец и сын - Алексей и Игорь Огурцовы едут по стране, останавливаясь в местах разрушенных в лихолетье ХХ века святынь. Храмы и монастыри, которые одни наши предки строили, другие разрушали, а нам теперь надо восстановить.

Наших умерших, мы можем вымаливать, понемногу, шаг за шагом. Есть такая молитва Чудового монастыря Архангелу Михаилу, который человек прочтет сию молитву, того дня не прикоснется к нему ни диавол, ни зол человек, ни лестию соблазнится сердце его. Если преставится от жития сего, то и ад душу его не примет. Очень важно эту молитву читать 19 сентября в день памяти святого Архангела Михаила и 21 ноября — Собор архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных, также - всю страстную неделю Великого Поста. По преданию, в это время Архангел Михаил находится на берегу долины огненной, и опускает свое правое крыло в геену огненную и она гаснет. Называйте в эти в два дня усопших по именам, и Архангел Михаил выведет их души из ада. Это канонически не прописано, но вера наша живая. Это монастырское откровение вселяет огромную надежду на величайшее милосердие Господа Бога нашего.

Можно молиться своими словами? Молитвы составлены святыми отцами, теми, которые сподобились милости божьей и стали святыми. И мы, начав молиться, зажгли в себе факел духа святаго, мы как православные имеем у себя в сердце дух святый. Богу надо молиться не душою, а духом святым, а для этого его надо зажечь. Грамоте тоже можно учиться по буковке выискивая из газет, но все это долго будет. А если учиться по букварю, это гораздо быстрей и проще. На самом деле мы все младенцы в Иисусе Христе и чтобы нам это понять дух молитвы, основы православия, надо опираться на святых отцов. Почему и молишься и в храм ходишь, а все равно болеешь? К болезням православие относится так — немощь от многих грехов может избавить. Господь дает силы нести свою немощь всю жизнь.

Бывает, человек в Бога не верит до конца, но ездит по святым местам и Господь дает ему чудо исцеления для укрепления веры. Тело не лечить нельзя — это грех. То есть скорби и болезни даются не для того, чтобы мы мучились, а для того, чтобы к Богу приходили. Чтобы мы несли покаяние. И тогда мы понимаем, какой крест у нас в жизни есть. Ведь Бог креста, которого мы понести не можем не даст, все дается по мере наших сил. Так удивительно происходит, как говорится в Евангелии «духовных трудов». Кому на 20 , кому на 40, кому на 100. Только нужно эту меру подвигов духовных не только пронести, но и стяжать, преувеличивать их два раза. Не только иметь что есть, то и есть.

Где Бог, там нет зла. Все происходящее от Бога мирно и полезно и приводит человека к смирению и самоосуждению. Бог являет нам Свое человеколюбие не только тогда, когда мы делаем добро, но и когда оскорбляем и прогневляем Его. Как долготерпеливо сносит Он наши беззакония! И когда наказывает, как благоутробно наказывает! Отцы написали, когда их спрашивали: ищи Господа, но не испытуй, где живет». Наставления преподобного Серафима Саровского. Надо нам в жизни жить так, чтобы мы стяжали прежде Царствие Божие.

Если у нас палица на бедре священника — это, как правило, какая-то награда, за выслугу лет или еще что-то, то в Греции — это отличительный знак духовника. Что касается личного опыта, то, когда я стал священником, мне мой духовный наставник, отец Алексий, советовал свое мнение никому не навязывать. И я стараюсь этого правила до сих пор придерживаться. Что интересно, я сейчас служу в храме сорока мучеников Севастийских при Новоспасском монастыре, и у нас я — единственный женатый священник, а все остальные — монахи. Так вот, когда ко мне подходят люди с каким-то серьезным вопросом, касающимся молитвы или каких-то духовных переживаний, то я их всегда отправляю к нашим иеромонахам. Точно так же, как и они по каким-то семейным вопросам посылают прихожан ко мне. Мне кажется, это очень важно — понимание, где и на какое место ты поставлен. Самым главным у человека, желающего встать на путь священства, должно быть желание послужить Богу и крепкая вера. Ко всему сказанному, как отец, еще хотел бы добавить [в семье отца Максима 9 детей. У человека, который имеет опыт воспитания собственных детей, нет иллюзий по поводу собственных способностей в воспитании других людей. Он очень хорошо и остро осознает свою ограниченность в этом. Особенно, когда дети уже вырастают. Вспоминается опыт московского священника Валентина Амфитеатрова. К нему сам отец Иоанн Кронштадтский посылал своих духовных чад, это был настоящий московский старец. Так вот у него старший сын был основателем одной из масонских лож. Поэтому у нас не должно быть иллюзий относительно самих себя. У меня был очень интересный опыт общения с архимандритом Кириллом Павловым. Как-то я приехал к нему со своими, как мне казалось, ну очень сложными проблемами. Рассказал ему все то, что меня мучило. Он задал мне только два наводящих вопроса, из которых я сразу смог внутри свои проблемы разрешить. Вот это умение не навязывать свое мнение, а просто обратить внимание на какие-то мелочи и помочь увидеть проблему по-другому — и есть высший пилотаж. Могу только сказать, что у нас была колоссальная жажда знаний. Я в семинарию поступил, не готовясь, потому что все те книги, что удавалось достать, я проштудировал еще задолго до поступления. Однако, я считаю, что лучше его получать до семинарии, чем после. При этом получать образование, не имея целью его как-то применить в жизни, на мой взгляд, совершенно бессмысленно. Поэтому, может быть, даже хорошо, что я этими вопросами не занимаюсь. Своих собственных детей я к священству никогда не подталкивал. Мой второй сын заканчивает через пару лет школу, алтарничает в храме, но мы с матушкой стараемся никак не влиять на его решение о будущем. Но, конечно, самым главным у человека, желающего встать на путь священства, должно быть желание послужить Богу и крепкая вера. Я знаю очень многих замечательных и простых батюшек, не обладающих какими-то суперпознаниями в области наук, но они прекрасно служат на своих приходах и хорошо проповедуют. Главное, что у них есть опыт живой веры, которую они способны передать своим прихожанам. Важнейшее умение, которое отличает образованного человека, — это умение читать и создавать сложные тексты. На мой взгляд, священник должен также понимать тех людей, с которыми ему предстоит работать. Нужно набираться опыта. Очень сложно будет священнику, который не понимает, что и как устроено в этой жизни. Как сказал Лао-цзы: «Человек, использующий механизмы, сам становится похожим на механизм и теряет уверенность в побуждении собственного духа».

Он тем самым подчеркивает, что вы можете думать свое, но у меня Своя логика. У меня Свои планы. У меня Свое видение и тебя в том числе. Поэтому делай то, что от тебя требуется, делай закон, выполняй требования заповеди любви. А все остальное — это Мой промысел, Мои действия. Кому нужны стихийные бедствия? Сергиенко: Следующий звонок, Саратовская область на связи. Скажите, пожалуйста, Вы перед этим говорили, что Бог не вмешивается в искоренение зла. Видимо, это не нужно понимать так буквально. Как будто Бог самоустранился, и что будет, то и будет. В Ветхом Завете неоднократно есть прямое указание об уничтожении зла Господом, тот же Содом и Гоморра, и другие вещи. И сейчас, через людей: преступник совершил преступление, его поймали, органы правосудия осудили. Это же и есть искоренение зла. Бог не каждому обязательно своим вмешательством может условно выколоть глаз и так далее… прот. Павел Великанов: Спасибо. У Вас замечательный вопрос, потому что в Вашем вопросе заключался и ответ. Абсолютно верно. Бог во всем, что делает, поступает, будучи движим исключительно Своей любовью и высочайшей педагогикой. Если Бог видит, что необходимо такое мощнейшее вмешательство в жизнь людей, чтобы они ощутили страх, трепет, ужас, Он делает это. Но Он делает это в одном случае: если знает, что получится из этого какой-то благой плод. У Василия Великого есть интересное размышление, почему Бог посылает массовые наказания: бедствия, голод, землетрясения, пожары, гибель большого количества людей. Он очень интересно пишет. Бог допускает подобные злодеяния для того, чтобы уцеломудрить оставшихся. То есть это не для того, чтобы погубить тех людей, а для того, чтобы те, кто останется и будут смотреть на то, что происходит, опомнились. Дать им внутреннюю встряску, остановить их на том пути греха, на котором они находятся. Но в Вашем вопросе есть очень тонкое, правильное наблюдение. Действительно, в этом и заключается мудрость, дарованная Богом человеческая свобода, что Он ждет от всех людей, что они будут Ему соработниками. И когда Господь останавливает распространение зла посредством людей, посредством государственных органов, посредством самого принципа государственного управления, принципа сдерживания распространения греха, Он тем самым пресекает зло. Я сейчас вспомнил очень интересный пример из одного патерика. Там шла речь о неком епископе, который до возведения в сан архиерейского достоинства был монахом-отшельником. Он вычитывал огромные правила, непрестанно молился, соблюдал очень строгий пост и постоянно ощущал внутреннюю близость к Богу, ощущение внутренней глубокой благодати и постоянной помощи Божией. И когда он стал архиереем, он очень быстро ощутил, что не может ни нести тех подвигов, которые нес, ни молиться настолько усердно. И всё это его ввело в страшное уныние. Он возопил к Богу и спрашивал: «За что же Ты так меня наказал? Я так Тебе служил. Я так стремился быть близко с Тобой. Я постоянно ощущал помощь Твою, близость Твою». И Господь ему ответил: «Раньше, когда ты один был в пустыне, Я помогал тебе, а теперь ты среди людей, и люди будут помогать тебе». То есть с точки зрения Господа, помощь людей, которые оказываются рядом с человеком — а помощь эта и в слове поддержки, и во вдохновении, и в утешении — абсолютно тождественна той помощи, которую получает человек, когда живет один в пустыне. Насколько Бог ценит то, что мы делаем по отношению к другому! Какая это невероятная цена! А мы думаем, не позвонил родителям или кому другому — какая разница? Большая разница. Наша любимая болезнь А. Сергиенко: Следующий звонок из Самары слушаем Вас. Меня, как мне кажется, несправедливо обидели. Я очень переживаю и стараюсь не осуждать. Но неосуждение у меня не получается, а я чувствую, что из-за этого умаляется сама ценность того, что я хотела до людей донести. Ситуация в том, что мне показалось, что меня недооценили. Не оценили благородный, хороший порыв, который я хотела людям преподнести. Павел Великанов: Вы тоже отчасти ответили на свой вопрос. Потому что в своем вопросе Вы дали определенную оценку своим действиям — то, что это был некий благородный порыв. То есть, если бы мы не думали о самих себе высоко, то мы бы не обижались. Это наша обычная, любимая болезнь. Сначала мы тихо начинаем думать о себе: мы, конечно, грешники, большие грешники, но не такие грешники, как сосед, который рядом со мной, и дальше перечисляем. Встав на эту дорожку, мы в какой-то момент постепенно начинаем ощущать себя все достойнее, все выше, все благороднее. В тот самый момент, когда теряется ощущение своей подлинности, того, каковы мы на самом деле, кто мы на самом деле, Господь дает нам небольшое вразумление. Дает нам хороший щелчок по носу для того, чтобы мы остановились и поняли — тут что-то происходит не так. Здесь можно увидеть два возможных выхода. Первый выход — стать хронически обиженным. Это не христианский выход. Этот выход необычайно приятен. Всегда приятно быть обиженным. Потому что это дает достаточно оснований для утешений себя самого. Меня все обижают, в конце концов, я имею право на какое-нибудь маленькое утешение. Беседы с батюшкой на телеканале Союз Есть другой выход — сказать себе: «А поделом! Господи, да если бы эти люди знали, что на самом деле творится в моем сердце! То, что мной воспринимается как хула и оскорбление, воспринималось бы как похвала за то, что я делаю, за то, чем я являюсь на самом деле». У святых отцов есть такое выражение, что смирение никогда не падает, потому что оно и так лежит ниже всех остальных. Поэтому мне хочется пожелать Вам набраться мужества, постараться уйти от этой обиды и потихонечку учиться смирению, которое обидеть невозможно. Сергиенко: Следующий звонок. Белгородская область на связи. У Иоанна Богослова есть такие слова: тот, кто любит мир, находится во вражде к Богу, потому что мир лежит во зле. То есть, похоть очей, похоть плоти и гордость житейская, сластолюбие, сребролюбие — мы все привержены этому. Мы все стремимся к славе, к сребролюбию… Как же нам, бедным, быть теперь? Павел Великанов: Вполне закономерный, правильный вопрос. Вы понимаете, в чем дело: ведь Господь не ждет от нас, что, уверовав во Христа Спасителя, получив спасительное Таинство Крещения, мы вмиг станем бесстрастными. Более того, ни один человек не может, даже участвуя в таинствах Церкви, даже ведя самый напряженный духовный образ жизни, даже уйдя в пустыню, предавшись неимоверным подвигам, стать абсолютно бесстрастным и чуждым той самой тленности, греховности, которая побеждается только в смерти. Потому что все знают, что все умирают. Даже величайшие святые должны пройти через горнило изменения, глобального, глубокого изменения человеческой природы, только после которого человек имеет возможность оказаться в Царствии Небесном. Поэтому не надо пытаться ставить планку настолько безгранично высоко, чтобы, только заглянув на нее, впасть сразу в уныние. Я буду заниматься своими делами. Какой есть, такой есть». Конечно же, нет. Но есть некий вектор, который нам задается. Потому что если мы не будем бороться с нашими страстями сребролюбие, славолюбие, самолюбие , то мы не успеем оглянуться, как превратимся в клубок, кишащий различными страстями, бедами, душевными болезнями, которые просто начнут нас изничтожать изнутри. Если мы посмотрим, как описывают подвижники то, что с ними происходило с того момента, когда они переступали порог монастыря, мы увидим, что первичный огонь ревности, когда человек готов был посвятить себя Богу без остатка, у них очень быстро исчезал. Они вдруг с ужасом обнаруживали в себе, что у них нет сил ни молиться, ни поститься, что у них постоянное уныние, им уже ничего не хочется. И какая-нибудь залетевшая в монастырь мирская песенка вдруг давала такую сладость, такую отраду, которая, казалось бы, раньше была только в одном Боге, только в принятии Святых Таин, только в жизни в ближайшем общении, в ближайшем союзе с Богом раньше виделась. Почему это происходит? Да потому, что когда у больного человека начинается процесс выздоровления, у него болезнь должна себя как-то проявить, как-то должна выйти наружу для того, чтобы дать возможность врачу четко ее определить, поставить диагноз и уже в зависимости от диагноза назначать лечение. Точно так же человек, который старался максимально посвятить себя богоугождению, должен был показать недуги, страсти, болезни своей души для того, чтобы духовный наставник смог бы их определить. Поэтому чем искреннее, чем непосредственнее происходил этот выброс нечистоты, который находится у любого человека в душе, тем проще становилась задача духовного отца. Духовный отец уже увидел, что он, например, гневлив и обладает духовной похотью, и в зависимости от этого мог подобрать ему духовное упражнение, используя которое в своей жизни, он мог уже постепенно становиться другим. Но мы видим, что такого бесстрастия, которое, с нашей точки зрения, было бы абсолютным бесстрастием, из святых достигали единицы.

БЕСЕДЫ С БАТЮШКОЙ

Вероника Иващенко спас прямая линия. Спас канал о Артемий Владимиров. Вероника Иващенко спас ТВ. Артемий Владимиров на Спасе. Телеканал спас батюшка Артемий Владимиров. Священник на Спасе Артемий Владимиров. Отец Александр на Спасе Телеканал. Абрамов протоиерей.

Протоиерей Александр Абрамов спас. Ведущие канала спас священники. Игорь Фомин спас. Протоиерей Игорь спас. Священники на канале спас Игорь. Ответ священника Фомин. Канал спас Андрей Ткачев последние выпуски.

Протоиерей Андрей Ткачев с женой. Протоиерей Андрей Ткачев без рясы. Ткачев протоиерей спас. Прот Павел великанов Павел Островский. Священники выступающие на канале спас. Священикбатюшка на телеканале спас ТВ. Канал спас ведущие батюшки.

Ведущая телеканала спас ответ священника. Телеканал спас священники на канале. Протоиерей Александр Абрамов. Батюшки спас ТВ. Протоиерей Федор Бородин на канале спас. Фёдор Бородин протоиерей ответ священника. Ответ священника о Федор Бородин.

Ответы священника на Спасе Артемий Владимиров. Спас вопрос священнику. Иерей Янис Тераудс. Иоанн Тераудс. Тераудс Иоанн священник. Иерей Иоанн Тераудс Ярославль. Стахий Колотвин священник.

Стахий Колотвин храм. Прямая линия ответ священника. Прямая линия ответ священника ведущие. Спас ответ священника ведущая. Спас ТВ священники. Беседа на Спасе с священниками. Телеканал спас ответ священника Андрей Ткачев.

Ответ священника на канале спас ведущие. Протоиерей Алексей Ким.

По признанию других братьев, вся их предыдущая жизнь была последовательным путём в монастырь.

Сами они не искали исполнения своей воли, и Господь их мягко вёл. А они, со своей стороны, прикладывали всевозможные усилия и всячески старались. Оставаться для них в миру было сложно.

По их словам, они даже не представляют, как люди сейчас живут в миру, ведь он «антихристианский, и это очень сильно чувствуется». Для того, чтобы жить в миру и исполнять заповеди нужно быть настоящими адамантами духа. В монастыре с этим гораздо проще, ведь здесь все условия.

Однако братья понимают, что мирская часть человека, живущего в монастыре, настроена против всего монашеского. Всё то, что мир «загружал» в него в течение всей жизни, весь его опыт и воспитание, ежедневно бунтует и направлено против Христа. Иными словами, кто хочет быть другом миру, тот враг Богу.

Хотя, наверное, так было всегда. Но сейчас разница между мирской и монастырской жизнью ощущается сильнее. Монашество — путь трудный, поэтому он иногда именуется «бескровным мученичеством», идти им отваживается далеко не каждый.

Это путь узкий и тернистый. Лёгкое монашество в принципе невозможно. Мы спросили мнение братьев, готовящихся к постригу, почему так мало людей в современном мире выбирают монашество?

По их мнению, стать настоящим монахом в наше время очень сложно, практически невозможно и можно только надеяться на Господа. Любой монах так или иначе соприкасается с миром, в котором много соблазнов. Сохранять нравственную чистоту, даже живя в монастыре, непросто, потому как исполнение обетов требует определённых лишений, самоограничений, ежедневного трезвения, а главное — самопожертвования и самоотдачи.

К такой жизни не все оказываются внутренне готовыми. По признанию одного из братьев, в самом начале его жизни на Валааме он предпринимал попытки уйти на отдалённый скит, где братья меньше соприкасаются с миром, но спустя время, в силу некоторых событий, он осознал, что Господь буквально «пригвоздил» его к тому месту, где он исполняет послушание сейчас. Ещё мы задали братьям вопрос: почему далеко не все трудники, приезжающие в монастырь, становятся послушниками, а тем более, принимают постриг?

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор Прошкин В. Адрес электронной почты редакции: k24news crimea24.

Бог должен стать для тебя личностью. И в этом, в сущности, вся наша духовная аскеза, вся наша духовная практика, а не в том, чтобы просто быть крещеным и соблюдать внешнюю обрядовую сторону Церкви. Афонские монахи всегда искали Христа, искали формат общения с Ним… Конечно, в поиске Бога нужен хороший учитель, чтобы не перепутать свою психологическую разгоряченность, духовные иллюзии с реальной встречей Христа. Беседы с батюшкой. Протоиерей Сергий Баранов Виктор Базилевский.

tv-soyuz.ru Беседы с батюшкой протоиереем Евгением Попиченко Ответы на вопросы. ВИДЕО

В каждой "Беседе" можно найти ответы на те или иные вопросы о духовной жизни. Беседы с батюшкой. Эфир от 5 апреля. Почитание Пресвятой Богородицы В петербургской студии нашего телеканала на вопросы зрителей отвечает игумен Староладожского Никольского мужского монастыря Филарет (Пряшников). Беседы с батюшкой на телеканале. Рекомендуем скачать первую песню Беседы с батюшкой 11 апреля 2024 года размером 84.56 MB.

Беседы С Батюшкой Скачать mp3

Тк Союз Беседы с батюшкой. Достучаться до сердца. от 07.12.2011 На вопросы телезрителей отвечает иерей Андрей Алексеев, клирик. 13 июля на православном телеканале «Союз» состоялась трансляция программы «Беседа с батюшкой». Беседы С Батюшкой 14 Апреля 2024 Года. Смотрите видео на тему «беседы с батюшкой» в TikTok (тикток).

Бесплатная беседа с батюшкой

Передача ответы священников Беседы с батюшкой 28 мая 2023 годаПодробнее.
Священник провёл беседу со школьниками о духовности и нравственности Прощение упомянутых грехов Господь дает после разрешительной молитвы, которую прочитывает батюшка над исповедником.
Если супруг изменил. Беседа с протоиереем Александром Гавриловым О теологическом образовании, где можно получить знания по этой дисциплине, рассказал в программе «Беседы с батюшкой» телеканала «Союз» протоиерей Игорь Бачинин.

Беседы с Батюшкой на ТВ “Союз”

Прощение упомянутых грехов Господь дает после разрешительной молитвы, которую прочитывает батюшка над исповедником. В этот вечер побеседовать с батюшкой собралось более ста человек из разных уголков России: из Ростовской, Брянской, Псковской, Ярославской, Владимирской областей, а также из республик Чувашии, Карелии и Мордовии. Интервью с протоиереем Андреем Смирновым. Канал Союз беседы с батюшкой. Беседа с батюшками: «Человек есть то, что он ест».

Беседы с батюшкой (Санкт-Петербург). Прямая трансляция

Духовная помощь Предоставляем комплексное правовое сопровождение человека, который отбывает наказание по приговору суда, с момента вступления приговора в законную силу до полного окончания срока отбывания наказания. Данное сопровождение - гарантия от произвола; это гарантия, что человек в неволе не превратиться в раба. Его судьба не будет искалечена окончательно.

Автономная некоммерческая организация «Телерадиокомпания Крым» подтверждает соответствие требованиям п. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Сердце человека это центр, там находится дух захвачено, оно в плену сатаны. Это страшное состояние. Почему люди делают столько зла, греха, безобразия?

Потому, что это выражение плена. Я поставлю над рисунком, изображающим некрещеного человека, букву «с» — плен сатаны. Мы скажем, что крещеные люди тоже грешат, делают страшнейшие вещи. Но во время крещения происходит очень важное действие.

Я думаю, тот, кто наблюдал таинство Крещения, изучал эту тему или помнит свое крещение, помнит такой момент, когда священник предлагает крещаемому повернуться на запад западная сторона символизирует силы зла и отречься от сатаны. Священник говорит: «Отрекаешься от сатаны? Этот вопрос задается трижды. Почему трижды?

Чтобы человек прочувствовал свое решение по-настоящему: это его свободное решение, а не повторение за священником. Потом священник говорит: «Дунь и плюнь на него на сатану ». Человек символически дует и плюет на сатану и тем самым отрекается от него. Когда человек погружается в воды крещения, то происходит самое удивительное — человек освобождается от плена.

Куда девается сатана?

Вам простится ВСЕ, а Вы простите, пусть обидную, но ерунду. Вам простится все — Вы получите великую свободу, а потом скажете Богу с дерзновением: — Господи, долго не мог я сказать Тебе этих слов, а теперь могу, а теперь прости мне мои долги так, как я простил должнику моему. Это же будет великая перемена, Вы поменяете мешок мусора на вагон золота — вот такая будет мена. Пока что Вы уперлись в проблему, но решайте ее, и, решив ее, Вы страшно обогатитесь.

Такое вот решение жизненных проблем предлагает нам молитва "Отче наш". Ведь это, наверное, получается лукавство? Есть грехи, которые неизбежно повторяться. Например, человек говорит, что рассеивается на молитве или что у него нет любви, часто — нет терпения. Я совершенно уверен, что когда Вы придете через неделю, Вы повторите то же самое.

Было бы странно, если бы Вы сказали: "В прошлый раз я говорил, что у меня нет любви, а теперь есть. И теперь я на молитве не рассеиваюсь". Такие вещи можно повторять всегда или можно не повторять, но подразумевать. Вот откуда берется пыль? Никто не знает, но уборку влажную делать придется, потому что пыль берется сама собой.

Если же речь идет о серьезных грехах, если Вы, не дай Бог, изменяете жене, и настолько связались с этим грехом, что знаете, что в ближайшее время не избавитесь, и приходите плакать о себе. Но отходите от исповеди и знаете, что Вы опять несвободны, что опять находитесь под угрозой залезть в ту же лужу. В таком случае Вам нельзя причащаться, а исповедоваться все равно нужно. Поисповедуетесь раз — и, к сожалению, вернетесь на прежнее. Второй, третий раз.

В конце концов, совесть Вас замучает, и либо Вы убьете свою совесть, и станете животным, либо совесть убьет Ваш грех и заставит Вас стать человеком. Вы будете воевать с совестью смертельным боем, до хрипоты и крови, пока один из вас не победит. Либо Вы станете животным, либо Вы станете человеком, и совесть победит Вас. Поэтому нужно говорить все равно о своих грехах на исповеди, в особенности, если это серьезные вещи, которые требуют непременной борьбы с собой. Как гигиенические вещи, когда, например, Вы чистите зубы, Вы уверены, что будете вновь их чистить.

Вы стираете свои вещи, но Вы уверены, что Вам это придется делать еще не раз — это нормально. В этом смысле дисциплина исповеди — это гигиеническая дисциплина, она требует повторения, держит Вас в тонусе, не даем Вам завшиветь. Если не будешь убирать в комнате, не будешь ни бриться, ни мыться — завшивеешь. В этом смысле эти повторения — гигиеническая функция исповеди. Повторяйте, не страшно.

Объясните, пожалуйста, что такое "грех смущения"? Мы смущаемся всякий раз, когда встречаемся с чем-то, чего не ожидаем. Например, ожидаешь святости, а встречаешь не совсем святость. Скажем, мирянин впервые оказался на празднике за столом вместе с духовенством. Он боится жевать громко, думает, что здесь надо быть субтильным, а слышит, что нет, люди плотно и с аппетитом кушают и разговаривают необязательно о предметах библейских.

И он вдруг смутился. Всегда, когда мы ждем чего-то такого большого, а встречаем что-то простое, мы склонны смутиться. Бывает ненужное смущение, когда ты поднимаешь в себе какой-то градус ожиданий. А жизнь тебя как-то смиряет: успокойся, в нужное время мы скажем тебе духовные слова, а сейчас расслабься, ешь, пей, слушай простые речи. Такое бывает смущение.

Бывает смущение от бесов. Бывают такие щепетильные души, которым приносятся разные помыслы, например, прибежал на исповедь, а молитву перед исповедью уже прочитали, и вот человек смущается и полслужбы мучается, идти ему на исповедь или не идти.

Бесплатная беседа с батюшкой

Важные новости. Канал Союз й Владимиров беседы с батюшкой 3 июля 2022 года. T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий.

К престольному празднику храма праведного Иоанна Русского. Интервью с протоиереем Андреем Смирновым

Познаем, братия, таинства силу Передачу Прямая линия. Ответ священника смотрите в прямом эфире в онлайн-кинотеатре Иви. Отличное качество видео и звука, возможность просмотра без рекламы.
«Беседы с батюшкой». Игумен Павел (Полуков) на ТК «Союз» Передачу Прямая линия. Ответ священника смотрите в прямом эфире в онлайн-кинотеатре Иви. Отличное качество видео и звука, возможность просмотра без рекламы.
Беседа с батюшкой Алексеем на телеканале Союз. Тема: борьба со страстями. В московской студии телеканала «Союз» на вопросы телезрителей отвечает настоятель храма в честь Всемилостивого Спаса города Москвы протоиерей Александр Ильяшенко.
Встреча священника с учащимися школы Канал Союз й Владимиров беседы с батюшкой 3 июля 2022 года.
Владимир Головин | Беседы В Новгородском районе стартовал молодёжный образовательный проект «Разговоры с батюшкой».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий