Новости баян чем отличается от гармони

Отличия гармони от баяна видны даже при поверхностном осмотре: кнопочек у первой значительно меньше. Баян и аккордеон представляют собой распространенные инструменты, каждый из которых отличается своими особенностями. у гармони со всех сторон кнопки, а у баяна кнопки с одной, а с другой клавиши. По звучанию баян отличается наличием полутонов (соответствующих чёрным клавишам на фортепьяно).

Чем отличается баян от аккордеона и гармони простыми словами

Гармонь, или «русская гармонь», является национальным музыкальным инструментом России. Многие известные музыканты играют на гармони. Например, баянист Виктор Олейников, пианист Денис Мацуев и гитарист Михаил Круг часто использовали гармонь в своих выступлениях. Гармонь также популярна в народной музыке, например, песни Александра Розенбаума и группы «Любэ» содержат гармонь в своих композициях. Баян, с другой стороны, является инструментом классической музыки и широко используется в оркестрах. Баянист Александр Солженицын, который играл в Симфоническом оркестре Московской филармонии, был одним из самых известных музыкантов на баяне. Если вы хотите играть народную музыку или популярную музыку, то гармонь может быть лучшим выбором. Если вы хотите играть классическую музыку или быть частью оркестра, то баян будет более подходящим выбором.

Вот несколько основных разновидностей: Диатонический: Это тип аккордеона с кнопочной клавишной системой, в котором каждая кнопка производит два разных звука в зависимости от того, сжимается или расширяется мех. Диатонический вариант обычно имеет ограниченное количество нот и используется в народной музыке. Хроматический: Хроматический аккордеон имеет кнопочную клавишную систему и производит одну и ту же ноту при сжатии и расширении меха. Хроматические инструменты могут иметь разные системы клавиш, такие как система C C-гриф и система B B-гриф. Пианино-аккордеон: Пианино-аккордеон имеет клавишную систему, похожую на пианино, с белыми и черными клавишами. Этот тип инструмента распространен в разных жанрах музыки, включая джаз, поп и классическую музыку. Баян: Баян — это русский тип хроматического аккордеона с кнопочной клавишной системой. Баяны обычно имеют более широкий диапазон звуков и сложную басовую систему, что делает их популярными среди классических музыкантов. Концертина: Концертина — это маленький аккордеон с шести- или восьмиугольным корпусом и кнопочной клавишной системой. Концертины часто используются в народной музыке, особенно в Великобритании и Ирландии. Бандонеон: Бандонеон — это тип музыкального инструмента, который особенно популярен в Аргентине и используется в танго. У него есть кнопочная клавишная система и отличается от других аккордеонов своим характерным звуком и тембром. Это не полный список разновидностей, но он включает некоторые из наиболее распространенных и популярных типов, используемых музыкантами по всему миру. Эти разнообразные инструменты имеют свои особенности и предпочтения в различных жанрах музыки, что делает аккордеон универсальным и выразительным инструментом для многих стилей и культур. Поделитесь статьёй в социальных сетях:.

Решение Спроектирован и установлен радиальный вентилятор. Произведена разводка воздуховодов до станков. Были проложены воздуховоды и укреплены проемы. Задача была выполнена в срок. Баня "Распарье" Спроектировать систему вентиляции в банном комплексе. Произвести монтаж вентиляции с учётом исторических особенностей здания Решение Спроектирована система вентиляции банного комплекса. Кафе Василек Спроектировать систему вентиляции и кондиционирования кафе. Произвести монтаж вентиляции в кратчайшие сроки.

Гармонь же на клавиатуре имеет один, два или три ряда кнопок. Чем отличается гармошка аккордеон и баян? Главное отличие баяна от аккордеона — кнопочные ряды вместо клавишных на правой клавиатуре. Баян имеет на левом полукорпусе стандартное двойное расположение рядов басов и тройное — аккордов, а на правом полукорпусе — хроматические клавиши в три ряда. Как устроен баян? Это язычковый клавишно-пневматический музыкальный инструмент с двенадцати ступенным равномерно-темперированным строем. Корпус баяна состоит из двух частей правой и левой , которые соединены меховой камерой мехом , он производится из бука или ели. Внешняя поверхность тщательно отполирована или обклеена целлулоидом. Читайте также Чем отличается бумажная трудовая от электронной? Какой инструмент аккордеон? Аккордеоны от немецкого Akkordeon, от Akkord — «музыкальный аккорд, согласие звуков» — семейство коробчатых музыкальных инструментов сильфонного типа созданных на основе свободного язычка , также именуемые как концертные ручные гармоники. К этому семейству относятся баян, концертина, гармонь, бандонеон. В каком городе впервые появился аккордеон?

Чем баян от гармони отличается?

Основные отличия гармони от обычного баяна заключаются в его строении и звукоизвлечении. Баян, в отличие от гармони, обладает более сложной конструкцией и большим количеством клавиш. Баян используется в оркестрах, его чаще преподают в музыкальных школах, нежели гармонь. Ещё одно отличие баяна от гармони заключается в том, что баяны практически всегда, кроме исключительно редких случаев, настраиваются «в унисон», когда парные. Гармонь баян аккордеон разница. Аккордеон баян гармонь отличия.

Звуки Русского мира: как становятся гармонистами и во сколько это обойдется

Они были разработаны мастерами для упрощения и улучшения игры на органе и цинде. Они добавили клавиши и позволили игрокам создавать более сложные аккорды и мелодии. Это привело к популяризации гармони во всей Европе. Таким образом, баян и гармонь имеют разные истоки и прошли различные пути развития. Баян сохраняет свою популярность в России и странах бывшего Советского Союза, в то время как гармонь остается одним из наиболее распространенных инструментов в музыке Западной Европы и США. Музыкальное применение Музыкальное применение баяна и гармонии имеет свои особенности. И хотя оба инструмента используются для создания музыки, они отличаются как в своем звучании, так и в способе игры. Баян является одним из главных инструментов в классической аккордеонной музыке. Он имеет широкий звуковой диапазон и может воспроизводить как медленные и мелодичные, так и быстрые и ритмичные мелодии. Баян также имеет специфическую «кнопочную» систему, которая требует от музыканта особой техники игры.

Гармонь, с другой стороны, используется в различных жанрах музыки, включая фольклор, блюз, джаз и танцевальную музыку. Ее звучание более яркое и насыщенное, что позволяет использовать инструмент в соло и в составе ансамбля. Гармонь обычно имеет кнопочную или клавишную систему, что делает ее более доступной для многих музыкантов.

Считается, что аккордеон появился из русской гармони, которую в 1829 году усовершенствовал немецкий мастер Демиан.

Он и назвал инструмент аккордеоном, хотя в русский язык это слово попало не из немецкого, а из французского языка. Тем не менее, даже в настоящее время в России наиболее распространены аккордеоны именно из Германии. Баян Баян — это современная разновидность ручной гармоники. На правой клавиатуре у него располагается хроматический звукоряд, а на левой — басы и аккорды.

Баяном его называют в России, а в западной традиции относят к кнопочным аккордеонам. Различия между инструментами Баян и аккордеон имеют одинаковую левую клавиатуру: это два ряда басов и три ряда аккордов. Но правые клавиатуры у них различаются: у аккордеона клавиатура выглядит, как у фортепиано, а у баяна это три ряда кнопок в хроматический гамме.

И баянисты тоже взялись за гармони. Так пошло-поехало. Повторюсь — звук гармони уникален. И если профессионального классного музыканта на баяне зрители слушают с интересом, но немного сонно, то на гармонистов смотрят с любопытством, азартно, поскольку сама философия игры на этом музыкальном инструменте предполагает еще и движение: исполнитель танцует сам.

Например, мой коллектив — GармоньDrive — устраивает на сцене шоу. Шесть гармонистов и вокалистка. У нас есть не только музыка, но и хореография. Там есть очень много полезного материала, самоучителей. Существуют видеокурсы, уроки, которые помогают освоить инструмент. Например, я создал свой авторский курс. Но он далеко не единственный сегодня.

Кроме того, в социальных сетях есть группы, которые посещают исполнители и те, кто только хочет научиться играть. Там люди общаются, узнают что-то новое, помогают друг другу. В общем, в сети интересно и можно найти много полезной информации. Конечно же, есть и профессиональные музыкальные школы, училища и вузы, как, например, Академия имени Гнесиных, где я преподаю. Понятно, что на гармони можно научиться играть наглядкой, то есть просто наблюдая за другим гармонистом, перенимая его приемы, но классическое музыкальное образование значительно расширяет кругозор. Кроме того что он может выступать сольно или в ансамбле, он может руководить музыкальным коллективом, сочинять мелодии, адаптировать популярные произведения для своего инструмента. Одним словом, академическое образование позволяет получить широкую музыкальную эрудицию и профессионально овладеть одним инструментом, но исполнитель не будет ограничен только его рамками.

Так что возможностей для творческой реализации гармониста очень много. Почему не баян, аккордеон или гитару, которые тоже довольно распространены? Думаю, по причине их использования в быту. Если сказать честно, то баяны и аккордеоны мы чаще всего видим на сцене. А в жизни их почти нет. Увы, это так. Давайте представим дружеские посиделки или семейное торжество.

Можем мы вообразить в такой обстановке аккордеон? Вероятность есть, но гораздо чаще тут встретим гармониста. И чем дальше уходить в русскую глубинку, в деревню, тем чаще. Поют песни и под гитару, но частушки в сопровождении этого инструмента или пляску представить как-то сложновато. Поэтому в обиходе гармони встречаются гораздо чаще, чем любые другие инструменты. Следовательно, мы вполне вправе назвать гармонь выразителем настоящей народной души. В моем репертуаре есть известная всем «Калинка», которую я аранжировал так, что мелодия отражает нашу историю: в ней есть и войны, и мир, и триумфы, и разочарования, и радости.

Гармонь может выразить все состояния, всю гамму чувств. А ее меха? Они же как душа! Помните фразу из фильма: «... Чтобы душа сначала развернулась, а потом свернулась». Гармонь так умеет делать. Ну и еще одна, на мой взгляд, немаловажная деталь.

Мы же этот инструмент у сердца держим. И вибрации при извлечении звука, вероятно, каким-то образом на нас влияют.

И хотя оба инструмента используются для создания музыки, они отличаются как в своем звучании, так и в способе игры. Баян является одним из главных инструментов в классической аккордеонной музыке.

Он имеет широкий звуковой диапазон и может воспроизводить как медленные и мелодичные, так и быстрые и ритмичные мелодии. Баян также имеет специфическую «кнопочную» систему, которая требует от музыканта особой техники игры. Гармонь, с другой стороны, используется в различных жанрах музыки, включая фольклор, блюз, джаз и танцевальную музыку. Ее звучание более яркое и насыщенное, что позволяет использовать инструмент в соло и в составе ансамбля.

Гармонь обычно имеет кнопочную или клавишную систему, что делает ее более доступной для многих музыкантов. В обоих случаях, баян и гармонь позволяют музыканту играть аккорды и мелодии одновременно, что делает их очень популярными среди исполнителей и композиторов. Не смотря на свои отличия, и баян, и гармонь придают музыке особый шарм и уникальное звучание. Размеры и форма Баян обычно имеет клавиатуру, расположенную в два ряда, что позволяет музыканту играть различные аккорды и мелодии одновременно.

Гармонь, в свою очередь, может иметь клавиатуру с одним или двумя рядами клавиш, в зависимости от модели. Обычно клавиши на гармони расположены в одном или двух рядах и предназначены для игры аккордов и мелодий.

чем баян отличается от гармони?

В гармони нет полутонов, потому что изначально она предназначалась для исполнения народной музыки. На левой клавиатуре баяна большее количество кнопок, чем у гармони. В ученических баянах от 100 кнопок, а в профессиональных - и того больше. Баяны всегда настраиваются «в унисон».

Потом забросил.. Нравилась она мне с детства, но не было. Вообще музыкой не занимался. Мне она кажется как-то роднее, проще, доступнее, да и играть на ней, думаю, проще чем на баяне. А потом оказалось, что люди готовы ради гармони петь старые-престарые песни. Только дай песенник, чтобы слова были, которые давно забылись. Оказывается, что душа просит. В гармони есть какая-то деревенскость, исконность.

А мы все горожане до мозга костей, казалось бы, но в глубине сидит тоска по чему-то настоящему, лесному, заповедному, да по какой-то ручной работе на природе, да по молоку парному, огурчику хрустящему прямо с грядки, по курицам под ногами и стерегущему момент козлу бодливому. Источник Позволю себе высказаться как любитель и человек, не умеющий играть. Во-первых, я однозначно за баян. Во-вторых, вот почему. Я в 87-90 х годах 20 в учился играть на аккордеоне в муз. Успехи были неплохими, но я забросил из-за банальной лени и того, что пацаны во дворе надо мной посмеивались тут можете поиздеваться. При этом, Вова, абсолютно никакого преимущества при обучении игре на ф-но я не получил. Техника игры совершенно разная.

Ну и вот несколько месяцев назад во мне родилось жгучее желание научиться играть на баяне. Только благодаря творчеству Федора Чистякова. Взяв в руки баян, я понял, что левую клавиатуру я помню сносно, ну а правую не знаю вообще, то есть даже обычную гамму не знал, как играть какая там аппликатура! Но за несколько месяцев не систематических занятий я кое-что выучил три простеньких песенки и нахожу следующее. То есть более сложные вещи играть проще на баяне. Вот, по большому счету, все.

Но историкам из разного рода летописей известны и люди. Но достоверных данных об этом нет, и вполне возможно, что речь в этих источниках шла просто о летописце, и "боян" было его профессией, так сказать, а не именем. Так или иначе, если речь идет о древнерусском сказочнике, летописце, то можно сказать "боян" или "баян", и то, и другое будет правильным вариантом.

Звучание Важным отличием рассматриваемых изделий считается звучание. До определенного момента баяны не имели регистров и настраивались при помощи камертона. Это делало звук кристально чистым. Инструмент используется для аккомпанирования вокальному исполнителю и сольно. При этом аккордеон отличается другим звучанием. Его голоса завышаются или занижаются на доли тона. Это осуществляется при помощи переключения регистров на клавиатурах. Инструмент считается многотембровым и прекрасно подходит для воспроизведения классической или академической музыки. Аккордеон способен заменить почти любой инструмент. Добиться выразительного звука помогают язычки, которые вибрируют в воздушном потоке, и меха. Цифровое исполнение Сегодня оба вида изделий имеют цифровые разновидности. Для цифрового аккордеона характерно много плюсов: компактные размеры и небольшой вес; простота повышения или понижения строя; отсутствие потребности в настраивании; отсутствие восприимчивости к колебаниям влажности и температуры; возможность регулирования громкости; наличие встроенного метронома. Цифровой баян тоже отличается множеством плюсов. Он способен имитировать звучание почти любого музыкального инструмента. Во встроенной памяти присутствует от 10 до 100 тембров и пакет ритмических паттернов. Изделие оснащено метрономом, секвенсором, обучающим режимом. Сложность освоения Баянисты уверены, что овладеть этим инструментом проще. При этом он позволяет исполнять технически сложные произведения. Поклонники аккордеона уверены, что он обеспечивает более богатый и красочный звук. К тому же благодаря наличию небольшого числа клавиш удается освоить и клавиатуру фортепиано. Таблица-сравнение Главные отличия инструментов зафиксированы в таблице: Аккордеон Справа оснащен клавиатурой фортепианного типа.

Чем гармонь отличается от баяна?

Чем отличается расположение клавиш на баяне, аккордеоне и гармонике. Аккордеон отличается от баяна тем, что справа вместо кнопок у него находится клавиатура фортепианного типа. В отличие от гармони, у баяна есть возможность играть любую мелодию, используя свои клавиши и регистры. Баян Баян, в отличие от гармони, имеет дополнительные клавиши, что позволяет музыканту играть более сложные аккорды и мелодии. Такие инструменты, как аккордеон, баян, гармонь являются разновидностями ручных гармоник, которые отличаются внешним видом и звучанием, но имеют схожую конструкцию и способ звукоизвлечения.

Исследовательская работа

Она имеет общие корни с баяном и аккордеоном, но все же они отличаются друг от друга. Оценка качества гармони аналогична оценке баяна или аккордеона. В отличие от старинной гармони, баян — это хроматический инструмент. Таким образом, как баян, так и гармонь являются аккордеонными инструментами, но имеют некоторые важные отличия в конструкции и звучании. Она имеет общие корни с баяном и аккордеоном, но все же они отличаются друг от друга.

Вся жизнь гармонь !.......

Народные инструменты, имеющие много общего с гармонью, известны очень давно, а вот традиционная русская гармонь в привычном для нас представлении появилась относительно недавно — около двух столетий назад. Русская гармошка имеет множество разновидностей, но все они состоят из двух полукорпусов и мехов посредине. Левая клавиатура имеет более сложное строение, она используется для аккомпанемента, в то время как правая отвечает за вариации мелодий. Гармонь приводится в действие сжатием и разведением мехов — при этом обеспечивается приток и выход воздуха, такая воздушная полость выступает источником воспроизведения звуков. Аккордеон Инструмент отличается наличием на левой клавиатуре басов и аккордов, а на правой — хроматическим звукорядом. В России аккордеонами называются инструменты с клавиатурой по подобию фортепиано, а по общемировым стандартам к аккордеонам, помимо данного инструмента, относят и русскую гармонь.

Напомню, что в гармони-хромке 25х25, в отличие от баяна, от каждого баса есть лишь один аккорд либо мажорный, либо минорный и только нота «ре» кнопки 2 и 16 имеет два аккорда — мажорный и минорный. Баян-настроен «в унисон», гармонь-«в розлив» Ещё одно отличие баяна от гармони заключается в том, что баяны практически всегда, кроме исключительно редких случаев, настраиваются «в унисон», когда парные голосовые язычки настроены строго в нужный тон для русского баяна это классическая настройка, за границей несколько иная ситуация.

Гармони же очень часто настраиваются «в розлив», когда один из парных язычков строится чуть выше или ниже нужного тона, и, таким образом, при их одновременном звучании слышны характерные биения, как бы дрожание звука, придающее ему особую окраску. Однако здесь следует оговориться: не нужно думать, что настройка «в розлив» — характерное отличие гармони от баяна. Это не так. В России оба варианта настройки гармоней, и «в розлив» и «в унисон»были одинаково распространены. Разные виды гармоник настраивались по разному. Исполнительские возможности и сложность освоения Теперь по поводу сложности освоения этих инструментов… Тут трудно сказать однозначно. Я считаю, что научиться играть на баяне те же мелодии, что и на гармони имеется ввиду уровень мастерства, необходимый для их исполнения ничуть не сложнее.

Но дело в том, что баян предоставляет несоизмеримо больше возможностей для совершенствования своего мастерства, нежели гармонь, благодаря вышеописанным его качествам. Однако, гармонь, всё-таки инструмент гораздо более народный, чем баян и встретить её где-нибудь в глубинке наиболее вероятно, в отличие от баяна, являющегося инструментом более академичным. Из своего личного опыта могу сказать, что после двух месяцев освоения баяна, когда я уже довольно уверенно играл на гармони, я стал замечать, что теряю навык гармониста аппликатура-то другая! А тех, кто без труда играет на различных видах гармоник с разным устройством клавиатур и разным строем например, с разным звуком на сжим-расжим мехов я безгранично уважаю и считаю их очень талантливыми музыкантами. Многотембровость больше не приоритет баяна Следующее отличие: концертные баяны, как правило — многотембровые. Специальные переключатели, позволяющие использовать голоса в различных комбинациях, дают возможность имитировать звучание других инструментов.

Мех представляет собой гофрированную камеру, состоящую из 13—17 герметически склеенных складок-борин, позволяющих при растягивании и сжимании создавать разрежение или давление воздуха внутри инструмента. Мех изготавливают из картона, обклеенного тканью, и герметически скрепляют с правой и левой половиной корпуса. Гриф крепят к правой половине корпуса, он служит для размещения клавиш мелодии. Механика правая и левая предназначена для передачи движения от клавишей, кнопок правой и левой клавиатуры к клапанам, которые открывают при игре соответствующие отверстия в деках. Правая механика служит для подъема клапанов мелодии, причем у гармони каждая клавиша в мелодии открывает один клапан, пропуская струю воздуха к соответствующим язычкам. Левая механика имеет более сложное устройство рычажных систем и при нажиме на кнопку одновременно открывает несколько клапанов аккомпанирующей басовой части гармони. Резонаторы с голосовыми планками являются элементами звукообразования. Голосовые планки смонтированы на специальных колодках-резонаторах с перегородками. Резонаторы с планками, установленные в правой половине корпуса, называются резонаторами мелодии, а в левой половине — басовыми резонаторами. Количество резонаторов мелодии зависит от ее типа. Голосовые планки представляют собой металлические пластины рамки с прорезями проемами , над которыми расположены металлические язычки. Язычки и прорези в пластинах имеют призматическую форму. Для каждого звука имеется свой язычок голос. Чем язычок короче, тем звук выше, и наоборот — чем язычок длиннее, тем звук ниже. Язычки своим утолщенным концом приклепываются к пластине, свободный конец язычка входит в прорезь пластины и под действием проходящей струи воздуха колеблется, образуя звуковые волны. От точности подгонки язычка к прорези пластины с минимальным зазором, от качества материала, из которого сделаны язычок и пластина, зависят качество звучания голоса, его сила и частично тембр. Голосовые планки изготавливают из латуни или алюминия. Гармонь несмотря на ограниченные музыкальные возможности, широко распространена и пользуется популярностью в сельской местности. Объясняется это тем, что гapмонь, обладая ясными полнозвучными аккордами, певучими и мелодичными "голосами", обеспечивает, благодаря своей конструкции, легкость освоения искусства игры на ней, является доступным музыкальным инструментом для широкого круга исполнителей. Гармони имеют диатонический звукоряд. Диапазон звучания — около трех октав.

Да, были попытки адаптации звука гармони, пробовали переложить известные мелодии для этого непростого инструмента, но не у многих композиторов это получается. Прославленные сочинители музыки, привыкшие писать мелодию за фортепиано, которое открывает огромные музыкальные возможности, не могли сочинять для узкого и специфического диапазона гармони. И мой учитель — Евгений Петрович Дербенко — как раз и возвратил гармонь на профессиональную сцену. Он стал писать музыку специально для этого инструмента, доказав, что тот может быть не только народным, но и эстрадным, наравне с баяном и аккордеоном. Сегодня выступления гармонистов, как сольные, так и в ансамблях, востребованы у слушателей. Но это был нелегкий путь. Дело в том, что, если исполнять на гармони традиционные наигрыши, широкая публика не будет их слушать долго. Поэтому было необходимо разнообразить исполнительский репертуар в том числе за счет профессиональных композиторов, которые пишут специально для этого инструмента. Хорошо, что сегодня они есть и гармонь продолжает раскрываться со все новых сторон. Понимаете, на самом деле все баянисты и аккордеонисты вполне могут играть на гармони, но к этому инструменту они традиционно относились свысока, мол, «да что это такое, деревенское развлечение». А тут вдруг по центральному телевидению стали показывать не баянистов, а именно гармонистов! Надо же! И люди стали вспоминать, что на чердаках у них пылятся дедушкины инструменты, которые до сих пор звучат. Стали вспоминать, как играть. И баянисты тоже взялись за гармони. Так пошло-поехало. Повторюсь — звук гармони уникален. И если профессионального классного музыканта на баяне зрители слушают с интересом, но немного сонно, то на гармонистов смотрят с любопытством, азартно, поскольку сама философия игры на этом музыкальном инструменте предполагает еще и движение: исполнитель танцует сам. Например, мой коллектив — GармоньDrive — устраивает на сцене шоу. Шесть гармонистов и вокалистка. У нас есть не только музыка, но и хореография. Там есть очень много полезного материала, самоучителей. Существуют видеокурсы, уроки, которые помогают освоить инструмент. Например, я создал свой авторский курс. Но он далеко не единственный сегодня. Кроме того, в социальных сетях есть группы, которые посещают исполнители и те, кто только хочет научиться играть. Там люди общаются, узнают что-то новое, помогают друг другу. В общем, в сети интересно и можно найти много полезной информации. Конечно же, есть и профессиональные музыкальные школы, училища и вузы, как, например, Академия имени Гнесиных, где я преподаю. Понятно, что на гармони можно научиться играть наглядкой, то есть просто наблюдая за другим гармонистом, перенимая его приемы, но классическое музыкальное образование значительно расширяет кругозор. Кроме того что он может выступать сольно или в ансамбле, он может руководить музыкальным коллективом, сочинять мелодии, адаптировать популярные произведения для своего инструмента. Одним словом, академическое образование позволяет получить широкую музыкальную эрудицию и профессионально овладеть одним инструментом, но исполнитель не будет ограничен только его рамками. Так что возможностей для творческой реализации гармониста очень много. Почему не баян, аккордеон или гитару, которые тоже довольно распространены? Думаю, по причине их использования в быту. Если сказать честно, то баяны и аккордеоны мы чаще всего видим на сцене. А в жизни их почти нет. Увы, это так. Давайте представим дружеские посиделки или семейное торжество. Можем мы вообразить в такой обстановке аккордеон? Вероятность есть, но гораздо чаще тут встретим гармониста.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий