проект "Авто", последние новости сегодня на Ведь никто, за редчайшим исключением, не задавался целью выяснить, почему в России иностранцы организуют лишь сборочные заводы, работающие в лучшем случае по технологии CKD, а как правило — вообще SKD. «Автозавод Санкт-Петербург» запустил производство автомобилей под брендом XCITE. Быть водителем — это жить в ладах со своим автомобилем. Сообщество для тех, кто выбирает LADA и гордится этим. Официальный сайт.
«Автомобильный завод АГР» нарастил производство в апреле 2024 года
LADA | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Группа «Соллерс» предложила автозаводам в России объединиться для производства компонентов. |
Поставщик АвтоВАЗа начал серийно выпускать автопилот | Красноярский алюминиевый завод станет одним из ведущих заводов РУСАЛа по переработке вторичного металла. |
«Автозавод АГР», выпускающий машины Solaris, заявил об увеличении производства | Предприятие сохранило свою инженерную школу и в основном опирается на российских смежников, из-за чего руководству не пришлось останавливать конвейер, как это происходило с другими автопроизводителями в России. |
Новости автомобилей ГАЗ
Российский завод Nissan стал государственным Но после ухода может вернуться в течение 6 лет Завод японского автопроизводителя Nissan в Санкт-Петребурге перешёл в полную госсобственность России. Спустя два года после введения санкций половина российских автозаводов простаивает, несмотря на то, что большинство площадок, принадлежавших иностранным компаниям, поменяли собственников. Локализация производства автомобилей Aurus в России составляет сейчас порядка 90%, сообщил агентству «ТАСС» заместитель директора проекта «Единая модульная платформа» ФГУП «НАМИ» Александр Лебедев. На этом фоне в Минпромторге РФ озвучили прогноз, согласно которому продажи легковых автомобилей в России по итогам 2022 года могут составить порядка 750 тыс. штук — на 55% ниже показателя прошлого (тоже далеко не самого удачного).
Стало известно, сколько автозаводов вернулись к работе в РФ
Государство и крупные отечественные компании направляют ресурсы на ускоренное развитие отечественной исследовательской, инфраструктурной, научно-технологической базы. Внедрение инноваций и нового высокотехнологичного оборудования позволяет Росатому и его предприятиям занимать новые ниши на рынке, повышая конкурентоспособность атомной отрасли и всей российской промышленности в целом. Подробности Опубликовано: 15 марта 2024 Развитие электродвижения в Калининградской области выходит на новый уровень. Первые электромобили уже поступили в парк и готовы к работе. До конца апреля парк электротакси составит 50 электромобилей. Проект создания первого в регионе электротакси реализует компания «Кёниг- Рент», которая на сегодняшний день, по данным сервиса «Яндекс такси», обладает крупнейшим автопарком в Калининградской области, насчитывающим порядка 300 автомобилей. Уникальность проекта заключается в том, что региональный парк электротакси формируется исключительно из продукции российского автопроизводителя АВТОТОР, мощности которого расположены в Калининградской области.
На первоначальном этапе запуска данной модели предусмотрено производство на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня. На сегодняшний день разработан план глубокой локализации данной модели. Автомобили будут оснащаться электродвигателями, инверторами, редукторами, электронными системами, аккумуляторными батареями и другими компонентами, производство которых запускается в 2024 - 2025 гг. Проект по созданию производства электромобилей и автокомпонентов реализуется в рамках Специального инвестиционного контракта между АВТОТОР, Министерством промышленности и торговли РФ и Правительством Калининградской области и направлен на решение задач по ускоренному импортозамещению, увеличение уровня локализации автокомпонентов, выпуск высоколокализованной конкурентоспособной продукции в соответствии со стратегическими задачами по развитию отечественного автомобилестроения. Объем инвестиций на реализацию заявленных планов с учётом действующих инвестиционных обязательств составляет более 70 млрд рублей. Синхронный электрический двигатель с постоянными магнитами выдает мощность 160 л.
Автомобиль имеет высокие аэродинамичные данные. Сочетает в себе достаточную технологичность и доступность.
Содержание неработающего завода ежемесячно требует сотен миллионов рублей, включая затраты на зарплату, которую работники законсервированного предприятия получают последние полтора года, пусть и не в полном объеме. Ни один частный инвестор не потянет такие расходы в течение долгого времени. Приходится выкручиваться, тем более что под боком в том же холдинге имеется агрокомплекс, где требуются рабочие руки. Хотелки понятны, но нереализуемы Об этом и сказали в своем ответе представители собственника компании: «До перезапуска завода, который является для компании безусловным приоритетом, мы реализуем разного рода активности для сохранения рабочих мест и поддержания работоспособности площадки. Это в том числе использование универсальных объектов, расположенных на территории завода, для новых целей, не препятствующих возобновлению ключевой для завода деятельности. Так, например, собственный таможенный пост и логистическая инфраструктура могут использоваться для осуществления профильной деятельности для внешних партнеров, при этом эта деятельность не препятствует интересам скорейшего перезапуска автомобильного производства, а наоборот — сохранит загрузку данных объектов и персонала».
Напрягает не по-детски в этом разумном в целом ответе как раз уклончивая позиция по поводу мебельной фабрики или там деревообрабатывающего комплекса. Лучше бы прозвучало конкретно — да, будет такое. Тогда, по крайней мере, можно было бы сохранить рабочие места. Также ни капли не радует заверение руководства, что приоритетом остается перезапуск завода.
Ввод новой производственной площадки планируется ориентировочно в начале 2025 года. В то время как в мире набирает популярность тренд на развитие электротранспорта и сопутствующей инфраструктуры, в регионе уже существуют возможности и создаются условия для развития производства и использования электрических транспортных средств. Стоит отметить, что в начале этого года подписана масштабная программа развития электромобильности Калининградской области на среднесрочную перспективу. В частности, в регионе будут реализованы пилотные проекты по предоставлению новых для российского рынка сервисов, в частности, «батарея как услуга», - отметила Наталья Никипелова. Мы нацелены на выпуск универсальной компонентной базы, ориентированной на потребности не только нашего предприятия, но и отрасли в целом. Этой задаче отвечает и организация в сотрудничестве со структурами Росатом производства тяговых аккумуляторных батарей. Для нас это важный этап в освоении принципиально новых технологий и наращивании компетенций по ряду перспективных направлений, которые имеют решающее значение для дальнейшего развития электродвижения, обозначенного на уровне государства в качестве одного из приоритетов», - отметил Александр Сорокин. Для справки: Топливный дивизион Госкорпорации «Росатом» Топливная компания Росатома «ТВЭЛ» включает предприятия по фабрикации ядерного топлива, конверсии и обогащению урана, производству газовых центрифуг, а также научно-исследовательские и конструкторские организации. Являясь единственным поставщиком ядерного топлива для российских АЭС, ТВЭЛ обеспечивает топливом в общей сложности более 70 энергетических реакторов в 15 государствах, исследовательские реакторы в девяти странах мира, а также транспортные реакторы российского атомного флота. Каждый шестой энергетический реактор в мире работает на топливе ТВЭЛ. Топливный дивизион Росатома является крупнейшим в мире производителем обогащенного урана, а также лидером глобального рынка стабильных изотопов. В Топливном дивизионе активно развиваются новые бизнесы в области химии, металлургии, технологий накопления энергии, 3D-печати, цифровых продуктов, а также вывода из эксплуатации ядерных объектов. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведётся с мая 1997 года. В рамках действующего Специального инвестиционного контракта с Министерством промышленности и торговли РФ и Правительством Калининградской области компания реализует проект по созданию в Калининградской области производственного кластера из 12 заводов по выпуску электромобилей и автомобильных компонентов.
В России к концу 2022 года остались 14 автомобильных брендов из 60. Три из них российские, остальные — китайские. Об этом говорится в письме ассоциации «Российские автомобильные дилеры» в адрес дилеров китайских брендов — его текст есть в распоряжении РИА Новости.
«Ъ»: половина российских автозаводов не вернулась к работе после введения санкций
От новой «Лады» до вечной «буханки»: 8 авто, которые могут производить в России | В этом году начнутся продажи таких машин как Lada Iskra, Aura, e-Largus и Niva Sport, Москвич 5 и 8, "Эволют ай-Скай" и еще: автомобильные новости, АвтоВАЗ Моторинвест. |
автозаводы | Контакты. МЕНЮ. Ищем партнёров по доставке автомобилей в регионы! Новости. |
Какие новые автомобили будут скоро собирать на российских заводах | АвтоВАЗ попросил главу Минпромторга РФ Дениса Мантурова вернуть легковые и легкие коммерческие автомобили (LCV) в госпрограмму льготного лизинга. |
Кроссовер-Vesta, новая Iskra, загадочный Atom: какие машины тайно испытывают российские автозаводы | Группа «Соллерс» предложила автозаводам в России объединиться для производства компонентов. |
В России остались 14 автомобильных брендов из 60, три из них российские, остальные китайские | Быть водителем — это жить в ладах со своим автомобилем. Сообщество для тех, кто выбирает LADA и гордится этим. Официальный сайт. |
Отечественный автопром
На берегу Волги стоит большой автозавод, про который слышали все, но мало кто представляет, насколько это сложное и мощное предприятие. 20 лет назад Горьковский автозавод по инициативе Олега Дерипаски первым в России начал использовать принципы «кайдзенов» — улучшений производства, основанных на стандартах компании Toyota. 20 лет назад Горьковский автозавод по инициативе Олега Дерипаски первым в России начал использовать принципы «кайдзенов» — улучшений производства, основанных на стандартах компании Toyota. Спустя два года после введения санкций половина российских автозаводов простаивает, несмотря на то, что большинство площадок, принадлежавших иностранным компаниям, поменяли собственников.
Последние новости из мира автопрома в России и мире
Модели бренда Solaris выпускаются в режиме полного производственного цикла. Сборка автомобилей, как и отгрузка дилерам идет полным ходом согласно ранее намеченным планам. Мы благодарны нашим клиентам за лояльность и активный интерес к нашей продукции. В ближайшее время дилерскую сеть Solaris ждет долгожданный ребрендинг, а также расширение списка партнеров.
Взяли за основу название одной из самых популярных моделей.
И сделали его названием марки. Эксперты рынка уже рассмотрели фотографии новых авто. Модели были одними из самых востребованных на российском рынке в сегменте бюджетных иномарок. Как поясняют эксперты, на момент приостановки производства на заводе оставалось запчастей на 70 тысяч машин.
Из них и будут делать новые модели. Гарантия на автомобили составит 3 года или 100 000 километров пробега — в зависимости от того, что наступит ранее. Информации о комплектациях и ценах пока нет, - говорит автоэксперт, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. По мнению эксперта, на обновленные «Солярисы» точно найдутся покупатели.
Эти машины выпускались много лет.
Модели были одними из самых востребованных на российском рынке в сегменте бюджетных иномарок. Как поясняют эксперты, на момент приостановки производства на заводе оставалось запчастей на 70 тысяч машин. Из них и будут делать новые модели. Гарантия на автомобили составит 3 года или 100 000 километров пробега — в зависимости от того, что наступит ранее. Информации о комплектациях и ценах пока нет, - говорит автоэксперт, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. По мнению эксперта, на обновленные «Солярисы» точно найдутся покупатели.
Эти машины выпускались много лет. По этим автомобилям есть запчасти, работают дилеры, есть все технологические карты и инструменты для их обслуживания. Но вопрос цены в этом случае ключевой. Раньше эти модели стоили в пределах 0,5 - 1,2 млн рублей в зависимости от комплектации.
В целом АвтоВАЗ планирует выпускать до 800 тысяч автомобилей в год в «антикризисных» комплектациях. С появлением новых поставщиков машины будут собираться в полноценных комплектациях со всем электронным оборудованием.
Планируется, что блоки ABS будут выпускать китайские поставщики. Как заявлял ранее министр промышленности и торговли Денис Мантуров, дальнейшее развитие предприятия будет зависеть от разработки новой платформы для легковых автомобилей. Тем самым приоритет в развитии автомобильной промышленности отдан созданию собственной технологической школы. С марта этого года производство легковых автомобилей в Нижнем Новгороде встало, а в начале июля «Фольксваген Груп Рус» принял решение начать официальную процедуру закрытия своего собственного офиса в Нижнем Новгороде. Тем самым промышленная площадка потеряла арендатора. Руководство «Группы ГАЗ» пока не сообщает о возможностях дальнейшего использования конвейера по сборке легковых автомобилей других марок.
Предприятие сохранило свою инженерную школу и в основном опирается на российских смежников, из-за чего руководству не пришлось останавливать конвейер, как это происходило с другими автопроизводителями в России. Правда, от части электронных опций руководству тоже пришлось отказаться. Кроме того, на внедорожники идут упрощенные системы впрыска, которые сертифицированы под экологический стандарт Евро 2.
Новости автозавода и Нижнего Новгорода
В российских дилерских центрах начали продавать Lada Granta и Vesta c автоматической коробкой передач. последние новости по теме на сайте АБН24. На бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье запустят производство китайских автомобилей. Петербургский автомобильный завод АГР (бывший Hyundai) увеличил в апреле производство машин бренда. Предлагаем разобраться, какие новинки автомобилей нас ждут на российском рынке в 2023-2024 годах от отечественного автопрома и чем будут интересны потенциальным автовладельцам. После ухода Renault из России на заводе не отказались от этой идеи, но сроки выпуска новой модели перенесли. Петербургский автомобильный завод АГР (бывший Hyundai) увеличил в апреле производство машин бренда.
Новости по тегу: Автопром
Глава Удмуртии Александр Бречалов заявил о запуске сборки на автозаводе в Ижевске пассажирской версии автомобиля Lada Largus. Ссылка на канал: о автомобилях: ?list=PL5m9C8vJdR5MMJ88-Efh0I_NcR. АвтоВАЗ. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. "АвтоВАЗ" начнет серийное производство электромобиля e-Largus на заводе в Ижевске летом текущего года, сообщил журналистам президент компании Максим Соколов.
«Автомобильный завод АГР» нарастил производство в апреле 2024 года
Подробности уточняйте у официальных дилеров Москвич. Предложение действительно с 11. Предложение действительно с 23.
Тяговые аккумуляторные батареи предварительно окажутся 46-ти и 61-киловаттными, что даст запас хода на уровне 390 км.
Соответственно, в реальности это будет порядка 260—280 км. E-Neva Электрический паркетник E-Neva в виде прототипа был показан в 2021 году, но на конвейер модель обещают поставить не ранее 2026-го. Разработку машины ведет Обуховский завод, входящий в состав «Алмаз-Антея», а сама модель станет базироваться на собственной универсальной платформе.
Известно, что кроссовер будет 4,5-метровым, а готовящаяся для него трансмиссия сможет развивать 824 Нм крутящего момента. По расчетам инженеров, запас хода электрокара составит около 460 километров. Также планируется выпускать гибридные и метановые версии машин.
Первые дорожные испытания модели должны начаться в 2025-ом. В 2024 году на этой площадке будет организовано производство субкомпактных городских электромобилей, оснащенных быстросъемными аккумуляторами. Замена батарейных блоков при этом займет не более 5 минут.
Амбер Калининградский завод Автотор разрабатывает собственный электромобиль, получивший название Амбер. Это авто класса кей-кар, преимущественно рассчитанное на работу в городских службах доставки и каршеринга.
Да, это непросто и очень дорого, но другого пути нет.
Такое решение для себя уже приняли все ведущие промышленные державы. Насколько я знаю, такие работы и у нас ведутся; производство в РФ разворачивают сразу несколько российских компаний. Дальше вернее, параллельно надо заниматься локализацией важнейших частей автомобиля — двигателей, коробок передач, элементов подвески...
Но и здесь мы не топчемся на месте. Например, современное моторное производство полного цикла есть на Автовазе, ГАЗе, Ульяновском моторном, Заволжском и других заводах. Теоретически можно производить до 3 млн моторов, но сегодня собирают не более полумиллиона нет пока электроники, а каждому мотору нужна своя система управления.
Тем не менее, даже если получится запустить собственное производство таких систем, оно будет нерентабельным, ведь выпускать придется большой ассортимент, но малыми партиями. Что же делать? Если сконцентрироваться на этом, можно проблему решить за полгода-год.
Завод запустился. По слухам, на три месяца есть работа. Я работаю пять лет, я никогда не сталкивался с тем, что деньги, к примеру, не перечислили вовремя, такого не было. Десятого зарплата, двадцать пятого аванс. Когда я вышел, а мне дали на руки график, я знаю, что у меня, к примеру, 240 часов в месяц. Да, как бы завод дышит, может, думают, что он загнулся, от калининградских жителей слышал: «Что там «Автотор», что уже вроде встал», слухи ходят. Нет, в моей бригаде еще четыре человека. Настроение, конечно, ну не сказать, что прям позитивное.
Но надежды умирают последними. Всем надо кушать, у многих, я знаю, кредиты, ипотеки». Возвращаясь к «АвтоВАЗу».
«Ростех» вышел из капитала «АвтоВАЗа». Теперь «АвтоВАЗ» под полным контролем Минпромторга
Научно-производственное предприятие, которое поставляет электронику на российские автозаводы, включая АвтоВАЗ, начало выпускать системы автопилотирования. На берегу Волги стоит большой автозавод, про который слышали все, но мало кто представляет, насколько это сложное и мощное предприятие. Ранее бывший завод южнокорейского концерна Hyundai в Петербурге переименовали в «Автомобильный завод АГР» или сокращённо — «Автозавод АГР». В феврале АГР анонсировал старт производства автомобилей под брендом Solaris.