Авиакомпания "Победа" через суд добилась возмещения убытков из-за вынужденной посадки самолета в аэропорту Петрозаводска.
Читайте также
- Перевес в 500 граммов
- На борту лоукостера «Победы» москвичу причинили минет
- Похожие новости
- Последние новости
Против экипажа «Победы», который снял с рейса участника СВО, могут возбудить уголовное дело
Доплатить пассажирке предложили 2. Так как с собой у Натальи таких денег не было, зонт пришлось оставить. Как сообщила сотрудница аэропорта Сочи, никакой силы не имеет ответ на запрос клиента в службу поддержки. Наталья в свою очередь считает, что она не должна выяснять, кто из сотрудников авиакомпании Победа допустил ошибку. Все необходимые действия со своей стороны она совершила.
Вопрос следовало решить внутрикорпоративно. Тем более, Наталья предъявила письмо от представителей службы поддержки. В этой ситуации, по словам пострадавшей пассажирки, следовало решить конфликт в пользу клиента. Однако произошло все с точностью до наоборот.
Конфликт в аэропорту возник с представителем авиакомпании Победа Скобликовой А. В первую очередь клиентка авиакомпании получила обвинение в том, что мешает нормальной работе сотрудников авиакомпании. При таком раскладе она могла и сама не попасть на рейс. По крайней мере, так сказали представители лоукостера.
В результате пассажирка на борт поднялась последней и решила повторно обратиться к бортпроводникам по поводу конфликта. Последние подтвердили, в салоне можно провезти бесплатно зонт, так как он по габаритам свободно помещается на полку для ручной клади.
Для снятия мужчины с рейса на место прибыли сотрудники полиции. Участник СВО покинул салон самолёта в их сопровождении, ему пришлось возвращаться домой на борту другой авиакомпании. Правоохранители также остались в непростой ситуации, ведь нужно составить протокол о нарушении правил полёта на основании только предположений бортпроводников. Мужчина, которого высадили из самолёта, родился в Алтайском крае. Он собирался лететь домой из Москвы, где в течении трёх месяцев лечил травму, полученную при выполнении боевого задания в зоне СВО. После широкой огласки этого случая московская межрегиональная транспортная прокуратура организовала проверку этих сведений, а также действий работников "Победы".
Еще до вылета он вышел в туалет, а когда вернулся в салон, бортпроводница заявила, что тот курил: якобы в уборной появился характерный табачный запах. Реклама При этом окурков нигде не было, датчик дыма на борту также не сработал. Раненый попытался объяснить, что у него при себе нет сигарет: они лежали в ручной клади на багажной полке. Запах, скорее всего, исходил от одежды: он выкуривал до трех пачек в день.
Это почувствовали еще соседи по автобусу, который вез пассажиров к лайнеру. Однако командир судна вызвал полицейских, те вывели мужчину, а рейс задержался на полтора часа. Теперь представители Следственного комитета России выясняют, почему права участника специальной операции нарушили.
Однако у него не получалось пристегнуть ремень безопасности, и он попросил удлинитель. Бортпроводники предложили ему пересесть на место XL — кресло повышенной комфортности, но не у аварийного выхода. Притом что Махсудян изначально купил себе место класса XXL у таких пространство для ног составляет 100 см, тогда как у кресел XL — только 82 см. В ответ на это бывший депутат начал возмущаться и сказал, что лучше он не полетит, чем пересядет. Сразу после этого он неожиданно перешел к оскорблениям: оскорбил стоявшую рядом бортпроводницу и угрожал расправой всему экипажу сразу после посадки в Москве. Тогда у Махсудяна спросили, желает ли он сняться с рейса, на что тот грубо ответил, что полетит на месте, за которое заплатил, вдогонку снова оскорбив бортпроводниц», — пишет SHOT. По информации источника, в итоге на борт пришлось подняться сотрудникам службы безопасности и полицейским, которые сняли депутата с рейса из-за «невыполнения законных требований командира воздушного судна».
Обвинения без доказательств. «Победе» грозит штраф за обиженного ветерана спецоперации
Global Look Press 33-летний Фёдор недавно вернулся из зоны проведения спецоперации, 19 марта он собирался полететь в Сочи, где должен был встретиться со своим сослуживцем, которого давно не видел. Поездка была спонтанная — на одни сутки, туда и обратно. Фёдор купил билеты и приехал заранее в аэропорт, но на рейс попасть не удалось, так как в самолёте оказалось меньше мест, чем было продано билетов. Сотрудники компании сказали, что «так получилось», деньги за билеты вернут всем не попавшим на рейс, но плату за сервисный сбор возвращать отказались.
После публикации ИА Регнум информации об этом инциденте с Фёдором связался представитель компании.
Но вопрос в том, что, после того как она все же уместила свою ручную кладь в калибраторе, у нее еще остался пакет сверху, который все же не влез. И, естественно, здесь уже никаких вопросов не осталось. В то же время Мария утверждает, что у нее не было пакета. Якобы пакет принадлежал другой женщине в очереди. По их статистике, эта история не первая. Особенно, если сумки полупустые, но кажутся большими. И в ответ на хитрости авиаперевозчиков клиенты уже придумали свои уловки, как сделать ручную кладь компактной. Возьмите веревку и перевяжите ее сумку.
Она снова станет меньше. И будет влезать в калибратор уже безо всякого сминания", — делится опытом председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков.
Однако, сложно понять, на какой контингент рассчитана реклама.
Главной ее героиней стала привлекательная девушка, одетая в латексный костюм, обычно использующийся для утех в стиле БДСМ. Смелый маркетинговый ход уже активно обсуждают в сети. Далеко не все оценили его положительно и многие считают, что реклама больше напоминает сообщение об эскорт-услугах.
Бортпроводники утверждают: в туалете, в который Дмитрий зашел перед взлетом, почувствовали запах табачного дыма. Детекторы дыма не срабатывали. Сигареты у Дмитрия были, но не в карманах — в ручной клади.
А очевидцы поясняют: резкий запах табака почувствовали от Дмитрия еще в автобусе. Да и сейчас одежда буквально пропитана табаком, это ощущают окружающие. На вопрос, куда вы дели бычок, пассажир сказал, что он не курил.
«Победа» извинилась перед бойцом СВО, которого не пустили на самолёт с билетом
- Читайте также
- Пассажирка авиакомпании «Победа» пожаловалась на незаконное задержание
- Последние новости
- «Будет большой скандал»: «Победа» досталась Шереметьево / «Компания»
- В Госдуме попросили «Победу» объясниться за снятого с рейса бойца СВО
После громкого скандала авиакомпания «Победа» вернула Ивану Вершку деньги за рейс
На авиакомпанию «Победа» возбудили дело за то, что они отказались посадить на свой борт пассажирку – несмотря на её мольбы. Независимый экономический эксперт Дмитрий Адамидов полагает, что без судов, взаимных претензий и скандалов в Росавиации неустойку «Победа» выплачивать не будет. Авиакомпания «Победа» против Минтранса и Минюста. Между тем, оказавшуюся в центре скандала пару официально признали авиадебоширами, и супругам придется заплатить штраф.
Новости Москвы
- Почему алтайский депутат возмутилась работой авиакомпании "Победа" - Толк 05.03.2024
- Опубликовано видео скандала с недопущенной на рейс «Победы» пенсионеркой
- Что делать?
- «Победа» извинилась перед бойцом СВО, которого не пустили на самолёт с билетом
- «Победа» не пустила пассажирку на рейс в Чебоксары из-за ручной клади
Против экипажа «Победы», который снял с рейса участника СВО, могут возбудить уголовное дело
«Победе» грозит штраф за обиженного ветерана спецоперации. Авиакомпанию «Победа» проверяет московская транспортная прокуратура из-за отказа в перелете пассажиру с лишним весом. В скандале с авиакомпанией "Победа", на рейсе которой молодую семью с грудным ребёнком отказались посадить вместе, всё более популярным становится мнение о том, что бортпроводники были правы, а молодое семейство нарушило правила безопасности.
“Победа” ушла из Пулково из-за личного конфликта – директора с пограничником?
В комментарии в «Инстаграме» пришла и сама «Победа», и ответ с официального аккаунта авиакомпании был больше похож на нападение, чем на защиту. Участник специальной военной операции, которого сняли с рейса из-за запаха табака, захотел засудить авиакомпанию Победа. Авиакомпания «Победа» сожалеет, что Иван столкнулся с трудностями при перевозке инвалидной коляски. Посольство Азербайджана в России выясняет вопрос о запрете гражданам Азербайджана пользоваться услугами авиакомпании "Победа". В авиакомпании «Победа» прокомментировали инцидент в столичном аэропорту Шереметьево, где инвалида на коляске не пустили на борт самолета, отправлявшегося в Челябинск.
На борту лоукостера «Победы» москвичу причинили минет
«Победа» опять поменяла правила. Как улететь на единственном российском лоукостере без скандала | Ветеран СВО, которого 19 марта отказались сажать на рейс авиакомпании «Победа», несмотря на наличие билета, рассказал ИА Регнум, что перевозчик. |
«Победа» не пустила пассажирку на рейс в Чебоксары из-за ручной клади - Чебоксары | Посольство Азербайджана в России выясняет вопрос о запрете гражданам Азербайджана пользоваться услугами авиакомпании "Победа". |
Авиакомпания Победа попала в центр скандала из-за зонта | В соцсетях разгорается скандал вокруг авиакомпании «Победа». |
«Онажемать». Сторонники «Победы» поссорились с защитниками разделённого семейства | Ветеран СВО, которого 19 марта отказались сажать на рейс авиакомпании «Победа», несмотря на наличие билета, рассказал ИА Регнум, что перевозчик. |
Недамская сумочка. Авиакомпания "Победа" в центре скандала из-за ручной клади
Самолёт должен был вылететь 28 февраля в 20:05 по московскому времени, однако рейс задержали на полтора часа. В это время на борту самолёта происходили разбирательства - бортпроводники заподозрили мужчину в курении. По их словам, после того, как пассажир вышел из туалетной комнаты, в ней ощущался едкий запах сигаретного дыма. При проверке туалета ни бычков от сигарет, ни дыма работники "Победы" не обнаружили. Также сигарет не было и в карманах участника СВО, они находились в его ручной клади. Не сработали и детекторы дыма. Сам пассажир утверждает, что на борту самолёта не курил, но делал это перед вылетом, на перроне.
У меня ручная кладь была, которая соответствовала нормативам. Моя дамская сумочка, где документы лежат, тоже поместилась, не поместились только фрукты и детский самолет. Сотрудница заявила, что у меня "негабаритный" багаж, за который надо доплатить три тысячи рублей либо выбросить в мусорку», — рассказала Лисечко. После того, как женщина все выбросила и оставила только сумку, на самолет ее все равно не пустили. У нее из-за стресса поднялось давление. Ты поздно выполнила мое указание. Надо было это уже давно сделать. Ты не полетишь, я тебя не посажу. Самолет улетел», — пересказывает женщина слова сотрудницы авиакомпании телеканалу "Звезда". Причем за женщиной стояла девушка, которая успешно прошла, а ее выход на посадку был закрыт: билет разрезали и поставили отметку об опоздании. В авиакомпании «Победа» уже отреагировали на конфликт: там уже изучили видеозапись и считают, что женщину обоснованно не пустили в самолет.
В случае опоздания на регистрацию посадку , независимо от причин, пассажир теряет право на воздушную перевозку. Вернуть деньги или обменять билеты с доплатой не получится. Проблема 5. Рассаживают по разным углам Самый громкий скандал, связанный с рассадкой на борту, произошел еще в 2016 году. Авиакомпания запретила семейной паре с младенцем занять свободные места рядом в салоне самолета. Супругов обязали занять места на борту согласно посадочным талонам. Когда пара отказалась рассесться, их сдали в полицию как авиадебоширов. После этого случая «Победа» не рассаживает родителей с детьми и семейные пары с младенцами. Однако вся семья вполне может оказаться в разных частях борта. Согласно приказу Минтранса, «дети и родители, по возможности, должны получить посадочные места в салоне самолета рядом друг с другом». Но речь идет о детях до 12 лет. Если вы летите семьей или просто хотите выбрать конкретное место, то за него придется заплатить. Проще и дешевле всего это сделать сразу при покупке билета или регистрации онлайн. Места повышенной комфортности, расположенные рядом с аварийными выходами, стоят 999 рублей. Но сесть там не смогут пассажиры с детьми, люди с ограниченными возможностями, беременные женщины, несовершеннолетние и тучные пассажиры. Стоимость выбора остальных мест — от 149 рублей в зависимости от ряда. Новость по теме «Победу» ненавидят, но летают. Проблема 6. Не хватило мест Летом 2018 года пассажирка авиакомпании «Победа» не смогла улететь из Екатеринбурга в Краснодар, так как ей не хватило места в самолете. Как рассказала 66. RU Татьяна, ей отказали в регистрации, поскольку она заранее не выбрала и не оплатила место в салоне. В итоге улететь ей не удалось, и авиакомпания предложила либо вернуть деньги за билет, либо отправить ее более поздним рейсом. Новость по теме «Победа» заплатила почти 40 тысяч пассажирке, которой не хватило места в самолете Что делать? В правилах «Победы» прописано, что «в процессе бронирования билета место назначается автоматически, исходя из оптимального расположения пассажиров в салоне центровка воздушного судна ». Однако случаи, когда на одно место продаются несколько билетов, происходят. В этом случае действия авиакомпании можно обжаловать. Для этого нужно обратиться в контролирующие органы, главным образом — в Роспотребнадзор. Отдельный, 3. Образец заявления можно посмотреть здесь.
За последние несколько лет СМИ неоднократно писали о жалобах пассажиров на различные ограничения и на хамское отношение со стороны работников «Победы». Как выяснилось, все эти истории являются не результатами ошибок и злоупотреблений, а частью сознательной и продуманной пиар-стратегии. В этом признались пиарщики самой «Победы» на презентации проектов на премию «Серебряный лучник».