Купить автомобиль у официального дилера Атлас BMW Краснодар в Краснодаре — 166 автомобилей в наличии с уникальными акциями и специальными условиями. Специалист пункта выдачи автозапчастей (г. Краснодар, Ставропольская улица, 226). ул. Дзержинского, 231Б, режим работы, официальный сайт, продажа б/у и новых авто, автокредит и отзывы. Пройди тест-драйв BMW в Атлас в Краснодаре и Сочи. BMW «Атлас» — Краснодар. Статус. Официальный дилерский центр в Краснодаре.
Описание канала
- Варианты запчастей на BMW
- BMW Атлас: Краснодар, улица имени Дзержинского, 231Б
- Отзывы о компании
- Статистика
- Адрес и контакты
Запчасти на BMW
Специалист пункта выдачи автозапчастей (г. Краснодар, Ставропольская улица, 226). Атлас находится в Краснодаре (Краснодарский край) по адресу Дзержинского, 231/Б. Контакты и информация о компании BMW Атлас Краснодар в Краснодарe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. h Время работы. понедельник-пятница 08:00-20:00, суббота-воскресенье 08:00-19:00. Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании ООО BMW Атлас Краснодар (Краснодар) на официальном сайте-отзовике Электронная Служба Занятости Населения.
Вакансии и работа в компании «BMW Атлас» в Краснодаре
Время работы автосалона BMW Атлас? BMW Атлас открыт для посетителей с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00. В выходные дни, суббота и воскресенье, график работы может изменяться, например, с 10:00 до 16:00.
Кроме того, клиентам доступны услуги кредитования и страхования авто, что делает процесс покупки еще удобнее и выгоднее Отзывы про компанию BMW Атлас? Многие клиенты отмечают высокий уровень обслуживания и профессионализм сотрудников компании, подчеркивая их внимательное отношение к потребностям покупателей.
Ищем людей, hh. Краснодаре и Краснодарском крае требуется мойщик автомобилей в премиум-сегменте Bmw. Ищем людей, которые hh. Краснодаре и Краснодарском крае требуется консультант слесарного цеха мото в премиум-сегменте Bmw. Ищем л hh.
Отзывы про компанию BMW Атлас? Отзывы клиентов о компании «BMW Атлас» в целом положительные, особенно выделяются такие аспекты, как качество работы, внимательное отношение к клиентам и профессионализм персонала. Рейтинг компании на различных платформах, таких как Яндекс, варьируется в пределах 4,1 до 4,3 баллов из 5, что свидетельствует о высокой степени удовлетворенности клиентов услугами автосалона.
BMW «Атлас» — Краснодар
Модус Плюс Краснодар Официальный дилер BMW: автомобили БМВ в наличии. Актуальная информация о сервисном центре BMW Атлас: оф. сайт, телефоны и адреса в Краснодаре, график работы, электронная почта, соцсети. Атлас находится в Краснодаре (Краснодарский край) по адресу Дзержинского, 231/Б. Компания «Атлас», официальный дилер BMW в Краснодаре, объявляет о завершении кампании по вакцинации сотрудников от Covid19. Подробное описание, ссылка, оценка канала BMW Атлас Краснодар | Сочи по мнению пользователей неофициального каталога.
Новые члены РОАД!
Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей.
В плане производства работ есть мелкие замечания как по обслуживанию так и по произведенным работам. Хотя что бы разводили на допы или нечестность по работам замечены не были. Но как сказано выше - учится персонал.
Нет той старой заносчивости, что клиент им обязан. Поэтому можно там обслуживаться. Информацию по телефону как по стоимости работ, так и по наличию запчастей и их стоимости дают оперативно, сбрасывают расчеты, что очень удобно. Ещё все таки стоит подтянуть клиенториентированность как в салонах Мерседес, любой свободный менеджер сразу бежит и обращается к тебе, спокойно стоявшему в углу.
Здесь этого нет, возле стойки сервиса можно час простоять записанным и ни кто не спросит, притом записан по времени и точно ноль в ноль стоишь перед ними. Но это видать придирки, так что обслуживаться можно. Менеджера по авто прождал 20 минут, никто ко мне и не подошёл, не рассказал про 218ю,уехал в бакру. Какие-то все занятые, сидят в компах, только ресепшн реагируете нормально 10 месяцев назад Данил Галин Добрый день, мое имя Юрия.
Во второй половине апреля я бронировал автомобиль у вас в дилерском центре в Краснодаре, рассчитывал на дистанционную покупку, меня консультировал менеджер Алишер. После проведения предоплаты у меня было 3 месяца на выкуп авто, но в связи с затянувшимся карантином не смог приехать для покупки. В первой половине июня мы расторгли предварительный договор о покупке и я выслал письмо Алишеру для произведения возврата, но эта процедура затянулась на 2 месяца. Сначала оказалось что сканы бухгалтерия не принимает, потом Алишер попросил отправить почтой скрины переписки сохранены , потом он был в отпуске, а затем сказал что на почту идти некому.
Понимаю, возможно с вашей стороны есть надежда, что клиент не будет из 10 тыс руб суету поднимать, но это как то не этично прежде всего в сегодняшний век информации. Ответьте пожалуйста на 2 вопроса: 1 Почему такой совковый сервис оказывает менеджер Алишер? Рекомендую всем кто планирует покупку в данном дилерском центре более внимательно проговаривать все финансовые вопросы, а то когда вы покупатель сервис нормальный, а как что-то пошло не так включается бубнение, ступор, недовольство Менеджеров по продажам. Если хотите классный сервис - ищите только её!
Всегда на связи, и даже после покупки. А её терпению можно просто позавидовать. После этого прошёл внутрь автосалона, не найдя там ни одного продавца, вернулся на ресепшен, там сказали подождать, сколько,кого не понятно, человек пришёл покупать БМВ, а тут такой "СЕРВИС", для меня это долгожданная покупка и хотелось чтобы все было на высшем уровне, простояв минут 10 и поймав взглядом сотрудника я оставил свой номер телефона и с нетерпением ждал звонка, но увы его так и не последовало! Глядя на все это у меня сложилось впечатление - что каждый работник салона ведёт себя так, как будто он владелец этого салона!
Вот что-что, а сервис????! Растолковали, разжевали, обосновали, всё как положено! Не скрою, приезжал с негативом горела ошибка , но уехал со спокойным сердцем! Вот это сервис!
Мой Х7 исправили, наладили, помыли, меня кофе напоили! Всем большое спасибо и мои поздравления с наступающим Новым Годом!
Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Условия использования cookies.
Гарантии: Разнообразные варианты продления гарантийного периода гарантируют долгосрочное беззаботное владение транспортным средством. Автосалон BMW Атлас стремится предоставить покупателям не только качественные автомобили, но и полный спектр услуг.
Другие компании Краснодара.
BMW «Атлас» Краснодар | Сочи
Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer.
Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications. Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications. Теперь вы можете использовать его для входа","notifications. Жаль, что вы не готовы поделиться своим мнением.
Пожалуйста, проверьте почтовый ящик. Тогда мы не можем перенести ваши данные. Мы обновили дизайн, упростили и ускорили поиск. Включить ему напоминание о предстоящем интервью? Если вы хотите перенести или отменить встречу, обязательно свяжитесь с ним","resume.
Теперь все работает. Рассказываем, почему это произошло.
Шикарный внутри и идеальный снаружи. Поздравляем Рустама с покупкой! И желаем каждый день новогодних праздников испытывать удовольствие от шикарной покупки. Пусть 2022 год придаст новый импульс и зарядит энергией, будет наполнен яркими событиями и молниеносными победами, а любое сопротивление будет успешно преодолено!
Ждём Вас в гости с обязательным новогодним настроением До встречи на выходных! Он впервые продемонстрировал новую концепцию управления цифровыми системами автомобиля в сочетании со складывающейся крышей. Заслужил он называться современной классикой? Что сэкономит Вам деньги и позволит чувствовать себя безопаснее за рулем Подробнее об акции узнайте в нашем сервисном центре. Ждем Вас уже сегодня! Интерьер вашего автомобиля BMW наполнится классной праздничной атмосферой.
А уже 31 декабря на основном дисплее появится символ в виде стилизованного фейерверка, запускающий анимационное послание от BMW к Новому году — со световым шоу и праздничной музыкой. Автомобиль получил отзывчивый шестицилиндровый двигатель от модели BMW 735i мощностью 218 л. После 15 побед и 3 чемпионских титулов модель стала самым успешным гоночным седаном из всех BMW 5 серии. Всего было создано 227 омологационных автомобилей мощностью 199 л. Что скажете?
Услуги салона BMW Атлас? BMW Атлас предлагает широкий спектр услуг, включая продажу новых и подержанных автомобилей, а также квалифицированный сервис и ремонт. Кроме того, клиентам доступны услуги кредитования и страхования авто, что делает процесс покупки еще удобнее и выгоднее Отзывы про компанию BMW Атлас?
Ищем людей, которые хотят hh. Краснодаре и Краснодарском крае требуется автомеханик в премиум-сегменте Bmw.
Ищем людей, которые хотят с hh. Краснодаре и Краснодарском крае требуется консультант слесарного цеха в премиум-сегменте Bmw. Ищем людей, hh.
Отзывы сотрудников о компании BMW Атлас Краснодар
Специалист пункта выдачи автозапчастей (г. Краснодар, Ставропольская улица, 226). Полная информация о компании "BMW Атлас": телефоны и адреса в Краснодаре. Контакты и информация о компании BMW Атлас Краснодар в Краснодарe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Подробное описание, ссылка, оценка канала BMW Атлас Краснодар | Сочи по мнению пользователей неофициального каталога. хрупкая девушка с твердым характером Поздравляем от всей команды Атлас!
НОВОСТИ BMW
Компания Атлас на ул Дзержинского в Краснодаре с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. h Время работы. понедельник-пятница 08:00-20:00, суббота-воскресенье 08:00-19:00. хрупкая девушка с твердым характером Поздравляем от всей команды Атлас!
Технический координатор( BMW Атлас Краснодар )
Дополнительные услуги: Трейд-ин: Клиентам доступна возможность обмена старой машины на новую с выгодой. Сервис и техобслуживание: Квалифицированные специалисты предоставляют высококачественное техническое обслуживание. Гарантии: Разнообразные варианты продления гарантийного периода гарантируют долгосрочное беззаботное владение транспортным средством.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Кузовные работы, включая покраску, могут стартовать от 5000 рублей за элемент и доходить до 15000 рублей и более, с учетом размера повреждения и типа краски. Шиномонтажные услуги предлагаются по цене от 1500 до 3500 рублей за комплект, делая эту услугу относительно доступной. Общая стоимость обслуживания автомобиля может колебаться, и потому автовладельцам рекомендуется уточнять напрямую у сервисных центров. Отзывы автосервиса BMW Атлас Отзывы о автосервисах Краснодару часто подчеркивают качество предоставляемых услуг и уровень обслуживания. Многие автовладельцы акцентируют внимание на профессионализме механиков, оперативности ремонтных работ и прозрачности ценообразования, что является ключевым фактором их удовлетворенности. Рейтинг BMW Атлас Рейтинг автосервиса в Краснодаре часто формируется на основе отзывов, оценок качества работ и уровня.
BMW Атлас предлагает широкий спектр автомобильных услуг, включая продажу новых и подержанных автомобилей, а также техническое обслуживание и ремонт. Клиентам также доступны услуги автомойки, диагностика и ремонт автомобилей отечественного и импортного производства, что делает компанию универсальным центром для всех потребностей владельцев автомобилей. Отзывы про компанию BMW Атлас? Отзывы клиентов о компании «BMW Атлас» в целом положительные, особенно выделяются такие аспекты, как качество работы, внимательное отношение к клиентам и профессионализм персонала.
Отзывы сотрудников о компании BMW Атлас Краснодар
независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны BMW Атлас +7(861)201-50-00 +7(861)207-09-57. h Время работы. понедельник-пятница 08:00-20:00, суббота-воскресенье 08:00-19:00. BMW Атлас относится к рубрикам: автосалоны и автодилеры, автосервисы, ремонт акпп. Подробное описание, ссылка, оценка канала BMW Атлас Краснодар | Сочи по мнению пользователей неофициального каталога.
Оказываемые услуги
- Атлас - официальный дилер по ремонту автомобилей BMW (Краснодар) - ТОП сервис
- BMW Атлас Краснодар | Сочи
- Новые члены РОАД!
- Атлас, Краснодар, Дзержинского, 231/Б — официальный дилер BMW
Совершенно новый BMW X1 в топовой комплектации только в Атлас | Краснодар | Интересное | Новости
Всегда на связи, и даже после покупки. А её терпению можно просто позавидовать. После этого прошёл внутрь автосалона, не найдя там ни одного продавца, вернулся на ресепшен, там сказали подождать, сколько,кого не понятно, человек пришёл покупать БМВ, а тут такой "СЕРВИС", для меня это долгожданная покупка и хотелось чтобы все было на высшем уровне, простояв минут 10 и поймав взглядом сотрудника я оставил свой номер телефона и с нетерпением ждал звонка, но увы его так и не последовало! Глядя на все это у меня сложилось впечатление - что каждый работник салона ведёт себя так, как будто он владелец этого салона! Вот что-что, а сервис????!
Растолковали, разжевали, обосновали, всё как положено! Не скрою, приезжал с негативом горела ошибка , но уехал со спокойным сердцем! Вот это сервис! Мой Х7 исправили, наладили, помыли, меня кофе напоили!
Всем большое спасибо и мои поздравления с наступающим Новым Годом! Приобретал авто в поставке, приезжал из другой области. В день визита для получения авто возникли определенные сложности, не зависящие от автосалона. Коллектив Атласа пришел на помощь и смог оперативно разрешить все трудности.
Спасибо отделу продаж - Сальникову Артёму, Михайлову Владимиру, отделу трейд-ин - Дешук Семену, финансовому консультанту Погореловой Яне 8 месяцев назад Екатерина Сыровегина Выбор хороший, но никто из сотрудников не подошел, как будто никто и не зашел, самостоятельно просмотрела машины, потом подошла на ресепшен, попросила вызвать кого-нибудь, кто сможет рассказать о выбранных марках и только после этого подошел молодой человек Павел, представился директором по продажам, но честно, о машине рассказал не с интересом, всю информацию нужно было вытаскивать клещами. Мое мнение сложилось о салоне, как о не заинтересованности в клиентах, тебе нужно ты сама и изучи автомобиль и влюбись и в него и купи его, а мы за это деньги получим и досвидания. Поэтому ставлю 1 звезду, меняйте персонал! Причем весь!
Большенство персонала не сильно заинтересовано в реализации автомобилей. Такое впечатление, что была команда "придержать товар под прилавком". Несколько раз заезжал в Атлас и это мнение не единственного посещения. Там стоял всего один трёхдверный и менеджер нам его отказался показать.
Нам сказали, что эта машина продана и идите смотрите пятидверные. Мы обьясняли, что хотим трёхдверный, но менеджер сказал, что смотреть можно только пятидверный. Пускай он продан, мог бы менеджер его показать, объяснить, что машина продана, что следующая партия будет позже, поинтересоваться какая комплектация и цвет нас интересует... Объясните своим менеджерам, что покупатель платит им зарплату!
Особо хочется отметить Макодзеба Андрея, все рассказал, объяснил, в результате чего я приобрел прекрасный автомобиль. На четвёртый день мы приехали в салон и что? Ни один менеджер за 20 минут к нам не подешёл. Это треш полный.
В помещениях дилерского центра работают медицинские противовирусные рециркуляторы воздуха. Мы благодарим Вас за понимание и делаем все, чтобы при посещении нашего дилерского центра Вы могли чувствовать себя безопасно и комфортно.
Наша цель — безопасность и комфорт на дороге для каждого автовладельца! Вся информация на сайте о работах, ценах, гарантиях и акциях, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Если хотите классный сервис - ищите только её! Всегда на связи, и даже после покупки. А её терпению можно просто позавидовать. После этого прошёл внутрь автосалона, не найдя там ни одного продавца, вернулся на ресепшен, там сказали подождать, сколько,кого не понятно, человек пришёл покупать БМВ, а тут такой "СЕРВИС", для меня это долгожданная покупка и хотелось чтобы все было на высшем уровне, простояв минут 10 и поймав взглядом сотрудника я оставил свой номер телефона и с нетерпением ждал звонка, но увы его так и не последовало! Глядя на все это у меня сложилось впечатление - что каждый работник салона ведёт себя так, как будто он владелец этого салона! Вот что-что, а сервис????! Растолковали, разжевали, обосновали, всё как положено! Не скрою, приезжал с негативом горела ошибка , но уехал со спокойным сердцем! Вот это сервис! Мой Х7 исправили, наладили, помыли, меня кофе напоили! Всем большое спасибо и мои поздравления с наступающим Новым Годом! Приобретал авто в поставке, приезжал из другой области. В день визита для получения авто возникли определенные сложности, не зависящие от автосалона. Коллектив Атласа пришел на помощь и смог оперативно разрешить все трудности. Спасибо отделу продаж - Сальникову Артёму, Михайлову Владимиру, отделу трейд-ин - Дешук Семену, финансовому консультанту Погореловой Яне 8 месяцев назад Екатерина Сыровегина Выбор хороший, но никто из сотрудников не подошел, как будто никто и не зашел, самостоятельно просмотрела машины, потом подошла на ресепшен, попросила вызвать кого-нибудь, кто сможет рассказать о выбранных марках и только после этого подошел молодой человек Павел, представился директором по продажам, но честно, о машине рассказал не с интересом, всю информацию нужно было вытаскивать клещами. Мое мнение сложилось о салоне, как о не заинтересованности в клиентах, тебе нужно ты сама и изучи автомобиль и влюбись и в него и купи его, а мы за это деньги получим и досвидания. Поэтому ставлю 1 звезду, меняйте персонал! Причем весь! Большенство персонала не сильно заинтересовано в реализации автомобилей. Такое впечатление, что была команда "придержать товар под прилавком". Несколько раз заезжал в Атлас и это мнение не единственного посещения. Там стоял всего один трёхдверный и менеджер нам его отказался показать. Нам сказали, что эта машина продана и идите смотрите пятидверные. Мы обьясняли, что хотим трёхдверный, но менеджер сказал, что смотреть можно только пятидверный. Пускай он продан, мог бы менеджер его показать, объяснить, что машина продана, что следующая партия будет позже, поинтересоваться какая комплектация и цвет нас интересует... Объясните своим менеджерам, что покупатель платит им зарплату! Особо хочется отметить Макодзеба Андрея, все рассказал, объяснил, в результате чего я приобрел прекрасный автомобиль. На четвёртый день мы приехали в салон и что? Ни один менеджер за 20 минут к нам не подешёл.