Также утверждён социальный стандарт транспортного обслуживания населения области, сообщает сетевое издание «Астрахань 24». В ноябре в ходе Транспортной недели в Москве генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих и губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин провели рабочую встречу, в рамках которой была достигнута договоренность о поставке в лизинг по плану БКД на 2022 год 94 автобусов.
Астрахань получит 9 млрд рублей на развитие общественного транспорта
Но виновных в может еще и призовут к ответу. Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин потребовал доклад от главы следкома нижнеповолжского региона Ибрагима Могушкова. Речь идет об уголовном деле, возбужденном ранее по факту ликвидации троллейбусного движения в Астрахани. Так что точка в этой резонансной истории пока не поставлена. Около года назад группа астраханских активистов направила Александру Бастрыкину коллективное обращение, в котором просит разобраться с троллейбусной, скажем так, ситуацией. Люди называют ликвидацию этого вида транспорта в Астрахани умышленной, а также незаконной.
Поэтому и просят выявить и наказать виновных. Документ подписали порядка 23-х тысяч человек. Глава федерального следкома, судя по всему, этой историей заинтересовался. Вот и поручил Могушкову возбудить по данному факту уголовное дело. То самое, по которому сейчас и потребовал отчета.
Перенесемся на десяток лет назад. Когда-то в Астрахани действовала надежная система общественного транспорта: трамвай, троллейбусы, автобусы. Но со временем электротранспорт начал постепенно отправляться в прошлое. Первыми были ликвидированы трамваи. Последний вагон проехал по городским улицам в 2007 году.
А в октябре 2017 года очередь дошла и до троллейбусов. Местные власти посчитали их нерентабельными. Плюс — износ передвижного состава и контактной сети, на обновление которых в городской казне просто не находилось денег. Муниципальное автобусно-троллейбусное предприятие столкнулось с финансовыми трудностями. Задержка зарплаты сотрудникам стала вполне привычным делом.
Уж слишком много долгов накопили транспортники — более четырех миллионов. А погасить эту сумму было не с чего.
Координировать эту работу будет председатель правительства Астраханской области Олег Князев. Проект документов транспортного планирования, подготовленных после тщательного анализа транспортной сети региона и опросов жителей, представила и. Специалисты учреждения предлагают кардинально изменить систему астраханского общественного транспорта: исключить непродуктивное дублирование маршрутов, частично изменить трассы следования, задействовать на магистральных направлениях только большие автобусы с интервалом не более 10 минут, интегрировать городские и пригородные маршруты — чтобы внутри агломерации люди могли передвигаться «бесшовно».
Также планируется строительство конечных станций для водителей и новых остановок. Люди смогут дольше оставаться в центре города, ездить по своим делам, понимая, что смогут без проблем уехать домой и в девять, и в десять часов вечера», — пояснила Екатерина Брязгина. Преобразования коснутся не только областного центра, но также малонаселённых и отдалённых пунктов.
При этом пассажиров хватало. Судя по всему, маршрутки вышли на линию далеко не все, поэтому собравшимся в гости пришлось массово собираться в их ожидании на остановках. Которые, кстати, вопреки первоначальным планам, до конца до сих пор не отремонтированы. Изначально их должны были подготовить до 31 декабря, но, как минимум, новые разворотные кольца на Больших Исадах и улице Латышева то, что мы видели своими глазами еще далеки от завершения.
В своем докладе глава федерального Минтранса рассказал о развитии общественного транспорта в российских регионах, в том числе и в Астраханской области. Также Виталий Савельев отметил, что количество перевозок общественным транспортом увеличивается, а благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги» проводят усовершенствование маршрутных сетей. При разработке учитывается действующая и планируемая жилищная застройка, промышленные предприятия и зоны отдыха.
Кого призовут к ответу за ликвидацию троллейбусов в Астрахани
Главная» Новости» Астрахань маршрутки новости. Насколько транспортная реформа будет эффективной и не превратится ли поездка на общественном транспорте в квест — узнаем уже в начале следующего года. Фото: «АБН Юг»/ Анастасия Данилова. На совещании с Владимиром Путиным отметили транспортную реформу, проводимую в Астраханской области.
На совещании с Владимиром Путиным отметили реализацию транспортной реформы в Астрахани
Смотрите видео онлайн «В Астрахани первые автобусы вышли на маршрут в рамках транспортной реформы» на канале «Приправленное Счастье» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 ноября 2023 года в 9:05, длительностью 00:03:03. Новости Астрахани и региона. С января 2023 года в Астрахани запущено шесть магистральных маршрутов в рамках масштабной транспортной реформы; На дороги вышли 83 автобуса большой вместимости, 11 автомобилей находятся в резерве.
В декабре автобусы малого класса начнут ездить по пяти маршрутам
Уже в этом году и в городе, и в области должна заработать новая схема движения общественного транспорта. После чего при поддержке минтранспорта мы перейдём к обновлению подвижного состава», — подчеркнул глава региона, отметив, что проект необходимо обязательно синхронизировать с мастер-планом. Для Астраханской области проблема несовершенства системы общественного транспорта одна из самых наболевших. Основным видом передвижения являются малогабаритные маршрутки частных перевозчиков. С пассажиропотоком они не справляются, график движения не соблюдают, сами устанавливают тарифы и часто прекращают работу рано вечером, особенно зимой. Новая модель пассажирских перевозок позволит существенно повысить качество, удобство и безопасность общественного транспорта.
О планах запустить оставшиеся автобусы весной, в том числе и межмуниципальные, рассказал сам глава региона в тг-канале. Регулярный транспорт будет ездить на ярмарку Кутум.
Мы расширяем маршрутную сеть, чтобы люди могли добраться в нужную точку без проблем», — говорит губернатор Игорь Бабушкин. В ближайшее время Астраханской области будет работать 467 автобусов на 48 маршрутах, а также полностью обновят систему остановок общественного транспорта.
Количество перевозок общественным транспортом увеличивается, а благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги» проводят усовершенствование маршрутных сетей. При разработке учитывается действующая и планируемая жилищная застройка, промышленные предприятия и зоны отдыха. Особое внимание — расчётам социально-экономической эффективности. Рассмотрено уже более 200 документов транспортного планирования регионов, агломераций и муниципальных образований в 60 субъектах Российской Федерации», - сообщил Виталий Савельев. При поддержке президента Владимира Путина с 2020 года в России действуют семь программ по обновлению пассажирского транспорта в регионах. На трехлетний период - 2023-2025 годы - объем федеральных средств, включая бюджетные кредиты, составляет около 260 млрд рублей.
«Единая Россия» поддерживает проведение транспортной реформы в Астрахани
ФАУ «РОСДОРНИИ» - В этом году Астрахань ждёт реформа общественного транспорта | В связи с проведением транспортной реформы ежедневно в будние дни с 06:00 10.07.2023 до 22:00 10.08.2023 вводятся в эксплуатацию экспериментальные выделенные полосы для движения маршрутных транспортных средств. |
На совещании с Владимиром Путиным отметили реализацию транспортной реформы в Астрахани | В начале 2023 года в Астрахани стартует транспортная реформа. |
Новые автобусы по Астрахани пока не поехали | Все новости. В Астраханской области продолжается реализация транспортной реформы. В Приволжском районе на три маршрута: №116 (Астрахань – село Фунтово), №117 (Астрахань – мкр. Автобусы и маршрутки Астрахани. |
В декабре автобусы малого класса начнут ездить по пяти маршрутам | В Думе Астраханской области состоялось совещание, посвященное реализации в регионе транспортной реформы. |
Транспортная реформа меняет жизнь астраханцев | Результаты транспортной реформы нравятся астраханцам, но есть ряд вопросов, которые затрудняют её внедрение. |
Астраханский губернатор рассказал о транспортной реформе в регионе
Транспортная реформа на контроле губернатора Игоря Бабушкина. Всего по проекту будут работать 48 регулярных маршрутов. В рамках транспортной реформы 12 января на линию вышли 14 автобусов большой вместимости, обслуживающие магистральный маршрут «М1». С января 2023 года в Астрахани запущено шесть магистральных маршрутов в рамках масштабной транспортной реформы; На дороги вышли 83 автобуса большой вместимости, 11 автомобилей находятся в резерве.
Министр транспорта: Транспортная реформа в Астрахани прошла успешно
«Единая Россия» поддерживает проведение транспортной реформы в Астрахани | В рамках транспортной реформы, инициированной губернатором Игорем Бабушкиным, в Астрахани появится маршрут общественного транспорта № 10. |
Астрахань получит 9 млрд рублей на развитие общественного транспорта | Свыше 50 автобусов разного класса во второй половине февраля начнут обслуживать пассажиров Астрахани по семи новым маршрутам благодаря реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги». |
ГТЛК поставила в Астрахань первую партию автобусов в рамках нацпроекта БКД | В Думе Астраханской области состоялось совещание, посвященное реализации в регионе транспортной реформы. |
Стало известно, на какие маршруты выйдут новые автобусы 20 мая в Астрахани | Адрес редакции: 414000, Астраханская обл., г. Астрахань, Набережная 1 Мая, д. 75/ул. Шаумяна, д. 48. Учредители РИА «Волга»: Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области; автономное учреждение. |
Стало известно, когда в Астрахани пройдет второй этап транспортной реформы | По итогам транспортной реформы в Астрахани и пригороде будут функционировать 48 регулярных маршрутов, на которых будут работать 465 автобусов большого, среднего и малого класса. |
На третьем этапе астраханской транспортной реформы в работу включатся автобусы малого класса
В рамках второго этапа транспортной реформы планируется запуск 225 автобусов средней вместимости. Губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин рассказал о транспортной реформе в регионе. В рамках транспортной реформы было обустроено 17 автобусных разворотных площадок и 33 остановочных пункта. Закон Астраханской области от 26.04.2024 № 29/2024-ОЗ "О внесении изменения в статью 3 Закона Астраханской области "О льготном проезде на автомобильном транспорте отдельных категорий обучающихся образовательных организаций на территории Астраханской области". Весной в Астрахани начнут ходить все «Волгабасы», запланированные в рамках транспортной реформы. Навигация: Астрахань Новости из Астрахани Завершение транспортной реформы в Астраханской области планируется в середине 2024 года.