В Assassin’s Creed Valhalla концовки в основном зависят от отношений между главным героем и Сигурдом. Assassin’s Creed Вальгалла. «Запах предательства» — это основной сюжетный квест в Assassin’s Creed: Valhalla, который может сильно повлиять на ход игры. Assassin’s Creed: Valhalla — Предатель Грантебриджа: кто предатель Сомы в поисках Зловония Предательства?
Гайд Assassin's Creed Valhalla — кто предатель (Бирна, Лиф или Галинн)
Предатель, который предал Сому в Assassin’s Creed Valhalla, – это Galinn. Гайд как в Assassin’s Creed Valhalla получить в команду новых йомсвикингов Бирну, Ролло, Вили и Финнира | VK Play. «Запах предательства» — это основной сюжетный квест в Assassin’s Creed: Valhalla, который может сильно повлиять на ход игры. Предлагаем вашему вниманию изысканный гайд по одному из самых увлекательных квестов в Assassin's Creed Valhalla, который называется «Песнь о Соме».
Гайд Assassin's Creed Valhalla — кто предатель (Бирна, Лиф или Галинн)
3. Кто предал Сому в Assassins Creed Valhalla? Личность предателя Сомы раскрывается позже в игре. В Assassin’s Creed Valhalla концовки в основном зависят от отношений между главным героем и Сигурдом. Задача: Накормить быка Нджала.
Кто предатель в Assassin's Creed: Valhalla?
Используя эту логику, вы можете сделать вывод, что Галинн — предатель Грантебриджа. Что произойдет, если вы убьете не того предателя Валгаллу? Если вы выберете предателя Сомы неправильно, это повлияет на репутацию Сомы с вами, и Бирна не присоединится к вашему клану. Читайте также Что такое таксономический код врача первичной медико-санитарной помощи? Можете ли вы влюбиться в Сому Валгаллу? Но если вы прочитаете между строк, есть намеки на то, что, если Эйвор сможет успешно завершить свою миссию, она станет легкой игрой.
Если вы ошибетесь и выберете Лорка, Герхильда выйдет на свободу, что значительно усложнит вам дальнейшую судьбу в сюжетной линии Эссекса. Чтобы прийти к правильному выводу, необходимо допросить обоих подозреваемых, пока не закончатся варианты диалогов. Вначале оба скажут, что были на охоте, а Лорк скажет, что видел, как Герхильд разговаривала с неизвестным саксом. Осмотрев лагерь в поисках улик с помощью Зрения Одина, а именно: охотничьей вешалки и укрытия в траве, Лорк изменит свою версию и скажет, что во время нападения он заснул и спрятался в высокой траве. Герхильд же утверждает, что она встречалась с любовником, и именно с ним ее видел Лорк.
Заберитесь в помещение сверху через дыру и поднимите решетку, используя устройство. Идите в дальнее здание и убейте Идвин. Поговорите с Гедриком и поднимитесь наверх к Сигурду. Люнден Поговорите со Стоу у главных ворот и разберитесь с врагами. Вы даже сможете закрутить с ним роман. Двигайтесь вместе к элдормену и осмотрите здание. Прочитайте письмо на троне и осмотрите следы рядом с входом. В углу левее входа будут ящики. Разрушьте их и изучите инструменты парикмахера. Поднимитесь наверх и осмотрите висящий труп. Следуйте по маркеру и загляните внутрь храма. Для этого придется спуститься в подвал. Первую подсказку ищите у правой стены, вторую — на столе с левой стороны. Сдвиньте блок правее стола и проберитесь через дыру. В самой глубине есть сундук с щитом, а выше в стене есть доски, которые можно разрушить. Выстрелите в них, проберитесь через дыру и найдите третью подсказку. Поговорите со Стоу и Эрке. Поговорите со Стоу, идите на рынок и подслушивайте разговоры людей. Вас интересуют два норвежца, один из которых скажет, что у него есть монета. Идите за ним следом и украдите монету. Либо убейте, чтобы забрать с трупа. Отправляйтесь к месту проведения испытания и поразите все мишени. Сделав это, следуйте в новое место, а когда появится Авгос, то убейте Стрелу, одного из членов Ордена Древних. Идите к Эрке, следите за мужчиной. Если он заметит, бегите следом и взломайте дверь, чтобы обнаружить кузнеца на вражеской территории. Если хватит харизмы, удастся обойтись без боя. Затем двигайтесь к новому месту и проберитесь на запретную территорию. Войдите в боковое здание и найдите Пиявку на втором ярусе. Убейте женщину. Выберите один из подходов, предложенных Эрке и Стоу. Убейте врагов, поднимитесь на ограждение и идите вдоль стены. Попа в дальнюю часть собора, следуйте под балками и окажетесь в дальнем помещении. Вверху есть отверстие. Проберитесь наверх и выйдите наружу. Убейте врагов у главного входа и спасите союзников. Затем выберите, каким путем следовать, и идите за союзником. Рекомендую заранее избавиться с врагами за баллистами, а после запрыгнуть на корабль и победить Вицелина. При этом это не невозможно, и в этом руководстве будет рассмотрен каждый пункт цепочки заданий и предоставлены детали, которые помогут сделать ваше окончательное смешанное поражение успешным. Конец Королевства Как только вы дадите залог, Валка предупредит вас, что вы обречены на провал. Не обращайте внимания на ее устрашающе точную кат-сцену и отправляйтесь в Уерхам. Вы получите еще две кат-сцены подряд, после чего сразу погрузитесь в бунт. После воссоединения с Сомой вам сразу же будет поручено защитить датчан, пока вы будете сопровождать их через Лес Виштмана. По пути идут четыре патруля, которые нужно будет разгромить. Нет никаких элитных подразделений, но есть от трех до четырех членов каждой группы. Садитесь и направляйтесь к маркеру, Гутрам автоматически последует за вами. Используйте свою птицу возле крепости, и вы сможете увидеть, где находятся датские пленники. Следуйте за Гутрамом в безопасное место, а затем следуйте за ним он бежит далеко. Через некоторое время он перестанет бежать. Поговорите с ним, и вы будете готовы к следующему квесту в последовательности. Святой День Гухтрам по-прежнему твой мужчина, с которым можно поговорить, но он убежал поговорить с Сомой. Войска, которые вы собрали во время кампании, также будут в этом месте. Пока город пуст. Все, что вам нужно сделать, это найти отмеченную незапертую дверь, ведущую к Гудвину. На уровне 340, с пылающим двуручным мечом и массивным металлическим щитом Гудвин — чудовище. У него нет особого набора приемов, как у некоторых боссов, но только его здоровье и эти предметы делают его грозным. Ошеломляйте его сильными атаками или прострелив его слабые места, чтобы получить шанс для серии ударов. Когда вы доберетесь до Люфвина, она сообщит вам, что Хунвальд был повержен. Поднимите его и спрыгивайте со скал рядом с ним. Есть дом, куда его можно отнести, где вы можете наблюдать, как он истекает кровью, прежде чем приступить к другим целям. Когда вы побежите назад, чтобы найти своих друзей, вы увидите, что они окружены саксами. К счастью, все они будут отмечены. Это будет казаться бесконечным, но они убегают после того, как вы убьете их достаточно, так что не волнуйтесь, это не займет вечность. Посмотрите три ролика, и вы получите достижение за прохождение игры на этот раз. Репортаж О Хамптуншире В отличие от большинства миссий, в которых вы отправляетесь в Рандви на этом этапе, вам придется остановиться и рассказать Суонберроу новости о Хунвальде. Она в Равенсторпе. Последний шаг игры — прямо здесь, рассказывая Рандви о том, что произошло. Как главный стратег, она понимает, что это означает конец викингов в Англии, но призывает вас отдохнуть. Примите ее предложение, вы его заслужили! Рассказываем, как это сделать. Квест «Запах предательства» Чтобы принять верное решение, вам нужно собрать все подсказки. Выполните задания, связанные с каждым кандидатом. В процессе вы познакомитесь с ними поближе. После этого вернитесь в Грентебридж и исследуйте лаз, который показала вам Сома. Вход в него находится в длинном доме, недалеко от кровати. Пройдите по нему до конца и изучите крест, нарисованный на входе желтой краской. Где найти желтый драккар? Идите по каплям краски, которые приведут вас к ведру у берега. После этого всплывет задача о желтом драккаре в болотах. Найти его можно между двумя островами, к югу от Монастыря на острове Или: Изучите записку, которая лежит на драккаре. Стихи укажут на Галлина. Вы также можете пройти на запад от драккара и найти там башню, где мы спасали Галлина от волков пару квестов назад. Доказательства в Грентебридже Теперь вернитесь в город: поговорите с местными жителями, обыщите дома кандидатов и еще раз поговорите с ними самими. Вот что вы узнаете: Кто предатель: Бирна, Лив или Галлин? Теперь у вас достаточно информации, чтобы обоснованно обвинить Галлина в предательстве. В целом вы можете пропустить все этапы поиска доказательств и просто назвать нужное имя. Сома расправится с предателем на месте, а Бирна присоединится к вашей команде после завершения задания «Остров Или». В этом гайде будет много спойлеров. Рассказываем, к чему они приведут.
А вообще сильно вдаваться не стоит в лор, так как в Creed Odyssey игра изначально планировалась как другая, не про асасинов а про грецию. Но так как бюджет игры был более 500 миллионов долларов, в два раза дороже аватара, игру выпустили под брендом известной серии, так же добавили доп квесты связывающие ее с лором асасинов прошлых игр, комиксов, чтобы привлеч побольше фанатов и игра окупила себя. Но эти связующие доп квесты даже с сюжетом одессеи конфликтуют и расходятся по смыслу, поэтому логики не ищи скорее всего посох действует на нее пока она его не передаст.
Кто предал Сому Валгаллу?
Главная» Новости» Кто предал сому в вальгалле. Предателем, предавшим Сому в Assassin's Creed Valhalla, является Галинн. Assassin’s Creed: Valhalla — Предатель Грантебриджа: кто предатель Сомы в поисках Зловония Предательства? На этой странице руководства Assassins Creed Valhalla вы найдете из кто предал Сому в ее сюжетной линии. «Запах предательства» — сюжетное задание в Assassin's Creed: Valhalla, во время выполнения которого главному герою предстоит помочь Соме вычислить предателя.
Гайд Assassin’s Creed Valhalla – Кто предатель в лагере Сомы?
Вас ждут удивительные открытия, тайное воссоединение кланов и немыслимые сюрпризы. Головоломки и разгадки В игре «Ассасин крид Вальхалла» существует множество головоломок и разгадок, которые игроку предстоит решить. Они требуют логического мышления и внимательности, чтобы найти правильное решение. Головоломки окрестностей Одной из первых головоломок, с которой сталкиваются игроки, является поиск скрытых входов в запертые здания. Ассасин должен будет понаблюдать за окрестностями, обнаружить лазейки или другие способы войти внутрь. Также во многих монастырях и храмах можно встретить головоломки, связанные с перемещением блоков или активацией определенных механизмов.
Игроку нужно будет просчитать последовательность действий и найти правильный порядок передвижения блоков или активации механизмов. Головоломки древних легенд В игре «Ассасин крид Вальхалла» также присутствуют головоломки, связанные с древними легендами и мифами. Игроку нужно будет прочитать древнее письменность, расшифровать заклинания или разгадать символические загадки. Такие головоломки часто связаны с расположением определенных предметов или символов на панелях. В некоторых местах игроку придется найти скрытые входы или проходы, используя подсказки из мифов и легенд.
Отслеживание местоположения и расшифровка различных символов помогут игроку найти правильный путь. Головоломки и разгадки в игре «Ассасин крид Вальхалла» делают геймплей интересным и разнообразным, добавляя элементы логического мышления и решения головоломок. Влияние на сюжет Влияние на фракции Игроку предоставлен выбор, с которым фракциями союзиться: Саксония или Викинги. В зависимости от выбора, сюжетные миссии и задания будут различаться. Союз с определенной фракцией влияет на ход сюжета и развитие персонажей.
Каждая фракция предлагает свои особенности и навыки, которые позволяют игроку создавать собственные стратегии и тактику игры. Влияние на персонажей В течение игры Ивор сталкивается с различными персонажами, каждый из которых имеет свою собственную историю и мотивацию. Влияние на сюжет позволяет игроку влиять на развитие отношений с отдельными персонажами. Игрок может принимать различные решения в диалогах, которые влияют на отношения с другими персонажами и могут привести к различным последствиям. Взаимодействие с персонажами является важным аспектом игры, так как помогает раскрыть их характеры и влияет на ход сюжета.
Множество возможностей Важно отметить, что игра «Ассасин крид Вальхалла» предлагает игроку свободу действий и различные пути достижения целей.
Эссекс - Кто предатель? Во время выполнения сюжетной линейки в Эссексе вы получите задание "Старые раны". Вам нужно решить, кто из двоих предатель - Герхильд или Лорк. Настоящая предательница - Герхильд. Если вы выберете Лорка - леди Эстрид будет ранена при дальнейшем прохождении сюжетки.
Однако Ролло присоединяется к вашему лагерю в любом случае. Линкольншир - Кто станет элдорменом? Ближе к концу сюжетной линейки в Линкольншире вам предложат решить, кто станет новым элдорменом. Выбирать Херефрита - плохая идея, так как он член Ордена. Эльфгард и Хунвальд - подходящие кандидаты. Выбрав кого-то из этих двоих, вам придется штурмовать замок Херефрита, чтобы убить епископа.
Если выберете Херефрита - все равно придется разобраться с ним после сюжета в Йорвике. Если сделаете элдорменом Эльфгарда - он станет вашим союзником. Хунвальд поймет ваш выбор и захочет присоединиться к поселению Эйвор вместе со своей невестой. Суссекс - Защитник Фулке После одного из сражений в Суссексе вам предложат решить: жить или умереть защитнику Фулке. Если оставите его в живых - придется сразиться с ним еще раз во время штурма Портчестера. Других последствий у выбора нет.
Йорвик - Кто такой Тайник? Ближе к концу сюжетной линейки в Йорвике вы получите задание "Прикрыть Тайник". Эйвор нужно поговорить с членами совета и решить, кто из них состоит в Ордене: Хьёр, Фаравид, Риксиг или Аудун. Правильный ответ - Аудун, именно он хочет отравить всех на празднике. Рейвенсторп - Сигурд После завершения сюжетной линейки в Суссексе вам нужно пройти еще один регион и вернуться в Рейвенсторп. Там вы получите задание "Спор о парусине", где Рандви снова попросит Эйвор рассудить спор.
Здесь совсем не важно, кого вы посчитаете виноватым. В любом случае появится Сигурд и озвучит свое решение. Вы должны поддержать его, чтобы не получить минус к хорошей концовке. Йорвикшир - Фаравид Все ваши действия в Йорвикшире будут направлены на то, чтобы выяснить: предал ли Хальфдана Фаравид.
Побеседуйте с Сигурдом, который подарит Эйвору скрытый клинок. Идите вместе с ним, Басимом и Хайсамом наружу, к тренировочному загону. Атакуйте разные чучела.
Проблема может возникнуть с манекеном сверху. Если он не будет падать, просто покиньте лагерь и вернитесь сюда повторно. Манекен окажется на своем месте, а вы сможете повторить все заново. На последнюю цель нужно прыгнуть сверху. Закончите квест прогулкой с Сигурдом. Убейте лазутчика в вашем поселении, затем двигайтесь вверх по заснеженному склону и отыщите еще двух врагов в лагере у костра. Все это можно делать с помощью зрения Одина.
Бегите к пристани и пообщайтесь с конунгом и Сигурдом. Вместе с братом следуйте по квестовому маркеру до лагеря Кьетви. Сделать это можно при помощи драккара или быстрого перемещения к активированной точке синхронизации. Драккар можно вызвать с любой точки на берегу моря. Просто зажмите клавишу J. Не забывайте, что в Норвегии холодно, и долго плыть по воде не выйдет. Следуйте к лагерю Кьетви, по пути заглянув в еще одну деревушку.
Осмотрите лагерь, после чего выстрелите в красный кувшины на телегах. Либо можете бросать в них горящие факелы чтобы зажечь такой, удерживайте T. Поговорите с Сигурдом. Следуйте в указанную деревню. В ее середине, слева будет таверна. Рядом с нее еще стоят лошади. Войдите внутрь и пообщайтесь с Сигурдом.
Затем идите за Басимом, который расскажет про скрытность. Удерживайте B, чтобы спрятаться от всех под капюшоном. Идите к зданию впереди, войдите внутрь и просмотрите видеоролик. Следуйте к месту собрания. Харальд объявит себя королем, а вы сможете предложить наказание для Горма. Впрочем, Харальд его изгонит с земель. Поговорите с Сигурдом в длинном доме, затем — на пристани, а после садитесь в драккар.
Вы отправляетесь в Англию! Но в любой момент сможете сюда вернуться, открыв карту и нажав на кнопку «Атласа» в левой части экрана. Англия Лебединая дорога домой Как только драккар остановится, зачистите лагерь и найдите цепь внутри руин здания. Выстрелите в два сдерживающих механизма, чтобы убрать цепь, а после вернитесь на драккар. Убейте противников в новом месте, осмотритесь и освободите заложников в длинном доме. Это ваши первые NPC для поселения — конюх и торговец. Побеседуйте с Гуннаром, который хочет, чтобы вы создали кузницу.
Но для этого придется раздобыть припасы и материалы. И сейчас вы узнаете о новой механике — набегах на англосакские монастыри. Карта покрыта красными маркерами. Сложность набегов зависит от региона, в котором они находятся. Не стоит атаковать регионы с рекомендуемым влиянием 90, если уровень мощи Эйвора едва превышает 20. В любом случае садитесь в драккар и плывите по маркеру. Для автоматического перемещения к маркеру можете зажать поочередно Z и E.
На месте убейте всех противников, а затем взломайте красные двери, за которыми находятся светящиеся золотые точки. Они указывают на большие сундуки. Вам нужно открыть каждый большой сундук, чтобы собрать припасы и материалы, а также завершить набег. Для получения доступа в одно из зданий сломайте двери топором. Постройте кузницу для Гуннара, идите к Сигурду в длинный дом и осмотритесь в своей комнате. Сделав это, вновь пообщайтесь с Сигурдом у конюшен. Ледечестершир Пообщайтесь с Иваром в указанном месте, заберите на точку синхронизации и двигайтесь к Уббе.
Идите к крепости Тамсворт. Ее нужно захватить. Побеседуйте с руководителем викингов, а затем управляйте тараном и пробейте ворота, удерживая ЛКМ. Прячьтесь от стрел, отдавая команду на Q. Разбив ворота, сделайте то же самое с частоколом. Наконец, уничтожьте еще одну преграду, а после поднимитесь наверх и прикончите двух лучших людей Бургреда. Осмотрите боковой дом.
В одной из комнат будет записка. Покажите ее Ивару и Уббе, чтобы узнать о предательстве Тонны. Поговорите с Сигурдом, идите в лагерь Тонны и выслушайте женщину. Здесь есть несколько вариантов. Вы можете проявить агрессию или заплатить. За харизму цена может упасть до 260 серебра. Если не проявите агрессию, в дальнейшем это поселение будет для вас союзным.
Идите к Уббе и Ивару. Слухи о Ледечестере Идите в центральный город шира и заберитесь на большую вышку в углу крепости. Выслушайте Ивара, осмотрите церковь и купальни. Нужная цель находится в купальнях. Идите туда любым способом и откройте обе комнаты второго этажа. Одна будет закрыта. Ключ заберите у противника.
Используйте зрение Одина, чтобы обнаружить нужную цель. Открыв дверь и выслушав Келберта, идите за ним на рынок и убейте врагов. Поговорите с Иваром. Идите к крепости Темплборо и выслушайте брата. Внутри находится Этельсвита. Идите внутрь, используя драккар и свою команду. Прикончите каждого врага, спуститесь вниз и отоприте дверь.
Поговорите с подставной женщиной, а затем бегите к лодке и плывите за Этельсвитой. Убив всех солдат, свяжите женщину и отвезите ее на лошади к Уббе, Ивару и Сигурду. Пообщайтесь с Этельсвитой в Тамсворте, откройте карту и двигайтесь влево и вниз от Ледечестера, к пересечению рек Алн и Эрроу. Там будет склеп Оффчерч. Убейте врагов и спуститесь в склеп. Можете сдвинуть блок, чтобы найти комнату с артефактом. В глубине склепа убейте противников и взорвите кувшины.
Спуститесь в воду и плывите на глубину к сундуку с сокровищем.
Если бы они сбежали от секретного входа с краской и ушли на лодке, вся их команда была бы частью обмана. Однако, когда вы нашли Галина, он был один, и только в ловушке, где он был, стая волков. Используя эту логику, вы можете сделать вывод, что Галинн — предатель Грантебриджа. Что произойдет, если вы убьете не того предателя Валгаллу? Если вы выберете предателя Сомы неправильно, это повлияет на репутацию Сомы с вами, и Бирна не присоединится к вашему клану. Читайте также Что такое таксономический код врача первичной медико-санитарной помощи?