анимация — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. Мультфильм Encanto про Колумбию, где магическая семья живёт в магическом доме.
23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник»
Фильм станет приквелом к анимационному ремейку 2019 года мультфильма «Король Лев». В прокат лента выйдет 5 июля 2024 года — в день 30-летнего юбилея оригинального мультфильма. Но позже создатели решили разделить сиквел на две части. Так в 2023 году вышел «Человек-паук: Паутина вселенных», а «Человек-паук: За пределами вселенных», действие которого развернётся сразу после окончания предыдущего мультика, ожидается в 2024-ом. Правда, точной даты выхода нет. Из-за забастовки сценаристов и актёров в Голливуде премьеру ленты было решено перенести на неопределённый срок, так как основные актёры не успели закончить свою работу. Гилберту предстоит отыскать в себе внутреннюю силу, чтобы пережить катастрофу и спасти своих друзей.
Самые ожидаемые мультфильмы 2024 года Какие мультфильмы выйдут в 2024 году?
В числе самых ожидаемых премьер следующие анимационные фильмы: «Головоломка 2». Действие второй части будет происходить в голове главной героини Райли. Панде предстоит найти преемника, который займет его пост защитника справедливости. Анимационная версия известной истории. Вместе с псом Оди кот пускается в невероятное приключение.
Приз за лучший студенческий фильм вручили работе «Дичь», режиссера Сауле Матвиенко. Лучшим образцом в прикладной анимации стал «Тинькофф банк «Котик, выдыхай! Лучшим короткометражным фильмом был признан «Ручей, бегущий в горы» режиссера Александра Храмцова. Победителем зрительского голосования на платформе suzdalfest. Этот же фильм удостоился диплома региональной кинокритики с формулировкой «За широту творческого поиска и глубину художественного взгляда». Диплом Митрополита Николая Ахалкалакского, Кумурдойского и Карского Грузинская Православная Церковь с формулировкой «За точный диагноз духовного недуга для спасения человеческих взаимоотношений» был вручен фильму «Расцветшая зима» режиссера Александра Бруньковского. Отдельно от наград Жюри оргкомитет ежегодно вручает приз «Фортуна» одному фильму по абсолютно случайному выбору, поскольку каждая попытка любой группы людей выразить себя на анимационном языке достойна поощрения. В этом году жребий пал на фильм «Рапсодия», режиссера Анны Мильченко. В этом году на фестивале было показано наибольшее количество ретроспектив за всю историю смотра - пять программ. Причем, две из них состояли из нескольких сеансов. В совокупности в ретроспективах был показан 71 анимационный фильм. Ретроспектива «Год Семьи в российской анимации». Именно в анимации можно передать и осознать самые деликатные и трудные проблемы семейных отношений, родственных связей в очень выразительной и понятной всем форме, порой без слов. Это достигается тончайшими деталями анимационного движения, метафорическими образами рисованного кино или материалами, из которых создаются самые сложные и запоминающиеся персонажи кукольной, объемной анимации. Для показа были выбраны фильмы, показывающие не только особый взгляд на семью, но и оставившие яркий след в истории отечественного и мирового кино, открывая новые формы, темы и стили искусства анимации с 60-х годов прошлого века до наших дней. Ретроспектива фильмов по сценариям Владимира Голованова почтила память выдающегося драматурга и поэта, покинувшего нас в ушедшем году. С этим талантливым человеком связана эпоха рождения множества интересных событий, важных начинаний и дел в нашем профессиональном сообществе, среди которых и ОРФАК. В коллекцию фильмов включены работы разных режиссеров и студий, созданных по сценариям Голованова. Подборка дала представление о многообразии творческого мира и щедрости человеческой души Владимира Антоновича. Поводом к еще одной ретроспективе стала тяжелая утрата. Прошлым летом дикая, нелепая, неожиданная смерть вырвала из нашего содружества яркого, энергичного, талантливого человека и профессионала Сергея Серегина. Ему было всего 56 лет... Он был необыкновенным «заводным механизмом» праздничных встреч, забавных конкурсов и торжественных церемоний Суздальфеста, вовлекая наше разношерстное творческое сообщество в свои невероятные фантазии, карнавальные представления, веселые капустники. Программа памяти режиссера Сергея Серегина включила его работы в разных жанрах анимации. Отдельная программа была приурочена к десятилетию «Икара» 3 программы. В нее вошли фильмы-победители Национальной анимационной премии за 2015-2023г. Эта ретроспектива была показана не только в Турцентре «Суздаль», но и на разных экранах Владимирской области. Ретроспективный показ современных российских мультсериалов 4 программы посвящен 20-и летию отечественной анимационной индустрии. Принцип отбора был простой: призеры и дипломанты Открытого российского фестиваля анимационного кино, а также лауреаты Премии «Икар» за все эти годы.
Подробнее Создание 2D и 3D персонажей для анимации Создание 2D и 3D персонажей для анимации - это не только захватывающий творческий процесс, но и мощный маркетинговый инструмент для компаний всех отраслей. Подробнее Анализ потенциала анимационного рынка — исследование Анимация всегда была важной частью индустрии развлечений, и это актуально и сегодня. Рынок анимации постоянно развивается и растет, и важно понимать, почему это происходит.
«Игры и Игрушки. Спецвыпуск» №2-2023
В каталоге мультфильмов обновился вариант просмотра списка мультфильмов с картинками. Список построен по дате выхода мультфильмов, самые новые мультфильмы распределены в начале рейтинга. Новости и публикации. Использование материалов сайта (распространение, воспроизведение, передача, перевод, переработка и др.) допускается при условии указания источника в форме. Положение XII Международного открытого фестиваля детской авторской анимации «Мульт-Горой». Новости от – это самая свежая информация о мультфильмах, собранная в одном месте. С этих пор арт-объекты, анимационные презентации и дополненная реальность остаются важным элементом философии «От Винта!».
Рассвет анимации: как Москва поддерживает создателей мультфильмов
Его формат — open air. Участники и гости живут в палатках. Днем организаторы устраивают перфомансы, инсталляции, лекции и карнавал. Когда на улице темнеет, начинается показ мультипликации: до 23:00 — детской, после — взрослой. Детские билеты продаются по символической цене в 1 рубль.
Но и значительное распространение компьютерных технологий в сфере анимации не исключает дефицита кадров. Не хватает продюсеров, режиссеров. Их перекупают, буквально «разрывают» на части. Успешные, профессиональные люди очень востребованы. Если возникает такая проблема [дефицита кадров. Во-вторых, постоянно искать молодые таланты. В Metrafilms в этом помогают другие направления бизнеса. Например, когда мы работали над созданием документального анимационного сериала " Доверие " для страховой компании "Согласие", над производством каждой серии трудилась отдельная команда аниматоров; в разных эпизодах использовались разные анимационные техники и приёмы. Тогда мы искали людей по всей России и поняли, что у нас есть огромное количество первоклассных анимационных специалистов, которые делают потрясающие вещи. Есть только одна проблема: нет спроса на такой формат и соответствующих бюджетов. Третий вариант решения кадрового вопроса — отсутствие географических границ, удаленная работа». Артём Васильев Основатель и генеральный продюсер компании Metrafilms «Насколько я могу судить, в индустрии сейчас большая нехватка профессионалов вообще. Это касается и продюсеров. Очень часто слышу от коллег, что хороших, грамотных продюсеров в России днём с огнём не сыщешь. Но ведь продюсерами не рождаются, а становятся люди из смежных профессий. Часто по необходимости. Полно случаев, когда сценаристами, режиссёрами и продюсерами работают люди, вообще никак с этим ремеслом изначально не связанные. Они не были выбраны кем-то, просто место было вакантно и нужно было делать проект — и люди брали на себя эту роль. Студии закрывают потребность разными способами, и профи появляются в том числе так». Иван Павлов основатель школы анимации и 3D-графики — студии О. Проекты ААК по профориентации детей и подростков в сторону анимационных профессий: Образовательный проект «Анимация и Я» Ежегодная анимационная смена в молодежном лагере Таврида Анимационный фестиваль «Аниматика» в МДЦ Артек Всероссийская детская анимационная лаборатория 80 регионов, в течение года Получение специального образования в сфере анимации в России возможно в специализированных вузах, колледжах, на курсах повышения квалификации.
Компания «Водород» показала материалы киноленты «На связи». Однако ID телефона Лизы — Лора — решила помирить ребят. Для студии это первый анимационный проект. Режиссером выступит Дмитрий Киселев. Авторы хотят расширить аудиторию, привычную для жанра анимации, и пригласить на просмотр не только детей, но и подростков со взрослыми. Актеров планируют привлекать на этапе создания аниматиков. Прокатчиком выступит «Централ Партнершип». Ожидаются международные продажи и возможные интеграции продакт-плейсмента для разных стран. Проект уже представляли в Фонде кино, но он не получил подержки и требовал доработки. Компания «КиноАтис» выступила на питчинге с проектом «Кощей. Тайна живой воды». Это вторая часть мультфильма «Кощей. Похититель невест». В картине «Кощей. Тайна живой воды» появятся новые герои — Елисей, Моревна и Дракон Гера. Режиссером проекта вновь выступит Роман Артемьев. Виктор Добронравов озвучит роль Кощея. Запланированный бюджет сиквела 215 млн рублей. Первый фильм уже купили арабские страны, часть юго-восточной Азии и несколько европейских стран, также идут переговоры с Великобританией и Северной Америкой. Дистрибьютором на территории страны выступит кинокомпания Вольга, международный дистрибьютор — СТВ. Украв необычную куклу у бродячего кукольника, Петя становится самым богатым сиротой города. Однако у куклы есть своя история, которая перевернет мир мальчика. У «Котов Эрмитажа» тоже ожидается продолжение. Компания «Лицензионные бренды» презентовала новую часть захватывающих приключений героев в ленте «Коты в музее: Сокровища Египта». Действие ленты разворачивается через два года после событий первого мультфильма. В этот раз четвероногие персонажи побывают в стране пирамид, увидят многие известные достопримечательности и раскроют древнейшую тайну. Как рассказали представители киностудии, Египет был выбран не случайно: секция, посвящённая этой стране, считается одной из самых популярных у посетителей Эрмитажа. Сборы второй части прогнозируют в пределах 300 млн рублей. В центре сюжета — уличные собаки, которые помогают спасти приму-балерину от провала во время выступления в постановке «Лебединое озеро». Зрителям расскажут о важности дружбы, верности, помощи и любви. На данный момент анимационная лента находится на стадии постпродакшена. Мультфильм выполнен в технологии 3D-анимации. Проект будет поддержан телеканалом «СТС». Котята отправятся в гости к бабушке Изольде, которая изучает ледники в холодных краях. В прокат фильм планируют выпустить 19 декабря 2024 года. Прокатчиком сиквела выступит «НМГ Кинопрокат».
А победил благодаря своему неповторимому закадровому голосу в мультфильме «Сказка про дружбу», поблагодарил авторов за предоставленную возможность импровизации. Вручала награду актриса и вдова Ролана Быкова Елена Санаева. С Быковым мы снимались в «Приключениях пингвиненка Лоло» по сценарию Мережко. Ролан был пингвин, а я — пингвиниха». Иногда на сцену выходили еще никому не известные люди, и из зала выкрикивали: «Девочки, а вы-то кто? В безальтернативной номинации «Продюсер» награду получила Юлиана Слащева, которая в представлении не нуждалась. Говоришь — новый «Чебурашка», и этого достаточно для понимания. В другой безальтернативной номинации, «Мастер», богиней стала Нина Виноградова — ученица легендарного Иванова-Вано, звезда кукольной анимации. А на что способны ее «золотые ручки», можно понять, глядя на украшения и одежду. Она валяет бусы и воротники, делает броши. Коллеги занимают к ней очередь. Награду вручала подруга и художник Марина Курчевская. Так и есть. Нина миниатюрная, до плеча высокой подруги надо еще дотянуться. Но их дружбе 30 лет. Марина призналась, как многим обязана Нине, включая замужество ее счастливый избранник — Вадим Жук. Церемония подошла к концу. Ее участники долго толпились у театра, не могли наговориться.
Российская анимация на краю штормового каньона: итоги 2022 года
Главы Киноакадемии , постов: 23467 сегодня, 14:00 Одна бабушка сказала одно, потом дедушка сказал другое. Крутяк Andrew Главный редактор , постов: 73244 сегодня, 13:52 Да, в США сейчас одного слова "сильной и независимой" достаточно, чтобы мужчин начинали отменять, но это время явно заканчивается: Andrey253 Зам.
На просмотре этого фильма в кинозале позади меня сидели четыре ребенка в возрасте 10-12 лет. Так вот, они в один голос заявили:"А чё она такая страшная".
На просмотре этого фильма в кинозале позади меня сидели четыре ребенка в возрасте 10-12 лет.
Так вот, они в один голос заявили:"А чё она такая страшная".
Тогда мы искали людей по всей России и поняли, что у нас есть огромное количество первоклассных анимационных специалистов, которые делают потрясающие вещи. Есть только одна проблема: нет спроса на такой формат и соответствующих бюджетов. Третий вариант решения кадрового вопроса — отсутствие географических границ, удаленная работа». Артём Васильев Основатель и генеральный продюсер компании Metrafilms «Насколько я могу судить, в индустрии сейчас большая нехватка профессионалов вообще. Это касается и продюсеров. Очень часто слышу от коллег, что хороших, грамотных продюсеров в России днём с огнём не сыщешь. Но ведь продюсерами не рождаются, а становятся люди из смежных профессий. Часто по необходимости.
Полно случаев, когда сценаристами, режиссёрами и продюсерами работают люди, вообще никак с этим ремеслом изначально не связанные. Они не были выбраны кем-то, просто место было вакантно и нужно было делать проект — и люди брали на себя эту роль. Студии закрывают потребность разными способами, и профи появляются в том числе так». Иван Павлов основатель школы анимации и 3D-графики — студии О. Проекты ААК по профориентации детей и подростков в сторону анимационных профессий: Образовательный проект «Анимация и Я» Ежегодная анимационная смена в молодежном лагере Таврида Анимационный фестиваль «Аниматика» в МДЦ Артек Всероссийская детская анимационная лаборатория 80 регионов, в течение года Получение специального образования в сфере анимации в России возможно в специализированных вузах, колледжах, на курсах повышения квалификации. Однако единого реестра таких учебных заведений до 2019 года не существовало. Попытку создать его предприняли организаторы Фестиваля анимационного кино в Суздале. Есть и среднее профессиональное образование, и высшее, и различные курсы. Сама преподаю в одном из институтов [ГИТР - прим.
В 2019 году на Суздальфесте презентовали сборник анимационных школ России, там собраны практически все известные учебные заведения, где можно обучиться анимации. Всего их около 40. В команде одного эпизода сериала обычно 20-40 человек, полный метр готовят 100-200 человек. Одну 5-7-минутную серию для сериала — от месяца до пяти.
Новости по теме: анимация
все желающие дети могли принять участие в создании мультфильма. Фильм станет приквелом к анимационному ремейку 2019 года мультфильма «Король Лев». В Суздале стартовал Открытый российский фестиваль анимационного кино. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Как создаются мультфильмы: в РФ отметили День российской анимации "Яндекс" назвал единичным.
Форматы доступа к программе БФМ-онлайн.
Фестиваль анимации «Мульт-наука» в павильоне «АТОМ». Мультипликация сегодня — «Мальчик и птица» Миядзаки получил «Оскар» как лучший анимационный фильм. Именно в это время произошла первая революция в мире анимации — студии начали использовать 3D технологии, чтобы создавать цельные мультфильмы. По ее словам, мультфильмы сегодня – это не столько яркий мир жестокости, сколько грамотный перенос политический распрей на анимационную площадку. С этих пор арт-объекты, анимационные презентации и дополненная реальность остаются важным элементом философии «От Винта!». Юные аниматоры из 20 региональных детских анимационных студий под руководством педагогов создают 20 серий мультфильма.
Два Волка и Умка
- «Игры и Игрушки. Спецвыпуск» №2-2023
- Новости о фильмах, мультфильмах, сериалах, играх и аниме
- Еще статьи
- Мария Мандрова
- О компании
- Санкции ударили по российской мультипликации
12 (почти) знаковых мультэкранизаций ко Дню российской анимации
анимация — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. Мультфильм «Братья Супер Марио в кино» собрал в прокате 1,3 миллиарда долларов и стал вторым самым кассовым анимационным фильмом всех времен. По хитовой игре Vampire Survivors выйдет анимационный сериал Над ним работают компания Story Kitchen, которая недавно анонсировала экранизацию Sifu, и автор игры Лука Галанте.
Любите мультфильмы? День российской анимации, которой исполнилось 110 лет, это и ваш праздник
Между ними есть дружба, братство, отношения. В ходе событий происходит предательство по воле антагониста. Запик превращается в вынужденного предателя. Задача наших героев пройти весь этот путь, вернуть Запика в лоно семьи. Да, они проходят предательство, но в итоге все возвращается на круги своя. Эти персонажи — в основном машины прошлого поколения, — сказал продюсер производства Артур Гюлумян на питчинге. На презентации показали слайды с теми, кто, по заявлению создателей, согласился озвучивать эпизодических персонажей.
Авторы рассказали, что «из всех представленных пока только один человек не подтвердился», но не уточнили, кого имеют в виду. Мультфильм показывает историю «столетней войны» с аллюзией на сегодняшние политические события, рассказал продюсер. Наша история тоже начинается в «Артреке» будущего — это лагерь для молодых машинок, где встречаются наши герои, знакомятся. Оттуда начинается наше приключение. Мы объездили почти полмира. Мы были в Якутии, в ледяных лабиринтах, в индийских трущобах, в Китае, объездим весь мир, и опять вернемся в наш «Артрек», Крымский мост.
Для детей это битвы, это экшн, это роуд-муви, приключения, семья, любовь, предательство, дружба. Взрослые, наверное, увидят другую сторону нашего фильма, — поделилась режиссер-постановщик Наталья Нилова. По словам продюсера, сейчас у производства есть договоренности практически со всеми российскими производителями автомобилей, в том числе с «Камазом» и «Автовазом». Мы вместе с ними разрабатываем и персонажей, и их особенности, характеристики. Каждый герой будет представлять тот или иной автомобильный концерн, — рассказал он. Компании готовы поучаствовать в финансовой поддержке фильмов.
Продолжение советского мультфильма «Мама для мамонтенка» выйдет в прокат осенью 2026 года. Начать производство планируется 1 сентября. Бюджет составит 550 млн рублей. Производством занимается студия «Базелевс». Наш отважный мамонтенок — сын повзрослевшего героя советского мультфильма — отправляется в полное опасности приключение, чтобы найти настоящую маму для своего папы. По его словам, планируется создать оригинальный визуал.
В качестве референсов также взяты мультфильмы «Ледниковый период» и «В поисках Немо». Я планирую построить особенную визуальную конструкцию — теплую, динамичную, оригинальную и одновременно являющуюся художественным продолжением мультфильма «Мама для мамонтенка», — сказал Верещагин. Главный герой — капитан военно-морского флота Невельской мечтает о морских приключениях и открытиях новых земель. Однажды ему удается отправиться к последнему неизученному месту — Белому пятну с маленькой девочкой Надей, которую несколько лет назад нашли при загадочных обстоятельствах в открытом море недалеко от Белого пятна. Она хочет найти свою семью. По словам авторов, это история основана на реальных событиях и истории героя, который участвовал в объединении значительной части территорий России.
Мы хотим показать Восток таким, каким его ещё никто не видел, — заявил продюсер студии. Визуально проект выполнен в стилистике аниме. Тизер мультфильма, опубликованный в Сети, собрал 8 млн просмотров. Компания «Фреш-Фильм» презентовала свою первую анимационную ленту «Увидимся во сне». Сновия — мир, населённый гринами, существами, которые показывают людям сны.
Теперь он свадебный фотограф, а Маша — его верная помощница. Прощайте, скучные торжественные церемонии! Да здравствует безудержное веселье и творческий беспорядок! Зрителей ждут три разных свадьбы и три интересных сюжета с приключениями.
Мишки-братишки: Осколки кристалла Где посмотреть: Кинопоиск Захватывающий мультфильм о новых приключениях мишек-братишек Вика, Браяра и Брамбла. Потерпев очередную неудачу, доктор Вектор и его злобный хомяк мистер Пит возвращаются на Сосновую гору. На этот раз их цель — энергетический кристалл, осколки которого им необходимо собрать. Только когда на защите родного леса стоят медведи, сделать это не так-то просто. На что готов пойти Вектор, и какой силой обладает кристалл — зрители узнают после просмотра. Ник и нефритовое дерево Дата выхода: декабрь В центре сюжета мультфильма — мальчик-гусеница по имени Ник. Как у любой гусеницы, у него есть мечта — превратиться в бабочку. Когда наконец это происходит, он отправляется к волшебному нефритовому дереву, где живут самые прекрасные бабочки планеты. На пути к мечте Ника ждут не только тяжелые испытания, но и встреча с новыми друзьями и, конечно, первая любовь.
Кентервильское привидение Дата выхода: 23 октября Захватывающий мультфильм, снятый по одноименному рассказу Оскара Уайльда. Мистер Отис приобретает загородный дом в Англии и сразу же переезжает туда вместе со своей семьей. Хотя предыдущий владелец недвижимости и предупредил нового хозяина о том, что в доме живут призраки, его это не испугало. И только когда в замке начинают происходить довольно загадочные и таинственные события, мистер Отис придумывает план борьбы с нечистью, нарушающей ритм жизни домочадцев. Девочка тайно влюблена в своего красавца-одноклассника. Кажется, что это обычная история о первой любви, но на самом деле все не так просто. Когда Парижу угрожает опасность, Мариетт превращается в сказочную супергероиню Леди-Баг, а Адриан перевоплощается в Суперкота. После трансформации с виду обыкновенные подростки обретают сверхъестественные способности, которые помогают им в борьбе против сил зла. Как слониха упала с неба Рейтинг: «Кинопоиск» — 6.
Несмотря на суровое воспитание, Питер остается добрым парнем, полным надежд. Однажды, увидев палатку гадалки, главный герой поддается соблазну и тратит последние деньги, чтобы задать провидице один единственный вопрос: жива ли его младшая сестра? Выясняется, что для того чтобы отыскать ее, мальчик должен «следовать за слоном, упавшим с неба». Как удачно, что в этот момент местный фокусник при попытке разогнать тучи создал его из воздуха... Зверогонщики Рейтинг: IMDb — 6. Правда, к милому пушистому зверьку лори Жи это не относится. Ему никак не везет в гонках, но ради спасения своего дома он должен одержать победу над действующим чемпионом Арчи Великвалепным. Проблема в том, что его соперники — земноводные и млекопитающие — мечтают о победе не меньше и готовы на все ради того, чтобы финишировать первыми. Удастся ли маленькому зверьку добрым сердцем и большими глазами стать обладателем чемпионского титула, узнаем после просмотра.
Поэтому, когда повзрослевшие Бриар и Брамбл на выставке «Планета Роботов» встречают удивительно похожую на их мать незнакомку, они начинают действовать. Братьям предстоит разобраться с загадочным исчезновением медведицы, и это расследование полностью перевернет их жизнь. Вместе с Бриаром и Брамблом зрителей ждут невероятно захватывающие приключения, схватки со злобными врагами и непременно счастливый конец. Ранее мы рассказывали: Звериный рейс Дата выхода: 26 октября Когда до двух мышат, Вини и Тито, доходят слухи о предстоящем великом потопе, они понимают, что для спасения им нужно попасть на Ноев ковчег. Но есть одна проблема: на корабль допускаются только пары от каждого вида животных — один самец и одна самка. Пушистые друзья не отчаиваются и прикладывают множество усилий, чтобы оказаться в числе пассажиров заветного звериного рейса. Удастся ли Вини и Тито осуществить свой план и выжить, узнаем после просмотра мультфильма. Чарли и фантастическая четверка Дата выхода: 6 июля Бездомный мальчик, сирота по имени Чарли, и представить себе не мог, что однажды перенесется в другой мир, где команде из четырех супергероев понадобится его помощь. Одна из волшебных масок, которые обладают волшебной силой, выбрала именно Чарли.
Теперь супергероям предстоит пройти через множество приключений и сразиться с темным магом, который мечтает уничтожить древо жизни.
Но что если всё не так плохо? Что если я замечаю только плохую сторону прогресса анимации? Я провёл некоторое расследование, в ходе которого понял, что вторая революция в мире анимации уже произошла, просто оценить её значимость большинству пока не удаётся. В этом лонге я хочу посвятить вас в чудо-уголок анимации, который представляет для меня большую ценность, и постараюсь рассказать вам о том, как каждый из этих проектов влияет на индустрию сейчас. Меня зовут Максим, я начинающий аниматор и я приготовил для вас исследование на мою любимую тему: Хаос. Именно это слово прекрасно описывает ту самую революцию, о которой я и говорю.
Упомянув про успешную часть мира анимации, мне бы хотелось больше раскрыть тему креативности в тех самых проектах, которые прокладывают дорогу большому будущему. И чтобы понять главную мысль этого лонга, я пожалуй, начну с самого начала. Итак, на дворе 2011 год, интернет только начинает внедряться в наши жизни, а большинство людей смотрят мультики только по телевизору. Винкс, Аватар, Губка Боб, Покемоны, Бакуганы… — все эти шоу были весьма популярны и каждый из вас скорее всего фанател хотя бы по одному из них. Но помимо популярности их объединяет ещё одна очень важная вещь — всё это исключительно 2D с классическим подходом в некоторых из них, конечно же, применялось и 3D, но только для отдельных сцен. Как вдруг, в качестве эксперимента, откуда не возьмись, на Cartoon Network стартует шоу «Удивительный мир Гамбола», где создатели подходят к визуалу максимально креативно: в мире данного мультсериала потрясающим образом 2D смешивается с 3D, что создаёт уникальных персонажей и локации всех типов. Создатели решились снять ограничения в визуале, тем самым им удалось сделать свой мир запоминающимся и узнаваемым.
Создатели смешивают всевозможные стили анимации, для того, чтобы изобразить свой мир именно так, как это и задумывалось: покадровая, 3D, кукольная, бумажная, «артхаусное 2D», реализм, абстракция, аниме и ещё множество других стилей анимации. Но отличный визуал это лишь часть дела, вторая часть — оправдание такого визуала сюжетом. И даже здесь Гамбол справляется отлично, всячески обыгрывая свой мир шутками и гэгами, как например в серии про скейтборд: Каждая серия пытается рассказать вам сюжет именно визуалом, ведь именно над ним и была проведена масштабная работа. Каждый раз создатели удивляют зрителя новыми ходами, как например, в той же самой серии про скейтборд: И вот, дорогой Читатель, это та самая вещь, которую я называю хаосом. Гамбол переполнен нестандартными стилистическими решениями и использует весь свой потенциал по максимуму. Вы, скорее всего, никогда не найдёте скучной серии, лишь потому, что на экране всегда что-то происходит. Создатели поняли секрет успеха шоу — им не нужно гнаться за реализмом, как в других студиях, ведь они могут удивить зрителя собственными решениями.
Гамбол стал первым популярным экспериментом смешивания 2D с 3D в этаком артхаусе, где всё смотрится гармонично. Следующий, не менее популярный и значимый мультсериал в этом списке — Черепашки Ниндзя от Nickelodeon. Я бы не назвал его хаосом в моём понимании, ведь у Черепашек есть свой чёткий, но необычный для того времени стиль. Этот стиль очень напоминает комиксы: чёткие, резкие формы из которых состоят персонажи, работа с цветом, где тень — сплошной чёрный цвет, упрощённые движения объектов и… вот это: Это шоу имеет тонкую грань в своей стилистике, ведь если бы не её упрощения, то Черепашки так и не повлияли бы на анимационную индустрию. Это шоу хотело выделяться среди других, поэтому создатели разработали довольно необычный способ смешать комиксы и анимацию. Включив только первую сцену первой серии уже можно заметить всё то, о чём я только что сказал: Так почему же я вообще упомянул Черепашек Ниндзя, если их стиль — не совсем то, о чём я здесь распинаюсь? Дело в том, что если бы не этот мультсериал, то, вполне возможно, мы бы и не дожили до высшей точки нашего артхаусного стиля, к кульминации которого я подвожу всё это время.
Все мои предыдущие примеры иллюстрируют удачные попытки в введении моды на упорную разработку собственного визуального стиля для того или иного шоу. Все мои примеры — телевизионные мультсериалы, так как именно на них и проводятся подобные эксперименты честно говоря, не до конца понимаю почему именно ТВ шоу стали площадкой для экспериментов, поэтому если Вы эксперт, то с удовольствием почитаю ваши рассуждения на эту тему в комментариях. Но помимо сериалов, многие студии тестируют свои наработки и на короткометражных анимациях. Так, студии выкладывают собственные мини-сюжеты на ютуб или же показывают их в кинотеатрах перед самым началом фильма. Такие короткометражки дают понять студиям успешность идеи, чтобы в финале вывести её на большие экраны. Приводя пример таких короткометражек со смешиванием стилей, не могу не упомянуть шикарную работу от Disney: К чему же я всё-таки веду? К чему всё это долгое вступление?
Итак, дорогие читатели, это тот самый момент, ради которого я и начал писать этот лонг. Ну или не совсем… Дело в том, что в 2015 году, примерно в одно и то же время, в производство запустилось 2 проекта от разных студий, которые использовали все наработки о которых я упомянул, а на релизе устроили такую шумиху, что она заставила изменить всё навеки. Но давайте обо всём по порядку: Наверное, единственный выделяющийся мультфильм, периодом с 2015 по 2020 год, является «Человек-Паук: Через Вселенные».
Вспомогательное «железо», которое активного участия в процесс создания мультфильмов не принимает, тоже может оказаться в дефиците. Например, это подвесные кронштейны для акустики. Российские ПК если и способны потянуть такие задачи, то речи об их массовом производстве пока все равно нет. Для примера, сейчас выпуск одних только отечественных процессоров весьма затруднен после отказа TSMC производить для России « Байкалы » и « Эльбрусы ». Многие иностранные производители компьютерной техники ушли из России или приостановили поставки. Некоторым компаниям повезло — они успели обновить свой компьютерный парк до введения ограничений. Например, ГК «Рики» сделала это в 2021 г.
Импортозамещение под вопросом На январь 2023 г. Пока неизвестно, существуют ли в стране полноценные аналоги тех же программ Adobe или софта для 3D-анимации Autodesk Maya , пригодные для использования при создании полноценных продуктов, а не для хобби. На вопрос CNews о перспективах импортозамещения в этой отрасли представители ГК «Рики» и входящих в нее анимационных студий не ответили. Тем временем, с невозможностью продления лицензий на иностранный софт сталкиваются далеко не только создатели мультфильмов. Это гигантская проблема для всего российского бизнеса, и тому есть яркое подтверждение. ИТ в банках В середине декабря 2022 г.
Как российская анимация вставала с колен
С этих пор арт-объекты, анимационные презентации и дополненная реальность остаются важным элементом философии «От Винта!». В программе — анимационные премьеры из разных стран. Положение XII Международного открытого фестиваля детской авторской анимации «Мульт-Горой». Учащиеся Детской художественной школы "Сказка про дятла" создали анимационный мультфильм про бабу ягу с длинным носом и на Всероссийском конкурсе детской анимации.
«МультПром»: история проекта
- Лучшие анимационные видео 2023 года
- Анимационные фильмы
- Сайт находится в разработке.
- Форматы доступа к программе БФМ-онлайн.
- Мультфильмы