Андрей Иваненко работает в компании с 2019 года и является управляющим партнером и генеральным директором подразделения "Самолет Москва".
Андрей Иваненко, СЕО «Самолет Москва»
Решение о продлении данной программы до 2030 года обеспечивает девелоперам возможность долгосрочного планирования своей деятельности. Ранее девелопер предпочитал формировать партнёрства с собственниками участков и распределять доходы от реализации проектов, теперь же приоритетным для компании становится приобретение активов, что позволит максимизировать доходность проектов. Это значительно ниже, чем у большинства конкурентов, у которых данный показатель в несколько раз выше. Окончательное решение по данному вопросу будет принято советом директоров в конце весны.
Индивидуальная отделка — это последний стандарт, который вышел в конце 2022 года. Очень много изменений, которые клиент может не видеть: шахт-пакеты, сантехкабины, принудительная вентиляция, более быстрые лифты, модульный фасад. Мы постоянно тестируем разные отделочные материалы. Мы стараемся выстраивать нашу экосистему вокруг благополучия людей, счастья.
Из крупных изменений — это мое экспертное мнение — нужно уходить от стандартов инсоляции. Нужно понижать этажность, увеличивать плотность проживания. И увеличивать долю ретейла. Амстердам застроен четырехэтажными зданиями, плотность там — пять тысяч человек на гектар. В Москве такая же плотность. В Амстердаме очень комфортная среда: ты ходишь пешком, а не ездишь на машине. У тебя магазины на первых этажах, у тебя высокая безопасность, тебя ограбить сложно.
Когда у тебя низкая этажность и высокая плотность, ты знаешь всех соседей в своем доме. Есть исследование, что самый значимый фактор, который влияет на счастье человека, — это сколько соседей вы знаете. Сейчас у нас средняя этажность от 12 до 20 этажей. Но есть сложности с инсоляцией. Нормы по освещенности комнат есть во всем мире. А есть история с инсоляцией, которая была придумана в Советском Союзе, чтобы бороться с туберкулезом. В наших проектах «Западная Долина» и «Марьинская» уже пониженная этажность.
Не слишком ли рискованна такая стратегия? Посмотрим на цифры. Выручка «Самолета» — 195 миллиардов рублей. Даже если рынок сократится в два раза, мы можем удесятериться на этом рынке. Наша доля на первичном рынке меньше пяти процентов, при том что мы вторые по объемам строительства в России. Текущее снижение спроса может повлиять на нас незначительно, потому что мы запускаем новые проекты и растем за счет них. Пока рынок не будет консолидирован, у нас есть потенциал роста.
Возможностей очень много, запрос на качественное жилье и услуги большой. В Европе нет таких застройщиков. И в Америке есть застройщики крупнее нас, которые строят и ИЖС, и многоквартирные дома. Мы измеряем количеством проектов. У нас сейчас 37 проектов во всех территориях, в московском регионе — 29. У крупных китайских застройщиков по 800. И это не только проблемный девелопер Evergrande, которого все знают, есть и другие.
За счет чего? В начале 2021 года мы первый раз замеряли производительность труда у нас, и она оказалась всего 250 тысяч рублей в месяц. Сейчас она под 500 тысяч рублей. Наша цель — выйти на китайский уровень. Любой опытный строитель знает, что треть потерь идет из-за ошибок проектирования. У тебя не «бьется» инженерка, тебе нужно кабель поменять, воздуховоды другие заказать, старые разбирать. Мы в четыре раза снизили за счет BIM-проектирования количество ошибок.
Другая треть потерь времени связана с задержками поставок. Здесь помогает цифровизация. Чтобы на площадку вовремя приехала плитка, нужно за неделю разместить заказ, за полтора месяца до этого сделать тестовую закупку, а за месяц до этого запустить тендер. И если бы была только плитка: в среднем проекте 13 тысяч артикулов. Без цифровизации отследить этот поток для десятков строек в разных регионах невозможно. Большой эффект дает механизация. Мы смотрим простои штукатуров, и оказывается, что они частично связаны с переносом материалов — тогда мы ставим дополнительный подъемник.
Вместо того чтобы носить сухую смесь мешками, мы ставим силос, и он под давлением поддает смесь на этаж. Штукатурная станция наносит материал, в пять раз увеличивая производительность труда. Важно максимально использовать префабрикацию: привозить на площадку готовую сантехкабину, максимально снижая количество мокрых процессов. Самая сложная тема — дисциплина. Низкая производственная культура — фундаментальная проблема всей российской экономики. Корейский каменщик, не будучи профессиональнее русского или узбекского, делает выработку в три раза больше, без всякой цифровизации. С восьми утра и до семи вечера он все время работает с перерывом на 45 минут для обеда.
У нас, если за рабочим не будет бегать прораб или не будет системы, которая отслеживает процесс стройки, то работа не будет выполнена в срок. В пандемию мы стали требовать от подрядчиков, чтобы они давали одного прораба на двадцать рабочих, потому что в России в среднем соотношение 1 к 40, 1 к 60. И чтобы прораб был восемь часов на стройплощадке вместе с рабочими.
Как написал в своём Телеграм-канале господин Елистратов: С понедельника 12 февраля ухожу с поста генерального директора. Новым директором становится Андрей Иваненко. При этом отметив, что остаётся членом Совета директоров и акционером компании.
И я очень поддерживаю как само решение, так и кандидатуру Андрея», — пишет в своем прощальном письме для коллег Антон Елистратов. В своем телеграм-канале он сообщил , что в прошлые выходные сделал новую татуировку с логотипом «Самолета». Начинал карьеру в FMCG, где в течение пяти лет прошел путь от торгового агента до топ менеджера. Затем 5 лет работал в области операционной трансформации крупнейших компаний в ретейле, телекоме, металлургии и девелопменте. Антон Елистратов начал свой путь в «Самолете» в 2018 году, когда был назначен управляющим директором группы с членством в совете директоров. После чего в ноябре 2019 года он стал генеральным директором компании.
Гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов покидает свой пост
Группа «Самолет» объявила о подписании сделки по покупке 100% ГК МИЦ у мажоритарных акционеров компании Андрея Рябинского, Александра Копылкова и других физических лиц. Им стал Андрей Иваненко, который вступит в должность с 29 февраля. В приветственном слове генеральный директор Группы «Самолет» Андрей Иваненко коротко рассказал об успехах и планах компании и призвал сотрудников и партнеров к сплочению для решения новых задач.
Андрей Иваненко, СЕО «Самолет Москва»
Urban Awards - ведущая премия на рынке новостроек, с 2017 года проходит и в Санкт-Петербурге. Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят! Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.
Объясняет The Economist Нет смысла месяцами делать суперпродукт: 6 правил основателя «Вкусвилл» Как составить план, чтобы не бросить начатое на полпути: 6 шагов Почему вызовы парализуют одних управленцев и мотивируют других Как справиться с сильной тревогой за 2 минуты Устали жить по чужому сценарию? Как самому переписать эти установки Кейс «Норбит»: как мы даем обратную связь коллегам с помощью кубиков Сделать рывок в карьере: начните прислушиваться к своему телу Не дает советов и равнодушен к престижу: 3 типа руководителей-магнитов Если вы устали, дауншифтинг — не выход. Как сохранить карьеру Поделиться.
В долгосрочной перспективе перед новым топ-менеджером стоит довольно амбициозная задача по трансформации Группы «Самолет» в высокотехнологичную компанию и существенному повышению ее рыночной капитализации.
Обо всём этом, и многом другом - в как всегда честном разговоре о карьере, жизни и успехе.
Приятного прослушивания! Герой специального новогоднего выпуска - первый заместитель генерального директора и руководитель бизнес-юнита "Москва" Андрей Иваненко!
Андрей Иваненко, СЕО «Самолет Москва»
Начинал карьеру в FMCG, где в течение пяти лет прошел путь от торгового агента до топ менеджера. Затем 5 лет работал в области операционной трансформации крупнейших компаний в ретейле, телекоме, металлургии идевелопменте. Андрею Иваненко и команде Самолета под его руководством предстоит выполнять озвученные ранее амбициозные планы в рамках нового стратегического цикла развития Группы: Увеличить EBITDA до 130 млрд руб. За 4,5 года под его руководством Группа: Провела первичное размещение акций IPO на Московской бирже Увеличила капитализацию в 4 раза до 235 млрд руб. Вышла на первое место в стране по объемам текущего строительства Трансформировалась в многопрофильный бизнес и запустила новые бизнес-направления Вышла на путь масштабной региональной экспансии практически во все регионы через сервис «Самолет Плюс» и в 9 регионов с девелоперскими проектами. Под руководством Антона была сформирована уникальная открытая корпоративная культура, компания вошла в рейтинги лучших работодателей, а общий NPS среди клиентов вырос до рекордных для отрасли значений.
Лучшая точка входа: 394. Финансовые рынки - это рисковый вид деятельности, но риски можно научиться контролировать и получать прибыль. Данный сайт не несёт какой-либо отственности за действия, совершённые пользователем, так как конечное решение принимает сам пользователь.
Это же абсурд: в новую машину сел и поехал. Мы хотим, чтобы покупка и заселение в квартиру были такими же простыми: купил и начал жить», — говорит коммерческий директор ГК «Самолет» Кирилл Храпов. В ипотечный кредит, кроме самой квартиры от «Самолета», можно включить не только отделку и мебель, но и бытовую технику, полис добровольного медицинского страхования и даже подписку на каршеринг. В перспективе туда могут включены и другие сервисы: медицинские, образовательные, спортивные. Помимо удобства для части покупателей покупка вместе с квартирой дополнительных сервисов дает возможность экономить на ежемесячных платежах: ипотечные ставки могут быть в разы ниже, чем ставки потребительского кредитования. Если для потребителей достоинства квартир с отделкой и меблировкой понятны, то для девелопера экономика отделки новостроек не так очевидна: маржа не сильно увеличивается большинство застройщиков не зарабатывают на отделке , зато сильно вырастают сложность проекта и увеличиваются риски, связанные с потребительским терроризмом. С учетом жесткости российских СНИПов в квартире с отделкой найти недоделки намного легче. Основной выигрыш застройщика — увеличение темпов продаж. Сложность отделки квартир для «Самолета» еще и в масштабе компании. Понятно, что небольшому девелоперу с одним-двумя проектами сделать это намного легче. Есть застройщики в Дубае и Европе, которые сдают квартиру с полной меблировкой и отделкой, но у них объемы гораздо меньше. И средняя себестоимость строительства европейских проектов — три-четыре тысячи евро на квадратный метр. А у нас вся инвестиционная себестоимость — 155 тысяч рублей на квадратный метр». Плейхаб — большое игровое пространства для детей разных возрастов — в одном из жилых комплексов «Самолета» Источник: «Самолет» «Самолет» сейчас второй застройщик в стране по объему текущего строительства. Компания агрессивно растет: за четыре года ее выручка выросла в четыре раза, EBITDA — в девять раз На пути к экосистеме Исторически крупнейшие девелоперы страны, получив ресурсы, начинали вертикальную интеграцию. Застройщик, скорее, делает ставку на развитие вширь. Пару лет назад компания ставила задачей создать экосистему сервисов в сфере жилья наподобие экосистем Сбербанка или «Яндекса», успев проинвестировать ряд бизнесов: социальную сеть для соседей «Вместе. Планировалось, что к 2025 году недевелоперский бизнес сможет обеспечивать чуть ли не половину рыночной капитализации и прибыли компании. Однако пандемия и СВО снизили темпы формирования экосистемы, подкорректировали планы. Создание девелоперской экосистемы весьма модная идея. В идеале покупатели квартир могут приносить девелоперу не разовую прибыль при сделке с новостройкой, но и в дальнейшем пользоваться разнообразными услугами внутри экосистемы. На практике выстроить такую схему пока не удается. Одна из причин: застройщик, завершив стройку, продолжает взаимодействовать с покупателями как управляющая компания, но эксплуатация недвижимости — это весьма конфликтное поле, и коннотации «управляшки», скорее, создают отрицательные. К тому же экосистемы девелоперов естественным образом входят в конкуренцию с более развитыми экосистемами тех же «Яндекса» и Сбербанка, не говоря о многочисленных маркетплейсах. В 2022 году был открыт «Самолет финтех», в текущем году должно быть запущено несколько закрытых паевых инвестиционных фондов недвижимости ЗПИФ , в том числе связанный с арендным жильем. Первый ЗПИФ уже в стадии формирования. Неожиданный непрофильный актив «Самолета» — сеть региональных риелторских агентств. В 2021 году входящая в группу компания «Самолет плюс» купила сеть «Перспектива 24» со 110 открытыми по франшизе агентствами в России, Белоруссии, Казахстане и Азербайджане. В мае этого года «Самолет» купил третью по величине сеть агентств недвижимости Zoltor 250 агентств в 100 городах страны. Крупный жилой район Остафьево в Новой Москве Источник: «Самолет» На повестке — цифровизация стройки Ключевое направление развития «Самолета» — цифровизация, над которой сегодня трудятся около полутора тысяч разработчиков. Компания уже вложила в эту сферу 8 млрд рублей, бюджет на 2023 год — 12 млрд. На первом этапе в цифру были переведены базовые процессы. Было реализовано более 60 продуктов в рамках трех глобальных платформ: в частности, одна отвечает за автоматизацию производственных процессов от проектирования до контроля качества строителя. Сейчас наступил этап цифровизации непосредственно стройки. Внедряется система предиктивной аналитики монолитных работ S. Monitoring, позволяющая производить подсчет объема выполненных работ в режиме онлайн по камерам, сигнализировать о простоях, прогнозировать риски, фиксировать нарушения техники безопасности. На этом этапе становятся актуальными решения с применением искусственного интеллекта, в частности системы динамического ценообразования. Некоторые цифровые продукты компания уже продает другим застройщикам. Однако важнее для нее влияние цифровизации на собственные экономические показатели. Так, в пилотном проекте удалось радикально снизить время строительства здания: в среднем получается 21 месяц вместо среднерыночных 30 месяцев. Обогнать ПИК на повороте «Самолет» очень быстро растет, но оценить реализуемость перспективных планов крайне сложно — нет прецедентов. Однако в последние полтора года его развитие затормозилось, а о части заявленных планов например, о пилоте инновационного модульного строительства компания предпочитает уже не говорить. Есть ощущение, что ПИК скорректировал планы в пользу менее масштабных, но более экономически понятных проектов. Все чаще в новых столичных проектах ПИК сразу продает часть земельного участка другим девелоперам, чтобы «отбить» часть своих инвестиций. У «Самолета» спектр точек развития пока многократно больше, чем у ПИКа. Системный критик стратегии «Самолета», член совета директоров Simple Estate Артем Цогоев считает, что экспансию «Самолета» можно объяснить очень просто: «Много лет мимикрирует под стартап, одевает топ-менеджмент в мятые майки, придумывает никому не нужные экосистемы, льет про бигдату, делает мебельные маркетплейсы. Цель всего этого — увеличение капитализации компании». Цогоев даже предсказывает дальнейший сценарий: долю в «Самолете» по высокой цене может купить госкорпорация «Дом. РФ», которая на землях девелопера будет раскручивать маховик строительства арендного жилья. Впрочем, если такой план и рассматривался, то от него, скорее всего, давно отказались. В конце мая «Самолет» принял решение о выкупе собственных акций на рынке в размере до 10 млрд рублей до конца года. В компании этот шаг объясняют так: справедливая оценка стоимости чистых активов компании в пять раз выше текущей капитализации, динамика цены акций не отражает кратный рост бизнеса за последние несколько лет. Чем-то будет СУ-155 напоминать». Из перечисленного вряд ли справедлив упрек в большой задолженности: соотношение чистого долга к EBITDA в первом квартале было порядка 0,4. Остатки на счетах эскроу в последние годы стабильно превышают сумму проектного финансирования, то есть выручка от продажи квартир опережает траты на стройку. Но вот управляемость столь крупной компании может стать проблемой.
Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 10 тыс. Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора", "Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта", "Деятельность в области архитектуры", "Покупка и продажа земельных участков", "Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом" и других.
Андрей Иваненко
Уверен, что команда профессионалов во главе с новым гендиром Андреем Иваненко, сохранят вектор развития, что в конечном счете окажет влияние на акции и спрос на облигации эмитента. Главная» Новости» Группа самолет новости. Им стал Андрей Иваненко Новым генеральным директором крупнейшей российской девелоперской компании "Самолет" станет Андрей Иваненко, говорится в сообщении компании на портале раскрытия корпоративной информации.
Андрей Иваненко
Новым генеральным директором крупнейшей российской девелоперской компании «Самолет» станет Андрей Иваненко, говорится в сообщении компании на портале раскрытия. По данным РИА Новости, его должность займет Андрей Иваненко, который ранее руководил бизнес-юнитом «Москва» в компании. Крупного российского девелопера возглавит Андрей Иваненко, ранее руководивший бизнес-юнитом «Москва» в компании.
Самолет сохраняет амбициозные планы по росту бизнеса
Компания работает 5 лет 10 месяцев, с 25 июня 2018 по настоящее время. Основной вид деятельности "ГК "Самолет" - Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления и 6 дополнительных видов. Красногорску Московской области с 02 ноября 2023 г.
А также специальная рубрика: вопросы Андрею от его коллег - руководителей проектов!
Обо всём этом, и многом другом - в как всегда честном разговоре о карьере, жизни и успехе. Приятного прослушивания!
В ведомстве считают, что его реализация негативно отразится на природных экосистемах территории, которая имеет международное значение для гнездования, пролета и зимовки птиц. ИЖС-кластер «Дмитров дом» — это новый продукт на рынке загородного строительства. Большой коттеджный район с городской инфраструктурой, льготной ипотекой и покупкой дома через систему эскроу-счетов Источник: «Самолет» ИЖС-кластер как новый продукт Масштабируя бизнес, «Самолет» вышел на рынок коттеджного строительства. Точнее, он начал создавать его новый сегмент, связанный со строительством поселков. Сегодня коттеджный рынок весьма своеобразен.
Спрос на жизнь за городом потенциально велик. Однако это серый рынок: на нем практически нет ипотеки и банковского кредитования застройщиков, нет системных застройщиков и очень мало новых поселков, качество домов не контролируется государством, есть дефицит инфраструктуры. Несмотря на всплеск интереса к загородной жизни во время пандемии, можно сказать, что рынок так и не перезапустился после его схлопывания в 2014 году. Покорять Московскую область «Самолет» планирует с новым градостроительным продуктом — кластерами. Кластер должен иметь территорию не менее 100 га. При застройке должна создаваться социальная инфраструктура: школы, детские сады, спортивные объекты — бесплатная для жильцов. Дома должны быть построены в едином архитектурном стиле», — рассказывает министр жилищной политики Московской области Инна Федотова.
На участке площадью более 1000 га будет построена недвижимость площадью 850 тыс. Площадь коттеджей — от 105 до 227 кв. Каждый дом продается с чистовой отделкой и выполненным подключением к централизованным сетям электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения, высокоскоростного оптоволоконного интернета. Кластер будет включать в себя также 30 тыс. Преимущества кластера ИЖС от «Самолета» — финансовые условия и гарантии реализации проекта, ранее недоступные для загородного рынка. Проект кредитуется банком «Дом. Доступны и государственные программы льготной ипотеки, ранее действовавшие только в отношении многоэтажного жилья.
В ближайшее время компания планирует вывести на рынок еще три больших кластера ИЖС, а весь рынок коттеджных поселков в «Самолете» оценивают в 500 млрд рублей. Однако реализовать этот потенциал будет непросто. Главное ограничение — соответствие цен платежеспособному спросу. Сейчас минимальная цена за дом составляет порядка 12 млн рублей, и многое будет зависеть от того, сможет ли девелопер предложить цены, необходимые для поддержания высокого темпа продаж. Сегодня на конечную цену коттеджей давят снизу высокая себестоимость быстровозводимых домов из-за неразвитости производства, а также большие затраты на социальную и инженерную инфраструктуру. РФ» Андрей Бахмутов. Квартира с отделкой, меблировкой и даже подпиской на машину 32-05.
На первых местах — болезнь родственников и расставание с близкими людьми. А на третьем — для кого-то неожиданно — покупка квартиры и ее отделка», — рассказывает Антон Елистратов. Смягчить подобный стресс можно разными инструментами, но один из главных — переход к строительству квартир с отделкой. Ведь нередки случаи, когда именно на этапе ремонта ломаются семьи. Это же абсурд: в новую машину сел и поехал. Мы хотим, чтобы покупка и заселение в квартиру были такими же простыми: купил и начал жить», — говорит коммерческий директор ГК «Самолет» Кирилл Храпов. В ипотечный кредит, кроме самой квартиры от «Самолета», можно включить не только отделку и мебель, но и бытовую технику, полис добровольного медицинского страхования и даже подписку на каршеринг.
В перспективе туда могут включены и другие сервисы: медицинские, образовательные, спортивные. Помимо удобства для части покупателей покупка вместе с квартирой дополнительных сервисов дает возможность экономить на ежемесячных платежах: ипотечные ставки могут быть в разы ниже, чем ставки потребительского кредитования. Если для потребителей достоинства квартир с отделкой и меблировкой понятны, то для девелопера экономика отделки новостроек не так очевидна: маржа не сильно увеличивается большинство застройщиков не зарабатывают на отделке , зато сильно вырастают сложность проекта и увеличиваются риски, связанные с потребительским терроризмом. С учетом жесткости российских СНИПов в квартире с отделкой найти недоделки намного легче. Основной выигрыш застройщика — увеличение темпов продаж. Сложность отделки квартир для «Самолета» еще и в масштабе компании. Понятно, что небольшому девелоперу с одним-двумя проектами сделать это намного легче.
Есть застройщики в Дубае и Европе, которые сдают квартиру с полной меблировкой и отделкой, но у них объемы гораздо меньше. И средняя себестоимость строительства европейских проектов — три-четыре тысячи евро на квадратный метр. А у нас вся инвестиционная себестоимость — 155 тысяч рублей на квадратный метр». Плейхаб — большое игровое пространства для детей разных возрастов — в одном из жилых комплексов «Самолета» Источник: «Самолет» «Самолет» сейчас второй застройщик в стране по объему текущего строительства. Компания агрессивно растет: за четыре года ее выручка выросла в четыре раза, EBITDA — в девять раз На пути к экосистеме Исторически крупнейшие девелоперы страны, получив ресурсы, начинали вертикальную интеграцию. Застройщик, скорее, делает ставку на развитие вширь. Пару лет назад компания ставила задачей создать экосистему сервисов в сфере жилья наподобие экосистем Сбербанка или «Яндекса», успев проинвестировать ряд бизнесов: социальную сеть для соседей «Вместе.
Планировалось, что к 2025 году недевелоперский бизнес сможет обеспечивать чуть ли не половину рыночной капитализации и прибыли компании. Однако пандемия и СВО снизили темпы формирования экосистемы, подкорректировали планы. Создание девелоперской экосистемы весьма модная идея. В идеале покупатели квартир могут приносить девелоперу не разовую прибыль при сделке с новостройкой, но и в дальнейшем пользоваться разнообразными услугами внутри экосистемы. На практике выстроить такую схему пока не удается. Одна из причин: застройщик, завершив стройку, продолжает взаимодействовать с покупателями как управляющая компания, но эксплуатация недвижимости — это весьма конфликтное поле, и коннотации «управляшки», скорее, создают отрицательные. К тому же экосистемы девелоперов естественным образом входят в конкуренцию с более развитыми экосистемами тех же «Яндекса» и Сбербанка, не говоря о многочисленных маркетплейсах.
В 2022 году был открыт «Самолет финтех», в текущем году должно быть запущено несколько закрытых паевых инвестиционных фондов недвижимости ЗПИФ , в том числе связанный с арендным жильем. Первый ЗПИФ уже в стадии формирования.
В гостях Андрей Иваненко Слушать выпуск 01:12:50 Герой специального новогоднего выпуска - первый заместитель генерального директора и руководитель бизнес-юнита "Москва" Андрей Иваненко! Андрей - человек с интересным жизненным и карьерным опытом. А также специальная рубрика: вопросы Андрею от его коллег - руководителей проектов!
Летчик из Алтайского края погиб при крушении военного самолета в Ставрополье
Андрей Иваненко. Андрей Иваненко. Управляющий партнер, Самолет Москва. Под руководством Андрея Иваненко «Самолет Москва» стал одним из лидеров строительной отрасли в России. Совет директоров девелоперской группы "Самолет" принял решение о назначении Андрея Иваненко, руководящего бизнес-юнитом "Москва", генеральным директором группы с 29 февраля, говорится в сообщении компании. ПАО "ГК "САМОЛЕТ" Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления Руководитель — Иваненко Андрей Владимирович. В группу «Самолет» входит ряд ведущих российских девелоперских компаний полного цикла, реализующих масштабные объекты недвижимости.
Совет директоров девелопера "Самолет" назначил нового главу компании.
Силясь избавиться от наказания рублём, приходится использовать СИЗы без оглядки на то, что «начальство наверх же не поднимется». Оно и впрямь не поднимется, а вот щелкнуть пару раз мышкой, сидя перед монитором, может в любой момент. После того, как Кремль атаковали беспилотники в мае этого года, мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о введении «запрета на запуск беспилотных летательных аппаратов в городе Москве, за исключением БПЛА, используемых по решениям органов государственной власти». Однако рядовым строителям не удалось с облегчением выдохнуть. Пока полеты дронов приостановлены, в «Самолёте» их заменили на дополнительные видеокамеры установленные по периметру и на кранах. Так что у девелопера в вопросе контроля ничего не поменялось.
В такой ситуации, кажется, что стройкомпания не бережёт психику строителей приезжающих из других стран. Вот наслушаются они историй, что в России унитазы воруют и ходят в дырку в полу по нужде, приедут деньжат подзаработать тяжёлым физическим трудом, зайдут на площадку, а тут куаркоды, робособаки, дроны в небе жужжат.
Затем 5 лет работал в области операционной трансформации крупнейших компаний в ретейле, телекоме, металлургии и девелопменте. Антон Елистратов начал свой путь в «Самолете» в 2018 году, когда был назначен управляющим директором группы с членством в совете директоров. После чего в ноябре 2019 года он стал генеральным директором компании.
Группа «Самолет» является крупным девелопером, один из лидеров по объему текущего строительства в РФоссии. Компания была создана в 2012 году. Крупнейшими акционерами являются Михаил Кенин и Павел Голубков.
Также отмечается, что полномочия прежнего главы компании Антона Елистратова прекращаются по его личному заявлению досрочно 28 февраля 2024 года. Группа компаний "Самолет" входит в число системообразующих организаций российской экономики и является крупнейшим по объемам текущего строительства девелопером в РФ, по данным ДОМ.
Господин Иваненко — выпускник Киевского политехнического института, в «Самолёте» управлял бизнес-юнитом «Москва». Начал свою карьеру инженером, был разработчиком, менеджером по продажам в jooble. Деятельность компании Meta Platforms Inc.
Самолет сохраняет амбициозные планы по росту бизнеса
До того как принять статус генерального директора в «Самолете», Андрей Иваненко управлял бизнес-юнитом «Москва». 16 февраля 2024 года совет директоров «Самолета» назначил Андрея Иваненко новым генеральным директором строительной группы. Им стал Андрей Иваненко, который вступит в должность с 29 февраля.
«Самолет» закрыл сделку по покупке одного из крупнейших девелоперов Московского региона
Гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов покидает свой пост | Андрей Иваненко. |
Совет директоров девелопера "Самолет" назначил нового главу компании | Интересные факты о новом гендиректоре «Самолета» Андрее Иваненко. |
Совет директоров девелопера "Самолет" назначил нового главу компании. | Совет директоров девелоперской группы "Самолет" принял решение о назначении Андрея Иваненко, руководящего бизнес-юнитом "Москва", генеральным директором группы с 29 февраля, говорится в сообщении компании. |
Гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов покидает свой пост | Группа «Самолет» закрыла сделку по приобретению 100% ГК «МИЦ» у мажоритарных акционеров Андрея Рябинского, Александра Копылкова и других физлиц, сообщила. |
✏ Совет директоров «Самолета» назначил Андрея Иваненко генеральным директором компании | На должность нового генерального директора «Самолета» совет директоров намерен назначить работающего в компании с 2019 года Андрея Иваненко. |