Новости анализ рынка косметики

Объем российского рынка косметических изделий (косметики) и парфюмерии. The global cosmetics market size was valued at $374.18 billion in 2023 & is projected to grow from $393.75 billion in 2024 to $758.05 billion by 2032. Объявление брендов о том, что они приостанавливают работу на российском рынке, совпало с концом сезона: пик продаж парфюмерии и косметики приходится на период с сентября по середину марта. Купить исследование рынка косметических изделий (косметики) в России с прогнозом на 2024-2028 гг. Анализ компаний, динамика по регионам. В 2023 году рынок косметики, парфюмерии и средств для ухода в России вырос более чем на 17 процентов, достигнув отметки в 950 миллиардов рублей с учетом НДС.

Как изменилась сфера бьюти в России за 2022 год

  • Рынок косметики: итоги 2022 года и перспективы
  • NielsenIQ: главные тенденции и темы 2023 года
  • Рынок косметики
  • Число активных каналов коммуникаций
  • Как изменилась сфера бьюти в России за 2022 год
  • Рынок косметики в России: какие перспективы, и кто уже запустил свой бьюти-бренд. | FF School

Рынок косметики в России (с видами), анализ развития: исследование и прогноз до 2029 г.

The glow of the beauty industry has proved hard to resist, attracting many new companies and investors. Here are 5 disruptive trends for 2023 and beyond. Экономика - 12 марта 2022 - Новости Челябинска - Новости рынка косметической продукции.

Анна Дычева-Смирнова: «Тренд 2023 года на косметическом рынке — отсутствие доминантного тренда»

Довольны коммуникацией и надеемся на положительный эффект — к сожалению, его невозможно измерить в конкретных показателях, но мы верим в то, что получим нужный нам результат». Анатолий Денисов, главный редактор Рейтинга Рунета «Исследовательское агентство Data Insight — наш давний партнер, с которым мы сотрудничаем уже больше пяти лет. С 2016 года мы вместе ежегодно проводим уникальное исследование рынка розничного онлайн-экспорта из России. Результаты исследования Data Insight дают доступ всем игрокам и регуляторам индустрии российского розничного экспорта к инсайтам малого и среднего бизнеса, что позволяет определить точки роста и выстроить правильные стратегии для дальнейшего развития. Благодаря нашим совместным исследованиям компания eBay смогла реализовать в России множество проектов как регионального, так и федерального масштаба.

Ключевыми из них стали инициативы «Регионы экспорта», продвижение нулевой ставки НДС для онлайн-экспортеров, а также ряд региональных программ по поддержке предпринимателей.

Рынок постепенно наполняется корейскими, турецкими и израильскими брендами. Особенно популярна среди российских покупателей косметика из Южной Кореи, третьей по величине страны-экспортёра бьюти-продуктов после Франции и США. При должной поддержке и менее крупные магазины могут занять место ушедших брендов. И среди отечественных брендов аналогов ещё нет. Они покупают косметику для себя, супруга и детей, которые не приобретают бьюти-товары самостоятельно. Потребители готовы экономить на маникюре гель-лаки и уходе за волосами краски для волос , а походы в салон заменить покупкой косметики салонного качества.

Главный мотив покупок онлайн — выгодные цены. В отчёте Antro фокус сделан на том, что ближе к повседневному российскому рынку. В США, Азии и Европе тренд проявляется в составлении персональных палеток теней и производстве помады индивидуального оттенка.

Как уже отмечено, в сегменте премиум-класса была двузначная динамика рис. Сегмент активной лечебной косметики по-прежнему остается самым востребованным, занимая половину объема продаж всей косметики. Поэтому лечебные косметические продукты играют основную роль в динамике рынка аптечной косметики в целом. За год аптеки реализовали 977 брендов активной косметики производства 491 компании 4,9 тыс.

Продвижение данных товарных позиций на стыке нелекарственного и лекарственного ассортимента, доступная ценовая политика определяет спрос на эту категорию косметики. Снижение потребления наблюдается в сегменте mass-market.

По прогнозам BusinesStat, в ближайшие годы на рынке декоративной косметики сохранятся тенденции к увеличению спроса на недорогой сегмент.

Сейчас во много спрос поддерживается благодаря развитию магазинов формата дрогери и онлайн площадок. Подобные каналы продаж позволяют приобретать декоративную косметику по невысоким ценам, что в условиях кризиса является наиболее оптимальным вариантом для потребителей.

Рынок натуральной и органической косметики

Ожидается, что рынок косметики вырастет с 289.09 млрд долларов США в 2023 году до 406.78 млрд долларов США к 2030 году при среднегодовом темпе роста 5 %. Мировой рынок косметики 2020: беспрецедентное испытание для мировой косметической индустрии. В целом анализ показывает, что базовый набор прибавил в цене не так сильно – примерно 3,3% (см. «Конкретно»). Рынок косметики за последний год сильно изменился.

Меню в шапке

  • В России вырос рынок парфюмерии и косметики: Бизнес: Экономика:
  • Купить исследование
  • Рынок косметики в России - 2024. Показатели и прогнозы -
  • Кто заменил ушедшие бренды

"Шипр" вместо "Шанель": как в России переживают дефицит люксовых духов

За полгода мы совместно проделали большую работу, которую по достоинству оценил рынок и СМИ. Благодарим коллег за поддержку и помощь в реализации идеи проекта на высшем уровне. Мы продолжаем работу с Data Insight и будем делать эту работу ежегодно. Мы также уже много лет подряд поддерживаем мероприятие ecom weekend, где Data Insight активно собирает комьюнити профессионалов рынка ритейла. Особенно, интересно мероприятие, которое всегда отличает и качественная культурная программа, и профессиональный нетворкинг. Компания AWG За 8 лет сотрудничества Data Insight показала свою способность с полной ответственностью походить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок.

Ассортимент стал разнообразнее В топ вышли японские бренды косметики и аксессуаров для макияжа. Российские марки остаются лидерами по обороту платежей в категории «Косметика и здоровье». Где россияне покупают косметику.

Необязательно, кстати, речь идет о российских или азиатских товарах — это вполне могут быть те же французы или итальянцы, просто второго, так сказать, эшелона. В самом демократичном из сетевых магазинов парфюмерии сегодня обнаружить знакомое название труднее, чем незнакомое, — те полки, которые еще год назад были заставлены классикой парфюмерного люкса, сегодня заполнены невиданными прежде флакончиками. Также процветает в новых реалиях практика СТМ — собственных торговых марок универмага. Идея не нова. Существенно увеличилась доля отечественной косметики. Стоимость западных товаров, поставляемых путем параллельного импорта, существенно выросла, часть брендов лишь распродает остатки из старых коллекций, и премиальный сегмент сократился. Ретейлеры делают ставку на изменение ассортимента. Первые продолжают охотиться за привычными товарами, даже если они значительно подорожали или стали труднодоступны. Это так называемые консерваторы, они всегда существуют. Однако они в меньшинстве. Вторая категория — это покупатели, которые будут искать оптимальное решение по соотношению цены и качества. Когда у них закончатся нынешние косметические средства или духи, они обратят внимание на новые бренды. Они спросят консультанта: мол, что посоветуете? И тут очень важно, чтобы консультант был способен грамотно представить незнакомые товары, — рассуждает в разговоре с корреспондентом «МК» маркетолог Снежана Гурьева.

Сейчас оборот и число платежей в этой категории продолжают расти, а на рынок все чаще выходят бренды косметики из Японии. Сейчас на e-commercе приходится почти половина бизнеса Золотого яблока. Ассортимент стал разнообразнее В топ вышли японские бренды косметики и аксессуаров для макияжа.

Рынок косметики

МедикФорум представляет новости косметики сегодня. Интересные материалы и новости о косметике здесь и сейчас. Опираясь на сравнительный анализ конкурентов, а также SWOT-анализ сделаны выводы о конкурентоспособности и устойчивом положении магазина «Золотое яблоко» на Пермском рынке парфюмерно-косметической отрасли. МедикФорум представляет новости косметики сегодня. Интересные материалы и новости о косметике здесь и сейчас. Купить исследование рынка косметических изделий (косметики) в России с прогнозом на 2024-2028 гг. Анализ компаний, динамика по регионам. Объем российского рынка косметических изделий (косметики) и парфюмерии.

Обзор аптечных продаж косметики за 9 месяцев 2022 года

Оба фактора влияют на решение о покупке. Больше данных о «чистой косметике» — в полном отчёте. В нём мы разобрали, какие категории товаров пользуются большим спросом, с какой скоростью растут продажи подобных продуктов, и что ждёт этот рынок в будущем. Персонализация Покупателю приятно, когда магазин обращается именно к нему и учитывает его индивидуальные потребности. Персонализация помогает превратить случайного покупателя в постоянного клиента. Для этого компании необходимо собирать данных о поведении потребителя. Это помогает анализировать, какие товары он предпочитает, а каких продуктов старается избегать. Если исследовать эти данные правильно, можно создавать уникальные предложения, которые замотивируют покупателя приходить к вам снова и снова.

Персонализированный опыт не всегда связан с позитивом. Иногда компании перегибают палку и собирают слишком много данных. Это смущает пользователей и кажется им жутковатым — они менее охотно делятся данными, когда не понимают, зачем информация потребуется компании. Если бренд уже расстроил пользователя, компания не должна игнорировать разочарованного покупателя. Лучший выход — это индивидуальный подход. Стоит лично извиниться перед огорчённым пользователем и постараться решить его проблему. Это повысит шансы на его возвращение, а другие пользователи станут больше доверять компании, которая заботится о недовольных покупателях.

Уникальный пользовательский опыт можно строить не только на данных о поведении покупателей. Некоторые компании идут дальше: задействуют искусственный интеллект и дополненную реальность, подбирают косметику под индивидуальные особенности кожи и даже задействуют анализ ДНК. Одну из продвинутых технологий протестировала Яна, лид бренд-дизайнеров нашей компании. Персонализации мы посвятили ещё 27 слайдов отчёта. В них много статистики и примеров: от масштабных проектов до советов, которые можно внедрить в бизнес за пару часов. Полная презентация — по ссылке. Мужская красота Вопреки стереотипам, мужчины тоже пользуются косметикой.

В том числе увеличивается заинтересованность в товарах отечественных производителей, корейской и аптечной косметики. Однако лидером по уровню интереса в подсегменте «Уходовая косметика» на протяжении двух лет остается уход для лица с популярностью категорий «крем, гель, маска для лица» и «средства для роста бороды». Точки роста в сегменте Контекстная реклама Лучшими решениями в контексте будут кампании на фидах: смарт-баннеры, DSA, включая объявления в товарной галерее, и товарная кампания. За счет большого объема статистики и разнообразия форматов кампания может быстрее обучиться и работать эффективнее аналогичных раздельных кампаний. Здесь важно быть осторожными, поскольку возможна каннибализация брендового трафика. Товарная галерея — одно из самых заметных мест для размещения рекламы, позволяющее сразу продемонстрировать товар пользователю, сокращая время до совершения заказа.

Важный момент: если у вас не работают DSA с показами в товарной галерее, а у конкурентов они есть, существует риск перетекания трафика и продаж. Поэтому нужно не только поддерживать бренд на поиске, но и использовать DSA. Также формат поможет сэкономить, поскольку демонстрация товара с указанием цены отсеивает нецелевую аудиторию еще до клика по объявлению. Таргетированная реклама При работе с площадкой myTarget лучше всего отрабатывают кампании с целями «трафик» и «продажа продуктов из каталога». Среди форматов наибольшую эффективность показывают динамические карусели и карусель с указанием перечеркнутой старой цены и цены со скидкой. Programmatic Женщины являются самой конверсионной аудиторией: CR в 2 раза выше по post-view.

Наиболее целевые таргеты для сегмента: «красота», «уход за собой», «парфюмерия», «украшения и аксессуары». Для расширения охвата можно использовать и мужскую аудиторию, и околотематические таргеты, например, «одежда», «мода» и т.

Доля России в глобальном объеме производства натуральной и органической косметики еще не велика, однако существенно увеличилась в последние годы, опережая по темпам роста общемировые. Российский рынок данной продукции формируется, ассортимент продуктов в сегменте увеличивается, возрождается отечественная сырьевую базу. Производители на рынке натуральной и органической косметики Сегмент натуральной и органической косметики далек от насыщения — спрос на продукцию развивается быстрее предложения.

В последние несколько лет мы наблюдали отрицательные тренды оборота как в упаковках, так и в стоимостном объеме. В январе-сентябре 2022 г. Это самый высокий показатель за последние несколько лет. В упаковках же наблюдается противоположный тренд. Рынок космецевтики ежегодно демонстрирует снижение реализации в натуральном выражении, при чём темп снижения продаж с каждым годом только растёт. Так, по итогам первых 9 месяцев 2022 г. Динамика объёма продаж аптечной косметики Если сравнивать помесячно объёмы продаж с показателями прошлого года, то можно отметить, что подъём наблюдался в весенние месяцы и начале лета. Если в стоимостном выражении за исключением июля систематически наблюдается прирост, то в натуральном эквиваленте обратная ситуация: продажи ежемесячно падают к прошлому году за исключением марта. Помесячная динамика объёма продаж аптечной косметики Цены на аптечную косметику не регулируются.

В 2022 г продажи декоративной косметики в России сократились на 2,5% и составили 400 млн упаковок

Структура экспорта по странам Часть 5. Анализ потребления косметики 5. Динамика объема потребления косметики 5. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку Часть 6. Ценовой анализ 6. Средние цены производителей по федеральным округам 6.

Средние потребительские цены по субъектам РФ Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка Часть 8. Прогноз развития рынка косметики до 2025 г. Часть 9. Рекомендации и выводы Текущее состояние рынка Рынок косметики как в России, так и в мире сейчас быстро развивается и начинает все больше применять цифровые технологии для продвижения товаров.

Основной тренд сейчас это смещение продаж косметики в онлайн пространство, особенно в онлайн маркетплейсы. Структура и производство косметики в России Структура косметического рынка в России делится на различные категории товаров согласно классификационному реестру. Так, выделяются более общие категории товаров, такие как уходовая косметика, средства для макияжа, но также есть и категории производства отдельных товаров, часто использующиеся в beauty-индустрии такие как пудры и кремы.

Динамика средних потребительских цен на шампунь в России в 2019-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 69. Регионы с наиболее высокими ценами на шампунь в России в 2023 г. Диаграмма 70.

Регионы с наиболее низкими ценами на шампунь в России в 2023 г. Диаграмма 71. Динамика средних потребительских цен на краску для волос в России в 2019-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 72. Регионы с наиболее высокими ценами на краску для волос в России в 2023 г. Диаграмма 73. Регионы с наиболее низкими ценами на краску для волос в России в 2023 г.

Диаграмма 74. Динамика средних потребительских цен на зубную пасту в России в 2019-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 75. Регионы с наиболее высокими ценами на зубную пасту в России в 2023 г. Диаграмма 76. Регионы с наиболее низкими ценами на зубную пасту в России в 2023 г. Диаграмма 77.

Динамика средних потребительских цен на дезодорант в России в 2021-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 78. Регионы с наиболее высокими ценами на дезодорант в России в 2023 г. Диаграмма 79. Регионы с наиболее низкими ценами на дезодорант в России в 2023 г. Диаграмма 80. Динамика средних потребительских цен на тушь для ресниц в России в 2019-2023 январь-декабрь гг.

Диаграмма 81. Регионы с наиболее высокими ценами на тушь для ресниц в России в 2023 г. Диаграмма 82. Регионы с наиболее низкими ценами на тушь для ресниц в России в 2023 г. Диаграмма 83. Динамика средних потребительских цен на гель для душа в России в 2021-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 84.

Регионы с наиболее высокими ценами на гель для душа в России в 2023 г. Диаграмма 85. Регионы с наиболее низкими ценами на гель для душа в России в 2023 г. Диаграмма 86. Динамика средних потребительских цен на пену для бритья в России в 2020-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 87. Регионы с наиболее высокими ценами на пену для бритья в России в 2023 г.

Диаграмма 88. Регионы с наиболее низкими ценами на пену для бритья в России в 2023 г. Диаграмма 89. Корреляция цен на рынке на средства по уходу за кожей в 2019-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 90. Корреляция цен на рынке на средства по уходу за волосами в 2019-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 91.

Корреляция цен на рынке на средства ухода за зубами в 2019-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 92. Корреляция цен на рынке на дезодоранты и антиперспиранты в 2019-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 93. Корреляция цен на рынке на декоративную косметику в 2019-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 94. Продажи косметики в России в 2019-2023 январь-декабрь гг.

Диаграмма 95. Диаграмма 96. Прогноз потребления косметики Диаграмма 97. Прогноз производства косметики Диаграмма 98. Прогноз экспорта косметики Диаграмма 99. Прогноз импорта косметики Таблица 1. Динамика объема рынка косметики в России, по ассортиментным группам, 2019-2023 январь-декабрь гг.

Таблица 4. Таблица 10. Динамика производства косметики в России, по ассортиментным группам, 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 11. Таблица 13. Импорт косметики в Россию в 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 15.

Импорт косметики по федеральным округам в натуральном выражении, 2022-2023 январь-декабрь гг. Импорт косметики по регионам в натуральном выражении, 2022-2023 январь-декабрь гг.

Они ищут продукты, произведенные с уважением и только ответственным производителем. Эта группа потребителей готова «адаптировать свое поведение по уходу за собой», чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду, считая, что небольшие изменения могут иметь большое значение. Для них эстетика отходит на второй план по сравнению с окружающей средой, и большинство ценит натуральный вид продукта. Новый драйвер ценности — экономия. Это может быть экономия ресурсов, времени, экологии или денег. Например, из рекламы мы слышим, что этого средства хватит на 38 нанесений — и понимаем, что оно будет расходоваться экономно, его хватит надолго. Оккультизм и астрология возвращаются в косметику.

Подбор маникюра по картам Таро или гороскопу, заряженные на полной луне травы в основе кремов и так далее. Это тренд, который активно набирает обороты. Ожидание чуда. Жизнь в метавселенной будет лучше, удобней и интересней — таковы ожидания. Поэтому все больше брендов идут туда и заманивают нас. Пока только рекламой и виртуальными инфлюенсерами.

Вчера мы публиковали отчет Data Insight по продажам косметики и парфюмерии в России. Сегодня другая оценка ситуации. Читайте, сравнивайте и анализируйте сами! В распоряжении GFK имеются 20 000 домохозяйств по всей России, которые ежедневно сканируют свои покупки и отправляют данные аналитикам. Как говорит Крючко, в результате можно сделать срез по всему рынку. Основные тренды года Если говорить и об офлайне, и об онлайне, то в целом рынок просел в деньгах, причем продажи ассортимента бьюти падают значительно сильнее, чем остальных товаров FMCG. Впрочем, он остался стабильным в натуральном выражении. Общий тренд для всех магазинов косметики - падение среднего чека при стабильной частоте покупок. Покупатель сейчас ищет выгодные предложения.

Рынок косметики: итоги 2022 года и перспективы

По данным «Анализа рынка декоративной косметики в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г ее продажи в стране сократились на 2,5% и составили 400 млн упаковок. На основании материалов исследования Tebiz «Анализ рынка парфюмерии и косметики в России 2021» было зафиксировано падение натурального выражения рынка на 8,7% (с 5,3 млрд. шт. до 4,8 млрд. шт.) при росте стоимостного выражения рынка на 18% (с 290 млрд. руб. Рынок развивается «толчками»: еще зимой продажи косметических товаров снизились на 7.5% относительно позапрошлого года. Объем российского рынка косметических изделий (косметики) и парфюмерии. По данным «Анализа рынка декоративной косметики в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г ее продажи в стране сократились на 2,5% и составили 400 млн упаковок. Рынок натуральной и органической косметики в РФ составляет меньше 1% от всего рынка косметической продукции, приводит данные Леврана.

Российские бренды косметики: кто развивает бьюти-бизнес сегодня.

  • Сообщество
  • Пропадет ли косметика с российских прилавков — Нож
  • Купить исследование
  • Рынок косметики в России: какие перспективы, и кто уже запустил свой бьюти-бренд. | FF School
  • Рынок косметики: итоги 2022 года и перспективы - SetMedia
  • В 2022 г продажи декоративной косметики в России сократились на 2,5% и составили 400 млн упаковок

В 2022 г продажи декоративной косметики в России сократились на 2,5% и составили 400 млн упаковок

Хотя в качестве подарков на 8 Марта их редко берут. Мужчины боятся попасть впросак, — объясняет консультант. За год канули в небытие охота за наиболее выгодными предложениями и покупками в рамках акций, соревнование дисконтных карт, аттракционы вроде «это я куплю в этой сети, а вот на это сейчас хорошая акция в другой». Теперь все просто: если видишь на прилавке то, что хочешь купить, — покупай за ту сумму, которая написана на ценнике. Даже если ужасаешься и точно помнишь, что год назад ОНО стоило вдвое дешевле. Потому что через неделю ОНО может закончиться вовсе, и появится ли снова — неизвестно.

Хватай сейчас, а то потом не будет — главный принцип шопинга в эпоху санкций. Есть и альтернативный путь — попробовать изменить привычки и обратить внимание на те бренды, о существовании которых год назад вы и не подозревали. Необязательно, кстати, речь идет о российских или азиатских товарах — это вполне могут быть те же французы или итальянцы, просто второго, так сказать, эшелона. В самом демократичном из сетевых магазинов парфюмерии сегодня обнаружить знакомое название труднее, чем незнакомое, — те полки, которые еще год назад были заставлены классикой парфюмерного люкса, сегодня заполнены невиданными прежде флакончиками. Также процветает в новых реалиях практика СТМ — собственных торговых марок универмага.

Идея не нова. Существенно увеличилась доля отечественной косметики. Стоимость западных товаров, поставляемых путем параллельного импорта, существенно выросла, часть брендов лишь распродает остатки из старых коллекций, и премиальный сегмент сократился.

Продолжая, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и условиями передачи информации В России будут актуальными тренды на мультифункциональность и заботу о себе Интересный тренд 2023 года — это отсутствие доминантного тренда. Есть многоплановость трендов, а вот одного доминантного тренда — нет. И я думаю, что такими будут ближайшие пять лет. На мой взгляд, в этом году особо актуальными для России будут три тренда. Многофункциональная, гибридная косметика, то есть средства, которые не просто декларируют, а решают несколько задач. В этой связи особой популярностью будут пользоваться средства по уходу за кожей головы, поскольку ковид и стресс повлияли на качество волос. А еще косметические продукты, которые обладают ароматами и способностью влиять на нервную систему, успокаивать, повышать продуктивность.

Поддержка ментального здоровья. Бренды будут способствовать улучшению ментального здоровья потребителя — не пугать, успокаивать, помогать в медитации. Недостаток сна и обилие стресса — две самые главные проблемы 2023 года. Поэтому популярны отдушки, специально разработанные ароматы — функциональная косметика, у которой есть дополнительная функция снимать стресс и способствовать сну. Просто увлажняющего крема или классных духов уже недостаточно. Уход за кожей, декоративная косметика созданы не для того, чтобы производить впечатление на других, это все для тебя, для улучшения твоего настроения, самочувствия и самооценки.

В «Золотом яблоке» средние цены на базовые косметические товары снизились за год к февралю 2023 года. Значительное подорожание товаров, которое произошло в марте прошлого года, компания смогла нивелировать.

Собственное производство сырья Как отмечают основатели марки «Краснополянская косметика» Д. Серов и К. Судеревская, в 2022 году компания сталкивалась с тем, что поставки некоторых компонентов, в частности, эмульгаторов, без которых нельзя произвести ни один крем, подпадали под санкции. Нестабильность на рынке поставок нас подтолкнула к разработке четырех собственных эмульгаторов для производства кремов. Для небольшого производителя косметики это огромный прорыв, так как обычно подобными разработками занимаются целые научные институты и огромные химические концерны», - рассказывают предприниматели. Они добавляют, что готовы начать продавать свои эмульгаторы в качестве сырья для других косметических производителей. Когда ты разбираешься в самих экстрактах, то смена европейского посредника на прямые поставки с завода в Китае дают тебе существенную экономию без потери качества», - отмечает основательница марки Е.

Как изменился рынок косметики в 2022—2023 Как россияне выбирают парфюм, какие бренды предпочитают, от чего готовы отказаться.

ЮKassa, СберМаркетинг и сеть магазинов Золотое яблоко проанализировали траты россиян на косметику в 2022—2023 годах. Сейчас оборот и число платежей в этой категории продолжают расти, а на рынок все чаще выходят бренды косметики из Японии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий