Как следствие, китайский минивэн тяжелее — 2540 против 2200 килограммов у Alphard, хотя Dreamer на 370 миллиметров длиннее и оснащается только электромоторами. Toyota Alphard и Vellfire отличаются бамперами, радиаторной решёткой, дизайном дисков и расположением противотуманных фар. Toyota Alphard/Vellfire Hybrid (30 кузов). 188 members, 27 online. Базовая Toyota Alphard имеет бензиновый атмосферник 2.5 (182 л.с., 235 Нм) и вариатор. Копия Toyota Alphard EV продается в Китае по цене 5500 долларов США.
Toyota Alphard и Vellfire сменили поколение и получили больше различий
GAC m8 - Всё про китайский Тойота Альфард! | LH Новости | В Китае показали новый премиальный минивэн GAC Trumpchi M8 Master. Toyota отзывает в России модели Alphard и Highlander. |
Hongqi в России в 2024 году запустит в продажу аналоги BMW X3 и Toyota Alphard | Китайская государственная корпорация JAC готовит новый премиальный минивэн в семействе Refine. Модель будет представлена на автосалоне в Шанхае 18 апреля. |
Дизайн минивэна Toyota Alphard нового поколения рассекречен до премьеры — Автоновости дня | Новый Alphard, доступный с 7-местным трехрядным салоном и с 6-местным двухрядным салоном, имеет выдвижные подножки с обеих бортов, солнцезащитные шторки на окнах. |
Китайцы скопировали минивэн Toyota Alphard | Китайский автопроизводитель BAIC Ruili выпустил минивэн, подозрительно напоминающий своей внешностью Toyota Alphard. |
Минивэны Toyota Alphard и Vellfire: новое поколение
Дизайнеры скопировали бампер и все элементы машины. У электромобиля даже окраска зеркал полностью совпадает с окраской минивэна. По словам разработчиков, данная модель — первая на китайском рынке. Специалисты хотели обратить как можно больше внимания на новую модель электромобилей, в оснащении которой заложена цифровая панель с экраном и встроенной медиасистемой.
Модель имеет передний привод. Длина минивэна - 5 066 мм даже больше, чем у Toyota Alphard , колёсная база — ровно три метра. Обе подвески на данной модели — независимые.
Это стало возможным благодаря модульной платформе TNGA GA-K , которая позволяет подогнать структуру кузова под стандарты однообъемных автомобилей. В частности в нижней части платформы расположена V-образная распорка. Также производитель изменил дизайн капота и внешних зеркал заднего вида, чтобы улучшить аэродинамические показатели минивэна и повысить уровень комфорта за счет шумоизоляции.
А еще тут есть автономный холодильник объёмом 12,5 литра.
Габариты Wey Alpine составляют 5045 х 1960 х 1900 мм, размер колёсной базы — 3085 мм. Минивэн является подключаемым гибридом: тут бензиновый турбомотор мощностью 156 л. На чистом электричестве он способен проехать до 200 км.
JAC анонсировал новый минивэн. Это очередная интерпретация Toyota Alphard
Новая модель по своим размерам встанет на уровень с китайскими моделями, но при этом обеспечит комфорт топовых версий Alphard или Lexus LM. По мощности же новый минивэн Toyota сможет дать бой и гибридным, и даже чисто электрическим версиям китайских аналогов. В общем, это будет очень интересная модель. Только пока непонятно, когда она выйдет.
RU, Staria создан на обновлённой платформе с поперечно расположенным двигателем, передним приводом и независимой задней подвеской, превосходя предыдущую модель H-1 по размерам и обеспечивая более удобную посадку благодаря низкому уровню пола. Базовая модель Staria Tourer получила салон на 11 мест, семь подушек безопасности, электронный стояночный тормоз, 17-дюймовые колёсные диски и интерком.
По инициативе китайских журналистов в одном краш-тесте сошлись два однотипных минивэна, считающиеся конкурентами, — Voyah Dreamer из Поднебесной и японская Toyota Alphard. Организаторы утверждают, что итоги испытаний оказались достаточно патриотичными: вэн китайского происхождения продемонстрировал заметно более высокий уровень безопасности. И с этим сложно поспорить, ведь у «Альфарда» куда серьёзнее пострадал салон — посмотрите на видео: момент истины на 02:50, если вы не понимаете китайский язык. Кузов Voyah Dreamer перенёс удар более стойко — это видно и невооружённым глазом.
Справа — оригинал, слева — подделка Габариты Boma EV составляют 3517 х 1495 х 1660 мм, длина колесной базы — 2495 мм. Автомобиль является прямым конкурентом китайскому хиту в сегменте электрических микромобилей Wuling Hongguang Mini EV. Мощность единственного двигателя Boma EV составляет 40,8 л. Заявленный запас хода — 130 км, а на полную зарядку уходит около 7 часов.
Китайцы переделали дизайн Toyota Alphard для нового электромобиля
Самый дорогой в мире минивэн Lexus LM обновился раньше «Альфарда» - Журнал Движок. | На Петербургском международном автомобильном салоне 2021 было представлено немало электромобилей, среди которых нашлось место и китайскому электрическому минивэну под. |
На автосалоне в Чунцин дебютировал китайский клон Toyota Alphard | это минивен от китайского автомобильного бренда GAC Group, который производится с 2017 года. |
Дизайн минивэна Toyota Alphard нового поколения рассекречен до премьеры | Фото: Toyota минивэн Sienna или альфард. |
Toyota показала новые Alphard-2023 и Vellfire-2023 | По параллельному импорту в Россию привезут китайский минивэн Roewe iMAX8. |
Электромобиль Weiao BOMA EV китайская копия Toyota Alphard
Базовая Toyota Alphard имеет бензиновый атмосферник 2.5 (182 л.с., 235 Нм) и вариатор. Всё Про Китайский Тойота Альфард! GAC M8 и Toyota Alphard роднит не только сам класс, но и внешнее исполнение с огромной решеткой радиатора. 60 фото и видео. Элитный китайский конкурент Toyota Alphard добрался до России - читайте в разделе Новости в Журнале Издание Autohome опубликовало первые снимки Toyota Alphard новой генерации.
Toyota Alphard наградили своим первым тюнинг-китом
Силовой установкой в Weiao Boma выступает размещённый на передней оси электродвигатель мощностью всего 41 л. До конца года на рынок должна выйти ещё одна версия модели с увеличенной батареей, способная проезжать без подзарядки до 300 км. Тачка недели. Китайские бестселлеры добрались до Беларуси Компактная городская модель стоит в Китае 5 500—7 175 долларов в эквиваленте.
Размер колесной базы составляет 3210 мм. Тойота Гранвия 2023 — заднеприводный 5-дверный люксовый минивэн. Бензиновый двигатель v6 объёмом 3,5 литра с мощностью 270 л.
В салоне отличий минимум, и все они сводятся к материалам отделки.
Передняя часть салона примечательна центральной консолью с дисплеем мультимедиа 12,3 дюйма с аналоговыми элементами управления. В базовой комплектации предусмотрены виртуальные приборы. Во всех версиях минивэна имеют семиместный салон с раздельными креслами на втором ряду, которые теперь оснащены новыми креплениями с проставками, гасящими вибрации, частичным электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и полставки для ног. В топовых версиях регулировки полностью электрические, а в подлокотниках установлены сенсорные дисплеи.
Автомобиль получил бензиновый турбомотор и довольное щедрое оснащение. Как известно, Chana это суббренд концерна Changan, специализирующийся на производстве внедорожников, минивэнов и коммерческого транспорта. Changan имеет собственные исследовательские центры и конструкторское бюро. Всё это — инновационные технологии и мировой опыт — позволяет занимать одно из лидирующих мест на рынке Китая. Кузов Chana S50 Визуально минивэн почти не отличим от своего японского аналога — Toyota Alphard второго поколения, выпускавшегося с 2008 по 2015 год.
Китайский бренд Dongfeng начал продажи минивэна в семь раз дешевле Toyota Alphard
Китайский Hongqi представил премиальный минивэн, который в 2 раза дешевле Toyota Alphard. GAC M8 и Toyota Alphard роднит не только сам класс, но и внешнее исполнение с огромной решеткой радиатора. Японский производитель Toyota Motor анонсировал новое поколение минивэна Alphard и люксовой версии Vellfire, сообщает 21 июня, в среду, пресс-служба компании. Экстерьером и уровнем комфорта внутри автомобиль напоминает Toyota Alphard и некоторые модели компаний из КНР.
Toyota Alphard и Vellfire сменили поколение и получили больше различий
Компания Toyota готовится представить еще одну новинку – минивэн Alphard следующего поколения. Дизайн Denza MPV во многом копирует стилистику минивэна Toyota Alphard. Предполагаемая цена Denza MPV в Китае составит 445 тыс. юаней (около 5,6 млн руб.). Toyota Alphard и Vellfire отличаются бамперами, радиаторной решёткой, дизайном дисков и расположением противотуманных фар.
Названы российские цены на минивэн GAC М8. Фото и характеристики
Перед Toyota Alphard китайский конкурент будет иметь серьёзное преимущество: при сопоставимых параметрах он будет предлагаться за гораздо меньшую сумму. Минивэн Toyota, напомним, стоит у нас не менее чем 4,8 млн рублей.
Габариты составят примерно 5300 х 1980 х 2000 мм. Минивэн получит 3,5-литровый мотор V6 мощностью 415 л.
Ориентировочная стоимость машины в базовой версии составит 55-65 тыс. Alphard уступает китайским аналогам в плане габаритов: длина минивэна 5 метров против 5,2-5,3 м у «китайцев».
Тест-драйв премиального Voyah Passion 20 июня российские дилеры начали продажи минивэнов и фургонов BAW Ace M7 , ввезенных в страну по параллельному импорту. В ассортименте дилеров доступны фургоны и девятиместные минивэны. Обе версии автомобиля поставляются с силовой установкой объемом 1,6 л и мощностью 124 л.
В стартовой комплектации Dongfeng Forthing Yacht обладает оптикой на светодиодах, дисками колес на 18 дюймов, многофункциональным рулем, информационно-развлекательной системой с тачскрином на 10,25 дюймов и управлением голосом. За безопасность отвечают шесть подушек безопасности. В списке возможностей есть дистанционный доступ в салон и климатическая установка. У максимального исполнения салон оформлен кожей Nappa, имеется стеклянная крыша, мультиконтурные сидения первого и второго рядов кресла с опциями подогрева, вентиляции, массажа и памятью. Здесь уже восемь подушек безопасности, опция самостоятельной парковки, интеллектуальный круиз-контроль со слежением за перемещением пешеходов на проезжей части. Концерн Dongfeng удешевил производство модели благодаря использованию стандартной архитектуры с полузависимой подвеской в задней части кузова.
Toyota Alphard наградили своим первым тюнинг-китом
В обоих случаях можно выбрать передний или полный привод на задней оси установлена муфта , но тип двигателя жестко привязан к модели: скажем, купить турбо-Alphard не получится. Двигателя V6 в гамме больше нет. Общей для двух моделей осталась только гибридная силовая установка пиковой мощностью 250 л. Она состоит из атмосферника 2. Базовый привод передний, за доплату — полный привод E-Four с отдельным электродвигателем на задней оси 54 л. Но при этом пиковая мощность системы у полноприводного гибрида остается на том же уровне 250 л. Минивэны нового поколения уже доступны для заказа в Японии. Toyota Alphard здесь стоит от 38 тысяч долларов, а Toyota Vellfire — от 46 тысяч долларов.
Хотя у гибридов разница в цене не столь существенная: от 44 тысяч и от 49 тысяч долларов соответственно. Toyota рассчитывает продавать в Японии по 8500 таких минивэнов в месяц 102 тысячи в год , и это вполне достижимая цель. Ну самая роскошная версия была представлена чуть раньше — это минивэн Lexus LM второго поколения. Местная версия предложена под отдельным брендом Crown и называется Crown Vellfire. От японской модели Toyota Vellfire китайский аналог отличается только расположением руля, логотипами и шильдиками, на выбор тоже предложены турбомотор 2.
Прежде родство LM с «Альфардом» подчеркивал хромированный зигзаг на центральной стойки, но у обновленного минивэна его нет. Дело в том, что однообъемник Lexus дебютировал раньше «Тойоты»: так что возможно перед нами первый намек на облик будущего Alphard. Хромированная накладка теперь тянется вдоль всей оконной линии, а передняя и задняя стойка окрашены в черный, чтобы создать эффект парящей крыши. Огромная радиаторная решетка китайская публика такое любит сменила веретено на соты, но фары с продленной светодиодной полоской выглядят очень «по-тойотовски». LM будет доступен в четырех цветах интерьера черный, белый, светло-бежевый и красный с дисками диаметром 17 либо 19 дюймов. Задние фонари соединены светодиодной перемычкой, как у всех современных «Лексусов». Колесная база не изменилась 3000 мм , но свесы стали больше: габаритная длина выросла с 5030 до 5115 мм.
Таких автомобилей на рынке Поднебесной — полно, и вряд ли бы на Boma EV обратили бы внимание, если бы не дизайн: уж очень сильно он напоминает Toyota Alphard — золотой стандарт сегмента минивэнов. Видно, что дизайнеры если их так можно назвать старательно скопировали решетку радиатора, фары, бампер и даже окраску зеркал Alphard. Возможно, компания сделала это не просто так: Boma EV — первый электромобиль под брендом Weiao торговая марка принадлежит Hongri Electric Vehicle , и, может быть, создатели просто таким образом хотели привлечь больше внимания к своей новинке. Справа — оригинал, слева — подделка Габариты Boma EV составляют 3517 х 1495 х 1660 мм, длина колесной базы — 2495 мм.
Toyota Alphard 2023 Обращают на себя внимание волнообразная нижняя кромка боковых окон, визуально цельная Т-образная композиция из фар и решетки радиатора. Toyota Alphard 2023 Особо притягательно выглядит «скульптурная» подштамповка, которая начинается «острой» на передних крыльях, но «разглаживается» на боковых дверях. Toyota Alphard 2023 Относительно предшественника AH30 в салоне увеличено полезное пространство: между первым и вторым рядами сидений длины стало больше на 5 мм, между вторым и третьим — на 10 мм. Toyota Alphard 2023 Alphard и Vellfire традиционно имеют различия в экстерьере — у Vellfire более агрессивное оформление передней части кузова, при этом оригинальными являются бампер, решетка радиатора и блок-фары; стальные штампованные панели между двумя моделями унифицированы полностью. Toyota Vellfire 2023 Теперь разница между двумя моделями стала более существенной. Новый Vellfire имеет усиленный кузов добавлена распорка в передней части и более драйверские настройки шасси, а штатные колеса у него 19-дюймовые, хотя можно заказать и «семнадцатые» с соответствующим уменьшением цены. Toyota Vellfire 2023 Интерьер у двух моделей практически одинаковый за исключением отделки и декора. Торпедо Toyota Alphard Hybrid E-Four Executive Lounge 2023 Спереди минивэны имеют непривычный кокпит с высоким центральным тоннелем, уже в базе установлены виртуальные приборы и медиасистема с экраном на 12,3 дюйма. Торпедо Toyota Vellfire Hybrid E-Four Executive Lounge 2023 Все версии имеют семиместный салон с двумя раздельными креслами на втором ряду и трехместным третьим рядом, половинки которого по старинке складываются вертикально вдоль бортов. Комфорту самых главных пассажиров второго ряда уделено особое внимание. Их кресла имеют новые крепления с виброгасящими резиновыми проставками.