Играет в «Арии» с 1987 года. Гитарист Владимир Холстинин — единственный музыкант «Арии», играющий в группе с момента ее основания. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 24 трека в Hifi-качестве.
Группа «Ария» выступила на рок-фестивале в Новосибирске — как это было
По случаю 30-летнего юбилея группа «Ария» соберется в первоначальном составе | 30 лет. Дата репортажа: 18.03.2016. Запечатлите захватывающие моменты с профессиональными фотографами Geometria. |
АРИЯ — 30 ЛЕТ HD (Юбилейный концерт 28.11.2015) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Вадим Автухов | Столько лет за плечами артистов, тысячи поклонников, десятки выпущенных альбомов, концерты, гастроли – но это только подзадоривает участников группы | Читайте на |
Ария - 30 лет - обзор изданий | Фрагмент юбилейного концерта АРИЯ "30 лет" В честь тридцатилетия АРИИ музыканты пригласили бывших. |
Группа «Ария» в Туле: ме́тал в воздухе, два солиста на одной сцене и преданные фанаты | Видео получивший имя 30 лет и исполнившей его группы Ария можете скачать на mustorrent торрентом бесплатно и регистрации в DVD9 качестве. |
Группа «Ария» Виталий Дубинин: «Душевные раны затянулись, я всё простил. Но не забыл»
Да и вообще — давно ли вы видели 63-летних мужчин с серьгой в ухе? Идеальная Уфа и смыслы песен По признаниям музыкантов, приезжают они в Уфу раз в полтора года «уже как домой», играют для уфимцев и даже знают местных официантов, швейцаров, таксистов. На этот раз «Ария» в Уфе хотела опробовать оборудование для полетов. Вообще, для всего тура группа взяла с собой три площадки — типовую, маленькую, а также большую — для «Уфа-Арены», где из-за высоты можно полностью воплотить безумные творческие задумки. Под большую площадку техники «Ария» и настраивала оборудование в вечер пятницы. Как рассказали музыканты, обычно они включают в репертуар своих концертов и старые песни, которые люди хотят услышать, и новые. Но с развитием группы, появлением новых технологий можно придумывать более интересные для зрителей шоу. Шоу, которое в Уфе состоится в мае, подготавливал режиссер Юра, и группа разрешила ему самому подбирать для концерта музыку. Музыкант ведь как думает: про тональности разные, а о чем песня, размышляет в последнюю очередь. Но я выставлял произведения «Арии» в последовательности того, как развивается история, о чем эта песня, этот рассказ, чтобы было развитие образа.
Треки подобраны не по ритмике, а с точки зрения настроения шоу, — пояснил он. И действительно, если послушать московский концерт 2019 года этого тура, то там выстраивается история пути человека: сначала преодоления себя ради покорения вершины, затем принятие своего забытья в истории и близость к смерти. Вообще, группа «Ария» для таких — ищущих свой путь, дорогу, разочаровавшихся и надеющихся. Казусы на площадках Музыканты рассказали, как воплощают шоу в жизнь: переодеваются за кулисами из пиратов в гладиаторы, а еще переживают, чтобы оборудование правильно сработало и не пришлось выкручиваться, если что-то технически идет не так. Вова и Юра поделились с нами одним таким казусом, который случился около 22 лет назад. На одном из концертов «Ария» делала шоу: музыканты должны были появиться перед зрителями на платформе, выходящей из пола с помощью выдвижного механизма. Прямо перед концертом платформу проверили, а она застряла. Техники быстро ее протолкнули наверх, закрепили. А музыканты поменяли сценарий концерта и появились перед зрителями с четырех сторон сцены.
В другой раз 60-летний дирижер Константин Кримец, подбегая к зрителям, провалился в отверстие для этой платформы — оно было только накрыто тканью. Музыканты сильно переживали за мужчину — вдруг он упал на штыри от барабанных установок — но концерт нельзя было останавливать.
Техперсонал кинулся помогать дирижеру, концерт продолжался. Дирижер исчез и появился», — пошутил Вова. Музыкант не пострадал — оказалось, он скатился вниз по ткани. Но он ушибся и после еще два часа играл с больной спиной. Летающий Антихрист К восьми часам вечера на ледовую арену стали подходить приглашенные фанаты, и мы уселись на места. Миша в будничном ритме готовился к репетиции, фанаты не торопясь искали свободные кресла в центре зала, а в двух рядах от них Вова и Юра обсуждали шоу. Тем временем техники лазили под потолком. Сумасшедших выкриков из толпы и истерических обмороков тоже не было.
Все проходило спокойно. Затем началась сама репетиция. Миша поприветствовал людей и встал на сценку-корабль. Он остался в своей одежде из-за холода — кофте, джинсах, только, наконец, распустил длинные локоны. Заиграла музыка, и солист вошел в роль. Вот, Житняков поднимается на сцену, отводит в сторону воображаемый меч и начинает петь — звонко, душевно. Хотя фанатам той старой «Арии», которую слушали еще подростками, до сих не хватает того сильного голоса Кипелова. Люди в зале слушают. Мамочка со взрослой дочкой даже пританцовывает. А вот в зал зашла необычная пара — молодая девушка с черно-белой прической Круэллы — учится вокалу — и ее взрослый муж-байкер около сорока лет.
Его клуб организует концерты разных групп, и «кухня» исполнителей для него не новинка. Много зрителей сидели с любительскими гитарами, чтобы на них расписались члены «Арии». Были среди них и отец с сыном в ярко-желтом и ярко-оранжевом костюмах.
Мини-опера Концерт в Барнауле состоял из двух отделений, и в них «Ария» исполнила не только основные хиты «Колизей», «Улица роз», «Герой асфальта» , но и редко играемые живьем вроде «Бесы», «Потерянный рай» и «Баллада о древнерусском воине», которые особенно интересно звучат в переложении для симфонического оркестра. Да и вообще, музыка, где электрогитары дополнялись скрипками, альтами, виолончелями и другими инструментами, казалась совершенно другой, раскрывалась по-новому. Это был уже не просто рок, под который хотелось скакать в зале, а настоящие мини-оперы.
Временами даже казалось, что Виталий Дубинин и Владимир Холстинин, основатели «Арии» и основные композиторы группы, изначально и писали эти произведения с оперным замахом. Судите сами: некоторые песни вроде «Игры с огнем» или «Кровь за кровь» звучат по семь-девять минут, помимо куплетов и припева есть множество проигрышей, музыка постоянно меняет темп, ритм. И когда все это звучит в классической обработке, понимаешь: вот она, увертюра, а вот основной лейтмотив, а это уже завершение. И все бы ничего, но после концерта поймал себя на мысли, что теперь слушать на концертах «Арию» без оркестра будет уже немножко скучно. С другой стороны, некоторые группы тоже периодически ездят по стране с классическими турами, та же «Би-2». Может, музыкантам нашей филармонии уже стоит готовиться к новым рок-репетициям?
И если остальные решили свои разногласия как они сами и озвучили , то с Артуром ситуация обратная и взаимная. Так что, полного и идеального состава участников у Арии пока не будет не считая, конечно, Покровского, умершего в этом году... Также группа отрицательно ответила на вопрос о перевыпусках альбомов, ремастерах и переизданиях. Мол, исходников нет, да и не выгодно это у нас в стране. Продолжая параллели с западной индустрией, где с этим все в порядке, у нас нельзя рассчитывать на удачный выпуск физических носителей... Вот тут я не согласен.
Но, зато, обещали видео по итогам ноябрьского выступления. Заодно рассказали, почему ничего не было сделано после прошлого 25-летнего празднования дня рождения. По словам Владимира, записью должны были заниматься телевизионщики, которые в последний момент отказались, а времени на организацию другой съемки не было. Вот теперь подошел Сергей Маврин. Все в сборе. Далее, раз уж вопрос зашел о финансах, прозвучал вопрос относительно краудфандинга. Но тут все единогласно заявили, что несмотря на многие проблемы в индустрии, они все справляются пока собственными силами.
И что касается записи и гастролей. Тут же Виталий Дубинин отметил, что с их стороны никакой борьбы с пиратством не ведется. Это уже привычная составляющая реалий российского бизнеса. Сергей Попов сослался на то, что во многих регионах просто невозможно купить лицензионную продукцию. В целом, было отмечено, что, как и многие, они зарабатывают исключительно концертами и никогда не получали каких-либо заметных денег с продаж на носителях. А вот сами музыканты, те, что постарше, до си пор покупают музыку именно на CD, только те, что помоложе качают её из сети. Тут в очередной раз Валерий упомянул о том, что с технологиями знаком не очень хорошо, и только сейчас начинает осваивать интернет.
В разные моменты встречи он упоминал об том. И еще, Кипелов дома слушает Евгению Смольянинову, если кто не знал. Сослались только на то, что это могла быть инициатива правообладателей. Из чего мы можем сделать вывод, что совсем не музыканты владеют этими правами. К экватору пресс-конференции, стало заметно кто совсем не общается с прессой.
В Ростове прошёл концерт «Арии»
Проект "Арии" будет длиться до февраля 2024 года. В Кемерове прошел концерт группы «Ария», во время которого солист пролетел по залу на кресте над собравшимися зрителями. Видео получивший имя 30 лет и исполнившей его группы Ария можете скачать на mustorrent торрентом бесплатно и регистрации в DVD9 качестве. 24 трека в Hifi-качестве. Группа «Ария» провела предновогодний концерт в Москве в субботу, 30 декабря, в «Известия Hall». Кто: группа Ария (Михаил Житняков, Виталий Дубинин, Владимир Холстинин, Сергей Попов, Максим Удалов), Михаил Бугаев.
«Ария-фест» к 30-летию группы в клубе Stadium Live
Реклама изготовлена и размещена на основе материалов, предоставленных заказчиком. Все рекламные предложения не являются публичной офертой. На сайте www. Учредитель — ООО «Ирк.
Вскоре зрители узнали, что, составляя программу, "Ария" чуть не забыла о своем знаковом и мистическом альбоме "Кровь за кровь".
После этих слов барабанщик Максим Удалов показал свое фирменное соло, вернувшиеся же "арийцы" вспомнили о незавидной судьбе "Атиллы" и поведали "грустную вампирскую историю". Ее Михаил Житняков посвятил "доблестным боевым лётчикам, достойным памяти своих предков". Даже такая необычная программа вызвала у некоторых поклонников нарекания в соцсетях. Выйдя на сцену перед домом, состоящим из "Дай руку мне" и "Это Рок", Михаил Житняков извинился перед теми, кто ожидал несколько иного репертуара, ненавязчиво напомнив, что у "Арии" в арсенале более ста песен и охватить их все невозможно физически.
Тем не менее, музыканты стремятся к этому. Ведь уже на следующих концертах в "Тоннах", "Ария" вспомнила такие редкости, как "Волонтёр", "Позади Америка" и "Ангельская пыль".
Это было в 2001 году. Тогда на фестивале «Нашествие» она произвела настоящий фурор, и год спустя в Зеленом Театре парка Горького в Москве состоялся полноценный концерт «Арии» и симфонического оркестра «Глобалис». Как и в далеком 2001 году в концерте будет принимать участие симфонический оркестр «Глобалис». А вот за дирижерский пульт встанет знаменитый шведский маэстро Ульф Ваденбрандт. В преддверии знаменательного шоу, которое состоится 29 ноября, Time Out поговорил с тем человеком, который соединит воедино классические инструменты и рок-музыку!
Ульф, в ноябре вам предстоит сыграть шоу с «Арией», главной хэви-метал группой России, и это будет её второй опыт по выступлению с симфоническим оркестром. Видели ли Вы записи предыдущих концертов «Арии» с оркестром и если да, то как вы находите работу дирижёра Константина Кримца, который запомнился, в частности, и экстравагантным, не самым характерным для дирижёра, поведением на сцене? Разумеется, я смотрел много раз концерт «Арии» с симфоническим оркестром и я отметил работу Константина Кримца. Все звучало и выглядело действительно здорово, и он великолепен на сцене! Я должен сказать, мне понравилось, как он работает. Это было действительно отличное шоу! И мне очень понравилась работа «Арии» с симфоническим оркестром.
Это было поразительно! Ульф, как Вы относитесь к тому, что публика особенно те, кто видел шоу 13 лет назад будет сравнивать Вас с Константином? В чём Ваше «секретное оружие», что поможет покорить русскую аудиторию? Тяжелый вопрос. Я думаю, я понравлюсь публике улыбается.
Виталий Дубинин: Это было не в кают-компании, это было в ангаре для вертолета в Петропавловске-Камчатском. Владимир Холстинин: Да-да, точно, вспомнил! Причем приехали мы туда не для концерта, а просто на экскурсию. А потом ребята сказали: «Ну, может быть, вы нам споете что-нибудь? Я до сих пор помню эти эмоции. Попутно я стал фанатом Московской пивоваренной компании, потому что я узнал очень много о пиве, и многие мифы, которые были у меня и моих друзей, развеялись. Теперь я знаю, как покупать, как выбирать, чем оно отличается. Не сочтите это за рекламу, но мы посмотрели всю технологическую цепочку приготовления пива и теперь со спокойной совестью покупаем и пьем. Бывает ли такое, что перед выходом на сцену вы нервничаете, переживаете, или это уже «как обычно»? Валерий Кипелов: Опыт колоссальный, да. Я тут вспомнил, что в этом году исполняется 35 лет моей профессиональной деятельности. Начиналась она на Олимпиаде в 1980 году. Вы знаете, волнение бывает. Не так давно мы были на фестивале «Нашествие» в Алма-Ате, и вот ты стоишь и не знаешь, состоится ли концерт, будет или не будет. Саундчек начинался в 10 вечера и заканчивался в 7 утра, не дав никаких результатов, и на следующий день ты стоишь и ждешь полтора часа своего выхода, вспоминая при этом всех родственников устроителей, близких и дальних. Так что такие нюансы встречаются, особенно когда ты не уверен в звуке, и на сцену выходишь как на минное поле. За 30 лет на вашей музыке уже успело воспитаться не одно поколение ваших поклонников. Какие были самые неожиданные, необычные встречи с вашими слушателями за последнее время и вообще за годы игры? Виталий Дубинин: У нас был интересный концерт в Ростове. Когда я смотрел в зал, у меня, наверное, была галлюцинация — я видел танцующую пару, девушка была в подвенечном платье, а молодой человек в строгом костюме, почти во фраке. И когда они после концерта к нам пришли, оказалось, что эта парочка сбежала со свадьбы. Они решили быстренько сбегать на наш концерт, пока гости веселились, а после концерта вернуться и продолжить банкет. Я такого больше ни разу не встречал, это было очень интересно и неожиданно. Владимир Холстинин: Я помню один эпизод, когда мы были на гастролях в Израиле и с Сергеем Терентьевым отправились по приглашению в какое-то кафе, которое принадлежало колумбийцам. Это такие невысокие черноволосые люди, было трудно определить их пол, но очень далекие от России и от нас. И вдруг оказалось, что они все фанаты Арии, они попросили с нами сфотографироваться и расписаться, принесли кучу каких-то самопальных дисков и кассет. Оригинальных там было процентов 30, наверное, но у них были все наши альбомы, и мы были просто поражены наповал. Было это лет 15 назад. Больше всего нас интересовало, почему они слушают музыку на русском языке, почему они не слушают тот же британский хзви-метал. Они сказали, что наша музыка им нравится больше, а что по-русски, что по-английски — им все равно, они ничего не понимают. Александр Елин: Это я их подговорил! Владимир Холстинин: Кстати, вспомнился мелкий локальный фестиваль в Швеции, на котором мы выступали несколько лет назад. У нас там была автограф-сессия — ну, казалось бы, кто придет, там же ни одного русского. Но пришли люди с компактами, с винилами, причем преимущественно оригинальными, и их было больше, чем в рядовом российском городе. Еще вспомнился поклонник — наверное, у любой группы такие есть — которого мы встретили в каком-то ресторане: «Ария? Я на вашей группе вырос, так уважаю песню «Деревянные церкви Руси»…» Смех. Он останется в формате, в котором он проходит сейчас, или вы планируете какие-то кардинальные изменения? Станислав Зализняк: Мы планируем развивать фестиваль. Каким образом — давайте смотреть в будущее. Но развитие будет абсолютно точно. Владимир Холстинин: С удовольствием скажу. Пять лет назад мы отмечали 25-летний юбилей группы Ария. Был собран «Олимпийский» и проданы все билеты, и это о чем-то говорит - но не пришел ни один человек с телевидения с камерой! У них есть репортажные группы, которые ездят и снимают аварии, выставки или поп-диву какую-нибудь, которая устроила скандал. Видимо, 25-летие группы, которая хоть какую-то роль в истории страны сыграла — не событие для телевидения. То же самое произошло в Питере — нам «5 канал» обещал снять концерт, если мы дадим им право его транслировать. Мы, конечно, обрадовались — почему, собственно, и нет у нас DVD с 25-летия. Они сказали: «Мы вам все снимем, вы нам даете право его транслировать, после чего мы отдаем вам исходники, и вы выпускаете продукт». За пять дней до концерта они отказались от своего обещания и сказали: «А мы ничего снимать не будем, нам не интересно». Другую съемочную группу организовать мы не успели. А потом они приходят на концерт и говорят: «А у вас полный зал? Надо же! Кто-то ходит еще…» То, что я рассказываю — это одна из сторон медали. Программные директора радио и телевидения эту музыку на дух не переносят, по каким причинам — можно задуматься, но факт есть факт. Это одна из причин, почему она не продвигается, не популяризируется и не развивается. Может быть, какие-то еще найдутся. Виталий Дубинин: Переводя Володю — это вы виноваты, а не мы! Александр Елин: Я вам рассажу такую историю. А на законный вопрос: «А что же вы не крутите группу Ария на Русском Радио, если вы хотите, чтобы она куда-то поехала? Кто успел вскочить на этот пароход современности — и слава Богу, что это была группа Ария — те каким-то образом существуют. А для молодой команды сегодня, продюсируй ее или не продюсируй, просто не будет лифта. Это есть. Но больше этого я не видел. Александр Елин: Еще, между прочим, напомню вам слова прекрасного человека Миши Козырева, сказанные в ту пору, когда он был программным директором Нашего Радио. Он совершенно однозначно сказал: «Если я возьму в ротацию две песни группы Ария, они займут первые две строчки в «Чартовой дюжине», если четыре, то четыре первые строчки, если 13- то все 13. А как же все остальные музыканты, куда же мне с ними деваться? Поэтому я Арию не ставлю, чтобы у меня была какая-то интрига, борьба…» И действительно, когда он, пережатый со всех сторон, все-таки брал эти песни в эфир, они немедленно вставали на первое место и делали историю «Чартовой дюжины». Я сегодня прочитал, что Ария входит в первую десятку российских рок-групп. А кто же тогда, по вашему мнению, входит в первую тройку? Кто круче вас?
В Сибири солист группы «Ария» пролетел по залу на кресте
Ария 30 лет — девятый концертный альбом российской хеви-метал группы «Ария». От этого и новые альбомы "Ария" выпускает в лучшем случае раз в три года, выжимая из своей постоянной поэтессы Маргариты Пушкиной нужные строчки. В 2015 году группа «Ария» масштабно отмечала свое 30-летие! Коллектив выложил на своем youtube-канале видеозапись с празднования юбилея в хорошем качестве. Кто: группа Ария (Михаил Житняков, Виталий Дубинин, Владимир Холстинин, Сергей Попов, Максим Удалов), Михаил Бугаев. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. АРИЯ — Тореро (Юбилейный концерт "30 ЛЕТ").
АРИЯ — 30 ЛЕТ - Юбилейный концерт 28.11.2015(HD).mp4
Столько лет за плечами артистов, тысячи поклонников, десятки выпущенных альбомов, концерты, гастроли – но это только подзадоривает участников группы | Читайте на — Мы слушаем «Арию» уже лет двадцать! Члены «Арии» за почти 40-летнюю историю порядком состарились, группа поменялась – ушли солисты Валерий Кипелов 20 лет назад, Артур Беркут в 10-е годы. То время, когда Кипелов еще соглашался выступать вместе с Арией.