Новости жора крыжовников интервью

Мы поговорили с Жорой (настоящее имя — Андрей Першин) о литературе, фейковых новостях и страшных психологических экспериментах. Жора Крыжовников, Ярослав Забалуев встретился с режиссером, чтобы обсудить эмоциональную вовлеченность, жанр мелодрамы и самоцензуру.

Режиссер «Слова пацана» рассказал, что его испугала популярность сериала у подростков

У меня, безусловно, есть свой диагноз, почему это произошло. Без разбора собственных ошибок двигаться дальше невозможно, поэтому нужно быть в этом смысле честным с самим собой. Другое дело — стоит ли это озвучивать, чтобы на моих ошибках учились другие? Я не знаю. В любом случае если вторая часть собирает меньше первой, то это, конечно, недоработка. Что-то, значит, для части аудитории оказалось не так интересно. По его мнению, надо было провоцировать разговоры из серии: «Да они с ума сошли — про поминки комедию сняли!

Я не знаю, кто прав. Как бы то ни было, это находилось в зоне нашей ответственности, и мы могли сделать так, чтобы произошел прирост сборов. Даже на таких мощнейших франшизах подобные вещи происходят — никто от этого не застрахован. Нет, конечно. Это отдельная история, совершенно другая. Они совпадают, может быть, по фактуре юмора, по характеру ситуаций, в которые попадают герои.

Там больше музыки. Это ведь музыкальная комедия. Этот жанр находится в геноме российско-советского зрителя. Во всех комедиях, которые составляют золотой фонд отечественного кино, герои поют. Иногда просто под гитару, а иногда, как Андрей Миронов, вдруг ни с того ни с сего, сидя на палубе корабля, делают пас руками и начинают петь песню. Этот жанр в советское время был востребован.

И я думаю, что мы с некой ментальной точки зрения не поменялись настолько, чтобы вдруг отринуть музыку. Более того, по секрету скажу: на фокус-группах суперуспешных ЕЛОК публика отмечала, что для новогоднего фильма там маловато музыки. Мол, вот если бы еще была музыка!.. Мне кажется, мы в этом смысле точно попадаем в ожидания аудитории — наш новогодний, праздничный танцевальный, практически индийский финал создает нужное настроение, и зритель из зала будет выходить, напевая, а возможно, даже и пританцовывая. Какие задачи вы ставили перед собой в этом отношении? Как высчитывалось, сколько музыкальных номеров нужно для темпоритмического баланса?

Очень неожиданно то, что вы говорите. В первый раз такое слышу. У меня, наоборот, было опасение, что мы можем музыкой в какой-то момент и перекормить, как любым блюдом, даже десертом. Наверное, это настолько индивидуальное ощущение... Просто они неравномерно распределены — есть зоны, где одна песня заканчивается и практически тут же начинается другая. Они просто разножанровые: где-то спели в караоке, где-то — в машине, где-то — частушку.

Практика показала, что если поставить несколько композиций подряд, то они перестают работать. Когда мы презентовали свой материал нашим партнерам, то сделали сначала нарезку только из музыкальных номеров — не работает, сделали с драматическими сценами — работает. Мы ведь все-таки не музыкальная радиостанция. Мы все равно должны рассказать историю, и реальное удовольствие от нее возможно, только если ты с героями через что-то прошел. Если же ты с ними только поешь… Вот вам пример. Несколько лет назад начали падать цифры музыкальных телеканалов.

Неинтересно, когда только одна музыка. Народ все равно хочет узнавать человеческие истории, смеяться, грустить, сопереживать, угорать, но над людьми. Музыка скорее раскрывает что-то в персонаже, но чтобы быть самостоятельной единицей удержания внимания в рамках кино — это, я думаю, невозможно. На Кинорынке в Сочи обещали, что будут подстрочники. Они будут? Мы до последнего работали над тем, как это все должно выглядеть.

Мы изучили опыт других стран: индусы — большие мастера музыкального кино, у них есть история с титрами, и американцы, как ни странно, выпускали картины с караоке-титрами. Мы уже сделали тысячу и один вариант титров, поэтому, конечно, в кино будет версия с текстами, чтобы зритель, если почувствует в себе силы, мог подпеть. То есть это прием, именно чтобы намекнуть зрителям, что можно подпевать, не стесняясь? Слова-то всех этих песен народ, в принципе, и так знает. Да, это подсказка. Знаете, кино — это момент некого ритуального объединения, когда мы все вместе смотрим одно и то же и вместе реагируем, отчего, возможно, реагируем сильнее, нежели поодиночке.

Поэтому я смотрю на нашу караоке-задачу так: даже если это случится один раз и люди хотя бы просто подхлопают песне, то мы уже задачу нашу выполнили — потому что мы рассказываем историю, чтобы народ в зале в некоем одном переживании, одной эмоцией объединить. Но я не исключаю артефакты зрительской реакции, что разогретая публика в хорошем новогоднем настроении может и запеть. Мой театральный опыт подсказывает еще вот что: когда люди в зале с одного места работы так называемые целевые показы , уровень реакции всегда падает. Удивительное дело, но зрители должны быть незнакомы друг с другом.

Сказали: «Вот, смотри, что есть! И ты тоже этим пользуйся». А пока рекламируем то, что есть. Как вы с ней работаете?

Вы обсуждаете роли и фильмы дома, заранее, или всё происходит так же, как с другими актёрами? Я даже отдельно не репетирую. Я вообще стараюсь делать так, чтобы оттолкнуться от артиста и не нагружать его какими-то своими желаниями, стараюсь сделать это работу над ролью. Поэтому нет, никаких изменений относительно других людей у меня нет. Может, какие-то домашние конфликты переносятся на площадку, или, наоборот, творческие разногласия — домой? За годы совместной работы мы научились это разделять. Если бы мешало — уже помешало бы давно. Работая над персонажем, вы представляли именно её, или опять же случайно так получилось?

Да, я писал этот сценарий. Но в итоге я его продал. И над проектом впрямую не работал. Продюсеры, режиссёры даже со мной не консультировались. Я, например, с режиссёром фильма « Не идеальный мужчина» не знаком лично. Только видел его на фотографии, а он — меня. Поэтому именно в случае « Не идеального мужчины» — это, конечно, совпадение. Мне кажется, это очень интересный жанр.

У нас в российском кино музыкальных фильмов мало: «Стиляги», мой «Самый лучший день», опыт ремейка «Весёлых ребят» он малоизвестный, как-то не полюбился зрителю, но тем не менее , и вот «Лёд». Предложение сделать музыкальный фильм показалось мне интересным вызовом. И история трогательная, вполне себе человеческая. Совокупность факторов. Я сам не ожидал, что могу взяться за вторую часть фильма «Лёд». По сравнению с первым фильмом и в целом. Я же всё-таки что-то сделал, что-то попробовал. И что-то из того, что попробовал, мне кажется, сработало.

Но одну и ту же историю рассказывать... И потом она не совсем моя, до конца. Всё же это вторая часть. Я думаю, что нет... Опять же, пока мало что известно кроме того, что это трагикомедия и там Сергей Бурунов снимается. Можете немного рассказать о проекте? О чём он? Запланированы ли уже съёмки?

Правда, сейчас вот с коронавирусом есть опасность, что, может быть, само начало сдвинется или переедет. Но мы надеемся, что вся эта история закончится и мы сможем снимать. О чём фильм? Ну, вы знаете, вообще не принято заранее обсуждать сюжет. Единственное, я могу сказать, что это история про семью. И мы её придумали вместе с Алексеем Казаковым, с которым написали «Горько! Этот фильм в каком-то смысле продолжает тему прощения, темы примирения поколений, поиска диалога, но в комедийной форме. Где отец заявляет своей довольно большой семье у него трое детей, жена , что хочет выполнить юношескую мечту — спеть на Грушинском фестивале.

Живут они в Архангельске. Семья собирается и едет на этот Грушинский фестиваль исполнять мечту отца. Это если коротко. Он пытается перевоспитать своих детей, а они — его. В общем, сложно, непросто. Вы уже упомянули, что над двумя работаете и не хватает авторов. А что ещё планируете делать? Может быть, собираетесь испробовать какие-то новые форматы?

Ищу какую-то новую либо по жанру, либо по времени, я не знаю вещь, которую было бы страшно делать. Очень важно делать то, что вызывает опасения: получится, нет... Я ищу этот вызов. Ещё пока не нашёл. Да и фильм «Лёд» едва вышел, я только-только отошёл. Его очень трудно выпускали. У нас последняя смена по сведению звука длилась 46—48 часов. Я после этой работы ещё даже ни разу не был на отдыхе.

Поэтому рано говорить, что дальше, какие планы. Справиться бы с тем, что есть! Ошибка в тексте?

Telegram 0 Известный российский режиссер Жора Крыжовников настоящее имя Андрей Першин , создатель популярного сериала «Слово пацана. По словам кинематографиста, «герои сериала оказались симпатичны вне исторических фантиков», поэтому сериал обрел популярность среди молодого поколения. Однако Крыжовников признался, что реакция молодежи на сериал скорее встревожила его, нежели обрадовала.

Кстати, ярославские чиновники просили подарить его городу и не разбирать после съемок, но команда Крыжовникова не пошла навстречу местной администрации. В общем корт есть, актеры на месте, камера — мотор… «Универсамовские» решают свои вопросы на фоне хрущевки, построенной где-то в 70-е годы. Казалось бы, всё нормально, но пластиковые окна, застекленные балконы… Как-то не очень похоже это на конец 80-х в Казани. И такие дома в сериале встречаются не только в сценах на этой локации. Жора Крыжовников Стоп, а что это там торчит из-за пятиэтажки? А это почти новый кирпичный дом, который построили примерно в 2015 году. Ой, в кадре дом 2015 года постройки! Ладно, и так сойдет... Жора Крыжовников Этот восьмиэтажный дом несложно найти на картах.

Режиссер Жора Крыжовников: «Задача мелодрамы — исторгнуть из аудитории слезы»

Режиссер Жора Крыжовников в интервью YouTube-каналу «Что Посмотреть» признался, что он и его команда задумывали три сезона сериала «Слово пацана. Жора Крыжовников Жора Крыжовников интервью на канале «Что Посмотреть», в котором подробно объяснил, почему переснял финал сериала «Слово пацана. Актер Сергей Светлаков и Жора Крыжовников (слева направо) на премьере фильма "Горько!". Режиссер Андрей Першин, известный под псевдонимом Жора Крыжовников, испугался неожиданного успеха его сериала «Слово пацана». В последние дни режиссер из Сарова Жора Крыжовников стал активно отвечать на высказывания зрителей в своем Instagram*.

Жора Крыжовников подтвердил факт пересъёмок финала «Слова пацана»

Кровь на асфальте» Жора Крыжовников рассуждал об агрессивной природе поведения главных героев проекта. По мнению режиссера, он выключил сериал после 27-й минуты просмотра, считая, что Крыжовников не сумел передать молодому поколению важный посыл о том, что копировать поведение главных персонажей недопустимо. Режиссер Жора Крыжовников в интервью YouTube-каналу «Что Посмотреть» признался, что он и его команда задумывали три сезона сериала «Слово пацана. Жора Крыжовников в интервью платформе «Кинопоиск» сообщил о том, как проходила работа над сериалом «Слово пацана. Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Новости Жора Крыжовников подтвердил, что финальная серия «Слова пацана» была переснята. Режиссер: Жора Крыжовников Главные роли: Сергей Светлаков, Юлия Александрова, Егор Корешков, Ян Цапник, Елена Валюшкина, Василий Кортуков.

Жора Крыжовников о комедии «Ёлки новые», настоящем снеге на съемках, чудаках и слабых мужчинах

Главная Новости Люди с обложки Жора Крыжовников просит не сравнивать его с Гайдаем Жора Крыжовников просит не сравнивать его с Гайдаем Режиссёр, сценарист и продюсер Жора Крыжовников в эфире «Вечернего шоу Аллы Довлатовой» на «Русском Радио» рассказал об особенностях своих фильмов, а также объяснил, почему отказывается от сравнений с Гайдаем. Крыжовников рассказал, что большую роль в его фильмах часто играет музыкальное сопровождение, и за это он часто удостаивается сравнений с советским режиссёром Леонидом Гайдаем. В эфире «Русского Радио» гость «Вечернего шоу Аллы Довлатовой» скромно отказался от подобных регалий: «Очень здорово, что меня с ним сравнивали, но Гайдай — гений, а я — нет», — заявил Крыжовников.

Первая часть основана на изломе 80-х, вторая затрагивает события 1991 года, а в третьей планировалось показать Россию 1993 года. Несмотря на ошеломительный успех, создатели сериала решили взять паузу. По словам Крыжовникова, они хотят «успокоиться и прийти в себя» или, может быть, снять другой проект, после чего можно будет вернуться к «Слову пацана». Он отметил, что история первого сезона является законченной. Чаще всего сиквелы производят под давлением бизнеса, признался Крыжовников Это связано с тем, что у проектов уже есть аудитория и вместо того чтобы идти на риск с новыми героями, можно взять существующих персонажей и повторить успех.

Мне очень нравится, но очень некомфортно временами. А люди вроде как по умолчанию в кино ходят удовольствие получать, а не страдать. Я сделал его в коллаборации с компанией «Водород», принимая их условия игры и понимая их задачи. И с удовольствием во многом, как ни странно, удерживая себя от того, чтобы завести напряжение в по-настоящему пиковые значения. Потому что это кино, которое рассчитывает на контакт с миллионами людей, заплатившими не только за билет, но и за попкорн. Что такое пик? Это точка, в которой герой совершает какое-то действие, а ты не знаешь, правильно он поступил или неправильно. Когда тебе надо выбрать, принимаешь ты этот поступок или ты против него. Здесь мы заходим в зону, в которой нет ответов, есть только вопросы. Причем вопросы только к тебе самому — к зрителю. В мелодраме это не так. Я с удовольствием принял эти условия, этот диапазон. Знаете, как раньше делали звук для телевидения? Там так срезались частоты, что громкий выстрел и тихий шепот звучали одинаково громко. Мы с этой проблемой столкнулись на «ДиКаприо». Мне нужно было, чтобы классическая музыка звучала полновесно. Несколько дней борьбы и — спасибо руководству канала — мы обошли ОТК отдел технического контроля. В интернете сериал звучит так, как нужно. Так вот. Точно так же есть и эмоциональный диапазон, который здесь ограничен. Когда я сам смотрю это кино, то сочувствую персонажам. Но знаю — дайте мне сделать из этого восемь серий… И персонажи прошли бы через совсем другие перипетии. Однако задача мелодрамы, по большому счету, — исторгнуть из аудитории слезы. Теперь интересно, что скажут зрители. Или об интеллектуальной? Но мы говорим о «ДиКаприо». Это проект, который готов расстаться со зрителем, которому он не нравится. Не нравится Петров? Иди [к черту]. Не нравится Ревенко? А «Лед» этим занимается. Он тратит время, чтобы доказать, что все хорошие и классные. После «ДиКаприо» я, среди прочего, понял, как важно в финале иметь оба знака. Это было для меня открытием. Нужно, чтобы плюс стоял максимально близко к минусу. Мы должны попробовать быть и там, и там, нас должно шатать. Кстати, я согласился еще и из-за того, что во «Льду» была хорошая завязка, а финал был немного другим, но там уже была «Сансара». Недавно я прочел книгу Даниэля Канемана «Думай медленно, решай быстро». Ничего лучше я в жизни не читал. Так вот Канеман, нобелевский лауреат по экономике, по-моему, говорит, что люди передают опыт через истории. Что такое история? Это начало, конец и пики. То есть проснулся, светило солнце, потом пошел на улицу, сломал ногу, закончил день в больнице, ору. Каждый такой случай уникален. Мы не складируем истории по типам, не собираем из них статистическую и социологическую информацию. Для нас каждый случай — отдельный. Я знаю, что эта женщина — отличная мать и эта — отличная мать. То есть все женщины, которых я знаю, — отличные матери. Дальше мы смотрим фильм «Крамер против Крамера», где отец лучше матери, это показано достаточно убедительно. То есть теперь мы знаем одного отца — вот там, в фильме...

Военное кино — «Сталинград» и «Т-34», идущие в сторону комикса. Спортивных драм тоже две — «Легенда 17» и «Движение вверх». То есть компания «Тритэ» накопила какую-то экспертизу в области спортивных драм. В области комедийных проектов экспертиза есть у Тимура [Бекмамбетова]. У него были «Елки», он запустил «Горько! То есть мы переходим на второй этап: когда после полного отсутствия технологий у каких-то групп людей вдруг появились какие-то инструменты — долото, шуруповерт… — Можно идти людей грабить. Знаете, я не видел ни одного полностью просчитанного на калькуляторе успешного проекта. Они могли быть неумелыми, покосившимися, но все они делались с верой, что это интересно. Это были искренние вещи. Вергилий утром писал тысячу строк, а вечером садился редактировать и иногда не оставлял ни одной. Было два Вергилия — креативный безумец и строгий редактор. А возвращаясь на нашу почву, эти обязанности можно разделять. Если калькулятор работает на то, чтобы понравиться зрителю а не заработать денег , я эти расчеты полностью поддерживаю. Да и всех остальных тоже — какое это вообще имеет значение? Как это оценивать. Мы работаем с материалом — есть характеры, есть мир, — а художественная ценность находится в каком-то другом измерении. А каковы для вас критерии оценки произведения тогда? И для меня не важно, режиссер ли это новогоднего «огонька» или постановщик поэтического вечера в ЦДЛ. Профессионализмом я называю понимание своих сил и слабостей и понимание используемых механизмов. То есть способность осознанно создавать коммуникацию. Для меня «огоньки» канала «Россия» — это профессионально. Там все сделано по принципу, который использует конкретный режиссер и продюсеры. Это не винегрет, не абы что. Очень светло, много цвета в кадре — это все осмысленно. Когда я переключаю на «Первый канал», то вижу случайность. Здесь хотели красиво, здесь артист приехал, здесь был объект. И канал «Россия» год за годом выигрывает в определенной аудитории, потому что там режиссер — настоящий профессионал. На «России» год за годом делают одно и то же не потому, что другого не умеют, а потому что это умеют. А «Первый канал» шатает — давай с кранов, давай стэдикамом. Это попытка сделать [фантастически], а не точно. Профессионал — человек, который знает свой инструмент, — вызывает у меня больше уважения, чем псевдогений. Евгений Ваганович Петросян в этом смысле вызывает у меня куда больше уважения, чем ComedyClub. Меня не смешит ни то, ни то, но Евгений Ваганович вкладывает в то, что он делает, куда больше труда, это очевидно. В отношении российского кино часто и много говорят про цензуру и самоцензуру. У вас есть внутренний цензор? И чем он занимается? Но это интуитивная деятельность. Я пытался сформулировать по поводу шуток. Есть те, которые я шучу в компании, есть — подходящие для студентов… С незнакомыми людьми я не буду шутить матом, а со студентами — сам бог велел где-то подпустить. А с друзьями могут быть самые жесткие шутки — в надежде, что они меня поймут. Когда я делаю фильмы, я понимаю, что разговариваю с незнакомыми людьми. Мне важно быть внятным, я все время про это думаю. Это касается и пошлости — шуток про секс ради самой непристойности. Я нигде этот юмор не использую. От русского кино все время ведь ждут острых высказываний. Это иллюзия общности, этот мир состоит из множества отдельных людей. Что касается меня, то мне кажется, что разговор о политике предполагает ответы, а я, как уже было сказано, хочу задавать вопросы. Я не знаю ответов, мне даже неинтересно этим заниматься. Я не знаю, что правильно. Меня интересует правда страстей и то, куда это может нас завести.

Жора Крыжовников испугался популярности «Слова пацана»

В большом интервью на YouTube-канале «Что посмотреть» Жора Крыжовников ответил на вопрос о втором сезоне «Слова пацана. Что об этом думают режиссер Жора Крыжовников и сценарист киноленты Андрей Золотарев? В интервью Жора Крыжовников делился, что второе образование у него неоконченное из-за навалившегося объема работы. Почему Жора Крыжовников и его команда решили переснять сцены из восьмой серии, официально нигде не объявлено. Режиссер Андрей Першин, известный под псевдонимом Жора Крыжовников, испугался неожиданного успеха его сериала «Слово пацана». Жора Крыжовников в интервью платформе «Кинопоиск» сообщил о том, как проходила работа над сериалом «Слово пацана.

Режиссер «Слова пацана» рассказал, что его испугала популярность сериала у подростков

Сатиру «Нечаянно» Жора Крыжовников отвёз на Кинотавр и даже забрал приз за лучший короткометражный фильм. Режиссер Жора Крыжовников в интервью YouTube-каналу «Что Посмотреть» признался, что он и его команда задумывали три сезона сериала «Слово пацана. Российский режиссёр и сценарист Андрей Першин больше известен зрителю как Жора Крыжовников. СА почему именно Жора и почему именно Крыжовников — это какое-то звучное сочетание букв для вас? Крыжовников признался, что поначалу его испугала любовь молодежи к сериалу. На полученный грант Жора Крыжовников снял «Счастливую покупку», главную роль в которой сыграла его жена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий