Новости внедорожник рено

Renault Koleos, который вернулся на российский рынок по неофициальным каналам, существенно подорожал. В РФ появился в продаже новый кроссовер Renault Koleos за 4,45 млн рублей. Компания Renault представила первую специальную версию возрожденного хэтчбека 5 E-Tech — исполнение Roland-Garros, посвященное открытому чемпионату Франции по теннису.

Renault K-ZE: недорогой электрический внедорожник

Фотошпионы засняли новый внедорожник Рено Макстон в камуфляже. По информации европейских СМИ, новинка будет продаваться в Европе с 2017 года. Ниша внедорожников без капли бензина постепенно наполняется интересными решениями крупных производителей. В России стартовали продажи нового гибридного кроссовера Renault Austral 2023 года. — Telegram-каналГруппа Renault представила третье поколение кроссовера Duster. Новейший и дешевый кросс-внедорожник renault 4 раскрыт на первых изображениях.

Renault Kiger новый кроссовер за 550 000 рублей

Новости Рено (Renault). Главная новость по теме Renault Duster из колхозника попытались превратить в современную машину. Почти во всех наших салонах позиционируется как внедорожник, хотя в реальности это компактвэн (возможен семиместный салон), пусть и необычный. Главная Европейские авто Renault Новейший внедорожник Renault 4 2025 представили за 3 года до дебюта. Ниша внедорожников без капли бензина постепенно наполняется интересными решениями крупных производителей.

ОБЗОР НОВЫХ МОДЕЛЕЙ ВНЕДОРОЖНИКОВ РЕНО

Производство нового поколения внедорожника Lada Niva запланировано на 2024 год. На Женевском автосалоне французский производитель Renault представил свой новейший пикап Alaskan Ice Edition. Французская автомобильная компания Renault Groupe продолжает следовать стратегии улучшения своих позиций на основных развивающихся рынках. Производство нового электрического мини-внедорожника Renault K-EZ, с запасом хода не более 250 км, начнется в 2019 году. На Женевском автосалоне французский производитель Renault представил свой новейший пикап Alaskan Ice Edition.

В РФ вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым двигателем

Надо сказать, что и двигатель, и трансмиссия россиянам уже известны. Он тоже считается очень ресурсным — главное, не забывать менять масло каждые 60 тысяч километров. Состав комплектации продавец не раскрыл, но, судя по прайс-листу на казахстанском сайте Renault, в нее входят 18-дюймовые двухцветные литые диски, черный кожаный салон, кожаный мультифункциональный руль, круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на рулевой колонке, полностью светодиодная оптика с омывателем фар, а также датчики света и дождя. Кроме того, в исполнении «Премиум 1» есть двухзонный климат-контроль, «зимний пакет» с подогревами руля, зеркал, всех сидений, а также лобового и заднего стекол, медиасистема с 8,7-дюймовым сенсорным дисплеем, система активного шумоподавления, камера заднего вида с передними и задними парктрониками, панорамная крыша с электролюком и многое другое.

В производственном плане Renault с 2024 по 2027 годы запланировано три кроссовера C-класса, ориентированных на международные рынки. Renault Kardian - кроссовер, представленный в конце октября 2023 года. Его роль - заполнить пробел в модельном ряду между Duster, к слову, только-только сменившему поколение , и Renault Sandero , четвёртую генерацию которого планируют представить осенью 2024-го.

В октябре нынешнего года Sandero стал самым продаваемым автомобилем Старого континента, а Duster вошёл в топ-15. Сегодня внедорожник возвращается в новом, третьем, поколении, которое добавляет ему некоторой изысканности, без ущерба для главного — он дешевле своих конкурентов и не уступает им на бездорожье. Если стиль остался знакомым и неизменным, то дизайн значительно освежили. И для этого есть веская причина, учитывая, что Duster 2024 года создан с оглядкой на концепт с неуклюжим названием Bigster, представленный ещё в начале 2021-го. Duster почти точное отражение этого концепта, который впоследствии станет более крупной моделью и займёт место на ступень выше Duster. Выглядящий более подтянутым, чем предшественник, внедорожник без излишеств имеет дополнительную пластиковую отделку кузова и более мощные защитные накладки колёсных арок, подчеркивающие его суровую внедорожную направленность. Узкие фары и задние фонари объединяет один и тот же Y-образный рисунок, а ручка задней двери, как у Nissan, интегрирована в её рамку. Длина нового Duster составляет 4 343 мм, что всего на 2 мм больше, чем у предшественника. Однако это действительно следующее поколение, поскольку оно основано на новой семейной платформе CMF-B. Благодаря более современной архитектуре, заимствованной у материнской Renault, компоновка кузова значительно улучшена, что позволило увеличить грузовместимость на шесть процентов до 472 литров. Кроме того, задние пассажиры получили больше места для ног, при том, что колёсная база уменьшилась на 16 миллиметров, а дополнительный багажник на крыше вполне способен выдержать до 80 килограммов. На автомобиле стоит передняя и задняя защита из толстого пластика, а накладные декоративные детали и защитные кожухи колёсных арок изготовлены из интересного материала Sparkle. Он не окрашен, а царапины и потёртости не оставляют на нём заметных следов. На двадцать процентов Sparkle состоит из переработанных материалов и содержит особые белые частицы, которые придают ему «искрящийся вид». Dacia намеренно использовала визуальные эффекты этих детали, вместо того, чтобы банально их покрасить. Салон и интерьер. В интерьере нет новомодных материалов.

Высокотехнологичная кабина All-New Austral построена вокруг большого экрана OpenR, который сочетает в себе 12,3-дюймовый дисплей приборной панели с 12-дюймовым вертикальным мультимедийным экраном. Новый 9,3-дюймовый проекционный дисплей, проецируемый через лобовое стекло, дополняет общее количество экранов на борту. Несмотря на отсутствие физического карданного вала, идущего спереди назад, Renault решила создать большую консоль, отделяющую водителя от пассажира, и одной из причин этого было создание подлокотника, облегчающего управление сенсорным экраном, на котором расположены органы управления почти всеми основными функциями автомобиля. Цены на Austral будут раскрыты ближе к европейской дате продажи модели позже в 2022 году, но Renault UK говорит, что до сих пор не уверена, что британцы вообще получат внедорожник.

Renault показала концепт кроссовера будущего

Еще до начала поездки было понятно: находиться в этой машине приятно. Причем не только на первом ряду. Расстояние между задним диваном и водительским креслом — 289 мм, а спинки сидений задних пассажиров наклонены на 32 градуса. Кроме того, передние двери открываются на внушительные 70 градусов, задние — ее шире, на 77. Эти сухие цифры говорят об одном из лучших в классе показателей комфорта. Также есть отдельные воздуховоды и откидной подлокотник. С подлокотником связаны «французские» приколы, без которых в Renault никак.

Именно на торце подлокотника спрятались кнопки включения подогрева. Нащупать их при перевозке троих пассажиров наверняка будет нелегко. Сюда же можно отнести и размещение кнопок включения круиз-контроля и ограничения максимальной скорости — прямо за рычагом переключения передач, по соседству с кнопкой ручника. Так и хочется поменять наборы кнопок местами. Не сразу нащупывается и кнопка массажа — ромбик над блоком управления положением кресла. Да, пользоваться ей можно нечасто, но при дальних перегонах штука весьма полезная.

Главное в этом деле — не поймать излишний кайф. Чтобы держать водителя в тонусе, в Renault предусмотрели систему контроля усталости — машина подаст будящий сигнал. В вопросе умных помогающих систем перед нами явный номинант на звание «полный фарш». Предусмотрены системы курсовой устойчивости, контроля недостаточной поворачиваемости и управления крутящим моментом двигателя. Само собой есть антипробуксовочная ASR, распределение тормозных усилий, экстренное торможение проверять последнее мы не стали. Продолжают список помощников автоматическое переключение дальнего света, контроль слепых зон, мониторинг давления в шинах, контроль рядности движения.

Часть функций, которые водитель посчитает ненужными или раздражающими, можно отключить. Мультимедийный 8,7-дюймовый планшет, который в этой модели размещен широкой стороной по вертикали, может ненадолго загрузить водителя. Показалось, что меню по-французски запутанно — придется привыкать. Это как с новым телевизором: можно пользоваться сразу, но лучше пролистать руководство пользователя, чтобы через два года случайно не обнаружить полезную возможность, о существовании которой даже не догадывался. Отдельно стоит упомянуть, что можно создать шесть профилей — под каждого из возможных водителей.

Французский бренд заявил, что новая модель также попытается объединить купе и внедорожник. Renault не разглашает подробности о новичке. Лишь озвучено, что купе-кроссовер будет основан на платформе CMF-CD и оснащен гибридными силовыми установками.

Так считает автор канала «Джиппер» на «Яндекс. Дзен», опубликовавший независимые рендеры нового автомобиля. Подробности выясняла редакция Driver-News. Базой для нового «рамника» по идее должно стать шасси с прочной лонжеронной рамой, на которой построены пикапы X-Class и Navara. Переднюю подвеску блогер советует сделать независимой, а заднюю — зависимой. Такая технология используется на тех же Prado и Pajero Sport. Что касается «внешки», то силуэт гармоничен и подтянут, а по брутальности не уступает «собратьям» по классу.

Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Еще одно интересное дизайнерское решение, которого не было у дореформенного кроссовера, скрытые дверные ручки в задних стойках. Единственная разница в техническом плане, которая могла оказаться между машинами, должна была заключаться в наличии у российского внедорожника демультипликатора. Предполагается, что следующий «Дастер» будут продавать с новой линейкой моторов, в число которых войдет свежая гибридная установка на базе 1,3-литрового «наддувного» ДВС, заимствованная у универсала Jogger. При этом 1,5-литровый «дизель» покинет моторную гамму модели.

Renault показала экстремальный пикап Alaskan Ice Edition

Дизайнеры Renault внесли точечные изменения в экстерьер, благодаря которым внешность внедорожника стала еще брутальнее. Автопроизводитель Renault решил обновить самый большой внедорожник в линейке — Koleos. Планируется, что внедорожники Renault Duster к январю полностью заменят прежний парк легковых машин компании и будут использоваться для проведения инженерных работ и в. Сегодня внедорожник возвращается в новом, третьем, поколении, которое добавляет ему некоторой изысканности, без ущерба для главного – он дешевле своих конкурентов и не. Заявлено, что дорожный просвет модели Renault может достигать 217 мм (аналогичный показатель у нового полноприводного Dacia Duster, у переднеприводного – 209 мм).

Renault показала концепт кроссовера будущего

Он может похвастаться либо 140 л. Привод не зависимо от двигателя только на передние колеса. Высокотехнологичная кабина All-New Austral построена вокруг большого экрана OpenR, который сочетает в себе 12,3-дюймовый дисплей приборной панели с 12-дюймовым вертикальным мультимедийным экраном. Новый 9,3-дюймовый проекционный дисплей, проецируемый через лобовое стекло, дополняет общее количество экранов на борту.

Несмотря на отсутствие физического карданного вала, идущего спереди назад, Renault решила создать большую консоль, отделяющую водителя от пассажира, и одной из причин этого было создание подлокотника, облегчающего управление сенсорным экраном, на котором расположены органы управления почти всеми основными функциями автомобиля.

Дизайн новинки выполнен в современном фирменном стиле Renault с V-образной решеткой радиатора и многоярусной головной оптикой. Прототипы автомобиля уже тестируются на дорогах Индии. Эксперты из журналистского сообщества предполагают, что соплатформенником для Renault Kiger, вероятнее всего, станет Nissan Magnite, он же и разделит моторную гамму. Скорее всего компактная новинка получит одно литровый 3-х цилиндровый двигатель в двух вариантах — атмосферном и турбированном, с отдачей в 72 и 95 л. Более слабому агрегату достанется 5-ступенчатая МКПП, а старшему будет доступен ещё и вариатор.

Стоимость паркетника стартует с отметки в 5,9 млн рублей. Новинка представляет собой компактный паркетник. Так, ее длина составляет 4510 мм при расстоянии между осями в 2667 мм. Ширина и высота достигли отметки в 1825 и 1644 мм, соответственно. Из особенностей французской модели можно выделить наличие системы управления шасси 4Control Advanced.

Модель прошлого узнается в угловатом бампере, отсутствии оптики по бокам и в закрытых защитными элементами крыльях. Несмотря на визуально грубое исполнение, электрический внедорожник получил ряд современных технологий, делающий 4EVER актуальной моделью. Правда, в серию автомобиль никто отправлять не собирается. Он создан только для того, чтобы показать потенциальные технологии для серийного паркетника B-сегмента. Особенно выделяются матричные фары спереди, объединенные с решеткой радиатора.

ВЫШЕЛ НОВЫЙ УНИВЕРСАЛ RENAULT LOGAN 2023 ГОДА! 7 МЕСТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ DACIA JOGGER ПРОТОТИП LADA VEST

В этом разделе нашего сайта публикуются самые интересные новости о внедорожнике Рено Дастер. Кроссовер Renault Koleos, знакомый российским автолюбителям, снова появился на рынке России. Renault Espace 2023 года превращается во внедорожник, который дебютирует пердстоящей весной. Несмотря на все слова Renault о том, что Duster является самым проходимым в классе, отечественный внедорожник в этой дисциплине за счет коротких свесов. В мае этого года компания Renault показала концепт Scenic Vision, который и определит стиль грядущего внедорожника. Французский автопроизводитель Renault Group представил на саммите ChangeNOW свой новый концепт-кар Scenic Vision, который приводится в движение батареей, работающей на водороде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий