Киселев пригрозил певцу, что если тот откажется выходить на сцену, то он сломает ему карьеру. Смотрите видео онлайн «Владимир Киселёв — о звездах, которые уехали из страны и суверенной музыке | «Поздняков»» на канале «НТВ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 октября 2023 года в 10:00, длительностью 00:23:56.
Киселев рассказал об отказе звезд выступать вместе с SHAMAN
Владимир Киселев: Однажды ЮрКисс со своими пацанами собрал два трейлера благотворительной помощи. Электрообогреватели, плитки, теплую одежду, еду, и так далее. И захотел передать через руководство силовых ведомств. Как вы думаете, это приняли? Нам заявили, что это нельзя делать по той причине, что мы тем самым дискредитируем госорганы, намекая на то, что государство не обеспечивает солдат полным комплектом.
Оно обеспечивает, да, - оружием, бронежилетами. Но абсолютно всем в быту обеспечить очень сложно! Вот мы и хотели помочь. Сделали это от души своей, от своего сердца, я имею в виду Юру и его друзей.
И это не было укором кому-то - просто мы хотели быть со всеми вместе, тоже делать добрые дела! Причем за свои средства. Умеем ли мы прощать? Артисты, которые уехали, возможно, признают свои заблуждения и ошибки или то, что кто-то запудрил им мозги, а у них самих было недостаточно правдивой информации.
Может, покаются, захотят вернуться на Родину. А то ведь все чаще слышны мнения и о конфискации имущества, да и о цензуре, которой лично мне очень бы не хотелось - что вы думаете, как нам поступать в этой ситуации еще больше накаляющихся эмоций и все большей вражды к нам этих людей? Владимир Киселев: Абсолютно не хочу об этом рассуждать. Потому что я не Господь Бог.
И я не хочу никого осуждать. Единственное, что я скажу: самая большая проблема русского человека православного - это всепрощение. Вот я никогда не прощал своих врагов. И считаю, что если человек выступил против меня, он сделал это осмысленно - он мой враг.
Заблудшая он козочка, заблудшая у него душа, ошибся ли он - это его крест. Поэтому и не прощаю своих врагов. И я еще раз повторю, что отъезд Аллы Пугачевой - это укор нашим руководителям культуры. Вспомните наших знаменитых режиссеров - никого не интересовало, что Ефремов, Волчек, Любимов говорили на кухне.
Ну, а фильмы, которые они снимали: "Подвиг разведчика", "Семнадцать мгновений весны"?! Мало ли что эти люди говорили между собой, как обсуждали брови Брежнева, ведь они совершали абсолютно гражданские и патриотические поступки! Если государство не будет продвигать российскую популярную музыку, то у нас не будет поколения творческих личностей, которые поведут за собой людей А вместо того, чтобы сейчас осуждать людей, которые уехали, лучше задуматься о том, почему мы допустили это? Вот в чем проблема.
Поэтому какая мне разница, кого мы упустили и кого мы потеряли? Важнее думать о том, что будет завтра. Поможет ли нам метод, давно испробованный во Франции, Южной Корее, да и в других странах: поддерживать музыкантов, поющих на родном языке, а также отечественные студии и шоу-бизнес? И при этом ограничивать иностранный язык на музыкальных радиостанциях… Сразу же найдутся те, кто обвинит в недемократичности или даже в отсутствии свободы слова.
Владимир Киселев: Ну, смотрите, Франция - гораздо более либеральная страна, светоч либерального прогрессивного человечества со времен Людовиков. Революция, Бастилия... Страна, проповедующая абсолютную свободу. При этом Франция приняла закон, который действует не 20 и не 30 лет.
У них уже давно: максимум - 30 процентов англосаксонской музыки. В кино - обязательные отчисления на пропаганду и продвижение французского кино со всех иностранных и голливудских фильмов. А итальянская опера? Весь мир поет по-итальянски.
А кто нашу оперу поет по-русски? Единичные случаи. Одна "Ария гостя" только по-русски поется, из "Князя Игоря". Даже в советские времена наши "Подмосковные вечера" и "Ландыши" пелись на Западе.
А сегодня кто там нашу музыку знает? А мы сами делаем что-то, чтобы ее узнали? Поэтому - да, надо ее поддерживать и финансировать. Других путей нет.
Все, что я рассказал, это дневник, дорожная карта, что надо делать. Все, что я говорил, это просто надо услышать и это надо делать. А иначе и через 10 лет опять будут сидеть вот такие, как мы с вами, журналист и музыкант и обсуждать, а как же мы потеряли и это десятилетие?! Многое уже придумано и испробовано.
Фильм "Спасти рядового Райана", "Апокалипсис".
TV, тратят свои гонорары на гуманитарную помощь, отправляются на опасные территории — это и есть настоящая приверженность стране. И наше решение награждать героев, подбивших вражеские танки — это то малое, что мы можем сделать для людей на поле боя». Решение властей Забайкальской области выплачивать денежные вознаграждения за подбитые танки прокомментировал пресс-секретарь Президента РФ Владимира Путина Дмитрий Песков: «Это лишний раз свидетельствует о единении, желании всех способствовать так или иначе, прямо или косвенно, ходу СВО, достижению целей» Архив.
Советский и российский бизнесмен, музыкант, музыкальный продюсер, барабанщик и художественный руководитель рок-группы "Земляне", владелец "Русской медиагруппы", в состав которой входят наиболее известные телеканал "RU. TV" далее: РУ.
ТВ , "Русское радио", премия "Золотой граммофон" и несколько менее котируемых радиостанций и проектов. Киселёв с семьёй Киселёв с семьёй Ярослав Юрьевич Дронов, 32 года. Российский певец, построивший карьеру на патриотических песнях, набирающих миллионы просмотров и прослушиваний на всех музыкальных площадках. Наиболее популярные композиции: "Я русский" и "Встанем", автором которых является сам исполнитель. Участник вокальных конкурсов "Фактор А"-3 место, "Голос"-2 место. Женат, имеет дочь от первого брака.
В начале 2023 года Шамана сняли с ротации на "Русском радио".
Несмотря на то, что пара усиленно делает вид, что они просто друзья, на музыкальной вечеринке говорят, что старший брат скоро сделает своей возлюбленной предложение. Кстати, ЮрКисс не удержался и поддразнил младшего брата, когда тот произнес тост: «Первый пошел! В 2000-х он отошел от музыки и занялся бизнесом, а в 2022 году решил возродить популярную группу и устроил большой тур по городам России. Мать — певица Елена Север.
Продюсер "Землян" и создатель агитбригад Владимир Киселев - об ответственности на культурном фронте
Владимир Киселев, его семья, группа «Земляне», артисты Денис Майданов и Дмитрий Певцов поддерживают российских военнослужащих с первых дней спецоперации по защите Донбасса. Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Владимир Киселев нелестно высказался в адрес певца Шамана. Как оказалось, в свое время певец произвел на Владимира Киселева не самое приятное впечатление.
Мама SHAMAN посоветовала Киселёву провериться после критики сына
Лидер легендарной группы «Земляне» Владимир Киселёв принял участие в проекте «Мужской разговор» с Юрием Мильчинским, где затронул ряд актуальных вопросов. Владимир Киселёв признался, что он имел опыт общения с Дроновым и остался глубоко разочарованным. Общество - 29 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Владимир Киселев: откуда родом, как складывалась карьера в группе «Земляне».
Почему Киселёв не любит Шамана? Да очень просто - у него есть свои талантливые сыновья
Так, он жёстко раскритиковал явление, которое можно назвать патриотизмом за деньги. Управление по внутренней политике и культуре совершенно провалило свою работу, занимаясь десятки лет пустым распределением бюджетов. Результаты их деятельности незаметны, подчеркнул музыкант. Вместо этого, устраиваются бесполезные концерты за тысячи километров от фронта и автопробеги, которые лишены смысла. А немало певцов просто выходят на сцену за солидный гонорар. Интервью-видео Владимир Владимирович заметил, что давно вместе с коллегами участвует в агитбригадах, которые посещают новые территории и линию соприкосновения.
Мне захотелось почему-то подойти, обнять вас и сказать, что все будет хорошо», - прокомментировал выступление Людмилы Александр Пономарев. Владимир Киселев «Я не смогу быть нормальным парнем» У себя на родине, в России, певице долгое время не удавалось привлечь к себе внимание.
Не помогали ей ни коллаборации с Клавой Кокой, Даном Баланом, DJ Smash и другими известными артистами, ни попытки участия в музыкальных телеконкурсах «Главная сцена» и «Новая волна». Дела у Чеботиной в гору пошли лишь после того, как в 2019 году она сблизилась со старшим сыном хозяина «Русского Радио», телеканала Ру. ТВ и других медиаресурсов Владимира Киселева - певцом ЮрКиссом Юрием Киселевым , организатором и постоянным участником патриотических концертов в Донбассе. Потом уже поплыли в другие города. А потом - в Италию. Я сидела в каюте, и было такое настроение, что хотелось что-то написать. Я подбирала, крутила слова.
И мне пришло в голову словосочетание «солнце Монако». Мне показалось, что это звучит красиво - так вот по лакшери. Лидера «Океана Эльзы» Вакарчука называют «соловьем майдана» Песню я посвятила тому, с кем я была в этом месте. Конечно, Юре. По-моему, это очевидно. Смеюсь, когда говорят, что у нас пиар-роман.
Вместе с родным братом Владимиром Киселевым артист основал музыкальный лейбл Rocket Records, на который совсем недавно подписалась рэп-исполнительница Инстасамка. Не исключено, что завершение музыкальной карьеры ЮрКисса связано с его желанием углубиться в бизнес-деятельность и заняться продюсированием.
ЮрКисс начал музыкальную карьеру в 2012 году в возрасте 15 лет. Тогда он выпустил дебютный сингл «Звон», который быстро приобрел популярность. Спустя год исполнитель продолжил принимать участие в музыкальных фестивалях, и в 2014 году дебютировал на московской сцене.
Крутой откровенно высказался о редакционной политике Владимира Киселёва, который заполнил эфир радиостанции песнями своих родственников. Как ни странно, «Русское радио» по-прежнему влияет на раскрутку песен и на появление новых имён. Но не всем это помогает. Членам семьи Киселёва это не помогло подняться и достичь хоть какого-то уровня популярности. Хотя их песни крутят каждый час.
Певец Владимир Киселев поддержал Пугачеву
Украинца Алексеева, спевшего «Пьяное солнце», в России уже забыли Обидеть и не заметить Недавно в шоу-тусовке и вовсе заговорили о возможном расставании Чеботиной с вечно занятым ЮрКиссом. Вслед за этим у певицы вдруг начали возникать проблемы с медиаресурсами его отца. Сначала ее пытались поставить в неловкое положение на премии Ру. ТВ - позвали вручать ей награду в номинации «Звезда Русского Радио» разругавшуюся с ней Иду Галич и вынудили Люсю, не дождавшись награждения, покинуть церемонию. А потом стали спешно убирать ее песни из ротации на «Русском Радио» и других станциях. Многие восприняли эти действия как банальную месть со стороны бывшего любовника. Рост Люси - 164 см, вес - 55 кг, размер груди - 70D 88 см - Ну так вся популярность этой Чеботиной строилась исключительно на романе с ЮрКиссом, - соглашался с ним другой читатель. Запросила снять свои песни. Ее не устраивает форма взаимоотношения с редактурой. Но если ко мне это может иметь какое-то отношение, то только в том, что некоторое время она жила с моим сыном. Но моему сыну 25 лет, и в его возрасте я уже создал группу «Земляне».
В жизнь Юры я не лезу. Не выглядит какой-то вычурной и заядлой самодуркой. А ЮрКисс, наоборот, постоянно якает и хвастается какими-то своими успехами. Такой мог обидеть и даже не заметить этого.
Как сообщил Киселев, их группа только за последнее время дважды выезжала в горячие точки, чтобы поддержать российских военных.
Причем такой предлог, как не отпустила любимая женщина, старший товарищ даже не считает убедительным. Всего этого, по мнению Киселева, достаточно, чтобы заподозрить молодого артиста в мнимом патриотизме.
Он неоднократно был участником больших музыкальных фестивалей. Самые популярные фиты у него с Люсей Чеботиной, например, клип «Будь смелей» на YouTube набрал 5,6 миллиона просмотров. Все новости о скандальной вечеринке Анастасии Ивлеевой читайте в нашем сюжете. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Результаты их деятельности незаметны, подчеркнул музыкант. Вместо этого, устраиваются бесполезные концерты за тысячи километров от фронта и автопробеги, которые лишены смысла. А немало певцов просто выходят на сцену за солидный гонорар. Интервью-видео Владимир Владимирович заметил, что давно вместе с коллегами участвует в агитбригадах, которые посещают новые территории и линию соприкосновения. Кроме того, он вместе с Григорием Лепсом, Николаем Басковым, Юлией Барановской и своей семьёй занимается гуманитарными вопросами.
Вместо этого создаются «патриотичные» оперы про викингов, а Крутой так и вовсе отсутствует в медиасреде.
Куда пропал «ЮрКисс»? Певец перестал выходить на связь после завершения музыкальной карьеры
биография певца ВИА Земляне. Сын медиаменеджера Владимира Киселева Юрий Киселев рассказал о том, что намерен завершить карьеру певца. Последние новости о персоне Владимир Киселев на сегодня. Последние события личной жизни, карьеры, биографии. Молодые певцы ЮрКисс и ВладиМир являются сыновьями известного продюсера Владимира Киселева.
Куда пропал «ЮрКисс»? Певец перестал выходить на связь после завершения музыкальной карьеры
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
ТВ - позвали вручать ей награду в номинации «Звезда Русского Радио» разругавшуюся с ней Иду Галич и вынудили Люсю, не дождавшись награждения, покинуть церемонию.
А потом стали спешно убирать ее песни из ротации на «Русском Радио» и других станциях. Многие восприняли эти действия как банальную месть со стороны бывшего любовника. Рост Люси - 164 см, вес - 55 кг, размер груди - 70D 88 см - Ну так вся популярность этой Чеботиной строилась исключительно на романе с ЮрКиссом, - соглашался с ним другой читатель. Запросила снять свои песни. Ее не устраивает форма взаимоотношения с редактурой.
Но если ко мне это может иметь какое-то отношение, то только в том, что некоторое время она жила с моим сыном. Но моему сыну 25 лет, и в его возрасте я уже создал группу «Земляне». В жизнь Юры я не лезу. Не выглядит какой-то вычурной и заядлой самодуркой. А ЮрКисс, наоборот, постоянно якает и хвастается какими-то своими успехами.
Такой мог обидеть и даже не заметить этого. Понятно, что Чеботина не просто так с ним была. Явно у нее были какие-то надежды: и карьера пошла, и парень вроде симпатичный. Но, видимо, она настолько устала от этой семейки, что не выдержала и решила: «Не хочу больше иметь с вами никаких дел.
В шестилетнем возрасте он потерял отца, спустя несколько лет умерла и мама. У мальчика не осталось родственников, поэтому все детство и юность он провел в детском доме. В дальнейшем Владимир рассказывал, что почти все о близких он узнал от старших друзей. Они поведали, что характером музыкант пошел в мать, а вот талант к искусству у него от отца. Владимир Киселев в молодости Киселев старший был военным, но очень любил искусство.
Мужчина увлекался музыкой и рисованием. Маму Владимира звали Зоей, сначала она занимала пост руководителя в Ленинградском военно-медицинском музее. В дальнейшем она перешла на должность проректора в медицинском вузе. По словам Владимира, в то время многие врачи проводили испытания новых лекарств на себе. Именно это и стало причиной смерти его мамы. Когда Киселеву было около 10-ти лет, он научился играть на фортепиано. Однако игра на клавишных быстро надоела активному мальчишке, и он начал заниматься легкой атлетикой. В сфере интересов будущего музыканта были и шахматы. В детстве Владимир увлекался разными занятиями, однако ничто не увлекало его надолго.
Он перебирал разные увлечения, пока не остановился на музыке. Киселев всегда любил читать, поэтому часто выигрывал в литературных конкурсах. Он с детства обладал ярко выраженным артистическим талантом, поэтому играл в КВН. Владимир прекрасно учился, но точные науки давались ему с трудом. Он сосредоточил свое внимание на творчестве, поэтому смог без труда поступить в училище. В учебном заведении Киселев продолжил заниматься музыкой, даже во время службы в армии он играл в местном оркестре на ударных. В дальнейшем станет понятно, что Киселеву присущи не только тяга к творчеству, но и предпринимательская жилка. Он стал одним из самых успешных музыкальных продюсеров, вложив все силы и энергию в популяризацию собственных проектов. Бизнес и музыка В ранней юности Владимир стал участником группы под названием «Современник».
В 75-м году он решил продолжить карьеру и играл на ударных в различных музыкальных коллективах, пока наконец не создал собственную группу. Новообразованный коллектив получил название «Апрель». Владимир Киселев на концерте ВИА «Земляне» В период с 78-го до 88-го годов Киселев был ударником, а также художественным руководителем легендарной группы «Земляне». Интересно, что уже существовала группа с таким названием, поэтому в начале 2000-х Владимиру пришлось участвовать в судебных разбирательствах с прежними участниками коллектива. В самом начале своей карьеры в «Землянах» Владимир просто был ударником, но у него была масса идей по «раскрутке» коллектива. Вскоре он становится не только барабанщиком группы, но и идейным вдохновителем и руководителем. Вместе с другими участниками коллектива он начинает размышлять о новом звучании композиций. Киселев считал, что в стране Советов должен зазвучать рок, который уже набирал популярность в странах Запада. Расчет сработал: новое звучание внезапно полюбилось неискушенному советскому народу, и «Земляне» во мгновение ока стали культовой группой.
В течение многих лет советская цензура старательно избегала называть творчество коллектива «роком». Именно поэтому синглы группы поначалу относили к металлу. Владимир Киселев с коллективом ВИА «Земляне» В группе всегда работали сильные музыканты, однако состав постоянно менялся. У многочисленных поклонников коллектива Сергей Скачков навсегда стал ассоциироваться с композициями «Землян». Музыкант показал себя невероятно талантливым вокалистом и клавишником. Владимир старался подыскивать для группы самый лучший лирический материал. Он сотрудничал с самыми популярными композиторами и поэтами-песенниками тех лет. Киселев сотрудничал с такими мэтрами музыкального мира, как Юрий Антонов , Вячеслав Добрынин и другие.
Поэтому приняли решение снять с «Землян» анафему. А ведь нам грозило минимум полгода запрета на работу. Да, еще один важный факт. Я этому цековцу сказал: «Вы понимаете, что запрещаете нам работать, а у нас семьи, у кого-то дети уже, вы запретили нам работать, мы куда должны пойти, на улицу? Кем мы работать будем? А у тебя вообще нет музыкального образования? Я не окончил училище имени Салтыкова-Щедрина. Потерял интерес. У тебя не было в этом смысле какого-то тщеславия, что вот высшее образование надо обязательно получить? Тем более что все твои музыканты — с консерваторским образованием. Извини, Вадик, я же видел, как я играю, — это первое. А второе, ну нет законченного образования, а я «Землян» создал. Те, у кого законченное образование, они что создали? Ну хорошо, а тебе важно, чтобы твои дети получили высшее образование? Они получают. А зачем, если они музыканты? Нет, я не верю в это. Не веришь во что? Я не верю в трафарет образовательный, особенно в творческих профессиях. Понимаешь, к великому сожалению, в творческой профессии образование — это путь в никуда. Это мое личное мнение. Потому что это путь к абсолютно единой системе, в которой все будут одинаковыми. Безусловно, есть, наверное, профессии творческие на грани между режиссурой, операторским искусством, где существует понятие кадра, существует понятие света, цвета. А актер должен иметь какую-то школу, но это не должна быть пятилетняя трафаретная система. Понятно, твои сыновья развиваются как многогранные личности. Вернемся к тебе. Ты мог бы остаться выдающимся барабанщиком, но тебе было мало только этой энергии. Смотри, создавать группу — это прежде всего исполнять свою мечту. Моей мечтой, моей целью было то, чтобы группа, в которой я буду участвовать, играла тяжелый рок. Тяжелый рок в Советском Союзе можно было играть только на самодеятельной сцене и только то, что пришло с Запада. Соответственно, я должен был тщательно подбирать музыкантов, я должен был набирать лучших музыкантов города и не бояться с ними сопоставляться, ведь это же был своеобразный вызов. Я собрал лучших музыкантов, обезглавил три или четыре группы городские, выбрав оттуда лидеров, пригласив их, — лучшие музыканты стали со мной создавать мой продукт. А почему они тебе поверили, молодому парню без образования, который только из армии пришел? Ну кто сейчас это сможет объяснить? Надо у них спросить. Видимо, я был убедителен. Они поверили и пошли за мной. Такой вопрос: в какой момент ты перестал выступать на сцене? На каком этапе? Меня подавило величие собственной группы. На каком-то этапе я побоялся, что буду музыкантам в тягость, я понял, что у меня всё меньше и меньше остается времени овладевать профессиональным мастерством и поддерживать его. У нас было по 70—80 концертов в месяц, плюс выезды за границу, плюс записи, плюс телевидение, плюс пластинки. А ты был еще и менеджером. Я всегда был менеджером, но тут я стал понимать, что пришло время выбирать. Да, и слава богу. Это предмет моей гордости. Оказывается, в одну и ту же реку можно войти даже не во второй, а в третий раз. Конечно, я понимаю, что сейчас не может быть того обожания и вселенской любви, которые были у нас в прежние времена, но есть самый главный фактор: на мой взгляд, это одна из самых профессиональных команд на нашей эстраде. Не назову, безусловно, ни одного имени, но, к моему великому сожалению, то, что происходит в рок-музыке России, — это плакать хочется. Но каждый музыкант выбирает свой путь. Ты являешься одной из самых топовых фигур в шоу-бизнесе. За тобой идет некий шлейф скандальности, у тебя есть недоброжелатели. Но мне кажется, что для тебя это адреналин. Вот я говорю сейчас, а ты улыбаешься. Есть очень простой момент: дело в том, что люди, которые думают, что они меня могут ранить, делают самую большую ошибку — этим они ранят только себя.
Сын медиамагната Киселева тайно женился на студентке
Всё это делается на чистом энтузиазме: звёзды не получают никакого вознаграждения за свои поступки, кроме горящих глаз, благодарных улыбок и тёплых слов от людей. По мнению Владимира Киселёва, ещё одной проблемой стало то, что профильные комитеты страны не смогли сформировать и чётко донести позицию России до западных артистов. Это повлияло на мнение иностранных представителей шоу-бизнеса. В частности, такие группы как Scorpions и Bon Jovi решились на публичную поддержку Украины. Этого можно было избежать, если бы позиция Москвы имела верную трактовку. Очень жаль, что никто не подошёл серьёзно к данному вопросу, и в сухом остатке получилось так, что ситуация оказалась упущена.
Виражи судьбы Владимир Киселёв — продюсер, музыкант, бизнесмен, владелец «Русской медиагруппы» — поговорил с Вадимом Верником о своей судьбе — парадоксальной, динамичной, успешной Владимир Киселёв Володя, я хочу с истоков начать. После этого я падаю в обморок. Мы все родом из детства, оно у всех разное, у кого-то трудное, у кого-то не очень. Тебе было 6 лет, когда умер отец, в 9 лет не стало мамы. Это же как на детскую психику влияет? Наверняка по прошествии лет ты все эти вещи анализируешь. Я лучше приведу тебе один пример. Однажды некто в интервью вдруг стал обо мне говорить как об очень жестком и жестоком человеке, он сказал, что моя жестокость — это производная от моей биографии.
Но мои близкие знают, что это совсем не так. А я, например, точно знаю, что я сентиментальный человек. Вот и у меня такое ощущение, что жесткость твоя — это некая броня. Людей, вылетевших из обоймы, которым я подставил свое плечо, много. Более того, многие мои друзья даже пользуются этим, потому что знают: если человек в беде, я всегда помогу. Я, допустим, не очень воцерковленный человек, считаю, что Господь меня обделил тем, что мои родители так рано ушли. Но на мое счастье, я всегда был разносторонней натурой, я занимался и спортом, играл в КВН, в школе был чемпионом литературных и исторических олимпиад, я прочитал всю литературу, которую только можно было. А потом моя мать ушла из жизни — в октябре, так что в обычной школе я проучился только месяц.
После ее смерти меня сразу увезли в детдом. Я попал в круг таких же обездоленных детей, как и я, — это одна из причин, по которой я не озлобился на весь мир. А мои интересы, которые я сейчас перечислил, дали возможность не замыкаться в себе, не заниматься самоедством: «А я один-одинешенек, сиротка». Вот такой момент. Все эти интересы, увлечения… Кто-то тебя направлял в жизни? Как-то всё само собой получилось. Мне стало интересно читать книги, я увлекся историей. В 10—12 лет я уже печатался в «Пионерской правде».
Помню, первая моя статья была посвящена женщине, которая повторила подвиг Маресьева. Это женщина-танкист без ног. Она оказалась жительницей того района, где располагался наш детдом. Я был в детдоме на Украине. Как я о ней узнал — не помню, но очень занятный момент: всё в моей жизни происходило по наитию. Я сам начал заниматься на рояле — это еще при маме, а потом, когда попал в детский дом, стал учиться играть на клавишном аккордеоне. И вдруг в 14 лет я иду в пионерскую комнату и начинаю стучать по барабану. Ты же понимаешь, что там за барабан был?
Какая-то такая «дурка» стояла, тарелки, и стучать надо было не палочками, а ручками. В результате я стал лучшим или одним из лучших барабанщиков в стране, во всяком случае точно не последним музыкантом, создав «Землян» с нуля. Всю группу организовал и собрал я, и доказательство интересное, что при всем том, что наши музыканты — консерваторцы, никто из них без меня ничего не добился в этой жизни. Значит, я еще и консолидирующей стал единицей. Это ощущение лидерства всегда у тебя было? Меня всегда выделяли, всегда. Во-первых, когда мне сделали первую «темную»… То есть? Накинули одеяло на голову и били — не двое и не трое, и даже не пятеро.
Это когда, в каком возрасте? Ну в детдоме, когда только пришел. Я потом каждого из этих мальчиков ловил по одному и бил нещадно, будучи не очень физически сильным, бил всем, что под руку попало. С одной стороны, это признак озлобленности, а с другой — реалистичности. Но зато все последующие годы до выпускного класса меня не тронул ни один человек. Но когда я, будучи побитым, плакал на улице, ко мне подошла одна девочка из старших классов и на мои стенания «вот за что мне это? А самое удивительное, я не козыряю этим, — один мой товарищ и очень близкий мне по духу человек, который живет в совершенно другой стране, — Ален Делон — очень много со мной разговаривал по этому поводу. Однажды он спросил: «А как ты, с такой внешностью, жил в окружении мальчиков?..
Всегда граница от Квазимодо до Аполлона очень тонкая, потому что и то и то — крайность все-таки, иногда лучше быть чем-то усредненным. Другое дело, что я удавился бы, если бы жил как усредненный человек. Для меня самое страшное — категория инфузории, когда встаешь утром и не знаешь, что ты будешь делать и какие проблемы решать. А вот интересно, после школы выбора не было уже? Музыка и только музыка? Кто-то поддерживал твое это желание? Кто-то был рядом?
Газета «Правда» не ошибается». Я говорю: «Если вы не опубликуете опровержение, мы выйдем на Дворцовую площадь и будем играть перед людьми». Дальше последовало: «Хам, наглец, покиньте мой кабинет». Я сажусь в поезд, еду в Ленинград, а потом меня вызывают в Смольный. Там мне неожиданно поступило предложение написать в «Литературной газете» большую статью о популярной музыке и молодежи. Я говорю: «Подождите, я вам должен автобиографию написать или что? Я спросил: «Я могу вот эту историю изложить? Эту тему вы не затрагиваете. Статья в «Литературке» будет вашей индульгенцией на концерты. Всем остальным организациям будет дан циркуляр». Почему так резко поменялось отношение? Потому что я сказал, что мы выйдем на Дворцовую площадь и сыграем концерт, будем орать в микрофоны. Они же не понимали, что мы микрофоны подключить там не сможем. Поэтому приняли решение снять с «Землян» анафему. А ведь нам грозило минимум полгода запрета на работу. Да, еще один важный факт. Я этому цековцу сказал: «Вы понимаете, что запрещаете нам работать, а у нас семьи, у кого-то дети уже, вы запретили нам работать, мы куда должны пойти, на улицу? Кем мы работать будем? А у тебя вообще нет музыкального образования? Я не окончил училище имени Салтыкова-Щедрина. Потерял интерес. У тебя не было в этом смысле какого-то тщеславия, что вот высшее образование надо обязательно получить? Тем более что все твои музыканты — с консерваторским образованием. Извини, Вадик, я же видел, как я играю, — это первое. А второе, ну нет законченного образования, а я «Землян» создал. Те, у кого законченное образование, они что создали? Ну хорошо, а тебе важно, чтобы твои дети получили высшее образование? Они получают. А зачем, если они музыканты? Нет, я не верю в это. Не веришь во что? Я не верю в трафарет образовательный, особенно в творческих профессиях. Понимаешь, к великому сожалению, в творческой профессии образование — это путь в никуда. Это мое личное мнение. Потому что это путь к абсолютно единой системе, в которой все будут одинаковыми. Безусловно, есть, наверное, профессии творческие на грани между режиссурой, операторским искусством, где существует понятие кадра, существует понятие света, цвета. А актер должен иметь какую-то школу, но это не должна быть пятилетняя трафаретная система. Понятно, твои сыновья развиваются как многогранные личности. Вернемся к тебе. Ты мог бы остаться выдающимся барабанщиком, но тебе было мало только этой энергии. Смотри, создавать группу — это прежде всего исполнять свою мечту. Моей мечтой, моей целью было то, чтобы группа, в которой я буду участвовать, играла тяжелый рок. Тяжелый рок в Советском Союзе можно было играть только на самодеятельной сцене и только то, что пришло с Запада. Соответственно, я должен был тщательно подбирать музыкантов, я должен был набирать лучших музыкантов города и не бояться с ними сопоставляться, ведь это же был своеобразный вызов. Я собрал лучших музыкантов, обезглавил три или четыре группы городские, выбрав оттуда лидеров, пригласив их, — лучшие музыканты стали со мной создавать мой продукт. А почему они тебе поверили, молодому парню без образования, который только из армии пришел? Ну кто сейчас это сможет объяснить? Надо у них спросить. Видимо, я был убедителен. Они поверили и пошли за мной. Такой вопрос: в какой момент ты перестал выступать на сцене? На каком этапе? Меня подавило величие собственной группы. На каком-то этапе я побоялся, что буду музыкантам в тягость, я понял, что у меня всё меньше и меньше остается времени овладевать профессиональным мастерством и поддерживать его. У нас было по 70—80 концертов в месяц, плюс выезды за границу, плюс записи, плюс телевидение, плюс пластинки.
ЮрКисс начал музыкальную карьеру в 2012 году в возрасте 15 лет. Тогда он выпустил дебютный сингл «Звон», который быстро приобрел популярность. Спустя год исполнитель продолжил принимать участие в музыкальных фестивалях, и в 2014 году дебютировал на московской сцене. Еще через два года исполнитель выпустил первый альбом. В 2019 году певец представил совместный трек с Люсей Чеботиной «Будь смелей», а в 2020-м — дуэтную композицию «Будем вместе», записанную совместно с братом.