Йогурт Viola free клубника-маракуйя безлактозный с наполнителем 2.7%, 180г. Пост автора «Национальная служба новостей» в Дзене: Йогурты не поделили упаковку Производитель молочной продукции Viola подал в суд на Управление ФАС по Амурской. Для производства йогуртов Viola используется молоко сорта Elite – молоко высочайшего качества от российских молочных хозяйств, прошедших специальную аттестацию компании. Смотрите онлайн видео «Как делают йогурты Viola | День на производстве» на канале «» в хорошем качестве, опубликованное 14 ноября 2022 г. 13:59 длительностью 00:01:35 на.
"Валио" сменило наименование юридического лица на "Виола"
«Виола» купила у «Эфко» завод по производству молочной продукции – Агроинвестор | Вместо финского производителя молочной продукции Valio на прилавках российских магазинов появится бренд Viola, рассказали в пресс-службе компании. |
Бывшая российская "дочка" Valio сменила название на "Виола" | Viola подала в суд на управление ФАС в Амурской области, чтобы признать решение службы незаконным, следует из картотеки. |
«Виола» купила у «Эфко» завод по производству молочной продукции – Агроинвестор | Главная › Новости отрасли › Viola Free – новые безлактозные йогурты. |
«Валио» начнет продавать все молочные продукты под брендом Viola - Новости | Финский производитель молочной продукции Valio продаёт российское подразделение, в том числе бренд Viola, группе "Велком". |
ООО «Виола» представила осенние новинки в линейке Viola Laplandia
В прошлом году Viola обратилась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке. в Гатчине, Туле, Брянске, Москве и Одинцове На гатчинском заводе "Галактика" начали производить йогурты Viola с. Компания «Виола» (прежнее название «Валио»), бывшая «дочка» ушедшей из РФ финской Valio, завершила реализацию проекта на заводе по производству сыров в Подмосковье. Главная › Новости отрасли › Viola Free – новые безлактозные йогурты. Компания Viola подвела итоги работы предприятия, расположенного в деревне Ершово Одинцовского городского округа Подмосковья, в первом полугодии 2023 года. Впрочем, йогурты Viola присутствуют на рынке с 2009 года, просто до сих пор их выпускали по контракту.
Viola Free – новые безлактозные йогурты
При этом молоко и молочные продукты остаются одним из самых ценных источников легкоусвояемого белка и незаменимых аминокислот, кальция и других микро- и макроэлементов. В этом смысле расширение ассортимента вкусной продукции без лактозы — одна из важнейших задач, которую мы перед собой ставим, ведь с непереносимостью основного углевода молока сталкивается действительно большое количество людей. Именно поэтому в названии нового бренда мы использовали слово «free» - «свободный»: мы стремимся к тому, чтобы все потребители могли выбирать любимые продукты без оглядок, ограничений и компромиссов, - отметила Наталия Добрынина, старший вице-президент ООО «Виола», маркетинг, разработка продукции и качество. Безлактозные йогурты Viola Free произведены в концепции «чистая этикетка»: не содержат добавок с Е-кодами, обладают простым и понятным составом — только молоко, закваска и фруктово-ягодный наполнитель.
Двойной вкус передали по-разному: на передней стороне упаковки питьевых и на платинке ложковых йогуртов объединили вкусы в одну иллюстрацию, а на боковой стороне ложковых йогуртов разместили фрукты по отдельности. Так они выглядят крупнее и видны издалека. Выбрали строгие шрифты и тёмные, насыщенные цвета, чтобы подчеркнуть, что бренд относится к сегментам выше среднего и премиум.
Тёмно-синий цвет также подчёркивает привязку к материнскому бренду-гаранту Viola. Дизайн всех йогуртов выполнили в одном цвете, чтобы создать цветовое пятно на полке и отстроиться как от конкурентов, так и от основного ассортимента компании Viola. Новые йогурты Free поступили на полки магазинов в марте 2023 года.
Новинки обладают насыщенным вкусом — настолько же сливочным, как и обычные йогурты Viola. Непереносимость лактозы приводит к заметному дискомфорту после употребления цельного молока и ряда молочных продуктов. Столкнувшись с этим, многие люди вынуждены значительно ограничить свой рацион. При этом молоко и молочные продукты остаются одним из самых ценных источников легкоусвояемого белка и незаменимых аминокислот, кальция и других микро- и макроэлементов.
Первое предприятие компании было запущено в 2009 году в Московской области и специализируется на производстве и фасовке сыров. В ассортименте компании представлено около 100 наименований молочной продукции. Производство продукции под брендом Viola на заводе начнется после налаживания процессов в соответствии с внутренними стандартами компании. Сотрудничество с « Эфко » не ограничивается только сделкой, оно также позволит объединить развитие перспективных направлений в обеих компаниях, хотя конкретные детали не уточняются. Гендиректор « Эфко » Евгений Ляшенко отметил, что решение о продаже завода поможет компании сосредоточиться на приоритетных направлениях, таких как переработка масличных, производство растительных альтернатив мяса и молока, а также высокотехнологичных ферментов для различных отраслей промышленности.
Viola Free – новые безлактозные йогурты
Преемником финского бренда Valio станет Viola, пишет ТАСС со ссылкой на сообщение компании. Йогурт безлактозный Viola Free «Медовая дыня и семена чиа», 2,7 %, 180 г. Viola станет преемником финского бренда Valio, в результате чего на прилавках в продуктовых магазинах этим летом появится продукция с новым логотипом.
«Виола» увеличила мощность завода по выпуску сыров на 30 процентов
Viola Free: новый бренд йогуртов без лактозы – свобода питания без компромиссов | Проблему с упаковкой, из-за которой летом Viola временно остановила производство питьевых йогуртов, также решили. |
Как делают йогурты Viola | День на производстве | Узнаваемость Viola в России превышает 87%. |
ООО «Виола» представила осенние новинки в линейке Viola Laplandia | Компания «Виола» представляет на российском рынке ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free. |
Финская Valio продаёт российский бизнес и бренд Viola группе "Велком" | Петербургский производитель молочных продуктов «Виола» (бывшая Valio) и ГК «ЭФКО» заключили соглашение, в рамках которого «Виола» получит в собственность. |
Viola сменит бренд Valio на российском рынке
В сделку вошли завод по производству плавленых и полутвердых сыров в Ершово Московская область и права на бренд плавленых сыров Viola. Бренд Valio будет оставаться в российских магазинах, пока не закончится упаковка и не истечет срок годности продукции. Линейка сыров, известная россиянам на протяжении последних 25 лет как Oltermanni, будет производиться под брендом Laplandia.
Такие данные «Виола» раскрыла в начале апреля 2024 года. В 2024 году компания планирует сосредоточиться на развитии собственных производственных возможностей, - сообщает пресс-служба компании. Telegram-канал пресс-службы Viola К драйверам роста доходов в группе отнесли традиционные для производителя категории сыров и йогуртов. Лидером в структуре продаж остаются плавленые сыры, которые «Виола» производит на собственном предприятии в Московской области. Помимо плавленых сыров Viola, завод осуществляет нарезку и фасовку желтых сыров. Наряду с плавлеными сырами значительный вклад в финансовые показатели «Виолы» в 2023 году внесли творожные сыры.
Viola Free — новые безлактозные йогурты Компания «Виола» представляет на российском рынке ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free. Одна из самых долгожданных линеек компании будет представлена четырьмя позициями: «Медовая дыня и семена чиа», «Клубника-маракуйя», «Малина - черная смородина», а также йогурт без наполнителя. Новинки обладают насыщенным вкусом — настолько же сливочным, как и обычные йогурты Viola. Непереносимость лактозы приводит к заметному дискомфорту после употребления цельного молока и ряда молочных продуктов.
В компании уверены, что внешняя схожесть имеет место быть — композиционное построение элементов, цветовое решение ключевых элементов упаковки, а также оригинальные изобразительные элементы. Антимонопольщики не усмотрели оснований для возбуждения дела о недобросовестной конкуренции, поэтому сырный бренд обратился в Арбитражный суд Амурской области. Фото: Порт Амур.
Как делают йогурты Viola | День на производстве
Компания «Виола» (прежнее название «Валио»), бывшая «дочка» ушедшей из РФ финской Valio, завершила реализацию проекта на заводе по производству сыров в Подмосковье. В пресс-службе компании Valio рассказали, что уже в августе его продукция сменит логотип и появится на полках магазинов под брендом Viola. В «Виола» отметили серьезный потенциал рынка СНГ, который в последние 10 лет использовался не полностью.
"Виола" создала новый бренд для стран СНГ
Так они выглядят крупнее и видны издалека. Выбрали строгие шрифты и тёмные, насыщенные цвета, чтобы подчеркнуть, что бренд относится к сегментам выше среднего и премиум. Тёмно-синий цвет также подчёркивает привязку к материнскому бренду-гаранту Viola. Дизайн всех йогуртов выполнили в одном цвете, чтобы создать цветовое пятно на полке и отстроиться как от конкурентов, так и от основного ассортимента компании Viola. Новые йогурты Free поступили на полки магазинов в марте 2023 года.
По словам клиента, продукт пользуется популярностью у потребителей: меньше чем за год он стал самой востребованной новинкой компании.
В конце того же месяца головная компания сообщила о завершении переговоров о продаже своего российского бизнеса группе компаний «Велком». В результате сделки «Велком» стал владельцем ООО «Валио», в том числе производственной площадки в Подмосковье и других активов, а также прав на бренд Violа, под которым продают плавленный сыр. После смены собственника все сотрудники продолжат работу, сообщали в компании «Валио». Стоимость сделки не раскрывалась. По условиям сделки «Велком» сможет в течение переходного периода, который может продлиться до конца года, выпускать и продавать продукцию Valio под брендами, не вошедшими в сделку.
Смена наименования не повлияет на производственные процессы, поставки и взаимоотношения с контрагентами и сотрудниками, говорится в сообщении компании. Ранее компания начала обновление флагманского бренда молочной продукции - ассортимент молока, сливок, йогуртов, творожных сыров и других позиций уже поставляется на полки российских магазинов под новым логотипом Viola. В сделку вошли завод по производству плавленых и полутвердых сыров в Ершово Московская область и права на бренд плавленых сыров Viola.
Завод был основан в 2015 году и оборудован по последнему слову, в соответствии с международными стандартами качества. Это позволяет новому владельцу после минимальной адаптации к собственным внутренним требованиям выпускать премиальные йогурты, но уже под брендом Viola. Впрочем, йогурты Viola присутствуют на рынке с 2009 года, просто до сих пор их выпускали по контракту. По словам генерального директора «Виолы» Антона Лиленко, сделку по покупке белгородского завода они считают большой удачей, так как теперь появился шанс реализовать самые смелые творческие планы в отношении данного продукта.
Компания «Виола» приобрела у «Эфко» завод молочных продуктов
Ранее компания сообщала, что флагманский бренд молочной продукции будет обновлен - ассортимент молока, сливок, йогуртов, творожных сыров и других позиций уже поставляется на полки российских магазинов под новым логотипом Viola. Компании принадлежит предприятие в Подмосковье.
Причиной ухода обе компании назвали проводимую Россией спецоперацию на территории Украины. У Valio есть завод плавленых сыров в Подмосковье, партнеры по контрактному производству и офисы продаж в Санкт-Петербурге и Москве. В России в компании работает около 400 человек.
Холдинг «Эфко» продал свой молочный завод в Алексеевке компании «Виола», которая уже имела площадку по производству плавленых и полутвёрдых сыров в Подмосковье. Как стало известно журналистам «БелПрессы», сумма сделки не разглашается, но продажа завода стала возможной после объявления холдингом «Эфко» о сворачивании молочного бизнеса в ноябре 2023 года. На алексеевском заводе производили йогурты под брендами «Слобода» и «Liberty Yogurt».
Однако антимонопольный орган не усмотрел оснований для возбуждения дела о недобросовестной конкуренции, в связи с чем Viola «намерена продолжить защищать свои интересы», заключили в компании. Программа развития РБК Pro Освойте 52 навыка за год Программа развития — удобный инструмент непрерывного обучения новым навыкам для успешной карьеры Как заставить себя постоянно двигаться вперед — девять простых советов Тест на Илона Маска: есть ли у вас черты лидера-визионера Окружение на миллион: как найти друзей, с которыми захочется развиваться В чем ошибался Генри Форд: 6 вредных советов от мировых бизнес-гуру Как поддерживать высокие результаты с помощью планирования: 10 практик Тиффани Бова: сторителлинг — ваше главное конкурентное преимущество Нетворкинг: как превратить любое знакомство в полезную деловую связь Хотите сделать рывок в карьере — начните прислушиваться к своему телу Нет смысла месяцами делать суперпродукт: 6 правил основателя «Вкусвилл» Думай как Джефф Безос. Какие алгоритмы используют успешные бизнесмены Ни одной идеи в голове. Как заново научиться креативить Посыпьте голову пеплом и скройтесь с глаз: что вредит вашей репутации Компания Viola известна как производитель плавленного сыра под одноименным брендом.
«Виола» купила у «Эфко» завод по производству молочной продукции
Компания решила сделать Viola флагманским брендом, учитывая его высокую узнаваемость — 87%, сказано в сообщении. Банановый йогурт с низким процентом жирности и повышенным содержанием белка под новым брендом Виола вам понравится непременно! В концерне пояснили, что выбор Viola в качестве ключевого бренда неслучаен — он на протяжении многих лет остаётся одним из лидеров российского рынка в категории плавленых.
Viola Free: новый бренд йогуртов без лактозы — свобода питания без компромиссов
На гатчинском заводе «Галактика» представили новые вкусы йогуртов Viola | БЗМЖ йогурт Виола пит.0.4 манго п/б 280г. |
Как делают йогурты Viola – «Еда» | "Виола" начнет поставки в страны СНГ молочной продукции под новым брендом в ноябре. |
Всё, finnish, финиш. Петербургская «Виола» полностью обрусела | Группа компания «Велком» приобрела российское поздразделение Valio и права на бренд Viola после решения финского производителя молочной продукции прекратить работу в России. |
«Эфко» сливает йогурт // Петербургская «Виола» купила белгородский завод молочной продукции | Как следует из заявления, ООО «Виола», зарегистрированное в Санкт-Петербурге, с 2019 года производит и реализует йогурты. |
Valio теперь Viola: на «Галактике» в Гатчине
Компания «Виола» представляет на российском рынке ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free. Одна из самых долгожданных линеек компании будет представлена четырьмя позициями: « Медовая дыня и семена чиа », « Клубника-маракуйя », « Малина — черная смородина », а также йогурт без наполнителя. Новинки обладают насыщенным вкусом — настолько же сливочным, как и обычные йогурты Viola. Непереносимость лактозы приводит к заметному дискомфорту после употребления цельного молока и ряда молочных продуктов.
В этом смысле расширение ассортимента вкусной продукции без лактозы — одна из важнейших задач, которую мы перед собой ставим, ведь с непереносимостью основного углевода молока сталкивается действительно большое количество людей. Именно поэтому в названии нового бренда мы использовали слово «free» - «свободный»: мы стремимся к тому, чтобы все потребители могли выбирать любимые продукты без оглядок, ограничений и компромиссов, - отметила Наталия Добрынина, старший вице-президент ООО «Виола», маркетинг, разработка продукции и качество. Безлактозные йогурты Viola Free произведены в концепции «чистая этикетка»: не содержат добавок с Е-кодами, обладают простым и понятным составом — только молоко, закваска и фруктово-ягодный наполнитель. Как и остальные фруктово-ягодные йогурты Viola, новинка производится из молока сорта Elite, проходящего усиленный контроль качества более чем по 20 параметрам и опережающего стандарт высшего сорта, установленный в РФ.
Было запущено голосование.
В итоге большая часть респондентов решила, что йогурты имеют стандартное решение по упаковке товара, то есть схожести нет. В компании уверены, что внешняя схожесть имеет место быть — композиционное построение элементов, цветовое решение ключевых элементов упаковки, а также оригинальные изобразительные элементы.
Так, прежде всего на рынке должна появиться базлактозная и базглютеновая продукция.
Читайте также: Стражи "Галактики". Молочный завод в Гатчине получил кредит от Сбербанка на 1,35 млрд рублей Также представители завода "Галактика" в ходе пресс-тура отметили, что проблемы с краской для упаковки молочной продукции уже решены. Кризис с дефицитом краски преодолён, и в IV квартале этого года компания Tetra Pak возвращает своим клиентам полноцветный дизайн.