Новости вездеход арго

По сути это машина для мобильных боевых групп и охранения колонн военной техники», — сообщил «РИА Новости» Багдасаров. Приглашаю для обсуждения вездехода Арго слабых и сильных сторон. Приобрел ARGO CONQUEST 6х6 9-летний, перебрал ходовую, не много покатался по лесу заболоченному.

Вездеход Арго (36 фото)

«Арго» задумывался как 8-колесный вездеход-амфибия, который мог бы двигаться как по земле, так и преодолевать водные препятствия. Для передвижения на колесах были. Вездеходы “Архант”, которые серийно производятся с 2015 года в Санкт-Петербурге, успешно демонстрируют свою эффективность как на суше, так и на воде. Боевой роботизированный комплекс (РБТК) является сочетанием модернизированного вездехода Арго, вооруженного боевым модулем.

Автомобильные новости и не только

Argo Vehicles Ltd Об этом заявил генеральный директор предприятия-разработчика данной машины ООО «Арго» Константин Багдасаров в беседе с РИА «Новости».
Нереализованный космический проект СССР (Вездеход "Арго") | Пикабу Такой вездеход можно использовать для лесозаготовки, геологической и сейсморазведки, обслуживания линий электропередачи.

Открой личико: чем успели расстроить новые грузовички Sollers Argo и Atlant

Сейчас для военных очень актуальна задача преодоления рек в зоне боевых действий. Это необходимо, чтобы вести наступление, поэтому нужны и соответствующие плавсредства. По его словам, если перебрасывать такие машины группами по 50 единиц, то уже скоро на противоположном берегу будет целая рота, а спустя час — уже две. Экипаж каждой машины — пять человек. В течение дня будет расширен плацдарм, а к концу суток налажены понтонно-мостовые переправы.

Для решения этих задач нам нужны соответствующие амфибийные средства", - пояснил представитель агентства. Специалист подчеркнул, что эффективным способом форсирования рек является использование групп из 50 небольших машин-амфибий с пятью бойцами в каждой, действующими при поддержке артиллерии и авиации на выбранных участках водной преграды.

Вездеход имеет шины низкого давления с особым протектором, с помощью которых транспорт одинаково хорошо передвигается по воде, бездорожью и болотам, обладает превосходной маневренностью. Поэтому его часто используют для поездок на охоту или рыбалку.

Как вы можете заметить, внешность у машины весьма космическая. И да, мы бы тоже такое посмотрели.

Сделали его на Челябинском тракторном заводе в 1960-х годах. Говорят, что создал его некий Максим Мельниченко, который тогда руководил группой гидростатического привода в местном КБ. Мельниченко, по рассказам, был тем ещё любителем охоты и прочего активного отдыха на природе. Отсюда ноги и растут: он часто бывал в непролазных уральских лесах. Ну как сделал, собрал вместе с тремя знакомыми инженерами. На каждое из колёс установили по отдельному гидромотору.

Вездеход Argo-Арго

Высота Sollers Argo S200-BA 3,05 метра – это немало для машины длиной 5,5 метров. Приглашаю для обсуждения вездехода Арго слабых и сильных сторон. Приобрел ARGO CONQUEST 6х6 9-летний, перебрал ходовую, не много покатался по лесу заболоченному. В нашем арсенале появился новый компактный вездеход-болотоход «Арго». Эта машина позволяет проводить инженерно-геологические изыскания для наших заказчиков в самых. ИА "Тритон" обладает широким спектром возможностей и находит применение не только в армии, но и в МЧС, а также в гражданской сфере. Канадская компания ARGO анонсировала пикап-амфибию Sasquatch XTX, готовый к пересечению местности любой сложности. Боевой роботизированный комплекс (РБТК) является сочетанием модернизированного вездехода Арго, вооруженного боевым модулем.

Новости по теме: вездеход арго

ВЕЗДЕХОДЫ С ДОСТАВКОЙ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА Корпуса наших вездеходов Арго выполнены из сверхпрочного материала – прессованного под вакуумом полиэтилена высокой плотности.
Новости по теме: вездеход арго Вездеход-амфибия «Арго» Кузов «Арго» состоит из 2-х герметичных частей, склёпанных из дюралевых панелей.
"Соллерс" перенес производство легких грузовиков Argo на новую площадку - 24.08.2023, ПРАЙМ Российская компания «Арго» разрабатывает для российских военных вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек.
В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» | Аргументы и Факты 8-колёсный вездеход-амфибия был создан инженером Максимом Мельниченко.
В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон» для зоны СВО - - 29.02.2024 Новости производителя вездеходов АРГО. 8-800-100-2746. Больше информации на сайте компании.

Уникальный советский вездеход «Арго» заметили в Москве

Как пишет Telegram-канал «Автопоток», в России стартовали продажи вездехода АГ30 разработки Алексея Гарагашьяна (он же создатель легендарного «Шерпа»). В прочем, «Победу» в данном брутальном вездеходе признать невероятно сложно, настолько не похож автомобиль на своего «отца-основателя». Прежде всего это наличие колесной базы 8х8. Высота Sollers Argo S200-BA 3,05 метра – это немало для машины длиной 5,5 метров. Купить вездеход арго без проблем. Покупая амфибию Арго клиент видит огромное количество плюсов от проходимости до экономичности. Представить новый вездеход-амфибия "Тритон" планируется в августе на форуме "Армия-2024" в подмосковной Кубинке. В перспективе "Арго" планирует выпускать 500 «Тритонов» в год. Такой вездеход можно использовать для лесозаготовки, геологической и сейсморазведки, обслуживания линий электропередачи.

Мобильные группы в зоне СВО получат легкие вездеходы «Сарацин»

В России создали высокоманёвренную вездеходную платформу "Сарацин" для нужд СВО Фото: «Арго». Платформа «Сарацин» рассчитана для работы мобильных боевых групп в зоне военной операции.
Уникальный советский вездеход "Арго" заметили в Москве - Российская газета Новости по теме: вездеход арго. Восьмиколесный гидро-вездеход “Арго”.
Новости | Вездеходы ARGO Новости по теме: вездеход арго. Восьмиколесный гидро-вездеход “Арго”.
В России стартовали продажи нового вездехода от создателя «Шерпа» Представить новый вездеход-амфибия "Тритон" планируется в августе на форуме "Армия-2024" в подмосковной Кубинке. В перспективе "Арго" планирует выпускать 500 «Тритонов» в год.
В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» Компания «Арго» разрабатывает вездеход-амфибию «Тритон» для российских военных и служб МЧС, с прототипом в виде советского транспортера ЛуАЗ.

ВЕЗДЕХОДЫ С ДОСТАВКОЙ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА

Так вот в торговом центре проводятся у нас разные выставки. И вчера нам привезли выставку по теме космос. И на самой выставке я увидел вот такую конструкцию. Инфыормации о нём нету не разработчиков не ещё чего-то. Прошу любить и жаловать. Насколько удалось узнать это амфибия, то есть водоплавающий автомобиль и он был разработан дизайнерским бюро Челябинского тракторного завода в 1950-х годах. Несмотря на визуально крупные габариты автомобиль весит 600 кг и не крупней большого современного седана: 4.

Малой массой, которая так важна для непотопляемости средства передвижения автомобиль должен быть благодарен наличию алюминиевых панелей и его массовому использованию в авто. При необходимости на восемь катков можно натянуть гусеницы, при этом каждое отдельно колесо получило систему подкачки. Для передвижения по водной глади автомобиль обладает водометом.

Разработчики представили несколько версий. В легкой использованы шасси Niva Legend «багги», тяжелая представляет собой трехосную машину 6х6 на платформе УАЗ. Ранее стало известно о завершении испытаний противодронных мини-ракет для зенитных комплексов «Панцирь-СМ».

Они работают в самых трудных условиях, не взирая на время года и климат, и решают самых широкий спектр задач, не представляющих для них сложности. Разнообразное дополнительное оборудование делают вездеходы-амфибии АRGO супервездеходами, преодолевающими все препятствия, и обеспечивают их эффективность в любых ситуациях.

Конструкция вездеходов-амфибии ARGO очень продуманная, простая и ремонтопригодная.

Цены на «Арго» стартуют с 2 559 000 рублей за промтоварный фургон с дизельным двигателем. Стоимость «Атланта» начинается с 2 904 000 рублей.

Предполагается, что «объемообразующей» моделью в линейке «Соллерс» станет «Атлант», он заместит ушедший с российского рынка Ford Transit. В завершение мероприятия состоялся короткий тест-драйв. Первые впечатления от «Атланта» со средней длиной кузова L2 оказались положительными.

У модели, ведущей родословную от Mercedes-Benz Sprinter прошлых поколений, продуманная эргономика кабины, удобные кресла и отличный обзор, а крупные зеркала и штатный парктроник помогают при маневрировании задним ходом. Правда, нашлись и минусы. Например, удивило отсутствие на приборной панели подсказчика выбора передач.

Учитывая, что большинство водителей пересаживаются на такие фургоны с легковых машин, лишний совет им точно не помешает. Еще два замечания касаются непосредственно грузового пространства: в кузове отсутствуют такелажные петли, а задние распашные двери открываются максимум на 180 градусов. Впрочем, представители «Соллерс» заверили, что в скором времени смогут добавить эти опции.

Планируется, что линейка спецверсий на базе модели автомобилей «Соллерс» будет весьма широкой. По личным ощущениям, руль с реечным механизмом и гидроусилителем — в меру тугой если сравнивать с электроусилителем , но зато точный и с хорошей обратной связью. Подвеска показалась комфортной даже с незагруженным кузовом, сцепление — податливым и информативным.

Избирательность рычага КП с тросовым приводом — на очень хорошем уровне. Михаил Ожерельев.

Вездеходы «Сарацин» создали в России для мобильных групп в зоне спецоперации

Высота Sollers Argo S200-BA 3,05 метра – это немало для машины длиной 5,5 метров. Российские специалисты работают над созданием вездехода-амфибии "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации. Корпуса наших вездеходов Арго выполнены из сверхпрочного материала – прессованного под вакуумом полиэтилена высокой плотности. Под занавес зимы возникло желание купить вездеход Argo.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий