Актриса Александра Урсуляк рассказала "", почему не играет в фильмах отца – режиссера Сергея Урсуляка. Специальный показ с участием создателей и актеров прошел в рамках внеконкурсной программы 46-го Московского международного кинофестиваля. Картина Грамматиков и Урсуляк представили фильм «Смотри на меня!» на ММКФ. Когда появились новости о планируемых съемках продолжения сериала, режиссер «Ликвидации» Сергей Урсуляк заявил, что если такое и случится, он режиссерское кресло. Перевернув в этом году отечественное кино пронзительным "Праведником", Урсуляк переворачивает и сам себя. Режиссер Сергей Урсуляк предпочитает работать в многосерийных проектах.
Дебютное лето Сергея Урсуляка: постановка «Евгения Онегина» в Большом, жюри в Выборге
Говоря о выборе основного актёра, Сергей Урсуляк отметил, что он «не гнался за внешним сходством» с историческим персонажем. Режиссёр обратился к Яценко, потому что для картины «нужна была какая-то мера правды», которую для него лично «всегда олицетворяет Саша». Яценко постановщик назвал «очень правдивым артистом». И поначалу, возможно, это для него было даже безрадостно. Но в пути, на протяжении этих 1 500 км, он меняется — начинает по-другому смотреть на многие вещи и на свою жизнь», — добавил Яценко.
Functional Always active The technical storage or access is strictly necessary for the legitimate purpose of enabling the use of a specific service explicitly requested by the subscriber or user, or for the sole purpose of carrying out the transmission of a communication over an electronic communications network. Preferences Preferences The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user. Statistics Statistics The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Баррикады на Пресне, баррикады на Арбате, а вы идете в Мансуровский переулок... Она говорила: "Мы это вообще не замечали, мы занимались только репетициями, только творчеством". Я не понял. А сейчас понимаю, что все прошло по касательной. И, вспоминая, сколько лет дочерям, я вспоминаю сначала, что я снимал, а потому к этому привязываю год рождения дочери", — рассказал режиссер. Во дворик на "Мосфильме" Урсяляк однажды собрал всех своих артистов и отправил на одесском пароходе по волнам миниатюр Жванецкого. Репетирует в "Маяковке", но драматической сценой театральный роман Сергея Урсуляка не ограничится — оперу "Евгений Онегин" в следующем сезоне поставит в Большом театре. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК. Для детей старше 16 лет. Адрес электронной почты редакции: info vesti7. Реклама на сайте: ad vesti7.
Режиссер Урсуляк планирует снять ретрокартину про любовь
Председателем жюри в этом году стал российский кинорежиссер, сценарист, продюсер Сергей Урсуляк. Режиссер Сергей Урсуляк о том, что задает вектор его творчеству и почему он не планирует снимать для стримингов. Широкой публике актриса Галина Надирли известна тем, что стала первой женой успешного режиссера Сергея Урсуляка, снявшего такие громкие многосерийные телефильмы, как «Ликвидация», «Исаев», «Жизнь и судьба» и некоторые другие. На Московском международном кинофестивале (ММКФ) 2024 года режиссер Сергей Урсуляк был удостоен престижной награды за свой значительный вклад в мировой. Сергей Урсуляк – российский режиссер, сценарист и продюсер. Режиссер Сергей Урсуляк о том, что задает вектор его творчеству и почему он не планирует снимать для стримингов.
Туляки на экране: режиссер Сергей Урсуляк презентовал свой фильм «Праведник»
Призом за документальную картину отметили режиссера Сэма Калантари за фильм "Ладья" (Иран). Приз "За вклад в мировой кинематограф" присужден режиссеру и сценаристу Сергею Урсуляку. Об этом «Известиям» рассказал режиссер Сергей Урсуляк после окончания X Забайкальского международного кинофестиваля в Чите, где он был председателем жюри. Специальный показ с участием создателей и актеров прошел в рамках внеконкурсной программы 46-го Московского международного кинофестиваля. Картина Грамматиков и Урсуляк представили фильм «Смотри на меня!» на ММКФ. На Московском международном кинофестивале (ММКФ) 2024 года режиссер Сергей Урсуляк был удостоен престижной награды за свой значительный вклад в мировой. В конкурсной программе «Русские премьеры» показали псевдодокументальную ленту Романа Михайлова «Надо снимать фильмы о любви» с Марком Эйдельштейном и Марией Мацель в главных ролях — новая (секретная!) работа режиссера, которая выйдет в прокат в 2024 году.
вести недели
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Кинорежиссер, сценарист и продюсер Сергей Урсуляк. Кроме того, в этом году на фестивале появятся номинации «Лучший актерский ансамбль» и «Самый ожидаемый сериал», а в рамках церемонии открытия будет вручен специальный приз — «Лучший шоураннер». Второй главной наградой фестиваля является приз «Лучший пилот сериала. Выбор зрителей» — победителя определят жители Иваново путем голосования на показах. В основной конкурсной программе этого года 20 премьерных российских сериалов. Откроет фестиваль сериал «Библиотекарь» по мотивам одноименного романа Михаила Елизарова.
Райкина в Москве; в 1987 театр получил название «Сатирикон» ; Урсуляк оставался в труппе до 1991. Среди ролей: Интеллигент «Лица» М.
Мишина, 1984 , Федя Расторгуев «Что наша жизнь?.. Арканова , 1986 , Полибий «Геркулес и Авгиевы конюшни» Ф. Дюрренматта , 1988. В 1993 г. Как режиссёр дебютировал фильмом о жизни молодёжи начала 1970-х гг. Уже в этой ленте обозначился творческий почерк Урсуляка, характеризующийся тягой к созданию многофигурных композиций внутри особой, выстроенной на экране реальности, отмеченной чёткими стилевыми признаками и социальными приметами. Сознательно потопив сюжетные коллизии в обилии деталей, оттенков взаимоотношений между героями, режиссёр избежал какой-либо заданности и предсказуемости, последовательно погружая зрителя в экранный макрокосм. Основой художественного воплощения эпохи 1970-х гг. В фильме «Летние люди» 1995, экранизация пьесы М. Горького «Дачники»; Гран-при фестиваля «Кинотавр», 1996 Урсуляк иронично стилизовал дачную атмосферу русской интеллигенции начала 20 в.
Острое столкновение сентиментальной трагикомедии и социально-карнавального гротеска в фильме «Сочинение ко дню Победы» 1998 стало для режиссёра радикальным художественным экспериментом.
Огромным успехом у зрителей пользовался сериал «Ликвидация» - детектив, рассказывающий о борьбе Советской власти с преступностью в послевоенное время в Одессе. В сюжете картины отражена широко распространённая легенда о том, как маршал Жуков ликвидировал одесский криминалитет путём бессудных арестов криминальных авторитетов и специально организованного «отстрела» уличных грабителей. В 2009-м за этот же сериал он получил кинопремию «Золотой орёл» за лучший телевизионный сериал. В 2009 году на экраны вышел криминальный шпионский сериал «Исаев», основанный на трёх произведениях Юлиана Семенова - рассказе «Нежность» и романах «Бриллианты для диктатуры пролетариата» и «Пароль не нужен». В 2012-м режиссер представил драму «Жизнь и судьба», поставленную по одноимённому роману Василия Гроссмана. Сюжет разворачивается в 1942-1943 годы, в период обороны Сталинграда. Еврей Виктор Штрум - талантливый физик-ядерщик, работающий в одном из институтов страны над созданием атомной бомбы. В это время близкие Штрума погибают в гитлеровских лагерях и застенках НКВД, на него самого начинаются гонения. Изобретателя может спасти только его научное детище, которым заинтересовался сам Сталин.
Государству нужно такое мощное оружие, как атомная бомба. Учёному предстоит сделать выбор: остаться верным науке и работать на «вождя нации» или отказаться от своего призвания и быть уничтоженным. В 2015 году ему была присуждена Премия Правительства РФ в области культуры за фильм «Жизнь и судьба». В том же 2015 году Сергей Урсуляк получил Государственная премию РФ в области литературы и искусства - за вклад в развитие отечественного киноискусства. В 2015 году на экраны вышел исторический сериал «Тихий Дон» - четвёртая экранизация одноимённого романа советского писателя Михаила Шолохова, повествующего о судьбе донского казачества во время Первой мировой войны, революции 1917 года и гражданской войны в России. Премьерный показ телесериала состоялся с 29 ноября по 3 декабря 2015 года на телеканале «Россия-1». В 2017 году телесериал был награждён премией «Золотой орёл» за за лучший телевизионный сериал. Сергей Урсуляк сейчас В начале 2020 года режиссер дебютировал в жанре комедии - представил фильм «Одесский пароход» по мотивам произведений знаменитого сатирика Михаила Жванецкого. В основе сюжета новой комедии - знаменитые миниатюры юмориста. Сам Сергей Урсуляк по поводу опыта съемок комедии говорил: "Я всегда с восторгом, с преклонением относился к комедиографам отечественным: Гайдаю, Рязанову, Данелии.
Сейчас, сам столкнувшись с этим, понимаю - работа адова. Пытаться сделать смешную историю - гораздо труднее, чем все, что я делал до этого". Рост Сергея Урсуляка: 170 сантиметров.
лучшее за месяц
- Сергей Владимирович Урсуляк
- Режиссёр Сергей Урсуляк: Забайкальский кинофестиваль знают в России
- Курсы валюты:
- Содержание
- Кинорежиссер Сергей Урсуляк провёл творческую встречу в Чите
Приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф получил режиссер Урсуляк
Прибывший 31 мая в Читу на Х Забайкальский международный кинофестиваль (ЗМКФ) председатель жюри, режиссер Сергей Урсуляк заявил, что это мероприятие известно среди представителей российского кинематографа. Режиссер Сергей Урсуляк получил приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф. О том, что предстоит в ближайшее время, мы и поговорили с Сергеем Урсуляком, который умеет серьезному разговору придать иронический характер. Фильм Сергея Урсуляка (2022). 1942 год. Офицер Красной армии Николай Киселев получает приказ вывести с оккупированных белорусских земель за линию фронта свыше двухсот евреев — стариков, женщин и детей, чудом избежавших расправы. Поздравляем С.В. Урсуляка, выпускника Высших курсов сценаристов и режиссеров и, мастерской под руководством , (вып.1993 г. Специальный показ с участием создателей и актеров прошел в рамках внеконкурсной программы 46-го Московского международного кинофестиваля. Картина Грамматиков и Урсуляк представили фильм «Смотри на меня!» на ММКФ.
Сергей Урсуляк начал съемки фильма о «русском Шиндлере» Николае Киселеве
- Названы победители 46-го ММКФ
- 11. Одесский пароход
- Дебютное лето Сергея Урсуляка: постановка «Евгения Онегина» в Большом, жюри в Выборге
- Sergey Ursulyak
- Гран-при ММКФ получила картина "Стыд"
- Сергей Урсуляк – об экранизациях, любимых артистах и художественной правде | КиноРепортер
Режиссер Урсуляк получил приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф
За лучшую мужскую роль отметили актера Хуана Рамона Лопеса за фильм "Стыд". Также были вручены награды победителям других конкурсных программ. Специальным упоминанием жюри в программе "Русские премьеры отмечен фильм "Евгений Телегин" Виктора Тихомирова. Награду за лучший короткометражный фильм получила лента "Партнеры" режиссера Хосе Марии Флорес из Испании.
Призом за документальную картину отметили режиссера Сэма Калантари за фильм "Ладья" Иран. Приз "За вклад в мировой кинематограф" присужден режиссеру и сценаристу Сергею Урсуляку. Урсуляк поблагодарил за награду, отметив, в частности, что "лучшее во мне, то немногое, что есть, во многом обязано великому советскому кинематографу - я его любил, люблю и всегда он был для меня ориентиром".
Сергей Урсуляк - российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер.
Чита, ул. Смоленская, д.
В прошлом — бухгалтера. И такой тихий, мирный человек совершает фантастический, почти библейский подвиг, выводя людей с территории войны. Когда я даю продюсерам свой актерский расклад по ролям, понимаю, чаще всего это не то, чего они ожидают. И я знаю, что многие режиссеры и их замыслы ломаются после общения с продюсерами. Потому что сегодня все хотят, чтобы во главе едва ли не любой истории был мускулистый, непобедимый богатырь, условный чемпион мира. И огромное счастье — доверие, которое возникло у нас во взаимоотношениях с Антоном Златопольским первый заместитель гендиректора ВГТРК, гендиректор телеканала «Россия-1». Хотя до этого работали с разными продюсерами. Мы с ним определяем главные вещи, направление еще до начала работы, я обязательно показываю, кто будет в главных ролях, а дальше он меня отпускает в свободное плавание. Случалось ли, что он отменил выбранных вами актеров? Случается, что я приношу ему фотопортреты дебютантов на главные роли, а он, разумеется, понятия не имеет, кто это. Но максимум реакции — это поднятая в изумлении бровь. Дальше он спрашивает: «Ты уверен, что они это сыграют? Дальше он вмешивается только тогда, когда у меня возникают какие-то проблемы производственные или финансовые. И, естественно, приезжает на какие-то там этапные съемки, чтобы посмотреть. Просто ему интересно. Это так? Но я всегда беру паузу после больших работ. Примерно месяцев девять сижу, читаю, смотрю, что-то придумываю. Иногда год. Я ищу. Никогда не перехожу с проекта в проект. Просто сейчас на это обратили внимание, потому что в этой паузе не дома сижу или путешествую, а дал согласие поставить два спектакля. Я же всю жизнь сопротивлялся, декларировал, что кино- и театральный режиссер — две совершенно разные профессии. И вот сложилось, что Егор Перегудов худрук Театра Маяковского. Так что ближайшие полгода, признаюсь, к сожалению, театр будет моим основным курсом. Что никак не отменяет наших встреч с тем же Антоном Андреевичем Златопольским, с которым мы обсуждаем гипотетические будущие проекты. Написана она, кстати, в начале репрессий в 1934-м, так и не вышла при жизни автора. Но вы же знаете, как мы любим сегодня актуальность в искусстве. Мне кажется, в этой истории важен финал, чем ее завершать. Тем более там микс сказок. Посмотрим, что из этого выйдет. С сентября по декабрь должен закончить эту историю. Иду ощупью. Мне самому тревожно и интересно. Мы договорились с Егором Перегудовым, что если не получается, то спектакль не выходит. Хочу сказать, что самая большая проблема не в злободневности или внутренней цензуре, а в том, насколько я чувствую, что могу это сделать. Потому что сцена — это совершенно другие навыки, ничего схожего с тем, что я делал в кино. Другая профессия. И все совершенно иначе. Я не знаю, с чего начинать, чем заканчивать. Я забыл все то, что было у меня когда-то в театре. Как будто ничего и не было. Все с нуля. И это для меня действительно сложнейший эксперимент. А про что вы сегодня поставите «Евгения Онегина» в Большом? И кто у вас будет центром спектакля? Может быть, романтик, «вечная тоска по идеалам» Ленский? А Ленский — человек, которому сочувствуешь, сострадаешь. Он же в опере немного другой, чем у Пушкина. Но в этих «лирических сценах», как Чайковский именовал свою оперу, эмоциональные акценты прежде всего у Татьяны и у Ленского. В моем решении спектакля нет ничего «острого», никакого там ОМОНа, Ленский не застрелится от отчаяния, а все-таки погибнет на дуэли.
The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes. Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you. Marketing Marketing The technical storage or access is required to create user profiles to send advertising, or to track the user on a website or across several websites for similar marketing purposes.