Улицы разбитых фонарей (1997-2016). Кинокомпания: Новый русский сериал, Дельфин, Форвард Продакшн, Граффити фильм Продакшн, Навигатор, Прогресс-Студия, Кинопроизводственный центр, Зебра.
Сериал Улицы разбитых фонарей (1997)
Сериал "Улицы разбитых фонарей (менты) пересматриваю иногда и думаю, как можно было в то время выжить вообще. Смотреть сериал «Улицы разбитых фонарей» онлайн по подписке. Фото: кадр из сериала «Улицы разбитых фонарей» (1997–2019)/Русское видео/Евгений Аксенов.
Улицы разбитых фонарей
- Юрий Кузнецов
- Присоединяйтесь к обсуждению
- В мире «Разбитых фонарей». История первого российского сериала о ментах — VATNIKSTAN
- Новости партнеров
- Улицы разбитых фонарей сериал все сезоны все серии подряд
- «Улицы разбитых фонарей», 1995-2017
Отзывы на фильм Улицы разбитых фонарей (1997) от зрителей и рецензии критиков
Впервые сериал о сотрудниках убойного отдела вышел в 1999 году, став самым продолжительным по времени в эфире сериалом в истории отечественного телевидения. НТВ Жизнь убойного отдела идёт полным ходом. Вместе с опытными следователями — начальником убойного отдела, майором полиции Игорем Крымовым Михаил Лучко , капитаном Андреем Рыдановым Олег Андреев и старшим лейтенантом Маргаритой Потапенко Елена Купрашевич — Элла приступает к расследованию убийства скупщика краденных драгоценностей.
Юрий Кузнецов согласился на роль Мухомора без колебаний, но думал, что это разовая работа — он и не предполагал, что задержится на пять сезонов. В шестом на смену Мухомору пришёл Дед, которого играл актёр Леонид Куравлёв , а в десятом его сменил Кефирыч в исполнении Георгия Штиля. Бортко Бюджет первого сезона был крошечным — снимали в настоящем отделении милиции, каски, бронежилеты и оружие брали на месте, одежда у актёров была своя. Оперативники работали добровольными консультантами сериала — пускали на допросы, брали с собой на выезды, даже давали пообщаться с задержанными. Когда уже сняли часть сериала, то оказалось, что деньги кончились и взять их не откуда… Звук писали сразу, пленка была не лучшего качества и такой сериал каналы брать отказывались. Два года материал пролежал на полке, пока не нашлись деньги хотя бы на переозвучку. Бортко Через год после премьеры сериал покинул самый яркий герой — Казанова.
Александр Лыков понял, что он стал знаменитым, но не актёром, а «ментом», и рискует стать заложником роли. На Лыкова обиделась вся съёмочная группа, но «хоронить» героя не стали — надеялись на возвращение. Через несколько лет «похороны» всё-таки состоялись — из проекта ушли Сергей Селин и Алексей Нилов, соответственно Дукалис и Ларин героически погибли на задании. В 2000-х годах в сериале появились новые герои — юморной лейтенант Порохня в исполнении ви-джея, музыканта и актёра Оскары Кучеры и брутальный капитан Дымов, которого играет Евгений Дятлов. Появилось и новое начальство — полковник Ершов, в роли которого снялся Леонид Куравлёв.
А потому что моральные ценности были далеко не главным аргументом при человеческих отношениях; просто они привыкли к этому положению дел. В нем был юмор, примиряющий героев с этой черной действительностью и побуждавший их продолжать жить! Я помню лица людей на голубом экране: мам убитых подростков как если бы мы верили , очевидцев убийства подростка; я помнил их манеры и взгляды. Все было прекрасно — в каждой детали, во всех речевых оборотах мы видели нашу тогдашнюю реальность. Она была понятна до мельчайших деталей, так бывает у взрослых; она казалась нам вполне обычной жизнью — иногда ужасной или радостной — такова обычная жизнь детей.
Первые серии сняты на коленке: камера через плечо, VHS кассета — получилось бедно, но правдоподобно. Актёр Сергей Селин — он же Дукалис… Чтобы вы понимали масштаб: в одной из серий по сюжету разбивали стекло Обмена Валют. Снимали с одного дубля, ибо денег на второе такое не было. После 10 репетиций нужную сцену сняли с первого раза. О сериале узнали в руководстве ТНТ. Кадры со съёмок. Фото: spbdnevnik. По совместительству это первый день работы канала ТНТ. В конце года ОРТ показал сериал.
Улицы разбитых фонарей — 2 (Пятый канал) — отзывы
Несмотря на то, что пилоты пролежали на полках два года — столько прошло от отказа РТР до интереса ТНТ, застывшая реальность не поменялась ни в ленте, ни у зрителей. Последних аутентичность подкупала и одновременно успокаивала. У Ларина такая же разруха на улице, дома, в голове — значит, всё не так уж плохо на сегодняшний день. Перепридумывать заново ничего не пришлось. Перед режиссёрами над шестнадцатью сезонами работали совершенно разные люди раскинулся город, будто задуманный под производственный милицейский сериал. В жёлтых дворах-колодцах удобно происходили убийства, на которые мчалась РУВДшная копейка, совершенно не выбиваясь из антуража разбитого города. Любой дешёвый бар — таких было в избытке — подходил для встреч с агентами, после которых герои возвращались к себе домой. Квартиры обычно играли комнаты реальных актёров. Петербург был серым, вместо дорогой плёнки кассеты соответствующего качества — всё сошлось.
Для удешевления снимали там, где приходилось, рядом с "Ленфильмом". Отдел милиции — в ста метрах, проходки — где угодно. Сюжет о прощании с профессией, из которого культовой стала сцена с крысой и видом на Петропавловскую крепость. Ларин выдаёт настоящий экзистенциальный монолог: "Ну вот и всё, всё, всё, всё кончилось. Можно обрести покой и быть счастливым. Не знаю, что будет дальше. Будет этот город, ты. Я не во многих бывал, но думаю, что такого больше нет.
Наверное, тогда это было абсолютно нормально, но меня это очень раздражает, я не понимаю зачем порочить милицию Я совершенно не понимаю, что говорит Мухомор, речь настолько невнятная, что даже прислушиваясь, я не смогла всё разобрать Персонаж Казановы. Не раз читала мнение, что самые крутые серии были, пока был Казанова. Скажу так для меня он больше похож на какого-то абсолютно странного человека, в несуразной для опера одежде с непонятным для меня поведением. Для многих на этом фото "золотой" актерский состав.
Обратите внимание на качество фото, в примерном таком же сняты и первые сезоны. Все фото с Яндекс картинок Для многих на этом фото "золотой" актерский состав. Все фото с Яндекс картинок Теперь я хочу поговорить о моих любимых сезонах. Вот тут я задумалась, я не могу сказать, что сезоны с 6 по 13 мне не нравятся, в каждом из них есть изюминка, я их с удовольствием иногда пересматриваю.
Чтобы не говорили про Леру Кудрявцеву, в этом сериале мне очень симпатична её Варя, собрания оперов в её кафе. Я всё надеялась на роман Вари и Киры, но как-то так и не сложилось. Варя и Кирилл Варя и Кирилл Ещё у этого сериала есть особенность как бы не менялись главные герои, не могу сказать, что мне кто-то прям совсем не нравился и я восприняла его в штыки.
Пришедшие домой после тяжелого трудового дня люди или же скучающие в одиночестве домохозяйки завсегда были не прочь отвлечься от серости будней, невзгод и неудовлетворенностью застоявшимся обиходом за просмотром ненавязчивых телевизионных программ, к коим как раз и относятся сериалы о ментах. Конечно, безостановочный конвейер, набравший внушительные обороты, при всем желании своих творцов не в состоянии поддерживать качество съемочного процесса на наивысшем уровне, однако среди бесконечного потока криминальных историй порой наблюдаются настоящие жемчужины, чей блеск не затирается от навязчивого соседства многочисленных жанровых собратьев.
Окончательный развал Советского Союза, смена властных ориентиров и перераспределение материальных благ пребывающей в анабиозе стране породили внушительный пласт криминалитета, стремящегося подчинить себе едва ли не все сферы жизни рядового человека. Если кому-то пришло в голову завести собственное коммерческое дело, значит стоило в обязательном порядке ожидать, что вскоре на пороге появятся рэкетиры с требованием ежемесячной дани ради всеобщего покоя и безопасности. Когда кто-то прознает, что в вашей квартире еще остались драгоценности, которые можно сдать в ломбард, то не стоит сомневаться, что попытки взлома входных дверей будут повторяться с навязчивой регулярностью. Прозорливый и знающий толк в своей профессии продюсер Александр Капица в идеале изучил криминальные сводки, завел немало знакомств с представителями милиции и прокуратуры, дабы впоследствии реализовать имеющийся в его распоряжении материал в формате долгоиграющего сериала, способного найти отклик в сердце раздосадованного зрителя. Вместе героям предстоит пройти немало сложных, извилистых дел, так как криминал не думает сбавлять обороты и по сути каждый день оперативникам приходится расследовать закрученное убийство, совершенное по самому разному поводу.
Начиная от банальных бытовых разборок и оканчивая противостоянием с организованной преступностью, ментам приходится рисковать своей жизнью, здоровьем близких и друзей. Но никогда, ни при каких обстоятельствах они не отступают от выбранного пути. И даже тогда, когда обвинения в преступлении падают на кого-то из них, товарищи никогда не бросят своего в беде, так как за годы сотрудничества они выучили друг друга до мельчайших деталей и никогда не поверят в предательство ради сомнительной наживы. И тем не менее Александру Капице удалось собрать на площадке воистину талантливых кинематографистов, истосковавшихся по качественному продукту. Каждый постановщик старался не просто следовать написанному синопсису, а и приносить в повествование нотки душевности, юмора, обихода главных героев, дабы они не просто расследовали бесконечные дела, но и находили время на простые радости жизни.
Сериал и его колоритные персонажи были близки обыкновенному зрителю. Опера не стреляли из обеих рук в полете, не шли с ножом против автоматной очереди, зато обладали яркой индивидуальностью, как рабы в воде вращались в Питерских трущобах и знали, что если не они остановят бандитизм, то этого не сделает никто. Настоящей удачей Александра Капицы стал бесподобный подбор интересных исполнителей, из которых на момент съемок первого сезона известными именами обладали только Александр Лыков и Юрий Кузнецов. В особенности же отличился первый, воплотивший образ примечательного и эффектного капитана Казанцева. Александр Лыков стал едва ли не самым запоминающимся членом команды майора Соловца, неизменно завладевая вниманием зрительской аудитории.
Щеголяя перед камерой в длинном черном плаще с роскошным красным шарфом и шляпой, капитан Казанцев сражал наповал женскую аудиторию при том, что особым красавцем его не назвать. И помимо постоянных побед на любовном фронте Казанцев прослыл среди коллег также и как умелый следователь, знающий толк в своем деле. Однако помимо Казанцева каждый участник основного состава обладал собственными особенностями, благодаря которым их так полюбил народ. И самое важное, что несмотря ни на какие проблемы, герои не забывали пошутить и когда необходимо решить свои разногласия за столом с горячительными напитками. Может быть создатели несколько идеализировали образ стражей порядка родом из непростой эпохи, но иногда нам просто необходимы герои, в которых хочется верить.
Александр Капица и его команда создали интересное и неглупое зрелище, к которому иногда можно смело возвращаться, дабы вспомнить, с чего начинались телевизионные менты. И я желаю вам только самого интригующего просмотра. Сегодня уже многое забылось. Может показаться невероятным, что каждый раз, входя в собственный подъезд, или идя в темноте дворами знакомыми, чужими — неважно , любой из нас — богатый, бедный, молодой, старый, мужчина, женщина,.. Может показаться неправдой, что жуткая формулировка «ушел из дома и не вернулся» была расхожей и привычной в те дни.
И странным в наше время, наверное, покажется то, сколько раз в ту эпоху до мобильников сотовые были уделом очень богатых , каждый из нас заживо хоронил своих близких и друзей, где-то застрявших на пару часов. Слишком много было таких, кто «уходил и не возвращался». Убивали в те годы легко — за десять рублей, за сережки из желтого металла, по приколу. Когда человек пропадал, советская версия «самого страшного» — «попал под машину» — не приходила в голову. Думали о другом.
Об «ушел из дома и не вернулся». Да что там, у меня не было ни одного знакомого, на которого бы ни разу не нападали. А еще эти годы запомнились тем, что быть порядочным человеком вдруг стало крайне немодно, местами так просто стыдно. Но мы как-то выживали среди всего этого... И даже веселились.
Это была наша нищая молодость, временами очень веселая, и в любом случае, у нас не было другой. А потом появились «Менты». В этом сериале все было как в жизни — преступления в каждой серии, отморозки, убийства. И все было как-то иначе. Мы полюбили их сразу и сильно.
Они были живые, не похожие на суперменов из дешевых боевиков. Они были какие-то настоящие. Настоящим был антураж их жизни, такой же, как у всей страны, — обшарпанные кабинеты, холодные коридоры, дешевые куртки-пуховики. Так же, как мы, они выживали и, так же, как мы, веселились. Юмор помогал им так же, как нам.
Забавные моменты и отличные шутки стали фирменным знаком «Ментов». Сопряжение юмора с трупами и пытками не порождало цинизма и пошлости — это был юмор, примирявший героев и зрителя с жизнью, альтернативы которой у нас не было. Этот юмор помогал освоить эту черную реальность, принять ее, увидеть в ней повод для шутки, продолжить жить. В этом сериале все были невозможно живыми, особенно почему-то эпизодические второстепенные персонажи. Иногда казалось, что их играют непрофессиональные актеры — просто попросили какую-то деваху из ларька сказать пару реплик на камеру.
Я до сих пор помню некоторых людей, появлявшихся на экране на пару минут: мам убитых парней, свидетелей, бандита, — я помню их интонации, прически, манеры, взгляды: это был поразительный уровень актерской игры, уровень полного растворения в персонаже. Сами Менты не были идеализированными героями без страха и упрека, у них были свои недостатки. Но в их мире что-то прогнившее, пошатнувшееся, уже почти лежащее в грязи, потихоньку чинилось, поднималось из грязи, отстраивалось. В их историях не было заигрывания с размытыми моральными понятиями — все было по-простому, по-мужски: это — хорошо, это — плохо, это — Добро, это — Зло. И в каждой серии Добро побеждало.
Это, конечно, было просто кино, но мы давно ждали такого кино — даже сами не знали, как давно. Мы знали, конечно, что таких ментов практически не бывает — но этим почему-то верили. Наверное, из-за их обаяния. И еще из-за мастерства, с которым воссоздавалась на экране наша тогдашняя реальность, узнаваемая в каждой детали, в каждом речевом обороте. Это был реализм, и не снившийся Гай Германике, — на экране была сама жизнь, понятная, простая, иногда страшная, иногда веселая.
И было у этих ребят еще кое-что, чему хотелось верить: настоящая, крепкая, замечательная дружба. Та самая, которая так часто встречается в кино и так редко — в жизни, особенно взрослой. Эта дружба, показанная с обычной для этого сериала мерой искренности, была маленьким чистым огоньком, отгонявшим мрак привычного беспредела, и ненавязчиво напоминала, что самые важные вещи — дружба, любовь, семья, — никогда не выйдут из моды и по-прежнему остаются с нами. Все это было основой, на которую накладывались сюжеты. Сюжеты — каждый раз новые, нестандартные, оригинальные, полные энергии и какого-то завораживающего, обезоруживающе откровенного реализма, — менялись; основа оставалась неизменной и надежной, как невский гранит.
Такими были первые сезоны «Улиц разбитых фонарей», снимавшиеся замечательным Александром Рогожкиным. Впечатление, которое они производили, можно банально сравнить только с глотком свежего воздуха. Все хорошее когда-нибудь кончается, и однажды случилось немыслимое: Ларин, Казанова, Дукалис, Абдулова внезапно рассорились, перестали быть одной командой и стали работать в разных отделах, то есть сниматься в разных сериалах. Надо сказать, что громом среди ясного неба это все же не стало: сериал уже давно понемногу терял свою свежесть, что-то неумолимо утекало, выдыхалось. Однажды, несколько лет спустя после появления незабываемых первых сезонов, я случайно включила телевизор.
По телевизору шел сериал с знакомым названием.
С разрухой нашей страны и деградацией народа женщины наверняка и мужчины стали дурнеть. В перестройку это почему-то лучше всего зафиксировали. Наверно потому что атмосфера вовсю разила патологиями, но народ еще пока сохранял дух прошлого устройства.
Отзывы о сериале Улицы разбитых фонарей 14
Вызывает конечно недоумение черный юморок. Он конечно же присутствовал, но толи Кивиова переврали, то ли актеры текст напутали, но как-то не смешно. Отдельное недоумение вызывает начальник, по кличке Мухомор, для чего-то прибывший на место происшествия, почему-то в бронике. Ну да ладно. Опять же не понятно, чего они все лазают в машину? То ли это киношный штамп, то ли что, но не смотря на неоднократные команды «ничего не трогать» все равно лезут, видимо, чтобы «засрать» машину своими пальцами, волосами и прочим «биологическими отходами». Следующая сцена погони Казанцева за двумя гопниками в целом особо ничем не примечательна, а вот ее продолжение уже интересно.
Казанцев и дежурный перебирают изъятые у гопника вещи. Дежурный уточняет с понятыми ли изъяты вещи, на что получает отрицательный ответ и сообщает, что наркоту вменить гопнику не получится. Вот эта сцена вызывает еще большее недоумение чем предыдущая. А что мешало произвести личный досмотр в отделе милиции, как это в принципе всегда и делается? Это конечно можно объяснить художественным ходом, который объясняет следующую сцену, с опознанием, но никак не здравым смыслом и достоверностью. Тут не зачет.
А вот сцене с опознанием зачет. В наше время уже реже, но тогда народ вполне себе закономерно боялся любых гопников, по понятным причинам, и страх девочки опознать грабителя понятен и даже обоснован. Понятны и уговоры все-таки опознать козла. Сцена с анекдотом внимания не заслуживает, а вот сцена с чтением сводки вполне. Для причастных все понятно, а вот для непричастных поясню. В то время сотруднику было важно оказаться в сводке.
Тогда как и сейчас в сводку по городу подаются сведения о раскрытых преступлениях, и это был важный показатель работы опера. А вот то, что Казанцева в сводку не включили из-за наказания скорее всего байка, запущенная Кивиновым в массы, но меня могут поправить старшие коллеги. Следующая сцена с пробуждением Ларина и опохмелом тоже вызывает у меня нарекания. И испорченный протокол, и залапанная заточка, все-таки скорее байка, нежели быль. Все-таки Ларин позиционируется как опытный сотрудник, и просрать доказуху вот так глупо он не мог. А вот «дама с шапочкой» вполне себе достоверна.
Отмечу, что она прекрасно понимает, что шапочку ее никогда не найдут, и даже скорее всего ее никто не крал, а дама ее сама потеряла или и вовсе шапочка дома у ней и лежит. Так что в этой части все выглядит натурально и достоверно. Собственно, как и отмазка Ларина про территорию, и последующая сцена с пресечением доразбора машины. Сцена в пивной. Это первая сцена, двигающая сюжет. Ларин получает агентурные данные, что некий уголовник «Зубр», имеет при себе «ствол», после чего выдвигается в пивнуху, где после беседы «Зубра» задерживает.
Примечательно, что, выкладывая из карманов содержимое «Зубр» технично роняет на пол заточку, похожу на ту, которой зарезали водителя такси, чем вызывает еще больший интерес. Дальше Ларин и Соловец колют «Зубра» при помощи «детектора лжи». Естественно, никого полиграфа в то время в милиции не было.
Кузнецов и др. Пилотные серии были созданы студией «Русский видео-фильм» в 1995 г. Статус народного хита проект приобрёл в 1998 г. В 1999—2019 гг. В 2003 г. Герои, созданные Пименовым, были скромными следователями, приближенными к народу.
Они пользовались общественным транспортом, просто одевались и имели типичные для многих русских зрителей проблемы с семьями. Из-за кризиса на киностудии «Ленфильм» первые эпизоды сериала снимали в реальных зданиях РУВД Кировском, Петроградском , в опорных пунктах милиции. В съёмках были задействованы настоящие спецгруппы, а коллеги Пименова консультировали актёров по технике проведения допросов и непонятным криминальным терминам «Улицы разбитых фонарей»: 20 лет любимому сериалу. У большинства главных героев были реальные прототипы среди коллег писателя. Малинина и А. Прототипом карьериста-бюрократа майора Соловца выступил начальник уголовного розыска подполковник О. Лейтенант Волков имел некоторое сходство со старшим оперативником В.
Оперативники работали добровольными консультантами сериала — пускали на допросы, брали с собой на выезды, даже давали пообщаться с задержанными. Когда уже сняли часть сериала, то оказалось, что деньги кончились и взять их не откуда… Звук писали сразу, пленка была не лучшего качества и такой сериал каналы брать отказывались. Два года материал пролежал на полке, пока не нашлись деньги хотя бы на переозвучку. Бортко Через год после премьеры сериал покинул самый яркий герой — Казанова. Александр Лыков понял, что он стал знаменитым, но не актёром, а «ментом», и рискует стать заложником роли. На Лыкова обиделась вся съёмочная группа, но «хоронить» героя не стали — надеялись на возвращение. Через несколько лет «похороны» всё-таки состоялись — из проекта ушли Сергей Селин и Алексей Нилов, соответственно Дукалис и Ларин героически погибли на задании. В 2000-х годах в сериале появились новые герои — юморной лейтенант Порохня в исполнении ви-джея, музыканта и актёра Оскары Кучеры и брутальный капитан Дымов, которого играет Евгений Дятлов. Появилось и новое начальство — полковник Ершов, в роли которого снялся Леонид Куравлёв. Бортко За свою долгую историю «Улицы разбитых фонарей» много раз получали награды со стороны органов внутренних дел России, в том числе премии МВД и Ассоциации юристов и адвокатов России, а также премии Академии российского телевидения «ТЭФИ» в номинациях «Лучший проект года» и «Лучшая художественно-постановочная группа». Сценарист Андрей Кивинов попал в Книгу рекордов Санкт-Петербурга как создатель литературной основы самого долгого сериала в истории отечественного телевидения.
Если театралы Санкт-Петербурга хорошо знали имя актрисы, то россияне полюбили ее именно после «Улиц разбитых фонарей». Роль Анастасии Абдуловой стала звездным часом артистки. Режиссеры заметили Мельникову и начали активно приглашать в детективные сериалы. Анастасия появилась в сагах «Бандитский Петербург», «Агент национальной безопасности», «Глухарь», «Опера. Хроники убойного отдела», «Литейный, 4». Актриса также участвовала в шоу «Форт Боярд» и «Танцы со звездами». После развода с Вячеславом Тельновым Анастасия скрывает подробности личной жизни и имя отца дочери Марии, которую родила в июле 2002 года. В 2011 году Мельникова стала депутатом Законодательного собрания Петербурга. В 2000-е годы снялся в «Сибирском цирюльнике», «Бригаде», «Наследниках». Леонид Куравлев 52 года прожил с любимой женой Ниной и после ее смерти в 2012 году практически перестал появляться на публике. Супруги воспитали сына Василия и дождались троих внуков — Степана, Фёдора и Григория. Артист умер 30 января 2022 года. Его работа запомнилась команде проекта, и при замене некоторых героев в шестом сезоне артист получил роль оперуполномоченного Николая Дымова, который был задействован в сюжете на протяжении семи сезонов. Евгений также снимался в фильмах «Белая гвардия», «Жизнь и судьба», «Тобол», «Последний богатырь». Дятлов обладает хорошими вокальными данными и дает концерты — в его репертуаре более 100 песен. Третья супруга Евгения Юлия Джербинская работает его директором. Пара воспитывает дочь Василису.
Улицы разбитых фонарей смотреть онлайн
Смотреть сериал «Улицы разбитых фонарей» онлайн по подписке. По повести Андрея Кивинова «Кошмар на улице Стачек». Я решила написать отзыв на любимый сериал «Менты. Улицы разбитых фонарей». Страница отзыва. Пульс Отзыв написан 8 декабря, 2017 год 531 просмотр. Почему прекратили показ "Улицы разбитых фонарей". Улицы разбитых фонарей (1997-2016). Кинокомпания: Новый русский сериал, Дельфин, Форвард Продакшн, Граффити фильм Продакшн, Навигатор, Прогресс-Студия, Кинопроизводственный центр, Зебра. Хороший сериал получился, интересные актёры, персонажи, сюжеты.
Улицы разбитых фонарей / Менты (Россия, 1997-2019) — Смотреть все сезоны
Улицы разбитых фонарей | Ментопедия Вики | Fandom | «Улицы разбитых фонарей», в видеопрокате получившего название «Менты», отмечает 25-летие. |
Отзывы на фильм Улицы разбитых фонарей (1997) от зрителей и рецензии критиков | Боевики, драмы, криминал. Режиссер: Александр Рогожкин, Дмитрий Светозаров, Кирилл Капица и др. В ролях: Алексей Нилов, Александр Лыков, Александр Половцев и др. Российский детективный сериал «Улицы разбитых фонарей» или «Менты» выпущен 4 января 1998 года. |
Почему последние сезоны "Улиц разбитых фонарей" мне нравятся гораздо больше первых
Именно тогда он в одночасье приобрел статус народного хита. Исполнители главных ролей в один день проснулись знаменитыми. Как подбирали актеров «Когда позвонили из студии, рассказали о новом проекте и предложили встретиться в кафе, побежал с радостью. Хватался тогда за любую работу: это было время, когда в коридорах «Ленфильма» бегали собаки и выл ветер, а павильоны продавали под магазины», — вспоминает исполнитель роли Олега Соловца Александр Половцев. На главные роли в «Улицах» также сериал на кассетах часто называли «Менты» взяли неизвестных актеров. Режиссеры признавались, что им были нужны не «звезды» , а «рабочие лошадки». Подбором артистов занимался Александр Рогожкин.
Перед кастингом продюсеры сериала наведались в Кировское РУВД к Андрею Пименову, чтобы посмотреть на прототипы героев будущего сериала. Типажи были подобраны. Кастинг проекта, проведенный через картотеку «Ленфильма», стал для российского ТВ поистине легендарным. По сей день зрители помнят героев первого сезона улиц. Образ капитана Ларина во многом списали с Пименова, остальные — с его сослуживцев. Актеры часто приходили в Кировское РУВД, чтобы пообщаться со своими прототипами, посмотреть на их работу.
Герои «Улиц разбитых фонарей» — ребята с нашего двора. У них небольшие зарплаты, как правило, не устроена личная жизнь, поскольку работают круглыми сутками...
НТВ Жизнь убойного отдела идёт полным ходом.
Вместе с опытными следователями — начальником убойного отдела, майором полиции Игорем Крымовым Михаил Лучко , капитаном Андреем Рыдановым Олег Андреев и старшим лейтенантом Маргаритой Потапенко Елена Купрашевич — Элла приступает к расследованию убийства скупщика краденных драгоценностей. Им предстоит выяснить, кто виновен в смерти крупного бизнесмена и его супруги, кому перешла дорогу ассистентка фокусника, как жена известного режиссёра связана с его смертью, чем обернулся рядовой вызов для врача скорой помощи, а также раскрыть другие запутанные преступления.
Николай Ищущий Введение: Данная рецензия является первой рецензией на сериал не на анимационный сериал как «Neon Genesis Evangelion», а именно сериал с живыми актёрами за моим авторством, поэтому попрошу не судить меня строго. Рецензия: «Улицы разбитых фонарей» альтернативное название, которое появилось в третьем сезоне, — «Менты» появились на экранах телевизоров Российской Федерации в 1998 году, несмотря на то, что первые серии снимались в 1995 и 1997 годах. Оригинальный показ закончился в 2019 году, таким образом «УРФ» считается самым долгоиграющим сериалом если считать повторы.
Сериал, как видно из альтернативного названия, повествует о жизни милиционеров до 2011 года, после — полицейских , причём не только на их службе, но и в отпуске, в личной жизни.
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Главный редактор: Кудрявцев И.
В мире «Разбитых фонарей». История первого российского сериала о ментах
Я ни один раз пыталась посмотреть именно первые 5 сезонов этого сериала, но надолго меня ни разу ни хватило, объясню почему. Улицы разбитых фонарей-1 кадры из фильма. Информация о фильме Серии Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Содержание серий Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн. Боевик, драма, криминал. Режиссер: Александр Рогожкин, Дмитрий Светозаров, Кирилл Капица. В ролях: Алексей Нилов, Александр Лыков, Александр Половцев и др. Язык: RU. «Улицы разбитых фонарей», в видеопрокате получившего название «Менты», отмечает 25-летие. Детектив, сериал. Режиссер: Александр Игудин, Михаил Дебрин, Валерий Наумов. В ролях: Алексей Нилов, Сергей Селин, Михаил Трухин и др. Сплоченный коллектив убойного отдела продолжает наступление на преступный мир Петербурга. Боевики, драмы, криминал. Режиссер: Александр Рогожкин, Дмитрий Светозаров, Кирилл Капица и др. В ролях: Алексей Нилов, Александр Лыков, Александр Половцев и др. Российский детективный сериал «Улицы разбитых фонарей» или «Менты» выпущен 4 января 1998 года.