Видеоролик для классного "Разговоры о важном", который пройдёт 26 декабря 2022 года по теме Новый год. Здесь собран только современный опыт педагогов по подготовке и проведении классных часов в 4 классе, по широкому кругу актуальных тем. Темы для классных часов «Разговоры о важном» можно разделить на три группы: государственные и профессиональные праздники, юбилейные даты выдающихся деятелей искусства, а также ценности, самореализация и развитие личности. Классный час способствует раскрытию внутреннего мира личности, её индивидуальных качеств, формирует у обучающихся понимание значимости проявления личных черт характера в коллективе, развивает логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение.
«Все мы люди разные» (сценарий классного часа в 4 классе).
19 апреля 2024 года в 5 классе был проведён классный час на тему "Ответственность несовершеннолетних за пропаганду или публичное демонстрирование запрещенной атрибутики или символики". Духовно-нравственное воспитание Тема: «Изумрудный город» (игровая программа) Цели и задачи классного часа — Воспитать этические нормы поведения. -Хорошо, тема сегодняшнего классного часа «Путешествие в страну Дорожных знаков» -Какую цель перед собой поставим?
Классный час в 4 классе "День народного единства"
- Материалы для «Разговоров о важном» 27 апреля
- Классный час ко Дню Конституции классный час (4 класс)
- Классный час "Разговоры о важном" 2024-2025: что это такое, программа, темы уроков
- Навигация по записям
- Видео «Разговоры о важном» от 4 сентября 2023 г. – День знаний – 3-4 классы
- 🗊Классный час. 4 класс.
Классные часы в 4 классе
Если найти подходящую работу не удается, то Вы всегда можете воспользоваться полем поиска по всей нашей базе материалов для классного часа. Эти материалы будут полезны учителям, а также ученикам, при подготовке к уроку для начальной школы в 4 классе.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Лягушка - домашнее животное.
Задание 4. Для выполнения следующего задания вам понадобится не только знание сказок, но и умение придумывать свои оригинальные ответы на вопросы. Какую пользу можно получить от Змея Горыныча? Можно заставить отапливать весь дом. Он выдыхал бы огонь, вода согревалась бы, и по трубам пошло бы тепло.
Что произойдет, если старик Хоттабыч попадет в сказку о золотой рыбке? Они перессорятся, выполняя задания. Как могла бы использовать ступу Бабы-яги Красная Шапочка? Она могла бы быстрее волка добраться до бабушки. Задание 5.
Учитель читает первую фразу, если дети не угадывают, то продолжает читать подсказки. Идет Красная Шапочка по тропинке, а навстречу ей и не зверь, и не птица... Посмотрело оно на Красную Шапочку и увидело только красный, синий и желтый цвета, понюхало Красную Шапочку и решило, что это не цветок, и полетело дальше... Семья его велика... Оно живет в шестиугольном домике...
Идет Красная Шапочка по тропинке, а навстречу ей человек. Красная Шапочка говорит ему: «Здравствуйте! Там, где он живет, рождается черная вода... Его голова покрыта простыней... Его дед был бедуином...
Сорвала Красная Шапочка цветок с куста... Он был розовым, но мог быть и белым... У него сильный приятный аромат. Из него получается чудесное варенье... Он - символ Англии...
Он почти роза... Красная Шапочка сорвала красную ягоду, похожую на бусину... Очень полезную... Созревает эта ягода осенью, лежит до весны... Очень кислая...
Называют ее богатством болот...
Этот день призван напомнить нам о важности окружающей нас природы и показать, как мы можем заботиться о нашей планете. На классном часе были показаны презентации о проблемах загрязнения окружающей среды, о том, какие виды ресурсов мы используем и как можно экономить их. Ученики высказывали свои мнения и идеи по поводу того, как можно улучшить состояние нашей планеты и что они могут делать лично для этого. Каждый из нас может внести свой вклад в охрану окружающей среды.
Классный час (4 класс) на тему: Классный час "Лучший день весны"
Скачать презентацию на тему КЛАССНЫЙ ЧАС В 4 Б КЛАССЕ ТЕМА:ОКОНЧАНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА можно ниже. Классный час ко Дню Победы в 4 классе. Разработка Цели мероприятия 1. Способствовать воспитанию патриотических чувств учащихся. В этом разделе собраны материалы для классного часа для начальной школы для 4 класса, здесь Вы найдете множество тем, каждая из которых доступна для онлайн просмотра и бесплатного скачивания.
Классный час 4 класс
Давайте поаплодируем нашим победителям! Все памятные моменты были запечатлены, с нетерпением ждем выхода стенгазеты «Рекорды класса». Дополнительный материал Конкурсы 1. Кто дольше просидит на табуретке, приподняв над полом ноги и не держась ни за что руками. Кто быстрее съест кусок черного хлеба и после этого свистнет. Кто сможет сделать больше приседаний, удерживая на носу карандаш. Кто поднимет и удержит в течение 10 секунд большее количество воздушных шариков. Кто быстрее на леске завяжет 5 узелков.
Кто быстрее засунет в бутылку старую газету, не разрывая ее. Кто сможет за 1 минуту раскатать самую длинную колбаску из пластилина. Кто быстрее выпьет через трубочку стакан воды. Кто дольше на одном дыхании сможет произносить звук И. Кто дольше простоит на одной ноге в позе «ласточка». Примеры человеческих достижений из Книги рекордов Гиннесса Самый большой блин Блин массой 3 т и диаметром 15,01 м был испечен в Манчестере Великобритания в августе 1994 г. Яблоки, разрезанные мечом в воздухе 30 мая 2004 г.
Прыжки через скакалку В июле 2005 г. В среднем она делала по 104 прыжка в минуту. Аплодисменты Рекорд продолжительности аплодирования 58 часов 9 минут установил В. Джейараман из Тамилнаду Индия с 12 по 15 февраля 1988 г. При этом темп составлял не менее 160 хлопков в минуту и услышать их можно было на расстоянии 109,7 м. Силачи 19 октября 2005 г.
Сказочник ученик или приглашенный гость : — Вот и закончилась дорога, вымощенная желтым кирпичом, которая много дней верно вела вас к цели. Перед вами открылись ворота Изумрудного города. Все жители здесь носят зеленые очки день и ночь. Таков приказ Мудрого Гудвина. Иначе великолепие Изумрудного города может ослепить вас, и люди станут несчастными. Великий Гудвин управляет городом мудро и хорошо. Однако для тех, кто приходит в город из пустого любопытства, он ужасен. Скажите, кто вы такие? Есть ли у вас заветные желания, ради которых стоит беспокоить Мудрого Волшебника? Каждая группа, импровизируя, отвечает на вопрос ведущего — сказочника Тотошка —... Элли —... Дровосек —... Лев —... Сказочник: Вижу, что вы — герои из нашей сказки. Но в этом стоит убедиться. Если вы действительно встретились на дороге, вымощенной желтым кирпичом, вы знаете события, происходившие там. И вы тогда легко покажете, как... Страшила преградил ему путь, но Лев подбросил его в воздух. Лев ударил и Железного Дровосека лапой, но когти заскрипели по железу. А Дровосек от толчка сел, и воронка слетела у него с головы.
Формирующиеся ценности: любовь к Родине, развитие, самореализация. Основные смыслы: День знаний — это праздник, который напоминает нам о том, как ценно образование, насколько для каждого школьника актуально стремление его получить, чтобы найти своё место в мире, овладеть профессией, которая будет полезна людям, стране. Планируемые результаты: Личностные: испытывать познавательный интерес к изучению нового, стремление к открытию знаний; стремиться к расширению своих представлений о достижениях в различных областях науки; проявлять интерес и положительный настрой при общении. Метапредметные: принимать участие в совместной деятельности; устанавливать соответствие между объектами и их характеристиками; активно участвовать в формулировании выводов. Продолжительность занятия: 30 минут. Рекомендуемая форма занятия: познавательная беседа. Занятие предполагает использование видеофрагментов, игровых элементов и дополнительных материалов. Комплект материалов: сценарий; методические рекомендации; комплект видеоматериалов; комплект интерактивных заданий. Структура занятия Часть 1.
Скачать на этой странице нажатием оранжевой кнопки. Если в окне просмотра материал не отображается, обновите, пожалуйста, страницу. Поэтому в данных случаях, чтобы увидеть содержимое, необходимо скачивать материал.
Классный час для обучающихся 4 класса «Путешествие в страну Дорожных знаков»
Все материалы для проведения классного часа в 3 и 4 классе внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное. Классный час Тема: Сотвори себя сам Цель: формировать нравственные качества доброта, доброжелательность. Классный час Тема: Сотвори себя сам Цель: формировать нравственные качества доброта, доброжелательность. Классный час на тему: "Знакомство со значением символа матрешки в истории русского народного искусства"; начальные классы.
Итоговый классный час на тему: "Я+Ты=Мы" 4 класс
Классный час в 4 классе "Дружба и взаимоотношения со сверстниками» | Этой памятной дате был посвящен классный час "Чернобыльская трагедия", проведённый в филиале МОУ «СОШ с. Куриловка» в с. Дмитриевка. |
Классный час на тему: «Терроризм и экстремизм!» | В данной работе предлагаются темы классных часов для начальной школы по разным направлениям и формам проведения. |
Презентация, доклад День космонавтики. Классный час 4 класс
Во всех школах страны учебная неделя будет начинаться с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Классный час. 4 класс. Тема: Моя Родина – Казахстан. Цель: воспитание патриотизма и толерантности, формирование духовно-нравственного подрастающего покол. Классный час в 4 классе Цель: Воспитание патриотизма, любви к Родине, гордости за неё на примерах героизма и самоотверженности Великого русского народа. Ребята, как увы уже догадались, темой сегодняшнего классного часа будет тема "Дружба".
Классный час в 4 классе: особенности проведения
Данный материал содержит конспект и презентацию для классного часа о толерантности для учащихся 4 класса. Тема проведения классного часа на 4 декабря 2023 года — «Мы вместе». В данном файле собраны тематика и темы цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» для 1–2 и 3-4 классов.