1-4 класс Классный руководитель 1-4класс Совет актива класса 1-4класс Педагог организатор 2-4класс Советник директора по воспитанию, 1-4 класс Зам директора по ВР.
бегущая строка
- Тематический план «Разговоры о важном» для 1–2 и 3-4 классов
- Актуальность классного часа в 4 классе
- Разработки классного часа 4 класс
- ТАКОГО ДНЯ, КАК СЕГОДНЯ - У ВАС НИКОГДА УЖЕ НЕ БУДЕТ. ПРОЖИВИТЕ ЕГО ПРАВИЛЬНО!
- Классный час на тему: «Терроризм и экстремизм!»
Классный час на нравственную тему, 4 класс
В этом разделе представлены презентации для классных часов в 4 классе. Ход мероприятия 1. Сообщение темы и цели классного часа 2. Игра «Знакомство» – Ребята, мы с вами знакомы, но всё равно вы для меня – одна большая загадка. Планирование классных часов в 4 «в» классе. Классный руководитель Оборина Светлана Геннадьевна.
4 Сентября 2023 Разговоры о важном — классный час
В ходе классного часа ребята представили свою народность, познакомили одноклассников с особенностями своей национальности, культуры и национальной кухней. Ребята нарисовали красочные рисунки, символизирующие дружбу между народами. По окончанию классного часа ученики собирали деформированные пословицы о дружбе и поясняли их смысл.
О Ответ: фамилия, имя, отчество. Часто в документах пишут сокращённо — ФИО, что и означает — фамилия, имя, отчество. Это слово переводится с латинского как «первоначальный». Напишите на листочке каждый свои инициалы. В старину вензеля можно было увидеть на книгах личной библиотеки, на ценных вещах оружии, украшениях, посуде , на предметах одежды, на посуде, на письмах… показ образцов вензелей. В левом столбике вы видите инициалы известных поэтов, в правом — их произведения. Необходимо составить правильные пары.
На занятии дети под руководством учителя Глинкиной Л. Анализируя различные конфликтные ситуации, находили пути выхода из них. С помощью теста дети узнали, к какому типу они относятся в зависимости оттого, как люди ведут себя в ссоре.
Во время классного часа «День Героев Отечества» в младших классах учитель начинает обсуждение с вопроса: «Кто такой герой, какими качествами он обладает? Затем ребята смотрят видеоролик по теме.
В основной части занятия школьники вместе с педагогом анализируют презентацию «Герои разных исторических эпох». Далее — просмотр трёх видеороликов в формате интервью спикеров просветительского марафона «Знание о героях» Российского общества «Знание» с элементами познавательной беседы. В заключении классный руководитель помогает ученикам сформулировать вывод: героизм не связан с возрастом и профессией, а определяется личными качествами человека. Классный час заканчивается прослушиванием песни «Гимн Героев Отечества». С чем связано появление классных часов «Разговоры о важном»?
В последнее время молодежь стала утрачивать духовно-нравственные ценности, изменилось отношение школьников к старшему поколению, возникли проблемы с уважением в семье. Это всё меняет мировоззрение людей, они становятся легкоуправляемыми, ведомыми личностями.
Презентация на тему «Классный час»
Классные часы в начальной школе | 19 апреля 2024 года в 5 классе был проведён классный час на тему "Ответственность несовершеннолетних за пропаганду или публичное демонстрирование запрещенной атрибутики или символики". |
Классный час на нравственную тему, 4 класс | Определение темы классного часа. |
Классный час к 1 сентября (4 класс) | Классный час 4 класс Слышова Светлана Степановна МОУ школа 14 Алтайский край О ТГАДАЙТЕ ЗАГАДКИ Что принадлежит тебе, но чаще всего им пользуются другие? |
Классный час 4 класс | Видео | Классный час во 2, 4 классах на тему «Удивительное рядом» Цель: Познакомить с различными породами кошек, рассказать историю про. |
Игровой классный час для 4 класса | В данной работе предлагаются темы классных часов для начальной школы по разным направлениям и формам проведения. |
Презентация на тему Классный час ко Дню Конституции классный час (4 класс)
Классный час для 4 класса на тему "Вежливость". Классный час на тему: «Крым и Россия»Подробнее. Данный материал содержит конспект и презентацию для классного часа о толерантности для учащихся 4 класса. классного часа в 4 классе на тему: «Милосердие и доброта творят чудеса». Для учащихся начальной школы разработан сценарий классного часа, по теме: «Война глазами современных школьников».
Игровой классный час в 4 классе
Игровой классный час для 4 класса | Классный час по теме "Люди существуют друг для друга" (разработка + презентация) для 5-6 класса. |
Классные часы для 4 класса | Примерная тематика классных часов 4 классы. 1. Москва – столица России 2. День скорби и памяти погибших в Беслане 3. Дружба начинается с улыбки. |
Классные часы 4 класс - Татьяна Викторовна Балясникова | Классный час ко Дню Победы в 4 классе. Разработка Цели мероприятия 1. Способствовать воспитанию патриотических чувств учащихся. |
Классный час. 4 класс. - скачать презентацию | Классный час ко Дню Победы в 4 классе. Разработка Цели мероприятия 1. Способствовать воспитанию патриотических чувств учащихся. |
Классный час на тему «День Победы», 4 класс | 29. Мои «хочу» и мои «надо». 30. Жизнь без вредных привычек. 31. Поклонимся великим тем годам. |
Классный час в 4 классе: особенности проведения
Классный час "Толерантность" 4 класс. 2. Определение темы классного часа. В 3 классе МАОУ «Батыревская СОШ №1» прошел классный час, посвященный Дню Земли. Классный час на тему: "Знакомство со значением символа матрешки в истории русского народного искусства"; начальные классы. Во 2 классе прошёл классный час на тему «Дорогою добра», который подготовила и провела Егорова Н.А. Ребята совершили путешествие по уголкам большого доброго сердца под девизом: «Стремитесь найти хоть однажды звезду человечности в каждом!».
Классные часы и внеклассные мероприятия в 4 классе
Классный час в 4 классе на тему: Дружба. Тема классного часа – «В мире профессий». -Хорошо, тема сегодняшнего классного часа «Путешествие в страну Дорожных знаков» -Какую цель перед собой поставим? Конспект классного часа для 4 класса час на тему «Ты и твои друзья»Цель: на доступных детскому восприятию примерах раскрыть сущность нравственных отношений между людьми.
«Все мы люди разные» (сценарий классного часа в 4 классе).
Гофман, Родари, Шарль Перро. Подведение итогов Обсуждается работа каждой команды. Учитель подсчитывает количество жетонов, определяет победителя. Дополнительный материал Она. Чего это ты несешь? Несу разные вещи.
Почему они несуразные-то? Сама ты несуразная, как я погляжу. Разные вещи несу я. Вот несу мел. Что не сумел?
Да ведь ты говоришь: «Не сумел». А что не сумел-то? Мел несу!!! Показывает мел. Слушать надо.
Несу мел Мишке. Ему же надо будет. А если ему жена добудет, зачем ты несешь? Какая жена? Это у Мишки-то жена!
Ах ты, шутница! Я сказал: «Ему же надо будет». Понадобится, значит. Вот оно что! А еще у меня новость для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он давно искал.
Зеленая такая. Это что, у нее волосы зеленые, что ли? У кого волосы? Дэ у Тамарки! У какой Тамарки?
Ну ты же сам сказал: «Нашлась Тамарка...
Затем ребята смотрят видеоролик по теме. В основной части занятия школьники вместе с педагогом анализируют презентацию «Герои разных исторических эпох». Далее — просмотр трёх видеороликов в формате интервью спикеров просветительского марафона «Знание о героях» Российского общества «Знание» с элементами познавательной беседы. В заключении классный руководитель помогает ученикам сформулировать вывод: героизм не связан с возрастом и профессией, а определяется личными качествами человека. Классный час заканчивается прослушиванием песни «Гимн Героев Отечества». С чем связано появление классных часов «Разговоры о важном»? В последнее время молодежь стала утрачивать духовно-нравственные ценности, изменилось отношение школьников к старшему поколению, возникли проблемы с уважением в семье. Это всё меняет мировоззрение людей, они становятся легкоуправляемыми, ведомыми личностями. Человек, утративший чистоту нравов, становится агрессивным, эгоистичным потребителем, не умеющим созидать.
Ребята были поражены масштабами этой ужасной трагедии. Дети восхитились подвигом ликвидаторов аварии и уяснили для себя, что очень важно помнить о прошлом, учиться на допущенных ошибках и не дать повториться где-нибудь на Земле второму Чернобылю! Поселки - основная общеобразовательная школа с. Посёлки - ООШ с.
Дерево добрых поступков Изображено на плакате, без листьев Учитель: Ребята, давайте с вами посадим дерево добрых поступков. Скажите, какие добрые поступки вы совершили в классе? Запишите их на зелёных листочках.
Добрые поступки, которые вы совершили дома, запишите на жёлтых листочках. Добрые поступки, которые совершили в природе, запишите на красных листочках. Мы прикрепим наши листочки на веточки, и у нас получится дерево добрых поступков дети записывают добрые дела, прикрепляют листочки к дереву под музыку. Пусть больше вырастает таких вот чудесных деревьев доброты и добрых дел в нашей школе. Учитель: Ребята, сегодня мы вели долгий и серьёзный разговор. Хотелось бы узнать, а к какой истине вы пришли? Доброта важнее и нужнее всех человеческих качеств Будьте добры, это я говорю по секрету.
Будьте добры - и не ждите за это конфету. Будьте добры - без игры и во время игры, Если сумеете, будьте добры. А теперь давайте посмотрим на доску.
4 сентября 2023 год разговоры о важном классный час на тему день знаний для 1-11 класса
Для учащихся начальной школы разработан сценарий классного часа, по теме: «Война глазами современных школьников». Главная» Сценарии праздников» Сценарии классного часа» Классный час на тему день матери / Сценарий классного часа в школе для 1, 2, 3 и 4 класса – идеи, готовые материалы (разговоры о важном). Здесь собран только современный опыт педагогов по подготовке и проведении классных часов в 4 классе, по широкому кругу актуальных тем. Автор: Васильева Раиса Николаевна Должность: учитель начальных классов Учебное заведение: МБОУ СОШ №4 Населённый пункт: город Урай, ХМАО-Югра Наименование материала: статья Тема: "Тематика примерных классных часов в 4 классе" Раздел. Классный час ко Дню Победы в 4 классе. Разработка Цели мероприятия 1. Способствовать воспитанию патриотических чувств учащихся. В ходе классного часа ребята представили свою народность, познакомили одноклассников с особенностями своей национальности, культуры и национальной кухней.