Новости театр постскриптум

Московский Детский Камерный Театр Кукол. Московский драматический театр Постскриптум. адрес, цены, как пройти, режим работы, фотографии и отзывы посетителей. билеты на все события на МТС Live без наценки. Московский драматический театр «Постскриптум» приглашает детей на бесплатное пробное занятие, на котором ребёнка сразу погружают в активный творческий процесс.

Содержание

  • Пристрастие к пицце, чипсам и мороженому сравнили с алкогольной зависимостью
  • Наследники Станиславского
  • Наследники Станиславского
  • Театр-студия «ПостСкриптум»

Чехов. Постскриптум к Достоевскому

Московский драматический театр «Постскриптум» В 1977 году в театре была образована студия, в которую каждые два года проводился набор желающих выступать на сцене. Затем они в течение двух лет обучались актерскому мастерству, по окончании обучения ставился спектакль, который, как правило, включался в репертуар театра, а актеры задерживались на подмостках сцены до тех пор, пока они были готовы играть. До сих пор в труппе театра состоят и играют актеры, которые закончили студию в 70—80 годах ХХ века. В 2014 году театр восстанавливает традиции после серьезных трудностей, возникших в связи с переездом из ДК Метростроя и безвременным уходом из жизни ряда ведущих мастеров труппы. Основу актерского состава в настоящее время составляют профессиональные актеры и режиссеры театра и кино, выпускники курсов В.

RU, и может быть не опубликован или отредактирован, и отказываюсь от любых претензий к проекту OSD. RU связанных с этим. RU проводится автоматически и операторами проекта. Она включает проверку на соответствие стандартам проекта, информативность, корректность, достоверность и т.

Награды получили детский театр-студия «Колесо» из Дмитрова Гран-при , студия «Маяк» из Ярославля приз зрительских симпатий , театральный коллектив «Коллаж» из Дубровиц, г.

Лауреат премии Президента РФ Георгий Исаакян В культуре существует социальный институт, чье основное назначение — помочь человеку встретиться с собой настоящим, увидеть себя со стороны, войти в полноту собственных переживаний. Этот социальный институт — театр. Культурно-исторический подход в психологии определяет функцию театра в культуре как исследование возможностей развития внутреннего человека. Именно на эту особенность театрального действия опирается российская театральная педагогика. Для того, чтобы нужные и важные сегодня принципы театральной педагогики входили в арсенал и школьных учителей, и педагогов детских студий, Министерство культуры РФ инициировало Всероссийский творческий проект в сфере театрального искусства «Встреча с театром. Профессиональные мастерские — школьным театральным коллективам», уже третий год реализуемый НП «Ассоциация Музыкальных Театров». В этом году «Встреча с театром» пройдет в период с 15 сентября по 20 ноября 2023 года при поддержке Министерства культуры РФ и в рамках федерального проекта «Творческие люди» национального проекта «Культура». Традиционно, проект «Встреча с театром» объединит воспитанников и преподавателей детских творческих коллективов из разных регионов России. В образовательной программе примут участие наиболее авторитетные специалисты в области образовательных практик и театральной педагогики. На первом этапе в течение месяца профессионалы театра и специалисты по театральной педагогике проведут для воспитанников театральных коллективов в регионах мастер-классы, тренинги и теоретические занятия по основным театральным направлениям: актерскому мастерству и сценическому движению. Вторым этапом проекта станет научно-практическая конференция для педагогов театральных коллективов в Москве, которая позволит погрузиться в специфику методов приобщения детей к театру. Региональные педагоги смогут познакомиться с новыми методиками и теоретическими основами, позволяющими усовершенствовать имеющиеся навыки, получить доступ к информационным ресурсам по целевой адресности программы и достижениям в сфере театральной педагогики. Квалификация "Актер музыкального театра" по специальности "Актерское искусство". В Государственном бюджетном учреждении культуры города Москвы "Детский музыкальный театр юного актера" работает с 2016 г. Победитель проекта «Режиссерская лаборатория 2021». Дипломант Правительства Москвы, за участие в проведении мероприятий. Преподаватель Московского Государственного педагогического университета, факультет — Педагог дополнительного образования в сфере сценической деятельности и театрального искусства. Удостоен награды Президента РФ за активное участие в организации и проведении общественных проектов. Педагог высшей категории. Костеневская Екатерина Александровна Направление: Актерское мастерство и сценическое движение Актриса, режиссер, педагог.

Театральный коллектив "Постскриптум"

Завершится месяц в «Т. Скандальная постановка о дикой студентке Таньке покажет, что бывает, когда обычная девушка из ПТУ пересекается с жизнью «золотой молодежи». Ставки сделаны, видеотрансляция включена. Кто на самом деле окажется жертвой в драме по пьесе Андрея Иванова? Узнайте в 19:00 30 октября.

Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации 4. Михайловский театр вправе: 4. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения правил пользования вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте.

Пользователь вправе: 4. Регистрация Пользователя на сайте Михайловского театра осуществляется с целью идентификации Пользователя для предоставления сервисов Сайта, распространения информационно - новостных сообщений по электронной почте, телефону, по SMS, иным средствам связи , получения обратной связи, учета предоставления льгот, скидок, специальных предложений и акций. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте сервисами. Задавать любые вопросы, относящиеся к информации размещенной на сайте Михайловского театра. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации. Пользователь Сайта обязуется: 4.

Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации.

Завершится месяц в «Т. Скандальная постановка о дикой студентке Таньке покажет, что бывает, когда обычная девушка из ПТУ пересекается с жизнью «золотой молодежи». Ставки сделаны, видеотрансляция включена. Кто на самом деле окажется жертвой в драме по пьесе Андрея Иванова? Узнайте в 19:00 30 октября.

В нем приняли участие более 200 человек.

Он открывался с участием артистов Большого театра, а сегодня, в честь официального закрытия Года театра к нам приехали солисты Мариинского. Важно и то, что завтра в учреждении состоится первое выступление возрожденного народного театра, которым был славен Чекалин до революции.

Портал правительства Москвы

Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой. Ненадлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами. Михайловский театр вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и или заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы. Михайловский театр не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего 7. Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом. Михайловский театр имеет право раскрыть любую информацию о Пользователе, которая необходима для исполнения положений действующего законодательства или судебных решений. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии письменного предложения о добровольном урегулировании спора. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации. Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои персональные данные на Сайте Михайловского театра путем заполнения полей регистрации Пользователь: 9.

Дает согласие Михайловскому театру в отношении обработки следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; дата рождения; номер телефона; адрес электронной почты E-mail ; 9. Подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему; 9. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии п. Пользователь признает и подтверждает, что все положения настоящего Соглашения и условия обработки его персональных данных ему понятны и выражает согласие с условиями обработки персональных данных без каких-либо оговорок и ограничений.

У Суворова — это в настоящее время единственная роль в театре «Постскриптум», и он играет ее без замен. А в оставшееся время преподает в этом же театре и снимается в кино. Количество актеров тут чуть меньше, чем в списке действующих лиц у Мольера. Но все девять играют отлично. И главное, — никакой легкомысленности и даже легкости: все вспахивают тему. Тем, кто искал лиризма и эротики, не достается почти ничего. Им, наверное, уместнее побывать на донжуанских мюзиклах. Но тем, кто искал именно нарицательного персонажа, «нигде не жмет». Но вот интересный эффект. Используется перевод на русский язык Федорова, который сделан не знаю в каком точно году, но еще до моего рождения. И возможно в силу советской специфики там, кажется, ни разу не упоминают о Боге, но всё время поминают Небо. Нет наверное, ни одной пьесы, в которой так часто говорят о Небе. И знаете, меня это совершенно не напрягало. Зачем бы именно в этом сюжете без конца поминать Бога? Пусть будет Небо. Тем более, что оно главному герою не светит если по справедливости.

Наверное, это главный итог проводимой нами работой - Дом культуры живет, развивается», - отметил секретарь регионального отделения партии «Единая Россия», первый заместитель председателя Тульской областной Думы Николай Воробьев. Он добавил, что в рамках проекта «Год театра. Их постановки увидят не только жители Чекалина, но и всего Суворовского района.

Спектакль "Сиротливый запад" в театре Постскриптум Спектакль "Сиротливый запад" в театре Постскриптум Простая история, случившаяся в ирландском городке, где братья Конноры : Коулмен и Вален, которые живут во взаимной вражде , не желая уступать друг другу, ругаются, дерутся , вспоминая унизительные подробности жизни каждого. Местный священник , отец Уэлш, безуспешно пытается их примирить, испытывает сомнения в собственном избранном пути.

Драматический театр «Постскриптум» открывает 62-й сезон спектаклем «Сиротливый запад»

Новости СМИ2. Другие материалы раздела "Театр". В студии актёрского мастерства на базе театра «Постскриптум» желающие стать актёрами обучаются по системе Станиславского. Над постановкой «Тень»работает режиссер московского драматического театра «Постскриптум» Марина Кикеева. На сегодняшний день самой большой её работой остаётся дипломный спектакль «Мой дедушка был вишней», выпущенный в прошлом году в Омском театре драмы.

«Постскриптум» в КТМ: губительное равнодушие

Деньги пойдут на корм, воду, лекарства, одеяла и другие необходимые вещи, а сам театр обязуется опубликовать отчет о всех собранных и потраченных средствах в течение 7 дней после акции. С 28 ноября по 4 декабря театр откроет на своей территории пункт приема корма для животных. Искусство дано для того, чтобы сделать мир лучше, и нужно об этом помнить.

Занятия в театральном коллективе сегодня - важная составляющая гармоничного развития подрастающего поколения. Объясняется это тем, что на занятиях актёрским мастерством участники коллектива могут проявить свою творческую индивидуальность в театральных тренингах и спектаклях, раскрепощаясь и избавляясь от социальных границ, которые зачастую представляют собой непреодолимые барьеры между взрослыми и детьми.

Игра на сцене - это развитие памяти, воображения, фантазии, координации, умения слушать и слышать собеседников и многое другое. Важной составляющей занятий является живое общение участников, которое развивает коммуникативные навыки, умение вести себя свободно в коллективе, строить диалог с собеседниками. Ведь в наш век гаджетов просто необходимо, чтобы люди не теряли навык общения, а наоборот, стремились развить свой словарный запас, с чем прекрасно справляются пьесы классиков и современных авторов, над которыми мы работаем в процессе постановок.

Ещё более впечатлил дым. Благодаря ему, зритель имел возможность прожить весь спектакль вместе с актёрами. На протяжении всего действия зрителя не покидал запах мертвечины. И от этого ощущения, будьте уверены, по коже бежали мурашки.

По окончании спектакля зрители кричали «браво» и плакали. Это ли не настоящий успех? Прекрасный город Пушкино, несмотря на вдруг ударившие морозы и непрекращающийся снегопад, встретил гостей тепло и радушно, а на самом фестивале царила уютная творческая атмосфера. За три дня, проведенных на фестивале, я успела посетить восемь спектаклей талантливейших театральных коллективов. В каждом спектакле чувствовалась полная отдача актеров и режиссеров, индивидуальность и неповторимость, желание донести важную идею и найти отклик в сердцах зрителей. Особенно могу выделить драму «Пижама» реж. Дмитрий Хорев по роману Джона Бойна «Мальчик в полосатой пижаме», поставленную коллективом из Ярославля.

Нужна немалая решимость и выдержка, чтобы взяться за постановку такой тяжелой истории, но еще больше требуется смелости, чтобы выйти и сыграть это так, чтобы держать зрителя в напряжении от начала до самого конца спектакля. Финальная сцена пробрала меня до дрожи и в то же время заставила задуматься о том, какими жестокими могут быть люди и как необъяснимым образом они порой считают себя вправе делить таких же как они людей на «правильных» и «неправильных», вправе решать их судьбу, вправе лишать жизни. Именно сегодня эта тема особенно болезненна и в то же время важна для всех, чтобы не допустить повторения ужасной истории. Я видела, как люди молча выходили из зала, многие плакали. Все без исключения прожили этот спектакль вместе актерами и вместе с героями книги, что несомненно заслуга всех, кто приложил руку к постановке, выполненной на самом профессиональном уровне. Нельзя также не упомянуть лаборатории с членами жюри, проходившие сразу после представления, где профессионалы давали критику и советы начинающим служителям театра. Подобное сближение и общение творческих людей не может не вдохновлять на новые свершения.

Наконец, хочу отметить опен-колл для драматургов, который и был целью моей поездки. Это действительно потрясающий опыт общения со знатоками своего дела, режиссерами и драматургами, более того, возможность впервые услышать свое произведение в интерпретации настоящих актеров, а после получить критику и наставления для дальнейшей доработки текста. Отдельного упоминания стоит сборник, в котором позже будут опубликованы все отобранные пьесы. Есть нечто особенное в том, чтобы увидеть, а тем более подержать в руках свое творение, напечатанное не где-то, а в настоящем издательстве. К тому же этот сборник и этот фестиваль — возможно, первый шаг в профессиональное будущее, первый шаг к первой постановке на сцене, за что хочется поблагодарить всех, кто причастен к созданию и проведению этого совершенно особенного фестиваля, на который я мечтаю однажды вернуться с уже новыми работами и который навсегда останется в моем сердце. Мария Розова, драматург, Студентка Литинститута. Накануне сборника Для участия в лаборатории Межрегионального молодёжного фестиваля «Пушкино театральное.

Наследники Станиславского» было отобрано семь драматургов, включая меня. И вот, спустя всего лишь несколько дней, нас приняли с распростёртыми объятиями в прекрасном городе, заслуженно носящем звание литературного, и мы окунулись в мир искусства. Как человек, который по-прежнему погружён в свой текст, я с особым интересом наблюдала за творческими дискуссиями: каждая постановка умело разбиралась экспертами на составные части. В настоящий момент по итогам лаборатории подготавливается сборник произведений. Для кого-то это, быть может, первая публикация, но для каждого, безусловно, — дорога в жизнь. В сборнике мною будет представлена историческая картина «Накануне»: расширенная сцена из другой моей, более крупной пьесы о Кутузове, написанию которой предшествовало длительное исследование историко-этнографических источников писем, географических карт, толковых словарей, соответствующих научных трудов. Было особенно приятно, что профессионалами неоднократно велись разговоры именно об умении вычленять каждый эпизод для раскрытия его потенциала.

Но поднимались и многие другие вопросы. Отразить более явно логику развития характеров, чётче выстроить событийный ряд, использовать символические образы осмысленнее, — это лишь малая толика советов, которые давали театральным коллективам члены жюри, аргументируя свои впечатления не словом, а делом: конкретными примерами из спектаклей, продемонстрированных здесь же, в Пушкинском Доме культуры. Лично меня удивил своей эстетичностью и владением смыслами спектакль «От красной крысы до зелёной звезды» реж. Полянцева , где действующие лица будто бы проявляются из хаоса, чтобы затем снова раствориться в небытии, а также спектакль «Пижама» реж. Хорев , где разноразмерные стулья, одним своим видом вызывающие ассоциацию с чем-то предельно детским, игровым, под финал вдруг превращаются в череду могильных крестов и лестницу на Голгофу. За несколько дней нам удалось увидеть многое, от лирического до остросоциального, и вдохновиться неиссякаемым творчеством спектакли буквально шли подряд с утра до вечера. Отдельная благодарность Г.

Барышниковой, руководителю лаборатории драматургов, за чуткость, гостеприимство, поддержку — и за персональное предложение создать в будущем целую серию исторических картин, чтобы я запечатлела и другие события, сравнимые по своей примечательности с решающим днём накануне Бородинского сражения.

Как сообщают представители театра, высокая заболеваемость жителей столицы ставит под вопрос безопасность здоровья сотрудников и зрителей во время посещения театра и спектаклей. В связи со сложившимися обстоятельствами мы приняли непростое для себя решение закрыть сезон преждевременно», — комментирует ситуацию художественный руководитель театра Сергей Афанасьев. Напомним, что 19 сентября театр открыл новый, 62-й театральный сезон провокационным спектаклем «Сиротливый запад», номинантом на соискание премии «Звезда Театрала».

«Дон Жуан» Мольера - главная премьера в театре «Постскриптум»

Драматический театр «Постскриптум» открывает 62-й сезон спектаклем «Сиротливый запад». Анонсы театральных представлений от Geometria. Постскриптум к Достоевскому. Новый драматический театр выпустил в этом сезоне премьеры. Московский драматический театр «Постскриптум» Художественный руководитель Сергей Афанасьев.

Московский драматический театр «Постскриптум»

Театр "Постскриптум" мне очень нравится. Хожу сюда не очень часто, но если вижу афишу какого-то интересного для меня спектакля, то обязательно покупаю билет и с собой зову друзей. Московский театр "Постскриптум" пишет свою сценическую историю более это время он переехал от метро "Курская", где носил имя "Театр на Пятом Этаж. Московский драматический театр «Постскриптум» Художественный руководитель Сергей Афанасьев. Под новым названием «Постскриптум» театр делает шаг навстречу новым решениям. Театр «Постскриптум» находится на улице Сельскохозяйственной, дом 24, в ДК имени Луначарского.

В Канском драмтеатре готовят пластическую интерпретацию Гоголя

Мусоргского-Михайловский театр» далее — Михайловский театр , расположенному на доменном имени www. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Михайловским театром и Пользователем данного Сайта. Перечисленные ниже термины имеют для целей настоящего Соглашения следующее значение: 2. Пользователь сайта Михайловского театра далее -Пользователь — лицо, имеющее доступ к сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт. Сайт — сайт Михайловского театра, расположенный на доменном имени www.

Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю Сайта доступа к содержащимся на Сайте сервисам. Сайт Михайловского театра предоставляет Пользователю следующие виды сервисов: - доступ к информации о Михайловском театре и к информации о приобретении билетов на платной основе; - приобретение электронных билетов; - предоставление скидок, акций, льгот, специальные предложения - получение информации о новостях, событиях Театра, в том числе путем распространения информационно - новостных сообщений электронной почте, телефону, по SMS ; - доступ к электронному контенту, с правом просмотра контента; - доступ к средствам поиска и навигации; - предоставление возможности размещения сообщений, комментариев; - иные виды сервисов, реализуемые на страницах Сайта Михайловского театра. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие реально функционирующие на данный момент сервисы сайта Михайловского театра, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные сервисы. Доступ к сайту Михайловского театра предоставляется на безвозмездной основе.

Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации 4. Михайловский театр вправе: 4.

Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта.

Наверное, это главный итог проводимой нами работой - Дом культуры живет, развивается», - отметил секретарь регионального отделения партии «Единая Россия», первый заместитель председателя Тульской областной Думы Николай Воробьев. Он добавил, что в рамках проекта «Год театра.

Их постановки увидят не только жители Чекалина, но и всего Суворовского района.

Отметим, что в ближайшее время в Московском драматическом театре им. Гоголя состоятся премьеры ещё двух спектаклей по «Петербургским повестям» в трактовке молодых режиссёров — «Давайте спасём Луну! Брянцева, и «Гоголь. Фото: сайт Канского драматического театра Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать дайджест новостей, событий и материалов журнала Ваш адрес электронной почты Я согласен на обработку моих персональных данных и с политикой конфиденциальности контакты издательства гитис.

Искусство — это инструмент работы с душой: своей, - в первую очередь. И зрителя читателя, слушателя. И даже если мы работаем в развлекательном жанре, важно помнить, что и смех, и юмор могут быть созидательными и душевно полезными. Вспомним комедии Чехова и Гоголя. Развлекательно — не значит бесцельно или пустословно. Поэтому задаёмся вопросом: что меняет моя пьеса в человеке? Исходя из этого критерия мы и отобрали эти пьесы: Харитонова Анжела создала прекрасную маленькую пьесу «Ахи-страхи», которую мы обозначили как «лучшая короткая пьеса фестиваля». Тренниговая, добрая, светлая пьеса Анжелики показывает выход из любой тяжелой ситуации: нужно просто добавить света!

И осознать свой страх. И все! Тогда твой страх уйдёт… Абрамова Светлана. Её пьеса — точное попадание в тему фестиваля: о сохранении усадьбы Станиславского его наследниками, то есть — нами. В пьесе одновременно с реконструкцией усадьбы великого режиссера происходит реконструкция отношений двух главных героев. И это — интересно. Автор разработал новый жанр в драматургии — краеведческую пьесу. Кстати, исторический аспект прозвучал еще и в других пьесах наших участников.

Мария Розова представила пьесу «Накануне» — о судьбоносном решении М. Кутузова перед сдачей Москвы. На лаборатории совместно с автором было выработано решение создать цикл небольших пьес «Исторические картины». И первую картину — пьесу «Накануне» — она очень удачно представила на фестивале. Была отмечена работа автора с языком и владение историческим материалом. Александра Фомина и Марк Вайгер написали пьесу «Одноклассник» о сегодняшних событиях СВО: о человеческом аспекте и взаимоотношениях двух друзей, которые когда-то играли в «танчики», сидя у себя дома перед компьютером: один под Москвой, другой- под Киевом. А сейчас они сидят в настоящих танках «по разные стороны баррикад». Тему личной ответственности каждого внутри маленького сообщества родных и близких людей, которое называется семья, — тему прощения, понимания, покаяния — подняли два драматурга: Рената Насибуллина в пьесе «Я тебя никогда не прощу!

Обе пьесы — это попытки решить семейные конфликты и понять ребёнка, что им движет и как ему помочь, какое место в семье он занимает и что мы ему от себя оставим — какой внутренний инструмент общения с миром. И как ответ: Любовь. Только любовь. Седьмая пьеса «По другую сторону крыла» Галины и Павла Барышниковых. Она о мальчике, которому приходится бороться со своим двойником, Злодеем компьютерной сказки. Кто победит? Конечно же дружба и верность, - потому что все начинается с себя. Ведь огромный мир начинается с малого, но вечного пространства — души человека.

Мир — магический кристалл: что в тебе, то и вокруг тебя. Мир — это ты, вывернутый наизнанку. Семинаристы смогли за время фестиваля отшлифовать мастерство в написания пьес и провести совместную читку с актерами Пушкинского музыкально-драматического театра под руководством Бориса Урецкого: Валентины Виленской и Юрия Лазаря. Результатом работы лаборатории станет сборник пьес «Наследники Станиславского», который продолжит, мы надеемся, свою жизнь в новых постановках и сможет вернуться на следующий фестиваль уже готовыми спектаклями. Ключевое слово — «наследники». Юные театральные коллективы: детские театральные театры, театры-студии — из разных городов России открывают для себя сцену, с которой начался путь юный Константин Алексеев. Школьники и студенты играют на профессиональном уровне, о чем после каждого спектакля высказывается жюри фестиваля, в состав которого входят не последние люди театральной сферы и которые оценивают спектакли на профессиональном уровне. К примеру, художественный руководитель Московского драматического театра «Постскриптум» Сергей Афанасьев разбирает каждый спектакль с точки зрения режиссуры и предлагает свои варианты по доработке каждой постановки, а заслуженный артист России Артем Бибилюров проговаривает все актерские недочеты, которые впоследствии предлагает решить тем или иным способом.

Постскриптум Belarus Open: «Т.О.К.» повторит спектакли «ТЕАРТа» в октябре

От округа в фестивале участвовали ивантеевский драматический театр «Бархат» с постановкой «Щелкунчик», красноармейский театр «Синяя птица» со спектаклем «Не покидай свою. Московский драматический театр «Постскриптум» Художественный руководитель Сергей Афанасьев. 7 апреля в Московском драматическом театре «Постскриптум» состоялись премьеры сразу трёх учебных спектаклей: «Буратиноленд», «Уезжаю!» и «Бригадир». 10 апреля в Камерном театре Малыщицкого пройдёт премьера спектакля Александра Худякова «Постскриптум» по пьесе Виктории Ясенович.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий