Спектакль «Ромео VS Джульета ХХ лет спустя» поставлен в театре «Московская оперетта» по одноименному произведению российского поэта и драматурга Карена Кавалеряна, созданному автором в 2019 году. 18 июня в Московском Театре оперетты состоялась премьера мюзикла «Ромео VS Джульетта ХХ спустя», в котором зрителям предложили свой вариант продолжения одной из самых известных пьес Уильяма Шекспира.
Билеты на мюзикл «Ромео vs Джульетта» в Театре Оперетты
Цена билета на мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» в Московском театре оперетты 6, 14 февраля и 26 марта 2024: от 1400 до 5600 рублей. Ромео и джульетта театр оперетты | Фотоподборка от путешественников. И спектакль «Ромео и Джульетта», который сегодня вечером играют артисты, будет посвящен ему, любимому Мастеру и Учителю! Купить билеты на мюзикл «Ромео VS Джульетта» в театре оперетты, Москва. Именно премьерой музыкального спектакля «Ромео и Джульетта» начал свой 25-й сезон «Театриум на Серпуховке».
«Золотая маска» привезет в Петербург «Ромео и Джульетту» Петра Шерешевского
В Московском театре оперетты премьера мюзикла «Ромео против Джульетты. На нашем сайте вы можете приобрести билеты на мюзикл «Ромео VS Джульетта», который состоится на сцене Московского театра оперетты. Московский театр юного зрителя выпустил новый спектакль – "Ромео и Джульетта.
Добавить комментарий
- «РОМЕО VS ДЖУЛЬЕТТА XX лет спустя»
- Билеты в наличии:
- Мюзикл «Ромео vs Джульетта XX лет спустя»
- Расписание
- РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА
Мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» в Театре оперетты
Екатерина Бирюкова, Colta. Ни место, ни время, ни смысл поступков героев не изменяются, но легкий флер концептуализма все же присутствует. В московском пейзаже бернаровская смесь консерватизма и концептуализма выглядит довольно эффектно и своим поджарым стилем действует как утренняя зарядка, как упражнение на качество. Юлия Бедерова, Коммерсантъ 3 декабря 2014 Бернар предстал здесь еще и художником, и автором света, и это оказалось его сильной стороной. Величественная, уходящая ввысь сцены конструкция, напоминающая разом фасад палаццо, башенные стены и своды склепа, продумана насквозь и оживлена деталями. В нужный момент свет выхватывает героя, в нужный момент его скрывает тень. Как режиссеру Арно Бернару хватило вкуса и умения выстроить лирические сцены.
Пётр Поспелов, Ведомости 5 декабря 2014 Давно не было в Москве оперного спектакля, в котором так ясно и искренне сыграли бы и спели о любви. Казалось бы, испытание для современной публики, стремящейся к лаконичным формам. А вот и нет: ни один зритель не покинул театр, не увидев самого печального в мире оперного финала. Екатерина Кретова, Московский комсомолец 5 декабря 2014 Визуально — и эмоционально — впечатляет и сцена свадьбы. Нежные лепестки белых роз летят с неба, украшая землю, по которой вот-вот пройдет юная невеста Париса. Но, как известно, венчанию не суждено состояться — Джульетта падает замертво, и потрясенный отец Вадим Байков в отчаянии опрокидывает тяжелый крест, поднимающий белоснежное облако тех самых лепестков, словно последний вздох, последнее прощай.
Марина Гайкович, Независимая газета 8 декабря 2014 В Москве, наконец-то, появился безупречный современный оперный спектакль. То, чего так долго ждали, то, о чем так много и, часто, бестолку! И никакие фотографии, никакие видеоролики не передадут той магии, в которую погружается зритель с первых же сцен спектакля.
Вот вам Новосибирский театр музыкальной комедии и вот вам старина Имре Кальман со своим нетленным творением «Мистер Икс» 18 марта. Среди самых известных и любимых произведений Имре Кальмана «Принцесса цирка» занимает особое место. Эта романтическая история о любви, обмане, чести и предательстве пользуется необыкновенной популярностью в постановках музыкальных театров всего мира. А после экранизации 1958 года, в которой роль Мистера Икс исполнил неповторимый Георг Отс, оперетта в российском музыкальном театре стала называться по имени, точнее — его творческому псевдониму, главного героя. Действие спектакля разворачивается за кулисами цирка.
Таинственный Мистер Икс всегда выступает в черной маске, его настоящего имени никто не знает. Молодая вдова Теодора Вердье не пропускает ни одного представления загадочного артиста. Она не догадывается, что под маской скрывается племянник ее мужа, которого ревнивый дядюшка лишил состояния, видя в нем возможного соперника. История возникновения этого произведения сложна и запутанна неимоверно. Есть версия, под реальной маской реального храброго циркача скрывался отпрыск чуть ли не царской династии, считавший, выступать в цирке делом не так, чтоб зазорным, но не дворянским точно. И чтоб скрыть свое происхождение, решился на отчаянный шаг: он «стер» свое имя с возможных афиш, а сам облачился с в мантию, нацепив карнавальную маску на веки вечные. Как бы то ни было, тема, поднятая Кальманом, что называется пошла сначала по миру великому, миру театров музыкальных, а после и по всей стране советской, даже приросла киновариациями. Но из музыкальных театров не ушла.
И до сих пор радует глаз и слух опытного меломана. Если вы 19 марта окажетесь в Самаре, на привольном волжском берегу, не откажите себе в удовольствии заглянуть в тамошний театр оперы и балета. Где дают самую что ни на есть проверенную классику, балет «Корсар», один из признанных шедевров романтического балета. Наравне с другим знаменитым шедевром Адана, балетом «Жизель», балет «Корсар» входит в золотой фонд мирового балетного репертуара. До Адана поэму Байрона на музыкальную сцену переносили и другие композиторы, в частности Джузеппе Верди сочинил одноименную оперу в 1848 году. Ставились и балеты. Первая известная балетная постановка под аналогичным названием прошла в театре Ла Скала в Милане в 1826 году в хореографии итальянского балетмейстера Джованни Гальцерани, но все эти балеты до настоящего времени не сохранились. Премьера балета состоялась в 23 января 1856 г.
Композитор Адольф Адан считается одним из основоположников романтического балета, «Корсар», появившийся в самой середине XIX столетия, носит на себе яркий отпечаток эстетики романтизма. Это красочный балет на приключенческую тему из жизни корсаров: экзотический сюжет разворачивается, как пестрый, многоцветный восточный ковер, поражая необузданными страстями, обилием драматических ситуаций, многократным чередованием опасности и спасения. Со времени постановки спектакля менялась хореография, добавлялись музыкальные номера, но сюжет оставался прежним с 1856 год до наших дней. Дирижер-постановщик — заслуженный деятель искусств России, народный артист Республики Беларусь, лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска», лауреат Государственной премии Республики Беларусь Александр Анисимов, балетмейстер-постановщик — заслуженный артист Эстонии Василий Медведев, Петербург, художник-сценограф — Андрей Войтенко, Петербург. Новосибирский театр Новат не просто даст оперу 19 марта, но буквально окунет в яркий, насыщенно темпераментный мир великой драмы египетской, написанной маэстро Джузеппе Верди «Аида». Либретто Антонио Гисланцони. Несколько слов об истории возникновения этой чудной оперы. Принято считать, будто бы Верди написал это величественное произведение на запуск Суэцкого канала.
На самом деле этой постановкой должен был открыться театр Кирской оперы. Но так совпало, что и каирская опера, и канал стартовали в одном временном промежутке. И тогда было принято решение объединить два события одним символическим актом, дать оперу «Аида» и в честь открытия театра, и по случаю запуска судового движения по Суэцкому каналу.
Знаменитую историю любви двух подростков, вынужденных бороться за свои чувства, можно будет увидеть до19 марта. Мюзикл идет на французском языке с русскими субтитрами. Мюзикл существует в двух версиях, 2001 и 2010 годов.
Для спектакля 2010 года Жерар Пресгурвик написал шесть новых номеров, два из которых были изданы в виде синглов. На DVD вышли обе французские версии, в Россию приехала постановка 2010 года, с успехом гастролирующая по всему миру.
Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Режиссером-постановщиком спектакля выступил Алексей Франдетти.
Мюзикл «Ромео VS Джульетта»
Новая постановка Театра оперетты удивительно хороша и гармонична, в ней прекрасно всё: текст, музыка, режиссура, актерские работы, костюмы, декорации. просмотрите отзывы путешественников (234 шт.), реальные фотографии (262 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. Мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» был специально написан композитором Аркадием Укупником и драматургом Кареном Кавалеряном для Московского театра оперетты. С 9 по 14 апреля грандиозный мюзикл «Анна Каренина» на сцене Театра оперетты! Уильям Шекспир «Ромео и Джульетта» в постановке заслуженного деятеля искусств РФ Валерия Персикова. Но примириться с горестной судьбой Ромео и Джульетты решительно не захотел Московский театр оперетты и поручил композитору Аркадию Укупнику и драматургу Карену Кавалеряну поправить классика.
Мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» в Театре оперетты
Уильям Шекспир «Ромео и Джульетта» в постановке заслуженного деятеля искусств РФ Валерия Персикова. "Московская оперетта" показала премьеру мюзикла "Ромео vs Джульетта. С сенсации начинается новый сезон нашумевшего мюзикла "Ромео и Джульетта" на сцене Московского театра оперетты. Ромео и Джульетта (на премьерном показе это были Эдуард Шульжевский и София Нижарадзе), как им и полагается, юны, наивны и неопытны. «Ромео VS Джульетта.
Ромео VS Джульетта
Аркадий Укупник отметил, что впервые работает с таким жанров. Главной задачей для него являлось поддержать стиль шекспировской эпохи в звучании оркестра, а затем, уже благодаря современным технологиям, адаптировать ее для зрителя. Режиссер-постановщик Алексей Франдетти рассказал, что это не попытка пересказа старой истории — это абсолютно новое и уникальное произведение, которое с помощью музыки, стихов и современных технологий освещает темы любви, семейных ценностей и человеческих взаимоотношений.
Выбор за Вами! Светлана Светикова, Эд Шульжевский, Александр Постоленко, Пётр Маркин, Вячеслав Гнедак, Ольга Ворожцова, Юлия Артемова и другие ведущие артисты самых известных, успешных и легендарных мюзиклов в яркой и увлекательной театрализованной программе Мюзикл-шоу. Программа уже завоевала любовь и признание зрителей, собирая аншлаги по России и за рубежом.
Зрители аплодируют стоя и просят на «Бис» исполнить полюбившиеся арии мюзиклов. За последние 10 лет эта фраза стала культовой.
Альбер — счастливый влюблённый, безмятежная жизнь которого в одночасье разделилась на до и после. Юноша, которого судьба внезапно заставила повзрослеть, поставив перед фактом: его отец — убийца.
Сценическое воплощение Известный сценограф Вячеслав Окунев создал необыкновенные декорации для театрального представления. Он использовал стиль «стимпанк», чтобы сочетать эпоху Возрождения с модерном. Персонажи, словно ожившие статуи, появляются из украшений. Световые акценты Александр Сиваев, мастер театрального освещения, привносит в спектакль уникальность. Его талант объединяет интимность сцен с захватывающими световыми эффектами. Мюзикл: Международный акцент Создание музыкальной части спектакля оказалось результатом совместных усилий профессионалов из разных уголков мира. Композиторский замысел в живую музыку перевёл Константин Хватынец, дирижёр из оперетты Москвы. Впервые на этой сцене талант хореографии Ирина Кашуба представила свою работу.