Новости светлана миронюк

Миронюк Светлана – известная личность в журналистской среде России. Прежде всего она хорошо всем запомнилась своей работой в агентстве «РИА Новости». Mironyuk Svetlana Vasilievna. Светлана Миронюк, проректор по развитию и координации Московской школы управления «Сколково». Руководила маркетингом и коммуникациями в Сбербанке. Главный редактор информагентства РИА «Новости» Светлана Миронюк стала победителем в номинации "Редактор года" премии Союза журналистов России "Золотое перо России". С тех пор как Светлану Миронюк лишили агентства «РИА Новости», прошло чуть меньше двух лет. За это время не только новости изменились — ушли заказчики отставки, полагавшие.

Миронюк Светлана Васильевна – биография

Наталия Германова, которая ранее занимала эту должность, останется в банке в качестве советника Германа Грефа. Председатель правления Сбербанка также отметил, что в том числе благодаря работе Германовой Сбербанк «стал самым дорогим брендом России». Миронюк, действительно, выгодное «приобретение» Сбербанка. Эксперт медиабизнеса пояснил, что бывший главред «РИА Новостей» не только преуспела в сфере PR и в журналистике, кроме того Миронюк закончила школу бизнеса NBA в Чикаго, а значит имеет достаточно знаний в области финансов. Напомним, в Сбербанке за последние шесть лет сменилось трое руководителей PR-службы.

Кроме того, с 2019 года занимает пост проректора Школы управления «Сколково», отвечающего за операционную деятельность и цифровое развитие [3]. Член попечительского совета фонда « Подари жизнь » [7]. Член правления фонда «Друзья» [8]. С 2010 [9] по 2023 год была членом наблюдательного совета российского отделения Всемирного фонда дикой природы. В день объявления фонда иностранным агентом [10] 10 марта 2023 с его сайта пропала информация о членах совета. Соавтор Эколого-экономического индекса регионов России 2011 [11].

Госпожа Миронюк, хотя какая она мне госпожа?! России, которую она по хамской привычке либеральных паразитов называет «этой страной»... Теги события:.

Школа управления СКОЛКОВО ежегодно оценивает, как меняется ситуация в бизнесе, с какими вызовами работают топ-команды и какие компетенции им понадобятся, чтобы вести свои компании вперед. По результатам исследования этого года , повестка компаний в 2023 году отличается от прошлогодней.

В 2022 году ключевым вызовом для бизнеса была адаптация к санкционному давлению и связанный с этим пересмотр стратегии, бизнес-модели, операционных процессов. В 2023 году большинство компаний преодолели кризис, нашли новые точки опоры и сегодня формируют базу для долгосрочного роста на основе ценностей, корпоративной культуры и смыслов. Но перед руководителями компаний стоит еще одна сложная задача: рыночный контекст стал сложнее, конкуренция выше, задачи масштабнее, а времени и ресурсов на их выполнение значительно меньше. Исследование показало, что все это влияет на образовательные приоритеты руководителей. С одной стороны, все большую ценность приобретают классические управленческие знания, обеспечивающие эффективность организации: управление изменениями, лидерство, управление проектами и людьми. С другой стороны, многие руководители начали обновлять организационный дизайн и культуру компаний, заново формулировать цели и ценности, которые объединяют и вдохновляют людей.

Эта работа требует не только бизнес-знаний, но и понимания организационного поведения людей.

File:Главный редактор РИА «Новости» Светлана Миронюк.jpg

Throughout her career, Svetlana Mironyuk has accomplished extraordinary success in various creative fields, including PR, GR, communications, media, and marketing. российский топ-менеджер, которая в настоящее время является профессором бизнес-практики, катализатором. Миронюк состоит в попечительских советах фондов «Подари жизнь» и «Выход» и входит в состав правления фонда «Друзья». главный редактор РИА Новости РИА Новости сегодня Группа РИА Новости — это лидирующий российский медиахолдинг с богатой 70-летней историей. Теперь за связи с общественностью в крупнейшем банке страны будет отвечать Светлана Миронюк, которая восемь лет занимала руководящие должности в «РИА Новости».

Бывший главред РИА Новости Миронюк стала вице-президентом Сбербанка

Дмитрий Киселев — это политическое назначение. Киселев не скрывает своих политических взглядов. Он не попка-попугай, который лишь зачитывал на ТВ чужие тексты. Всем известно, что он писал их сам». Создание нового государственного информационного гиганта — кроме РИА в ведомство Дмитрия Киселева войдет еще и «Голос России» — во власти объясняют еще и финансовыми соображениями. Мол, расходы на государственные СМИ сокращены на 2 миллиарда рублей. И ужиматься пришлось бы по-любому. Но главная причина изменений, как мне кажется, в другом: Светлана Миронюк перестала быть своей. Новые времена — новые люди. Светлана Миронюк — символ относительно либеральных нулевых годов.

Дмитрий Киселев — символ нового времени.

Формально не опровергая первое заявление, она заявила, что обязанностью всех сотрудников РИА Новости является выполнение указа президента, а несогласные с указом на самом деле дестабилизируют ситуацию, а их деятельность носит чисто деструктивный характер. По состоянию на 29 марта 2010 г.

Спасибо вам, те, кто в меня поверил. Простите меня те, кого не смогла защитить.

Мне правда это очень больно», — заявила Миронюк. Процессом ликвидации агентства будет заниматься специальная ликвидационная комиссия, в состав которой, в частности, войдет действующий гендиректор РИА Новости Николай Бирюков. Материалы по теме: 9 декабря 2013 Миронюк отметила, что считает РИА Новости лучшим средством массовой информации, созданным на государственные средства, и заявила, что не собирается комментировать решение о его ликвидации.

Знак «За заслуги в развитии сетевых информационных технологий» 2004. Орден Почета за заслуги в развитии современных информационных технологий, высокие достижения в сфере информационной деятельности и общественных связей 2007. Юбилейный знак «XV лет Российскому союзу промышленников и предпринимателей» за активное участие в реализации целей и задач Союза" 2007. Почетная грамота Правительства КНР «Национальные годы» Китая и России в знак признательности за особый вклад в проведение этого мероприятия 2007.

Светлана Миронюк: сотрудники РИА Новости будут востребованы в новом агентстве

Через год Светлана Миронюк ушла из «Сбербанка» и, как она говорила в интервью изданию Inc. В 2003 году Миронюк пришла в государственное информагентство «РИА Новости» в качестве председателя правления, а с 2006 по 2013 год была главным редактором. До этого она занимала должность вице-президента «Компании развития общественных связей» и была заместителем начальника управления по информационно-аналитическому обеспечению и связям с общественностью холдинга «Медиа-Мост».

В тот же день Миронюк выступила с заявлением, в котором говорилось, что она не знала об этом решении до опубликования указа и что, по ее мнению, целью была экономия, а не оптимизация информационной службы. Это заявление вызвало протесты, а на следующий день Миронюк выступил с очередным заявлением.

Поменявший свое название бывший флагман советской внешнеполитической пропаганды — Агентство печати «Новости» — находился в состоянии многолетнего упадка. Светлана Миронюк сумела вдохнуть в РИА новую жизнь. За 11 лет ее руководства агентство превратилось в одного из гигантов российского информационного пространства.

Светлана Миронюк, с моей точки зрения, верно служила государству, но при этом умела находить общий язык со всеми, включая оппонентов власти. В нынешних условиях такой подход, видимо, стал восприниматься как проявление чрезмерного вольнодумства. Высокопоставленный собеседник из властных структур так прокомментировал мне перемены в здании на Зубовском бульваре: «На подобные должности власть должна назначать тех, кто за власть, а не тех, кто против. Дмитрий Киселев — это политическое назначение. Киселев не скрывает своих политических взглядов. Он не попка-попугай, который лишь зачитывал на ТВ чужие тексты. Всем известно, что он писал их сам».

Создание нового государственного информационного гиганта — кроме РИА в ведомство Дмитрия Киселева войдет еще и «Голос России» — во власти объясняют еще и финансовыми соображениями.

Светлана Миронюк была назначена старшим вице-президентом, директором департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка в феврале 2016 года. До ее прихода эту должность занимала Наталья Германова, которая стала советником президента банка. С 2003 по декабрь 2013 г. Она покинула свой пост в декабре 2013 года, когда президент Владимир Путин подписал указ о ликвидации «РИА Новостей» и создания на их базе международного агентства «Россия сегодня».

Миронюк Светлана: биография и карьера

российский топ-менеджер, которая в настоящее время является профессором бизнес-практики, катализатором. Главный редактор РИА «Новости» Светлана Миронюк выступила перед своими сотрудниками с прощальной речью. 22-минутная запись размещена на портале YouTube. Светлана Миронюк родилась 3 января 1968 года. Мы обсудили эти вопросы с экс-главредом «РИА Новости» и проректором школы «Сколково» Светланой Миронюк. Светлана Васильевна Миронюк родилась 3 января 1968 года в Москве — главный редактор РИА Новости. В 2006 году Светлана Миронюк стала главным редактором агентства [12]. В 2007 году РИА Новости приняло мультимедийную стратегию развития.

Кем ты видишь себя через 10 лет? Светлана Миронюк про личный бренд, стратегию жизни и образование

"РИА Новости не потеряются в новой структуре, более того, вместе с "Голосом России" мы сможем достичь новых высот в реализации поставленных руководством страны. российский топ-менеджер, которая в настоящее время является профессором бизнес-практики, катализатором. В своей речи Миронюк заявила, что процедура ликвидации РИА Новости, о которой стало известно 9 декабря, займет три месяца. Последним главным редактором РИА Новости была Светлана Миронюк, первая женщина, назначенная на эту роль в истории агентства.

Светлана Миронюк: «Одна жизнь = несколько карьер с множеством развилок»

Многим интернет-пользователям запомнилось ее прощание с закрытой встречи с сотрудниками редакции, видеозапись которого попала в Сеть. По словам самой Миронюк, инициатором ее отставки с поста главного редактора РИА «Новости» были экс-глава холдинга «Газпром-Медиа» Михаил Лесин и первый заместитель руководителя администрации президента Алексей Громов. В интервью журналу Forbes она заявляла, что никогда больше не будет работать на государственные структуры.

Новая цифровая лояльность возникла и в образовательной индустрии. Ее появление связано с ростом внимания к образовательному опыту как сквозному переживанию, связанному с образовательным процессом. Новой ценностью стало понимание, что образовательный опыт нужно уметь проектировать, измерять и непрерывно совершенствовать. Фото: Георгий Кардава Мантру про персональные образовательные треки в обучении повторяют все, но немногие приблизились к тому, чтобы действительно их построить. Персональные сценарии для каждого человека возможны только на цифровой основе, на базе автоматизированных решений и сквозного анализа данных, например метрик прогресса студента в процессе обучения. Как и метрик прогресса каждого преподавателя — в том, чтобы слушатель усвоил тему, получил новые навыки и использовал все это в реальных проектах.

Тут нет ничего революционного, так строилась массовая персонализация в отраслях, раньше образования вступивших в цифровую трансформацию: банкинге, ретейле, телекоме или медиа. Образование как индустрия в силу своего консерватизма, похоже, опаздывает с собственной цифровой трансформацией. Образование как новое медиа Экономика впечатлений базируется на опыте клиентов, их постоянно меняющемся запросе на упрощение и удобство процессов. Отношение к образовательным продуктам меняется так же, как и к другим товарам и услугам. Это бесконечная борьба за внимание человека: за его мозги, глаза и уши, время. Тут нужно уметь и постоянно удивлять, и крепко удерживать на своей орбите. В экономике впечатлений у образования должна быть особая роль, но оно к ней, увы, пока не готово. Образование — креативная индустрия, образовательный контент глубокий и длительно усвояемый, он по своей сути обеспечивает высокую лояльность аудитории.

Слушатели не просто разово потребляют образовательный контент, как, например, развлекательный, — они вступают в длительные эмоциональные отношения с теми, кто их учит. Школа нужна выпускникам намного дольше, чем, собственно, длится само обучение. Как показывают исследования, бизнес-школы становятся для своих слушателей не только способом получить актуальные знания и нужные компетенции, нарастить социальный капитал, но и важным фактором самооценки, персонального бренда, принятия своей идентичности. Налицо увеличение значимости технологической стороны образования. Получение впечатлений, углубление вовлеченности в обучении носит вспомогательный характер, но в конкуренции за внимание человека они незаменимы. Образование само движется в сторону медиа, поэтому в нем проявились медийные черты: от геймификации до сторителлинга, от сценарных подходов к занятиям до технологий управления вниманием аудитории в духе лучших стендапов. Но все это с фокусом на решение образовательной задачи, а не развлекательной — инструменты одинаковые, цели разные. Виртуальный класс и эфирная студия — по сути одно и то же.

Учебная мультимедийная симуляция — по сути компьютерная игра. Эксперименты с технологиями виртуальной и дополненной реальности идут в образовании полным ходом. Экономика образования Геймификация в образовании: когда обычный курс становится квестом Именно медийные решения позволяют помещать учебу в контекст времени, места и, что самое главное, интересов студента, то есть ориентируя ее на текущие потребности. Как в театрах или на телевидении, в образовании будет появляться все больше продюсерских команд с медийными и цифровыми компетенциями. Они будут помогать в сборке сложных цифровых учебных продуктов, разрабатывать игры, поддерживать и усложнять работу виртуальных классов, в общем, помогать трансформировать традиционный образовательный контент в мультимедийный. Медийность стала для образования новой живой энергией, добавила зрелищности, интерактивности и обратной связи — все то, что позволяет глубже понять и усвоить содержание.

И кто победит: быстрый успех и быстрые деньги или долгосрочный карьерный вектор? Здесь вы узнаете, как прокачать свои навыки, свою карьеру и свой бизнес.

Фото: Георгий Кардава Корпоративные университеты, бизнес-школы, центры переобучения и новых компетенций называются дополнительным профессиональным образованием ДПО. Но формальное деление на основное образование и дополнительное в цифровом мире устарело. Получить в 40 лет диплом с известным брендом бизнес-школы и карьерный рост по месту работы в качестве поощрения. И так на старом багаже знаний и новом опыте строить карьеру дальше, еще лет 20. Экономика образования Lifelong education: зачем учиться всю жизнь Сегодня образовательная активность становится частью регулярной деятельности человека, прошитой в его жизненный сценарий примерно так же, как занятия спортом или ЗОЖ. Эта модель диктует образованию совершенно иную парадигму. Именно дополнительное профессиональное образование поможет тем, кто потеряет работу сейчас, в кризис, или в будущем. Люди будут острее соперничать в творчестве — так же, как и в освоении новых навыков. Эта неготовность была в большей степени идеологической, методологической, чем технологической или ресурсной. Как в старой пословице, сапожник сам оказался без сапог: помогая другим ориентироваться в цифровом мире, осваивать новые компетенции и менять бизнес-модели, сами образовательные институты продолжали жить и создавать свои программы в привычной аналоговой модели. И пока продолжают. Экономика образования Факультет нужных вещей: какие кадры требуются цифровой экономике Так СМИ, попав в начале 2000-х в воронку индустриальной цифровизации, пытались впихнуть привычные им аналоговые форматы в новые цифровые каналы — первая полоса, утренняя и вечерняя газеты, бумажная версия главнее сайта, если выложим фильм на сайт, то его не будут смотреть в эфире… И точно так же, как сейчас образовательные организации, СМИ тогда уповали на силу своих брендов и на важные для аудитории репутацию, ценности и профессиональные принципы. Но простота доступа, удобство и скорость получения информации быстро разрушили десятилетиями складывавшуюся лояльность аудиторий своим любимым СМИ. Ей на смену пришла новая цифровая лояльность, уже не опирающаяся на медийные бренды прошлого. Новая цифровая лояльность возникла и в образовательной индустрии. Ее появление связано с ростом внимания к образовательному опыту как сквозному переживанию, связанному с образовательным процессом. Новой ценностью стало понимание, что образовательный опыт нужно уметь проектировать, измерять и непрерывно совершенствовать. Фото: Георгий Кардава Мантру про персональные образовательные треки в обучении повторяют все, но немногие приблизились к тому, чтобы действительно их построить. Персональные сценарии для каждого человека возможны только на цифровой основе, на базе автоматизированных решений и сквозного анализа данных, например метрик прогресса студента в процессе обучения. Как и метрик прогресса каждого преподавателя — в том, чтобы слушатель усвоил тему, получил новые навыки и использовал все это в реальных проектах. Тут нет ничего революционного, так строилась массовая персонализация в отраслях, раньше образования вступивших в цифровую трансформацию: банкинге, ретейле, телекоме или медиа. Образование как индустрия в силу своего консерватизма, похоже, опаздывает с собственной цифровой трансформацией. Образование как новое медиа Экономика впечатлений базируется на опыте клиентов, их постоянно меняющемся запросе на упрощение и удобство процессов. Отношение к образовательным продуктам меняется так же, как и к другим товарам и услугам. Это бесконечная борьба за внимание человека: за его мозги, глаза и уши, время. Тут нужно уметь и постоянно удивлять, и крепко удерживать на своей орбите. В экономике впечатлений у образования должна быть особая роль, но оно к ней, увы, пока не готово. Образование — креативная индустрия, образовательный контент глубокий и длительно усвояемый, он по своей сути обеспечивает высокую лояльность аудитории.

Главред РИА-Новости Светлана Миронюк требует «повернуть Евразийский Союз к аудитории»

По словам Светланы Миронюк некоторые из проектов РИА Новости — такие как РАПСИ, скорее всего будут закрыты. Светлана Миронюк веду свой блог, читать мои публикации вы можете на проекте Сноб. профессор бизнес-практики, проректор по операционной деятельности и цифровому развитию Школы управления Светланой обсудили тем. Указ о ликвидации РИА Новости и создании на его базе международного информационного агентства «Россия сегодня» был подписан Владимиром Путиным 9 декабря.

Главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк попрощалась с сотрудниками информагентства

Однако в последний момент от нее отказались и остановились на кандидатуре Дмитрия Киселева. Миронюк поблагодарила журналистов РИА Новости за работу: "Я хочу сказать, что мне было очень хорошо с вами работать эти десять лет. Спасибо вам те, кто мне поверил. Простите меня те, кого не смогла защитить.

Мне, правда, это очень больно. Я, правда, ощущаю свою историческую ответственность за то, что я пробыла в РИА Новостях самым долгим редактором, руководителем, из тех, кто здесь работал. Спасибо вам за то, что вы были и есть лучшей медийной командой в стране".

Миронюк также рассказала, что ликвидация РИА Новости будет идти три месяца.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

В новом выпуске шоу «Посде дедлайна» она рассказала о построении личной жизненной стратегии. Как определить собственную ценность, продуктивно вдохновляться чужими историями успеха, построить личный бренд, обеспечить себе «образовательное долголетие» и не строить отложенных сценариев — об этом и многом другом со Светланой поговорила ведущая подкаста, доцент Школы коммуникаций Анастасия Урнова.

Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу PwC. Когда именно Светлана Миронюк заняла руководящую должность в PwC, неизвестно. Ее предыдущим местом работы был «Сбербанк».

Бывший главред РИА Новости Миронюк стала вице-президентом Сбербанка

Главный редактор Российского агентства международной информации "РИА Новости" Светлана Миронюк выступает на мероприятии "Защита прав интеллектуальной собственности и. Миронюк состоит в попечительских советах фондов «Подари жизнь» и «Выход» и входит в состав правления фонда «Друзья». ЕРЕВАН, 2 ноя – Новости-Армения. Бывший главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк заявила в интервью Forbes, что она никогда больше не будет работать на государство. Светлана Васильевна Миронюк родилась 3 января 1968 года в Москве. В 1990 году окончила МГУ по специальности «экономическая география зарубежных стран». Бывший главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк назвала заказчиков своей отставки в конце 2013 года.

Что еще почитать

  • Руководство
  • Руководство
  • Экс-главред РИА Новости Светлана Миронюк стала топ-менеджером PwC | PRexplore
  • Светлана Миронюк — мой блог — Сноб
  • Миронюк Светлана Васильевна
  • Миронюк Светлана Васильевна - Директор маркетинга Сбербанка - Биография

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий