13. Света, Маша и Оля разделили между собой 60 конфет. 21. Света, Маша и Оля разделили между собой 60 конфет. 1) Если Света отдаст все свои конфеты Маше, то у Маши и Оли станет поровну конфет, тогда найдем сколько конфет у Оли: 60 ÷ 2 = 30 шт. 1) Если Света отдаст все свои конфеты Маше, то у Маши и Оли станет поровну конфет, тогда найдем сколько конфет у Оли: 60 ÷ 2 = 30 шт.
Как поделить 60 конфет между Светой, Машей и Олей?
Тренировочный вариант 1 ВПР 2021 по математике 5 класс | 14 Света, Маша и Оля разделили между собой 60 конфет. |
Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher | 13. Света, Маша и Оля разделили между собой 60 конфет. |
Света, Маша и Оля разделили между собой 60 конфет. Света заметила, что если она отдаст | Света, Маша и Оля собрались вместе, чтобы разделить между собой 60 конфет. |
Остались вопросы? | 2) а если Света отдаст свои конфеты Оле, то у Оли станет в 2 раза больше конфет, чем у Маши, т.е. 1 часть у Маши, и 2 части у Оли (всего 3 части). |
Света и маша купили - фото сборник
Покажем, как будет происходить раскладка конфет. Будем раскладывать по одной конфете. Когда пакетики закончились, начинаем раскладывать заново. Также раскладываем по одной конфете в каждый пакетик.
Чем хорош этот способ — он показывает, как сделать так, чтобы в каждом пакетике точно были конфеты трёх видов.
Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 9 частей. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 9 частей.
Могло ли в итоге получиться 997 частей? Решение : Если кусок бумаги разрезать на 9 частей, то общее количество частей увеличится на 8. Значит, общее количество частей после каждого шага делится на 8 с остатком 1.
Но число 997 при делении на 8 даёт остаток 5. Следовательно, 997 частей получиться в итоге не могло. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 21.
Олег и Серёжа хотят купить книгу. У Олега есть только некоторое количество монет достоинством в 1 руб. Ему не хватает до покупки книги 135 руб.
У Серёжи тоже есть деньги, но ему не хватает до покупки этой книги 2 руб. Если мальчики сложат свои деньги вместе, им всё равно не хватит денег на покупку книги. Сколько стоит книга?
Решение : Серёже не хватает до покупки 2 руб. Поэтому у Олега меньше 2 руб. Поскольку у Олега есть деньги, причём в однорублёвых монетах, то у него всего одна такая монета.
Но Олегу не хватает до покупки 135 руб. Значит, книга стоит 136 руб. Ответ: 136 руб.
ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 22. Кустов смородины в саду в пять раз меньше, чем кустов малины. Садовник решил посчитать все кусты в саду.
Сначала у него получилось 84 куста, затем — 85, а в третий раз — 88. Известно, что один раз садовник посчитал верно. Сколько всего кустов в саду?
Решение : Поскольку кустов смородины в саду в пять раз меньше, чем кустов малины, общее число кустов должно делиться на 6. Из полученных чисел только 84 делится на 6. Ответ: 84.
ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 23. При записи номеров домов на улице Петровской было использовано 143 цифры. Всего было использовано 143 цифры, что меньше 189, а значит, количество домов на улице выражено двузначным числом.
Ответ: 76 домов. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 25. Артур хочет купить машинки все они стоят одинаково.
Если он купит семь машинок, то у него останется 100 руб. Сколько стоит одна машинка? Решение : Предположим, что Артур хотел купить девять машинок.
Пусть сначала он купил семь машинок. Тогда по условию у него осталось 100 руб. Теперь ему нужно купить ещё две машинки, причём по условию ему не хватит 20 руб.
Значит, две машинки стоят 120 руб. Ответ: 60 руб. Ответ: не могло.
ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 1. В коробке лежат синие, красные и зелёные карандаши. Всего их 22 штуки.
Синих карандашей в 9 раз больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Сколько в коробке красных карандашей? Решение : Если в коробке зелёных карандашей 3 или больше, то синих карандашей 27 или больше.
Тогда всего в коробке больше 22 карандашей. Этот случай невозможен. Если в коробке 1 зелёный карандаш, то синих карандашей 9, а красных 12.
Получилось, что красных карандашей больше, чем синих, поэтому этот случай тоже невозможен. Если в коробке 2 зелёных карандаша, то синих 18, а красных 2. Этот случай единственный возможный.
ВПР по математике 4 класс 2021 год, вариант 1. В школьном буфете одна чашка чая, два пирожка и три конфеты стоят 50 руб. Сколько рублей заплатит мальчик в школьном буфете за покупку одной чашки чая, одного пирожка и одной конфеты?
Решение : Допустим, что мальчик сначала купил одну чашку чая, два пирожка и три конфеты заплатив за это 50 руб. Тогда в общей сложности он купил четыре чашки чая, четыре пирожка и четыре конфеты, заплатив при этом за всё 80 руб. Ответ: 20.
ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 2. Света, Таня и Катя собирали грибы. Таня собрала больше всех — 39 грибов, а Катя меньше всех — 35 грибов.
Они решили разделить все грибы между собой поровну, и у них это получилось. Сколько грибов нашла Света? А так как общее число найденных грибов делится на 3, то оно равно 111.
Значит, Света нашла 37 грибов. Ответ: 37. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 3.
Дедушке 55 лет, а внучке 5 лет. Через сколько лет дедушка будет в три раза старше внучки? Когда дедушка будет втрое старше внучки, он всё равно будет старше её на 50 лет.
Но быть втрое старше внучки — значит, быть старше на два её возраста. Так как сейчас ей 5 лет, то это случится через 20 лет. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 4.
Полоску бумаги разрезали на 7 частей. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 7 частей. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 7 частей.
Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 7 частей. Могло ли в итоге получиться 597 частей? Решение : Если кусок бумаги разрезать на 7 частей, то общее количество частей увеличится на 6.
Значит, общее количество частей после каждого шага делится на 6 с остатком 1. Но число 597 при делении на 6 даёт остаток 3. Следовательно, 597 частей получиться в итоге не могло.
ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 5. Лягушка, сидя в болоте, насчитала 11 ног. Известно, что на болоте журавлей и цапель всего 8.
Решение : Если бы на болоте было 8 цапель, то ног было бы 8. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 6. Ксюша, Света и Аля собирали грибы.
Света собрала больше всех — 47 грибов, а Аля меньше всех — 43 гриба. Сколько грибов нашла Ксюша? А так как общее число найденных грибов делится на 3, то оно равно 135.
Значит, Ксюша нашла 45 грибов. Ответ: 45. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 7.
Синих карандашей в 7 раз больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Решение : Если в коробке зелёных карандашей 3 или больше, то синих карандашей 21 или больше. Если в коробке 1 зелёный карандаш, то синих карандашей 7, а красных 14.
Если в коробке 2 зелёных карандаша, то синих 14, а красных 6. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 9. Могло ли в итоге получиться 500 частей?
Но число 500 при делении на 6 даёт остаток 2. Следовательно, 500 частей получиться в итоге не могло. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 10.
Некоторое число умножили на 5. Результат получился на 20 больше исходного числа. Найди исходное число.
Решение : Произведение исходного числа на 5 можно заменить суммой пяти исходных чисел. Значит, при умножении на 5 к исходному числу прибавляется сумма четырёх таких же чисел. Так как умножение на 5 привело к результату, который больше исходного числа на 20, то сумма четырёх исходных чисел равна 20, т.
Это число 5. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 11. Маша, Вера и Оля собирали грибы.
Вера собрала больше всех — 26 грибов, а Оля меньше всех — 22 гриба. Сколько грибов нашла Маша? А так как общее число найденных грибов делится на 3, то оно равно 72.
Значит, Маша нашла 24 гриба. Ответ: 24. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 12.
У Димы есть игрушечные солдатики. Сначала он построил их в шеренги по 8 солдатиков, у него остался 1 лишний. Тогда Дима построил солдатиков в шеренги по 9, и лишних не осталось.
Сколько солдатиков у Димы, если их больше 40, но меньше 100? Решение : Если количество солдатиков разделить на 8, то в остатке будет 1.
Теперь перейдем к последнему условию. Если Света отдаст все свои конфеты Оле, то у Оли станет в 11 раз больше конфет, чем у Маши.
Ответ: у Светы было 25 конфет. Отправить 4 года назад 1 0 Переведем условие задачи на язык чистой математики. Заметим, что сумма трех натуральных чисел равна 60. И при этом сумма первых двух равна третьему числу.
Сумма первого и третьего чисел в 11 раз больше второго числа.
Правильный ответ: 59 25 В восьми аквариумах было поровну рыбок. Установили ещё три аквариума, и рыбок расселили так, чтобы во всех аквариумах, кроме одного, их стало поровну, а в одном — на 1 больше, чем в каждом из остальных. Правильный ответ: 56 26 В магазин привезли апельсины. Сначала их хотели разложить в упаковки, по 7 штук в каждую, но тогда осталось бы три лишних апельсина. Сколько апельсинов в магазине, если их больше 40, но меньше 100 штук? Правильный ответ: 45 27 Петя пришёл в школу, когда его электронные часы показывали 8:00, а вышел из школы в 12:00. В какой-то момент, будучи ещё в школе, Петя заметил, что если рассматривать двоеточие между цифрами на часах как знак деления, то частное окажется целым. Через пять минут Петя посмотрел на часы ещё раз, и частное снова оказалось целым! Чему будет равно частное ещё через пять минут?
Степан поймал больше всех — 16 рыб, а Кирилл поймал меньше всех — 12 рыб. Сколько рыб поймал Юра? Правильный ответ: 14 29 Каждый из семи гномов подарил Белоснежке ягоды. Первый подарил Белоснежке 7 ягод. Всего Белоснежка получила 68 ягод. Правильный ответ: 1 гном 30 У Даши и Миши семизначные номера телефонов, причём оба номера не начинаются с нуля. Дашин номер отличается от Мишиного только первой цифрой — у Миши она на 5 больше. Известно, что номер телефона Миши даёт остаток 3 при делении на 4. Какой остаток даёт номер телефона Даши при делении на 4? Правильный ответ: 3 31 У семи одноклассников было поровну наклеек с футболистами, причём всего у них было больше 120, но меньше 160 наклеек.
Когда в их класс пришёл новый ученик, каждый мальчик подарил ему десятую часть своих наклеек. Правильный ответ: 2 32 В магазин привезли апельсины. Сначала их хотели разложить в упаковки, по 10 штук в каждую, но тогда осталось бы три лишних апельсина. Сколько апельсинов в магазине, если их больше 40, но меньше 110 штук? Правильный ответ: 73 33 Каждый из семи гномов подарил Белоснежке ягоды. Первый подарил Белоснежке 8 ягод. Всего Белоснежка получила 75 ягод. Правильный ответ: 1 гном 34 У Серёжи и Маши семизначные номера телефонов, причём оба номера не начинаются с нуля. Серёжин номер отличается от Машиного только первой цифрой — у Маши она на 2 меньше. Известно, что номер телефона Маши даёт остаток 3 при делении на 8.
Какой остаток даёт номер телефона Серёжи при делении на 8? Правильный ответ: 3 35 У пяти одноклассников было поровну наклеек с футболистами, причём всего у них было больше 105, но меньше 135 наклеек. Когда в их класс пришёл новый ученик, каждый мальчик подарил ему шестую часть своих наклеек. Правильный ответ: 4 36 В семи аквариумах было поровну рыбок; всего рыбок было менее 90. Затем установили восьмой аквариум, и рыбок расселили так, что во всех аквариумах, кроме одного, их стало поровну, а в одном — на 3 больше, чем в каждом из остальных.
ВПР 2020. Математика 5 класс. Комплект 3 Вариант 1 с ответами
Покажем, как будет происходить раскладка конфет. Будем раскладывать по одной конфете. Когда пакетики закончились, начинаем раскладывать заново. Также раскладываем по одной конфете в каждый пакетик. Чем хорош этот способ — он показывает, как сделать так, чтобы в каждом пакетике точно были конфеты трёх видов.
Задачи на сложение и вычитание отрезков. Урок математики решение задач. Схема решения задач. Задание с ответом конфета. Сколько 3 конфеты.
Краткая запись задачи. Запись задач в 1 классе. Краткое условие задачи. Условие задачи 1 класс. Таня нашла на 15 орехов больше. Таня нашла на 15 орехов краткая запись. На сколько орехов стало больше у девочки. Было семь конфет. Сколько конфет.
Задание сложение конфеты. Задачка 135. Колмогоров и Школьная математика. После чаепития в одной коробке осталось. После чаепития в одной коробке осталось 6 конфет. После чаепития в одной коробке осталось 6 конфет а в другой 4. Сколько сладостей осталось. Логические задачи для детей. Логические задачи которые ставят в тупик.
Задачи которые заводят в тупик. Задачи которые не решат взрослые. Что такое реши задачу подбором. Как решить задачу подбором чисел 2 класс. Решение задачи подбором чисел 2 класс ответ. Помогу решить задачу. Решение задач. Задачи на сколько больше. Задачи на покупки.
У Клавы на 2 конфеты больше чем. Задачи по математике. Задачи для 3 класса с ответами. Решение задач 3 класс. Задача ручка дороже упаковки на 20 рублей. Задачи про стоимости карандашей ручек и тетрадей. Решение задачи 5 карандашей. Задачи про конфеты в 3 классе по математике. Сколько видов конфет.
Задача про конфеты 1 класс. Запиши решение и ответ. Запишите решение и ответ. Запиши решение и ответ решен. Решение: ответ:. Решение задачи яблоки в корзине. Килограмм яблок. Сколько яблок. Решения задачки с ящиками.
Задача условие решение. Задачи по 5 классу. У Лизы есть 3 конфеты 3 шоколадные 4 карамели. Если Вася съест 3 конфеты то у него. Если Вася съест 3 конфеты условие. Если Вася съест 3 конфеты то у него их станет на 5 меньше.
Третий вариант: можно сделать разделение пропорционально возрасту девочек или их активности. Например, если Маша старше Светы и Оли, она может получить больше конфет, например 25, а Света и Оля — по 17 конфет. Какой вариант выбрать, зависит от ситуации и договоренности между девочками. Главное, чтобы разделение было справедливым и удовлетворяло все стороны. Способ разделить конфеты Света, Маша и Оля разделили между собой 60 конфет. Теперь им нужно решить, как лучше распределить эти сладости. Возможны разные варианты дележа. Одним из способов может быть равномерное распределение по долям. В этом случае каждая девочка получит по 20 конфет. Такой подход справедлив, так как каждая из них получит одинаковое количество сладостей. Еще один вариант — пропорциональное разделение в зависимости от желания каждой из девочек. Если Света хочет больше конфет, Маша меньше, а Оля вообще не интересуется, то можно разделить их так: Света получит 30 конфет, Маша — 20, а Оля — 10. Такой вариант разделения учитывает желание каждой девочки и позволяет им получить именно то количество конфет, которое им хочется. Также можно использовать другие методы разделения, например, каждая девочка может выбрать определенное количество конфет по очереди. Или можно провести игру или лотерею, чтобы определить, кто получит сколько конфет. Метод равного деления Одним из способов решить задачу о делении между двумя людьми определенного количества конфет является метод равного деления. Допустим, Маша и Оля разделили между собой 60 конфет. Сначала они определяют, сколько конфет должно достаться каждому. В данном случае, поскольку конфет всего 60, достаточно просто разделить их пополам. Получается, что каждой девочке должно достаться по 30 конфет. Затем, чтобы справедливо разделить конфеты между собой, они подсчитывают, сколько конфет уже получила каждая из них. Если Маша уже взяла 20 конфет, то у Оли должно остаться 40 конфет. Далее, используя эту информацию, они пытаются сбалансировать количество конфет у каждой из них. Если Маша взяла 20, то Оля может взять 20, чтобы у них было равное количество конфет — по 30 для каждой. Если конфеты не делятся нацело между Машей и Олей, они могут использовать дополнительные методы для более точного деления, например, использовать целочисленное деление и деление с остатком. В данном случае, однако, конфеты достаточно равномерно разделились между девочками, поэтому им удалось решить задачу без дополнительных манипуляций и получить каждой по 30 конфет. Альтернативные способы Конфеты, которые света, маша и оля разделили между собой, можно было распределить иначе. Часто в таких ситуациях возникает необходимость найти альтернативные способы решить проблему разделения. Одним из способов было бы решить, что каждая девочка возьмет определенное количество конфет, а остаток будет разделен поровну между ними. Такой подход позволил бы каждой из них получить часть конфет, причем необходимо учитывать, что число конфет может быть как четным, так и нечетным. Другой вариант — договориться о том, что каждая девочка возьмет определенное число конфет на свое усмотрение, и оставшиеся конфеты будут разделены между ними поровну. Такой подход позволяет каждой из них контролировать свою долю и распоряжаться конфетами по своему усмотрению. Также можно было бы использовать таблицу, в которой каждая девочка указывает, сколько конфет она хочет получить.
Всего номеров 16, а всего мест во всех номерах 29. Одноместных номеров столько, сколько двухместных и трёхместных вместе. Сколько в гостинице трёхместных номеров? Правильный ответ: 5 14 Весь июнь с 1 по 30 число Толя провёл у бабушки в деревне. Иногда он там читал книги — ровно по 9 страниц в день. Но в некоторые дни Толя вообще не читал. Оказалось, что число страниц, прочитанных Толей за весь июнь, равно числу дней июня, когда Толя не читал. Сколько страниц прочёл Толя за июнь? Правильный ответ: 27 страниц 15 Андрей, Игорь и Саша пошли на рыбалку. Андрей поймал больше всех — 20 рыб, а Игорь поймал меньше всех — 16 рыб. Сколько рыб поймал Саша? Правильный ответ: 18 рыб 16 В семи аквариумах было поровну рыбок. Установили ещё один аквариум, и рыбок расселили так, чтобы во всех аквариумах, кроме одного, их стало поровну, а в одном — на 1 больше чем в каждом из остальных. Сколько всего было рыбок, если их было меньше 100? Правильный ответ: 49 17 У шести одноклассников было поровну наклеек с футболистами, причём всего у них было больше 140, но меньше 170 наклеек. Когда в их класс пришёл новый ученик, каждый мальчик подарил ему седьмую часть своих наклеек. Сколько наклеек отдал каждый? Правильный ответ: 4 18 В семи аквариумах было поровну рыбок. Установили ещё два аквариума, и рыбок расселили так, чтобы во всех аквариумах, кроме одного, их стало поровну, а в одном — на 1 больше, чем в каждом из остальных. Сколько всего было рыбок, если их было больше 110, но меньше 180? Правильный ответ: 154 19 Коля и Миша играли в баскетбол, где за каждое попадание мячом в корзину даётся одно, два или три очка. Оба мальчика попали мячом в корзину по 7 раз, при этом Коля набрал на 13 очков больше, чем Миша. Сколько раз Коля получал одно очко за свой бросок? Правильный ответ: 0 20 В гостинице имеются одноместные, двухместные и трёхместные номера. Всего номеров 14, а всего мест во всех номерах 25. Правильный ответ: 4 21 У семи одноклассников было поровну наклеек с футболистами, причём всего у них было больше 120, но меньше 200 наклеек. Когда в их класс пришёл новый ученик, каждый мальчик подарил ему восьмую часть своих наклеек. Правильный ответ: 3 22 У трёх мальчиков было поровну наклеек с футболистами, причём всего у них было больше 70, но меньше 80 наклеек. Когда в их класс пришёл новый ученик, мальчики подарили ему четверть своих наклеек. Сколько наклеек получил новенький? Правильный ответ: 18 23 В восьми аквариумах было поровну рыбок. Правильный ответ: 64 24 Имеется некоторое количество стеклянных декоративных шариков. Если все шарики разложить в пакетики, по 5 штук в каждый пакетик, то останется 4 лишних шарика. Если все шарики разложить по 4 штуки в пакетики, то останется 3 лишних шарика, а если раскладывать по 3 шарика в пакетик, то останется 2 шарика.
Сериал Папины дочки. Новые смотреть онлайн
Большие девочки | все свои конфеты Маше, то у Маши и Оли станет поровну конфет, а если она отдаст все свои. |
Решение задачи из ВПР с конфетами (9-й тип) | у Маши и z штук у Оли. |
Света и маша купили - фото сборник | Учительнице Ольге, парикмахеру Маше и бизнес-леди Ирине предстоит руководить коллективом из сорока мужчин, попутно разрешая накопившиеся за годы противоречия. |
Света и маша купили - фото сборник | У Оли и Светы вместе конфет второе больше, чем у Маши. |
Света, Маша и Оля разделили между собой 60 конфет. Как решить?
13. Света, Маша и Оля разделили между собой 60 конфет. • Света, Маша и Оля разделили между собой 60 конфет. Когда Света, Маша и Оля разделили между собой 60 конфет, они столкнулись с вопросом: как справедливо распределить эти сладости, учитывая предпочтения каждого из них?
Света, Маша и Оля разделили между собой 60 конфет. Света заметила, что если она отдаст
В супермаркет собираются привезти 120 кг винограда. Какое наименьшее количество килограммов винограда нужно добавить, чтобы весь виноград можно было разложить в ящики по 7 килограммов в каждый? В театральной кассе было 200 билетов на спектакль. Сколько билетов на спектакль было продано? Найдите значение выражения. В магазине продаётся офисная бумага разных торговых марок в разных пачках и по различной цене.
Нужно купить 1000 листов бумаги одной марки. Сколько рублей будет стоить наиболее дешёвая покупка?
Представьте в виде смешанного числа выражение 3. Запишите какую-нибудь десятичную дробь, расположенную между числами 14,5 и 14,6. В школе 90 пятиклассников. Две пятых всех пятиклассников поехали на экскурсию в музей, а остальные пошли в театр. Сколько пятиклассников пошло в театр? Какое число надо вписать в окошко, чтобы равенство стало верным? Маша утром вышла из дома и пошла в школу со скоростью 50 метров в минуту. Через 4 минуты вслед за ней вышел её брат Никита со скоростью 70 метров в минуту. Через несколько минут Никита догнал Машу.
Но в некоторые дни Толя вообще не читал. Оказалось, что число страниц, прочитанных Толей за весь июнь, равно числу дней июня, когда Толя не читал. Сколько страниц прочёл Толя за июнь? Правильный ответ: 27 страниц 15 Андрей, Игорь и Саша пошли на рыбалку. Андрей поймал больше всех — 20 рыб, а Игорь поймал меньше всех — 16 рыб. Сколько рыб поймал Саша? Правильный ответ: 18 рыб 16 В семи аквариумах было поровну рыбок. Установили ещё один аквариум, и рыбок расселили так, чтобы во всех аквариумах, кроме одного, их стало поровну, а в одном — на 1 больше чем в каждом из остальных. Сколько всего было рыбок, если их было меньше 100? Правильный ответ: 49 17 У шести одноклассников было поровну наклеек с футболистами, причём всего у них было больше 140, но меньше 170 наклеек. Когда в их класс пришёл новый ученик, каждый мальчик подарил ему седьмую часть своих наклеек. Сколько наклеек отдал каждый? Правильный ответ: 4 18 В семи аквариумах было поровну рыбок. Установили ещё два аквариума, и рыбок расселили так, чтобы во всех аквариумах, кроме одного, их стало поровну, а в одном — на 1 больше, чем в каждом из остальных. Сколько всего было рыбок, если их было больше 110, но меньше 180? Правильный ответ: 154 19 Коля и Миша играли в баскетбол, где за каждое попадание мячом в корзину даётся одно, два или три очка. Оба мальчика попали мячом в корзину по 7 раз, при этом Коля набрал на 13 очков больше, чем Миша. Сколько раз Коля получал одно очко за свой бросок? Правильный ответ: 0 20 В гостинице имеются одноместные, двухместные и трёхместные номера. Всего номеров 14, а всего мест во всех номерах 25. Правильный ответ: 4 21 У семи одноклассников было поровну наклеек с футболистами, причём всего у них было больше 120, но меньше 200 наклеек. Когда в их класс пришёл новый ученик, каждый мальчик подарил ему восьмую часть своих наклеек. Правильный ответ: 3 22 У трёх мальчиков было поровну наклеек с футболистами, причём всего у них было больше 70, но меньше 80 наклеек. Когда в их класс пришёл новый ученик, мальчики подарили ему четверть своих наклеек. Сколько наклеек получил новенький? Правильный ответ: 18 23 В восьми аквариумах было поровну рыбок. Правильный ответ: 64 24 Имеется некоторое количество стеклянных декоративных шариков. Если все шарики разложить в пакетики, по 5 штук в каждый пакетик, то останется 4 лишних шарика. Если все шарики разложить по 4 штуки в пакетики, то останется 3 лишних шарика, а если раскладывать по 3 шарика в пакетик, то останется 2 шарика. Правильный ответ: 59 25 В восьми аквариумах было поровну рыбок. Установили ещё три аквариума, и рыбок расселили так, чтобы во всех аквариумах, кроме одного, их стало поровну, а в одном — на 1 больше, чем в каждом из остальных. Правильный ответ: 56 26 В магазин привезли апельсины. Сначала их хотели разложить в упаковки, по 7 штук в каждую, но тогда осталось бы три лишних апельсина. Сколько апельсинов в магазине, если их больше 40, но меньше 100 штук?
Правильный ответ: 59 25 В восьми аквариумах было поровну рыбок. Установили ещё три аквариума, и рыбок расселили так, чтобы во всех аквариумах, кроме одного, их стало поровну, а в одном — на 1 больше, чем в каждом из остальных. Правильный ответ: 56 26 В магазин привезли апельсины. Сначала их хотели разложить в упаковки, по 7 штук в каждую, но тогда осталось бы три лишних апельсина. Сколько апельсинов в магазине, если их больше 40, но меньше 100 штук? Правильный ответ: 45 27 Петя пришёл в школу, когда его электронные часы показывали 8:00, а вышел из школы в 12:00. В какой-то момент, будучи ещё в школе, Петя заметил, что если рассматривать двоеточие между цифрами на часах как знак деления, то частное окажется целым. Через пять минут Петя посмотрел на часы ещё раз, и частное снова оказалось целым! Чему будет равно частное ещё через пять минут? Степан поймал больше всех — 16 рыб, а Кирилл поймал меньше всех — 12 рыб. Сколько рыб поймал Юра? Правильный ответ: 14 29 Каждый из семи гномов подарил Белоснежке ягоды. Первый подарил Белоснежке 7 ягод. Всего Белоснежка получила 68 ягод. Правильный ответ: 1 гном 30 У Даши и Миши семизначные номера телефонов, причём оба номера не начинаются с нуля. Дашин номер отличается от Мишиного только первой цифрой — у Миши она на 5 больше. Известно, что номер телефона Миши даёт остаток 3 при делении на 4. Какой остаток даёт номер телефона Даши при делении на 4? Правильный ответ: 3 31 У семи одноклассников было поровну наклеек с футболистами, причём всего у них было больше 120, но меньше 160 наклеек. Когда в их класс пришёл новый ученик, каждый мальчик подарил ему десятую часть своих наклеек. Правильный ответ: 2 32 В магазин привезли апельсины. Сначала их хотели разложить в упаковки, по 10 штук в каждую, но тогда осталось бы три лишних апельсина. Сколько апельсинов в магазине, если их больше 40, но меньше 110 штук? Правильный ответ: 73 33 Каждый из семи гномов подарил Белоснежке ягоды. Первый подарил Белоснежке 8 ягод. Всего Белоснежка получила 75 ягод. Правильный ответ: 1 гном 34 У Серёжи и Маши семизначные номера телефонов, причём оба номера не начинаются с нуля. Серёжин номер отличается от Машиного только первой цифрой — у Маши она на 2 меньше. Известно, что номер телефона Маши даёт остаток 3 при делении на 8. Какой остаток даёт номер телефона Серёжи при делении на 8? Правильный ответ: 3 35 У пяти одноклассников было поровну наклеек с футболистами, причём всего у них было больше 105, но меньше 135 наклеек. Когда в их класс пришёл новый ученик, каждый мальчик подарил ему шестую часть своих наклеек. Правильный ответ: 4 36 В семи аквариумах было поровну рыбок; всего рыбок было менее 90. Затем установили восьмой аквариум, и рыбок расселили так, что во всех аквариумах, кроме одного, их стало поровну, а в одном — на 3 больше, чем в каждом из остальных.
Света маша и оля разделили 60 конфет
60 137 39:57 Взаперти. Мужское / Женское. Света заметила, что если она отдаст все свои конфеты Маше, то у Маши и Оли станет поровну » по предмету Математика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует. Света заметила, что если она отдаст все свои конфеты Маше, то у Маши и Оли станет поровну » по предмету Математика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует. Сколько конфет было у Светы? Смотреть онлайн сериал Загадай любовь (2023) в онлайн-кинотеатре Okko. Все сезоны и серии доступны полностью без рекламы. Высокое качество видео. Режиссёр: Ольга Акатьева. В ролях: Нелли Хапёрская, Олег Кочетов, Михаил Гудков и др. У Светы Маши и Оли было 60 конфет решение.
Как справиться с дележкой 60 конфет между Светой, Машей и Олей?
Диана узнает шокирующую новость о своем рождении и начинает расследование. Света заметила, что если она отдаст все свои конфеты Маше, то у Маши и Оли станет. Пошаговое объяснение: Берем конфеты Светы за х, Маши за y, Оли за z.
ВПР 4 класс математика 12 задание. Задачник
Как решить? Света, Маша и Оля разделили между собой 60 конфет. На чтение 3 мин Просмотров 1 Опубликовано 27 ноября 2023 Света, Маша и Оля собрались вместе, чтобы разделить между собой 60 конфет. Это было не так просто, как кажется на первый взгляд. Ведь каждая из них хотела получить как можно больше сладостей. Света была решительной и энергичной девушкой. Она всегда старалась получить больше, чем другие. Поэтому она решила предложить следующий способ дележа конфет. Света сказала: «Давайте разделим 60 конфет поровну между всеми, чтобы каждая из нас получила одинаковое количество.
Правильный ответ: 1 гном 30 У Даши и Миши семизначные номера телефонов, причём оба номера не начинаются с нуля. Дашин номер отличается от Мишиного только первой цифрой — у Миши она на 5 больше. Известно, что номер телефона Миши даёт остаток 3 при делении на 4. Какой остаток даёт номер телефона Даши при делении на 4? Правильный ответ: 3 31 У семи одноклассников было поровну наклеек с футболистами, причём всего у них было больше 120, но меньше 160 наклеек. Когда в их класс пришёл новый ученик, каждый мальчик подарил ему десятую часть своих наклеек. Правильный ответ: 2 32 В магазин привезли апельсины. Сначала их хотели разложить в упаковки, по 10 штук в каждую, но тогда осталось бы три лишних апельсина. Сколько апельсинов в магазине, если их больше 40, но меньше 110 штук? Правильный ответ: 73 33 Каждый из семи гномов подарил Белоснежке ягоды. Первый подарил Белоснежке 8 ягод. Всего Белоснежка получила 75 ягод. Правильный ответ: 1 гном 34 У Серёжи и Маши семизначные номера телефонов, причём оба номера не начинаются с нуля. Серёжин номер отличается от Машиного только первой цифрой — у Маши она на 2 меньше. Известно, что номер телефона Маши даёт остаток 3 при делении на 8. Какой остаток даёт номер телефона Серёжи при делении на 8? Правильный ответ: 3 35 У пяти одноклассников было поровну наклеек с футболистами, причём всего у них было больше 105, но меньше 135 наклеек. Когда в их класс пришёл новый ученик, каждый мальчик подарил ему шестую часть своих наклеек. Правильный ответ: 4 36 В семи аквариумах было поровну рыбок; всего рыбок было менее 90. Затем установили восьмой аквариум, и рыбок расселили так, что во всех аквариумах, кроме одного, их стало поровну, а в одном — на 3 больше, чем в каждом из остальных. Сколько всего было рыбок? Правильный ответ: 35 37 После строительства дома осталось некоторое количество плиток. Их можно использовать для выкладывания прямоугольной площадки на участке рядом с домом. Если укладывать в ряд по 10 плиток, то для квадратной площадки плиток не хватает. При укладывании по 8 плиток в ряд остается один неполный ряд, а при укладывании по 9 — тоже остается неполный ряд, в котором на 6 плиток меньше, чем в неполном ряду при укладывании по 8. Сколько всего плиток осталось после строительства дома? Правильный ответ: 55 38 В одной коробке лежат два белых шара, в другой — два черных, в третьей — один белый и один черный. На каждой коробке имеется рисунок, но он неправильно указывает содержимое коробки. Из какой коробки, не глядя, надо вынуть шар, чтобы можно было определить содержимое каждой коробки? Сколько карточек нужно взять не глядя, чтобы по крайней мере одно из чисел делилось на 2 или на 7? Правильный ответ: 40 40 Два охотника отправились одновременно навстречу друг другу из двух деревень, расстояние между которыми 18 км. Собака сразу же побежала навстречу второму охотнику, встретила его, повернула и с той же скоростью побежала навстречу своему хозяину. Встретила его, повернула и побежала навстречу второму охотнику и т. Так она бегала от одного охотника к другому, пока те не встретились.
Заметим, что сумма трех натуральных чисел равна 60. И при этом сумма первых двух равна третьему числу. Сумма первого и третьего чисел в 11 раз больше второго числа. Нужно найти первое число. Значит ясно, что третье число и сумма первых двух равны 30. Далее, так как второе число умноженное на 11 равно сумме первого и третьего числа ищем число кратное 11 и больше 30, но меньше 60. Таких чисел два: 44 и 55.
В детский сад привезли 9 кукол по 60 руб. Задача для 1 класса покупка билета. В детский сад привезли 7 кукол. Спайсер лавджой Титаник. Комплект с брюками YTRO к336 геометрия. Задача продали 7 метров. Вариант 48 штук. Чао-а с11 п233-04 зелёный. Решение школьных задач. Задачи для маминой школы. Первый урок у Маши начался в 8. Карбюратор leader pz19jb. Брелок Mongoose LS 9000d. Математические конфеты. Задача про конфеты. Сколько сладостей осталось. Задачи про сладости. Задачи на логику с помощью таблицы. Решение задач с помощью таблиц. Решение логических задач таблицей. Логические задачи с помощью таблиц. Задача про конфеты и ее решение. Посчитать пять конфет. Задача про Мишу и Машу. Маша ест. Temp холодильник. Крючки Gamakatsu LS-1010g. Энди Трюдо Зачарованные актер. Кронштейн МТЗ 1021-2308076. Евровинт 661. Максус ld100. Термоусадочный полуавтомат BSL-5045la. Клапан электропневматический 638м. Плазматрон MMG am ls3a. Электрогитара Маша и медведь. Играем вместе гитара Маша и медведь свет, звук 2000-nl. Игрушка Маша для ванны в руке. Задача картофель продается в развес а также в пакетах по 3 кг и по 10 кг. Карта продается в развес а также по 3кгы. Лена и Маша. Задачи на логику решение с помощью таблиц. Решение логических задач с помощью таблиц. Задачи решаемые с помощью таблиц. Света с того света с 15 июня на ТНТ. Света Кемер Луномосик 2022. Света Кемер Луномосик. Света Маша и Оля разделили между собой 60 конфет. Решить задачу света Маша Оля разделили между собой 90 конфет. Света Маша и Оля разделили 80 конфет между собой. Задача света Маша и Оля разделили между собой 80 конфет. Хочу Олю. Оля хочет купить как можно больше решение. Футболка Маша. Футболка Маша и медведь купить. Футболки Маша и медведь в магните купить. Помогите решить задачу по математике. Решение задач по вопросам. Решить задачку в магазине. Задачи в таблицах 4 класс.
Света маша и оля разделили 60
Оля считает, что каждая конфета стоит 3 рубля. Таким образом, мы видим, что у каждой девочки получилась разная стоимость конфет. Чтобы справедливо разделить 60 конфет между Светой, Машей и Олей, каждая девочка должна получить дополнительные деньги, чтобы сбалансировать стоимость. Например, Света должна получить 20 рублей, Маша — 40 рублей, а Оля — 0 рублей. Избежание конфликтов и поиск компромисса: Когда Света, Маша и Оля сталкиваются с необходимостью поделить 60 конфет между собой, это может вызывать конфликты и споры.
Каждая из девочек хочет получить как можно больше сладкого. Чтобы избежать конфликта и найти компромиссное решение, можно воспользоваться принципом справедливого деления. Предлагается следующий алгоритм: Света, Маша и Оля сядут вместе и договорятся о том, что каждая из них имеет равное право на получение конфет. Если одна из девочек считает, что она заслуживает больше конфет, можно предложить ей выяснить причину этого.
Возможно, она внесла больший вклад в общую работу или проявила особую заботу о других. Если такая причина есть, можно компенсировать это, дав ей несколько дополнительных конфет. Например, Света получит 21 конфету, Маша — 20, и Оля — 19. Тем не менее, важно помнить, что справедливость должна быть сбалансированной для всех.
Слишком большие компенсации могут вызвать недовольство у остальных девочек. Таким образом, через обсуждение и поиск компромиссных решений Света, Маша и Оля смогут поделить 60 конфет между собой без конфликтов и недовольства. Обсуждение предпочтений каждого участника: Для решения задачи о разделении 60 конфет между Светой, Машей и Олей, каждый участник высказал свои предпочтения.
Таким образом, каждая девочка получит 20 конфет. Но это еще не все, мы должны учесть стоимость каждой конфеты. Предположим, что Света считает, что каждая конфета стоит 2 рубля. Читайте также: Будет ли Телеграмм отключен в марте 2023 в России Правда или слухи Маша решает, что каждая конфета стоит 1 рубль. Оля считает, что каждая конфета стоит 3 рубля. Таким образом, мы видим, что у каждой девочки получилась разная стоимость конфет.
Чтобы справедливо разделить 60 конфет между Светой, Машей и Олей, каждая девочка должна получить дополнительные деньги, чтобы сбалансировать стоимость. Например, Света должна получить 20 рублей, Маша — 40 рублей, а Оля — 0 рублей. Избежание конфликтов и поиск компромисса: Когда Света, Маша и Оля сталкиваются с необходимостью поделить 60 конфет между собой, это может вызывать конфликты и споры. Каждая из девочек хочет получить как можно больше сладкого. Чтобы избежать конфликта и найти компромиссное решение, можно воспользоваться принципом справедливого деления. Предлагается следующий алгоритм: Света, Маша и Оля сядут вместе и договорятся о том, что каждая из них имеет равное право на получение конфет. Если одна из девочек считает, что она заслуживает больше конфет, можно предложить ей выяснить причину этого. Возможно, она внесла больший вклад в общую работу или проявила особую заботу о других. Если такая причина есть, можно компенсировать это, дав ей несколько дополнительных конфет.
Например, Света получит 21 конфету, Маша — 20, и Оля — 19.
Если Вы хотите изменить ответ, зачеркните его и запишите рядом новый. При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны.
Дима собирался купить 25 конфет, но ему не хватало для этого 5 рублей. Тогда Дима купил 18 конфет, и у него осталось 16 рублей. Сколько конфет сможет купить Дима на 68 рублей? Claw04 27 мар. Сколько должна Маша отдать денег Даше, чтобы у Даши было 2 раза больше чем у маши.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Света, Маша, и Оля разделили между собой 60 конфет?. Вопрос соответствует категории Математика и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов.