Народный хор Сретенского ставропигиального мужского монастыря. В 1926 году Сретенский монастырь, как и многие другие обители, закрыли и превратили в обычное светское здание. Сретенский монастырь (Москва) принимает посетителей и прихожан каждый день с 8 утра, тогда же совершается литургия. Для тех, кто желает жить в духовном ритме с Церковью, издательство Сретенского монастыря подготовило календарь на 2023 год, включающий в себя чтения из Священного Писания на каждый день, которые нам предлагает Устав Церкви. В Русской Православной Церкви,а также в Иерусалимской, Грузинской, Сербской Церкви и в монастырях Афона события неподвижного круга отмечаются по юлианскому календарю, который в XX–XXI веках на 13 дней отличается от гражданского календаря.
Акафисты и каноны на каждый день. (Сретенский монастырь) отзывы
- 2024 Сретенский монастырь. Православный календарь - купить книгу с доставкой | Майшоп
- У книжной полки. Сретенский календарь на 2023 год, смотреть онлайн
- Сретенский монастырь
- Концерт хора Сретенского монастыря
- Сретенский монастырь: история обители и святыни
- Карта сайта.
В Сретенском ставропигиальном монастыре прошли торжества в день памяти священномученика Илариона
В пример он привел нищего Мастера и Маргариту, увлеченную его идей написания романа. Батюшка заметил, что вера женщины и мужчины различаются. Первые видят во Христе прежде всего защиту. Вторые — Царя, Которому хочется служить, потому что это интересно.
В монастыре находится ковчег с большой частицей святых мощей прав. Лазаря, а также большая икона святого. На богослужениях сестры с духовным подъемом пели праздничные тропари, — общие для Лазаревой субботы и Входа Господня в Иерусалим: «Общее воскресение прежде Твоея Страсти уверяя, из мертвых воздвигл еси Лазаря, Христе Боже…», а также — «Спогребшеся Тебе Крещением, Христе Боже наш…». Суббота Лазарева и следующая за ней Неделя ваий до некоторой степени являются единым праздником и поэтому имеют общий тропарь, посвященный событиям этих двух дней. На богослужении Лазаревой субботы уже звучали воскресные песнопения, так как некоторые части воскресного богослужения переносятся на субботу из-за Господского двунадесятого праздника Недели ваий. Молящиеся ощущали радость предстоящей Пасхи, — ведь воскрешение Лазаря было прообразом Воскресения Господа, которое совершилось через несколько дней. Собор наполнили первые «весточки» Светлого Воскресения Христова, — воскресные тропари и песнь «Воскресение Христово видевше…». При этом отверзались Царские врата, и совершалось каждение всего собора. Монастырский хор пел красивые песнопения — «Ангельский собор удивися…», «Преблагословенна еси, Богородице Дево…» и др.
Публикуйте фото или видео к отзыву Пишите отзывы на товары с меткой "Бонусы за отзыв" Правила начисления бонусов Задайте вопрос, чтобы узнать больше о товаре Если вы обнаружили ошибку в описании товара «2024 Сретенский монастырь. Спасибо, что помогаете нам стать лучше! О компании.
Цена 499 р. Заказать наши товары можно также по телефону 8-800-200-84-85 ежедневно с 9.
Сретенский календарь 2023. Чтения Священного Писания на каждый день
Со временем здесь появилось одно из крупнейших в России издательств, духовная семинария ныне академия и Духовно-просветительский центр имени священномученика Илариона Троицкого , а также храм Воскресения Христова и Новомучеников и исповедников Церкви Русской, посвященный памяти тех, кто в годы лютых гонений бесстрашно свидетельствовал о Христе. И вот уже 30 лет, как Сретенский монастырь снова является одним из важнейших духовных центров не только Москвы, но и всей России. Множество людей получает здесь молитвенную помощь и духовное утешение. В издательстве Сретенского монастыря к этой знаменательной дате вышел настенный православный календарь. На его страницах содержится краткая история Сретенского монастыря, его храмов и святынь.
А вот и танцы подвезли. Ну какой же концерт без них. В синей юбке, в вышеванке, одетая в украинский национальный костюм, женщина в храме Лавры отплясывает гопак под песню «Палала»! Вот такая теперь там повсюду «палала», вместо молитвы. А вот еще одно шоу от новых хозяев.
Пресс-служба «Заповедника», как они теперь именуют Лавру, устроила здесь концерт современной музыки. Вы только вслушайтесь в эти звуки. Накладывай на них любые кадры того, что происходит сегодня на Украине и не ошибетесь с интонацией. Одни не знают, что делать с Лаврой, при отсутствии прихожан и монахов, а другим вообще, похоже, никакой монастырь не нужен. Министерство культуры Украины заявило, что в Лавре прекрасно бы смотрелся реабилитационный центр для военных или центр народных художественных промыслов. Режим Зеленского планомерно и последовательно уничтожает всё живое и подлинное, что было в этом святом месте. И даже от самих святынь спешит поскорее избавиться. Так что «тайна беззакония», творимая константинопольскими раскольниками и киевской властью на этом святом месте настолько ужасающа, что заявление наместника этого балагана о том, что монастырь переходит на новоюлианский календарь — это самое безобидное из всего, что они тут изуродовали, изнасиловали и осквернили. Таков наш век, его ложь, его правда и наш тест.
Подписывайтесь на нас.
Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:.
Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:.
30.04.2024 21:00
- Время еще есть, можно прийти на исповедь
- Пожертвования Gave til menighet
- Пожертвования Gave til menighet
- Сретенский монастырь на Лубянке — расписание богослужений
- Сретенский монастырь в Москве встретил 30-летие своего возрождения
Сретенский монастырь: история и современная жизнь обители
В Сретенском монастыре почивают его святые мощи, которым в этот праздничный день поклонился каждый. В Московском Сретенском монастыре состоялось торжественное богослужение в честь праздника Сретения Господня и 30-летия возрождения монастыря. (Сретенский монастырь) В сборнике приводятся каноны на каждый день седмицы, предлагаемые Уставом церковным, и подобающие дню акафисты. Главная» Новости» Хор сретенского монастыря 2 февраля 2024. Сегодня Сретенский монастырь благоукрашает престольный град Москву, а Сретенские духовные школы куют кадры для Русской Православной Церкви.
Помощь телеканалу
- Трансляции богослужений онлайн
- Сретенский монастырь календарь
- Сретенские гулянья
- Сретенский монастырь на Лубянке — расписание богослужений
- Как готовятся к Светлой Пасхе в Сретенском монастыре // Новости НТВ
Сретенский монастырь
В наши дни самый почитаемый образ Сретенского монастыря — келейная икона Божьей Матери Владимирской архимандрита Иоанна (Крестьянкина), настоятеля Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря. Православный перекидной календарь посвящен 30-летию возрождения московского Сретенского ставропигиального мужского монастыря, которое отмечается в 2024 году. Концерт молодежного хора Сретенского монастыря. от внешней, мирской, до.
Трансляции богослужений онлайн
Насельник Сретенского ставропигиального мужского монастыря иеромонах Иннокентий (Присадков) представил вниманию собравшихся рассказ об опыте окормления раненых в Главном Военном Клиническом госпитале им. Московский Сретенский Монастырь. Всенощное бдение в Сретенском монастыре накануне Недели 34-й по Пятидесятнице.
Сретенский монастырь: история обители и святыни
В нём разместилось общежитие офицеров НКВД. Здание разделили на несколько этажей, в каждом из которых установили печи. В таких условиях легко могли быть утеряны ценные росписи. Однако фрески спасло то, что стены покрасили и оклеили обоями причём под слоем эмали и бумаги рисунки сохранились весьма неплохо. Фрески костромских мастеров Владимирского собора Сретенского монастыря Самые тёмные страницы в истории обители связаны с 1930-ми годами.
В застенках монастыря были расстреляны сотни человек. Тела даже не всегда вывозили с территории обители — их хоронили здесь же, на местном кладбище. Позднее при реставрации нижнего уровня храма рабочие нашли останки людей, расстрелянных в подвале. Новая история монастыря В 1962 году храм отремонтировали как важный памятник истории и архитектуры.
Здесь обосновался реставрационный центр. В 90-е монастырь вернули РПЦ и в храме возобновились богослужения. С 1996 года территорию обители начали постепенно возрождать. Сегодня Сретенский монастырь славится не только своей историей, но и современными проектами.
У обители есть собственное издательство. В 2012 году здесь выпустили бестселлер «Несвятые святые» митрополита на момент издания — архимандрита Тихона Шевкунова. Эта книга вошла в число самых продаваемых книг десятилетия в России.
В ходе следующего раздела программы собрания обсуждались прошедшие в регионах круглые столы на тему «Почитание в обителях местночтимых подвижников благочестия и новомучеников и исповедников Церкви Русской». Протоиерей Кирилл Каледа, настоятель храма Новомучеников и исповедников Церкви Русской в Бутове, председатель Комиссии по канонизации святых при Епархиальном совете г. Москвы, член Синодальной комиссии по канонизации святых и член Постоянной межведомственной комиссии Правительства Москвы по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий, в начале своего выступления отметил важность почитания в настоящее время новомучеников и исповедников и привел слова Святейшего Патриарха Кирилла, призвавшего молитвенно просить святых, пострадавших за Христа в годы репрессий, прежде всего укрепить веру и вдохновить на подвиг служения ближним. Отец Кирилл напомнил слушателям мысль преподобного Симеона Нового Богослова о святых, из рода в род составляющих единую «золотую цепь» веры, дел и любви, которая не может быть легко разорвана. Звеном этой цепи является сонм новопрославленных святых мучеников России ХХ столетия. В 2022 году Священным Синодом были утверждены рекомендации епархиальным архиереям о мерах по сохранению памяти новомучеников и исповедников и всех невинно от богоборцев в годы гонений пострадавших. В первую очередь это должно быть евхаристическое, молитвенное почитание, подчеркнул протоиерей Кирилл, отметив, что хотя на многих монастырских сайтах присутствуют упоминания о новомучениках Церкви Русской наряду с древними святыми, однако практически нет сведений о том, совершаются ли в память о них богослужения. При этом важно не только совершение евхаристического поминовения — важно «выходить с проповедью о подвиге новомучеников из наших монастырских и приходских стен», сказал отец Кирилл. В настоящее время наряду с людьми в Церкви и вне ее, старающимися сохранить память о пострадавших в гонениях, есть немалая часть общества зачастую обладающая административным ресурсом , которая делает все, чтобы этот процесс остановить. Одновременно в самой Церкви и в близком к ней пространстве активизируются структуры, якобы православные, но действующие самочинно и стремящиеся занять поле сохранения памяти новомучеников. Протоиерей Кирилл призвал очень серьезно отнестись к этой проблеме. Необходимо сохранять места захоронений всех православных христиан, пострадавших в годы репрессий, устанавливать памятные знаки. Монастыри также могут принять в своих стенах передвижную выставку «Русская Голгофа 1917—1921», которая создана на Бутовском полигоне и уже была показана во многих российских городах. Организаторы выставки готовы оказать обителям помощь в ее проведении и экскурсионном сопровождении. Настоятель храма на Бутовском полигоне предложил также представителям СОММ в рамках предстоящих Рождественских чтений на секции, посвященной увековечению памяти новомучеников, выступить с сообщением о проведенных монашествующими круглых столах на эту тему. Игумен Николай Золотов , заместитель благочинного по монастырям Смоленской епархии, рассказал о круглом столе «Почитание местных подвижников благочестия и новомучеников и исповедников Церкви Русской в монастырях», прошедшем 14 ноября с. Докладчики этого форума рассмотрели особенности изучения житий и духовного наследия новомучеников и исповедников, различные аспекты сохранения традиций и современная монастырская практика почитания местных подвижников благочестия, а также основные вопросы, возникающие при работе с источниковой базой при изучении биографий священнослужителей и мирян, пострадавших за веру в XX веке, и опыт монастырей по популяризации их подвига. Игумения Анатолия Баршай , настоятельница Никольского женского монастыря г. Приволжска Иваново-Вознесенской епархии, выступила с сообщением о круглом столе на ту же тему, прошедшем 23 ноября с. Участие в нем приняли монашествующие Владимирской, Ивановской, Костромской и Ярославской митрополий. Было представлено семь докладов, в фойе развернута выставка, посвященная ивановским новомученикам. В резолюции по завершении круглого стола было отмечено значение изучения истории подвига новомучеников и исповедников Российских и сбора материалов о местных подвижниках благочестия, особенно связанных с монашеской жизнью на территории Владимирской, Ивановской, Костромской, Ярославской митрополий. Монастырям рекомендовано было присоединиться к миссионерской программе «Земля новомучеников» Иваново-Вознесенской епархии, направленной на совершение богослужений в полевом храме в отдаленных населенных пунктах, имеющих связь с подвигом новомучеников. Игуменов и игумений монастырей также призвали способствовать распространению практики чтения житий и наставлений новомучеников и исповедников Церкви Русской за монастырскими трапезами как в дни их памяти, так и в другие дни богослужебного года. Участники круглого стола посетили Введенский женский монастырь, где помолились перед мощами новомучеников. Игумения Иулиания Каледа сделала краткое сообщение о круглом столе по увековечиванию памяти новомучеников, проведенном в Белгородской митрополии. Среди обсуждаемых его участниками вопросов было создание в монастырях центров памяти пострадавших от гонений, освящение престолов в честь прославленных святых, проведение памятных богослужений и совершение крестных ходов. Говорилось о том, что необходимо организовывать сбор и сохранение материалов и воспоминаний, так как свидетелей становится все меньше; рекомендовать студентам вузов написание работ по данной тематике. Нужно создавать музеи, разрабатывать экскурсионные маршруты, подготавливать теле- и радиопередачи. Отмечались, в частности, и поиски новых форм почитания: присвоение имен новомучеников духовно-просветительским центрам, классам православных гимназий. Архимандрит Василий Паскье , наместник Свято-Троицкого мужского монастыря г. Чебоксары, рассказал о деятельности комиссии по канонизации святых Чувашской митрополии, которая была создана в 2008 году по инициативе митрополита Чебоксарского и Чувашского Варнавы. По результатам проведенной комиссией работы за прошедшие годы были прославлены 15 человек, составлен синодик, куда включены все найденные имена пострадавших от репрессий, построен храм, открыт музей, изданы книги о новомучениках, в том числе детские. В день памяти новомучеников Чувашии совершаются торжественные богослужения. Митрополит Омский и Таврический Дионисий подвел итог этой части собрания, отметив, что основная масса обителей имеет дореволюционную историю и, соответственно, свою историю мученичества, исповедничества, страстотерпчества. Монастырские синодики есть в каждой обители, притом что методики собирания имен в эти синодики могут быть различными. Если братство было небольшим, то, как правило, поименно известны все. В Новоспасском ставропигиальном мужском монастыре г. Москвы восстановлены 3500 имен.
За заслуги перед раскольниками они его номинировали новым наместником Киево-Пустующей Лавры. Так что ему и в самом деле ничего не остается, как сочинять теперь в своих новостях про «многочисленных прихожан» и устраивать на месте молитвы перформансы. А уж в этом у ПЦУ дефицита нет. Вот они устроили театрализованное представление под названием «отпевание УПЦ». Сатанист по кличке Велиар, который поддерживает ПЦУ, напялил митру с изображением дьявола и кадил «гроб» с надписью «груз 200». А вот еще одна панихида в стиле ПЦУ — раскольники совершили в Лавре панихиду по преданному анафеме гетману Мазепе, по поводу чего министр культуры Украины радостно отчитался, что «впервые в истории Киево-Печерской лавры она становится украинской». А вот в лаврском Трапезном храме раскольники дают концерт для националистов. Репертуарчик соответствующий. Там, где еще недавно звучали покаянные молитвы, теперь с бубнами и под гитару лабают частушки со словами: «В бой на москаля», «Сотрём Москву с земли лица», «Пьём вражескую кровь, как воду», «Слава Богу, слава Иисусу, слава нашим ВСУ! А вот и танцы подвезли. Ну какой же концерт без них. В синей юбке, в вышеванке, одетая в украинский национальный костюм, женщина в храме Лавры отплясывает гопак под песню «Палала»! Вот такая теперь там повсюду «палала», вместо молитвы. А вот еще одно шоу от новых хозяев. Пресс-служба «Заповедника», как они теперь именуют Лавру, устроила здесь концерт современной музыки. Вы только вслушайтесь в эти звуки.
В заключение своего выступления Его Преосвященство поблагодарил Синодальный отдел за возможность побывать в недавней паломнической поездке к христианским святыням Египта в составе делегации клириков и монашествующих Московского Патриархата. Игумен Мелетий Кисняшкин , наместник Иоанно-Богословского мужского монастыря с. Макаровка Саранской епархии поделился с аудиторией рассказом об участии монашествующих Мордовской митрополии в региональном этапе XXXII Международных Рождественских образовательных чтений. В рамках регионального этапа работала секция монашеского направления «Изучение и восприятие святоотеческого наследия в современных монастырях значение, практические аспекты ». В работе секции приняли участие монашествующие всех трех епархий Мордовской митрополии. В докладах поднимались такие проблемы, как препятствия для изучения и усвоения святоотеческого наследия в современных монастырях; необходимость присутствия в монастырских библиотеках и изучения монашествующими классической аскетической святоотеческой литературы; правильная расстановка акцентов в повседневной, внебогослужебной жизни монаха. Представитель Шуйской епархии, наместник Николо-Шартомского мужского монастыря с. Введенье архимандрит Филипп Понамарчук рассказал о том, как проходил региональный этап Рождественских образовательных чтений в Ивановской митрополии. В нем приняли участие наместники, игумены, игумении и насельники более пятнадцати обителей и архиерейских подворий. На монашеской секции обсуждались темы старчества как плода духовной культуры монашеской жизни; отражения опыта духовной жизни в творческом наследии русского монашества; любви во Христе и свободы от страстей как источника истинного творчества и культуры. Архимандрит Варлаам Максаков , игумен Успенского Свято-Георгиевского мужского монастыря, благочинный по монастырям Уфимской епархии отметил особенность региональных чтений в своей епархии, а именно самостоятельное их проведение в каждом монастыре, дающее возможность большинству насельников принять в них участие. Самое главное в таких мероприятиях, на которых присутствует епархиальный благочинный, сказал отец Варлаам, — то, что по мере обсуждения заявленной темы устанавливается близкий человеческий контакт с братиями и сестрами, с настоятелями и игумениями и становится возможным разговор о глубоких насущных проблемах, волнующих монашествующих. Проблем в монастырях много, и их нужно разбирать на месте, подчеркнул отец Варлаам, посоветовав исполняющим послушание монастырского благочинного в епархиях использовать такую возможность общения с теми, кто вручен их попечению. В следующем разделе программы собрания обсуждались прошедшие в регионах круглые столы на тему «Почитание в обителях местночтимых подвижников благочестия и новомучеников и исповедников Церкви Русской». Протоиерей Кирилл Каледа, настоятель храма Новомучеников и исповедников Церкви Русской в Бутово, председатель Комиссии по канонизации святых при епархиальном совете г. Москвы, член Синодальной комиссии по канонизации святых и член Постоянной Межведомственной комиссии Правительства Москвы по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий, в начале своего выступления отметил важность современного почитания новомучеников и исповедников и привел слова Святейшего Патриарха Кирилла, призвавшего молитвенно просить святых, пострадавших за Христа в годы репрессий, прежде всего, укрепить нашу веру и вдохновить на подвиг служения ближним. Отец Кирилл напомнил слушателям мысль преподобного Симеона Нового Богослова о святых, из рода в род составляющих единую «золотую цепь» веры, дел и любви, которая не может быть легко разорвана. Звеном этой цепи является сонм новопрославленных святых мучеников России ХХ столетия. В 2022 году Священным Синодом были утверждены рекомендации епархиальным архиереям о мерах по сохранению памяти новомучеников и исповедников и всех невинно от богоборцев в годы гонений пострадавших. В первую очередь это должно быть евхаристическое, молитвенное почитание, — подчеркнул протоиерей Кирилл, отметив, что, хотя на многих монастырских сайтах присутствуют упоминания о новомучениках Церкви Русской наряду с древними святыми, но практически нет сведений о том, совершаются ли в память о них богослужения. При этом важно не только совершение евхаристического поминовения, — важно «выходить с проповедью о подвиге новомучеников из наших монастырских и приходских стен», — сказал отец Кирилл. В настоящее время наряду с людьми в Церкви и вне ее, старающимися сохранить память о пострадавших в гонениях, есть немалая часть общества зачастую обладающая административным ресурсом , которая делает всё, чтобы этот процесс остановить. Одновременно в самой Церкви и в близком к ней пространстве активизируются структуры, якобы православные, но действующие самочинно и стремящиеся занять поле сохранения памяти новомучеников. Протоиерей Кирилл призвал очень серьезно отнестись к этой проблеме. Необходимо сохранять места захоронений всех православных христиан, пострадавших в годы репрессий, устанавливать памятные знаки. Монастыри также могут принять в своих стенах передвижную выставку «Русская Голгофа 1917-1921», которая создана на Бутовском полигоне и уже была показана во многих российских городах. Организаторы выставки готовы оказать обителям помощь в ее проведении и экскурсионном сопровождении. Настоятель храма на Бутовском полигоне предложил также представителям СОММ на предстоящих Рождественских чтениях, на секции, посвященной увековечению памяти новомучеников, выступить с сообщением о проведенных монашествующими круглых столах на эту тему. Игумен Николай Золотов , заместитель благочинного по монастырям Смоленской епархии рассказал о круглом столе «Почитание местных подвижников благочестия и новомучеников и исповедников Церкви Русской в монастырях», прошедшем 14 ноября 2023 года в Свято-Троицком Болдином мужском монастыре с участием архиереев, игуменов, игумений и монашествующих 23 монастырей и одного архиерейского подворья, расположенных на территории Смоленской, Брянской, Калужской и Тверской митрополий. Докладчиками этого представительного форума были рассмотрены особенности изучения житий и духовного наследия новомучеников и исповедников, различные аспекты сохранения традиций и современная монастырская практика почитания местных подвижников благочестия, а также основные вопросы, возникающие при работе с источниковой базой при изучении биографий священнослужителей и мирян, пострадавших за веру в XX веке, и опыт монастырей по популяризации их подвига. Игумения Анатолия Баршай , настоятельница Никольского женского монастыря г. Приволжска Иваново-Вознесенской епархии выступила с сообщением о круглом столе на эту же тему, прошедшем 23 ноября 2023 года в г. Участие в нем приняли монашествующие Владимирской, Ивановской, Костромской и Ярославской митрополий. Было представлено 7 докладов, в фойе развернута выставка, посвященная ивановским новомученикам. В резолюции по завершении круглого стола было отмечено значение изучения истории подвига новомучеников и исповедников Российских и сбора материалов о местных подвижниках благочестия, особенно связанных с монашеской жизнью на территории Владимирской, Ивановской, Костромской, Ярославской митрополий. Монастырям рекомендовано было присоединиться к миссионерской программе «Земля новомучеников» Иваново-Вознесенской епархии, направленной на совершение богослужений в полевом храме в отдаленных населенных пунктах, имеющих связь с подвигом новомучеников. Игуменов и игумений монастырей также призвали способствовать распространению практики чтения житий и наставлений новомучеников и исповедников Церкви Русской за монастырскими трапезами как в дни их памяти, так и в другие дни богослужебного года. Участники круглого стола посетили Введенский женский монастырь, где помолились перед мощами новомучеников.
КИЕВО-ПУСТУЮЩАЯ ЛАВРА. ПОЧЕМУ ЗАХВАЧЕННАЯ ОБИТЕЛЬ ПЕРЕХОДИТ НА НОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ? ТЕСТ НА ПРАВДУ
На этом объединяющем всех празднике непременно присутствуют и студенты первого курса. Они проживают первый год обучения в скиту Сретенского монастыря, но на Сретение приезжают в обитель. Для них это обретение опыта: они могут пообщаться с теми, кто с Божией помощью прошел путь к принятию сана, которым теперь идут они. Встреча студентов и выпускников Академии ведет к созданию преемственности и духовному объединению. Объединение может происходить в общении, в совместной деятельности, но каждый христианин знает: единство во Христе в первую очередь достигается через совместное участие людей в Евхаристии — ядре духовной жизни в Церкви Христовой. Поздравляем всех студентов и выпускников Академии с престольным праздником и желаем помощи Божией в ваших трудах!
От знания и осмысления этих чтений во многом зависит и понимание православного богослужения, и наша полноценная церковная жизнь, и духовное возрастание в жизнь вечную. Нам дается великое сокровище слова Божия — постараемся принять и сохранить его.
Примечательно, что улицу Сретенка так и не переименовали при советской власти - она на протяжении всей своей истории сохраняет свое название. В 1991 году собор Сретения Владимирской иконы Божией Матери был возвращен верующим, но по-настоящему возрождение обители началось в 1994-м, а в 1995-м подворье преобразовали в ставропигиальный мужской монастырь. Его наместником был назначен игумен Тихон Шевкунов , который с 2018 года являлся митрополитом Псковским и Порховским, а затем Крымским и Симферопольским.
Иеромонах Симеон сделал акцент на важном качестве для мужчины — стойкости. Он привел толкование на слова из Евангелия: «Кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» Мф. Гость также ответил на вопросы о том, чего хочет женщина и отчего пропадает ее интерес к мужчине, почему монах имеет право рассуждать об отношениях двух полов, о молитвенном вдохновении, о понимании воли Божией о своем пути и монашеской жизни в миру, о распознании истинных желаний, об источнике чувств и неразделенной любви, о главных качествах для воспитания мужчины.