“Волки и овцы” Александра Островского поставил режиссер национального театра Вячеслав Смирнов. Смотрите онлайн видео «В Белгородском драмтеатре состоялась премьера спектакля «Волки и овцы»» на канале «Ёлочка и стильный красавчик» в хорошем качестве, опубликованное 10 декабря 2023 г. 11:42 длительностью 00:03:11 на видеохостинге RUTUBE. Премьерные представления спектакля «Волки и овцы» прошли с большим успехом.
Премьера «Волки и овцы» в театре Моссовета запланирована на январь
В названии комедии «Волки и овцы» раскрываются противоречивые отношения между хищниками и жертвами, которые могут превращаться друг в друга. очень витиеватая, но перед ним стояла задача не нарушить структуру спектакля, а сделать так, чтобы произведение сохранило свою целостность. Спектакль "Волки и овцы" представили в Театре Моссовета.
Спасибо за обращение
- Волки и овцы — Театр «Комедианты»
- Премьера спектакля «Волки и овцы» состоялась на сцене Нижегородского театра драмы
- Официальный сайт Малого театра
- Лента новостей
Премьера «Волки и овцы» в театре Моссовета запланирована на январь
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Деятельный характер «доброй души», которая в итоге так и не понесла наказание, привлек внимание Александра Николаевича Островского.
И в 1875 году драматург написал злободневную комедию «Волки и овцы». Итак, в небольшом городке жизнь течет неспешная, с чаями да баранками. Но в этом тихом провинциальном омуте страсти кипят — космические!
Азартная барыня Мурзавецкая всеми возможными и невозможными способами, пытается прибрать к своим руками наследство богатой молодой помещицы Евлампии Купавиной. И она почти достигает своей цели, посватав за вдовушку своего племянника.
Автор рассказывает старую как мир историю о том, что одним людям суждено быть простодушными и кроткими, как овечки, а другим — хищными и опасными, как волки. Порою, однако, и матерый хищник попадает впросак… Молодая, красивая и богатая вдова Купавина мечтает о счастье и любви. Она не подозревает, какие страсти кипят вокруг нее. Многим не дает покоя ее богатство, огромные лесные угодья, красивейшее имение. Властная и честолюбивая помещица Мурзавецкая пытается завладеть собственностью Купавиной.
Перед надвигающимся нашествием волчьих стай новой породы Чугунов с горьким сарказмом готов зачислить и себя и старую волчицу Мурзавецкую в овцы. На вопль глупого Мурзавецкого: «Тамерлана волки съели» — Чугунов отвечает: «Тут не то, что Тамерлана, а вот сейчас, перед нашими глазами, и невесту вашу и с приданым, и Михайла Борисыча с его именьем волки съели, да и мы с вашей тетенькой чуть живы остались. Вот это подиковинней будет!
И Владиславский — произносит их, как эпитафию над старыми свояками, которые принуждены уступить место победителям из новой своры волков. Власть этих новых «волков» почувствовал на себе и такой провинциальный «волчонок», как племянник Чугунова Клавдий Горецкий артист Б. Он задорно, дерзко огрызался на Чугунова и на любого из провинциальных старых волков, но как быстро, как покорно спасовал он перед Беркутовым! Он сдался без борьбы и уехал, по приказу Беркутова, в лесную глушь. Каким он вернется оттуда? Исполнитель роли Горецкого ставит этот вопрос, и в этом интерес его исполнения. Телегин, кажется, играет Горецкого не во весь темперамент, которым обладает этот способный актер и которым, вне всякого сомнения, обладает сем Горецкий. Он недаром влюбляется до обожания в Глафиру, умоляя ее: «Позвольте для вас какую-нибудь подлость сделать». У него есть характер, у этого совсем дикого волчонка, у него есть воля к жизни, чего так ее достает Купавиным и Лыняевым. У него есть что-то родственное с Глафирой.
И Телегину удается заставить нас гадать, кем вернется из северных лесов этот юноша: хмурым волком с голодным желудком или человеком, который упрямо и упорно проложит себе путь к жизни? Старое поколение московских зрителей помнит первого и замечательного исполнителя трудной роли Мурзавецкого — Михаила Прововича Садовского. Несомненно, перед постановщиком спектакля, сыном М. Садовского, возникал образ созданный его отцом, когда он работал с новым исполнителем трудной роли — народным артистом РСФСР И. В Мурзавецком у Ильинского нет комических «приукрашений», чисто игровых элементов привнесенных ради осмешнения роли, нет «игры ради игры», чему так любил отдаваться когда-то талантливый актер. Но Ильинский отказался и от обычного трафарета — представлять Аполлона Мурзавецкого «бурбоном» с охрипшим басом, превратившемся в «благой мат». У Ильинского, как и у Островского, Мурзавецкому всего-навсего двадцать четыре года. Он — не грузный «капитан», а всего лишь прапорщик в отставке, дворянский молокосос, глупый в своей наглости и наглый до глупости. Мурзавецкий, в верной трактовке Ильинского, и хотел бы быть волком, да ума не хватает. И приходится ему быть захудалым бараном скудеющего дворянского стада.
Когда-то при живых и мертвых душах, еще не ушедших из-под власти Мурзавецких, Аполлон какая ирония заключена в самом имени! Теперь же он — «дворянин — и без табаку»: от былого благополучия осталась лишь фуражка с красным околышем да и ту он разучился носить, как нашивал несокрушимый Ноздрев. В прежние годы Ильинский играл бы Мурзавецкого смешнее; теперь он играет его вернее, художественно правдивее, исторически достовернее. Переходим к «овцам» без всякой примеси волчьих устремлений и желаний. Их три у Островского — Анфуса, Лыняев и Купавина. Анфуса — роль почти без слов, или, вернее, с одними междометиями вместо слов, исполняют ее народные артистки СССР В. Рыжова и Е. Обе они — ученицы, наследницы и приверженицы искусства великой Ольги Осиповны Садовской. Каждая из них, в молодых годах, много играла Островского в спектаклях, где О. Садовская каждым своим словом, каждым своим вздохом-выдохом учила, как надо играть Островского в «Доме Островского».
Почти бессловесная Анфуса была одним из совершеннейших созданий О. Садовской, и образ ее жив доныне в памяти В. Рыжовой и Е. Но, живя творческими заветами великой артистки, — они далеки от копирования ее созданий. Как богата каждая роль Островского внутренним содержанием, и какой простор дает она для творчества актера, свидетельствуют эти две, совсем различные Анфусы, показанные артистками одного и того же театра в одном и том же спектакле. Рыжовой Анфуса — один из самых остро комических образов. Виртуоз сценической походки, мастер мимической речи, Рыжова, кажется, могла бы создать характер Анфусы, даже не пользуясь теми скудными «Что уж! Достаточно было бы этого мягкого овечьего смешка, этих ужимок, этой хлопотливой походочки, чтобы Анфуса ожила перед нами. Анфуса Рыжовой — юркая, живая старушонка с наблюдательным глазком и зоркой хитрецой. Так ли уж она глупа, как о ней думают?
Так ли уж она недалека, что предпочитает сам-друг беседовать с самоварчиком, чем слушать благочестивые рацеи Мурзавецкой или либеральное пустословие Лыняева? Она машет на них смешными ручками и отхихикивается от них лукаво-простодушным «что уж! Она живет в свое удовольствие и с неумолкаемым легоньким смешком посматривает на грызню волков и на блеянье овец вокруг нее: пускай себе, мол, грызутся, а она будет спокойно попивать чаек да кофеек, да исподтишка посмеиваться и над волками и над овцами. Неизвестно, как-то еще сложится жизнь ее племянницы Купавиной в замужестве за Беркутовым, но Анфуса-то по-прежнему будет благодушествовать за кофейничком или самоварчиком. Яркий, острый, правдивый образ и на редкость оригинальный, до конца «свой» у В. Турчаниновой та же Анфуса — не комический, а характерный образ. Ее Анфуса просто умна, во всяком случае, гораздо умнее, чем все ее считают. Эта бедная тетушка богатой вдовушки-племянницы никогда не имела своего угла. А ей нужен теплый, уютный, барский, сытный угол. Вот она и живет по старинной заповеди: «Ешь пирог с грибами, а язык держи за зубами».
Она предпочитает есть пироги с чем-нибудь повкуснее, чем с грибами, но язык она, — действительно, держит за зубами: что ни видит, что ни слышит — на все молчок. На что ей слова? Лишнее дело, еще доведут до неприятности! А деваться Анфусе некуда; она бедна, как мышь. Ее поведение, ее держание себя в сторонке ото всех и от всего объясняется правилом, очень разумным в ее положении: «Всяк сверчок знай свой шесток».
30 октября 2022 года на Большой сцене «ВОЛКИ И ОВЦЫ»
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
При этом удачное решение для образа Чугунова нашел Анатолий Фирстов. Этот бывший член уездного суда смахивает на попрошайку, который при Мурзавецкой подъедает со стола остатки обеда, который, подарив Купавиной яблоко, тут же в разговоре забирает его и откусывает, а всю набранную в чужом доме еду держит у себя в шляпе. В конце спектакля, когда Беркутов грозится обнародовать фальшивые документы, подготовленные Чугуновым, милого плута Вукола Наумыча совсем не жалко.
Он, как и Мурзавецкая, лишь обозлился и ненадолго смирился со своей участью. Артисты драматического театра четко следуют задаче, поставленной режиссером. Большинство персонажей можно назвать цельными и созданными в лучших традициях русского психологического театра. При этом несколько односторонне выглядят другие герои спектакля, например Купавина и Аполлон. В постановке Купавина производит впечатление легковерной хихикающей пустышки, в то время как у Островского она по-детски наивная, добрая помещица, которая не хочет никому доставлять проблем.
Появление Аполлона в спектакле всегда связано с какой-нибудь очередной шуткой. Племянник Мурзавецкой кажется балбесом, который не сумел воспользоваться подвернувшейся возможностью выгодно жениться из-за своего дурного характера. У Островского этот персонаж глубже, автор видел в нем бесхарактерного человека, не имеющего собственного мнения и плывущего по течению жизни. В образе Аполлона удивительным образом уживаются артистичность, лживость, доверчивость и любовь к псу Тамерлану. В любом случае комедия «Волки и овцы» понравится зрителям разных возрастов и удивит нижегородцев слаженной работой актерского ансамбля.
Светлана Чернова.
Яблочкина превосходно передает это падение Мурзавецкой: «Удельная княгиня» превращается в дряблую старуху, смертельно напуганную перспективой сесть на скамью подсудимых. Пашенной иная. Ее Мурзавецкая — это Кабаниха из дворянской усадьбы, и она очень хотела бы, чтоб Глафира была ее Варварой, а Купавина — Катериной. Мурзавецкая у Яблочкиной «мягко стелет», чтоб было жестко спать всем, кто попадает в ее благочестивую паутину.
Мурзавецкая у Пашенной действует резче, самоуверенней; она почти открыто идет к овечьему стаду, чтоб поживиться добычей. Она всеми силами добивается, чтоб ее властный голос раздавался на всю губернию, как у Кабанихи на весь город. Кабаниха — Мурзавецкая у Пашенной значительно моложе по годам, круче по темпераменту, стремительней по житейской походке, чем Мурзавецкая — барыня у Яблочкиной. Чувствуется, что темперамент, слишком бурный для «святейшей богомолки», иной раз препятствует «благообразию» постного жития и «смирению» покаянных речей, выдавая с головой ее стремительные вожделения к сомнительному приобретательству благ земных. Темперамент, действуя в открытую, препятствует этой Мурзавецкой до поры до времени таить про себя волчьи аппетиты.
С кем бы он ни имел дело, включая подьячего Чугунова, он не снимает с себя мягкой пушистой шкуры неизменного доброжелательства и крайней любезности. Ленин даже придает ему черты почти сияющего благодушия: кажется, что приятнее, снисходительнее, благожелательнее нет человека в пределах империи Российской. Быть может, благодушие это чрезмерно: от такого, слишком сияющего благодушием Беркутова отдает чем-то московским, действительно хлебосольным, взаправду добродушным, а Беркутов у Островского — делец петербургский, вращающийся в среде новых дельцов и бюрократов, где такой «души на распашку» вообще никогда не было. Но как бы то ни было, М. Ленин прав, постоянно памятуя, что волки предпочитают действовать в овечьих шкурах.
Ленин, не подчеркивая прямолинейного карьеризма Беркутова, исчерпывающе раскрывает образ этого беспощадного дельца мягкими реалистическими красками. Наиболее родственна Беркутову по духу, по устремлению — Глафира. И именно потому, что они отлично понимают друг друга, они не становятся друг другу на пути. Беркутов не делает ни малейшей попытки отстоять своего друга Лыняева от ее хищного приобретательства, а считает его законной добычей Глафиры. Глафиру играет заслуженная артистка республики Д.
Зеркалова — яркая и талантливая актриса, в совершенстве владеющая мастерством и остротой комедийных дуэтов, богатством выразительных сценических приемов. У Заркаловой очень жив и увлекателен рассказ Глафиры про петербургские удовольствия и про рискованные вечера в Буффе. В ярком жизненном темпе ее речей и движений слышится задорный вызов постному ханжеству Мурзавецкой и сонному прозябанию лыняевской усадьбы. У Глафиры-Зеркаловой — упрямый натиск на жизнь, большая уверенность в победе. Для нее и Мурзавецкая и Лыняев — покорные глупые овцы, потому что в ней самой живет и скалит зубы умный, хищный волчонок.
Глафира-Зеркалова прельщает Лыняева шумным фейерверком кокетливых очарований. Она ведет свою виртуозную игру неотразимо умно, с тонким, зорким расчетом, с внешним блеском и внутренним спокойствием. Дядюшка с племянником — Чугунов с Горецким — стоят как бы на перевале от «волков» к «овцам». До приезда Беркутова 4-е действие они — это старый волк с молодым волчонком, в конце же пьесы оба они оказываются без остатка «съеденными» новым «волком» с Невского проспекта. Владиславский, как редко кто из предыдущих исполнителей Чугунова, показывает дворянскую, крепостническую душу этого ходатая по делам.
В его отношении к Павлину явно сказывается барская спесь. Но все-таки «сутягой» он стал, и исполнитель достаточно ярко обнаруживает «свычаи-обычаи», приемы и ухватки этого «сутяги», сосредоточившего свою деятельность в дворянском захолустье. Чугунов у Владиславского — это волк, но волк трусливый, не раз попадавший в капкан и смертельно боящийся остаться там навсегда. Вот почему он с таким благоговейным ужасом преклоняется перед волком молодым и нетрусливым — перед Беркутовым. Он понимает, что никакая борьба с ним ему, старому провинциальному волку, не под силу.
Перед надвигающимся нашествием волчьих стай новой породы Чугунов с горьким сарказмом готов зачислить и себя и старую волчицу Мурзавецкую в овцы. На вопль глупого Мурзавецкого: «Тамерлана волки съели» — Чугунов отвечает: «Тут не то, что Тамерлана, а вот сейчас, перед нашими глазами, и невесту вашу и с приданым, и Михайла Борисыча с его именьем волки съели, да и мы с вашей тетенькой чуть живы остались. Вот это подиковинней будет! И Владиславский — произносит их, как эпитафию над старыми свояками, которые принуждены уступить место победителям из новой своры волков. Власть этих новых «волков» почувствовал на себе и такой провинциальный «волчонок», как племянник Чугунова Клавдий Горецкий артист Б.
Он задорно, дерзко огрызался на Чугунова и на любого из провинциальных старых волков, но как быстро, как покорно спасовал он перед Беркутовым! Он сдался без борьбы и уехал, по приказу Беркутова, в лесную глушь. Каким он вернется оттуда? Исполнитель роли Горецкого ставит этот вопрос, и в этом интерес его исполнения. Телегин, кажется, играет Горецкого не во весь темперамент, которым обладает этот способный актер и которым, вне всякого сомнения, обладает сем Горецкий.
Он недаром влюбляется до обожания в Глафиру, умоляя ее: «Позвольте для вас какую-нибудь подлость сделать». У него есть характер, у этого совсем дикого волчонка, у него есть воля к жизни, чего так ее достает Купавиным и Лыняевым. У него есть что-то родственное с Глафирой. И Телегину удается заставить нас гадать, кем вернется из северных лесов этот юноша: хмурым волком с голодным желудком или человеком, который упрямо и упорно проложит себе путь к жизни? Старое поколение московских зрителей помнит первого и замечательного исполнителя трудной роли Мурзавецкого — Михаила Прововича Садовского.
Несомненно, перед постановщиком спектакля, сыном М. Садовского, возникал образ созданный его отцом, когда он работал с новым исполнителем трудной роли — народным артистом РСФСР И. В Мурзавецком у Ильинского нет комических «приукрашений», чисто игровых элементов привнесенных ради осмешнения роли, нет «игры ради игры», чему так любил отдаваться когда-то талантливый актер. Но Ильинский отказался и от обычного трафарета — представлять Аполлона Мурзавецкого «бурбоном» с охрипшим басом, превратившемся в «благой мат». У Ильинского, как и у Островского, Мурзавецкому всего-навсего двадцать четыре года.
Он — не грузный «капитан», а всего лишь прапорщик в отставке, дворянский молокосос, глупый в своей наглости и наглый до глупости. Мурзавецкий, в верной трактовке Ильинского, и хотел бы быть волком, да ума не хватает. И приходится ему быть захудалым бараном скудеющего дворянского стада. Когда-то при живых и мертвых душах, еще не ушедших из-под власти Мурзавецких, Аполлон какая ирония заключена в самом имени!
Зрители старшего поколения наверняка помнят, как «ветшала» и утрачивала контакт со временем и людьми давняя постановка этой комедии на сцене театра им. Это касается всех театров.
И для того, чтобы спектакли не превращались в музейные экспонаты, требуются дополнительные усилия. Хороший пример: те, кто следят за театральной жизнью столиц, наверняка отметили, что долгая сценическая жизнь «Волков и овец» в знаменитой Театральной Мастерской Петра Фоменко потребовала и неоднократной смены актеров, и принципиального отдаления от «злобы дня». Сжатая пружина Новую постановку комедии А. Островского в театре им. Горького, явно избегая попытки копировать ушедший в историю спектакль, осуществил народный артист Украины Виктор Навроцкий. Он с самого начала был поставлен в непростые условия: и ограниченное сценическое пространство Новой сцены, на котором даже смена декораций весьма затруднительна, и жесткий лимит длительности спектакля - пятиактную комедию следовало уложить в два часа сценического действия, не сбиваясь на скороговорку.
Выходом стал решительный отказ от смены декораций, - только световые и звуковые «отбивки» с резонной идеей, что гостиные в кругу поместного дворянства однотипны и, главное, не определяют здесь окраску действия , и выведение за сцену ряда эпизодов, о которых можно узнать из последующих реплик главных персонажей. В результате драматургическое повествование сжалось, как пружина, основные комедийные приемы превращение скромницы в хищницу, дурочки в хитрюшку, бонвивана в подкаблучника, грозной интриги в собственную погибель интриганов обнажились - и все актерские находки и умения заблистали в полной мере, вызвав и радостное внимание зрителей, и горячий искренний прием спектакля в целом. Виктор Навроцкий, и сам замечательный актер, в очередной раз показал себя как «актерский» режиссер, - все у него сыграли точно и убедительно в этом сжатом сценическом и сконцентрированном текстуальном пространстве. Сыграли, иногда, на грани фола и шаржа, но не переигрывая, так что даже парочка танцевальных номеров, никак не предусмотренных текстом, воспринимаются как естественное выражение полноты чувств. Ну и, конечно, радуют, как всякое наглядное проявление актерского мастерства.
Волки и овцы (12+)
Но не думайте, что статичность — причина каких-то особых ограничений. Яцко пошёл по верной дороге: он сделал ставку на актёрское мастерство. В наши дни подобное смотрится чуть ли не новаторством уж простите мне это ёрничание , а ведь когда-то, давным-давно, примерно такими и были спектакли. Никто не носился из одного угла сцены в другой, мизансцены не сменялись раз в минуту, а постановщик не ломал голову, как бы так подинамичнее выстроить действо, чтобы публика не заскучала и не уснула прямо посреди первого акта но зрители — умные, они, на самом-то деле, умеют отличать истинное от наносного и шоу от театра. Иными словами, нас вернули к истокам психологического театра. Того, в котором первую скрипку играла не «картинка», а мысли и чувства. И как же это здорово, честное слово!..
Впрочем, «Волки и овцы» в «Моссовете» — это ещё и очень красиво. Здесь есть костюмы Виктории Севрюковой и хореография Рамуне Ходоркайте — уже своеобразные знаки качества. Здесь есть первоклассная работа художника-постановщика Марии Рыбасовой. А для особых ценителей вроде меня тут присутствует и небольшой оркестр — ну просто радость жизни! А ещё в спектакле наличествует гитара — и не просто так, а под неё вам Аполлон Викторович, Михаил Борисович и Василий Иванович то бишь, актёры Андрей Анкудинов, Александр Бобровский и Александр Яцко замечательно споют романсы. И, выйдя из театра, вы ещё несколько дней будете распевать проверено на себе : Всё, что пело, всё, что млело, Всё давным-давно истлело, Только ты, моя гитара, Прежним звоном хороша!
Игорь Яцко выдал нам Островского по полной программе: он даже и не подумал сокращать и резать диалоги а ведь сейчас это модно — ибо больше динамичности в театр! Текст пьесы работает и блистает, заставляя публику то хохотать, то сочувствовать персонажам. Постановка воспринимается невероятно легко, она празднична и изящна. Это какое-то особенное наслаждение — в наш век загадочного творческого поиска просто сидеть — и внимать артистам. А постановщик при этом направляет вверенных ему людей столь грамотно и такие точные задачи перед ними ставит, что сам Островский, верится мне, аплодировал бы.
Островского «Волки и овцы», являющуюся жемчужиной мировой драматургии, которая и сейчас обескураживающе современна, как будто написана вчера.
Действие комедии происходит в небольшом областном русском городе. Молодая, красивая и богатая вдова Купавина мечтает о счастье и любви. Она и не подозревает, какие страсти кипят вокруг неё.
Вместе с художником-постановщиком Оксаной Столбинской, режиссёр новосибирского молодёжного театра «Глобус» презентовал макет декораций спектакля, а также рассказал об идее, актёрах, музыке и о том, почему нужно прийти и увидеть всё своими глазами.
Так как это пространство Островского, мы решили с Оксаной поиграть в историю и отнестись к пьесе, как к русскому народному фольклору, — говорит Иван. Мы надеемся, что к нам придут и школьники, несмотря на возрастное ограничение. Режиссёр обещает страшную сказку для взрослых. Страшная, потому что рассказ про наш современный мир, про всех живущих в нём, про все те ситуации, которые, увы, присутствуют в нашей жизни.
Через яркую комедийную историю всегда легче рассказать о проблемах человеческих взаимоотношений, чем напрямую говорить о них.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Премьера «Волки и овцы» в театре Моссовета запланирована на январь
В Воронежском концертном зале 19 сентября был показан спектакль «Волки и овцы» по пьесе ского. В Воронежском концертном зале 19 сентября был показан спектакль «Волки и овцы» по пьесе ского. Музыкальная комедия «Волки и овцы» в «Моссовете» – это вау-постановка, которая идет 3 часа с антрактом, но смотрится при этом настолько легко, что после занавеса уходить не хочется ни на перерыв, ни домой. ЕЛИЗАВЕТА ЕКИМОВА, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР НОВЫЙ ТЕАТР СОЧИ Наши два спектакля вошли в проект, который был признан Президентом Российской Федерации и в Краснодарском крае по «Пушкинской карте» и мы этим очень гордимся. Спектакль «Волки и овцы» открывает новые грани произведения Островского, демонстрируя его актуальность и интересность.
Волки или овцы? "Мастерская Петра Фоменко" на сцене Омской драмы
Плюс была онлайн-трансляция спектакля из Армении, плюс была уличная программа", - рассказал журналистам художественный руководитель Волковского театра Валерий Кириллов. Волковский фестиваль с 2000 года проводится в сентябре в Ярославле. На сцене Театра драмы им. Федора Волкова, первого русского профессионального театра, свои спектакли показывают коллективы из разных стран. На фестивале проходит церемония вручения премии им. Федора Волкова.
Уж на что, казалось бы, любил это нечеловечески пустое пространство первый его освоитель, выдающийся советский режиссер Попов А. Последние 13 сезонов с бахчевым рекордсменом силится совладать главреж Морозов. По складу своего дарования это художник углубленно психологического замеса, знающий особый толк в тончайших душевных переливах, во всех этих станиславских петельках-крючочках. Как ни уговаривали его доброжелатели — «Вам бы, Борис Афанасьевич, хоть бы разок как-то сузиться — зрителей, что ли, на сцену усадить в соответствии с общепринятой тенденцией», — он ни в какую. Раз за разом бросает вызов превосходящему сопернику, кружит вокруг него этакой мухой в спарринге с супертяжем: порой достанет парой удачных правых боковых, эффектным апперкотом отметится, только нокаутом как в случае с легендарным «Сирано» в Театре Станиславского с Шакуровым в заглавной роли здесь и не пахнет. Пьеса и без того почти камерная ни тебе разливов широкой матушки-Волги, ни половодья чувств, ни купеческого самодурского разгула , а после спектакля у «фоменок» она и вовсе утвердилась в сознании как нечто ажурное, акварельное, воздушное.
Но тут в игру вступает новый участник — «великий комбинатор» помещик Василий Беркутов. Кому же достанется главный приз? Интриги, подкупы, подложные документы, обман — действие нашего спектакля выходит за его рамки и переходит в настоящую жизнь. Но мы поставили перед собой задачу найти смыслы, которые он скрыл между строк. Отбросили историческую оболочку, оставив только канву, и сами удивились: да это же все про время, в котором мы живем. Классик написал историю так, что каждый зритель узнает в ней себя и посмеется, а, может, испугается.
По мнению режиссёра, разделение мира на палачей и жертв весьма условно: в каждом есть что-то от «волка» и от «овцы» — в зависимости от ситуации человек предстает в разных своих ипостасях.
Волки и овцы против зрителей. Вячеслав Дьяченко предложил закрыть Театр Бестужева
На сцене вас ожидает созвучное нашему времени действо, наполненное юмором и цинизмом, с узнаваемыми характерами и неоднозначным финалом. Премьера спектакля в новом составе состоялась 29 марта 2015 года.
И, выйдя из театра, вы ещё несколько дней будете распевать проверено на себе : Всё, что пело, всё, что млело, Всё давным-давно истлело, Только ты, моя гитара, Прежним звоном хороша! Игорь Яцко выдал нам Островского по полной программе: он даже и не подумал сокращать и резать диалоги а ведь сейчас это модно — ибо больше динамичности в театр! Текст пьесы работает и блистает, заставляя публику то хохотать, то сочувствовать персонажам. Постановка воспринимается невероятно легко, она празднична и изящна. Это какое-то особенное наслаждение — в наш век загадочного творческого поиска просто сидеть — и внимать артистам. А постановщик при этом направляет вверенных ему людей столь грамотно и такие точные задачи перед ними ставит, что сам Островский, верится мне, аплодировал бы. Отдельно отмечу, как шикарно режиссёр решил первую сцену — когда к Меропе Давыдовне приходит люд за жалованьем.
Тут рушится «четвёртая стена», и выясняется, что эти просители — мы сами, зрители в зале. А потом, между прочим, и денег нам выделят — Павлин Савельич жестами сеятеля раскинет их в сторону публики. А какие величины выходят на сцену в «Волках и овцах»!.. Здесь что ни имя — то мастер. Этот ансамбль необходимо увидеть всем, кто жаждет осознать, что такое глубочайшая актёрская работа. В далёком 1994 году я была мала, наивна, но уже тогда стремилась к прекрасному труппа Театра Моссовета окончательно влюбила меня в театр — и многие из перечисленных в данном абзаце артистов непосредственно «виновны» в этом. И вот сейчас эти невероятные люди снова вместе, на одной сцене — и это бесценно. Я больше скажу: «Волки и овцы» во многом напоминают мне невероятные постановки «тех лет» — я имею в виду, 90-х годов прошлого века, — которые мне казались настолько близкими, что я готова была им кричать: «Мы с тобой одной крови! И он чудесен.
Обещаю — влюбитесь в его несуразного персонажа! Особенно громко поаплодирую нереально смешной и достоверной Ольге Анохиной божественная Анфуса Тихоновна и филигранному Владимиру Сулимову незабываемый Вукол Наумович Чугунов.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Вручение призов произошло на сцене театра перед самой премьерой. Команда организаторов поблагодарила актеров, которые нашли время для репетиций в свое плотном графике, и зрителей, пришедших на спектакль. Добавить в избранные источники Яндекс.
Волки и овцы
Спектакль театра Моссовета по знаменитой комедийной пьесе «Волки и овцы» драматурга Александра Островского впервые выйдет в телеэфире. Ведь в каждом есть что-то от «волка» и от «овцы». Музыкальная комедия «Волки и овцы» в «Моссовете» – это вау-постановка, которая идет 3 часа с антрактом, но смотрится при этом настолько легко, что после занавеса уходить не хочется ни на перерыв, ни домой. За свою долгую жизнь «Волки и овцы» мало изменились.