В 2013 году «Снежная королева» запустила интернет-магазин на базе платформы E-commerce service, на который по итогам года пришлось продаж на 40 млн руб, что составило или 0,24 % от общего оборота[6]. это дизайнерская верхняя одежда, сшитая вручную с огромной любовью!
Снежная Королева в Москве
В магазине работают лучшие мастера пошива и ремонта изделий. В течение одного месяца с момента покупки клиенты могут воспользоваться различными услугами ателье. Реставрация, перекрой и другие более сложные работы доступны на платной основе для любых покупок клиентов, вне зависимости от места их приобретения. Еще одним преимуществом магазина является предоставление банковских услуг для оформления покупок в рассрочку на выгодных условиях. По материалам пресс-службы.
В 2002—2003 годах были открыты также магазины в Санкт-Петербурге и Красноярске [2]. В 2004 году, после окончательного расхождения с компаньоном на почве дальнейших планов развития бизнеса, Вугар Исаев выкупил свою долю и с тех пор является президентом и единственным владельцем компании. В итоге «Снежная Королева» стала продавать одежду casual. В рамках переформатирования торговой сети, «Снежная королева» сменила и лицо рекламной кампании.
В 2007 году им стала Кристина Орбакайте , заменив Тину Канделаки , и в первый день появления билбордов с певицей в магазинах продали 16 таких же курток, как та, в которой её запечатлели на фотографии [4].
В пресс-службе компания рассказала, что стимулом к ребрендингу послужило появление в ассортименте «Снежной Королевы» линейки с акцентом на молодежный сегмент. Чистота линий и ясность стиля легли в основу новой визуальной концепции бренда», — говорится в сообщении.
Ранее о ребрендинге объявила сеть Baon.
Я хочу, чтобы каждый мог выбирать лучшее для себя. Мне хотелось, чтобы с нашими вещами каждый вдохновлялся на новые эксперименты, пробовал что-то необычное: новую стилизацию, яркую помаду к образу или просто новый настрой на день», — говорит Лина Дембикова. Мы очень рады, что наша совместная коллекция из концепции гардероба-конструктора переросла в новую глубокую тему — тему выбора. Это касается выбора не только одежды, но и более глубоких вопросов: своей позиции, экологичного поведения, ответственности перед собой и окружающими. Мы считаем, что каждый бренд должен осознавать свою социальную ответственность», — рассказала Ольга Демидова, PR-директор компании «Снежная Королева».
Снежная Королева в Москве
К слову! Во время того, когда я устраивалась на работу в Снежную королеву, я устраивалась по вакансии продавец-кассир, но в последствии стала просто продавцом. Дальше объясню почему. Отрицательные стороны Перейдем теперь к недостаткам, начнем с малого: 1 Очень трудно и сложно стоять 12 часов на ногах, бегая от одного конца зала к другому, особенно если ты новичок, но со временем к этому привыкаешь. Но я бы не рекомендовала бы губить свое здоровье в данном случае. Руководству компании рекомендую выделить какое-то время для сотрудников, чтобы они могли посидеть хотя бы минут 10-20 и отдохнуть чтобы это время не входило в обеденное. Для 12 часового дня работы, перерыв 30-40 минут вообще ни о чем. Но это еще ладно, переоценки почти каждый день на каждую единицу товара.
За романтическое настроение в коллекции отвечают длинные пышные юбки с асимметричным низом, полупрозрачные водолазки и боди с объемными рукавами в чёрном и пудровом оттенках. За случаи, требующие эффектного появления — алое платье, черный комбинезон с асимметричным верхом и серебряный брючный костюм из кожи. Центральное место в коллекции отведено верхней одежде: стёганый бомбер оверсайз из натуральной кожи, двубортные пальто макси в чёрном и алом цветах, идеальное приталенное пальто молочного оттенка, куртки и косухи из кожи и шерсти.
Зимняя часть представлена дублёнками, пуховиками разнообразного кроя — от кроп до оверсайз, в том числе с лаковой фактурой, авиаторами, шубами и пальто из натуральной шерсти.
Мы достаточно мобильные, сокращаем их презентацию", - прокомментировала Иванюк. По итогам 2021 года число магазинов «Снежная королева», в которых из продажи были исключены меховые изделия, достигло 14.
В 2022 году ритейлер рассчитывает убрать одежду и аксессуары из меха еще из 40-45 торговых точек. Такая мобильность дает нам возможность держать компанию на плаву, то есть концентрировать деньги и презентацию товара именно в той категории, которая максимально востребована и дает наибольшую маржинальность", - добавила Иванюк. По ее словам, за последние годы ассортимент магазинов был пересмотрен с добавлением полных коллекций мужской и женской одежды - "от купальников до пуховиков и пальто", хотя ранее сеть специализировалась исключено на продаже верхней одежды из натуральных материалов.
Компания осуществляет розничную продажу: шуб и меховых изделий норка, кролик, лиса, енот, рысь и другие ; курток и пальто из кожи и других материалов; натуральных дубленок и пуховиков; трикотажных изделий для женщин и мужчин; головных уборов, перчаток, шарфов; сумок, кошельков и других аксессуаров. Снежная королева Москва- это выбор тех, кто ценит роскошь и стиль. Компания гарантирует безупречное качество товаров, предлагает выгодные условия и скидки, а также возможность приобрести шубы в рассрочку. Адреса магазинов: г. Москва, ТЦ «Город», ш. Энтузиастов, д.
Промокоды Снежная Королева на апрель 2024
Сегодня в любом магазине «Снежная Королева» можно подобрать одежду и аксессуары для создания целостных модных и гармоничных образов на разные случаи жизни и любую погоду. На сайте отвечает официальный представитель Магазины Снежная Королева. Сеть «Снежная Королева» представила новый логотип, его создал дизайнер и архитектор Роман Кольс. Сеть «Снежная Королева» представила новый логотип, его создал дизайнер и архитектор Роман Кольс. Решила оставить отзыв про интернет-магазин "Снежная королева". Мой отзыв посвящается интернет-магазину Снежная Королева, а точнее тому, как они вводят в заблуждение покупателей.
Снежная Королева в Москве
The Snow Queen app makes shopping easier and faster! More than 2,000 fur coats, sheepskin coats and leather jackets with fitting and home delivery are waiting for you!
Основная идея нового рекламного сообщения заключается в формировании эмоциональной составляющей рекламной коммуникации и укрепление доверия к бренду. Елена Кабанова, директор по рекламе и маркетингу компании "Снежная Королева", комментирует: "В кризисном 2009 году мы были одними из первых, кто резко и достаточно рискованно изменили свою маркетинговую стратегию. Наша коммуникация стала исключительно тактической, основной ее целью являлось увеличение трафика в магазинах. Это позволило в 2009 — 2010 гг. Проведя ряд исследований, в 2011 год мы входим с принципиально новой рекламной кампанией.
Через несколько лет аналогичные торговые точки появились в Санкт-Петербурге и Красноярске, и сеть начала активно расширяться, осваивая все новые регионы. Сегодня компания входит в число крупнейших мультибрендовых сетевых магазинов, специализирующихся на продаже модной верхней одежды. Снежная Королева уже давно успела себя зарекомендовать в качестве эксперта в сфере реализации верхней мужской и женской одежды.
Компания не только осуществляет эффективное сотрудничество с ведущими мировыми производителями, но и успешно двигается в направлении создания собственных торговых марок.
Открытие первого магазина компании состоялось в Москве в 1998 году. Сегодня в обеих столицах и крупных региональных городах открыто более ста магазинов компании. Более 20 лет своего существования наша компания успешно развивает формат престижного Department Store, предоставляя своим покупателям любые виды женской, мужской одежды и аксессуаров высокого качества в пределах одного магазина, и уже зарекомендовала себя экспертом в области торговли верхней одеждой из кожи и меха, гарантом качества и специалистом в сфере предоставления услуг по формированию стиля.
ТД Снежная Королева
Сегодня в любом магазине «Снежная Королева» можно подобрать одежду и аксессуары для создания целостных модных и гармоничных образов на разные случаи жизни и любую погоду. Коммерческий директор «Снежной Королевы» Елена Кадыкова объяснила отказ бренда от производства меховых изделий из норки. «Снежная Королева» — крупнейшая российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды и аксессуаров.
Товары магазина «Снежная Королева»
Рассказываем, что изменилось во флагманском магазине сети «Снежная Королева» после реконструкции. 28 августа жительница Москвы заказала в интернет-магазине сети «Снежная королева» две мужские кожаные куртки. это дизайнерская верхняя одежда, сшитая вручную с огромной любовью!