Новости система рэб витебск

А после того как Россия испытала бортовой комплекс РЭБ "Витебск", выяснилось, что самолет или вертолет с такой РЭБ становится неуязвимым.

Витебск, Рычаг, Ртуть-БМ, Автобаза - системы РЭБ и пр. (Видео)

Пострадали четыре человека. Все пострадавшие были госпитализированы в медучреждения региона. Им оказывается необходимая медицинская помощь. Сейчас на месте работают оперативные службы.

Основные элементы комплекса — аппаратура обнаружения лазерного облучения, ультрафиолетовый пеленгатор пуска ракет, система управления, станция оптико-электронного подавления и устройства выброса ложных тепловых целей. Комплекс даже на испытаниях показал очень даже не плохие результаты. Но как всегда есть нюанс. Серийное производство начато в 2015г. Это официально. Реально, в значимых количествах, я думаю его начали делать только когда"грянул гром".

Отмечается, что современный российский комплекс обладает не просто возможностью скрывать военный борт с радаров противника, но и наделен способностью «запутывать следы». Создаваемая вокруг вертолета армада ложных целей в радиодиапазоне способна сбить с толку самую современную систему обнаружения и наведения. Мощность излучения ложных целей, которые создает включенный на борту вертолета комплекс «Витебск» такова, что головка наведения зенитной ракеты вынуждена постоянно перенацеливаться и в итоге «уходить» в сторону, а на случай применения ракеты с тепловой ГСН, предусмотрен автоматический выброс специальных отражателей. Проблемы для целой армии Специалисты отмечают, что, несмотря на новизну отечественной системы и ее громкую премьеру, надежности работы комплексу «Витебск» не занимать. Весь процесс работы автоматизирован и постоянно контролируется, а банк данных радиосигналов таков, что определение любого сигнала, его «сортировка» и принятие ответных мер — дело нескольких секунд. Радиус действия новейшего комплекса РЭБ таков, что в случае его применения в боевых условиях, речь идет не о десятках, а уже о сотнях километров радиуса сплошной головной боли операторов РЛС вероятного противника. Тем не менее вертолет — не единственная база, на которой может быть смонтирован «Витебск». Один самолет, оснащенный подобным комплексом и действующий в режиме РиЦ радиолокационного имитатора цели , может создать вместо одной метки на радаре целую группу самолетов, задав операторам РЛС противника нерешаемую задачу по определению настоящих целей. Специалисты отмечают, что комплекс способен не просто создавать отдельные ложные цели, но и заставлять их двигаться в организованной группе, поддерживать друг с другом радиосвязь и даже передавать бортовые номера.

Так же плюсом системы является её многофункциональность: комплекс считывает данные с пеленгатора факта пуска ракет и аппаратуры обнаружения лазерного облучения, даёт команду на выброс тепловых ложных целей устройством УВ-26, а также «ослепляет» ракету противника своим излучением. Третьим выделяющимся преимуществом является способность бортового комплекса обороны определять параметры полёта ракеты направление движения, расстояние от воздушного судна, класс ракет, скорость. По данным производителя, «Витебск» — это целая серия бортовых комплексов обороны, которые могут быть установлены на любой тип крылатых машин, в том числе военно-транспортной и гражданской авиации. БКО «Витебск» существует в разных модификациях. Для вертолетов используется версия Л-370, для самолетов — «Витебск-25» [4]. Кроме того, эту систему можно установить на различные типы гражданских воздушных судов. В экспортном исполнении изделие получило название «Президент-С» President-S. Этот комплекс стоит на вертолете Ми-17, который использует президент Египта [5]. В ходе спецоперации на Украине на сегодняшний день вся армейская авиация — вертолеты и штурмовики — имеют на своем борту такие комплексы. По свидетельствам пилотов, система выдерживает сразу несколько выстрелов из ПЗРК различных модификаций и позволяет благополучно вернуться на аэродром. По тем же свидетельствам, известно, что, без данного комплекса обороны не осуществляется ни один боевой вылет вертолётов ВС РФ.

Обмануть ракету: как российские бортовые комплексы «Витебск» защищают авиацию от систем ПВО

Л-370 «Ви́тебск» — российский авиационный бортовой комплекс обороны (БКО). Предназначен для предупреждения экипажа о радиолокационном и лазерном облучении летательного. Однако система РЭБ нарушила работу их РЛС и боевые самолеты даже не смогли навести на цель оружие. «Систему РЭБ летательного аппарата условно можно разбить на две части: система радиоэлектронного подавления и система оптико-электронного подавления. «Витебск» обнаруживает пуск вражеской ракеты по вертолету и активирует автоматический режим защиты. Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) передал ВКС России первую партию адаптированных для транспортной авиации комплексов радиоэлектронной борьбы семейства «Витебск».

Фантастика стала явью. Системы ВИТЕБСК и РЫЧАГ РЭБ. Новейшее оружие РОССИИ!

Она называется «Президент» и предназначена для гражданских бортов, выполняющих литерные, подконтрольные рейсы по перевозке первых лиц государства, включая президентский борт номер один. Они просто разлетаются в стороны от вертолёта или самолёта. Когда немцы их отправят на Украину и в каком количестве, пока неясно, но мы должны быть готовы надежно защитить наших летчиков от потенциальных угроз.

Из нескольких десятков выпущенных по вертолету ракет ни одна не достигла цели.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев. Комплекс РЭБ «Витебск», установленный на борту Ми-8, — это не просто еще одна сверхсложная электронная система. Аппаратура, создающая радиоэлектронные помехи противнику, по словам военных, способна обеспечить надежную защиту авиационной техники от зенитных ракет, а сам «электронный купол» способен создать огромные проблемы любому, даже самому современному, зенитному ракетному комплексу. В зоне повышенного внимания На всех уровнях в Минобороны России направление радиоэлектронной борьбы всегда называли важным и даже исключительным. Слишком свежа память о том, как экипажи Ми-24 и Ми-8 попадали под огонь «Стингеров» в Афганистане, заботливо предоставленных моджахедам американцами, да и воспоминания от крушения Ми-26 в Ханкале, в который попала ракета комплекса «Игла», вряд ли сотрутся из памяти. Потери дорогостоящей авиационной техники и жертв среди личного состава, по словам специалистов, можно было бы снизить или вовсе избежать, если бы на борту вертолетов были установлены современные эффективные бортовые комплексы для радиоэлектронной борьбы.

Однако прошлый опыт учтен и внимание, которое в Минобороны России уделяют перспективным разработкам в области РЭБ - колоссальное.

Фантастика стала явью. Системы ВИТЕБСК и РЫЧАГ РЭБ. Новейшее оружие РОССИИ!

К тому же комплекс мобильный и меняет свои позиции очень быстро. А на его развертывание уходит не более 10 минут. Одну машину обслуживают всего два человека.

Об этом в четверг, 2 июня 2022 года, сообщает российское информационное агентство ТАСС. Эти комплексы, размещенные в подвесных контейнерах на узлах подвески самолета Су-25СМ3, показывают высокие характеристики и в целом достаточно успешно справляются со своими задачами», — рассказали собеседники ТАСС. Штурмовик Су-25 предназначен для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днём и ночью при прямой видимости цели, а также уничтожения объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях.

Ростех Новая модификация «Витебска», которая только начинает поступать в войска, будет устанавливаться на борт самолетов и вертолетов транспортной авиации. Он предназначен для защиты авиатехники от зенитных ракет противника с инфракрасными, радиолокационными или комбинированными головками самонаведения.

В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев. Комплекс РЭБ «Витебск», установленный на борту Ми-8, — это не просто еще одна сверхсложная электронная система.

Аппаратура, создающая радиоэлектронные помехи противнику, по словам военных, способна обеспечить надежную защиту авиационной техники от зенитных ракет, а сам «электронный купол» способен создать огромные проблемы любому, даже самому современному, зенитному ракетному комплексу. В зоне повышенного внимания На всех уровнях в Минобороны России направление радиоэлектронной борьбы всегда называли важным и даже исключительным. Слишком свежа память о том, как экипажи Ми-24 и Ми-8 попадали под огонь «Стингеров» в Афганистане, заботливо предоставленных моджахедам американцами, да и воспоминания от крушения Ми-26 в Ханкале, в который попала ракета комплекса «Игла», вряд ли сотрутся из памяти. Потери дорогостоящей авиационной техники и жертв среди личного состава, по словам специалистов, можно было бы снизить или вовсе избежать, если бы на борту вертолетов были установлены современные эффективные бортовые комплексы для радиоэлектронной борьбы. Однако прошлый опыт учтен и внимание, которое в Минобороны России уделяют перспективным разработкам в области РЭБ - колоссальное.

Выяснилось, как действуют на Украине российские штурмовики с «яйцами жизни»

Свыше десяти штурмовиков Су-25, оснащенных одной из версий системы радиоэлектронной борьбы (РЭБ) Витебск получат до конца года ВВС России, сообщил советник заместителя главы концерна Радиоэлектронные технологии (КРЭТ) Владимир Михеев. Новейшее оружие России, системы «Витебск РЭБ» это фантастика! Если системы РЭБ включены, то они сами демаскируют своим излучением прикрываемые позиции. Специалисты по радиоэлектронной борьбе рассказали, как комплекс РЭБ «Красуха» позволяет подавлять самолеты Украины на любой высоте.

Радиоэлектронная борьба: невидимая схватка в эфире

Комплекс РЭБ Витебск, установленный на борту Ми-8, это не просто еще одна сверхсложная электронная система. «"Сегодня система "Витебск" модернизируется по результатам ее применения в СВО c учетом опыта наших военных летчиков. Originally posted by Vasisualiy. at КРЭТ передал РЭБ семейства Витебск Минобороны РФ Концерн Радиоэлектронные технологии (КРЭТ, входит в госкорпорацию Ростех) передал российской армии первую партию адаптированных для транспортной. Специалисты по радиоэлектронной борьбе рассказали, как комплекс РЭБ «Красуха» позволяет подавлять самолеты Украины на любой высоте. Российские средства радиоэлектронной борьбы предотвратили атаки несущих боезаряды беспилотников ВСУ на поселок Теткино Курской области, сообщил губернатор региона Роман Старовойт. Представитель входящего в госкорпорацию «Ростех» концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) сообщил о производящейся в настоящий момент модернизации бортового комплекса обороны (БКО) «Витебск» с учетом опыта использования в ходе.

Радиоэлектронная борьба: невидимая схватка в эфире

Далее подробно про каждую способность "Витебск". Так его ложные цели не просто образуются в воздухе, но даже передают несуществующие бортовые номера. Категория: Российская армия. Ударная сила.

Проблемы для целой армии Специалисты отмечают, что, несмотря на новизну отечественной системы и ее громкую премьеру, надежности работы комплексу «Витебск» не занимать. Весь процесс работы автоматизирован и постоянно контролируется, а банк данных радиосигналов таков, что определение любого сигнала, его «сортировка» и принятие ответных мер — дело нескольких секунд.

Радиус действия новейшего комплекса РЭБ таков, что в случае его применения в боевых условиях, речь идет не о десятках, а уже о сотнях километров радиуса сплошной головной боли операторов РЛС вероятного противника. Тем не менее вертолет — не единственная база, на которой может быть смонтирован «Витебск». Один самолет, оснащенный подобным комплексом и действующий в режиме РиЦ радиолокационного имитатора цели , может создать вместо одной метки на радаре целую группу самолетов, задав операторам РЛС противника нерешаемую задачу по определению настоящих целей. Специалисты отмечают, что комплекс способен не просто создавать отдельные ложные цели, но и заставлять их двигаться в организованной группе, поддерживать друг с другом радиосвязь и даже передавать бортовые номера. Несмотря на способность создавать десятки и даже сотни ложных целей, создатели комплекса приберегли для отечественной авиации и еще одну «суперспособность» — возможность работать в качестве постановщика имитационных и широкополосных помех, а в этом случае становится возможным создать проблемы со связью для целой армии вероятного противника.

Автор: Дмитрий Юров.

Они летают на малых высотах и с меньшей, чем у других военных самолетов, скоростью, а это дает врагу дополнительное время, чтобы прицелиться и выстрелить из ПЗРК. Именно этот вид оружия в руках душманов времен войны в Афганистане нанес немалый урон советским летчикам, которым порой приходилось буквально уворачиваться от самонаводящихся ракет "Стрела-2" и "Стингер".

По словам военного историка Валентина Рунова, в самом начале войны советская армейская авиация использовала разные высоты, в том числе придельно малые ниже 150 м , однако с распространением у врага американских ПЗРК количество уничтоженых вертолетов ВВС СССР стало резко расти. В 1981-м летчики были вынуждены перейти на рабочие высоты порядка 500—700 м, а затем и еще выше. Боевые операции". В качестве защиты от "Стрел" и "Стингеров" советских боевых вертолетов использовались экранно-выхлопные устройства.

Они устанавливались в соплах двигателей вертолетов и рассеивали поток выхлопных газов, маскируя машину во время полета. Позднее на вертолетах, летавших над опасными горными районами, стали применяться и специальные инфракрасные патроны, которые отстреливались с заданным интервалом и "уводили" самонаводящиеся ракеты от цели. Однако зачастую "Стингеры", способные набирать максимальную скорость всего за 4 с, добирались до целей быстрее, чем срабатывала защита. Современные российские самолеты и вертолеты защищают средства радиоэлектронной борьбы, такие как бортовой комплекс обороны БКО "Витебск".

C ними живучесть боевых машин увеличивается на четверть. БКО полностью интегрирован и сопряжен со всей авионикой самолета, вертолета или беспилотника.

О разрушениях не уточнялось.

Ранее украинский дрон-камикадзе атаковал пассажирский автобус с людьми в селе Курковичи Брянской области. Пострадали четыре человека. Все пострадавшие были госпитализированы в медучреждения региона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий