Как заменить Агнес и Агату Толстопятко. Давайте остановимся на них чуть подробнее, как на самых сложных и зарегулированных персонажах. В The Sims 3, Агнес Крумплеботтом, тетя Мортимера Гот, представлена, как молодой взрослый. Агнес Толстопятко или Госпожа Пьяная-Помятая (англ. Agnes Crumplebottom) — сим и один из персонажей во вселенной The Sims. Агата Толстопятко — доброжелательная сестра семейства Толстопятко, предполагается, что именно она отправила открытку известным симс-игрокам. Creating Custom Content for The Sims 4.
АГНЕС ТОЛСТОПЯТКО | СЕКРЕТЫ СИМС 4 | The Sims 4 #sims4#shorts#sims4shorts#TS4
Вам посчастливится очутиться в небольшом сельскохозяйственном городке Хэнфорд-он-Бэгли, где животноводство и садоводство цветут и пахнут. Хотите новостей получше? Этот золотой росток взойдёт 22 июля! Ныряйте с нами в кроличью нору, чтобы узнать все подробности жизни на природе! Тихая деревня Провинциальная жизнь скрывает больше, нежели вы могли ожидать.
Это небольшой городок, но его жителям есть о чем посудачить. Поговорите по душам с владельцами хэнфордского паба в «Объятиях гнома» или симом, бегающим за прилавком продуктового магазина, чтобы обсудить безумные истории и слухи. Если осмелитесь, можете подойти к садовому киоску сестёр Толстопятко за советом только не забывайте, что Агата дружелюбна, а Агнес ворчлива, но обе обожают лепешки. Иногда местным жителям тоже нужна помощь.
Если вы хотите, можете выполнить несколько их поручений и получить за это интересные подарки.
Игровой набор ИН — это платный контент, который по объёму больше, чем каталог, но меньше, чем дополнение. В качестве примера я приведу ИН «В поход», который добавляет отдельный мир для отпуска — Гранит Фоллз, представляющий из себя большой сосновый лес. И вот казалось бы, появление ИН, с одной стороны, позволяет хорошо проработать тот или иной геймплейный сегмент, который не подходит под тематику дополнения. Например, ИН «Вампиры» добавляет, как не трудно догадаться, вампиров.
По сравнению с предыдущими играми серии, в этой части их очень хорошо сделали, добавив им «вторую форму» в это состояние вампир переходит, когда он начинает пить кровь или использовать вампирские способности , дерево прокачки что вообще впервые для серии Sims , отдельный минигородок, где ночь наступает раньше, а также кучу объектов и одежды в готическом стиле. В общем, это действительно шикарно. И этого бы не случилось, если бы в 4 части не появилось вот такой вот вид дополнительного контента. Но с другой стороны, то, что раньше выходило кучкой в одном дополнении, в 4 части выходит в виде нескольких дополнений. Те же самые сверхъестественные существа, что в 3 части вышли в дополнении «Сверхъестественное», в 4 части выходят раздроблено в виде отдельных игровых наборов речь идёт про вампиров, чародеев и, скорее всего, оборотней, ибо на данный момент только ранее сказанным существам отдельно посвящены целые ИН.
Опять же, это может быть и плюсом, потому что появился выбор что брать, а что нет, в зависимости от твоих желаний, и минусом, поскольку это очень сильно ударяет по кошельку стоимость всех дополнений, ИН и каталогов для Sims4 может переваливать за 30 тыс. По факту, серия The Sims — это дойная корова для EA, ибо с выходом каждой части они будут продавать одни и те же дополнения, привносящие с собой одну или две новые фичи, по сравнению с предыдущей версией. И поверьте, дойка 4 части продлится ещё долго, пока не выйдет 5 часть. Начну с того, что мне не нравится некая «яркость» и «позитивизм» 4 части. Вся эта утопия очень раздражает меня.
И да, стоит понимать, что я не имею о добавлении таких вещей, как кровожадность, чрезмерная пошлость и жестокость наркотики, убийства, алкоголь и т. Я говорю про некие нотки мрачности, что присутствовали в предыдущих частях. Например, кладбища, что присутствовали в 3 части, в 4 части же их нет. Или воры. Во всех, кроме 4 части.
То же самое касается и пожарных или социальных работников, что могут забрать ребёнка или конфисковать имущество на момент написания статьи пожарные и конфискатор имущества появились вместе с последним бесплатным обновлением игры 1. Окружающие персонажи тоже слишком дружелюбны по отношению к самому игровому симу. Подружится с кем-то тут не проблема. Более того, многие неигровые симы, даже если они плохо знакомы с героем, радостно вам звонят и приглашают на какое-либо мероприятие. Более того, когда только выходили первые дополнения к игре, был очень сильный дизбаланс в сторону вечеринок и различных общественных мероприятий, направленных на веселье.
Да что уж там, сама цветовая палитра игры очень насыщенная и яркая. Действительно создаётся ощущение милой утопии, где всё хорошо. Я понимаю, что игра направлена в первую очередь на детскую и женскую аудиторию, но создавать идеальный пони-мирок не стоит. Продолжая жаловаться на общую атмосферу игры, хочу упомянуть кое-какие сюжетные ветки, что развивались по мере выпуска новых частей. Приведу пример на такой семье, что присутствует в каждой игре серии и является чуть ли не культовой — семья Гот.
Во второй части разработчики добавили очень интересную сюжетную ветку этой семьи, что является чуть ли не главной тайной 2 части — исчезновение Беллы. Дело в том, что Белла пропала без вести. По внутриигровым описаниям можно понять, что Белла пропала возле дома Дона Лотарио — местного альфонса. Сам при этом Дон собирается жениться на Кассандре, которая уже выросла и построила себе карьеру. Кассандра думает, что Дон любит её, в то время как Дону нужны богатства их семьи.
При этом местный ухажёр также встречается и с сёстрами Гонгадзе, Диной и Ниной. При этом сама Дина влюблена в Мортимера Гота, который успел постареть к этому моменту. Также по подсказкам и некоторым моментам можно понять, что Белла была похищена пришельцами во второй части они присутствовали в базовой версии. Ах да, ещё до исчезновения Беллы у них родился сын Александр. Белла и Мортимер в The Sims 3 В 3 же части Белла и Мортимер представлены детьми, то есть события 3 части происходят задолго до событий 1 и 2 части хотя тут есть теория, что для каждого городка в The Sims3 имеется свой отдельный временной промежуток, но здесь я это расписывать не буду.
Вообще, в 3 части представлены многие персонажи, которые будут являться в 1 и во 2 частях в виде NPC. Например, Агнес Толстопятко, которая в 1 части представлена в виде вредной бабули, а в 3 части этого персонажа раскрывают например, в её доме есть недостроенная детская комната, а из биографии можно понять, что её муж утонул, что оставило большой след в душе Агнес. Если продолжать тему мистики, то в 3 части есть книга «Убийство в Новосельке» Новосельск — один из городков во 2 части , написанная неким Александром Готом… который родится только во время событий 2 части. Либо это кто-то другой, либо это тот самый Александр Гот вообще, в мире Sims путешествия по времени — это вполне себе возможное явление. В общем, вот таких вот мелких мелочей в предыдущих частях серии очень и очень много.
И вот, выходит 4 часть… и выясняется, что события 4 части происходят в альтернативной вселенной. Весь тот бэкграунд персонажей, что разработчики оставили в предыдущих частях, в 4 части взяли и отправили в топку. И вообще, в 4 части очень мало каких-то интересных мелочей и нюансов. The Sims 4 просто сделана… без души. Это просто милая утопия, где все стараются не думать о плохом, где нет каких-то запоминающихся биографий семей или персонажей, да и вообще отсутствуют хоть какие-то интересные сюжетные ветки.
Всё стерильно в этом плане. И я могу продолжать этот пункт очень и очень долго, но у меня есть о чём ещё написать. Как бы ладно, биографию пишут специально разработчики для придания атмосферы, ну и чтобы персонаж просто не выглядел пустым болванчиком. Но что делать, когда в геймплейном плане сами симы выглядят как пустые куклы? Это немного противоречит тому, что я писал ранее, когда я говорил про эмоции.
Да, они делают персонажей хоть чуточку разнообразней, но основа их характера составляют всё же черты характера. Вот так создавался характер сима в The Sims 3 Давайте я возьму в пример 3 часть. Там у персонажа могло быть 5 черт характера. Их было очень много, все они делились на 4 категории: интеллект, физические данные, общение и стиль жизни. Помимо этого, персонажу можно было выбрать жизненную цель, которая складывалась на основе тех черт характера, что выбрал игрок, а также возможность выбрать любимый цвет, блюдо и жанр музыки, а чуть позже добавили и знаки зодиака, которая тоже играет свою роль в геймплее.
В совокупности мы имеем действительно интересного сима с уникальным характером и уникальным поведением в игре. А вот так в The Sims 4 Что мы имеем в 4 части? Мы можем выбрать до 3 черт характера, и плюс 1 даётся нам за выбор жизненной цели. Черты характера также делятся на 4 категории: эмоции, увлечения, общение и стиль жизни. Вот только их заметно меньше, чем в той же 3 части.
Также можно выбрать жизненную цель, за которую даётся аж 2 черты характера — одна выдаётся сразу, а вторая только тогда, когда персонаж выполнит полностью жизненную цель. И… всё. Можно ещё выбрать походку, но это скорее декоративная фишка, которая на геймплей не влияет. Где вкусы персонажей? Где их предпочтения?
Более того, каждый персонаж имеет похожую структуру поведения. Если персонаж во вдохновлённом настроении, то он начнёт либо рисовать, либо готовить, либо заниматься чем-то творческим, если персонаж в шутливом настроении, то он будет пакостить и шутить над персонажами. То есть поведение персонажей ну уж очень сильно зависит от эмоций. Это полностью лишает вообще смысла выбирать какие-либо черты характера кроме тех, что дают какой-либо эмоциональный настрой время от времени. Опять же повторюсь, что это моё мнение и моя придирка.
Во второй части разработчики добавили очень интересную сюжетную ветку этой семьи, что является чуть ли не главной тайной 2 части — исчезновение Беллы. Дело в том, что Белла пропала без вести. По внутриигровым описаниям можно понять, что Белла пропала возле дома Дона Лотарио — местного альфонса. Сам при этом Дон собирается жениться на Кассандре, которая уже выросла и построила себе карьеру. Кассандра думает, что Дон любит её, в то время как Дону нужны богатства их семьи. При этом местный ухажёр также встречается и с сёстрами Гонгадзе, Диной и Ниной. При этом сама Дина влюблена в Мортимера Гота, который успел постареть к этому моменту. Также по подсказкам и некоторым моментам можно понять, что Белла была похищена пришельцами во второй части они присутствовали в базовой версии. Ах да, ещё до исчезновения Беллы у них родился сын Александр. Белла и Мортимер в The Sims 3 В 3 же части Белла и Мортимер представлены детьми, то есть события 3 части происходят задолго до событий 1 и 2 части хотя тут есть теория, что для каждого городка в The Sims3 имеется свой отдельный временной промежуток, но здесь я это расписывать не буду.
Вообще, в 3 части представлены многие персонажи, которые будут являться в 1 и во 2 частях в виде NPC. Например, Агнес Толстопятко, которая в 1 части представлена в виде вредной бабули, а в 3 части этого персонажа раскрывают например, в её доме есть недостроенная детская комната, а из биографии можно понять, что её муж утонул, что оставило большой след в душе Агнес. Если продолжать тему мистики, то в 3 части есть книга «Убийство в Новосельке» Новосельск — один из городков во 2 части , написанная неким Александром Готом… который родится только во время событий 2 части. Либо это кто-то другой, либо это тот самый Александр Гот вообще, в мире Sims путешествия по времени — это вполне себе возможное явление. В общем, вот таких вот мелких мелочей в предыдущих частях серии очень и очень много. И вот, выходит 4 часть… и выясняется, что события 4 части происходят в альтернативной вселенной. Весь тот бэкграунд персонажей, что разработчики оставили в предыдущих частях, в 4 части взяли и отправили в топку. И вообще, в 4 части очень мало каких-то интересных мелочей и нюансов. The Sims 4 просто сделана… без души. Это просто милая утопия, где все стараются не думать о плохом, где нет каких-то запоминающихся биографий семей или персонажей, да и вообще отсутствуют хоть какие-то интересные сюжетные ветки.
Всё стерильно в этом плане. И я могу продолжать этот пункт очень и очень долго, но у меня есть о чём ещё написать. Как бы ладно, биографию пишут специально разработчики для придания атмосферы, ну и чтобы персонаж просто не выглядел пустым болванчиком. Но что делать, когда в геймплейном плане сами симы выглядят как пустые куклы? Это немного противоречит тому, что я писал ранее, когда я говорил про эмоции. Да, они делают персонажей хоть чуточку разнообразней, но основа их характера составляют всё же черты характера. Вот так создавался характер сима в The Sims 3 Давайте я возьму в пример 3 часть. Там у персонажа могло быть 5 черт характера. Их было очень много, все они делились на 4 категории: интеллект, физические данные, общение и стиль жизни. Помимо этого, персонажу можно было выбрать жизненную цель, которая складывалась на основе тех черт характера, что выбрал игрок, а также возможность выбрать любимый цвет, блюдо и жанр музыки, а чуть позже добавили и знаки зодиака, которая тоже играет свою роль в геймплее.
В совокупности мы имеем действительно интересного сима с уникальным характером и уникальным поведением в игре. А вот так в The Sims 4 Что мы имеем в 4 части? Мы можем выбрать до 3 черт характера, и плюс 1 даётся нам за выбор жизненной цели. Черты характера также делятся на 4 категории: эмоции, увлечения, общение и стиль жизни. Вот только их заметно меньше, чем в той же 3 части. Также можно выбрать жизненную цель, за которую даётся аж 2 черты характера — одна выдаётся сразу, а вторая только тогда, когда персонаж выполнит полностью жизненную цель. И… всё. Можно ещё выбрать походку, но это скорее декоративная фишка, которая на геймплей не влияет. Где вкусы персонажей? Где их предпочтения?
Более того, каждый персонаж имеет похожую структуру поведения. Если персонаж во вдохновлённом настроении, то он начнёт либо рисовать, либо готовить, либо заниматься чем-то творческим, если персонаж в шутливом настроении, то он будет пакостить и шутить над персонажами. То есть поведение персонажей ну уж очень сильно зависит от эмоций. Это полностью лишает вообще смысла выбирать какие-либо черты характера кроме тех, что дают какой-либо эмоциональный настрой время от времени. Опять же повторюсь, что это моё мнение и моя придирка. Для некоторых эта штука кажется нормальной, но для меня — нет. Я не забываю, что серия Sims — это, прежде всего, «песочница». Ты должен развлекать сам себя. Да, так оно и есть, но дело в том, что, несмотря на это, в предыдущие игры серии я могу играть месяцами, да что уж там говорить, я в базовую версию 3 части играл около полгода, пока не узнал о существовании дополнений, и я постоянно открывал для себя какие-то новые фишки там. Мне было очень интересно там.
А что в 4 части? Дай бог, чтобы я хотя бы поиграл в недельку. Я не могу точно сформулировать, почему мне неинтересно играть в неё. Может быть, я уже вырос? Но я не один такой. Не стану говорить за всё сообщество игры, но я точно встречал пару десятков людей из русского сообщества, что точно также жалуются на то, что им скучно играть в 4 часть. Вроде бы разработчики добавляют крутые фишки и нововведения, по сравнению с прошлой частью. Что уж там говорить, если разработчики добавили, например, в дополнении «Времена года» календарь, традиции, а также возможность самому создать традицию. Или же, например, в дополнении «Веселимся вместе» добавили новую, не встречающуюся в предыдущих играх серии систему клубов, позволяющих собирать персонажей вместе. Можно вступить как в существующие клубы, так и создать свой собственный.
Или, например, в дополнении «Кошки и собаки» появилась возможность создать свою ветеринарную клинику. Правда, работает только тогда, когда игровой сим самолично завидует ею. Если вы придёте туда другим симом, который не является владельцем этого заведения, то этот участок работать не будет. Тоже самое касается и магазинов из дополнения «На работу! Благо, рестораны из ИН «В ресторане» могут работать как и обычные участки. В интернете я наткнулся на очень хороший комментарий от русского пользователя. Звучал он примерно так: «The Sims 4 хороша для творцов, но плоха для игроков». В этом действительно есть доля правды. Если рассматривать эту игру как творческую площадку, то она чуть ли не идеальна. Очень много различного пользовательского контента эта игра предлагает.
Но если мы будем её рассматривать как интересную игру, в которую интересно играть… то тут могут появиться некоторые проблемы. Считайте, что это очень глупая придирка. В чём её суть? Дело в том, что чуть ли не каждое дополнение в игре копирует уже те или иные игровые механики, которые уже присутствовали в прошлых дополнениях речь до сих пор идёт про дополнения 4 части.
Хотя в самом городе нет и намека на магию, возле водопада есть особый портал. Войдя сюда, игроки попадут в Волшебный мир, скрытую локацию, где симы могут стать колдунами, покупать фамильяров волшебных питомцев и ведьминские метлы, а также обучаться заклинаниям. Хотя Глиммербрук живописен, он все-таки очень мал - в нем 6 участков. А еще этот мир надолго запомнился фанатам самыми неряшливыми постройками в игре. В одном из домов в прямом смысле не хватает дверей! Эвергрин-Харбор Этот индустриальный мир уникален тем, что в нем реализован экологический след - механика, добавляющая в мир уровни загрязнения. Игрокам нужно усердно работать, чтобы сохранять территорию экологически чистой: в рамках городского комплекса мер жители голосуют за изменения, направленные на улучшение города. Если вы любите мини-задачи, то Эвергрин-Харбор станет интересным местом для жизни. Минусы - недостаток стилевого разнообразия и депрессивная атмосфера, особенно при промышленном экоследе. Некоторые игроки также испытывали графические баги и зависания в городке. По стилю и атмосфере он напоминает городок где-то на юго-западе США. В Оазис Спрингс можно встретить знакомые лица из других частей игры - семьи Гонгадзе и Ландграаб. Для заселения собственных симов доступно много свободных участков. Помимо жилых районов, в городе есть квартал с двумя барами, тренажерным залом и музеем, а также парковая зона. Учитывая, что город идет с базовой игрой, многого от него ожидать не стоит. Но если у вас нет никаких дополнений и вы любите пустынную местность с разнообразной архитектурой, то Оазис Спрингс может стать одним из ваших любимых мест для жизни. Виллоу Крик Виллоу Крик - еще один мир из базовой игры, вдохновленный Новым Орлеаном, с особняками и плавающей лодкой на дальнем плане. Общественные зоны города включают Парк «Магнолия» и район Кродад-Корнер с баром, спортзалом, библиотекой и музеем. Также здесь проживает знаменитая и любимая фанатами франшизы семья Гот. Наравне с Оазис Спрингс это один из самых больших миров в игре с 21 участком для строительства и ремонта. Многие игроки, даже имея установленные дополнения, все равно заселяют симов в этот городок - он уже стал своего рода классикой. Сан-Секвойя напоминает Сан-Франциско как по названию, так и по ландшафту. Симмеров может расстроить размер города, ведь здесь всего 12 участков, что для дополнения маловато. Тем не менее, мир выглядит отлично благодаря креаторам контента из фан-сообщества, которых привлекли к его оформлению. В Сан-Секвойе достаточно мест для семейного отдыха, таких как общественный центр, детские площадки или кинотеатр кроличья нора. Любители активного отдыха могут заниматься спортивной ходьбой на специально отведенных локациях. Секретных мест и пасхалок в Сан-Секвойю не добавили - но для города с фокусом на семейном геймплее в этом и нет необходимости, он полноценен сам по себе. Сельвадорада Отпускная локация Сельвадорада выполнена в латиноамериканском стиле и переносит персонажей в мир исследований и приключений. Здесь симы могут купить снаряжение и отправиться в поход, чтобы добыть реликвии. Но будьте осторожны - древние руины охраняются скелетами, которые будут всячески мешать вам заполучить их сокровища. К сожалению, Сельвадорада - мир только для временного пребывания, поэтому жить на постоянной основе в нем не удастся. Но бьемся об заклад, что вы будете посещать его снова и снова! Хэнфорд-он-Бэгли Разработчики дополнения «Загородная жизнь» удачно воссоздали британский коттеджный городок, жители которого всецело посвящают себя уходу за растениями и живностью. Жизнь в Хэнфорд-он-Бэгли отдаленно напоминает симулятор Stardew Valley, и это безусловный комплимент данному месту. Здесь вы также встретите культовую Агнес Толстопятко, которая вместе с двоюродной сестрой управляет ларьком для садоводов. Хенфорд-он-Бэгли имеет всего 12 участков - пожалуй, логично для небольшого загородного поселения.
Агнес Толстопятко Симс 4: за что бьет и как это влияет на игру
3: Агнес Толстопятко И Сервисный Центр, Симс 4 Машинима. на улучшение канала Мейковерим семью Толстопятко, ту самую Пьяную-Помятую Агнес Толстонятко и ее сестру Агату! Агнес Толстопятко | The Sims 4 Загородная Жизнь. В игре The Sims 4 Агнес живёт в Хэнфорд-он-Бэгли из дополнения «Загородная жизнь» вместе со своей двоюродной сестрой Агатой Толстопятко, где у них также есть свой ларёк для садоводов. Уникальная особенность Агнес Толстопятко в Симс 4 создает интересные динамические взаимодействия и способствует развитию сюжета. The Sims 4 Семья Гот вновь появляется в The Sims 4, проживая вВиллоу Крик. Если вы играете в Симс 4 и столкнулись с Агнес Толстопятко, вам придется быть осторожным.
Причины агрессии Агнес Толстопятко в игре Симс 4
- Агнес Толстопятко Симс 4: за что бьет и как это влияет на игру
- The Sims 4: рейтинг всех городов в игре
- Мисс Крумплемботтом - Страница 5 - The sims 3 in Russia - Русскоязычный форум игры The sims 3
- Самое веселье для лам.
- 💔 история ТРАГИЧНОЙ ЛЮБВИ Агнес Толстопятко - YouTube
- Обзор игрового процесса в дополнении The Sims 4 Загородная жизнь
Выкачивание денег, или почему я ненавижу The Sims 4
Канонничные герои возвращаются! Она все такая же педантка и брюзга, предпочитающая компанию книг, чем компанию людей. Отвечает Ксения Гайдукова Познакомиться со всеми важными для города персонажами можно на специальном информационном стенде. Агнес и Агата Толстопятко Крамплботтом. Кто такая Госпожа Пьяная-Помятая? Sims 3 Привет!
Её муж, Эрик Дарлинг, утонул. Агнес имеет сходство с вдовой времён Второй Мировой Войны: светлые волосы с причёской в стиле Бетти Пейдж, чёрное тренч-платье средней длины, оксфорды на шпильке, соответствующие модным тенденциям 1940-х годов. Лучшей подругой является её сестра Корнелия Гот, несмотря на это, Агнес едва знакома с её мужем Гунтером и племянником Мортимером. Агнес намного моложе Корнелии, разница в возрасте между которыми в 20 дней.
И вот казалось бы, появление ИН, с одной стороны, позволяет хорошо проработать тот или иной геймплейный сегмент, который не подходит под тематику дополнения. Например, ИН «Вампиры» добавляет, как не трудно догадаться, вампиров. По сравнению с предыдущими играми серии, в этой части их очень хорошо сделали, добавив им «вторую форму» в это состояние вампир переходит, когда он начинает пить кровь или использовать вампирские способности , дерево прокачки что вообще впервые для серии Sims , отдельный минигородок, где ночь наступает раньше, а также кучу объектов и одежды в готическом стиле. В общем, это действительно шикарно. И этого бы не случилось, если бы в 4 части не появилось вот такой вот вид дополнительного контента. Но с другой стороны, то, что раньше выходило кучкой в одном дополнении, в 4 части выходит в виде нескольких дополнений. Те же самые сверхъестественные существа, что в 3 части вышли в дополнении «Сверхъестественное», в 4 части выходят раздроблено в виде отдельных игровых наборов речь идёт про вампиров, чародеев и, скорее всего, оборотней, ибо на данный момент только ранее сказанным существам отдельно посвящены целые ИН. Опять же, это может быть и плюсом, потому что появился выбор что брать, а что нет, в зависимости от твоих желаний, и минусом, поскольку это очень сильно ударяет по кошельку стоимость всех дополнений, ИН и каталогов для Sims4 может переваливать за 30 тыс. По факту, серия The Sims — это дойная корова для EA, ибо с выходом каждой части они будут продавать одни и те же дополнения, привносящие с собой одну или две новые фичи, по сравнению с предыдущей версией. И поверьте, дойка 4 части продлится ещё долго, пока не выйдет 5 часть. Начну с того, что мне не нравится некая «яркость» и «позитивизм» 4 части. Вся эта утопия очень раздражает меня. И да, стоит понимать, что я не имею о добавлении таких вещей, как кровожадность, чрезмерная пошлость и жестокость наркотики, убийства, алкоголь и т. Я говорю про некие нотки мрачности, что присутствовали в предыдущих частях. Например, кладбища, что присутствовали в 3 части, в 4 части же их нет. Или воры. Во всех, кроме 4 части. То же самое касается и пожарных или социальных работников, что могут забрать ребёнка или конфисковать имущество на момент написания статьи пожарные и конфискатор имущества появились вместе с последним бесплатным обновлением игры 1. Окружающие персонажи тоже слишком дружелюбны по отношению к самому игровому симу. Подружится с кем-то тут не проблема. Более того, многие неигровые симы, даже если они плохо знакомы с героем, радостно вам звонят и приглашают на какое-либо мероприятие. Более того, когда только выходили первые дополнения к игре, был очень сильный дизбаланс в сторону вечеринок и различных общественных мероприятий, направленных на веселье. Да что уж там, сама цветовая палитра игры очень насыщенная и яркая. Действительно создаётся ощущение милой утопии, где всё хорошо. Я понимаю, что игра направлена в первую очередь на детскую и женскую аудиторию, но создавать идеальный пони-мирок не стоит. Продолжая жаловаться на общую атмосферу игры, хочу упомянуть кое-какие сюжетные ветки, что развивались по мере выпуска новых частей. Приведу пример на такой семье, что присутствует в каждой игре серии и является чуть ли не культовой — семья Гот. Во второй части разработчики добавили очень интересную сюжетную ветку этой семьи, что является чуть ли не главной тайной 2 части — исчезновение Беллы. Дело в том, что Белла пропала без вести. По внутриигровым описаниям можно понять, что Белла пропала возле дома Дона Лотарио — местного альфонса. Сам при этом Дон собирается жениться на Кассандре, которая уже выросла и построила себе карьеру. Кассандра думает, что Дон любит её, в то время как Дону нужны богатства их семьи. При этом местный ухажёр также встречается и с сёстрами Гонгадзе, Диной и Ниной. При этом сама Дина влюблена в Мортимера Гота, который успел постареть к этому моменту. Также по подсказкам и некоторым моментам можно понять, что Белла была похищена пришельцами во второй части они присутствовали в базовой версии. Ах да, ещё до исчезновения Беллы у них родился сын Александр. Белла и Мортимер в The Sims 3 В 3 же части Белла и Мортимер представлены детьми, то есть события 3 части происходят задолго до событий 1 и 2 части хотя тут есть теория, что для каждого городка в The Sims3 имеется свой отдельный временной промежуток, но здесь я это расписывать не буду. Вообще, в 3 части представлены многие персонажи, которые будут являться в 1 и во 2 частях в виде NPC. Например, Агнес Толстопятко, которая в 1 части представлена в виде вредной бабули, а в 3 части этого персонажа раскрывают например, в её доме есть недостроенная детская комната, а из биографии можно понять, что её муж утонул, что оставило большой след в душе Агнес. Если продолжать тему мистики, то в 3 части есть книга «Убийство в Новосельке» Новосельск — один из городков во 2 части , написанная неким Александром Готом… который родится только во время событий 2 части. Либо это кто-то другой, либо это тот самый Александр Гот вообще, в мире Sims путешествия по времени — это вполне себе возможное явление. В общем, вот таких вот мелких мелочей в предыдущих частях серии очень и очень много. И вот, выходит 4 часть… и выясняется, что события 4 части происходят в альтернативной вселенной. Весь тот бэкграунд персонажей, что разработчики оставили в предыдущих частях, в 4 части взяли и отправили в топку. И вообще, в 4 части очень мало каких-то интересных мелочей и нюансов. The Sims 4 просто сделана… без души. Это просто милая утопия, где все стараются не думать о плохом, где нет каких-то запоминающихся биографий семей или персонажей, да и вообще отсутствуют хоть какие-то интересные сюжетные ветки. Всё стерильно в этом плане. И я могу продолжать этот пункт очень и очень долго, но у меня есть о чём ещё написать. Как бы ладно, биографию пишут специально разработчики для придания атмосферы, ну и чтобы персонаж просто не выглядел пустым болванчиком. Но что делать, когда в геймплейном плане сами симы выглядят как пустые куклы? Это немного противоречит тому, что я писал ранее, когда я говорил про эмоции. Да, они делают персонажей хоть чуточку разнообразней, но основа их характера составляют всё же черты характера. Вот так создавался характер сима в The Sims 3 Давайте я возьму в пример 3 часть. Там у персонажа могло быть 5 черт характера. Их было очень много, все они делились на 4 категории: интеллект, физические данные, общение и стиль жизни. Помимо этого, персонажу можно было выбрать жизненную цель, которая складывалась на основе тех черт характера, что выбрал игрок, а также возможность выбрать любимый цвет, блюдо и жанр музыки, а чуть позже добавили и знаки зодиака, которая тоже играет свою роль в геймплее. В совокупности мы имеем действительно интересного сима с уникальным характером и уникальным поведением в игре. А вот так в The Sims 4 Что мы имеем в 4 части? Мы можем выбрать до 3 черт характера, и плюс 1 даётся нам за выбор жизненной цели. Черты характера также делятся на 4 категории: эмоции, увлечения, общение и стиль жизни. Вот только их заметно меньше, чем в той же 3 части. Также можно выбрать жизненную цель, за которую даётся аж 2 черты характера — одна выдаётся сразу, а вторая только тогда, когда персонаж выполнит полностью жизненную цель. И… всё. Можно ещё выбрать походку, но это скорее декоративная фишка, которая на геймплей не влияет. Где вкусы персонажей? Где их предпочтения? Более того, каждый персонаж имеет похожую структуру поведения. Если персонаж во вдохновлённом настроении, то он начнёт либо рисовать, либо готовить, либо заниматься чем-то творческим, если персонаж в шутливом настроении, то он будет пакостить и шутить над персонажами. То есть поведение персонажей ну уж очень сильно зависит от эмоций. Это полностью лишает вообще смысла выбирать какие-либо черты характера кроме тех, что дают какой-либо эмоциональный настрой время от времени. Опять же повторюсь, что это моё мнение и моя придирка. Для некоторых эта штука кажется нормальной, но для меня — нет. Я не забываю, что серия Sims — это, прежде всего, «песочница».
Её сестра Агата наоборот готова давать игровому персонажу разные квесты [3]. Восприятие[ править править код ] Агнес Толстопятко признана фанатами одним из самых знаковых [2] и любимых [3] персонажей в серии. Агнес — одна из немногих симов, появляющихся в той или иной форме во всех играх основной серии [3]. Несмотря на своё относительно редкое появление в играх, встреча с персонажем оставляла яркое впечатление у всех игроков [4] или даже могла становиться для них «кошмаром» [6]. Редакция The Gamer заметила, что имя Толстопятко сразу же узнает каждый ветеран серии [7]. Представили Screenrant приметили с сарказмом, что те кому нравится Мисс Толстопятко определённо обладают мрачным чувством юмора и «видят мир таким, какой он есть» [4]. Редакция также в своём рейтинге лучших персонажей вселенной The Sims поставила Агнес Толстопятко на первое место, называя её «определённо уникальной фигурой» [6]. Представитель Comic Book Resources назвал Мисс Толстопятко ещё даже более странным персонажем, чем Беллу Гот , учитывая её запутанную предысторию [5]. Из-за допущенных логических ошибок, связанных с историей персонажа в The Sims 2 в среде фанатов выдвигаются теории и ведутся споры, является ли Толстопятко из первой и второй части одним и тем же персонажем [2]. Согласно одной из признанных теорий, Госпожа Пьяная-Помятая в The Sims 2 — дальняя родственница Мисс Толстопятко из первой части с идентичной внешностью и поведением [5].
The Sims Вики
Агата Толстопятко – доброжелательная сестра семейства Толстопятко, предполагается, что именно она отправила открытку известным симс-игрокам. Учитывая все это, агрессия Агнес Толстопятко в игре Симс 4 связана как с ее характером и личностью, так и с некоторыми событиями и ситуациями, происходящими в игровом мире. 3: Агнес Толстопятко И Сервисный Центр, Симс 4 Машинима. на улучшение канала Мейковерим семью Толстопятко, ту самую Пьяную-Помятую Агнес Толстонятко и ее сестру Агату! Семью Грант из Китежграда (симс 2) недавно добавили в галерею симс 4.
The Sims 4: рейтинг всех городов в игре
В итоге, Агнес Толстопятко Симс 4 вызывает бои игроков по разным причинам, включая внешний вид, характеристики и возможность взаимодействия. Как заменить Агнес и Агату Толстопятко. Давайте остановимся на них чуть подробнее, как на самых сложных и зарегулированных персонажах. Новости. Трансляции. Главная. мятная жвачка. Продюсер «The Sims 4 Загородная жизнь» в рамках серии ответов на вопросы раскрыл множество новых подробностей о дополнении.
Агнес Толстопятко — кто это такая?
- Мишель Бэнкс
- Мод Удары сумочкой - для всех! / Everyone Can Hit Sims With Purse версия Aug 9, 2021 для The Sims 4
- Агнес Толстопятко в Симс 4: за что бьет и причины
- ˗`ˏ 🧸Подростковый период 🧸Абьюзивные отношения│Sims 4│ˎˊ˗ (13 видео)
История Агнес Толстопятко
Агата Толстопятко – доброжелательная сестра семейства Толстопятко, предполагается, что именно она отправила открытку известным симс-игрокам. В игре The Sims 4 Агнес живёт в Хэнфорд-он-Бэгли из дополнения «Загородная жизнь» вместе со своей двоюродной сестрой Агатой Толстопятко, где у них также есть свой ларёк для садоводов. -Капец я так хочу поиграть в это дополнение очень сильно в трейлере нам показали госпожу Пьяную-Помятую, ранее во многих источниках было предположение, что в "The Sims 3" – это Агнес Толстопятко. Агнес Толстопятко – это один из самых известных персонажей в игре Симс 4. Она знаменита не только своим уникальным и запоминающимся внешним видом, но и. С установленным новым дополнением The Sims 4 Загородная жизнь в нашей игре появляются новые NPC: Лавина Чопра – мэр городка Рахул Чопра – ее сын, доставщик продуктов Агнес и Агата Толстопятко (Крамплботтом) – владельцы магазинчика для садоводов Ким Голдблум. Оттолстопятили в симс 4. натали кириешко Ученик (107), на голосовании 1 год назад. Зачем Агнес Толстопятко побила сумкой.
Акулы-убийцы в новом дополнении к The Sims 4
Her dress is grey unlike Mrs. Her hair is grey and is always tied in a very tight bun. Crumplebottom is the widow of famed philanthropist and puppeteer Robert Crumplebottom. She spends her twilight years roaming the streets and shops of downtown, complaining about newfangled ways and loudly protesting the conduct of the latest generation of Sims. Nothing gets her goat faster than a public display of affection, her radar spots a kiss a mile away. If your Sims are getting fresh anywhere near the Old Prude, expect a thrashing from her purse in short order! At the time of her death, she dressed in a more relaxed manner, coincidentally wearing the same dress her sister Cornelia did. CrumpleBottom , a distant relative, [2] who dresses and carries herself near identically to how Agnes did as "Miss Crumplebottom".
According to SimPE her hair was black before it turned grey, meaning that she may have dyed her hair blonde in The Sims 3. According to her age data, Agnes had 14 days left in the elder life stage when she died. Strangely, if Agnes is extracted with SimPE to Body Shop and the player switches her gender to male using Body Shop or Create a Sim , she will have a moustache, implying that she was created in Create a Sim, and that her gender was switched to male at some point before her creation was confirmed.
Несмотря на сходство с Виллоу Крик, городу можно придать любой стиль. Участки здесь просторные и варьируются по размерам. Однако начинать с чистого листа - вариант не для каждого. Если творческам симмерам недостаточно Ньюкреста и они требуют еще пустых городков для креатива, то обычному игроку придется потратить уйму времени для приведения города в полноценный вид. Впрочем, всегда есть вариант скачать и поставить готовые постройки из галереи.
Честнат-Ридж В недавнем дополнении «Конное ранчо» разработчики добавили Честнат-Ридж - мир в стиле вестерн, спроектированный для любителей верховой езды. Здесь можно ухаживать за лошадьми, кататься верхом, обустраивать ранчо и изучать множество интерактивных объектов из дополнения. С другой стороны, если игрокам не по вкусу такая атмосфера и стиль жизни, Честнат-Ридж мало что может предложить, тем более что пейзаж, хотя и колоритный, многим покажется однообразным. Глиммербрук Глиммербрук - мир для симов-колдунов из игрового набора «Мир магии». Хотя в самом городе нет и намека на магию, возле водопада есть особый портал. Войдя сюда, игроки попадут в Волшебный мир, скрытую локацию, где симы могут стать колдунами, покупать фамильяров волшебных питомцев и ведьминские метлы, а также обучаться заклинаниям. Хотя Глиммербрук живописен, он все-таки очень мал - в нем 6 участков. А еще этот мир надолго запомнился фанатам самыми неряшливыми постройками в игре.
В одном из домов в прямом смысле не хватает дверей! Эвергрин-Харбор Этот индустриальный мир уникален тем, что в нем реализован экологический след - механика, добавляющая в мир уровни загрязнения. Игрокам нужно усердно работать, чтобы сохранять территорию экологически чистой: в рамках городского комплекса мер жители голосуют за изменения, направленные на улучшение города. Если вы любите мини-задачи, то Эвергрин-Харбор станет интересным местом для жизни. Минусы - недостаток стилевого разнообразия и депрессивная атмосфера, особенно при промышленном экоследе. Некоторые игроки также испытывали графические баги и зависания в городке. По стилю и атмосфере он напоминает городок где-то на юго-западе США. В Оазис Спрингс можно встретить знакомые лица из других частей игры - семьи Гонгадзе и Ландграаб.
Для заселения собственных симов доступно много свободных участков. Помимо жилых районов, в городе есть квартал с двумя барами, тренажерным залом и музеем, а также парковая зона. Учитывая, что город идет с базовой игрой, многого от него ожидать не стоит. Но если у вас нет никаких дополнений и вы любите пустынную местность с разнообразной архитектурой, то Оазис Спрингс может стать одним из ваших любимых мест для жизни. Виллоу Крик Виллоу Крик - еще один мир из базовой игры, вдохновленный Новым Орлеаном, с особняками и плавающей лодкой на дальнем плане. Общественные зоны города включают Парк «Магнолия» и район Кродад-Корнер с баром, спортзалом, библиотекой и музеем. Также здесь проживает знаменитая и любимая фанатами франшизы семья Гот. Наравне с Оазис Спрингс это один из самых больших миров в игре с 21 участком для строительства и ремонта.
Многие игроки, даже имея установленные дополнения, все равно заселяют симов в этот городок - он уже стал своего рода классикой. Сан-Секвойя напоминает Сан-Франциско как по названию, так и по ландшафту. Симмеров может расстроить размер города, ведь здесь всего 12 участков, что для дополнения маловато. Тем не менее, мир выглядит отлично благодаря креаторам контента из фан-сообщества, которых привлекли к его оформлению. В Сан-Секвойе достаточно мест для семейного отдыха, таких как общественный центр, детские площадки или кинотеатр кроличья нора. Любители активного отдыха могут заниматься спортивной ходьбой на специально отведенных локациях. Секретных мест и пасхалок в Сан-Секвойю не добавили - но для города с фокусом на семейном геймплее в этом и нет необходимости, он полноценен сам по себе.
Если кому-то интересно, то под спойлером мой корявый перевод статьи, ссылка на которую дана Tany в 91 сообщении. Без перевода значений имен. Только текст. Семья Крумплеботтом иногда пишется КрумплеБоттом является заметной, сложной замудренной , и довольно богатой семьи из Плезантвью. В большинстве случаев, они ведут себя как самые цивилизованные люди в городе, иногда даже выглядят надменными. В течение жизни, Крумплеботтомы жили в Сансет Вэлли и Плезантвью, но в The Sims 2 все они уже умерли, за исключением миссис Крумплеботтом, которая, говорят, сохраняет отдаленное отношение к остальным членам семьи потомкам. Хотя она является единственной истинной Крумплеботтом, которую оставили в игре, кровь Крумплеботтомoв по-прежнему течет в семье Гот.
На "магазине" с одеждой на витрине есть опция Сменить одежду и Выбрать наряд - Финчвикская ярмарка проходит каждую субботу с 15:30 до 21:30. Для гигантских растений можно купить три специальных удобрения разной эффективности. Гигантские пригодятся на ярмарке, а небольшие и средние подойдут для консервирования - новый навык вышивания крестиком имеет 5 уровней, можно делать вышику из более чем 30 готовых схем, а можно по собственному фотореференсу.
История Агнес Толстопятко
-Капец я так хочу поиграть в это дополнение очень сильно в трейлере нам показали госпожу Пьяную-Помятую, ранее во многих источниках было предположение, что в "The Sims 3" – это Агнес Толстопятко. один из самых обсуждаемых персонажей в игре Симс 4. Почему она стала объектом столь ожесточенных дебатов и причина ее необычного. Схемы являются гарантированной наградой за выполнение заданий: «Очередной бестолковый турист», «Все-таки есть толк» (особая схема с Агнес Толстопятко), «О чем там сплетничают?», «Разузнать секреты» и «Загадочная игра». Оттолстопятили в симс 4. натали кириешко Ученик (107), на голосовании 1 год назад. Зачем Агнес Толстопятко побила сумкой. Агнес Толстопятко признана фанатами одним из самых знаковых[2] и любимых[3] персонажей в серии. Агнес Толстопятко. В моем сохранении, после смерти своего мужа Агнес связалась с плохой компанией и вступила в местную банду.
Причины насилия в игре Симс 4
- Агнес Толстопятко Симс 4: за что бьет игроков
- Возник вопрос? Вам сюда! - Форум The Sims - Страница 5
- Агнес Толстопятко
- Режим создания персонажа