Новости сбис расширение

Скачайте сейчас СБИС Бизнес на телефон или планшет Андроид бесплатно. Чтобы этого добиться, интегрировали СБИС в 1С, и менеджеры компании перестали давать водителям в дорогу кипу документов на груз.

Запустить Сбис плагин

  • Расширения
  • Заявка на аренду
  • Тензор (разработчик СБИС) с 1 июня 2023 прекратил работу как оператор 1С-ЭДО - Центр технологий
  • СБиС цены и тарифы, онлайн калькулятор | Акции и скидки до 50%

Что нового на sbis.ru в марте 2022 года: обновления и последние новости

Расширения тарифов Расширение - это дополнительные опции в аккаунте, которые может приобрести клиент. Дополнительные электронные подписи В тарифы линейки «Отчетность» и «ЭДО» включена одна электронная подпись. Дополнительные ЭП приобретается клиентом при смене руководителя организации, компрометации или утере ключа. Дополнительная ЭП может быть выдана сотруднику для выполнения им своих обязанностей, например для подписания документов по ЭДО, договоров, отчетов и т.

Конкуренция ужесточается. Расширение кадрового ЭДО — это программный модуль, который позволяет подписывать кадровые документы прямо в интерфейсе «1С», не переключаясь между программами, если пользователь использует и «1С», и «СБИС». Скриншот с сайта «СБИС» «СБИС» объединяет программы для управления бизнесом, включая сдачу отчётности в госорганы через интернет , бухгалтерский и налоговый учёт, управление персоналом , автоматизацию бизнеса в разных сферах, создание и обмен документами и др.

В компании уточнили TAdviser, что «СБИС Бухгалтерия», в частности, была выведена на рынок ещё в 1995 году, а облачная версия — в 2019 году. А 1С:Fresh — это сервис фирмы «1С», запущенный в 2012 году, который обеспечивает доступ через интернет к прикладным решениям на платформе «1С:Предприятие» по модели SaaS «программы, как сервис». Он предназначен для предприятий любого масштаба и разных областей деятельности. Например, у неё есть продукт «1С-ЭДО». Новость на сайте компании об ограничениях со стороны «1С» носила информационный характер и была опубликована в связи с обращениями клиентов «Тензор», рассказал TAdviser директор «Тензор» Сергей Уваров. Мы в ответ можем лишь улыбнуться.

Некоторый эмоциональный окрас данного сообщения как раз и отражает эту улыбку, — говорит Сергей Уваров. Блокировка установки расширений кадрового ЭДО «СБИС» для облачной 1С:Fresh» болезненна в первую очередь для клиентов, но не критична, так как есть альтернативные способы интеграции, добавили в компании. В «1С» заявили TAdviser, что у их компании есть практика интеграции с прямыми конкурентами, если это в интересах клиентов и партнёров. В частности, такая интеграция работала с «Тензором», но «Тензор» с 1 июня 2023 года её прекратил, мотивируя тем, что ему «Тензору» очень дорого её поддерживать. На вопрос о сумме затрат «Тензор» назвал цифру, «1С» выразил согласие полностью компенсировать названные «Тензором» расходы. Однако «Тензор» всё равно принял решение интеграцию прекратить, — объяснили TAdviser ситуацию в компании со своей стороны.

В результате «1С» принял решение не устанавливать новых интеграций с «Тензором», поскольку «есть реальный риск их недружественного отключения впоследствии». Для тех пользователей, у которых 1С:Fresh уже интегрирован с «Тензором», эта ранее установленная интеграция со стороны «1С» продолжает поддерживаться, добавили в компании. Фокус ». По данным рейтинга «TAdviser100: Крупнейшие ИТ-компании в России» , выручка «1С» в 2022 году составила 64,9 млрд рублей , компания заняла 11 место по этому показателю. Выручка «Тензора» за тот же отчётный период — около 10,9 млрд рублей, из которых почти всё приходится на базирующееся в Ярославле ООО «Компания Тензор». Это позволит клиентам холдинга, использующим решение СБИС, мгновенно отправлять платёжные поручения в банк.

В актуальной версии интеграции пользователи СБИС получили возможность отправить черновик платёжного поручения в банк непосредственно из системы СБИС, после чего его останется только подписать. Также корпоративным клиентам доступно автоматическое получение выписки из банка по своим счетам. В ближайшее время пользователи смогут подписывать платежи непосредственно в системе СБИС и передавать их в банк на обработку, а также направлять реестры заработной платы, принимать оплату по QR-коду через СБП , отправлять заявки на открытие расчётного счёта и подключение интернет - эквайринга без посещения банка. Программой электронной отчётности и неформализованного документооборота СБИС на февраль 2022 года пользуются более 3,5 млн юридических лиц. Интеграция с системой СБИС — это важный шаг навстречу российскому бизнесу. Она позволит пользователям осуществлять рутинные банковские операции без переключения между системами удобнее, быстрее и проще, сказала Анна Лоевская , директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка.

Для клиентов СБИС возможность интегрироваться с любым банком, особенно Сбербанком, — это возможность отправлять платёжные поручения из системы прямо в банк, а также автоматически обновлять сведения о движениях по счетам мгновенно. Реализация всех планов позволит ещё больше упростить работу наших клиентов, что для нашей компании — ключевой показатель качества работы. Решение Сбера поможет автоматизировать большинство финансовых операций, избежать ошибок и сэкономить человеческие ресурсы. SberBusiness API удостоено многих международных наград.

Укажите этапы, свяжите их с переходами и назначьте исполнителей - все делается мышкой в наглядном редакторе Электронные транспортные накладные Электронный транспортный документооборот для логистических, экспедиторских, транспортных компаний и иных компаний грузоотправителей и грузополучателей ЭДО на вашем сайте Разместите форму заявки, договора или любой документ на сайте, и контрагенты смогут подписать их, не переходя в личный кабинет ЭДО без оператора Отправляйте юридически значимые документы по email - контрагенту придет письмо с защищенной ссылкой.

Утвердить документ может только владелец подписи СБИС выбрали более 1 300 000 компаний Выберите тариф для ваших задач 200 пакетов Средства интеграции с внешними системами, в т.

Печать СТД-Р при увольнении сотрудника. Настройка любых графиков работ Настройка любых графиков работ Любые индивидуальные графики работы для сотрудников. Справочник производственных календарей по всем регионам России.

Автоматическое заполнение табеля по графику рабочего времени. Учет отпусков Учет отпусков Планирование и согласование графиков отпусков. Автоматическое составление графика по отделу, контроль пересечения отпусков по сотрудникам. Информирование о предстоящем отпуске для сотрудника и кадровой службы.

Электронное подписание Электронное подписание Ваш кадровый специалист выпустит подписи сотрудникам, а дальше они в своем личном кабинете или в мобильном приложении смогут подписывать внутренние и кадровые документы, авансовые отчеты. Личный кабинет сотрудника Личный кабинет сотрудника Каждый сотрудник может в своем личном кабинете оформить отпуск или отгул, подписать заявление или приказ, отчитаться по командировке или заказать справку. Чтобы иметь доступ к электронному расчетному листку — нужно купить тариф «Зарплата». Графический редактор маршрутов документов Графический редактор маршрутов документов Готовая база типовых бизнес-процессов: прием на работу, переводы, увольнения, индексация зарплат.

Наглядный редактор для указания этапов, переходов между ними и назначения исполнителей. Настройка отделов или должностей, для которых они действуют. Рассылка персонального набора каждому сотруднику и сбор подписей. Печать листа ознакомления.

Внутренний документооборот Внутренний документооборот Научим настраивать управленческую структуру компании в СБИС, добавлять пользователей, назначать им права, работать с задачами. Покажем, как настроить маршрут согласования документов до 10 этапов и вести электронный архив. Сопровождаем 5 дней. Международный документооборот Международный документооборот Поможем иностранной компании зарегистрироваться в СБИС, выпустить НЭП, научим получать и отправлять документы российскому партнеру.

Услуга оплачивается для каждого контрагента отдельно. Сопровождаем 5 дней не более 2ч.

СБИС Плагин

В случае, если у предприятия — несколько подразделений, то решение задач, связанных с предоставлением отчетности за них может быть решено за счет подключения отдельного тарифа — «Отчетность Корпоративный». Стоимость его подключения зависит также от категории хозяйствующего субъекта, определяемой исходя из его организационно-правовой формы и типа налогообложения. В отношении каждой категории устанавливается, таким образом: стоимость тарифа; предельное количество подразделений, по которым может сдаваться отчетность в рамках тарифа. Так, например, фирма на ЕНВД может, подключившись к тарифу за 16 700 р. Преимущество корпоративного тарифа — в возможности сдачи отчетности по подразделениям «в режиме одного окна» — то есть, через один и тот же интерфейс в Аккаунте СБИС. В тарифе нет ограничений по количеству подразделений государственных органов, в которые сдается отчетность. При его наличии каждое из подразделений предприятия сможет пользоваться теми же возможностями, что доступны пользователю тарифа «Бухгалтерия Профи».

По любым тарифам доступны также различные дополнительные инструменты — скомбинированные в пакетах. В их числе: Пакет «Анализ и проверка» 4000 р. Подключив его, пользователь получает возможность, в частности: провести средствами СБИС комплексную камеральную проверку сдаваемых отчетов; оценить риски инициирования проверки государственным органом; оценить экономическую устойчивость предприятия; проанализировать налоговую нагрузку, выбрать подходящий налоговый режим. Пакет «Премиум». Пользователь получает все то же, что и при пакете «Анализ и проверка, а также: консультации экспертов СБИС; бесплатный перевыпуск сертификатов ЭЦП; консолидацию отчетов по подразделениям. Если круг задач предприятия сводится к сдаче большого спектра отчетности по подразделениям, то их решение может быть эффективным за счет подключения тарифа «Управомоченная бухгалтерия».

За 3000 р. При этом, отправка каждого отчета оплачивается отдельно. Цена каждого документа зависит от общего их количества. Так, отправка каждого отчета в пределах 200 составит 35 р.

Подключаем расширение Войдите в раздел Расширения в правом нижнем углу экрана. Введите логин и пароль от вашего аккаунта в системе СБИС. Свяжите поля формы с информацией, которую вы передадите в СБИС, — данными контрагента и файлом документа на подпись.

Активируйте аккаунт. Теперь вы сможете отправлять на подпись документы и получать уведомления о статусе подписания «не выходя» из Пайруса. Чтобы приостановить отправку документов в СБИС, нажмите одноимённую кнопку на странице расширения. Здесь же отправку можно полностью отключить.

Как проводится расширение и рассчитывается его стоимость? При расширении существует несколько правил: Расширить можно только платный аккаунт или тариф. Дополнительные направления сдачи, так как их стоимость и так мала. Запрещение производится по принципу «разрешено только первым». Например, вы приобрели пакет расширения 100 пользователей, а при очередном продлении приобрели только 10 дополнительных пользователей.

С 1 января 2016 года любая компания, закупающая алкоголь, должна регистрировать в ЕГАИС каждый факт закупки и оптовой продажи. Исключение - ИП могут работать с одной подписью. Какой выезд специалиста считается удаленным? Удаленным считается выезд специалиста, по которому затраты на время в пути составляют более 1 часа. Электронная подпись Какие есть особенности тарификации ключей электронной подписи?

Все опции распределены по удобным вкладкам и категориям, переходить между которыми можно с помощью навигационной панели. На портале SBIS опубликованы ссылки на другие фирменные продукты они функционируют совместно с основной платформой после установки — модули для применения ЭЦП, настройки онлайн-касс, формирования отчетности, разработки корневых сертификатов и пр.

Для кого больше подходит электронная система СБИС Практически всем субъектам, ведущим предпринимательскую деятельность на территории разных регионов Российской Федерации. Посоревноваться с инструментами SBIS в плане удобства и эффективности могут только решения, от компании « Клеверенс ». Брендовые пакеты «Склад-15» и «Магазин-15» также предназначены для автоматизации и оптимизации всевозможных рутинных бизнес-процессов. Стоимость подключения и обслуживания С ценами на любые тарифы нужно знакомиться предметно — суммы регулярно меняются, заставляя головную корпорацию регулярно обновлять прайс-листы. В бесплатной версии программы особенных опций нет, а для доступа к расширениям потребуется приобрести подписку за 500 рублей. Все остальные плагины оплачиваются отдельно — есть как бюджетные варианты ПО за 2-3 тыс. Как начать работу Зарегистрироваться на официальном сайте — создать аккаунт и ознакомиться со стартовыми возможностями.

При необходимости можно проконсультироваться с экспертами службы поддержки, готовыми подобрать целую серию решений под конкретный бизнес-проект.

Календарь вебинаров

  • Единое окно для сдачи отчетности
  • Saby Plugin Extension
  • Прекратили поддержку СБИС 2.4
  • Как работать с ЭДО через обработку СБИС

Подключите «Суперсверку»

приложение для работы в личном кабинете на СБИС проверит РСВ, ЕФС‑1 и персонифицированные сведения с учетом корректировок и поможет все исправить. При расширении существует несколько правил: Расширить можно только платный аккаунт или тариф. расширить функционал интеграции между СБИС и банком, добавив возможность выгрузки реестра заработной платы и загрузку реестра оплат от физических лиц.

Что нового на sbis.ru в марте 2022 года: обновления и последние новости

Switch to Chrome? Логи консоли - Расширение в Offline.
ЭДО, МЧД и ЭТН Теперь нет необходимости устанавливать специальное расширение СБИС для браузера — просто начните запись.
Подключите «Суперсверку» Новости о работе СБиС+ Тензор, обновления, изменения в налоговом законодательстве, сообщения ИФНС.
Что такое электронная система СБИС и какой функционал предлагается пользователям работать напрямую через сайт Меркурия 31:51 Как рознице и общепиту работать с Меркурием в СБИС 40:09 Планируемые доработки в СБИС 42.

Заявка на подключение услуг

Логи консоли - Расширение в Offline. СБИС и СуперМаг Плюс разработали решение для обмена EDI и юридически значимыми документами. Saby Plugin Extension. Это расширение предоставляет транспортного агента для взаимодействия с приложением SBIS Plugin на сайте https. Система СБИС удобна для обмена деловой документацией в режиме онлайн, сдачи. Смотрите онлайн Новый продукт Академии: Расширение СБИС для.

Расширения

Обновление "СБИС Электронная отчетность". Обновление CheckXML и CheckPFR. Что означает SBIS (СБИС) от Тензор: как выглядит интерфейс этой онлайн-программы, описание функционала простыми словами. Все новости об организации «Сбис» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: Вопрос о строительстве офисного центра.

Как запустить Сбис плагин?

СБИС формирует актуальный персональный календарь бухгалтера для сдачи отчетности компании или группы Ваших компаний с указанием, когда, куда и какие отчеты должны быть сданы ничего лишнего, все данные актуальны именно для Вашего предприятия. Бухгалтерия не пропустит срок сдачи отчета. Кроме того, система известит о поступивших требованиях из госорганов и пришлет подтверждение об успешной сдаче отчетности. Для нужд бухгалтерии крупной компании в СБИС формируются наглядные таблицы для контроля подготовки и сдачи отчетности по всем филиалам и распределяются обязанности между бухгалтерами. Актуальный консультант СБИС удовлетворит чаяния любого финансиста и бухгалтера, занятого заполнением отчета.

Покажет, по каким счетам-фактурам есть ошибки и расхождения по НДС, подскажет, как их исправить. В тариф входит сверка по книге покупок с 50 контрагентами. Если нужно больше — купите дополнительный пакет на контрагентов. СБИС проверит отчеты с учетом корректировок.

Если в тариф включена ЭП с хранением на носителе, то по вашему желанию ЭП может быть выпущена, либо на внешнем носителе, либо с хранением на сервере.

В чем отличие носителей для электронной подписи? Закрытый ключ электронной подписи то, чем подписываются электронные документы или отчеты может храниться на следующих носителях: На сервере. В данном случае ключ может быть размещен только на защищенном сервере удостоверяющего центра "Тензор". Для этого необходимо оформить доверенность на хранение, но при этом гарантируется физическая сохранность ключа и возможность его использования без каких-либо дополнительных программ на планшете, смартфоне или любом другом устройстве с доступом в Интернет. На носителе. Ключ будет записан на носитель клиента в качестве которого могут выступать только носители со встроенной функцией шифрования - токены, такие как Рутокен или eToken. Ключ будет записан на новый носитель Рутокен он включен в стоимость. Tokеn ЭЦП. Ключ будет записан на новый носитель Рутокен ЭЦП он включен в стоимость.

В доп. Нет кнопки "Установить". Что делать? Требует настройки рабочего места. Но нет соответствующих окон для требуемой установки плагина. Напишите ответ, чтобы видели все пользователи!

Зависает при попытке запустить плагин в сбисонлайн 2021-11-19, v:21. Как устранить? В блокноте файл hosts проверила, он пустой. Как установить расширение для СБИС? Как продлить? Добрый день.

SBIS Plugin

API Публикация прайса фото, видео, описание, сертификаты, аналоги товаров Электронное согласование цен и их изменений Контроль обработки заказов по всем точкам Быстрое исправление документов по факту приемки товаров Электронная сверка расчетов и факторинг Поручения, приказы, письма, заявки, договоры и т. Согласование документов — простое или с подписью Графический редактор маршрутов документов «Автоветвление» по сумме, ответственному, подразделению и т. Конструктор шаблонов документов и привязка их к этапам процесса Организация совещаний и планирование загрузки переговорных Контроль исполнительской дисциплины, уведомления о задачах Внутренний документооборот 0 Электронная регистрация партии импортных товаров.

Часто спрашивают что такое фискальный регистратор и чем он отличается от обычного кассового аппарата. Стоимость такого внедрения определяется по смете, которую заказчик и СБИС совместно составляют. Поиск и проверка контрагентов сервис СБИС «Все о компаниях и владельцах» Большинство современных предприятий проверяют контрагентов на предмет их благонадежности, общего финансового состояния, состава учредителей и руководителей — чтобы оценить перспективы сотрудничества с конкретным предприятием. При этом пользователь СБИС получает возможность: поиска подходящего контрагента по региону, сфере деятельности как вариант — по коду ОКВЭД , организационно-правовой форме; получения любого количества выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП по контрагентам; запроса сведений об учредителях, менеджерах контрагентов, аффилированных лицах; ознакомиться с индексом надежности компании — рассчитываемым СБИС по критериям, имеющим прямое отношение к результатам ее хозяйственной деятельности; делать пометки по интересующим компаниям; получать сведения о бухгалтерской отчетности, публикуемой компаниями; изучать данные об участии предприятия в торгах, государственных контрактах; изучать данные о судебных слушаниях с участием компании.

Отметим, что инструментарий, доступный при оформлении рассматриваемого тарифа, позволяет предприятию не только получить данные, собственно, о контрагентах, но и о себе. Электронная система СБИС анализирует сведения о доходах, расходах, прибыли своих пользователей, прогнозирует их состояние на будущее. Осуществляется также анализ эффективности налогового режима, проводится камеральная проверка отчетов, оценивается стоимость бизнеса, рассчитывается потенциальная величина кредита по банковским критериям, определяется степень устойчивости компании. Стоимость: 10 000 р. Пользователь получает то же самое, что и при предыдущем тарифе причем, в ряде случаев информация бывает представлена в значительно более широком спектре — например, в части результатов судебных слушаний, где контрагент выступает истцом или ответчиком, или в части детализации данных по участию фирмы в государственных контрактах , а в дополнение — возможность: получать выписки из государственных реестров, заверенные ФНС с помощью ЭЦП; ознакомиться с результатами детального анализа всей отчетности контрагента; ознакомиться с оценкой рисков банкротства контрагента; оценить уровень кредитной нагрузки на контрагента; ознакомиться с перечнем контрагентов анализируемого контрагента и с их характеристиками — в части величины бизнеса и иных показателей ; ознакомиться со сведениями по имуществу контрагента, которое находится в залоге; ознакомиться с перечнем лизингового имущества контрагента; изучить вакансии, опубликованные компанией. Видео — как узнать полную информацию о компании и владельце с помощью электронной системы СБИС: Пользователь может внедрить интерфейсы СБИС, применяемые в целях получения данных о контрагентах в рамках первого или второго тарифа, на уровне API.

Стоимость такого внедрения — от 50 000 р. Из каких источников и какие еще сведения о контрагентах можно узнать в электронной системе СБИС смотрите. Закупки Хозяйствующий субъект, планирующий участие в закупках, может воспользоваться в целях поиска нужных предложений в сервисе СБИС «Поиск и анализ закупок» по следующими тарифами: «Базовый». Пользователь системы СБИС получает те же возможности, что доступны при приобретении тарифа «Базовые сведения» по контрагентам можно отметить, что оно и рассматриваемый тариф относятся к одному семейству тарифов — «Аналитические сервисы» , а также возможность: поиска предложений по закупкам, организуемым в соответствии с 44-ФЗ, 223-ФЗ, по коммерческим площадкам; ознакомления со статистикой участия любого хозяйствующего субъекта, интересующего пользователя, в торгах; ознакомления с протоколами по закупкам. Стоимость: 15 000 р. Пользователь получает все то, что доступно в тарифе «Базовый», все те опции, что доступны в расширении «Расширенные сведения» по контрагентам, а также возможность: ознакомления с возможными участниками торга — по перечню, который составляет электронная система СБИС на основании истории участия хозяйствующего субъекта в торгах ранее как следствие, пользователь может оценить перспективы своей победы в конкурсе ; контролировать изменения в торгах, которые интересны предприятию; получать сведения о торгах по залоговому имуществу; изучать сведения о жалобах на интересующего хозяйствующего субъекта в ФАС.

Стоимость: 25 000 р.

В приложении « Маркировка » для смарт-терминалов «Эвотор» теперь доступно подключение к электронному документообороту СБИС. Интеграционное решение было сертифицировано компанией SAP.

Электронные документы от контрагентов приходят по другим системам. Если их надо согласовать или передать внутри компании, загрузка в SAP отнимает время. Модули интеграции ускоряют и упрощают обмен файлами между SAP и программами электронного документооборота.

Запуск автоматического роуминга с «Такском» Клиенты двух крупных операторов электронного документооборота — « Такскома » и « Тензора » — могут быстро установить связь для обмена юридически значимыми электронными документами. Это станет возможным благодаря технологии автоматического роуминга. Об этом 29 января 2020 года сообщила компания «Такском».

Роуминг подразумевает обмен юридически значимыми электронными документами между клиентами, подключенными к разным операторам ЭДО. Еще недавно настройка соединения проходила в ручном режиме — долго и неудобно. Нужно было написать заявку своему оператору и дождаться её выполнения.

Требовалось время, чтобы операторы договорились и добавили идентификаторы в роуминг. Достаточно самостоятельно отправить своему контрагенту приглашение и получить положительный ответ. Вместо нескольких дней процесс занимает несколько минут.

Мы считаем, что роуминг — это одна из обязательных функций ЭДО. Для участника ЭДО она должна быть доступна без каких-либо ограничений и сложностей. Ведь это не то же самое, что роуминг, например, между операторами сотовой связи.

Это обмен юридически значимыми электронными документами между пользователями сервисов разных операторов. Поэтому мы стремимся автоматизировать настройку соединения между участниками и сделать её такой же простой для пользователя, как работа в системе ЭДО одного оператора. Для роуминга с операторами, пока не поддерживающими технологию автоматического роуминга, реализована упрощенная процедура настройки.

Заявки, поступающие от других операторов, автоматически преобразовываются в стандартные приглашения к ЭДО, направляемые нашему абоненту. Аналогичным образом работает и обратная схема: приглашения, отправляемые абонентами из интерфейса сервиса "Такском ", передаются оператору контрагента, сказала Елена Апарина, руководитель Департамента по работе с ключевыми и корпоративными клиентами компании «Такском» Наша мечта — чтобы люди свободно получали и отправляли электронные документы, без деления на "своих " и "чужих". Тот факт, что ваш бизнес-партнер выбрал другого оператора, не должен помешать вам согласовать договор или выставить счет.

Технические нюансы по подключению к роумингу вообще не должны быть видны пользователю. Обмен приглашениями проходит автоматически при отправке первого документа. Тем более нелогичной нам кажется идея о том, чтобы платить за электронный документооборот в роуминге.

Поэтому в СБИС обмен с любым контрагентом любого оператора стоит одинаково в рамках тарифа. Просто отправляйте документы, а мы гарантированно их доставим, прокомментировал Александр Кошелев, директор по продвижению СБИС Запуск отчетности по электронным трудовым книжкам 22 января 2020 года компания « Тензор » сообщила о запуске отчетности по электронным трудовым книжкам ЭТК. Информация о введении электронных трудовых книжек наделало немало шума в декабре 2019 года.

Всё, что раньше фиксировалось на бумаге, теперь записывается и передается в цифровом виде. Ближайший срок сдачи — до 17 февраля 2020 года.

Любовь с первого отчета Отчетный период — головная боль для многих бухгалтеров и руководителей бизнеса.

Однако есть сервисы, помогающие преодолевать это непростое время спокойно, легко и эффективно. Новый офис. Разберемся, какие возможности есть у пользователей «Суперсверки», и для каких компаний она будет наиболее полезна.

При этом полученная информация удобно группируется по срокам уплаты — все ошибки, как на ладони. Сверку можно проводить как по одному отчету, так и по всем 6-НДФЛ. Сравнивая книгу покупок предприятия с книгами продаж контрагентов, система улавливает, по каким счетам-фактурам есть ошибки и расхождения по НДС.

Останется лишь привести все в надлежащий вид с помощью подсказок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий