Новости самый первый набор лего

Lego GroupСамый первый цех LEGO с инжекционно-литьевой Link. Наборы выпускает компания LEGO Group. Какой ребенок не мечтал о новом наборе конструктора LEGO? Оригинал взят у bet0n0meshalka в Удивительные факты про конструктор ЛЕГО Первая фабрика LEGO с 1932 года производила мебель и игрушки из дерева.

История Lego Minifigures

Леголенд в Дании Позже слово LEGO легло и в название компании и стало всемирно известным брендом, а тогда, в 1930-х компания Кристиансена начала изготовление деревянных машинок-фургонов и миниатюрных наборов мебели.
Интересные факты про Лего Первую фигурку производитель "ЛЕГО" выпустил в 1974 году.
Какой самый первый набор Лего? Наборы выпускает компания LEGO Group.

Самый первый набор лего 0001. Удивительные факты про конструктор лего. Поделки из конструктора

Вот еще удивительные, неожиданные факты о самом популярном в мире конструкторе. Создатель Название В самом начале своей истории конструктор назывался «Автоматически скрепляющиеся кирпичики». Казалось бы, все так, но вот звучности названию явно не хватало. Поэтому было решено сделать анаграмму датской фразы leg godt, что означает «играй легко». Постоянство Все детали, произведенные с 1958 года по сегодняшний день, сделаны по одному дизайну. Это значит, что пятидесятилетний кирпичик легко заменит деталь в современном конструкторе. Количество Представители компании подсчитали, что на каждого человека, живущего на планете Земля, приходится как минимум 86 кирпичиков из конструктора LEGO. Комбинации Все те же представители выяснили, что шесть восьмишиповых кирпичиков могут соединяться между собой в огромном количестве различных комбинаций. Их точное число - 915 103 765 вариаций.

Ежегодно компания LEGO производит миллионы деталей для своих конструкторов. Наверняка среди них много неисправных и бракованных? А вот и нет. Из каждого миллиона деталей, всего 18 бывают неисправны. Художник и скульптор Натан Савайя создает из них прекрасные скульптуры, ничем не уступающие другим предметам современного искусства. Если бы фигурки LEGO-персонажей были настоящими, их население стало бы крупнейшим на планете. На сегодняшний день насчитывается более 4 миллиардов фигурок. Во время праздников, особенно новогодних, в мире продается 28 конструкторов LEGO ежесекундно.

Именно - ежесекундно! Это значит - более ста тысяч наборов в час. Рекордное производство колес Ни один производитель в мире не выпускает столько колес, сколько компания LEGO. Ну и что, что они крохотные, зато их количество превышает 300 миллионов в год! LEGO — одна из самых популярных игр столетия не только для деток, но и для взрослых! Любопытство спрашивает «Почему? Игривость спрашивает «Что если? Умение мечтать — первый шаг на пути к этому.

Игра в свободной форме — основа творчества, благодаря которому дети развивают своё воображение. Хорошо знакомые ребёнку супер-герои, исследователи космоса и принцессы помогут ему собирать, играть и придумывать новые бесчисленные приключения, разгадывать тайны и рассказывать забавные истории , продолжая так полюбившиеся всем нам сюжеты! Интуитивно понятные игровые инструкции помогут детям собрать каждую часть набора и подскажут много весёлых ситуаций и идей, которые дети могут воссоздать. Крупные наборы содержат пронумерованные пакеты с кубиками для различных частей модели. Ребёнок может выбрать, какую часть набора ему строить в первую очередь, и легко найти нужные кубики. У каждой из подружек есть своя индивидуальность и интересы. Большие наборы помогают создать различные части города, где девочки могут работать и отдыхать: центр города, пригород, пляж, площадки для кемпинга и горы. Благодаря наборам Лего Френдс девочки могут создать настоящий город-мечту!

Эти наборы непременно понравятся как мальчишкам, так и девчонкам. Наверное, каждый маленький строитель мечтает о собственном городе, построенном по индивидуальному проекту. Именно эту детскую мечту и исполняют конструкторы серии Лего Сити, дающие возможность создавать неповторимые, особенные здания, своеобразные улицы и всевозможные различные сооружения. Конструктор ЛЕГО Принцессы Диснея представляет собой классический набор, в котором есть кубики ЛЕГО и аксессуары для строительства замка или крепости, мини-фигурка Принцессы и дополнительные составляющие для декора. Начинается история с девочки Эмили Джонс, которая чудесным образом попадает в страну Эльфов. Эльфы — добрые существа и с радостью показали ей свой магический и уютный мир. Но Эмили скучает по своей семье и хочет вернуться в мир людей, что, к сожалению, сделать не так просто. Эльфы помогают ей, собирая волшебные ключи для того, чтобы Эмили могла вернуться домой.

Это происходит благодаря безграничному вымышленному миру, окутывающему серию. Противостояние добра и зла, параллельные миры , вымышленные вселенные, технические новшества, мутации и фантазийные образы не оставят равнодушными ни детей, ни взрослых. Следует отметить, что именно благодаря поклонникам старшего возраста у серии появились фан-клубы и фан-форумы, на которых люди не только обсуждают повороты сюжетной линии серии и способности персонажей, но и создают собственных героев и ролевые игры. Из кирпичиков Лего Креатор можно создать самые уникальные постройки, необыкновенные транспортные средства , удивительных героев и не только — все зависит только от фантазии. Разноцветные блоки позволят ребенку воплощать фантазии в реальность, развивая мелкую моторику. Именно благодаря всем этим компонентам, а также фантастическому миру ниндзя, в котором разворачиваются все приключения, серия Lego Ninja go обрела популярность. Не знаете, чем занять своего ребенка? Не беда!

Лучший выбор среди всевозможных игрушек — конструктор ЛЕГО. Всемирно известная компания выпускает наборы красочных кубиков уже более 70 лет. За это время разработчики завоевали любовь к своей продукции и создали не один десяток серий занимательных конструкторов, среди которх Лего Классик, Скоростные чемпионы, Город, Супер Герои, Подружки и многие другие. Среди такого разнообразия свой набор найдет каждый ребенок, причем, независимо от возраста и пола. У компании есть конструкторы как для малышей от полутора лет, так и конструкторы с пометкой «до 99 лет». Да, разработчики ЛЕГО не лишены чувства юмора, но в каждой шутке есть доля правды — в эти наборы готовы играть даже взрослые. Первое, на что нужно обратить внимание при покупке ЛЕГО — возраст. Чем меньше ребенок , тем проще нужен конструктор.

В первую очередь простота сборки зависит от размера кирпичиков, для малышей они должны быть достаточно большими, и того, сколько их в наборе. Если ваше чадо собирает конструктор впервые, не стоит приобретать ЛЕГО с большим количеством деталей.

Компания Lego производит столько маленьких шин для своих игрушечных автомобилей, что она намного опередила Компания Lego производит столько маленьких шин для своих игрушечных автомобилей, что она намного опередила Goodyear, Firestone, или Michelin, которые выпускают шины для настоящих автомобилей. В год Lego выпускает около 320 миллионов шин. По данным компании, почти половина всех наборов, созданных компанией, содержат колёса Лего колеса 4. Lego создает больше шин, чем компания Goodyear. Впервые мини фигурки лего появились в 1975 году Впервые мини фигурки лего появились в 1975 году. Они представляли собой безликих коробкообразных человечков, чтобы дети могли придумать из них любых персонажей. Позже фигурки обрели лица и пол, но они всегда оставались жёлтыми. Согласно компании Lego это самый нейтральный, с точки зрения расы, цвет.

Сегодня всё же можно увидеть игрушечных человечков лего другого оттенка в наборе NBA, например. Компания меняет цвет человечка, только если он относится к какой-нибудь конкретной личности. Лего человечки 6. Мини фигурки лего жёлтого цвета не просто так. Головы человечков лего содержат отверстия не просто так 7.

Впечатляет, не правда ли? Вовсе нет!

Она вошла в книгу рекордов Гиннесса. А в 1988 году в Биллунде впервые прошел всемирный чемпионат «Кубок «Лего» по сборке конструкторов, в котором приняли участие 38 детей из 14 стран мира. В среднем, каждая семья проводит в парке примерно 6 часов. Лего — компьютерные игры В девяностые годы у «Лего» появился серьезный конкурент — компьютерные игры. Поэтому компания была вынуждена искать новую нишу в современных условиях. Так, в 1998 году «Лего» выпускает три компьютерных игры. За два года до этого в Лондоне основана Lego Media International, целью которой было объединить материалы «Лего» и возможности компьютера.

Компания занимается грандиозными проектами, конструируя, к примеру, замок, состоящий из 400 тысяч деталей. И здесь, разумеется, не обошлось без Книги рекордов Гиннеса. На заре нового столетия в Италии поставлена опера о жизни компании, начиная с самого ее рождения. Компания сотрудничает с известным режиссером Стивеном Спилбергом, выпускает на рынок такие востребованные игры, как футбол и «Гарри Поттер». А в конце 2000 года «Британская ассоциация торговцев игрушками» присвоила конструктору «Лего» звание «Игрушки столетия». Таким образом, можно понять, что LEGO - очень популярный в наши дни конструктор, позволяющий детям развиваться играючи и постоянно узнавать что-то новое. В честь какого-либо праздника или дня моего рождения они дарили мне конструктор Лего, и у меня уже собралась целая коллекция.

Коневоз — подарили родители на 2 года. Собирал вместе с папой. Морской порт - подарок от крестной на 5 лет. Собирал вместе с папой один вечер. Полицейский участок Этот конструктор мне подарили родители на седьмой день рождения. Собирал самостоятельно в течение двух дней. Полиция и Самолет — игрушки братика.

Собирал зимой 2013 года.

Человечками LEGO, выпущенными за все годы работы компании, можно заполнить 170 бассейнов стандартных размеров. Каждый LEGO-человечек имеет маленькое отверстие в голове. Это страховка на случай, если ребенок проглотит фигурку. Даже если человечек застрянет в горле, ребенок сможет дышать. Каждую секунду в мире продается более семи наборов LEGO.

История ЛЕГО

Вскоре сотрудники LEGO нашли в нем сходство с персонажами фантастического триллера «Матрица», которые воспринимали мир как совокупность компьютерного кода. Овесен был ошеломлен тем, что увидел в LEGO, а также тем, что не смог найти. С самого основания компании ее руководители исходили в своей работе из того, что, если они смогут постоянно выпускать привлекательные для детей продукты, прибыль придет сама собой. Данная философия, возможно, помогала им на раннем этапе развития фирмы, но в итоге она оставила Группу без системы комплексного учета финансовых показателей.

Кроме того, компании не хватало функциональной и гибкой системы бухгалтерского учета, которая будет вовремя оповещать руководство о назревающих проблемах. В конце 2003 года корпоративная структура LEGO, в рамках которой каждое локальное представительство вело свой учет доходов и расходов, продолжала оставаться запутанной, что накладывало негативный отпечаток на экономические показатели фирмы. Новая компьютерная система для управления финансами Группы позволяла топ-менеджерам видеть, приносил ли им прибыль, скажем, немецкий или американский рынок.

Но они по-прежнему не знали, какие продукты были прибыльными, а какие убыточными. Компании не хватало системы учета затрат по видам деятельности, поэтому она имела лишь приблизительное представление о расходах, связанных с выпуском отдельных продуктов, а также о доходах, получаемых от конкретных наборов. Тем не менее, даже несмотря на сложную корпоративную структуру, при достаточных усилиях LEGO все же могла определить рентабельность своей продукции.

Другое дело, что фирма никогда не чувствовала такой необходимости. Она так долго наслаждалась успехом, что не утруждала себя определением того, во что ей обходится каждый набор. В любом случае, Овесену не понадобилось проводить углубленный финансовый анализ, чтобы понять, что только в третьем квартале 2003 года продажи компании вошли в штопор, снизившись почти на 800 миллионов долларов по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

К концу ноября совет директоров Группы снова собрался на заседание в Биллунде. На этот раз перед ними выступил Овесен. Его обращение было прямолинейным: LEGO действительно находилась на краю финансовой пропасти.

Овесен считался одним из самых проницательных финансовых директоров в Европе. Датчане не могли игнорировать его утверждение о том, что фирма близка к банкротству. Даже скептикам пришлось допустить то, что раньше казалось немыслимым.

Если компания, которая сделала лучшую игрушку века, не сумеет переделать саму себя, Кристиансену и его семье придется разобрать LEGO по кусочкам и продать ее, чтобы спастись от краха. Для Кнудсторпа, Овесена и совета директоров столь бедственное положение компании стало настоящим шоком, ведь она всегда была такой сильной. Настоящая легенда индустрии игрушек, она пережила Великую депрессию, угрозу банкротства на заре своего существования, невзгоды Второй мировой войны и умело справлялась с постоянным изменением вкусов и предпочтений самых требовательных клиентов в мире — семилетних мальчиков.

В 2003 году ожидалось, что годовая выручка LEGO превысит 1 миллиард долларов, что превратило бы ее в пятого по величине производителя игрушек в мире и непререкаемого лидера в выпуске конструкторов. Знаменитый кирпичик присутствовал буквально везде. Тем не менее компания разоряла своих владельцев с невероятной быстротой.

Как получилось, что один из самых почитаемых брендов в мире внезапно оказался в глубокой финансовой яме? Подразделения Группы, занимающиеся различными видами деятельности, были слишком обособлены друг от друга, а дизайнеры не чувствовали рынок. Руководство LEGO никак не сдерживало рост производственных и маркетинговых затрат, которые годами поедали доходы компании.

И датчане ошиблись в своем предположении о том, что их «Звездные войны» останутся хитом даже без выхода новой серии фильма. Но самое полное объяснение упадка Группы заключается в пресловутых семи истинах инноваций. Смелые и масштабные действия часто сопряжены с риском тяжелого поражения, даже если поначалу все выглядит многообещающе.

Каждая из этих истин по отдельности приносила хорошие плоды большому числу компаний. Но все вместе они едва не довели LEGO до банкротства. Следование семи истинам помогло Группе повысить продажи, но также многократно увеличило расходы.

Фирма не имела в своем распоряжении эффективной системы мониторинга инноваций и раннего оповещения, которая позволяла бы вовремя замечать, что компания свернула не туда. В результате неудачи застали ее врасплох, и она не знала, как от них оправиться. Чтобы лучше понять, что произошло, давайте еще раз проанализируем эти истины.

Наем на работу очень разных и творческих людей. Хотя Группа преуспела в найме высококвалифицированных специалистов и создании представительств по всему миру, такой бурный рост оказалось крайне сложно контролировать. Новые сотрудники были плохо знакомы с историей и принципами работы компании и слабо представляли себе, в каком направлении Плаугманн ее движет.

Новым дизайнерам не хватало умения работы с кирпичиком, и они с трудом находили общий язык с ветеранами из Биллунда. Директор по маркетингу Франческо Чикколелла пытался ею заменить старую линейку DUPLO, которая продавалась далеко не так хорошо, как прежде. Explore должен был стать совершенно новым мировым брендом для дошкольников.

С его помощью компания надеялась расширить свое присутствие на американском рынке, который в то время с большим энтузиазмом относился к электронным игрушкам, имевшим развивающую ценность. Помня о том, что решение Кристиансена получить лицензию на «Звездные войны» показало целесообразность автономного принятия решений американским подразделением во главе с Питером Эйо, Плаугманн считал, что фирма получит не меньше пользы, если позволит Чикколелле и его команде талантливых дизайнеров из Милана взять разработку Explore под свой контроль. Но с самого начала над проектом был установлен жесткий контроль, который подавлял творческий импульс.

Помимо прочего, миланские и биллундские дизайнеры были не в состоянии плодотворно сотрудничать. Миланская мастерская, работавшая над Explore, создала линейку электронных игрушек, часть которых вообще обходилась без кирпичика. И хотя концепцию новых игрушек разрабатывали итальянцы, дизайнерам из Биллунда поручили создать сами игрушки и подготовить их к выходу на рынок.

Однако многим из них совершенно не понравилось то, что пришло из Милана. Во-вторых, все ценности, которые мы должны были передавать через упаковку и сами игрушки, были отброшены». Чикколелла предоставил миланской команде широкие дизайнерские полномочия и указал датчанам во всем следовать за итальянцами.

Инакомыслие не терпелось. Успех Explore отчасти зависел от того, насколько удачно получится сочетать творческие таланты и дизайнерские умения итальянцев с глубоким пониманием игрового процесса LEGO, которым обладали специалисты из Биллунда. Несмотря на это, работа двух коллективов никак не координировалась.

Ларсен, помогавший в создании Explore Music Roller, разработанной в Милане концепции, которая была совсем не в духе датской компании, не может припомнить ни одной встречи его команды с миланской группой. Плаугманн и Чикколелла верили, что новый продукт, благодаря его развивающей способности, ожидает большой успех. В годовом отчете за 2002 год Плаугманн заявил, что переход на Explore был «правильным решением, которое в конечном счете оправдает себя».

Но руководители старой закалки под предводительством Мадса Ниппера, который тогда возглавлял работу компании в Центральной Европе, возражали, что Explore означает слишком сильный уход от классики LEGO. Живой и энергичный управленец, который способен быть предельно откровенным, Ниппер не скрывал своего азочарования. Зимой 2002 года конфликт исчерпался.

Ниппер и еще три директора, отвечавшие за крупнейшие рынки компании, были приглашены в номер гостиницы в парке LEGOLAND, который находился прямо по соседству со штаб-квартирой Группы в Биллунде. Сотрудники фирмы называли этот номер «увольнительной». Если вас приглашали туда на беседу, значит, скорее всего, вам грозило увольнение.

Ниппер и его коллеги на протяжении нескольких месяцев отчаянно противились выпуску Explore. Плаугманн решил, что с него хватит. Он предписал собрать раскольников и предъявить им ультиматум.

Ниппер вспоминает: «Мы пришли туда вчетвером, и нам сказали, что если мы не умолкнем и не поддержим Explore, нам придется оставить компанию». Перед лицом выбора — поддержать новую продукцию или потерять работу — Ниппер отступил. Он подошел к Нипперу и спросил: «Вы уверены, что поступаете правильно?

Этот набор также рекламировался как расширение: ранее выпущенный набор «Заправочная станция» был размещен рядом с набором станций Esso. Сам магазин имел большое окно спереди и дверь сзади. Как и в большинстве более ранних наборов LEGO, архитектура магазина была очень блочной. Сам магазин LEGO представлял собой прямоугольный куб с двумя кирпичами наверху, представляющими вывеску магазина. Вывеска в скандинавских релизах идентифицировала магазин как пекарню. Это было перенесено в немецкую версию, где вывеска конкретно идентифицировала магазин как пекарню с крендельками. Домик 5 1955 Маленький дом стал уникальным среди наборов LEGO, потому что он имел три разных варианта. Основной вариацией стал дом, похожий по форме на набор «Маленький магазин».

В двух других вариантах к одной стороне дома добавлялся изгиб либо с левой, либо с правой стороны. Интересно, что в рекламе линейки Town Set были изображены дома с крышами, несмотря на то, что это не было надлежащим образом. Это говорит о том, что LEGO хотела, чтобы крыши проектировались отдельными людьми, а не поставлялись с заранее разработанной крышей. Помимо полных наборов, первая тема LEGO включала несколько наборов аксессуаров, которые помогали строителям расширять свои города. Сюда входили грузовики, автомобили и прицепы, некоторые из которых также поставлялись в комплекте с более поздними наборами. Был также набор под названием «Раскрашенные деревья и кусты», помогающий добавить немного зелени в город, в котором раньше было полно гаражей и заправочных станций. Более поздние наборы LEGO включали дорожные знаки, но в 1955 году был выпущен набор из восьми таких знаков как отдельный набор. Наконец, отдельные кирпичи можно было приобрести для настройки частей пуха, включая дополнительные двери, окна и так называемые «именные балки».

Заправочная станция Esso улучшенная версия набора Esso Station прошлого года. Несмотря на то, что конструкция осталась прежней, станция теперь имеет встроенный гараж и пластиковые бензонасосы, которых не было в предыдущей версии. В комплект заправочной станции Esso также входит пластиковая цистерна Bedford марки Esso, которая была выпущена отдельно в прошлом году. Этот набор стал первым набором LEGO, который рекламировался как отдельный, а не как часть большого города, который люди могли собрать из различных наборов.

Как и в большинстве более ранних наборов LEGO, архитектура магазина была очень блочной. Сам магазин LEGO представлял собой прямоугольный куб с двумя кирпичами наверху, представляющими вывеску магазина.

Вывеска в скандинавских релизах идентифицировала магазин как пекарню. Это было перенесено в немецкую версию, где вывеска конкретно идентифицировала магазин как пекарню с крендельками. Домик 5 1955 Маленький дом стал уникальным среди наборов LEGO, потому что он имел три разных варианта. Основной вариацией стал дом, похожий по форме на набор «Маленький магазин». В двух других вариантах к одной стороне дома добавлялся изгиб либо с левой, либо с правой стороны. Интересно, что в рекламе линейки Town Set были изображены дома с крышами, несмотря на то, что это не было надлежащим образом.

Это говорит о том, что LEGO хотела, чтобы крыши проектировались отдельными людьми, а не поставлялись с заранее разработанной крышей. Помимо полных наборов, первая тема LEGO включала несколько наборов аксессуаров, которые помогали строителям расширять свои города. Сюда входили грузовики, автомобили и прицепы, некоторые из которых также поставлялись в комплекте с более поздними наборами. Был также набор под названием «Раскрашенные деревья и кусты», помогающий добавить немного зелени в город, в котором раньше было полно гаражей и заправочных станций. Более поздние наборы LEGO включали дорожные знаки, но в 1955 году был выпущен набор из восьми таких знаков как отдельный набор. Наконец, отдельные кирпичи можно было приобрести для настройки частей пуха, включая дополнительные двери, окна и так называемые «именные балки».

Заправочная станция Esso улучшенная версия набора Esso Station прошлого года. Несмотря на то, что конструкция осталась прежней, станция теперь имеет встроенный гараж и пластиковые бензонасосы, которых не было в предыдущей версии. В комплект заправочной станции Esso также входит пластиковая цистерна Bedford марки Esso, которая была выпущена отдельно в прошлом году. Этот набор стал первым набором LEGO, который рекламировался как отдельный, а не как часть большого города, который люди могли собрать из различных наборов. В 1957 году была выпущена первая машина, названная просто Fire Station. Дизайн здесь сохранил базовую окраску красного и белого кирпича, которую можно увидеть в остальных наборах темы «План города».

Готфрид долго пытался найти решение этой проблемы и наконец нашел: правда, это было не его изобретение. Кубики с крепким сцеплением, которые его отец видел на промышленной выставке, придумал в 1940 году в Англии Хилари Фишер Пейдж но ему так и не удалось развить эту идею во что-то большее. Хотя создатели LEGO явно скопировали и некоторым образом модифицировали его идею уже в 1953 году, только в 1981 году они символическим образом выкупили патент у компании Пейджа. Из-за проблем с бизнесом Хилари Фишер Пейдж покончил жизнь самоубийством в 1957 году. Новый пожар на фабрике опять полностью уничтожил цех деревянных игрушек. Готфрид решил навсегда отказаться от этого направления в бизнесе и сосредоточиться на пластике. Это было судьбоносное решение. Компания стала стремительно развиваться: в 1961 году Готфрид построил в Биллунде аэропорт, чтобы было удобнее экспортировать игрушки в разные страны мира. Иностранные специалисты стали приезжать, чтобы смотреть отделение предприятия, в котором занимались моделированием новых наборов. В какой-то момент Готфрид решил, что «выставочную» функцию нужно отделить от производства.

Так возникла идея парка Леголэнд, в котором из маленьких деталей построены огромные здания и фигуры. За первый год существования 1968 его посетили 600 000 человек. Сегодня парки Леголэнд есть в разных странах мира и пользуются невероятной популярностью как у туристов, так и у местных жителей. Конечно же, LEGO — это уже давно не только детская игра, а феномен культуры. Люди по всему миру снимают стоп-моушн фильмы с маленькими лего-фигурками. Существует даже целый самостоятельный вид искусства lego brick art, в котором скульпторы собирают огромные объекты из деталек. А один студент из Испании сконструировал из LEGO протез для руки — поистине, из этого материала можно построить все, что пожелает фантазия. В чем же секрет популярности LEGO? Философ Дэвид Кан пишет, что в этом конструкторе представлена метафора самой жизни: ничто не вечно и все всё время меняется.

Самый первый набор лего в мире 0001. История LEGO

История LEGO: недетские споры вокруг конструктора Купить набор Лего Дупло Lego Duplo 10507 Мой первый поезд недорого в интернет-магазине.
История LEGO Один из самых крупных наборов лего — это конструктор Millenium Falcon (Сокол Тысячелетия) из серии Lego Star Wars (Звездные Войны).
Юбилейный конструктор к 90-летию датской компании «Лего» готовится к выходу Lego GroupСамый первый цех LEGO с инжекционно-литьевой Link.

Международный день LEGO в 2021 году: топ-10 фактов о легендарном конструкторе

Самые актуальные новости об игре LEGO Legacy: Heroes Unboxed на портале видеоигр читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Российские производители конструкторов готовы занять место Lego. Каким был произведен первый набор Lego и когда он был впервые выпущен? Самый простой строительный блок LEGO, состоящий из разноцветных кирпичиков, легко прилипающих друг к другу, был придуман еще в 1949 году датчанином Оле Кирком Кристиансеном. Если изначально в наборах были лишь элементы для строительства зданий или домов, в 1961 году их стали дополнять сборными автомобилями. К середине 1960-х наборы Lego продавались уже в полусотне стран. 6. Самый дорогой набор лего – корабль «Сокол тысячелетия» из «Звездных войн».

Кто и когда придумал знаменитый конструктор Лего: история развития

Самое первое лего в мире. Самый первый в мире конструктор «Lego Какой был самый первый набор Лего?
Как выглядело первое лего Самый простой строительный блок LEGO, состоящий из разноцветных кирпичиков, легко прилипающих друг к другу, был придуман еще в 1949 году датчанином Оле Кирком Кристиансеном.
Власть кубиков Самый 1 набор лего майнкрафт Автор обзора благодарит сеть сертифицированных магазинов LEGO за предоставленный для обзора набор!

20 интересных фактов о LEGO, которые должен знать каждый

Самое главное достоинство Lego в том, что ее наборы не подвержены традиционным рыночным рискам. Так совпало, что это мой самый любимый набор LEGO, и встретить его здесь в натуральную величину я никак не ожидала. Первое видео из цикла "LEGO КУЛЬТ", где мы вспоминаем самое начало истории нашего любимого конструктора на территории РоссииХочешь смотреть выпуск на день. История создания Лего Наборы LEGO могут показаться слишком низкотехнологичными для современных детей, но LEGO Group продолжает сохранять свой бренд в центре внимания, следя за основными игровыми тенденциями.

Кто и когда придумал знаменитый конструктор Лего: история развития

Самый первый набор лего. Однако в 1934 году LEGO Group представила свои первые пластиковые игрушки, в том числе набор взаимосвязанных блоков, которые можно было собирать в различные формы и конструкции. Самый простой строительный блок LEGO, состоящий из разноцветных кирпичиков, легко прилипающих друг к другу, был придуман еще в 1949 году датчанином Оле Кирком Кристиансеном. все новости из мира LEGO. Лего наборы: объявление о продаже в Санкт-Петербурге на Авито. Детали конструктора Лего Детали конструктора Lego фото: pixabay. К середине 1960-х наборы Lego продавались уже в полусотне стран.

Юбилейный конструктор к 90-летию датской компании «Лего» готовится к выходу

Если изначально в наборах были лишь элементы для строительства зданий или домов, в 1961 году их стали дополнять сборными автомобилями. На фото - одни из первых таких наборов.

Он дал понять, что говорить больше не о чем, нужно двигаться дальше». Но не желая учиться на собственных неудачах, LEGO только повышала вероятность их повторения. Плаугманн был конечно прав в том, что компания будет конкурентоспособной на мировом рынке, только если сформирует внутри себя международную дизайнерскую культуру. Разнообразие стимулирует творчество. Результатом встречи двух непохожих умов может стать творческая искра, из которой разгорится яркое пламя инноваций. Началом проблем LEGO явилось неумение направить энергию и вдохновение новых сотрудников в правильное русло. Компания запустила творческую цепную реакцию, но не смогла взять ее под свой контроль. Результатом стал неуправляемый поток инноваций, которые не превратились ни во что действительно стоящее. Освоение «голубого океана».

Спешка, с которой датчане принялись за освоение девственных рынков, или «голубого океана», в значительной мере объяснялась тем, что кирпичик оказался заперт в густонаселенном «кроваво-красном океане». После истечения срока действия последнего патента на кирпичик в 1980-е годы, акулы вроде Tyco Toys и Mega Bloks впились зубами в рынок LEGO, предлагая потребителям копии конструкторов по гораздо более привлекательной цене. С другой стороны, консультанты убеждали Группу в том, что их основной продукт морально устарел. Консультанты полагали, что Группа должна связывать свое будущее не с кирпичиком, а с собственным брендом, к которому все относятся с любовью и доверием. Они советовали взяться за освоение нетронутых рынков, «голубых океанов» цифровых технологий, для чего рекомендовалось заключение союза с брендом Спилберга. Первый запуск «киностудии в коробке» состоялся в США в октябре 2000 года. Возможность покадровой съемки мультфильмов с использованием кирпичиков LEGO пришлась по душе многим американским детям, хотя и не стала суперхитом. Всего за три месяца продажи набора добрались до отметки 80 миллионов датских крон около 10 миллионов долларов , поэтому в начале 2001 года компания запустила Spielberg MovieMaker на мировой рынок. Она рассчитывала, что успех, полученный в США, ей удастся перенести на другие страны и набор будет пользоваться популярностью повсеместно. Подобная стратегия полностью согласовывалась с амбициями руководства к 2005 году превратить LEGO в самый сильный мировой бренд для семей с детьми.

Для достижения поставленной цели компании требовалось удвоить годовой объем продаж. Поэтому такие многообещающие линейки как MovieMaker должны были отыскать свой «голубой океан» и превратиться в крупную рыбу. Но фирма слишком спешила с продвижением MovieMaker, в чем и заключалась ее ошибка. LEGO стремилась как можно быстрее превратить одиночный продукт в полномасштабную линейку. Cперва появился сам комплект MovieMaker с кирпичиками, минифигурками, цифровой камерой и программным обеспечением для создания покадровых мультфильмов. Затем датчане выпустили девять дополнительных наборов, которые включали кирпичики для создания декораций к фильмам, но не имели ни камеры, ни программного обеспечения. Компания хотела, чтобы дети, уже купившие более дорогие комплекты с камерой, могли и дальше пополнять свою киноколлекцию, для чего и была разработана соответствующая платформа. Проблема состояла в том, что для успешной продажи девяти наборов без камеры они должны были предложить детям действительно интересный игровой опыт. Но как раз этого им не хватало. Международный запуск линейки также требовал перевода инструкций и программного обеспечения на тринадцать языков.

И если первый набор MovieMaker вышел осенью 2000 года, то уже в начале 2001 года LEGO выпустила двадцать три разных версии игрушки. Хотя в США продажи этого нишевого продукта были достаточно неплохими, его международный «перформанс» обернулся провалом. Наборы без камер не имели большой игровой ценности, а посему так никогда и не прижились. Магазинам пришлось продавать оставшиеся комплекты со скидкой, чтобы разгрузить склады. Как это часто бывает с игрушками, попадающими на распродажу, подобное изменение статуса влечет за собой отказ от выпуска продукта. Любая новая идея имеет свою внутреннюю динамику В случае с новыми продуктовыми концепциями, маркетологи должны уравновешивать неизбежные приливы и отливы потребительского спроса. Линейка MovieMaker могла бы стать успешной, если бы фирма дала первоначальному набору больше времени на раскрутку, прежде чем переходить к выпуску дополнительных комплектов. Но LEGO не сумела правильно рассчитать скорость. Форсируя выход добавочных наборов MovieMaker, она затопила рынок и разбавила ценность продукта. Отягощенный грузом амбиций Группы, MovieMaker не сумел добраться до спокойных и широких вод «голубого океана».

Он затонул в 2002 году и больше никогда не всплывал. Но незначительная прибыль, полученная благодаря центрам, оказалась несопоставима с убытками от Explore. Впрочем, почти четверть центров не приносили фирме никакого дохода и были закрыты в 2004 году. В том же году пришлось свернуть выпуск Explore. Ориентация на клиентов Амбициозная переориентация фирмы на совершенно новую категорию клиентов — на те две трети детей, которые, по данным опросов, предпочитали конструкторам Xbox и подобные развлечения — повлекла за собой попытки выхода «за пределы» кирпичика и перехода в новые измерения, причем не только с цифровыми, но и с обычными, физическими игрушками, которые собирались легче, чем раньше, благодаря более крупным деталям. Но прежде всего LEGO нацелилась на создание увлекательных сюжетных линеек, сосредоточенных вокруг борьбы добрых персонажей со злыми. По словам Плаугманна, основная часть призывов к выпуску линеек с запоминающимися, харизматичными персонажами, которые отличались бы легкостью сборки и интересным игровым процессом, исходила от «очень требовательного» американского подразделения. В результате появился вышеупомянутый Джек Стоун, ставший более молодым и менее грозным аналогом других популярных экшенфигурок — G. Joe и Бэтмена. В теории Джек Стоун выглядел удачной находкой.

В его лице детям предлагался «новый тип героя… готовый спасти мир», как его расхваливал один рекламный ролик. Такой персонаж отлично вписывался в рынок игрушек, на котором доминировали продукты с разработанной сюжетной линией. Мальчики получили в свое распоряжение то, что хотели — игрушку, которая быстро собиралась и с которой, по идее, было интересно играть. Но когда в 2001 году Джек Стоун попал на рынок, он оказался «ужасным продуктом», как его назвал исполнительный вице-президент Мадс Ниппер: «Откровенно говоря, пожарная машина из линейки с Джеком Стоуном — мой наименее любимый продукт из всех изделий LEGO». Новый супергерой потерпел неудачу сразу на трех фронтах. Во-первых, большинство детей, которые были равнодушны к сборным игрушкам, оставили его без внимания. Джек был полностью вымышленным персонажем без реальной истории или контекста, поэтому дети его не заметили. В 2001 году интерес со стороны американских мальчишек превратил такие экшен-игрушки, как Hot Wheels Cars от Mattel и Kawasaki Ninjas от Fisher-Price, в бестселлеры. Джек Стоун остался на задворках рынка. Во-вторых, крупные детали, из которых состояли игрушки новой линейки, требовали дорогих пресс-форм, что изначально делало линейку неприбыльной даже в случае достаточно высоких продаж.

И в-третьих, новый персонаж LEGO отпугнул старых почитателей конструктора. Родители, выросшие на кирпичиках, не нашли в переростке Джеке Стоуне классических ценностей, проповедуемых компанией — «радости созидания и гордости за свои творения». Интернет-сайты по всему миру, влиятельные AFOL взрослые фанаты LEGO видели в новом человечке лишь подтверждение печальной тенденции: деградацию игровых тем и сведение сборки к простейшим операциям, что совсем не походило на классические конструкторы. Движение в сторону радикального упрощения продукции не было случайностью. Нильс Милан Педерсен, внештатный дизайнер Galidor, также работавший над Джеком Стоуном, вспоминает, что его и коллег недвусмысленно проинструктировали поставить динамику и сюжет над всем остальным. Теоретически Джек Стоун должен был иметь успех. И если мы могли облегчить труд детей, которые не очень любят строить, то почему мы должны были поступать иначе? Несмотря на решительный разрыв с прошлым, слабые продажи побудили компанию отозвать Джека Стоуна с рынка всего через год после его запуска. В данном случае внутренний компас фирмы увел ее очень далеко от фундаментальных принципов — развитие, воображение, творчество, — которые составляли основу игрового опыта LEGO. Джек Стоун не только не привлек внимание двух третей ребят, не любивших собирать конструктор, но и разочаровал преданных поклонников LEGO, которые как раз любили строить.

Практика «подрывных» инноваций В конце 1990-х годов многие сотрудники компании чувствовали, что с расцветом видеоигр и Game Boy от Nintendo, который к 1998 году разошелся по миру тиражом в 64 миллиона экземпляров, цифровые технологии могли превратить физический, осязаемый кирпичик в маргинала.

Совет директоров на доклад Кнудсторпа отреагировал скептически, мало кто верил, что положение дел в компании на самом деле настолько плачевно. Материалы по теме: 22 апреля 2018 Продемонстрировав свое недоверие Кнудсторпу, руководство компании решило услышать мнение еще одного эксперта и пригласило Йеспера Овесена на должность финансового директора. На собрании совета директоров Овесен, в отличие от предшественника, не стал толкать длинную речь, лаконично охарактеризовав положение дел как финансовую катастрофу. Руководство было в шоке, шокирован был и сам Овесен. Они даже не знали, связана ли получаемая прибыль с выпускаемой продукцией. Они не знали, насколько доходными были те или иные товары. Спасение утопающих Овесен поручил Кнудсторпу разработать стратегию спасения компании. Возглавив LEGO, Кнудсторп начал массовые сокращения — работы лишились около 40 процентов сотрудников, также в течение трех лет под сокращения должны были попасть еще 2400 работников завода в Биллунде.

Кроме того, новый гендиректор практически вдвое сократил количество производимой продукции, отказался от затратных цифровых проектов и непрофильных бизнесов. В результате в 2006 году компания ожила — продажи выросли на целых 19 процентов, а прибыль до уплаты налогов составила 40 миллионов долларов при том, что 2005 год завершился убытками в размере 34 миллионов долларов. Руководящая верхушка осознала свои прошлые ошибки. Теперь, по его словам, главная цель работников — заработать для компании прибыль. LEGO вовсю диверсифицировала бизнес: открывала тематические парки, шила одежду, выпускала компьютерные игры. Эксперты отмечают, что в ту же ловушку в начале 2000-х годов попала Puma, которая стала производить под своим брендом все, что угодно, — от велосипедов до духов. В результате это принесло компании лишь убытки и вынудило сосредоточиться на основном бизнесе, а не пытаться объять необъятное. Материалы по теме: 28 июля 2018 С 2007 по 2014 годы выручка LEGO выросла в три раза с лишним, а чистая прибыль — в семь раз. К 2012 году выручка стала расти на 17 процентов в год.

LEGO даже начала теснить лидера рынка игрушек, американскую Mattel, которой, в частности, принадлежат бренды Barbie и My Little Pony, а в 2014-м и вовсе заняла место крупнейшего производителя игрушек. В 2015 году LEGO установила рекорд — продажи впервые в истории компании составили 5,2 миллиарда долларов. Не вписались Спустя два года компанию вновь ждало разочарование — итоги 2017 года оказались не столь радужными. Согласно отчету производителя игрушек, по сравнению с 2016-м выручка упала на 8 процентов, а чистая прибыль — на 17 процентов. По данным Bloomberg, такое падение выручки у LEGO произошло впервые с 2004 года, а падение чистой прибыли — впервые с 2007 года. По признанию самой компании, она переоценила перспективы роста и произвела слишком много конструкторов, не сумев их реализовать. Кажется, такое уже случалось в 2003 году — не повторяет ли компания прошлые ошибки? Материалы по теме: 24 мая 2018 Впрочем, скептики считают, что LEGO-конструкторы просто-напросто безбожно устарели — отсюда и все проблемы. Современных детей не интересуют кубики из конструктора, сейчас среди малышей гораздо большей популярностью пользуются всевозможные гаджеты, включая очки виртуальной реальности, с помощью которых можно почувствовать себя настоящим супергероем.

В этом LEGO не одинока — это общая проблема для рынка игрушек. И Mattel, и Hasbro, которые последнее время также демонстрируют отнюдь не самые лучшие показатели по продажам, стараются адаптировать свою продукцию под цифровую среду. Получится ли претворить эти планы в жизнь и остаться на плаву — покажет время. Законы Янте Кирпичик LEGO стал самой значимой игрушкой XX века, компания не только производит уникальный продукт, но и сама во многом является уникальной. Философия, центральный офис и корпоративная культура LEGO заслуживают отдельного внимания.

А в 1949 году появился и ранний вариант знаменитого конструктора ЛЕГО. В основу его были положены модернизированные кирпичики английской фирмы Kiddikraft.

В тот момент только высочайший стандарт качества, заложенный её создателем, позволял компании выдерживать конкуренцию с традиционными деревянными конструкторами и представлениями общества о том, какой должна быть детская игрушка. Спустя почти 10 лет, 28 января 1958 года компания запатентовала современный кирпичик ЛЕГО, использующийся как основа для всех выпускающихся по настоящее время конструкторов компании. Тогда же был выбран и новый материал для элементов конструктора — АБС-пластик. Компания неоднократно меняла свой логотип последний раз в 1998 году , но оставалась верна изначальным принципам: высокое качество и универсальность. Все элементы конструктора абсолютно взаимодополняемы, они выполнены из экологичных, гипоаллергенных материалов. По некоторым данным в составе конструктора даже присутствует вещество, позволяющее обнаружить на рентгене случайно проглоченный ребёнком элемент. Конструкторы позволяют развивать творческое воображение, дают ребёнку возможность представить себя в роли архитектора, конструктора машин и самолётов, устраивать игры, полностью выстроенные на основе собранных моделей конструктора, а универсальность элементов даёт неограниченный простор для реализации самых необычных фантазий и проектов, творчества, где ограничителем служит только количество имеющихся кирпичиков.

Взрослые, принимающие участие в сборке конструктора вместе с детьми, нередко «надолго зависают» и не могут оторваться от конструктора с яркой пошаговой инструкцией, способного вызвать интерес и увлечение даже у них.

Леголенд в Дании

Лего настолько дороги, потому что их качество, надежность, гибкость, поддержка, маркетинг и сеть не имеют себе равных. Кроме того, количество специализированных предметов, включенных в их наборы, с годами значительно выросло вместе с доступностью лицензионных продуктов. Почему LEGO сейчас такие дорогие? Хотя лицензионные сборы могут составлять часть стоимости, которую конечный потребитель платит за свой набор LEGO, большая часть затрат связана с количеством деталей в наборе. Стоят ли что-нибудь старые LEGO?

Когда умер Оле Кирк Кристиансен? Читайте также Как настроить родительский контроль в Play Market?

Почему LEGO 2020 такие дорогие? Лего настолько дороги, потому что их качество, надежность, гибкость, поддержка, маркетинг и сеть не имеют себе равных. Кроме того, количество специализированных предметов, включенных в их наборы, с годами значительно выросло вместе с доступностью лицензионных продуктов. Почему LEGO сейчас такие дорогие? Хотя лицензионные сборы могут составлять часть стоимости, которую конечный потребитель платит за свой набор LEGO, большая часть затрат связана с количеством деталей в наборе.

Стоят ли что-нибудь старые LEGO? Когда умер Оле Кирк Кристиансен?

Эти кирпичи мгновенно стали хитом и быстро стали основным продуктом компании. Они также разработали собственную систему универсальных запорных механизмов, позволяющую легко комбинировать и соединять различные наборы LEGO. Это был большой прорыв, поскольку он позволил детям создавать свои собственные истории и сценарии со своими творениями LEGO.

Так компания подчёркивала основной продукт — кирпичик Lego. Weetabix Castle был рекламным набором для производителя сухих завтраков Weetabix, 1970 год logodesignlove В 1973 году Lego начала производство и распространение в США и разработала универсальный логотип, который должен был стать единым всемирным и узнаваемым логотипом компании. Lego удалось — именно это изображение стало олицетворением Lego для всех современных поколений детей и взрослых. Форма фона намекает на квадратные кирпичики компании, а фирменный шрифт Lego Font, которым написано слово Lego, разработан «мягким и легкомысленным».

Его закруглённые края и пузырьковая форма передают «идею веселья». Компания использует яркие и привлекающие внимание цвета — красный и жёлтый. В 1998 году начертание Lego в логотипе стало тоньше, чтобы лучше выглядеть в «цифровую эпоху». Также в последней итерации логотипа Lego увеличила размер букв, что вместе с яркими цветами помогает коробкам с инструктором выделиться на полках и привлечь детей. Видимо, отношусь к тому 0. При том, что бренд, очевидно, переживёт и наших правнуков. Может быть, меня избаловали в детстве игрушками, однако ни тогда, ни сейчас я не понимаю, как можно променять реализм на кубики. Как можно было играть в леговских квадратных «солдатиков» при живых G. Как без слез катать квадратные «машинки», когда есть Matchbox, Hot Wheels и Burago?

И, наконец, как леговский Бэтмен или Черепашки-ниндзя в отличии, например, от нетленок Playmates могут хотя бы отдалённо изобразить драку? Наверное, дело в модели и сценариях игры. Но, чёрт возьми, не ситком же по Марвелу разыгрывать. Всем привет! Наверное, все мы в детстве играли в лего, я тоже не стал исключением. Прошли годы, и Лего вернулось в мою жизнь: я начал коллекционировать наборы. Сейчас у меня их уже или всего 650. Хочу вам рассказать, как пришел к этому хобби и почему для меня оно стоит того, чтобы тратить на него огромную часть свободного времени и денег. Ну и, само собой, похвастаюсь любимыми наборами : Первый набор Лего мне подарила бабушка в 1995 году.

Он был совсем маленький, с фигуркой космического шпиона на звездолете. А чуть позже, на Новый год, родители вручили комплект «Космический порт» с камазом и вертолетом. Эти наборы у меня сохранились, но сейчас они разобраны, поэтому вот фото коробок: И второй. Это реалистик-набор: техника предназначена для строительства «настоящего» космопорта, поэтому выглядит довольно привычно Меня до сих пор переполняют эмоции, когда вспоминаю, как собирали с отцом на зимних каникулах этот набор с грузовиком. Было чудесно! Потом случился бум, когда все скупали «Волшебные сундучки» Лего и Milky Way. Они стоили дорого, но родители заметили мой интерес и по мере возможности покупали то один набор, то другой. Мы с друзьями постоянно собирались у кого-то дома: каждый притаскивал свои детали и мы строили и перестраивали комплекты, создавая миллион разных сценок. Потратили на эти игры просто бесконечное количество часов.

Затем наступили «темные годы» — Dark Age, как говорят любители Лего. Это тот период, когда ты забрасываешь конструктор: вроде бы повзрослел, играть уже не так интересно, а к идее коллекционирования еще не пришел. У меня он начался в 11-12 лет. Тогда появился компьютер, я начал играть в онлайн-игры, а дальше — как у всех: окончание школы, армия, университет. А лет в 20 я понял, что хочу вернуться к своему детскому хобби, только уже на более продвинутом уровне. К тому же у меня перед глазами был пример отца: он собрал небольшую, но классную коллекцию монет. Мне нравилось разглядывать эти монеты, зарисовывать их, подмечать, чем они друг от друга отличаются. Не побоюсь сказать, что именно папина коллекция помогла сформироваться мне как коллекционеру и личности. Поворотный момент, разделивший жизнь на до и после, случился во время встречи с другом.

Мы гуляли и обсуждали, как классно живется тем, у кого есть интересное хобби. Тут друг спрашивает: — А вот тебе что больше всего нравится? Чем бы ты мог заниматься прямо всю жизнь? Я подумал и ответил: — Слушай, наверное, это Лего. Я в детстве обожал их наборы. Но это как-то несерьезно, что ли… Мы шли, разговаривали об этом, а буквально через пару минут нашли на дороге редкую большущую деталь лего! На меня находка произвела огромное впечатление, да и на друга тоже. Мы решили, что это знак, и начали обсуждать вопрос коллекционирования уже всерьез. Больше всего меня смущало, что Лего недешево стоит — я ведь тогда был студентом и еще не работал.

На это друг возразил: зачем покупать дорогие новые наборы, если можно брать классные бэушные на том же Авито? Так начался новый этап моей жизни. Скоро я понял, что начать с площадок вроде Авито и Юлы — отличная идея, и не только из-за дешевизны. Типичная закупка была такой: я находил объявление, где продавали сразу много деталей Лего из разных наборов, покупал все это богатство и потом чистил его и сортировал, выкидывал поврежденные детальки. Из нескольких кило деталей я собирал несколько комплектов, и это был непередаваемый кайф. Представьте: раздобыл мешок деталей, вымыл их, перебрал — и вдруг понимаешь, что сможешь сейчас восстановить старый редкий набор, о котором мечтал в детстве, листая с друзьями каталоги и огорченно вздыхая при виде цен! Это невероятный экспириенс, которого ты никогда не испытаешь, если покупаешь только новенькие комплекты в магазине. Я считаю, что нет смысла начинать коллекционировать лего, если процесс промывки деталей не доставляет удовольствия. Это лимитированный набор, выпущенный совместно с научно-популярным каналом «Дискавери».

Внутри шаттла — телескоп «Хаббл», элементы которого встречаются всего лишь в десяти других комплектах Лего. Еще я горжусь «Городским аэропортом» 1994 года, это бриллиант моей коллекции — один из самых редких наборов на него тоже делал обзор : Вот роскошный «Полицейский штаб и государственная тюрьма» 1996 года обзор здесь. Это один из самых функциональных и разнообразных наборов для игр, там огромное количество техники — мотоциклы, грузовик для перевозки преступников, вертолет и катер. В старых наборах есть особая ламповость, поэтому очень люблю их. Часто продавцы разделяют свои наборы Лего: беспорядочно сваливают детали в несколько пакетов и продают двум-трем разным людям. Понятно, полный набор тут не собрать. Оставалось одно: все равно покупать детали и отправлять их в запас. Когда запасных деталек накапливалось достаточно много, я старался найти и купить соответствующие наборы даже с обгрызенными, потерянными или испорченными деталями, чтобы заменить их своими резервными. Это процесс долгий, надо набраться терпения, но так вынуждены делать все коллекционеры старых наборов.

В общем, львиную долю своей коллекции я приобрел на вторичном рынке. После университета у меня появилась постоянная работа я техник по обслуживанию медицинского оборудования , плюс я завел блог про Лего, а он тоже требует времени. Поэтому теперь в основном покупаю новые наборы. Я фанат Гарри Поттера, поэтому у меня полно наборов из этой серии. Самые дорогие в моей коллекции — «Замок Хогвартс» и «Косой Переулок», в каждом больше 5 500 деталей. Я не богач и не могу сметать наборы из всех серий, которые мне нравятся, но все, что относится к Гарри Поттеру, покупаю без раздумий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий