ужасной, бессмысленной смертью. Аналог американского самолёта непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя AC-130 разрабатывается в России. В прессе эту машину называли "ангелом смерти" исключительно американской версии, теперь ситуация может поменяться. В США разбился небольшой частный самолет, летевший из Лас-Вегаса.
Ангел в небе над Хабаровском: трехмесячный малыш умер на борту самолета
Название беспилотника «Reaper» переводится как «жнец», однако с хлеборобом оно ничего общего не имеет. Американские конструкторы сделали отсылку к мифологии – «Grim Reaper» – это «мрачный жнец», образ ангела смерти и собирателя человеческих душ. В четверг, 25 апреля, при выполнении полета на высоте 4000 ft в 3 км юго-восточнее Москвы экипаж самолета В-738 доложил об освещении лазером зеленого цвета высокой интенсивности, который виднелся слева из ближайших домов. Еще одного члена экипажа нашли мертвым, причина смерти сейчас не называется. Всех пассажиров разбившегося самолета эксперты условно разделили на две группы. Название беспилотника «Reaper» переводится как «жнец», однако с хлеборобом оно ничего общего не имеет. Американские конструкторы сделали отсылку к мифологии – «Grim Reaper» – это «мрачный жнец», образ ангела смерти и собирателя человеческих душ. Вместо звездных скандалов и политических интриг на них появились печальные заголовки: "В Кемеровской области разбился пассажирский самолет – рейс 539 Москва – Гонконг ".
Теракт как одна из версий трагедии
- СМИ сообщили о посадке самолета «Уральских авиалиний» с мертвым пассажиром на борту в Сургуте
- Экипаж летевшего из Волгограда в Москву самолета попытались ослепить лазером
- Трагедия рейса 7K9268 Airbus A321 в Египте. Хроника событий. Версии причин.
- В США сотрудника авиакомпании засосало в двигатель самолета Delta
Сбившийся с курса частный самолет пролетел над Вашингтоном и разбился в Вирджинии
Тела членов экипажа не раскидало по всему полю, а положило рядышком Штурман Сергей Харлов отметил бы в этом августе свое 61-летие, с его уходом в квартире, где живут его родители Геннадий Семенович и Зоя Федоровна, словно остановилось время. Личные вещи на своих местах. Книги по авиации, деловые бумаги и учебники английского - Сергей очень много читал, остались там, где он их положил 1 июля 2002 года. Родители постарались сохранить комнату сына в таком виде, словно он от них и не уходил. Харлов-старший через несколько дней после трагедии побывал на месте гибели сына. Всех вместе. Родители погибшего штурмана получили уцелевшие вещи и документы, найденные на месте падения лайнера.
Геннадий Семенович осторожно разворачивает полиэтиленовые свертки, в которые педантичные немцы заботливо упаковали почти не пострадавшие паспорт и служебное удостоверение сына. В таком же пакетике, испещренном надписями на немецком, лежат обуглившиеся штурманские погоны. Кабина упала почти целой, и документы сохранились, - тяжело вздыхает он. Семья погибшего штурмана Сергея Харлова тоже всю жизнь отдала небу. Отец — бывший военный и гражданский летчик, майор ВВС в отставке, налетавший 39 лет. Мать Зоя Федоровна всю жизнь проработала в уфимском аэропорту.
Сергей работал в уфимском авиаотряде, а затем и в «БАЛе». С сентября 1974 года, начинал с должности радиооператора, а уже к моменту авиакатастрофы налетал 13 тысяч часов — на 500 часов больше чем его прославленный отец, летчик военной и гражданской авиации — командир экипажа «Ту-134». Сорок лет назад имя Харлова-старшего, проработавшего 37 лет в «Аэрофлоте», не сходило с газетных полос. Ему как опытному, в прошлом, пилоту ВВС, и парторгу авиаотряда, доверяли открывать новые маршруты из Уфы. Вот один из таких примеров. Воздушный мост протяженностью более 2200 километров вошел в «эксплуатацию».
Рейс в одну сторону, с кратковременной посадкой в Ташкенте, занял около четырех часов. Трижды в неделю — понедельник, среду и пятницу комфортабельный «Ту-134А» будет доставлять уфимцев в Самарканд. Летом количество рейсов увеличиться до четырех в неделю», - писала «Вечерняя Уфа» в декабре 1974 года. Сергей решил не оставаться в тени знаменитого отца, и уже в 1978-м переучился на штурмана в Кировоградском летном училище, и начал полеты, сначала на «Ан-24», а затем «Ту-134» и «Ту-154». А в 1996 году получил допуск к полетам на международных линиях и дослужился до звания штурмана 1 класса. Его брат — Александр, служивший в одесском военном округе техником по обслуживанию «Миг-24», считает, что ему с самого начала заявления немцев и швейцарцев о вине экипажа казались бредом.
И действительно, уже в 10 часов утра, после катастрофы, министр транспорта земли Баден-Вюртемберг Ульрих Мюллер сделал заявление: «Катастрофа произошла в результате недопонимания пилотов. Русский летчик допустил грубейшую ошибку». Чиновник, кстати, до сих пор не взял свои слова обратно. Кстати, в семье Харловых не осуждают Виталия Калоева, убившего диспетчера Питера Нильсена, но сожалеют что сотрудник «Skyguide» не остался в живых. В воскресенье из Башкирии в немецкий Фридрихсхафен вылетел спецрейс с родственниками погибших в 2002 году в небе над Германией детей и членов экипажа «Ту-154». На пшеничном поле недалеко от города Юберлинген у мемориала «Die zerrissene Perlenkette» «Разорванная жемчужная нить» прошла панихида, посвященная десятилетию этой трагедии.
В Германию отец штурмана не полетел, не позволило здоровье. Пожилая мать Сергея — Зоя Федоровна, тоже в прошлом работник аэропорта, вот уже год прикована к постели. Представлять Харловых будет брат штурмана Александр. Геннадий Харлов после смерти сына начал писать стихи, пытаясь приглушить душевную боль. Внук, сын Александра Харлова, не стал продолжать семейную преемственность и в авиацию, как его дедушка, бабушка, отец, и погибший дядя, не пойдет. На первую годовщину трагедии, затосковав по хозяину, умер любимец Сергея Харлова кот Вася.
Животное целыми днями не отходило от фотографии хозяина и там же его однажды нашли мертвым. Кот умер, обняв лапами черную рамку портрета. Сергей Харлов мог выйти на заслуженный отдых уже в 2002 году, но не решился бросить любимое дело. Кладбищенский самолет уходит под землю И пилоты, и пассажиры трагического рейса покоятся на Южном кладбище столицы Башкирии. С левой стороны аллеи головой на восток похоронены мусульмане, с правой, головой на запад христиане. Погост выполнен в форме самолета.
Захоронения начинаются с членов экипажа, а следом за ними — 50 пассажиров, которые летчики не уберегли не по своей вине. Для траурного митинга, посвященного трагической дате рабочие переложили часть брусчатки и гранитные плитки обелиска. Прося не называть их имена, кладбищенские служащие пожаловались — аллея с захоронениями детей и экипажа уходит под землю. Каждый год продолжается усадка. В чем дело — никто понять не может. И действительно, если присмотреться, то тяжелые плиты могил словно продавливают брусчатку, а аллея пошла «волнами».
Гробы подвозили в два этапа, и тут же закапывали, был настоящий аврал. Из-за непонятных движений под постаментом, со стелы осыпается мраморная плитка. К сегодняшней панихиде, часть плитки заменили, однако за ее долговечность мастера не ручаются. Шестерых ребятишек в общей аллее не похоронили, родственники увезли тела своих детей в родные районы. Говорят, организаторы настаивали на общем захоронении, но не всех родителей удалось убедить — каждый хотел поклониться родной могиле в родном крае. Кстати, в истории с полетом в Барселону есть еще один «случайный» человек, который оказался в самолете - Артем Гусев — флайт-менеджер авиакомпании «БАЛ», сопровождавший тот злополучный рейс.
Девушка отправилась в туалет через несколько минут после взлета самолета и уже не вышла из него. Тревогу забили бортпроводники, когда трагедия стала очевидна — экипаж принял решение об экстренной посадке. В аэропорту самолет уже ждали медики, но попав на борт они лишь констатировали смерть пассажирки.
Смартфон положили на пол, он оплавил напольное покрытие в вестибюле. Тогда устройство поместили в контейнер и залили водой. Возгорания и задымления не было.
Во время полета за ребенком следил врач-реаниматолог, который держал мальчика в специальной люльке. На протяжении почти всего полета аппараты, подключенные к маленькому пациенту, не фиксировали никаких нарушений, однако, как только лайнер начал снижаться, сработал датчик, который зафиксировал у ребенка сердечный приступ. Врач смог справиться с ним, но через какое-то время, аппарат, закрепленный на ножке мальчика просигнализировал о еще двух сердечных приступах. Но в этот раз специалисты не смогли ничего сделать, так как у них закончился кислород и лекарства. Ребенок скончался до приземления самолета.
Вдова командира сбитого Вагнером Ил-22: «Он прожил недолгую, но счастливую жизнь!»
Когда Пентагон опубликовал в Твиттер видеоролик о AC-130, ‒ самолете огневой поддержки ‒ пользователи Сети оставили много гневных комментариев о так называемом «ангеле смерти». Самолет рухнул в центральной части Синайского полуострова, обломки разлетелись на 13 км. Выживших не было – 217 пассажиров и 7 членов экипажа погибли. 23:15 Посадивший самолет в поле пилот устроился работать таксистом. Основой для данной машины АА США является транспортный самолёт C-130 фирмы Lockheed. Установку вооружения и дополнительного оборудования осуществляла фирма Боинг. На второе место в рейтинге поднялась канцлер ФРГ Ангела Меркель, которая в 2014 году была лишь пятой.
Трагедия рейса 7K9268 Airbus A321 в Египте. Хроника событий. Версии причин.
Как уточняли в пресс-службе S7 Group, тело покойного пришлось транспортировать в багажном отделении. Точную причину его смерти будут определять судмедэксперты. Ранее 5-tv. Среди версий произошедшего — отравление. Не исключено, что несчастный злоупотреблял запрещенными веществами. Также есть предположение, что он страдал серьезными психическими заболеваниями.
Позже военкор Чингис Дамбиев написал, что самолет вовсе принадлежал белорусской авиакомпании Rubystar Airways, которая выполняла рейс в рамках интересов ООН. В это же время политтехнолог Виктор Васильев предполагает, что судно вовсе использовалось малийскими силами в собственных интересах. В связи с тем, что с момента этого инцидента прошли почти сутки, и за это время не было сделано каких-либо заявлений с российской стороны, можно смело утверждать, что она не имеет отношения к этому воздушному судну.
Хотя, уже через несколько суток после трагедии выяснилось, что на экипаже вины нет, уфимские летчики такие же жертвы, как и их пассажиры. За сутки до трагедии, 52-летний Александр Михайлович был в саду, расположенном в нескольких минутах ходьбы от аэропорта. Гросс-старший планировал выложить каменной плиткой дорожку от дома до бани. Но не успел - срочно вызвали в аэропорт. Долго не мог завязать галстук… Семейство Гроссов — воздушное, супруги даже познакомились в небе. Причем и наша свадьба не обошлась без летной истории. Справить торжество мы решили в Белорецке, но вылететь из Уфы не смогли, потому что объявили нелетную погоду. Пришлось делать крюк: лететь в Магнитогорск, а оттуда добираться поездом. Приезжаем, а у Сашиного дома нас встречают коллеги — летчики, бортпроводники, механики. А оказалось, что они сумели, как партизаны, добраться на «Ли-2», который считался всепогодным самолетом, и сумел довезти шумную компанию. Связали свою судьбу с небом и дочери Гросса — Кристина и Мануэлла. Экзотические имена девочки получили, потому что семья — этнические немцы. Кристина и Мануэлла по желанию папы выбрали профессию стюардесс. И всегда объяснял, что в воздухе никогда нельзя расслабляться, потому что за спиной — 150 человек. Примерный семьянин, интеллигент, любитель кроссвордов, знаток восточной кухни и исторической литературы, Гросс очень ответственно относился к своей профессии. О профессионализме и летном мастерстве Александра Михайловича ходили легенды. Когда самолет сел, мужу аплодировал весь аэропорт. А однажды к нему в кабину зашла стюардесса и вручила наручные часы и визитную карточку одного из высокопоставленных чиновников министерства транспорта. Он просил передать, что за множество лет «полетной» жизни, впервые не почувствовал посадки и был уверен, что самолет находится в воздухе, пока шасси не зашумели по бетону. После гибели главы семейства Валентина Яковлевна и Кристина ушли из авиации. Тела членов экипажа не раскидало по всему полю, а положило рядышком Штурман Сергей Харлов отметил бы в этом августе свое 61-летие, с его уходом в квартире, где живут его родители Геннадий Семенович и Зоя Федоровна, словно остановилось время. Личные вещи на своих местах. Книги по авиации, деловые бумаги и учебники английского - Сергей очень много читал, остались там, где он их положил 1 июля 2002 года. Родители постарались сохранить комнату сына в таком виде, словно он от них и не уходил. Харлов-старший через несколько дней после трагедии побывал на месте гибели сына. Всех вместе. Родители погибшего штурмана получили уцелевшие вещи и документы, найденные на месте падения лайнера. Геннадий Семенович осторожно разворачивает полиэтиленовые свертки, в которые педантичные немцы заботливо упаковали почти не пострадавшие паспорт и служебное удостоверение сына. В таком же пакетике, испещренном надписями на немецком, лежат обуглившиеся штурманские погоны. Кабина упала почти целой, и документы сохранились, - тяжело вздыхает он. Семья погибшего штурмана Сергея Харлова тоже всю жизнь отдала небу. Отец — бывший военный и гражданский летчик, майор ВВС в отставке, налетавший 39 лет. Мать Зоя Федоровна всю жизнь проработала в уфимском аэропорту. Сергей работал в уфимском авиаотряде, а затем и в «БАЛе». С сентября 1974 года, начинал с должности радиооператора, а уже к моменту авиакатастрофы налетал 13 тысяч часов — на 500 часов больше чем его прославленный отец, летчик военной и гражданской авиации — командир экипажа «Ту-134». Сорок лет назад имя Харлова-старшего, проработавшего 37 лет в «Аэрофлоте», не сходило с газетных полос. Ему как опытному, в прошлом, пилоту ВВС, и парторгу авиаотряда, доверяли открывать новые маршруты из Уфы. Вот один из таких примеров. Воздушный мост протяженностью более 2200 километров вошел в «эксплуатацию». Рейс в одну сторону, с кратковременной посадкой в Ташкенте, занял около четырех часов. Трижды в неделю — понедельник, среду и пятницу комфортабельный «Ту-134А» будет доставлять уфимцев в Самарканд. Летом количество рейсов увеличиться до четырех в неделю», - писала «Вечерняя Уфа» в декабре 1974 года. Сергей решил не оставаться в тени знаменитого отца, и уже в 1978-м переучился на штурмана в Кировоградском летном училище, и начал полеты, сначала на «Ан-24», а затем «Ту-134» и «Ту-154». А в 1996 году получил допуск к полетам на международных линиях и дослужился до звания штурмана 1 класса. Его брат — Александр, служивший в одесском военном округе техником по обслуживанию «Миг-24», считает, что ему с самого начала заявления немцев и швейцарцев о вине экипажа казались бредом. И действительно, уже в 10 часов утра, после катастрофы, министр транспорта земли Баден-Вюртемберг Ульрих Мюллер сделал заявление: «Катастрофа произошла в результате недопонимания пилотов. Русский летчик допустил грубейшую ошибку». Чиновник, кстати, до сих пор не взял свои слова обратно. Кстати, в семье Харловых не осуждают Виталия Калоева, убившего диспетчера Питера Нильсена, но сожалеют что сотрудник «Skyguide» не остался в живых. В воскресенье из Башкирии в немецкий Фридрихсхафен вылетел спецрейс с родственниками погибших в 2002 году в небе над Германией детей и членов экипажа «Ту-154». На пшеничном поле недалеко от города Юберлинген у мемориала «Die zerrissene Perlenkette» «Разорванная жемчужная нить» прошла панихида, посвященная десятилетию этой трагедии. В Германию отец штурмана не полетел, не позволило здоровье. Пожилая мать Сергея — Зоя Федоровна, тоже в прошлом работник аэропорта, вот уже год прикована к постели. Представлять Харловых будет брат штурмана Александр. Геннадий Харлов после смерти сына начал писать стихи, пытаясь приглушить душевную боль.
Поднявшиеся на борт медики лишь констатировали смерть пассажира. Вскоре борт продолжил полет в Благовещенск. Обновлено: по уточненной информации, пассажир жив. Вот история его спасения. В аэропорту Сургута информацию не подтвердили, но и не опровергли.
Летящий из Сочи в Омск самолет подал сигнал тревоги над Казахстаном – ТАСС
Самолет AC 130 ангел смерти. Тепловые ловушки на самолетах. По словам одного из спасателей, которые цитирует агентство Reuters, самолет раскололся на две части, во время падения хвост лайнера загорелся, а большая часть врезалась в скалу. Самолет авиакомпании Turkish Airlines вынужденно приземлился в Алжире из-за самоубийства одного из пассажиров на борту, сообщает издание Mynet. самолета с самым большим в мире артиллерийским орудием на борту, который используется войсками специального назначения Великобритании и США для уничтожения главарей талибов.
Похожее видео
- Они уже здесь: пассажирка самолета заметила НЛО в небе и подняла шум на весь мир
- Смертельный рейс. Главный пассажир, пушистик и другие жертвы рейса 9268
- Главные новости
- Крушение А321 над Синаем. Что известно об авиакатастрофе, в которой не выжил никто
- Скачать "Ангел Смерти" AC-130 - Тяжеловооруженный самолёт специальных операций ВВС США"
Заказчики взрыва на борту Аэробуса 321 известны, исполнители задержаны. Но кричать об этом не надо
Самолет взял курс на запасной аэродром в Сургуте через час после вылета, следует из данных Flightradar24. Аналог американского самолёта непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя AC-130 разрабатывается в России. В прессе эту машину называли "ангелом смерти" исключительно американской версии, теперь ситуация может поменяться. Сбившийся с курса частный самолет, пролетевший над Вашингтоном, не реагируя на запросы авиадиспетчеров, вскоре разбился в соседней Вирджинии, передает Голос Америки.
Ангел смерти - AC-130
Как сообщили в турецкой авиакомпании Turkish Airlines, все случилось на борту самолета Boeing 737-MAX. Самолет взял курс на запасной аэродром в Сургуте через час после вылета, следует из данных Flightradar24. Самолет рухнул в центральной части Синайского полуострова, обломки разлетелись на 13 км. Выживших не было – 217 пассажиров и 7 членов экипажа погибли. Главная» Новости» Самолёт авария сегодня новости. "Ангел Смерти" AC-130 / , Тяжеловооруженный самолёт специальных операций ВВС США.