Новости русские рок группы 90 х

Русский рок в нашей стране появился довольно давно можно вспомнить его истоки, но особую популярность он стал получать не во времена Электроклуба, а при постепенном распространении песен «Наутилус Помпилиус», «Кино» и «Зоопарка». Ленинградская рок группа, пик, известности которой пришелся на конец 80-х начало 90-х годов. «Алиса» — русская рок-группа, образованная в 1983 году в Ленинграде. В нашей музыке 80-х и ранних 90-х много групп, которые прошли «мимо радаров».

«Свободные люди в несвободной стране»: 40 лет с основания легендарного Ленинградского рок-клуба

Все это вносило в жизнь сильный дискомфорт, тем более когда ты по уши погружен в книгу про Майка Науменко. Несмотря на то что давно являюсь поклонником первопрессов — как в литературе, так и в коллекции виниловых дисков — и люто ненавижу репринт… В общем, я проявил слабость духа и сдался. И книга ушла в типографию. Не думаю, что найдется безумец, который будет еще раз все это богатство переиздавать.

Книга вышла ограниченным тиражом — ниже прописаны десять основных причин, чтобы ее вдумчиво прочитать. Что делать, когда тебя мощно прет, но нет никаких условий для творчества? Нет ресурсов, нет студии, продюсера, аппаратуры и инструментов?

И вдобавок ты не очень хорошо играешь на гитаре? Про это, к примеру, история создания совместного альбома БГ и Майка под названием «Все братья-сестры». Летом 1978 года из комнаты в студенческом общежитии они ловко протянули удлинитель на поляну у берега Невы, поставили табуретку с микрофоном и пели в него по очереди новые песни, подыгрывая друг другу на акустических гитарах и губной гармошке.

Записывали то, что впоследствии стало основой их боевого репертуара: «Блюз простого человека», «Дорогу 21», «Балладу о Кроке», «Звезду рок-н-ролла». Затем, прямо на месте преступления, провели фотосессию, обклеили фотографиями магнитофонные катушки и начали их распространять по Ленинграду. Можно обнаружить, что для людей, свободных духом, никакого «железного занавеса» тогда не было Советская пропагандистская машина, с одной стороны, и радиопередачи ВВС и «Голоса Америки» — с другой, рассказывали населению одной шестой части суши про «железный занавес» между странами социалистического лагеря и капиталистическим раем.

В целом, он, безусловно, существовал... Тем не менее в книге приведены десятки примеров, когда рок-музыканты и их друзья виртуозно преодолевали подобные препятствия. Битломан Коля Васин написал письмо в Нью-Йорк своему кумиру Джону Леннону и получил от него по почте именную пластинку с автографом.

Дэвид Боуи передал через друзей гитару для Гребенщикова, а Энди Уорхол — свои знаменитые баночки супа с именными автографами для музыкантов ленинградского рок-клуба. Джоанна Стингрей привезла Курехину новейший синтезатор, а поп-звезда Клифф Ричард передал лидеру «Трубного зова» Валерию Баринову фирменную гитару и всевозможные «примочки». Иностранные студенты везли в СССР рок-прессу и кассеты, а моряки и дипломаты — фирменные диски.

Мечты сбывались — просто надо было не уставать в них верить… 3. Настоящий художник должен быть голодным? Этот сомнительный тезис получил повсеместное подтверждение в 70—80-х годах в отечественном рок-н-ролле.

Самые культурные в мире дворники и сторожа жили в холодных дачных сквотах, подвалах и тесных коммунальных квартирах, подрабатывали сдачей пустой посуды и не всегда платили профсоюзные взносы. Как поется в песне: «Гармония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай... Но жрать им зачастую было нечего — как говорится, в холодильнике уже давно мышь повесилась.

В 1985 году, в процессе записи альбома «Время», Юра Шевчук от недоедания вместо брюк 48-го размера стал носить штаны 44-го. И сами же, голодные, его съели. Они были совсем нищими, заросшими и оборванными.

На их фоне я со своими командировочными и 120 рублями в месяц чувствовал себя богачом». Полезно знать подробности, как безбашенные люди ради реализации своей идеи шли на любые подвиги Записываться в те стремные времена андеграундным рок-музыкантам было негде и не у кого.

Еще в 2000-х родственник настаивал на том, что Сергея надо показать специалисту. Сергей всегда увлекался музыкой и хотел стать знаменитым Сейчас Сергей выглядит так После возвращения из США ситуация Сергея стала и вовсе плачевной. Он нигде официально не работал и вскоре пошел в местный храм, стал убираться на его территории.

В итоге нужда заставила Маркова поселиться с престарелой матерью, женщина скончалась в 2022 году. С тех пор, как считают родные, бывший музыкант совсем потерял рассудок, стал носить в дом мусор, а затем резко потерял зрение. Они назвали Сергея умным, образованным, интеллигентным и совсем не маргинальным человеком, который жил один и занимался музыкой. И когда у него случились проблемы со зрением, обратился к брату… а оказался в психушке. Его забрали в клинику на операцию в конце прошлого года.

А потом он стал недоступен. Я Неле, жене брата, позвонила и слышу: «Девочки, успокойтесь, Сергея больше не увидите. Он в психиатрической клинике». Мы узнали, что в клинике завотделением подруга семьи Юрия и Нели.

Слушайте Баланс — Кофе на Яндекс. Но потом судьба свела его с Виктором Цоем. Музыканты подружились и даже вместе отправились отдыхать в Крым, где и решили создать коллектив под названием «Гарин и Гиперболоиды». В легендарной группе, которую через год переименовали в «Кино», Валинский также был барабанщиком.

Затем артист ушел в армию, а вернувшись поступил в Ленинградский техникум железнодорожного транспорта, который окончил в 1986 году. Именно с поездами и рельсами Валинский в дальнейшем и связал свою судьбу. Сначала он работал на приемке и сдаче груза на одной из станций, но спустя годы вырос до должности заместителя начальника Октябрьской железной дороги. И это было только стартом карьеры. Дальше следовало повышение за повышением. Сначала он играл в коллективе «Странные игры», а затем перешел в «Форум». Я профессиональный музыкант, и когда в 1997 году завершилось существование группы «Форум», я начал писать музыку к фильмам. Ведь чтобы создавать мелодии к популярным песням, нужно следить за трендами, а это хорошо получается, когда тебе 20-30 лет.

После 45-ти мне стало некомфортно этим заниматься, и я ушел в другой жанр. В кино я чувствую себя более свободным.

В 70-х Александр работал в группе Криса Кельми "Садко", а затем несколько лет посвятил рок группе... Алиса Алиса - Ленинградская рок группа, покорившая сердца многих людей Советского Союза. Группа была создана еще в 1983 году Святославом Задерией гитаристом Андреем Шаталиным и клавишником Павлом Кондратенко. Через год в группу пришел Константин Кинчев. Первый успех... Подробнее Альянс Альянс - Московская рок группа, популярная в 80-х годах. Рок группа была образована в непростые времена.

Первая попытка объединения музыкантов начался в далеком 81 году. Подробнее Ария Ария - Московская хард-рок группа - легенда Русского хеви-метал. На базе ансамбля он решил создать рок группу. В группу пришли Владимир Холстинин ритм гитара...

«В Архангельск мы больше не приедем»: зал довел солиста известной группы до слез

Ровно 40 лет назад, 7 марта 1981 года, открылся легендарный Ленинградский рок-клуб, с которого официально началась эпоха русского рока. Как протестная субкультура русский рок потерял своё значение с конца 1980-х, когда после легализации рок-музыки она начала становиться частью нарождающегося российского шоу-бизнеса. Легендарная рок-группа «Ария» обрела известность ещё в 80-х годах. Русский рок 90-х от пользователя Николай Медников. Слушать бесплатно онлайн на Музыка Такие группы, как «НАИВ» и «Тараканы!», видели смысл жанра не только в отказе от канонов русского рока, но и в неприятии политического и эстетического радикализма сибирских групп. Демарш Сайт легендарной рок-группы Демарш. Главная. О группе.

Вы точно человек?

Малоизвестные фото российских рок музыкантов. Вышла книга «Песни в пустоту», написанная экс главным редактором «Волны» Александром Горбачевым и промоутером, журналистом и музыкантом Ильей Зининым,— история потерянного поколения русского рока 90-х, рассказанная авторами и участниками тех событий. Что известно о семьях Кинчева, Бутусова и других российских рок-музыкантов 90-х. Интервью с лидером культовой рок-группы Нижневартовска Александром Керном. Рев гитар, рычание мотоцикла, толпы красивых девушек и жизнь на полную катушку. Для меня русский рок, а если точнее — классический русский рок конца 80-х годов прошлого века — это прежде всего политика. Русский рок в нашей стране появился довольно давно можно вспомнить его истоки, но особую популярность он стал получать не во времена Электроклуба, а при постепенном распространении песен «Наутилус Помпилиус», «Кино» и «Зоопарка».

Поганая молодёжь: главные панк-группы в истории России

Перечислим некоторые коллективы, которые достойны того, чтобы быть приглашенными на любой частное праздничное событие или корпоративное мероприятие: группа Любэ и любимый многими певец Николай Расторгуев смогут добавить в атмосферу любого события торжественности и, несомненно, зарядят энергией патриотизма всех приглашенных; бандитская группировка «Ленинград», несомненно, взорвет любую аудиторию, не оставляя ни единого шанса на тоску и скуку. Каждый гость на празднике останется в восторге, вне зависимости от пола, статуса и возраста; коллектив Парк Горького — это культовые исполнители восьмидесятых годов, песня которых Moscow Calling завоевала огромнейшую популярность в Соединенных Штатах Америки и в странах Европы. Естественно, выбор рок коллектива восьмидесятых и девяностых годов целиком зависит лишь от музыкальных пожеланий и предпочтений клиента, однако одно очевидно — известный коллектив на любом празднике — это солидно, оригинально и презентабельно!

Для московской рок-музыки 1970-х годов было абсолютно нетипичным такое явление ленинградского рока, как квартирник , широко распространившийся в 1980-е годы. В Москве, помимо уже упомянутых групп «Рубиновая атака», «Удачное приобретение», «Машина Времени», также хорошо были известны « Високосное лето » записавшие один из редких для 1970-х магнитоальбомов , « Автограф », « Воскресение ». Рок-группы Ленинграда 1970-х, такие как « Мифы », « Россияне », « Санкт-Петербург », тоже выступали на сцене исключительно в электрическом варианте. Для рок-музыки того времени, требовавшей драйва, выступление в акустическом варианте было бессмысленно.

Скорее исключением являлся звук групп «Машина Времени», «Оловянные Солдатики», «Воскресенье», черпавших вдохновение непосредственно в стилях 1960-х годов , а потому игравших в более мягком и философском звучании. Это же относится и к ленинградской группе « Аквариум », вдохновлявшейся 1960-ми годами. К 1980-м годам в мировой музыке проявились менее тяжёлые стили — пост-панк , нью-вейв — что по свидетельству первого нью-вейв музыканта Василия Шумова лидера группы « Центр» , возникшей в 1980 году приводило к размолвкам со стороны молодого поколения и представителей более старшей хард-роковой генерации. Начиная с 79-го года, появляются подпольные студии звукозаписи « АнТроп » [34] , студия Александра Гноевых и др. Начало 1980-х. Рок-клубы[ править править код ] К концу 1970-х — началу 1980-х в СССР сформировалось полноценное рок-движение, которое начало самоорганизовываться хотя и не без помощи властей. Чтобы упорядочить стихийное движение, в 1981 году был открыт Ленинградский рок-клуб , первый рок-клуб в СССР.

Благодаря рок-клубам у рок-групп впервые появилась возможность легально записываться и давать концерты [37] [38] , а у властей — держать рокеров под наблюдением [39]. В 1980 году был проведён первый официальный рок-фестиваль « Тбилиси-80 » [40] [41] , лауреатами которого стали группы « Машина времени », « Магнетик бэнд », « Автограф » и « Интеграл ». Группа « Земляне », фото журнала « Soviet Life » США октябрь 1984 В конце 1970-х — начале 1980-х на большую сцену профессиональной советской эстрады смогло пробиться немало вчерашних самодеятельных рок-групп, заключивших трудовые соглашения и контракты с различными филармониями СССР, таких как « Земляне » Кемеровская филармония, позднее Ленконцерт и Москонцерт , « Диалог » Кемеровская филармония , « Автограф » Москонцерт , « Круиз » Тамбовская филармония , « Машина времени » Москонцерт и других. Однако русский рок пережил очередной трудный период в 1983—1985 годах, когда по инициативе К. Черненко на самодеятельные группы начались гонения [42] , а организация концертов без участия государственного монополиста была приравнена к незаконному частному предпринимательству нетрудовым доходам и грозила тюрьмой. В этот период от подобных мер особенно пострадали московские группы: « Воскресение », « Браво », « Коррозия Металла »; их концерты прекращала милиция, а отдельные их участники даже побывали под арестом в частности, Жанна Агузарова « Браво » [46] [47] , Алексей Романов « Воскресение » [48] , Валерий Баринов « Трубный зов » [49]. В 1984—1985 годах известными постановлениями ЦК КПСС и Минкульта о рок-группах, рок-жанр был вновь удалён из реестра Министерства Культуры [ источник не указан 1413 дней ].

Были расформированы некоторые профессиональные ВИА [ какие?

Я прекрасно помню, какое мощное впечатление на меня, только что вернувшегося из армии, произвёл концерт группы «Алиса» во Дворце молодёжи на Петроградской. Вскоре «Алиса» записала альбом с провокационным названием «Блок ада».

Я тогда увлекался поэзией Владимира Маяковского, и мне больше всего понравилась стартовая композиция пластинки — «Время менять имена», в которой чувствуется энергия футуризма. Философ Вадим Семенков и его жена, социолог Марина Рабжаева Во многом русский рок меня и вдохновил на политический активизм. Мы, молодые анархисты, распечатывали на машинках, стуча одним пальцем по клавиатуре, тексты песен «Алисы», ДДТ, «Телевизора» и распространяли их, вполне обоснованно считая, что занимаемся политической агитацией.

Ходили мы с товарищами и на тот знаменитый концерт «Алисы» во Дворце спорта «Юбилейный», после которого в газете «Смена» появилась статья Виктора Кокосова «Алиса с косой чёлкой». Дело было в ноябре 1987 года. Виктор Кокосов, обвиняя Константина Кинчева в пропаганде неонацизма, утверждал, что солист «Алисы» кричал со сцены «Хайль Гитлер на том берегу!

Все, кто присутствовали на том концерте, сочли, что либо корреспондент «Смены» — беспардонный лжец, либо он находился в невменяемом состоянии, если расслышал вместо припева «Эй ты там, на том берегу» вопль «Хайль Гитлер! Помню я и концерт группы «Телевизор» в том же «Юбилейном», на котором солит коллектива Михаил Борзыкин исполнял песню «Рыба гниёт с головы» в маске Михаила Горбачёва. Вскоре, правда, «политическая повестка» русского рока немного приелась.

Ситуация в стране стремительно менялась. Появлялись новые вызовы, а рокеры, те из них, что были озабочены политикой, за этими переменами не поспевали, продолжая обличать негодяев «эпохи застоя». Где-то с 1992 года я вообще перестал интересоваться русским роком.

Правда, в конце 90-х я вернулся к общению с этим явлением, но уже как журналист, ведущий музыкальной рубрики в одной популярной газете. Я брал интервью как у рокеров «старой школы» Константина Кинчева, Святослава Задерия, Вячеслава Бутусова и других , так и у «новой волны», которая, как правило, о политике вообще не задумывалась. В последний раз я касался темы политического измерения русского рока 12 лет назад, беря интервью у лидера ДДТ Юрия Шевчука.

Такое долгое вступление я сделал лишь для того, чтобы показать, что я, что называется, в теме того, о чём говорил на круглом столе «Религиозные и философские идеи российской рок-музыке». Выступающих было много, а времени — мало. Поэтому на доклады выделили по 10 минут.

За это время можно лишь обозначить тезисы. Текст, который я предлагаю, несколько полнее того, что я успел сказать на круглом столе. Она не интересовала рок-музыкантов.

Да и в годы застоя, когда появилась самодеятельное российское рок-движение, делать это было небезопасно. Репрессивная система отреагировала бы незамедлительно. Можно было легко очутиться в психиатрической лечебнице.

Ведь, по логике той системы, возмущаться советской действительностью и строительством светлого коммунистического будущего могли только люди с расстройствами психики. Виктор Цой и Михаил Майк Науменко «По правде сказать, мы находились вне системы не потому, что мы были крутыми революционерами, че геварами. Просто той системе мы были на фиг не нужны.

Мы были инородными элементами, но мы были безумно свободными. Тогдашняя российская рок-среда была очередной субкультурой, вроде стиляг 50-х или бардов 60-х. Русские рокеры пели о взаимоотношениях с восьмиклассницами, об алюминиевых огурцах на брезентовом поле, об изменах любовниц и прочих сексуально-бытовых проблемах.

Вот, например, строчки из песни «Дрянь» группы Михаила Майка Науменко «Зоопарк»: Ты строишь всем глазки у меня за спиной. Ты бьешь мои тарелки одну за другой. Ты — дрянь!

Ты спишь с моим басистом и играешь в бридж с моей женой. Я всё прощу ему, но скажи, что мне делать с тобой? Тебя снимают все подряд - и тебе это лестно, Но скоро другая займёт твоё место.

Панки из группы «Автоматические удовлетворители» были попроще. У других есть всё, а у тебя только кошки! Если в репертуаре самодеятельных рок-групп и появлялись песни политического содержания, то из-за соображений конформизма.

Беря в октябре 1999 года интервью у создателя группы «Алиса» Святослава Задерия, я спросил его, как в репертуаре коллектива оказалась песня со словами «Большое ружьё в руках маньяка — большое ружьё из окна Пентагона». Цой пел о безъядерной зоне. Мы — о большом ружье Пентагона».

Наши рок-музыканты не выкликали перемены, но они их ждали. Ещё в 1985-м Виктор Цой написал песню, которая сегодня подаётся едва ли не как гимн борцов за всё хорошее против всего плохого — «Мы ждём перемен». Затем Цой ещё раз признает: «Я ждал это время, и вот это время пришло, те, кто молчал, перестали молчать».

Но ждать перемены — не то же самое, что приближать их. А кто молчал? Они и молчали.

Их поколение. О котором Константин Кинчев пел: «Моё поколение смотрит вниз, моё поколение боится дня, моё поколение пестует ночь, а по утрам ест себя». Они были фаворитами Луны.

Они боялись свежести утра. Мир рок-андеграунда был весьма скудным: сигареты в руках, чай на столе, игра на гитаре и, конечно же, пьянство. Голоса безъязыкой улицы Всё изменилось, когда сама советская власть объявила о Перестройке.

У французского кинорежиссёра Оливье Ассаяса есть фильм о поколении левых активистов 70-х годов, который называется «Что-то в воздухе». Бывают времена, когда всем в ноздри попадает что-то. Точно никто сказать не может.

Часто старики, время от времени подверженные паническим атакам, заявляют: «Что-то должно произойти! Вот и в это время, когда чувствуется что-то в воздухе, всё общество живёт ожиданием. Но не всегда тревожным.

Иногда, наоборот, люди испытывают эйфорию.

Опередившие время западники, как «Альянс», музыканты вне жанров, как «Вежливый отказ», ну или просто не попавшие на нужный фестиваль сотни бэндов. О таких «сокровищах нации» хочется рассказывать, ведь есть что.

Стартовый лонгрид серии материалов — о лидере новгородских «Дарвин и ГПД» и «Грамм по двести» Виталии Цветкове, известного многим как композитор и соавтор хитов «Браво», но издавший свою первую пластинку на «Мелодии» еще в конце 80-х. Все знают песню «Браво» «Любовь не горит». Композиция в момент выхода в 2001 году попала во все чарты в стране, не выпадала из хит-парадов довольно долго, да и сейчас в «золотом фонде» плейлистов ориентированных на рок или поп радиостанций.

Популярный комментарий к видео на YouTube: «Бюджет клипа — шарик, презервативы и талант» Цветков написал «Любовь не горит» совместно с Евгением Хавтаном, как и несколько других хитов «Браво», которые они иногда вместе исполняют на концертах. Но задолго до того Виталий стал знаком аудитории родного Новгорода, а потом и широкой публике. Еще с 80-90-х, до начала истории с «Браво» у Цветкова была своя музыкальная биография в качестве лидера новгородской рок-группы «ГПД».

Дебютный альбом «Транс» 1986 стал большой удачей и сразу получил восхищенный отзыв Бориса Гребенщикова в важном тогда журнале «Аврора». Интересно то, что школа своя — не ленинградская и не московская… Эти песни — блеск, они настоящие. Текст — одно, музыка — другое, а вместе — неожиданное третье, и оно действует!

БГ, Лидер группы «Аквариум» «ГПД» выступили на многих легендарных сценах и рок-фестивалях: «Там-Там», «Полигон», «Wild Side», «Рок-клуб», «Сырок», «Рок против радиации» да, это всё реальные названия , а также регулярно записывалась на «Мелодии» и впоследствии выпустила еще три альбома, в разных составах. Цветков успевал записывал треки между сессиями уже пребывавших в статусе звезд «Аквариума» и «ДДТ» Юрия Шевчука последние позже еще помогут группе. Кроме того, «ГПД» появились на сборнике к фестивалю «Аврора-89», который небезывестный Андрей Тропилло выпустил в Польше на кассете — там были в том числе песни «Ноля», «Чайфа», Насти Полевой и других лауреатов фестиваля.

Русский рок: история, жанры, группы, легенды, события

Ему нравится зарабатывать деньги и ни с кем не делиться. Это одно из самых больших разочарований, которое я получил в жизни», - заявил он в 2014 году газете Metro. Примирения и воссоединения, на которое еще надеялись поначалу, не произошло. А в 2016 году желтые СМИ вдруг распустили слухи, будто Борис Грим намерен сменить пол и стать женщиной. Многие поверили, учитывая, что еще давно певец открыто заявлял о своей бисексуальности. Неважно — с мужчинами или с женщинами. Естественно, я так же бисексуален, как и все». Однако про смену пола Борис с негодованием опроверг и призвал поклонников отфильтровывать «невообразимые глупости за гранью добра и зла», которые пишут «ущербные фрики». Но к началу нового века на волне бешеной популярности группа распалась. Это произошло резко и скандально прямо накануне «Максидрома»-2000, где ждали ее выступления, но так и не дождались. Что было причиной, толком непонятно до сих пор.

Сама Маша в интервью Colta в 2018 году сказала, что было много разных причин. Плюс наложился тогдашний ритм: бесконечные гастроли с кучей алкоголя и так далее. Возраст к тому же подростковый — 18-20 лет. И когда тебе начинают говорить делать то, что делать не хочешь, ты реагируешь соответственно». В более откровенных беседах Маша прямо признавалась, что неопытность и вседозволенность, море алкоголя и наркотиков просто унесли ее в «астрал». Именно на это она стала тратить все силы. И еще думала, что может заняться чем-то другим. Но оказалось, не может. В 2004 году группа «Маша и Медведи» в том же составе воссоединилась и существует по сей день, хотя многие об этом просто не знают. Певица утверждает, что даже рада тому, что ее перестали узнавать на улице, потому что слишком тяжело пережила в свое время звездную болезнь.

К нынешнему творчеству группы публика относится неоднозначно. Одни считают, что теперь на выступления Маши стыдно смотреть, что она портит хорошее впечатление от других исполнителей на рок-фестивалях.

Абстрактные тексты, пропетые «мяукающим» голосом Лагутенко, яркие гитарные пассажи и жизнерадостный драйв: все эти элементы сделали пластинку самым продаваемым релизом в истории российского музыкального рынка на тот момент.

Достаточно было коллективу прийти в профком или в комитет комсомола, изложить свои планы, поговорив «по душам», и проблема с репетиционной базой была решена. Взамен предприятие обычно обязывало коллективы выступать на корпоративных мероприятиях. Практика эта была популярной, взаимовыгодной и распространялась даже в 90-е годы, несмотря на экономические трудности. К примеру, группа «Атланта», которую мы, ещё будучи зелёными студентами, организовали с друзьями, поначалу вообще не имела никакой базы, а главным желанием было — стать рок-кумирами для девушек. Нашими же безусловными кумирами была британская команда Iron Maiden, страсть к музыке которой объединила нас и духовно, и творчески. Мы сочиняли свои вещи в духе любимых «британцев», часами отрабатывая подобную головокружительную технику, особенно отшлифовывая сдвоенные партии гитар в терцию. Репетировали прямо на квартире, включая бас-гитару в радиолу, гитару — в бытовой усилитель «Одиссей», барабанами служили коробки, подушки и стулья, а вокалист выдавал свои рулады так, что при открытом окне его высокие ноты моментально сносили бабушек со скамеек к соседним подъездам подальше. Однажды они даже вызвали участкового. Сержант оказался вежливым, быстро разобрался в чём дело и заявил возмущённым старушкам, что молодые таланты имеют право на творчество в дневное время суток. В конце концов, нам повезло и мы договорились с профкомом завода «Арти» на предоставление нам репетиционной комнаты в здании заводоуправления, где была, на наш тогдашний взгляд, совсем неплохая аппаратура, а главное — возможность её обновлять и пополнять, на что предприятие выделяло средства.

Относились к нам благожелательно, правда, не обходилось и без курьёзов. Наша группа должна была обеспечить музыкально-танцевальную программу после торжественного мероприятия, приуроченного к очередной годовщине завода, в Тамбовском областном драмтеатре. В репертуаре у нас был, естественно, только тяжёлый металл, который мы с радостью обрушили на головы участников торжества, многие из которых были уже убелёнными сединами. Народ пребывал какое-то время в культурном шоке, и, видимо, ему сложно было включиться в железный драйв и соответствующую тематику песен о демонах, вампирах и обезумевших зомби, растворяющихся в кислотных ваннах, и прочем. Наконец, к нам подошла женщина и попросила: «Ребята, сыграйте нашу любимую «Цыганочку». Похоже, нас не поняли и нам не поверили, но деваться было некуда, и народ был вынужден танцевать под угарный тяжёлый металл. А мы остались уверенными в том, что настоящая музыка всегда найдёт дорогу к сердцу. Тем не менее, проблемы у групп с выступлениями были, особенно в 80-е, несмотря на гласность и перестройку. В Тамбове не было музыкальных клубов, да и практики рок-концертов тоже. Да и практика «квартирников», популярных в столицах, как вспоминают очевидцы, у нас не прижилась.

И опять же, очевидно из-за чисто музыкального подхода к жанру, где требовалась аппаратура, а акустический вариант не позволял выразить творчество команды во всей красе. Импульс от железного «Круиза» Можно смело сказать, что поворотным моментом для тамбовского рока стал первый фестиваль начинающих групп, что прогремел в концертном зале филармонии под эгидой группы «Круиз» Матвея Аничкина в 1987 году. Точнее, это был не совсем «Круиз», а чисто металлический проект гитариста Валерия Гаины, но продолжавший выступать под магическим славным именем.

Это «Недотрога» и «Льдинка». Новый этап в его карьере произошел благодаря знакомству с Владимиром Киселевым бывшим барабанщиком группы «Земляне». В 1989 году была создана группа «Русские». Владимир Киселев стал ее продюсером, а Богданов — вокалистом. Теперь он мог спокойно исполнять свои песни. Группа имела большой успех, а многие композиции стали хитами. Геннадию Богданову за период работы в группе «Русские» удалось написать такие альбомы:«Русские идут»,«Женщина, которую боюсь», «Ну и что».

После конфликта с Киселевым Богданов покинул группу. Ребята даже успели поработать с мировой звездой Дитером Боленом. Но все это длилось до середины 1993 года, до того момента, пока не разгорелся конфликт с продюсером. Геннадий был вынужден покинуть группу, и она даже какое-то время не вела музыкальную деятельность. К тому же криминальные группировки не давали спокойно работать. Поэтому Богданову даже пришлось несколько раз выезжать за границу, обеспечивая собственную безопасность. Однако через некоторое время группа «Русские» возродилась с другим составом. Интересно, что их репертуар практически полностью состоял из песен Богданова. Хотя все это происходило без его разрешения как автора песен. Кто исполнял песню «Ну и что» и почему ее сравнивают с композицией Queen «Ну и что» впервые на всю страну прозвучала на конкурсе «Песня-91» и сразу стала популярной.

В течение 30 лет эта песня исполнялась и другими певцами. Слова со смыслом и отличная музыка. Ведь недаром эта песня смогла стать настоящим хитом. Однако каждая перепевка композиции звучала по-разному. Многим «Ну и что» понравилась после исполнения Лепса. Но есть немало и тех, кто отмечает свой интерес к песне с солистом группы «Русские» Геннадием Богдановым. О возможности включить ее в свой репертуар Григорий Лепс не раз говорил с Геннадием, и тот был не против. Правда, Лепс сделал немного другую аранжировку и прежде показал ее автору. Чтобы соблюсти все права, был заключен контракт, который продлился не один год.

Самые популярные группы русского рока конца 80-х - начала 90-х. Продолжение

«Алиса» — русская рок-группа, образованная в 1983 году в Ленинграде. Группа была постоянным участником рок-фествалей Сибири, вечеров авангардного искусства и рок-музыки, которые регулярно проводились в ГорДК в начале 90-х. Легендарная рок-группа «Ария» обрела известность ещё в 80-х годах. Ровно 40 лет назад, 7 марта 1981 года, открылся легендарный Ленинградский рок-клуб, с которого официально началась эпоха русского рока.

Лучшие статьи по этой теме:

  • Как изменились звезды Ленинградского рок-клуба 40 лет спустя?
  • Русский рок — Википедия
  • Вам будет интересно
  • Что мы слушали 30 лет назад? Русские рок-альбомы 1993 года
  • Подписаться на рассылку
  • Борис Гребенщиков

Повесть о сыновьях молчаливых дней. Как начиналась магнитофонная летопись русского рока

Девяностые, расцвет омских рок-групп. В гостях у Константина Михайлова — музыканты рок-группы «Калинов мост» Дмитрий Ревякин и Александр Владыкин. Рок жив или уступил место поп-музыке? то, что я называю русским русским роком. January 23, 2023. Новости русского рока | Рок история. В 1969 году создал рок-группу «Санкт-Петербург», ставшую одной из родоначальниц русской рок-музыки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий