Новости россия 24 новосибирск прямой эфир

24 в хорошем качестве по местному времени. Смотрите бесплатно Россия 24 онлайн с телепрограммой на сегодня. смотреть онлайн прямой эфир, программа ТВ-передач Полная программа передач телеканала Россия 24 в городе Новосибирск на сегодня и.

О телеканале Россия 24

  • Телеканал «Россия 24» — смотреть онлайн
  • Прямой эфир для канала ГТРК "Вести Новосибирск" - СРО Асоно в Новосибирске
  • Прямой эфир России 1 онлайн
  • Телепрограмма по городам:
  • Вести 20 00 последний выпуск 27.04.2024

Россия 24 - смотреть онлайн прямой эфир, программа ТВ-передач

История править Создан в 1932 году как Западносибирский краевой комитет по делам радиовещания [1] , в 1933 году выделенный из НКПТ и реорганизованный в Комитет радиоинформации и радиовещания при Западносибирском областном исполнительном комитете советов депутатов трудящихся Западносибирский радиокомитет. В 1934 году из него был выделен Омский , в 1943 году — Кемеровский , в 1944 году — Томский радиокомитеты. В 1957 году началось телевидение в Новосибирске. В первых эфирах показывали документальные и художественные фильмы, а первая студийная передача вышла в сентябре того же года. В 1966 году ежедневно стала выходить информационная программа «Новости дня». В 1976 году телевидение Новосибирска как и остальные телеканалы стало вещать в цветном формате. Тенденция подобного построения передач была вполне реализована в 1990-е годы на совершенно новом техническом уровне.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

В выпусках зрителей знакомят с последними событиями, которые были получены от российских и заграничных корреспондентов, рассказывают о новостях, связанных с социальной, политической, культурной и спортивной сферами. Но, кроме этого, на канале выходят и другие информационные передачи, такие, как: «Экономика», «Курс дня», «Спорт», «Интервью». Периодически транслируется актуальный прогноз погоды и аналитическая рубрика об экологии. Вещание проходит круглосуточно, в эфирную сетку также включены программы и передачи, которые показывает «Россия-1». Телеканал затрагивает разные тематики, регулярно приглашает в студию экспертов, аналитиков, которые делятся с телезрителями своей профессиональной точкой зрения по важнейшим событиям, произошедшим за последнее время.

Телеканал Россия.

Россия: Телевидение. Скобеева передача Россия 1. Ольга Скобеева последние выпуски. Ольга Скобеева прямой эфир 60 минут. Скобеева 60 минут последний. Новости 1 канал. Первый канал новости 2022.

Первый канал 04 2022. Выпуск новостей 1 канал. Прямой эфир сейчас. Ток шоу 60 мин. Участники программы 60 минут. ТВ Россия 1. Россия 1 картинки.

Знак канала Россия 1. Россия1 канал прямой эфир сейчас. Россия 24 прямой эфир ведущая 2015. Россия 24 прямой эфир ведущая сейчас. Вести Россия 24. Вести 24 прямой эфир. ТВ Россия-1 прямой.

Россия 1 онлайн. Передача Ольги Скабеевой «60 минут». Ольга Скобеева передача 60 минут. С Ольгой Скабеевой и Евгением Поповым. Россия 1 60 минут Максим Филиппов. Первый канал 60 минут. Скобеева 60 минут последний выпуск.

Вести Россия 1. Программа вести. Вести в 20 00. Первый канал. Вести 1 канал. Новости первый канал. Первый канал эфир.

Ведущий вести Россия 1.

Прямой эфир новостей канала Россия 24 (Новосибирск)

Авторов программ интересуют события в регионах, благодаря чему в «Местном времени» используются блоки с яркими и важными случаями, происшествиями и достижениями за пределами столицы. За свою прогрессивную и успешную деятельность, коллектив регулярно получает премии и награды, за достижения и постоянное развитие на поприще тележурналистики. Смотрите «Россия-24» онлайн в хорошем качестве.

Телецентр был серии 410, которая обозначала площадь главного павильона телевизионной студии. Следует сказать, что немногие города России могли иметь такой павильон. Чаще строились типовые павильоны на 100, реже 200 или 3000 кв.

Строительство началось с монтажа телевизионной вышки. К тому времени уже работал завод спецметаллоконструкций, который производил из труб различного диаметра сегментарные элементы типовой телевизионной вышки. Благодаря уникальной конструкции из этих элементов можно было смонтировать антенную мачту любой необходимой высоты. Дело в том, что одновременно по всей стране началось строительство протяженных радиорелейных линий. Вот для многочисленных опор ретрансляционных вышек и потребовалось иметь возможность собрать как высокую, так и низкую конструкции, смотря по рельефу местности.

Строительство Новосибирского телецентра велось в течение двух лет на высоком берегу Оби на пустыре 54-го квартала Кировского района и к лету 1957 года мачта телевизионного центра высотой 180 м и радиусом действия 80-1000 км была построена и сдана в эксплуатацию. В этот день владельцы телевизионных приемников Новосибирска увидели первую передачу из недостроенного павильона, из маленькой, размером всего 53 кв. Первый диктор телестудии — Л. Луцко — голосом красивого сочного тембра торжественно возвестила о начале телевизионной эпохи в Новосибирске, объявив: «В эфире — Новосибирская студия телевидения! Иванников, ассистент режиссера Н.

Видякина, звукорежиссер А. Чукавин, телеоператор М. Мазур, видеоинженер В. Распутин, техник М. Чубукин, начальник РТЦ И.

Шестаков, киномеханик В. Руководителем созданной студии был Г. Работая первым диктором НСТ Г. Казарновский начинал, по сути дела, на пустом месте. За короткое время он оказал большое влияние на облик и содержание телевизионных передач, приступил к созданию и стал родоначальником коллектива, в котором впоследствии выросли известные специалисты: В.

Гнедков, В. Гранат, М. Ларкин, А. Летинская, А. Сикорук, Е.

Стригун, Г. Целищева и др. Проявляя кипучую организационную деятельность, он очень много сделал для развития местного телевидения. Партийная организация НСТ характеризовала его как очень жадного на работу опытного руководителя: «он может одновременно говорить с тремя, пятью товарищами». Его кабинет часто похож на страшное судилище, а сам судья на беспощадного оратора с могучим голосовыми связками.

Казарновский — остроумный человек и дальновидный руководитель. Он может зажечь людей идеей и добиться её претворения в жизнь». Осень 1957 года стала для всех работников телевидения временем большой напряженной творческой работы. Первая программа только что вступившего в строй телецентра длилась 2 часа 14 минут. Владельцы телевизионных приемников в Новосибирске смогли увидеть транслировавшиеся документальные фильмы «Путешествие по Швеции», «Из Рима в Милан» и художественный фильм «Весной».

Так началось регулярное телевещание. На следующий день вышел первый номер печатной программы НСТ. Поначалу он развозился по киоскам Союзпечати самими работниками студии. Вещая по 5 дней в неделю, только в октябрь месяц было выдано в эфир 11 собственных, оригинальных передач. Продолжительность ежедневной программы составляла 2-2,5 часа.

В следующем месяце новосибирские зрители смотрели передачи уже 6 раз в неделю. Ни одна студия страны не начинала свою деятельность с таким напряжением в подготовке достаточно ощутимого объема передач при минимуме технических средств, которыми располагал телецентр. Несмотря на значительно выросший к тому времени коллектив индивидуальная нагрузка на каждого работника оставалась очень большой. В ноябре 1957 года в эфире уже транслировалась 21 передача собственного производства: «Сибиряки-гварцейцы», «Живой крокодил», цикл передач «У карты Сибири». В это же время состоялся дебют «первый опыт» собственного кинопроизводства — внимания телезрителей была представлена 17 минутная передача о торжественном заседании в оперном театре, военном параде и демонстрации трудящихся в честь 40-й годовщины Октябрьской революции.

Спустя полгода, 1 мая 1958 года оперативно в тот же день был снят, смонтирован и показан репортаж о праздновании Международного дня солидарности трудящихся. Первый год работы в жизни НСТ был временем яркого творческого энтузиазма, надежд и неустанной плодотворной работы и учебы. Учились, перенимали опыт и технические и творческие работники у коллег с радио, из театров не только Новосибирска, но и из других городов. Все было тогда захватывающе интересным и в то же время достаточно непростым: первые заставки и выступления, первые концерты и спектакли, работа с телекамерой и телевизионный монтаж, первая киносъемка и кинорепортажи. В декабре 1957 года с экранов новосибирских телевизоров исчез титр «Опытная программа».

К концу 1957 года в репертуаре Новосибирской телестудии появились помимо прокатных фильмов — киноконцерты, а также передачи, посвященные различным вопросам науки, техники и культуры. К этому времени студия стала получать киноматериалы, тиражируемые Центральным телевидением. Вместе с тем процесс создания собственных передач сдерживался трудностями, прежде всего материально-технического характера. Осуществить задуманное режиссерами не позволяли не только имевшаяся в наличии неподвижная телевизионная камера, но и зачастую размеры павильона. Поначалу кинокамеру арендовали у института «Кузбассгипрошахт».

Видеоряд состоял в основном их фотографий. Дикторы, для того чтобы их показать крупным планом, должны были сами подойти к камере. Выступления вокалистов записывали на магнитную ленту в Радиокомитете, и уже после этого артист под фонограмму пел с телеэкрана. При той технической оснащенности студии и стопроцентной неопытности её работников энтузиазм и горячая влюбленность в телевидение была, пожалуй, самыми необходимыми качествами для успеха такого дела. На студию пришли люди самых разных профессий: педагоги, инженеры, геологи, архитекторы, бывшие школьники и студенты — все те, кто составил костяк будущего коллектива профессионалов, людей, одними из первых почувствовавших необыкновенную значимость телевидения, угадав и полюбив ее.

Почти никто на телевидении не имел специальной подготовки. Азы теоретических и практических знаний постигали все: «без отрыва от производства» во ВГИКе, ленинградском институте театра, музыки и кино, ГИТИСе, различных специальных курсах. Учила и сама телевизионная повседневность, практика, которая проходила каждый день, причем буквально на глазах у самих телезрителей. С каждым годом все более разнообразнее становились программы и совершенней техника. Был выдан в эфир первый спектакль — «Черноморцы» в исполнении артистов театра «Красный факел».

Большой студийный павильон стал незаменимой площадкой для всех телевизионных спектаклей. Премьера телеспектакля «Травинка» по пьесе новосибирской писательницы Е. Коронатовой состоялась в октябре 1959 года. Это была первая серьезная работа молодого режиссера В. В том же году телецентр приобрел первую передвижную телевизионную станцию ПТС , с помощью которой в декабре 1959 года новосибирские телезрители впервые увидели прямую трансляцию спортивного матча и спектакля непосредственно из театра.

Транслировались «Оптимистическая трагедия» В. Вишневского в постановке «Красного факела». В 1964 году появилась техническая возможность записывать передачи на пленку. Одновременно расширялся радиус зоны уверенного приема телевещания. Более широко применялись радиорелейные линии связи.

Велось интенсивное строительство ретрансляторов в районных центрах области. В 1965 году инженерно-технические работники НСТ первыми в Сибири освоили процесс видеозаписи. В годы становления новосибирского телевидения первым главным редактором утвержден В. Валентик, главным режиссером — В. Кузьмин по совместительству — главный режиссер ТЮЗа , Е.

Стригун — один из сценаристов художетвенных передач студии, стал первым новосибирским работником телевидения, принятым в Союз журналистов. Гнедков, а кинооператор С. В 1959 году, созданную за два года до этого, НСТ возглавил Г. Находясь в этой должности четверть века, создавая её редакции, выстраивая сетку вещания, организовывая и отстаивая её новые передачи в различных руководящих инстанциях, сплачивая профессиональный творческий коллектив, привлекая в него перспективных работников из среды журналистов, писателей, творческой интеллигенции и т. За годы его руководства выросли профессиональные кадры, сформировалось ядро основных специальностей: редакторы, режиссеры, операторы.

Вот имена некоторых из них: главный редактор общественно-политического вещания в 1960-1970-ее годы — Н. Угренинов, редактор сельскохозяйственных передач — И. Малеев, супруги З. Беспаловы — главный редактор литературно-драматических передач и главный режиссер студии телевидения; ведущие режиссеры Д. Карманов, Т.

Боброва, В. Гранат, К. Долгин, В. Сюмаков, редакторы информации: М. Головин, В.

Вершинин, И. Соснин собкор ЦТ по Новосибирску и области ; главный редактор художественного вещания — Л. Ведищева, автор, режиссер и ведущий популярной в 1960-е годы сатирической передачи молодежной редакции ТВ «Сию минуту» — В. Суховерков, телеоператоры В. Халин, С.

Гусельников, М. Ларкин, В. Савченко, А. Руднев, кинооператоры С. Чавчавадзе, Г.

Распевин, А. Казанчевский, П. Сиднев, известные журналисты: К. Карамнова — ведущая программы «Зеркало», В. Марсаков — автор программы «Проселки», В.

Котельников — автор и ведущий программы «Акцент», инженеры: В. Распутин, Э. Булдаков, В. Духовников, Л. Жаркова и многие другие.

Большой известностью пользовались дикторы: Л. Луцко, Г. Целищева, Е. Батурина, Б. Барышников, В.

В 1959 году вышло постановление ЦК КПСС «О дальнейшем развитии советского телевидения», где в числе первоочередных задач Госкомитету по радиовещанию и телевидения было поручено создать при нескольких крупных телевизионных студиях страны подразделения «Телефильм». На базе НСТ возникло творческое объединение деятелей телевизионного кино, позднее получившее название «Новосибирсктелефильм». Начало истории новой студии было непростым. По сути, «Новосибирсктелефильм» зародился в небольшой киногруппе при студии телевидения. Острой была проблема кадров.

Не хватало кинооператоров, режиссеров. Приглашали молодежь со всех концов страны, некоторые пришли с телевидения. Поначалу киногруппа состояла всего из двух человек, но впоследствии включала в себя Главную редакцию фильмопроизводства и цех обработки пленки Новосибирского комитета по телевидению и радиовещанию. Основателей будущей крупнейшей за Уралом киностудии стал энтузиаст своего дела, талантливый администратор и не менее способный творческий работник, редактор и автор многочисленных сценариев А. Благодаря его усилиям и организаторским способностям, за первое десятилетие небольшая киногруппа выросла в большую редакцию кинопроизводства численностью в 60 человек.

Оснащение группы специальной техникой и создание собственного цеха обработки пленки позволили ей за первый десяток лет выпустить тринадцать художественных и более шестидесяти научно-популярных и документальных фильмов. В 1960-е годы по инициативе А. Зельманова рядом со зданием телецентра построен крупнейший на востоке страны телевизионный кинокомплекс. В 1970 году новосибирские телекиноматографисты переехали в новое специально для них построенное здание. В этом же году они первыми в Сибири стали выпускать свои фильмы в цвете.

А ещё через два киностудия получила право начинать каждый свой фильм с титра «Новосибирсктелефильм». Принятое в обиходе название стало официальным именем новосибирского телекино, под ним вошло в историю кинематографа города и страны. Сегодня на территории студии высятся красавицы голубые ели — когда-то А. Зельманов настоял посадить крохотные саженцы перед крыльцом «Новосибирсктелефильма». За первые 10 лет существования студия выпустила 13 художественных и 61 научно-популярный и документальный фильм.

Первые фильмы начинающих кинематографистов стали заметным явлением, многие из них были отмечены почетными дипломами Комитета по радиовещанию и телевидению при совете Министров СССР и Союза кинематографистов: «Сказки правды», «Судьба портрета», «Сибиряки работают по-новому», «Этих дней не смолкнет слава» и др. Фильм «Не потеряйте знамя» авторы сценария А. Зельманов, Ю. Поначалу усилия молодых режиссеров и операторов сосредотачивались в основном на производстве художественных фильмов: «Последний» 1960 , «Двое в пути», «Лунные стада», «Короткое затишье» 1961 , «Четвертый» 1962 , «Враги» 1963 и др. Новаторство спектакля «Лунные стада» режиссер А.

Гомон состояло в том, что автору инсценировки удалось добиться соединения театральных и кинематографических принципов организации драматического материала. Одновременно велись съемки и документального кино. Со временем акценты сменились. Основное внимание стало уделяться производству документальных и научно-популярных картин. Только за последующие десятилетия было отснято 180 фильмов из них 23 художественных.

Киноленты, созданные на Новосибирском телевидении, демонстрировались на союзном экране, лучшие покупались зарубежными киностудиями. Режиссеры, операторы, авторы, работавшие здесь, не раз занимали ведущие места на всесоюзных, всероссийских, локальных и международных фестивалях, смотрах и конкурсах. Многие из них приобрели широкую известность в стране. Среди них: заслуженный деятель искусств России, режиссер и сценарист Ю. Малашин, заслуженный деятель искусств России, режиссер документального кино В.

Соломин, заслуженный деятель искусств России, режиссер Л. Сикорук, заслуженный деятель искусств, кинооператор С. Чавчавадзе, заслуженный деятель искусств, кинооператор Б. Травкин, заслуженный работник культуры, режиссер В. Гнедков, заслуженный работник культуры, звукорежиссер В.

Пугачев, редакторы-сценаристы Ю. Мирошниченко, В. Ватолин, А. Косенков, режиссеры В. Гранат, Д.

Комаков, Д. Гюнтер, ведущие теле- и кинооператоры Н. Мелехов, Г. Руднев, О. Максимов, Л.

Казавчинский, Г. Седов, П. Сиднев и многие другие. Шиллер был назван в числе двадцати лучших режиссеров-документалистов мира. Творческий коллектив кинематографистов стал одним из ведущих в системе кинопроизводства Гостелерадио СССР.

Студию числили в тройке лучших в стране, вместе с московской и ленинградской. В прессе появился термин «новосибирская школа кинодокументалистики» — свидетельство высокой репутации в среде киноведческой и зрительский телевизионной общественности. Все, что выпускалось новосибирским кинопроизводством под собственной маркой, транслировалось по Центральному телевидению.

Ербанова, 7а Тел. Выдано Роскомнадзор. Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор — Панина Елена Валерьевна.

При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на bgtrk.

При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на bgtrk. Для детей старше 16 лет.

Прямой эфир

Прямой эфир телеканала «Россия 24» Трансляция организована при поддержке компании "Новотелеком". Новости в Новосибирске. 16 апреля 2024 в 10:00.
Россия 24. Прямой эфир. Смотреть онлайн. Бесплатно и круглосуточно Смотреть канал Россия 24 онлайн в хорошем качестве: трансляция официального прямого эфира и телепрограмма на сайте PREMIER.
Прямой эфир "Россия 24" 24 по местному времени г. Красноярск.
Россия 24: прямой эфир Прямая трансляция «Известия»: главные и последние новости дня онлайн на

«Сибирь 24». Прямой эфир

Российский информационный канал «Россия-24» (Россия-24). Смотреть сейчас онлайн программу телеканала Россия 1 Вести последний выпуск и все выпуски подряд. Прямая трансляция «Известия»: главные и последние новости дня онлайн на

Смотреть онлайн бесплатно 150 каналов. Прямые трансляции каналов

RUSSIA-24.TV Последние новости в России и мире онлайн.
Прямой эфир по новосибирскому Прямые трансляции – Россия 24.
Прямой эфир телеканала «Россия 24» Россия 24 прямой эфир Прямой эфир «Россия-24» — информационный телевизионный канал РФ, который ведет свое вещание на высоком профессиональном уровне.

Эфир от 26.04.2024 (21:00) Россия 24

Радиостанция «Радио России-Новосибирск» Онлайн Архивная копия от 25 сентября 2017 на Wayback Machine. Прямой эфир России 1 онлайн по новосибирскому времени. 24 в хорошем качестве по местному времени.

Смотреть онлайн бесплатно 150 каналов. Прямые трансляции каналов

Россия 24 телеведущие канала «Россия-24». Тв прямой эфир россия 1 новосибирск. Ведущая новостей Россия 24 Новосибирск. Программа телепередач Россия 24 на сегодня и завтра, телепрограмма прямой трансляции, смотрите прямой эфир телеканала с программой ТВ-передач в хорошем качестве онлайн бесплатно и по подписке на видеосервисе Wink.

«Сибирь 24». Прямой эфир

Россия 24 эфир телеканала смотреть онлайн В эфир «Радио России» выходит новая музыкальная программа «Я живу и творю в Кузбассе».
Сайт интернет трансляций города Новосибирска Новости региона.

Телеканал «Россия 24» — смотреть онлайн

Предназначен для тех, кто хочет всегда оставаться в курсе мировых новостей и оперативно получать информацию о последних событиях. Целевая аудитория обширная и затрагивает практически все возрастные категории от 18 до 80 лет. Этот телеканал имеет свою интересную историю появления в российском телевещании. Добродеев предложил президенту РФ В.

Путину запустить телевизионный канал информационного формата, который назывался «Вести».

Новосибирские телезрители были в курсе всех новинок очередного театрального сезона, обязательно транслировались все новые спектакли театра юного зрителя ТЮЗ , кукольного театра. Для детей ежегодно выдавались в эфир концерты учащихся хореографического училища, музыкальных школ, клуба имени Попова, соревнования юных хоккеистов «Золотая шайба». Родари автор В.

Беспалов, реж. Гнедков, ред. Мутилина , «Так держать» Е. Стригун, Н.

Видякина, З. Мутилина , «Мы ходили к луне» Г. Распевин, И. Виноградова, Н.

Видякина и другие были удостоены дипломами и грамотами Гостелерадиокомитета СССР, растиражированы по всем студиям страны. Телеспектакль «Тайна покинутого корабля» В. Кузьмин, Н. Мутилина, диктор Л.

Луцко, главный телеоператор В. Халин был показан по центральному телевидению и отмечен как лучшая работа для детей 1962 года. В командировку на представление этого спектакля в Москве было отправлено 13 человек: постановочная группа и ведущие актеры ТЮЗа А. Мовчан, А.

Гариша, Е. Орлов и др. Многие передачи, такие как «Алые паруса», «Старшеклассники», «На разных меридианах», ред. Ведищева, реж.

Видякина , «Путь в науку», «Клуб юных техников» ред. Виноградова, реж. Яровенко, Н. Видякина , вошла в золотой фонд Новосибирского телевидения.

Ежедневно из тысяч голубых экранов НСТ показывала интересных собеседников, учила детей, заботилась о кругозоре и осведомленности горожан и просто развлекала телезрителей в часы досуга. Из года в год возрастал объем вещания для детей, молодежи и взрослых. Программа каждого вещательного дня включала общественно-политические, музыкальные, литературные и драматические передачи. К 1962 году в рамках политического вещания на НСТ организуются редакции: пропаганды и науки, сельскохозяйственных передач, «Последних известий», редакция промышленности и строительства, редакция передач для молодежи.

Каждая редакция выходила в эфир со своими программами, своими темами, проблемами, по-своему устанавливая контакты со зрителями. Занятия секции радиолюбителей», «Международный комментарий», «Сокровища мирового искусства», «Вести из школ», учебные программы — вот далеко неполный перечень рубрик передач НСТ середины 1960-х годов. В редакции пропаганды и науки поначалу работало 9 человек, возглавлял её Н. Поначалу передачи из студии шли сразу же шли в эфир.

По воспоминаниям журналистов редакции «существовал четкий сценарий передачи, который разрешался для выхода в эфир цензором, диктором студии, главным редактором. В сценариях были расписаны все предполагаемые тексты участников, все реплики и комментарии диктора. За чистотой, правильностью и идеологической выдержанностью речи в эфире следили неукоснительно…». Регулярно в эфир выходили телевизионные журналы «Блокнот агитатора», «Календарь знаменательных дат» и «Ученые Сибири — сельскому хозяйству».

Но даже при жестком идеологическом контроле работников НСТ стремились разнообразить «обязаловки», сделать их интересными для телезрителя. Созданная в 1962 году редакция промышленности, строительства и транспорта 4 человека, ст. Фролов, затем А. Фабричный , выпускала передачу «Межзаводская школа по обмену опытом».

Высокие профессиональные качества, инициативность, способность к исследовательской работе её руководителей и журналистов ред. Фабричный, Г. Иванова, Э. Кашин, ассистент реж.

Клянцова позволили организовать работу редакции промышленности, строительства и транспорта таким образом, что она стала одной из лучших в коллективе студии. Передачи: «Новое — в производстве», «Наука и технический прогресс», «Наука в Сибири», «Экран народного контроля» собирали огромную аудиторию телезрителей и считались одними из наиболее действенных и регулярных в смысле их влияния на партийную и хозяйственную общественность Новосибирска. Редакция имела широкий актив корреспондентов из числа работников научно-исселедовательских институтов, заводов и фабрик, Центра научно-технческой информации, Всесоюзного общества изобретателей и рационализаторов журналистов газет. В 1970 году А.

Фабричный создал необычную для того времени передачу — телевизионный «Клуб рационализаторов и изобретателей» и являлся её редактором и ведущим. Только за пять лет работы клуба в телевизионный эфир вышло более 80 его выпусков. Изобретения, рационализаторские предложения, о которых рассказывалось в клубе, находили применение в отрасли народно-хозяйственного комплекса области. Передачи телевизионного клуба пользовались значительным успехом среди специалистов в советское время она, практически, единственная в Новосибирске рассказывала о столь востребованных обществом новинках в области науки и техники.

В 1972 году новосибирский телевизионный клуб рационализаторов и изобретателей был представлен на Выставке достижений народного хозяйства СССР и номинирован дипломом, а А. Организованная в начале 1960-х годов редакция передач для молодежи ст. М, Ведищева, ред. Вершинина Мухина , помимо обязательных: «Вести из бригад коммунистического труда», «Бери с коммунистов пример», «Комсомольский прожектор», готовила передачи, пытаясь оправдать свое название «Наш современник».

Один раз в месяц молодежная редакция «Наш современник» выпускала в эфир передачу с одноименным названием. В ней шел рассказ об увлечениях школьников, учащихся ПТУ и студентов, о новых профессиях, о том, чем живет современная молодежь. Передача включала в себя обязательные просветительские сюжеты. На страницах этого сборника шел рассказ о поэтах, художниках, актерах, музыкантах.

Игры и викторины на знание истории Новосибирска и страны, проводимые на Новосибирском телевидении впервые и привлекавшие к участию в них коллективы крупных заводов города, становились весомыми, запоминающимися событиями в жизни города. Впоследствии в рамках программы «Современник» реж. Боброва, 1968-1975 готовились ответственные и интересные передачи для молодежи: серии очерков о людях труда, циклы передач «Земля моя родная», «Наш современник», «Рабочая честь», «Трудовая доблесть твоя», «Ученый комментирует проблему», «Сельская школа, вуз, специалист…», «Совершеннолетие человека», «Студенты обсуждают, спорят», «Как живешь, студент? Особое место занимали передачи военно-патриотической тематики.

Так, фильмы «Обелиск», «Равнение на память», «Испытание» реж. Под эгидой молодежных передач шла знаменитая тогда сатирическая передача «Сию минуту» реж. Она имела большой отклик в городе, так как вскрывала различные негативные, комические, отрицательные явления. На них обращало внимание телевидение и, действительно, меры принимались.

В 1977 году редакция для молодежи, детей и юношества стала лауреатом всесоюзного фестиваля в Алма-Ате, а молодежная программа новосибирцев призвана одной из лучших. Передачи и журналисты молодежной редакции гл. Ведищева пользовались большим успехом не только среди старшеклассников и студентов, но и среди взрослой телевизионной аудитории: «Твое свободное время», «Автограф месяца», «Нас 100000», «На разных меридианах», «Горнист, труби сбор! В рамках художественного вещания в начале 1960-х годов были организованы три редакции: литературно-драматических передач ст.

Беспалова , музыкальных передач ст. Летинская и кинопередач ст. Редакцией музыкального вещания в 1960-х годов руководила выпускница Киевской консерватории А. Первые музыкальные передачи «Беседы у рояля», популярные среди телезрителей, вел ректор консерватории А.

Неизменным успехом у любителей музыки пользовались передачи: «Программная симфоническая музыка», «Композиторы — лауреаты ленинской премии», концерты Духового оркестра новосибирского Дома офицеров, спектакли НГАТОиБ. В значительной степени подняли авторитет НСТ передачи с участием дирижера Академического симфонического оркестра Новосибирской государственной филармонии А. Популярнейшая телепрограмма «Играй, гармонь! Заволокиных впервые появилась на телевизионном экране именно в Новосибирске.

В 1966 году редакцию литературно-драматических передач возглавила Г. Большой журналистский опыт и профессиональная коммуникабельность помогли ей, сохранив приоритеты и уже существующие традиции, уделять большое внимание связям с творческим союзами города. Не случайно продолжительное время в телевизионном вещании занимали тогда спектакли новосибирских театров — «Красного факела», ТЮЗа, областного драматического. Выезжая на гастроли, литературно-драматическая редакция отражала встречи новосибирских артистов с жителями нашей области.

Помимо этого по новосибирскому телевидению транслировались спектакли театров разных городов Сибири: Омска, Кемерово, Барнаула, московских: Малого театра, «Современника», театра им. Вахтангова, МХАТа, театра им. Пушкина и др. В студию приглашались актеры и режиссеры театров, писатели и драматурги.

Глобальные темы человеческих взаимоотношений, любви и дружбы, их отражение в произведениях литературы и искусства, становились большими циклами передач литературно-драматического и молодежного вещания НСТ, находили огромный отклик среди телезрителей. На экранах НСТ, в литературно-драматической редакции ред. Мотовилова, Г. Поневежская, С.

Михайлова рождаются циклы передач, дающие возможность знакомить зрителей с лучшими произведениями зарубежных, советских и сибирских писателей. В ежемесячных передачах — «По страницам литературных журналов», «Сибирские огни» — читателям» новосибирские зрители первыми увидели В. Шукшина, В. Астафьева, впервые напечатавшие тогда в журнале «Сибирские огни» свои крупные прозаические произведения.

Гостями редакции в эфире НСТ стали: ленинградцы Ф. Абрамов, Б. Ахмадулина, Я. Смеляков, В.

Боков, Н. Эйдельман, В. Прудоминский из Москвы, А. Вампилов из Иркутска, И.

Станишич из Югославии. Постоянными собеседниками новосибирских телезрителей и участниками литературно-драматических передач были все ведущие сибирские литературные критики, писатели и поэты: С. Залыгин, А. Иванов, А.

Коптелов, Г. Падерин, В. Лаврентьев, П. Воронин, В.

Сапожников, И. Фоняков, А. Никульков, Ю. Магалиф, В.

Пухначев, К. Лисовский, Л. Решетников, публицисты: Н. Мейсак, Е.

Лучинецкий; корреспонденты газет: З. Ибрагимова, О. Петров; композиторы: А. Новиков, Г.

Иванов; музыковед: В. Калужский и др. Становились известными и новые имена — участники литературных студий города, многие из которых потом вошли в большую литературу — А. Плитченко, Т.

Пьянкова, Н. Шипилов и др. Особой популярностью пользовались цикл «Телевизионный поэтический журнал», в котором после вступительного слова литературного редакторы лучшие артисты читали как классические, так и малоизвестные произведения русских и советских поэтов. Недолго телезрителям запомнилось: поэма В.

Маяковского «Облако в штанах» в исполнении К. Захарова, литературная композиция из стихов А. Пушкина и поэма Н. Асеева «Маяковский начинается» в исполнении А.

Уже тогда, в начале 1970-х годов литературно-драматическая редакция, одной из первых в стране, стремилась к живому общению в эфире. Любители литературы в передаче «Встречи» задавали свои вопросы деятелям литературы и искусства. С появлением видеозаписи лучшие передачи новосибирского литературно-драматического вещания смогли увидеть и зрители многих городов страны. Этому в большой степени способствовали редакция обменных передач, которой более двадцати лет руководила С.

Высокий профессионализм режиссеров В. Беспалова, В. Граната, В. Суховерхова, В.

Сюмакова, М. Халиной, художника А. Антропова, звукорежиссеров О. Краснова, Ю.

Фомичева, телеоператоров В. Халина, Б. Шарина, В. Савченок, И.

Сидоренко, помощников режиссеров В. Кропочникой, Л. Савной, Т. Захаровой, дружба с ведущими артистами театров и выпускниками молодого тогда театрального училища В.

Бирюковым, А. Арсевым, В. Чумичевым и другими — все это давало возможность, несмотря на скудные средства осуществлять большие постановочные работы — телевизионные спектакли. Среди них — «Победитель» А.

Иванова, «На Иртыше» С. Залыгина, «Смерть Тарелкина» А. Сухово-Кобылина и др. Страстный пропагандист отечественного и зарубежного киноискусства, творчества сибирских кинематографов редактор кинопрограмм Р.

Литвиненко готовила циклы передач «Кино и мы», «Кино и зритель», «Ученый комментирует фильм», «Творческие портреты деятелей кино», «Обсуждаем фильм», «Экран — кинолюбителям», «Новости киноэкрана», которые находили огромный отклик среди самой широкой зрительской аудитории — от детей до пенсионеров. Одной из первых на новосибирском телевидении, в передаче «У нас в гостях» она применила форму общения с деятелями искусств, которая сегодня считается классической. В её необычайно интересных и запоминающихся передачах принимали участие знаменитые режиссеры и актеры советского кино: А. Тарковский, Г.

Чухрай, А. Митта, П. Тодоровский, Е. Матвеев, И.

Смоктуновский, Р. Быков, М. Ульянов, С. Герасимов, Л.

Ахеджакова, Л. Дуров, А, Джигарханян, Л.

В СНГ нет такого человека, который не просмотрел бы по нему актуальные события текущего дня, новости, аналитические программы.

Подавляющее большинство наших коллег мучительно перетирают информацию в поисках неожиданных, жареных, событийных фактов для самих себя. Преимуществом же телеканала «Россия 24» является достигнутый другой качественный порог, не позволяющий дружному коллективу опуститься до такого. Нынешнему зрителю чрезвычайно важно смотреть текущие события в высоком качестве, наполненные смыслом и с использованием современных технологий.

Наши специалисты всегда подают все новостные события своевременно и максимально субъективно. Зрители вправе сами определиться, что они будут смотреть в первую очередь и что можно оставить на потом. Уровень профессионализма сотрудников достиг такого уровня, что уже нет необходимости гнаться за рейтингом.

М, Ведищева, ред. Вершинина Мухина , помимо обязательных: «Вести из бригад коммунистического труда», «Бери с коммунистов пример», «Комсомольский прожектор», готовила передачи, пытаясь оправдать свое название «Наш современник». Один раз в месяц молодежная редакция «Наш современник» выпускала в эфир передачу с одноименным названием. В ней шел рассказ об увлечениях школьников, учащихся ПТУ и студентов, о новых профессиях, о том, чем живет современная молодежь. Передача включала в себя обязательные просветительские сюжеты. На страницах этого сборника шел рассказ о поэтах, художниках, актерах, музыкантах.

Игры и викторины на знание истории Новосибирска и страны, проводимые на Новосибирском телевидении впервые и привлекавшие к участию в них коллективы крупных заводов города, становились весомыми, запоминающимися событиями в жизни города. Впоследствии в рамках программы «Современник» реж. Боброва, 1968-1975 готовились ответственные и интересные передачи для молодежи: серии очерков о людях труда, циклы передач «Земля моя родная», «Наш современник», «Рабочая честь», «Трудовая доблесть твоя», «Ученый комментирует проблему», «Сельская школа, вуз, специалист…», «Совершеннолетие человека», «Студенты обсуждают, спорят», «Как живешь, студент? Особое место занимали передачи военно-патриотической тематики. Так, фильмы «Обелиск», «Равнение на память», «Испытание» реж. Под эгидой молодежных передач шла знаменитая тогда сатирическая передача «Сию минуту» реж.

Она имела большой отклик в городе, так как вскрывала различные негативные, комические, отрицательные явления. На них обращало внимание телевидение и, действительно, меры принимались. В 1977 году редакция для молодежи, детей и юношества стала лауреатом всесоюзного фестиваля в Алма-Ате, а молодежная программа новосибирцев призвана одной из лучших. Передачи и журналисты молодежной редакции гл. Ведищева пользовались большим успехом не только среди старшеклассников и студентов, но и среди взрослой телевизионной аудитории: «Твое свободное время», «Автограф месяца», «Нас 100000», «На разных меридианах», «Горнист, труби сбор! В рамках художественного вещания в начале 1960-х годов были организованы три редакции: литературно-драматических передач ст.

Беспалова , музыкальных передач ст. Летинская и кинопередач ст. Редакцией музыкального вещания в 1960-х годов руководила выпускница Киевской консерватории А. Первые музыкальные передачи «Беседы у рояля», популярные среди телезрителей, вел ректор консерватории А. Неизменным успехом у любителей музыки пользовались передачи: «Программная симфоническая музыка», «Композиторы — лауреаты ленинской премии», концерты Духового оркестра новосибирского Дома офицеров, спектакли НГАТОиБ. В значительной степени подняли авторитет НСТ передачи с участием дирижера Академического симфонического оркестра Новосибирской государственной филармонии А.

Популярнейшая телепрограмма «Играй, гармонь! Заволокиных впервые появилась на телевизионном экране именно в Новосибирске. В 1966 году редакцию литературно-драматических передач возглавила Г. Большой журналистский опыт и профессиональная коммуникабельность помогли ей, сохранив приоритеты и уже существующие традиции, уделять большое внимание связям с творческим союзами города. Не случайно продолжительное время в телевизионном вещании занимали тогда спектакли новосибирских театров — «Красного факела», ТЮЗа, областного драматического. Выезжая на гастроли, литературно-драматическая редакция отражала встречи новосибирских артистов с жителями нашей области.

Помимо этого по новосибирскому телевидению транслировались спектакли театров разных городов Сибири: Омска, Кемерово, Барнаула, московских: Малого театра, «Современника», театра им. Вахтангова, МХАТа, театра им. Пушкина и др. В студию приглашались актеры и режиссеры театров, писатели и драматурги. Глобальные темы человеческих взаимоотношений, любви и дружбы, их отражение в произведениях литературы и искусства, становились большими циклами передач литературно-драматического и молодежного вещания НСТ, находили огромный отклик среди телезрителей. На экранах НСТ, в литературно-драматической редакции ред.

Мотовилова, Г. Поневежская, С. Михайлова рождаются циклы передач, дающие возможность знакомить зрителей с лучшими произведениями зарубежных, советских и сибирских писателей. В ежемесячных передачах — «По страницам литературных журналов», «Сибирские огни» — читателям» новосибирские зрители первыми увидели В. Шукшина, В. Астафьева, впервые напечатавшие тогда в журнале «Сибирские огни» свои крупные прозаические произведения.

Гостями редакции в эфире НСТ стали: ленинградцы Ф. Абрамов, Б. Ахмадулина, Я. Смеляков, В. Боков, Н. Эйдельман, В.

Прудоминский из Москвы, А. Вампилов из Иркутска, И. Станишич из Югославии. Постоянными собеседниками новосибирских телезрителей и участниками литературно-драматических передач были все ведущие сибирские литературные критики, писатели и поэты: С. Залыгин, А. Иванов, А.

Коптелов, Г. Падерин, В. Лаврентьев, П. Воронин, В. Сапожников, И. Фоняков, А.

Никульков, Ю. Магалиф, В. Пухначев, К. Лисовский, Л. Решетников, публицисты: Н. Мейсак, Е.

Лучинецкий; корреспонденты газет: З. Ибрагимова, О. Петров; композиторы: А. Новиков, Г. Иванов; музыковед: В. Калужский и др.

Становились известными и новые имена — участники литературных студий города, многие из которых потом вошли в большую литературу — А. Плитченко, Т. Пьянкова, Н. Шипилов и др. Особой популярностью пользовались цикл «Телевизионный поэтический журнал», в котором после вступительного слова литературного редакторы лучшие артисты читали как классические, так и малоизвестные произведения русских и советских поэтов. Недолго телезрителям запомнилось: поэма В.

Маяковского «Облако в штанах» в исполнении К. Захарова, литературная композиция из стихов А. Пушкина и поэма Н. Асеева «Маяковский начинается» в исполнении А. Уже тогда, в начале 1970-х годов литературно-драматическая редакция, одной из первых в стране, стремилась к живому общению в эфире. Любители литературы в передаче «Встречи» задавали свои вопросы деятелям литературы и искусства.

С появлением видеозаписи лучшие передачи новосибирского литературно-драматического вещания смогли увидеть и зрители многих городов страны. Этому в большой степени способствовали редакция обменных передач, которой более двадцати лет руководила С. Высокий профессионализм режиссеров В. Беспалова, В. Граната, В. Суховерхова, В.

Сюмакова, М. Халиной, художника А. Антропова, звукорежиссеров О. Краснова, Ю. Фомичева, телеоператоров В. Халина, Б.

Шарина, В. Савченок, И. Сидоренко, помощников режиссеров В. Кропочникой, Л. Савной, Т. Захаровой, дружба с ведущими артистами театров и выпускниками молодого тогда театрального училища В.

Бирюковым, А. Арсевым, В. Чумичевым и другими — все это давало возможность, несмотря на скудные средства осуществлять большие постановочные работы — телевизионные спектакли. Среди них — «Победитель» А. Иванова, «На Иртыше» С. Залыгина, «Смерть Тарелкина» А.

Сухово-Кобылина и др. Страстный пропагандист отечественного и зарубежного киноискусства, творчества сибирских кинематографов редактор кинопрограмм Р. Литвиненко готовила циклы передач «Кино и мы», «Кино и зритель», «Ученый комментирует фильм», «Творческие портреты деятелей кино», «Обсуждаем фильм», «Экран — кинолюбителям», «Новости киноэкрана», которые находили огромный отклик среди самой широкой зрительской аудитории — от детей до пенсионеров. Одной из первых на новосибирском телевидении, в передаче «У нас в гостях» она применила форму общения с деятелями искусств, которая сегодня считается классической. В её необычайно интересных и запоминающихся передачах принимали участие знаменитые режиссеры и актеры советского кино: А. Тарковский, Г.

Чухрай, А. Митта, П. Тодоровский, Е. Матвеев, И. Смоктуновский, Р. Быков, М.

Ульянов, С. Герасимов, Л. Ахеджакова, Л. Дуров, А, Джигарханян, Л. Касаткина и др. Программы редакции сельскохозяйственных передач «Человек на земле», «Вахта урожая» ред.

Марсаков, В. Таботин; реж. Секретарев, Л. Галкина, Р. Астахова, А. Анистратенко, А.

Пуговкина, Г. Клинцова, операторы Б. Травкин, В. Иванов, Б. Лопаткин, А. Руднев, Г.

Ичетовкин, Л. Колесникова были легко узнаваемы и любимы. Каждая встреча со зрителем была значительной и интересной. О сложнейших проблемах сельского хозяйства журналисты-аграрники могли рассказывать ярко и то же время доступно. Визитной карточкой редакции с 1992 года стала программа «Проселки» В. Фролов, А.

Верин, В. Марсаков, реж. Астакова, звукорежиссер Ю. К очередной юбилейной годовщине Октябрьской революции, а также своему первому десятилетию 1967 год каждая редакция Новосибирского телевидения подготовила и запустила в эфир циклы новых передач. Прежде всего, в 1966 году в ознаменование приближающегося 50-летия советской власти на новосибирском телевидении создана специальная редакция «Летопись Сибири», в задачу которой входило наиболее полное освещёние истории родного края. Редактором одноименной редакции назначена Г.

Поневежская, которая в течение нескольких лет выпускала цикл художественно-публичных передач с аналогичным названием об истории города и области. Эти передачи, как правило, вызывали большой отклик у зрителей, получали высокую оценку художественного совета студии. Более того, проект был настолько интересен и востребован зрителями, что продолжается вместо одного года почти пять дет. Содержание передач «Летопись Сибири» одновременно в сжатой форме печаталось на страницах газеты «Советская Сибирь». Редакция пропаганды В. Фролов готовила серию передач «Новосибирск в юбилейном году», редакция промышленности, строительства и транспорта А.

Фабричный — «Новосибирский эксперимент. НОТ в действии», редакция сельского хозяйства В. Марсаков — «Советы хлеборобов, механизаторов, животноводов», музыкальная редакция А. Летинская — «Песня наших отцов», детская редакция З. Мутилина — «Делать жизнь с кого» и «Их именами названы», молодежная редакция Л. Ведищева выпускала исторические страницы «Современника».

К очередной годовщине Победы советского народа в Великой Отечественного война все редакции телевидения готовила специальные выпуски передач на эту тему. В этой связи необходимо отметить работу И. Нечая, который в ознаменование Великой Победы выпустил не один десяток ярких, запоминающихся передач о ветеранах и для ветеранов. В 1969 году он стал называться Новосибирский областной радиотелевизионной передающей станцией, а с 1974 года более привычной нам всем аббревиатурой ОРТПЦ. Через 10 лет после начала вещания, 2 ноября 1967 года, в Новосибирск пришла первая программа телевидения из Москвы, для чего была построена телевизионная станция спутниковой связи «Орбита». Через Новосибирскую «Орбиту» и радиорелейную линия Новосибирск — Барнаул, программы центрального телевидения увидели и телезрители Алтая.

В 1968 году производственно-техническое управление связи проводило успешные экспериментальные работы по приему через станцию космической связи «Орбита» программ цветного телевидения. Обладатели цветных телевизоров получили возможность посмотреть в «цвете» парад и празднование Октябрьской годовщины в Москве. В конце 1960-х годов на территории области построена широкая сеть радиорелейных линий, установлен второй передатчик на Новосибирском телецентре, что позволило начать двухпрограммное вещание. Сданы в эксплуатацию стереофонические акустические системы. Среднесуточный объем телевизионного вещания с середины 1960-х годов увеличился в три раза. Новосибирский телецентр обеспечивал телевидением население города и области только в радиусе 80-100 км.

Для охвата телевидением большей территории области в 1960 году областное управление связи в то время начальником ОПТУС был Н. Это согласование было необходимо для привлечения местных финансовых ресурсов и долевого участия в строительстве крупных предприятий города и области, так как Минсвязи СССР не имело возможности выделить большие финансовые средства, которые были необходимы прежде всего для сооружения внутри области радиорелейных линий и ретрансляционных пунктов. В 1963 году введен в эксплуатацию ретранслятор в Болотном, в 1965 году — ретранслятор в Тогучине, в 1966 году — в Ордынске и Карасуке. Все вводимые ретрансляторы были эфирного приема и не обеспечивали качественного приема телевизионного сигнала. С целью дальнейшего развития ТВ в области и повышения качества приема программ необходимо было начать строительство релейных линий связи. В последующем аналогичные обращения были и по строительству РРЛ на других участках.

С вводом магистральной РРЛ-8 от Москвы до Новосибирска и далее на восток появилась возможность организовать по этой линии телевещание до Куйбышева, Татарска, Убинки, Чулыма и Болотного.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий