Новости ргис ленинградская область

Комитет имущественных отношений разработал и внедрил на цифровой платформе Региональной геоинформационной системы Санкт‑Петербурга (РГИС) новый функционал. Главные новости о регионе ШЛИССЕЛЬБУРГ на Будьте в курсе последних новостей: В городе Шлиссельбург Ленинградской области нашли труп молодого человека с множественными колото-резаными ранениями шеи, грудной клетки и конечностей.

Региональная геоинформационная система (РГИС)

Потому что привязывать её нужно по Yahoo. Да, пусть дороги в rgis нарисованы замечательно, этого нельзя сказать про OSM, а всё остальное у нас нарисовано либо на глаз, либо по снимкам Yahoo. Теперь всё готово непосредственно к обрисовке. Замечу — но вы это и сами увидите — что как бы точно вы не привязывали, картинка всё равно съедет через один-два квартала. Поэтому обрисовывать нужно поквартально, каждый раз двигая слой PicLayer. Кроме того, велика вероятность, что в выбранном районе уже есть дома. Удалять их можно только в крайнем случае когда они абсолютно не соответствуют реальности. Уважайте чужой труд: вместо перерисовки подвиньте точки дома, где нужно — создавайте новые узлы плюсики на рёбрах очень помогают. При этом не забывайте склеивать тесно стоящие строения. Сверяйтесь с подложкой Yahoo: хотя она часто неправа, у rgis бывают совершенно дикие ошибки, вроде смещения метров на двадцать.

Обрисовывая rgis, нужно знать некоторые особенности. Углы в этой системе иногда выставлены от балды. Похоже, дома перерисовывались с измерением только длин. Поэтому вполне вероятны дома ромбом или вообще трапецевидные, а между плотно стоящими в реальности домами могут обнаруживаться щели в пару метров. Ну и не надо обводить каждый балкон, достаточно общих контуров. Как бы вкусно и точно не выглядела подложка, она приблизительна, а вкупе с вашим безумным мастерством обрисовщика квартал получится на вид очень кривым. Это нормально. Местами будут встречаться дома с дырками в центре. Теперь, считается, все теги building, addr и т.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В электронной форме в Комитете с использованием сети Интернет в том числе посредством электронной почты , официального сайта Комитета по адресу: www.

При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Комитетом.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете. Жалоба на решения и действия бездействие Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Комитетом. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. Жалоба, поданная заявителем в МФЦ на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается МФЦ в соответствии с действующим законодательством. Жалоба должна содержать: наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия бездействие которых обжалуются; фамилию, имя, отчество последнее — при наличии , сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер номера контактного телефона, адрес адреса электронной почты при наличии и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях бездействии Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием бездействием Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета.

Заявителем могут быть представлены документы при наличии , подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В случае если законодательством Российской Федерации предусмотрена возможность приостановления рассмотрения жалобы, в указанном пункте указывается также перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы.

При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество при наличии его должностного лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие бездействие которого обжалуется; фамилия, имя, отчество при наличии или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; в случае если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.

Обязательные к представлению документы: Схема с нанесенными границами испрашиваемого земельного участка на картографическом материале в масштабе 1:2000 в случае если запрашивается информация о земельном участке, в отношении которого не проведен государственный кадастровый учет, либо у лица, запрашивающего сведения, отсутствует информация о проведении государственного кадастрового учета. Схема с нанесенными границами объекта в электронном виде в формате Mapinfo в местной системе координат в случае если запрашивается информация о линейном объекте. Дополнительные документы в случае обращения представителя заявителя : Документ, удостоверяющий личность представителя. Доверенность или договор, содержащие указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

Основания для отказа в приеме документов: отказ заявителя от подачи документов; непредставление заявителем согласия на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем, в случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем. Уведомление об отказе в предоставлении информации из РГИС по форме. Организации, участвующие в предоставлении Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга Порядок обжалования Заявители имеют право на досудебное внесудебное обжалование решений и действий бездействия , принятых осуществляемых Комитетом, должностными лицами Комитета, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный внесудебный порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий бездействия , принятых осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный внесудебный порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц ; оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом для юридических лиц ; копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. Жалоба может быть подана заявителем: при личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Комитете, в месте предоставления государственной услуги в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В электронной форме в Комитете с использованием сети Интернет в том числе посредством электронной почты , официального сайта Комитета по адресу: www. При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Комитетом.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете. Жалоба на решения и действия бездействие Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Комитетом. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

Их работа продлится до 31 декабря. Так, в 2021 году за 11 дней работы официальных точек продажи елок чиновники ликвидировали 38 «неправильных» елочных базаров в разных районах города. Статьи по теме:.

РГИС «Энергоэффективность»

РГИС «Энергоэффективность» представляет собой автоматизированную информационно — аналитическую систему, содержащую совокупность информации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Ленинградской области. Для этого нужно воспользоваться инструментом «Зона ответственности» на сайте РГИС или в мобильном приложении ГИС РО. III Съезд организаций ЖКХ В студии ЛенТВ24 обсудили, как функционирует система ЖКХ в Ленинградской области ГИС ЖКХ_ как найти всю информацию по своему дому. Региональная геоинформационная система Петербурга расширила свой функционал и возможности использования, проинформировала пресс-служба городского комитета имущественных отношений. РГИС агропромышленного комплекса Ленинградской области создана комитетом по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области в сотрудничестве с областным комитетом по телекоммуникациям и информатизации.

Информационные системы в сфере градостроительной деятельности

Для этого нужно воспользоваться инструментом «Зона ответственности» на сайте РГИС или в мобильном приложении ГИС РО. так называется новый ресурс пространственных документов. Орган исполнительной власти Ленинградской области, ответственный за предоставление сведений в РГИС Ленинградской области на ежеквартальной основе.

В Ленинградской области создан геоинформационный центр

Так, в 2021 году за 11 дней работы официальных точек продажи елок чиновники ликвидировали 38 «неправильных» елочных базаров в разных районах города. Статьи по теме:.

N 726 "Об утверждении Положения о государственной информационной системе Ленинградской области "Региональная геоинформационная система" и признании утратившими силу полностью или частично отдельных постановлений Правительства Ленинградской области" документ не вступил в силу Обзор документа В Ленобласти взамен Фонда пространственных данных появится Региональная геоинформационная система.

Прежнюю геоинформационную систему "Фонд пространственных данных Ленинградской области" решено переименовать в государственную информационную систему Ленобласти "Региональная геоинформационная система". В названной ГИС предполагается объединить информацию о пространственных объектах Ленобласти из разрозненных официальных источников и связать ее с конкретным географическим положением, событием и периодом времени.

РГИС повышает эффективность государственных закупок материалов дистанционного зондирования земли, исключает дублирование при приобретении органами исполнительной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области материалов дистанционного зондирования земли с одинаковыми характеристиками на одну и ту же территорию. РГИС способствует созданию на основе данных дистанционного зондирования земли различных картографических геосервисов, которые позволяют реализовать оперативный мониторинг для различных отраслей экономики и обеспечение исполнения функций органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления Ленинградской области. РГИС обеспечивает новый уровень использования геоинформационных технологий в интересах обеспечения жизнедеятельности и в целях развития Ленинградской области, является основным источником геопространственной информации по Ленинградской области для распределенной сети ситуационных центров органов государственной власти Российской Федерации, ведомственных отраслевых и территориальных геоинформационных систем органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления Ленинградской области.

РГИС обеспечивает информационное взаимодействие с государственными, отраслевыми и муниципальными информационными системами пространственных данных, такими как государственный кадастр недвижимости, информационные системы обеспечения градостроительной деятельности, государственный кадастр месторождений и проявлений полезных ископаемых, государственный водный реестр, государственный лесной реестр, государственный кадастр особо охраняемых природных территорий, перечень особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, расположенных на территории Ленинградской области, использование которых для целей, не связанных с ведением сельского хозяйства, не допускается.

Создание, актуализация, удаление пространственных данных 5. Владельцы данных из числа органов исполнительной власти Ленинградской области, ответственных за предоставление в РГИС данных в соответствии с приложением 2 к постановлению , направляют в порядке, предусмотренном пунктами 5.

Владелец направляет векторные данные в РГИС в виде файлов формата shapefile, обязательно имеющих геопривязку. В случае использования местной системы координат необходимо перепроецировать данные в какую-либо общепринятую систему WGS-84, СК-42 либо сообщить оператору РГИС параметры перехода. В случае отсутствия геопривязки либо параметров перехода к местной системе координат оператор РГИС не несет ответственности за точность отображения слоев на карте.

В случае невозможности предоставления данных в формате shapefile, владелец обращается к оператору РГИС с заявлением о согласовании передачи данных в ином формате. Заявление подлежит удовлетворению в случае наличия технической возможности передачи данных в заявленном владельцем формате. В случае отсутствия векторных данных владелец может передать данные в виде таблицы формата.

В случае использования местной системы координат необходимо также передавать параметры перехода. Требования к растровым данным, передаваемым для публикации в РГИС, аналогичны требованиям к векторным данным. В случае отсутствия геопривязки у исходных растровых изображений геопривязка осуществляется оператором РГИС, который не несет ответственность за ее точность.

Порядок создания слоя, реестра пространственных данных. Порядок создания слоя пространственных данных. Владелец направляет в адрес оператора РГИС заявление о создании актуализации слоев пространственных данных по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению с приложением служебного письма, содержащего сформированный паспорт слоя пространственных данных по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению , в котором для слоя указываются: базовые сведения, сведения о поставщике данных, сведения о системе координат, тип применимости, сведения об основных пользователях целевая аудитория , наличие данных слоя в сторонних информационных системах, а также набор пространственных данных слоя, соответствующий требованиям пункта 5.

Оператор РГИС рассматривает заявление, анализирует набор данных слоя на соответствие требованиям пункта 5. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с даты получения обращения оператора РГИС принимает решение о выполнении работ по созданию слоя и сроках их выполнения либо об отказе в создании слоя и информирует оператора РГИС о принятом решении. Основаниями для отказа в создании слоя являются: несоответствие форматов данных требованиям пункта 5.

Оператор РГИС в случае получения решения уполномоченного органа о выполнении работ по созданию слоя: уведомляет владельца о сроках проведения работ в течение пяти рабочих дней с даты получения решения от уполномоченного органа; в течение срока, установленного уполномоченным органом, размещает данные слоя в РГИС и вносит информацию о слое в реестр входящих в РГИС слоев пространственных данных структурно соответствующий форме паспорта слоя пространственных данных. В случае получения от уполномоченного органа решения об отказе в создании слоя оператор РГИС уведомляет об этом владельца данных в течение пяти рабочих дней с даты получения решения от уполномоченного органа с указанием оснований для отказа в создании слоя.

Как пользоваться порталом РГИС города Петербург?

направление заявления о предоставлении дополнительных сведений РГИС, необходимых для подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, в составе, предусмотренном приложением № 4 к Порядку подготовки материалов для. ИРИС "Инвестиционное развитие территории Ленинградской области". Итак, РГИС ЖКХ ЛО – это Региональная государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области.

ПРОЕКТЫ АИС

Региональная геоинформационная система Санкт‑Петербурга. Новости и аналитика Горячие документы Региональные Ленинградская область Постановление Правительства Ленинградской области от 10 октября 2022 г. N 726 "Об утверждении Положения о государственной информационной системе Ленинградской. Чтобы узнать почему РГИС СПб сегодня не работает, прочитайте про известные проблемы и их решение. БФТ-Холдинг завершил этап проекта по развитию Автоматизированной информационной системы управления имуществом Ленинградской области (ГИС «АИС УИ ЛО»). РГИС Ленинградская область может похвастаться удобным интерфейсом, в котором с легкостью смогут ориентироваться даже неспециалисты. мониторинг выполнения органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления и учреждениями бюджетной сферы Ленинградской области требований законодательства РФ в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий