«Российская электронная школа» — это объединение образовательной деятельности с информационными технологиями, которое улучшает процесс обучения детей и создает информационную среду для продуктивной работы сотрудников школы.
Ответы РЭШ
Национальная политика России в 1825-1855 гг. Кавказская война 03. Внешняя политика России в 1825 — 53 гг 04. Крымская война. Экономика России первой половины XIX в 06. Общественное движение России в 18301840-е гг 07. Российская культура первой половины XIX в Тема 13. Россия в 1855 — 1881 гг 01. Александр II.
Реформа 1861 г 02. Реформы 1860 — 1870-х гг 03. Внешняя политика России в 1855 — 1881 гг 04. Общественное движение 1860 — 1870-х гг. Консервативное, либеральное, революционное направления 05. Русско-турецкая война 1877 — 78 гг 06. Народническое движение 1869 -1881 гг Тема 14. Россия в 1881 -1894 гг 01.
Александр III. Внутренняя и внешняя политика России в 1881 — 1894 гг 02. Общественное движение 1880 — 1890-х гг 03. Экономика России в пореформенный период Тема 15. Россия в конце XIX в 01. Россия в 1894 — 1904 гг. Николай II. Внутренняя политика.
Витте 02. Российская империя первой четверти XIX века 01. Внутренняя политика Александра I в 1801 — 1806 гг 02. Внешняя политика в 1801 — 1812 гг. Реформаторская деятельность М. Сперанского 05. Отечественная война 1812 года. Заграничный поход русской армии Тема 2.
Российская империя после Отечественной войны 1812 года 01. Внешняя политика в 1813 — 1825 гг. Внутренняя политика Александра I в 1815 — 1825 гг 04. Социально-экономическое развитие после Отечественной войны 1812 г Тема 3. Общественное движение в России 1-й четверти XIX в. Восстание декабристов 01. Общественное движение при Александре I. Ужесточение режима 02.
Династический кризис 1825 г. Выступление декабристов 04. Внутренняя политика Николая I. XIX век 01. Крымская война 02. Положение основных слоев общества. Духовенство и интеллигенция 03. Дворянство 04.
Буржуазия 05. Крестьянство 06.
Новый учебник уже прошел апробацию на федеральных и региональных площадках. В новом учебнике события мировой и отечественной истории изложены синхронизированно. Отдельный раздел рассказывает о причинах начала СВО, вхождении новых регионов в состав России и современном развитии страны.
Пособие содержит четыре тома.
Это неправильные страницы и неправильные цитаты. Там даже названия разделов и параграфов не соответствуют.
В «Ведомости» попал один из черновиков из издательства, которых было штук десять. Потому читайте учебник вот этот. Скоро он появится, думаю, в продаже», — сказал Мединский.
Общество «Ведомости» ознакомились с презентованной версией учебника и убедились, что имеющаяся в распоряжении редакции версия практически полностью совпадает с той, что представили Мединский и Кравцов. Удалось обнаружить лишь поправку: «Украина — неонацистское государство» в новой версии названа «Украина — ультранацистское государство». В феврале 2013 г.
Укажите основные причины и последствия этих событий. Проведите исследование на тему "Какие изменения произошли в экономической, политической и социальной сферах Центральной и Восточной Европы после преобразований и революций, произошедших в период с 1945 по 2013 годы? Проведите презентацию на тему "Революционные движения и преобразования в Центральной и Восточной Европе в период с 1945 по 2013 годы: причины, ход событий, последствия".
Учебник истории России: запахло большим скандалом
Российская электронная школа. 7 класс. Учебное издание ФГОС Инновационная школа Сахаров Андрей Николаевич Загладин Никита Вадимович Петров Юрий Александрович ИСТОРИЯ. Российская экономическая школа бакалавриат. Тема урока: Движение декабристовконспект урока по истории (10 класс)Образовательные задачи:На основе знаний учащихся о экономическом развитии России в начале XIX века, особенностях политического строя. Первые революционные преобразования большевиков.).
Otvety resh 2020 gdz resh 10 11 klass
Если ошиблись вы, разберитесь, в чем ошибка, запомните, как правильно. Если сайт висит и вам не зайти в РЭШ. Читаете параграф 17-18. Мне ничего пересылать не нужно. Если наберете 10 баллов - "5" 9 и 8 баллов - "4" 7-5 баллов - "3".
РЭШ оценки. Российская экономическая школа бакалавриат. РЭШ кампус. РЭШ Сколково. Российская экономическая школа институт.
РЭШ здание. Росконгресс Сочи. РЭШ иконка. Ответы на РЭШ 2021. ФГ РЭШ ответы 2022. ФГ РЭШ. Летняя экономическая школа. РЭШ Пиза. Австралия РЭШ. РЭШ Российская электронная школа.
Платформа РЭШ. Электронная школа. Портал "Российская электронная школа". Выпускники и друзья РЭШ. РЭШ Horizon. ВШЭ мировая экономика бакалавриат. РЭШ бакалавриат поступление. Пример презентации дипломной работы ВШЭ. Дубровский РЭШ. РЭШ карта Юность.
Скоро он появится, думаю, в продаже», — сказал Мединский. Общество «Ведомости» ознакомились с презентованной версией учебника и убедились, что имеющаяся в распоряжении редакции версия практически полностью совпадает с той, что представили Мединский и Кравцов. Удалось обнаружить лишь поправку: «Украина — неонацистское государство» в новой версии названа «Украина — ультранацистское государство». В феврале 2013 г. Путин предложил исключить инотолкования и двойные смыслы. При этом Путин добавил, что государство не должно навязывать «точку зрения, которая сегодня власти кажется правильной».
В 2014 г. Единый учебник для всех школ не предполагался.
Тоби Орд, оксфордский философ, предоставляет свой ответ на этот вопрос. Сперва Орд определяет, какие риски действительно являются экзистенциальными, а затем, с помощью остроумных статистических выкладок, оценивает вероятность реализации этих рисков. Например, по мнению Орда, «ядерная зима», скорее всего, не станет экзистенциальной катастрофой — выживет, по крайней мере, Новая Зеландия.
Главным же риском, по его мнению, является угроза со стороны нескоординированного искусственного интеллекта — необязательно враждебного человечеству, но просто с иными целями — а эти цели могут быть несовместимы с долгосрочным выживанием и развитием человечества. Концентрация занятий, экзаменов и эмоций. Профессор РЭШ Ольга Кузьмина решила удивить студентов Совбака и пришла на заключительную лекцию по "Прикладной микроэконометрике" в футболке "Динозавры не вакцинировались... В рамках своего курса Ольга Кузьмина рассказывала о том, как важно уметь делать верные эмпирические выводы и отличать причинно-следственные связи от корреляций. Вместе с Ольгой желаем удачи всем студентам и будущим выпускникам РЭШ, пусть все получается 719 views Российская экономическая школа От ажиотажа к краху: как фейковые новости влияют на бизнес-цикл Влиянию дезинформации на политику посвящено много исследований.
Куда менее изученными остаются последствия новостных фейков для экономики.
Уроки «Российской электронной школы» по отечественной истории — хулиганство
Доступ к новой платформе должны иметь и учителя, и ученики, и родители, в первую очередь — из русскоязычных школ. По ее замыслу, новая международная платформа должна быть абсолютно бесплатной для пользователей. Для углубления сотрудничества Помимо желания поделиться с педагогами из других стран собственными наработками в сфере образования, у инициативы есть и своя, чисто российская, выгода, отметила Лантратова: «Сейчас перед Россией стоит задача восстановления и углубления политического, экономического и культурного сотрудничества на всем евразийском пространстве, в первую очередь — с государствами постсоветского пространства, с которыми нас связывают общее наследие, общие интересы, общая историческая судьба». Выстроить такое долгосрочное и эффективное сотрудничество невозможно без «общих смыслов, ценностей и убеждений между народами», считает Лантратова: «А это требует развития взаимодействия в сфере образования. Для такого взаимодействия нам потребуется инфраструктура, не только традиционная, но и цифровая».
В учебнике подчёркивается: "После ухода иностранных компаний многие рынки перед вами открыты. Открыты фантастические возможности для карьеры в бизнесе и собственных стартапов". Таким образом, новое учебное пособие, кажется, призвано не только информировать, но и мотивировать молодое поколение, показывая им, что даже в условиях мировой изоляции страны могут возникать новые и перспективные возможности для роста и развития.
Скоро он появится, думаю, в продаже», — сказал Мединский. Общество «Ведомости» ознакомились с презентованной версией учебника и убедились, что имеющаяся в распоряжении редакции версия практически полностью совпадает с той, что представили Мединский и Кравцов. Удалось обнаружить лишь поправку: «Украина — неонацистское государство» в новой версии названа «Украина — ультранацистское государство». В феврале 2013 г. Путин предложил исключить инотолкования и двойные смыслы. При этом Путин добавил, что государство не должно навязывать «точку зрения, которая сегодня власти кажется правильной». В 2014 г. Единый учебник для всех школ не предполагался.
Кроме Российской электронной школы, за основу можно взять и Московскую электронную школу, которая появилась еще раньше, полагает депутат. Доступ к новой платформе должны иметь и учителя, и ученики, и родители, в первую очередь — из русскоязычных школ. По ее замыслу, новая международная платформа должна быть абсолютно бесплатной для пользователей. Для углубления сотрудничества Помимо желания поделиться с педагогами из других стран собственными наработками в сфере образования, у инициативы есть и своя, чисто российская, выгода, отметила Лантратова: «Сейчас перед Россией стоит задача восстановления и углубления политического, экономического и культурного сотрудничества на всем евразийском пространстве, в первую очередь — с государствами постсоветского пространства, с которыми нас связывают общее наследие, общие интересы, общая историческая судьба». Выстроить такое долгосрочное и эффективное сотрудничество невозможно без «общих смыслов, ценностей и убеждений между народами», считает Лантратова: «А это требует развития взаимодействия в сфере образования.
Видеоурок: Великая российская революция. Февраль 1917 г.
РЭШ Российская электронная школа. 35. «Десять сталинских ударов» и изгнание врага с территории СССР. §. История России 10 класс 1-2 недели. Русь изначальная. Про сайт Российской электронной школы. Великая российская революция.
Учебник «История России» для 10 класса
РЭШ, Российская экономическая школа /. Учебники для каждого класса старшей школы состоят из двух книг – одна по мировой истории и одна по российской. Кравцов заявил, что в изданиях по мировой истории будет отражено, как Россия повлияла на мировую историю. 5. Социально-экономическое развитие СССР в 1929 – 1941 гг. О школе. На главную Преподаватели Сведения об образовательной организации Новости Стоимость обучения.
С 1 сентября старшеклассники будут изучать историю по новым учебникам
Их целью была социально-политическая революция. Однако Всегерманский съезд Советов в декабре 1918 г. Выступление Карла Либкнехта в Берлине. Декабрь 1918 года. Фотография из Федерального архива Германии Социально-политическая революция — процесс коренного революционного преобразования системообразующих структур общества, затрагивающий ключевые институты общества прежде всего в его политической и социальной сферах жизни.
Оно вспыхнуло стихийно, было лишено единого руководства и не получило поддержки в стране. Несколько дней Берлин был свидетелем ожесточённых боёв на баррикадах. Министр обороны социал-демократ Густав Носке не испугался, по его собственным словам, быть «кровавой собакой» и учинил жестокую расправу над мятежниками. Лидеры коммунистов Карл Либкнехт 1871-1919 и Роза Люксембург 1871-1919 были убиты, восстание подавлено.
Попытки установить в Германии советскую власть по примеру России продолжались и позже самая известная — провозглашение Баварской советской республики в апреле 1919 г. Они сильно напугали предпринимателей и вообще всех собственников. Ещё одним следствием революционных событий стала смертельная вражда между социал-демократами и коммунистами: первые обвиняли вторых в авантюризме и следовании «диким идеям азиатов-большевиков», вторые первых — в предательстве мировой пролетарской революции. Веймар открылось Учредительное собрание.
Относительное большинство голосов получили социал-демократы, составившие коалицию с другими демократическими силами. После принятия 31 июля 1919 г. Конституции за новым германским государством закрепилось название «Веймарская республика». Её первым президентом стал Фридрих Эберт.
Веймарская конституция Из Конституции Веймарской республики 1919 «Германский народ, единый и одушевлённый намерением обновить и упрочить свою империю в свободе и справедливости, служить делу внутреннего и внешнего мира и способствовать общественному прогрессу, — дал себе эту Конституцию. Германская империя — республика. Государственная власть исходит от народа… Ст. Общепризнанные положения международного права имеют значение обязательных составных частей имперского германского права… Ст.
Каждая область должна иметь республиканскую конституцию. Народное представительство должно избираться на основе всеобщего, равного, прямого и тайного избирательного права… гражданами Германской империи, мужчинами и женщинами, на началах пропорционального представительства… Ст. Депутаты избираются всеобщей, равной, прямой и тайной подачей голосов на началах пропорционального представительства, мужчинами и женщинами, достигшими 20-летнего возраста. Рейхстаг избирается на 4 года… Ст.
Президент империи может распускать рейхстаг. Президент империи избирается всем германским народом. Избран может быть каждый немец, которому исполнилось 35 лет…». Вопросы к тексту 1.
Проанализируйте фрагмент конституции. Найдите в источнике свидетельства демократического преобразования германского государства. Как авторы конституции попытались сохранить преемственность по отношению к предыдущему этапу германской государственности? Экономическое и политическое положение страны оставалось тяжёлым.
Республику восприняли враждебно и левые коммунисты , правые — те, кто мечтал о возвращении ко временам империи. Многие видели в ней чуждую Германии политическую форму, навязанную победителями. Широкое распространение получила легенда об ударе ножом в спину: будто бы героическая германская армия могла одержать победу весной и летом 1918 г. В марте 1920 г.
Каппа название Капповского путча. В защиту республики выступили рабочие и часть средних слоёв общества. В стране началась всеобщая забастовка, стали создаваться отряды Красной гвардии. Армейское руководство сначала объявило о своём нейтралитете, но затем, оценив степень сопротивления, убедило мятежников отказаться от своих планов и бежать из страны.
В 1923 г.
Но мы должны представлять историю страны неразрывно, не отделяя одну эпоху от другой, — пояснил историк. Директор Эрмитажа Михаил Пиотровский — о перестановках в музеях, защите памятников в зоне боевых действий и современном искусстве История России XX и XXI века: борьба с фейками Повествование в книгах сохраняет лучшее из трех ныне существующих линеек. Акцент в подаче материала сделан на объективность изложения и аргументированные пояснения к сложным историческим процессам с учетом их научного переосмысления в 2020-х годах.
Многочисленные иллюстрации фотографии, плакаты, картины со сценами повседневной жизни и др. Объем учебника по «Истории России» для 10-го класса — 496 страниц, для 11-го — 448. Победитель конкурса «Учитель года 2022» историк Дмитрий Лутовинов считает, что в преподавании любой науки стоит соблюдать объективность. И у исторической личности, и у события, и у периода правления есть две стороны медали, — подчеркнул педагог.
По его словам, объективный подход помогает детям самостоятельно подумать и сделать выводы. Учебник для десятого класса охватывает 1914-1945 годы — важнейший период, включающий две мировые войны, революцию и первые годы советской модернизации. В учебник для одиннадцатиклассников вошла послевоенная и новейшая история, в том числе СВО и пандемия коронавируса. При этом главы о событиях последних сорока лет с 1970-х по 2000-е полностью переработаны.
По замыслу Минпросвещения, единый формат преподавания этого предмета в школах облегчит жизнь не только педагогам, но и абитуриентам при поступлении в вузы. А материал обновленных книг поможет развенчать популярные, но ложные сведения из Сети, пояснил «Известиям» министр просвещения Сергей Кравцов.
Требования к урокам в электронной форме. Требования по составу уроков по функции в учебном процессе уроки содержат видеоматериалы видеоролик предметов, процессов, явлений, событий; уроки ориентированы на работу с информационными текстами, с различными словарями и справочниками предполагают мотивацию обучающегося на самостоятельный поиск нужной информации в тексте, тренинг в преобразовании информации, развитие способности понимать самые разные тексты ; уроки обеспечивают функцию самоконтроля знаний учащихся за счёт наличия "Подсказки", доступной для просмотра после неверной попытки ответа реакции на действия пользователя и за счёт функционала сверки с ключом правильного ответа, показа правильного ответа. Методические требования к урокам: уроки поддерживают различные формы организации образовательного процесса — аудиторную, проектную, дистанционную, самообразование; обеспечивают возможность изучения предмета на основе деятельностного подхода за счет внедрения элементов эксперимента и исследования в учебный процесс; позволяют быстрее и эффективнее освоить школьный курс, повышают запоминаемость материала; повышают степень эмоциональной вовлеченности учеников, обеспечивают возможность постановки творческих задач и организации проектной работы; позволяют автоматически проверять результаты деятельности учащегося, формировать оценку и передавать ее системам управления учебным процессом. Уроки реализуют следующие потребности: возможность графического проектирования, создания графических объектов, преобразования, разрезания и склеивания, геометрических построений; возможность работы с моделями на картографической основе как по презентационной схеме, так и в режиме проверяемых заданий; возможность работы с лентами времени выстраивание последовательности событий на ленте времени; визуализации различных временных промежутков: век, год, месяц, день, час и т.
Уроки учитывают возрастные и психофизиологические особенности подростков и специфику методики работы с ними, особенности усвоения детьми различных образовательных областей, а также специфику работы с разными средствами предъявления информации.