Представители Calvin Klein заявили, что размещали подобную рекламу в Великобритании на протяжении десятилетий и «следует ожидать определенной степени обнаженности» в рекламе нижнего белья. Доказательство – снимок в белом комплекте Calvin Klein, который она выложила в Instagram*. В Сети активно обсуждают рекламу бренда Calvin Klein, которую он запустили ко Дню матери. «Воссоединение с Calvin Klein»: 52-летняя актриса и модель вновь снялась в рекламе для бренда.
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
But biceps and pecs aside, the purpose of the campaign is of course about the new collection. Underwear now comes in sportier fits that make movement more comfortable while offering better support.
Спасибо", "Отмена бренда", "Окей, с меня достаточно одежды от CK", "Вот почему вещи от Calvin Klein оказываются в магазинах распродаж", "Отвратительно. Этот "мужчина" — женщина с вагиной, идентифицирующая себя как мужчина. Даже в голове не укладывается".
Он занимается предотвращением возможных смертей, вызванных беременностью и родами. Сегодня читают.
Теперь их просто не узнать: как сейчас выглядят главные секс-символы 1990-х?
Он на пике популярности Имя Джереми Аллена Уайта гремит по всему интернету не только из-за вирусной рекламы Calvin Klein: актер уже получил парочку «Золотых глобусов» и забрал статуэтку «Эмми» за лучшую мужскую роль в сериале Hulu «Медведь». Аллен играет измученного кулинарного гения, который возвращается в Чикаго, чтобы перенять управление семейным ресторанчиком. По словам Аллена, он уже привык ходить в одном нижнем белье, так что фотосессия для Calvin Klein стала обычным съемочным днем.
Michael B. Jordan And Kendall Jenner Give Ripped A New Meaning In Calvin Klein Campaign
Пользователи соцсетей призвали бойкотировать продукцию американского дома моды Calvin Klein из-за рекламы с беременным транс-мужчиной. Calvin Klein introduces its Fall 2023 campaign that sees new faces Alexa Demie and Kid Cudi debut alongside iconic current ambassadors. Провокационный бренд Calvin Klein выбрал лицами весенней рекламной кампании актеров из оскароносного фильма «Лунный свет». Уже давно опустившийся бренд Calvin Klein продолжает ставить рекорды, демонстрируя, что рекламное дно ещё есть куда пробивать – Самые лучшие и интересные новости по теме: Calvin Klein, антиреклама, критика на развлекательном портале Пользователи соцсетей призвали бойкотировать продукцию американского дома моды Calvin Klein из-за рекламы с беременным транс-мужчиной. «Воссоединение с Calvin Klein»: 52-летняя актриса и модель вновь снялась в рекламе для бренда.
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
Calvin Klein’s 1990s advertising teased, provoked, and—after President Clinton complained—eventually got pulled, but the label’s boundary-pushing fashion imagery lives on. Ролик Calvin Klein представляет собой красивое и чувственное черно-белое видео длиной чуть больше минуты. Это история известной девушки из большого города, в жизни которой есть две стороны. Пользователи предположили, как будет выглядеть реклама Calvin Klein в будущем в случае, если бренд продолжит поддерживать бодипозитивную политику. 52-летняя Брук Шилд впервые снялась в рекламе Calvin Klein, будучи еще подростком. Реклама Calvin Klein с участием актера стала вирусной, а социальные сети заполнили фотографии Уайта в одних боксерах и с идеальным прессом.
Заслуженный плейбой Америки
Помните рекламные кампании, прославившие Calvin Klein? В конце 1980-х — начале 1990-х годов их героинями становились юная Брук Шилдс, сообщавшая, что между ней и ее кельвинами «ничего нет», а также Кейт Мосс, положившая начало эры героинового шика. Но времена меняются, и сегодня в тренде красота вне рамок и стереотипов, не ограниченная каким-либо этносом, возрастом или весом модели. Да, профессиональные манекенщицы стандартных параметров продолжают позировать для глянца и выходить на подиумы, однако часть их контрактов уходит менее идеальным, но не менее интересным женщинам — актрисам, художникам, музыкантам, общественным деятелям, филантропам.
Его окружала целая свита. А я была просто какой-то моделью. На вопрос ведущей о том, ощущала ли она в тот момент, что ее объективируют, Кейт ответила утвердительно.
И добавила: Да, полностью. А еще я чувствовала себя уязвимой, напуганной. Мне кажется, они как раз и сыграли на моей уязвимости...
Burger King в 2009 году выпустил плакат, где была изображена женщина c широко раскрытым ртом. Напротив неё располагался продолговатый бургер, а надпись внизу гласила: «Удовлетворите своё желание чего-то длинного и сочного с помощью нового BK Super Seven Incher».
Времена меняются, и сейчас сексуализированной рекламы меньше, но она никуда не делась. В России и далеко ходить не надо. На маркетплейсах с помощью сексуализированных образов пытаются продать даже мусорные вёдра. Короткие юбки, расстёгнутые пуговицы на рубашке, высокий каблук — так продавцы презентуют достоинства своего продукта. При этом исследования показывают, что сексуализированная реклама не повышает продажи.
А иногда и вовсе делает хуже — привлекательность товара падает в глазах женщин, если реклама кажется им сексистской. В сексуализированной рекламе женские образы часто используют в унизительном ключе и исключительно как объект для мужского любования. Это проблема, с которой можно и нужно бороться. Однако в случае с кампанией Calvin Klein всё не так просто. На некоторых снимках действительно было видно бедро и часть груди девушки.
Однако, если зайдёте в соцсети Calvin Klein, вы увидите мужчин, тоже позирующих в расстёгнутых рубашках. Грудь, живот — всё напоказ.
Представили Calvin Klein ответили, что этот кампейн ничем не отличается от многих других, которые бренд ранее выпускал на территории Великобритании. А на постере изображена женщина, «наделенная властью и уверенная в себе», а это «прогрессивное послание миру». Бренд добавил, что все «традиционно интимные» участки тела женщины были полностью закрыты, а сама героиня открыто позиционирует себя «сильной и независимой». Но тогда ведомство пришло к выводу, что плакат, на котором модель дотрагивается до своей груди, не изображает ее как «сексуальный объект» и соответсвует стандартам рекламы нижнего белья.
Calvin Klein и Кельвин Кляйн
- Профессиональная провокация: самые скандальные кампании модных брендов
- Брук Шилдс снялась в рекламной кампании Calvin Klein 37 лет спустя
- Почему реклама Calvin Klein до сих пор привлекает внимание людей
- Культовые рекламные кампании Calvin Klein, которые вошли в историю моды
Секс, скандалы, женщины, джинсы и нижнее белье: что сформировало имидж Кельвина Кляйна?
Раф Саймонс — это тот человек из-за которого марка CK (Calvin Klein) утратила свои позиции в индустрии моды. Назначенный в 2016 году на должность главного креативного директора и ведущего дизайнера СК, Раф создает коллекции. Кельвин Кляйн и Кейт Мосс на показе, 1993 год. «Воссоединение с Calvin Klein»: 52-летняя актриса и модель вновь снялась в рекламе для бренда. Calvin Klein и Кельвин Кляйн. 1968 год — знаковый в истории бренда.
Gucci снял в рекламной кампании Джеймса Кордена и Дайан Китон
- Что произошло
- Реклама Calvin Klein с Джереми Уайтом стала вирусной
- Реклама Calvin Klein: тогда и сейчас. Что думаете? | Мульты | ВКонтакте
- Calvin Klein: история, креативный директор, дизайнер, перспективы | WDAY
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
Люди предположили, как будет выглядеть реклама Calvin Klein ещё через десять лет в том случае, если бренд продолжит поддерживать бодипозитивную политику. Модели Calvin Klein раньше/сейчас. Мы явно свернули куда-то не туда. разные целевые аудитории.